Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

Что лучше выбрать

Однозначно будет трудно сказать, что в действительности лучше для российского автолюбителя. Здесь необходимо принимать во внимание его вкусовые предпочтения, а также финансовые возможности. В целом, если говорить про внешность и внутреннее убранство, то предпочтение можно отдать в пользу южнокорейской новинки.

Если же выделять ходовые качества и управляемость, то многим автомобилистам больше по душе придется Шкода Кодиак. Однако, также не стоит забывать, что чешская модель в более-менее приличных комплектациях дороже соперника, и это несмотря на более раннее появление на российском автомобильном рынке.

Давайте рассмотрим основных конкурентов skoda kodiaq

Как ни странно, чешский Кодиак принадлежит к крайней линейке C-класса, и его конкуренты по каталогам — это VW Tiguan и даже Citroen C4 Aircross. Но мы прекрасно видим, что такое соперничество не подходит ни по стоимости, ни по размерам, ни по функциями автомобиля от Шкода.

  • Mitsubishi Outlander — этот автомобиль немного короче Шкоды, имеет вполне приемлемый и актуальный дизайн и предлагает прекрасную технику для выбора, но авто значительно уступает в качестве чешскому решению, правда стоит японец всего 1.4 миллиона в базе;
  • Hyundai SantaFe Premium — именно кореец составит наиболее важный конкурентный ряд для чехов, этот автомобиль превосходит европейца в размерах, имеет версию Grand с 7 местами и предлагает удивительную технику, стоимость стартует с 1.82 миллиона;
  • KIA Sorento  — еще один очень интересный представитель класса больших кроссоверов из Кореи, который обладает очень похожей техникой с предыдущей моделью, предлагает прекрасный комфорт поездки и размеры салона, стоит авто 1.6 миллиона рублей.

Среди соперников также часто приводят Nissan X-Trail, но этот автомобиль гораздо меньше своего чешского одноклассника, а также предлагает более бюджетную технику. С такими особенностями авто вряд ли сможет эксплуатироваться качественно и не принесет необходимые возможности для любители огромного свободного пространства в салоне.

Skoda kodiaq против конкурентов

02.07.2020,
Просмотров: 2068

Постоянно продолжающаяся борьба на автомобильном рынке, заставляет производителей постоянно заниматься разработкой новых автомобилей, устраняя свои прошлые просчёты и делая свой товар (автомобиль) популярным и продаваемым. Сегодня на повестке дня, у нас состоится битва расхваленного чехами их нового кроссовера Skoda Kodiaq с его основными конкурентами: «прародитель» Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail. Все автомобили максимальной комплектации, в полном приводе и с автоматической коробкой передач. Каждый представитель будет протестирован по его экстерьеру, интерьеру, а также эксплуатационным характеристикам на дороге и в конце статьи будет подведён итог, кто из данных представителей претендует на звание лучшего, поехали.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

Nissan X-Trail

Открывает нашу битву Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.5 литров, мощностью 171 л.с., и вариаторной коробкой передач. Третье поколение 2020 года выпуска смотрится довольно гармонично и продолжает напоминать фарами Lexus RX, а в профиле угадывается даже Hyundai Santa Fe.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

Салон, выполненный в двухцветном стиле, мягкий пластик торпеды и дверные подлокотники в кожаной обшивке как всегда радуют глаз и создают впечатление, что ты находишься не в дешёвом кроссовере. Однако компания Nissan продолжает производить свои автомобили, забывая о минусах, преследующие каждое поколение. Сразу под взор попадает мультимедийный сенсорный экран, который блекнет на солнце, а сам сенсор плохо откликается на касания.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

В центральном туннеле разместились два подстаканника с функцией охлаждения и клавиши управления полным приводом автомобиля.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

На панели приборов все показатели хорошо читаемы, удобно расположены, но смущает многоступенная подсветка, при которой всё можно различить только на максимальной яркости.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

На Нисане из всех сравниваемых кроссоверов самый маленький багажник — всего 348 литров, что в большинстве случаев будет вызывать недовольство у владельцев. Что касаемо удобства в машине, то сиденья поначалу комфортные, а вот при длительных поездках тело быстро затекает и о комфорте уже не может быть речи.

В ходу автомобиль показывает себя хорошо на загородных трассах, где преимущественно движение осуществляется по прямой, а вот во время активной езды досаждают плохая послушность руля и большие углы крена в поворотах. В условиях плохой дороги, X-Trail тоже провалился с треском — на самых маленьких неровностях и ямках, мягкая подвеска «пробивалась» даже на малой скорости до 30 км/ч. Приятно удивить смог вариатор, который хоть и «размазывал» мощность мотора, однако при преодолении крутых подъёмов он не перегревался и стабильно сохранял свою работоспособность.

Volkswagen Tiguan

Вторым на арену выходит Volkswagen Tiguan. При взгляде на него сразу ощущается мощь бренда и его превосходство Nissan X-Trail абсолютно во всём.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

Панель приборов, как и на Volkswagen Passat B8, выглядит и читается просто превосходно.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

Также приятно удивляет своим 9-ти дюймовым сенсорным дисплеем, который по качеству отображения и отклику сразу укладывает мультимедию Ниссана на «обе лопатки».

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

А вот багажник «подкачал» — 356 литров, что всего лишь на каких-то 8 литров больше, чем у X-Trail. В целом, эргономика и функциональность салона впечатляет, однако смущает жёсткий пластик ниже уровня сенсорного экрана центральной панели, центральный туннель и крышка бардачка. Сиденья Тигуана выполнены таким образом, что повторяют формы тела, где удобно себя будет чувствовать человек любой комплекции, а длительная поездка не заставит тело «гудеть» от усталости.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

В дороге Тигуан ведёт себя уверенно — точная управляемость с возможностью регулировки усиления руля, а также 180-сильный турбомотор TSI, в связке с семиступенчатым роботом, если выбросить из головы сведения о надёжности такой КПП — машина просто «зверь».

При движении по неровностям дороги, подвеска отлично «глотает» бугорки и ямки, а при движении на крутом спуске, система помощи при спусках работает без единой отсечки. Минусом я бы выделил у Тигуана низкое расстояние от земли до переднего бампера, в то время как у остальных конкурентов она больше, а расстояние до пластиковой защиты ещё меньше, так что во время движения не стоит забывать об осторожности.

Skoda Kodiaq

Настало время скажем, усовершенствованной версии Тигуана — Skoda Kodiaq. Поставив эти два автомобиля рядом друг с другом, сразу станет ясным, что именно Шкода выглядит более грозно, дорого и энергично.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

То же чувство остаётся, когда садишься за руль Кодиака. Намного просторный салон, качественно выполненные удобные сиденья, натуральная панель приборов, что выглядит приятнее тигуановской и такой-же сенсорный экран, однако картинка на нём буде ярче и сочнее и самое главное — больше отделки из мягкого пластика, чем у прародителя.

Конкуренты Шкода Кодиак (83 шт.), сравнение

От себя хочу сказать, что по просторности и функционалу салона, Кодиак будет без сомнений вне конкуренции, со своими тремя рядами удобных сидений, с настраиваемым подогревом и их многоступенчатыми регулировками, а также регулировками климат-котроля во всех зонах автомобиля, и наличие для пассажиров боковых подушек в подголовниках, противосолнечных шторок на стёклах, USB-разъёмами и 12-ти вольтовыми розетками. Про фантастический багажник расскажет одна цифра — 528 литров. И это если не складывать третий ряд сидений.

Едет Кодиак также как и Тигуан, ведь они оба оснащены теми же моторами, коробками передач и одинаковой подвеской. Единственное — это ощущаемая стабильность автомобиля в движении из-за длинной колёсной базы и внушительные значения дорожного просвета, а в целом это тот же Тигуан, только больше.

Подведение итогов

Водительское место Ниссана оставляет желать лучшего — при длительной поездке быстро затекает тело, а при прохождении крутых поворотов очень не хватает боковой поддержки сидений. Впереди Кодиак с Тигуаном благодаря своим комфортным сиденьям и приятным хватом руля.

Качество отделки салона Шкоды и Фольксвагена как всегда на высоте. Минусом Тигуана будет много жёсткого пластика в отделке и малый объём места, при перевозке пассажиров на всех рядах сидений. По удобству посадки, функционалу и объёму багажника всех конкурентов превосходит Кодиак.

По ходовым качествам и управляемости опять же Кодиак и Тигуан явные лидеры с хорошей разгонной динамикой и энергоёмкой подвеской.

Из всего вышеперечисленного делаем вывод — претендентом на звание лучшего кроссовера своего сегмента является автомобиль Skoda Kodiaq.

Skoda Kodiaq против конкурентов изображение 1

Благородный и дорогой: колеос

Ну-с чего начать обзор нового Koleos, о котором нужно так много рассказать? Лучше всего с объективной статистики и цифр. Renault длиной 4,67 метра, хотя и больше, чем CX-5 или 5008, но вмещает меньше всего багажа ­– 498 литров. В то же время он стоит 44.

500 евро и является самым дорогим автомобилем в тесте. Также Колеос самый тяжелый, он рассчитан на наименьшую нагрузку и показывает самое низкое значение крутящего момента (380 Нм). Французский кроссовер медленно ускоряется и потребляет много топлива (8,9 л/100 км).

Но в чем не отказать собрату Nissan X-Trail, так это в комфорте. Автомобиль едет мягко, незаметно преодолевает повороты. Пассажиры уютно сидят в своих мягких кожаных креслах, наслаждаются качественным материалом и роскошным салоном. Но это лишь на хорошем асфальтовом покрытии. Как только дорога становится хуже, езда теряет прежний комфорт, словно у Колеос жесткая спортивная подвеска.

Что касается персональных настроек, Renault также выглядит неубедительно. Заднее сиденье не регулируется по длине и наклону, переднее пассажирское сиденье не складывается. Критики также заслуживает минимальный набор активных систем помощи водителю. Их меньше, чем у большинства внедорожников такого формата.

В салоне автомобиля внимание приковывает сенсорный экран стандартной информационно-развлекательной системы. Он отлично подходит для интеграции со смартфонами и подключения к интернету, но для его эффективной эксплуатации придется запастись терпением.

Внешность и особенности skoda kodiaq с дизайнерской точки зрения

Изощренный дизайн Кодиака можно назвать настоящим прорывом для чешской компании. Впрочем, так говорили и про Октавия, и про новый Суперб, да и Рапид хвалили не меньше. Сегодня же мы имеем сочетание стилей Audi, Skoda, а также какого-то японского представителя спортивного элитного сегмента.

  • передняя часть представляет новый тип радиатороной решетки, абсолютно новая агрессивная оптика украшает фронт машины, есть ощущения спорта и настоящего драйва;
  • на кузове множество различных ребер жесткости, декоративных элементов, которые напоминают о спортивной природе этого нового кроссовера, его драйве и характере;
  • задние фонари пусть и напоминают дизайн Шкоды, но имеют необычную форму, диодные светоэлементы делают изделия экономичными и очень надежными, а также весьма яркими;
  • внешность плавно переходит в интерьер, где вас ждет просто великолепная отделка и множество важных характеристик для каждого водителя, отличный комфорт;
  • внутри автомобиля все выполнено максимально качественно и надежно, нет никаких проблем с отделкой, а также типом ее исполнения, все очень комфортно и удобно.

Стоит заметит, что внутри дизайн сохранил многие важные особенности автомобилей Skoda других моделей. Тем не менее, огромное пространство и значительный объем каждого места в салоне делают интерьер свежим и необычным. Это помогает ощутить все прелести современного автомобиля с немецкими корнями и чешским производством. Такие машины действительно пользуются популярностью и редко оказываются на обочине рынка.

Восхитительно хорош: kodiaq

Может ли Skoda вдохновить? Безусловно. Да, Kodiaq не шедевр дизайна, как CX-5, и не такой роскошный, как Renault. Но этот 190-сильный кроссовер невероятно правильный, начиная с первоклассной вместимости, которой он обязан консервативной форме кузова.

Ширина салона и спереди, и сзади превышает 1,5 метра, а высота составляет более 1 метра – намного больше, чем у CX-5 и 5008. Места для ног задних пассажиров предостаточно, а спинки кресел по своему удобству заслуживают максимально высоких оценок.

А сколько же у Кодиак приятных мелочей, призванных облегчить повседневную жизнь! Взять хотя бы идеальную компоновку и понятное обозначение приборов, шустрый бортовой компьютер, GPS, климат-контроль, два перчаточных отсека, отделения с «умными» резиновыми вставками, фонарик в багажнике, багажные сетки, зонты, складные держатели для стаканов…

Двигатели и трансмиссия

Основная масса автолюбителей, кого не удовлетворяют только технические характеристики, пристальное внимание обращают на силовую часть автомобиля. В этом плане, Киа Соренто и Шкода Кодиак могут похвастаться разнообразием моторных линеек, а также альтернативными вариантами трансмиссий.

Именно поэтому, каждый потенциальный покупатель той или иной версии авто без проблем подберет для себя транспортное средство, которое в полной мере сможет соответствовать его потребностям. Если говорить в целом, то оба автомобиля получили по два основных весьма интересных силовых агрегата и по такому же количеству доступных трансмиссий на выбор в зависимости от комплектации.

Новый корейский автомобиль Kia Sorento, чьи свободные продажи в России начались не так давно, комплектуется бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра с мощностью в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Для этого мотора используется только 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Также данное авто ранее комплектовалось дизельными моторами на 2,2 литра с мощностью в 199 лошадиных сил и отдачей на колеса 440 Н*м, однако, все модели с турбодизелем были временно отозваны для устранения неполадок в работе программного обеспечения. Для дизеля в этом автомобиле предусмотрена ультрасовременная 8-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Чешский автомобиль, представленный концерном VAG Group, в отличии от своего конкурента в настоящее время реализуется не только с бензиновыми, но и с турбодизельными моторами. В первом случае модель укомплектована 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил (в самой доступной модификации с механической КПП на 125 л.с.)

и 250 Н*м крутящего момента. Для автомобиля в таком оснащении используется стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-диапазонный робот. В дизельном варианте кроссовер укомплектован 2,0-литровым мотором на 150 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента.

Другие варианты

Нужно напомнить, что упомянутые кроссоверы не единственные представители своего класса. При желании, можно без каких-либо проблем подобрать для себя также и любой другой более интересный автомобиль. В частности, российские автомобилисты могут присмотреть к покупке японцев Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander.

Также не стоит сбрасывать со счетов китайские кроссоверы GAC GS8 и Chery Tiggo 8. Отдельно хочется напомнить про еще одного корейца Hyundai Santa Fe. Каждый названный кроссовер заслуживает внимания, по той простой причине, что в чем-то отдельном имеет характерные преимущества.

Комплектации и цены (skoda kodiaq)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI MT Hockey Edition2020 —2 068 300ПереднийMT-6139510.71906,1
21.4 TSI MT Ambition2020 —1 930 000ПереднийMT-6139510.71906,1
31.4 TSI MT Active2020 —1 582 000ПереднийMT-6139510.71906,1
41.4 TSI MT Hockey Edition2020 —2 181 300Полный (4WD)MT-613959.91947,3
51.4 TSI MT Active2020 —1 915 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
61.4 TSI MT Ambition2020 —2 044 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
71.4 TSI MT Style2020 —2 230 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
81.4 TSI DSG Hockey Edition2020 —2 130 300ПереднийRT-613959.61986,9
91.4 TSI DSG Active2020 —1 782 000ПереднийRT-613959.61986,9
101.4 TSI DSG Ambition2020 —1 993 000ПереднийRT-613959.61986,9
111.4 TSI DSG Style2020 —2 182 000ПереднийRT-613959.61986,9
121.4 TSI DSG Hockey Edition2020 —2 220 300Полный (4WD)RT-613959.91947,5
131.4 TSI DSG Active2020 —1 955 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
141.4 TSI DSG Ambition2020 —2 084 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
151.4 TSI DSG Style2020 —2 273 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
161.4 TSI DSG SportLine2020 — 20202 272 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
171.4 TSI DSG Scout2020 — 20202 304 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
181.4 TSI DSG Ambition Plus2020 — 20202 110 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
191.4 TSI DSG Style Plus2020 — 20202 427 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
202.0 TDI DSG Hockey Edition2020 —2 336 300Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
212.0 TDI DSG Laurin & Klement2020 —3 269 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
222.0 TDI DSG Ambition2020 —2 201 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
232.0 TDI DSG Style2020 —2 389 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
242.0 TDI DSG SportLine2020 —3 087 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
252.0 TDI DSG Scout2020 —3 068 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
262.0 TDI DSG Ambition Plus2020 — 20202 420 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
272.0 TDI DSG Style Plus2020 — 20202 686 000Полный (4WD)RT-7196810.11927,2
282.0 TSI DSG Hockey Edition2020 —2 404 300Полный (4WD)RT-7198482077,4
292.0 TSI DSG Laurin & Klement2020 —3 317 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
302.0 TSI DSG Ambition2020 —2 266 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
312.0 TSI DSG Style2020 —2 456 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
322.0 TSI DSG SportLine2020 —3 137 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
332.0 TSI DSG Scout2020 —3 117 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
342.0 TSI DSG Ambition Plus2020 — 20202 462 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
352.0 TSI DSG Style Plus2020 — 20202 732 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты шкода кодиак (83 шт.), сравнение

        
  
 
 
 
 
   
 
  
  
 
  
   
    
  

 

Мощный: cx-5

Начнем с самого маленького автомобиля в тестируемом квартете. 4,55 метра – такова длина выпущенного в мае 2020 года. Автомобиль примерно на 25 см короче своих конкурентов. Почему же он был включен в тест? Потому что компактные размеры не стали его недостатком.

Во-первых, даже комплектация Sports-Line, которая стоит в Германии 37 990 евро, вполне доступна, но при этом очень хорошо оснащена. Вот только основное оборудование: светодиодные матричные фары, разнообразные активные системы помощи водителю, аудиосистема Bose, отображение информации с дисплея на лобовом стекле, навигационная система с сенсорным экраном. Таким образом, Mazda обеспечивает комфортное и простое управление новой CX-5.

Во-вторых, кузов уменьшен только снаружи. Внутри японец заметно просторнее, чем его конкурент из Франции. Грузовой отсек в зависимости от положения спинок задних кресел составляет от 506 до 1620 литров. Три спинки заднего ряда сидений складываются и раскладываются независимо друг от друга. Сами кресла очень удобны, но обиты непрактичной светлой кожей (в пакете за 2100 евро).

В-третьих, новая Mazda CX-5 весит относительно мало (1729 килограммов). Соответственно, дизель с высоким крутящим моментом (420 Нм) разгоняет машину мощно и равномерно. Скорость 100 км/ч достигается через 8,8 секунды. Только 190-сильный Kodiaq справляется с задачей быстрого старта лучше.

Мало изменилось удобство вождения. Рулевое управление хорошее, подвеска жестковатая, но достаточно комфортная, поэтому японец ездит очень легко. Только при большой нагрузке наблюдаются небольшие крены, что иногда раздражает. Но не стоит волноваться – всегда можно задействовать ESP и мощные тормоза.

Расходы на обслуживание

Несмотря на тот факт, что эти автомобили представлены абсолютно разными странами, расценки на их обслуживание в целом отличаются не так существенно, как это может показаться на первый взгляд. В чем-то, дороже покажется корейская новинка, в других аспектах, наоборот, больше затрат предусмотрит чешское авто.

Однако, здесь нужно учитывать, что с обслуживанием моделей не возникнут трудности, так как за это возьмутся в любом сервисном центре, что уже позволяет ощутить некую экономию. Кроме того, для представленных машин доступны в продаже не только оригинальные запчасти, но и бюджетные аналоги, которые зачастую не так сильно уступают в качестве оригинальным деталям.

Что касается повседневных растрат на топливо, то здесь преимущество за чешской моделью, так как ее двигатели не такие прожорливые в отличие от прямого конкурента. Однако, не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля вождения, и далеко не при всех обстоятельствах Кодиак будет выгоднее.

Салон и багажник

Еще один аспект, который попросту нельзя оставить без внимания при сравнении Киа Соренто и Шкода Кодиак — это дизайн салона и вместимость багажных отделений. В этом плане обе модели являются достойными конкурентами, так как могут предложить своему владельцу, как роскошный интерьер, так и весьма вместительный багажник, в котором можно будет транспортировать не только незначительные вещи, но и крупногабаритные предметы с внушительной массой. Если же углубиться в детали, то можно смело сказать, что корейская новинка выглядит более стильно и привлекательно.

Салон новинки Kia Sorento удачно сочетает в себе практичность и визуальную красоту. Здесь производитель сделал особый акцент на внедрении множества дополнительных декоративных элементов, включая боковую подсветку дверных карт. Внутри, этот автомобиль выполнен преимущественно в темных тонах, что не позволяет выделить какие-либо значимые недочеты.

В кроссовере имеется сразу несколько современных экранов для передачи информации, в том числе большой дисплей для управления информационно-развлекательным комплексом, монитор для блока климата и цифровая панель приборов. Также отдельно в этом автомобиле хочется выделить стильный тоннель, утративший привычный селектор КПП, который заменила аккуратная шайба.

Если говорить про семиместны кроссовер Skoda Kodiak, то он выглядит заметно проще своего соперника. Этот автомобиль также располагает декоративной подсветкой в дверных картах, имеет современную систему мультимедиа с большим экраном, обустраивается темным салоном, а также располагает своей практичностью.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, и это не особо удивляет, учитывая более внушительные габариты паркетника. В багажнике Kia Sorento можно транспортировать до 910 литров различных вещей и грузов.

Смелый и модный: 5008

Не меньше удовольствия от вождения дарит тщательно настроенный Peugeot. Единственный тестируемый кроссовер без привода на все четыре колеса, более легкий, чем CX-5, и оснащенный чутким рулевым управлением, он едет невероятно плавно и преодолевает повороты с минимальным отклонением от вертикали.

Тем не менее, нельзя не отметить странное сочетание маленького рулевого колеса и расположенных далеко от него приборов. Шумоизоляции недостаточная – шасси буквально грохочет, хотя на более высоких скоростях ситуация улучшается. И это при том, что мы протестировали 5008 в комфортной версии GT, которая стоит 41 800 евро, отличается прекрасным интерьером и множеством функций, «обута» в 19-дюймовые колеса с гладкими шинами 235/50.

Что действительно нравится в Peugeot 5008, так это дизельный двигатель (180 л.с. 400 Нм). Он работает спокойно и хорошо гармонирует с автоматическим преобразователем крутящего момента, который умело сортирует свои шестерни. Кроме того, BlueHDi сжигает дизельное топливо очень эффективно.

Характеристики 5008 как перевозчика грузов на удивление хороши. В багажник вмещается по меньшей мере 780 литров. У 5008 самая низкая среди испытываемых авто загрузочная кромка (68 см) и самая высокая полезная нагрузка (558 кг). Это единственный в нашем квартете SUV с тремя регулируемыми индивидуальными сиденьями заднего ряда. К сожалению, они очень узкие, а голова при высоком росте упирается в потолок (спасибо панорамной крыше).

Водителю и переднему пассажиру намного комфортнее. Стильные кожаные сидения оснащены подогревом и даже одобрены Ассоциацией по лечению и профилактики проблем позвоночника, что подтверждается наличием соответствующего сертификата. В отделке салона используются алюминий, натуральное дерево, кожа с модной строчкой. Оригинально выглядят мигающие кнопки на приборной панели. Но все же управление кроссовером не назовешь простым и удобным.

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше – Kia Sorento или Skoda Kodiaq, также придется рассмотреть стоимость представленных автомобилей и предусмотренные производителями комплектации. Еще один момент, заслуживающий внимания — это техническое оснащение, и в этом плане модели примерно одинаковы и ничем существенно не отличаются друг от друга, даже несмотря на то, что чешский кроссовер появился в свободной продаже существенно раньше своего корейского оппонента.

Обновленный автомобиль Kia Sorento на данный момент представлен в России только в четырех основных комплектациях с бензиновым силовым агрегатом. Речь идет про версии Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Приобрести этот кроссовер на российском авторынке можно за 2 149 900 – 2 649 900 рублей.

В базовой версии модель оснащается такими опциями, как круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчики парковки, установленные сзади, активный усилитель руля, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, а также дневные ходовые огни.

В топовой вариации кроссовер имеет такие функции, как бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, современная система мультимедиа с качественной аудиоподготовкой, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, электропривод крышки багажника, а также множество других сервисов, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Что касается чешской модели Skoda Kodiaq, ее потенциальные покупатели в России могут приобрести с ценником в 1 634 000 – 3 415 000 рублей. Автомобиль продается в пяти основных комплектациях и в расширенной версии с дополнительным набором опций. В стоке этот городской паркетник получил минимальный набор опций, включая активный усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельницу, стандартную систему мультимедиа, аудиоподготовку, розетку на 12V и некоторые функции, рассчитанные на безопасность.

В топовой генерации эта модель оснащена бесключевым доступом, парктрониками, дистанционным запуском двигателя, современной мультимедиа с большим сенсорным экраном, многозонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, многочисленными электронными помощниками, мультифункциональным рулевым колесом и системой автоматической парковки, а также целым рядом других возможностей.

Сравнение технических характеристик

Так как речь идет про ярких представителей своего класса, сопоставить модели необходимо в полной мере, и начать следует с обзора технических характеристик в схожих по конфигурации моделях:

В целом, показатели автомобилей в бензиновых вариантах похожи и однозначно сказать, что одна модель безоговорочно лучше другой, нельзя. Поэтому, придется рассмотреть более детально другие аспекты.

Сравнительная таблица

АвтоSkoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4×4 StylePeugeot 5008 BlueHGi 180 GTMazda CX-5 Skyactiv-D 175 AWDRenault Koleos dCi 175 4WD
Цена баз.40 490 €41 800 €38,390 €44 500 €
Размеры4697 x 1882 x 1655 мм4641 x 1844 x 1646 мм4550 x 1840 x 1680 мм4672 x 1843 x 1673 мм
Багажникот 650 до 2065 лот 780 до 1940 лот 506 до 1620 л от 498 до 1706 л
Двигатель1968 см3 / 4 цил.1997 см3 / 4 цил.2191 см3 / 4 цил.1995 см3 / 4 цил.
Мощность140 кВт/190 л.с. при 3500 об/мин133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин129 кВт/175 л.с. при 4500 об/мин130 кВт/177 л.с. при 3750 об/мин
Макс.скорость210 км/ч211 км/ч208 км/ч201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,7 с9,7 с8,8 с10,4 с
Расход (паспорт)5,7 л / 100 км4,8 л / 100 км5,4 л / 100 км5,9 л / 100 км
Расход (тест)7,8 л / 100 км7,4 л / 100 км7,7 л / 100 км8,9 л / 100 км

Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к немецкому рынку.

Тест-драйв и главные особенности эксплуатации skoda kodiaq

Следует заметить, что тест-драйв автомобиля пока проводился в закрытых режимах, компания предоставляла определенную комплектацию с конкретным мотором и не давала выбора. Тем не менее, этого достаточно, чтобы определить базовые особенности эксплуатации чешского автомобиля.

  • комфорт передвижения радует даже на очень некачественной дороге, которая может испортить настроение любому водителю, Skoda Kodiaq ведет себя достойно и красиво;
  • подвеска отрабатывает все неровности без особых сложностей, нет никаких мест, где Кодиак бы не прошел испытания, он едет даже по бездорожью без проблем и напрягов;
  • все детали интерьера выполнены очень качественно, нет претензий к надежности исполнения автомобиля, форме сидения, особенностям управления местом водителя;
  • быстрое ускорение не дает ощущения спорта и драйва, внутри автомобиля вы всегда чувствуете себя защищенным, в безопасности и в полной гармонии с транспортом;
  • радует эргономика водительского пространства, все детали интерьера работают на создание и увеличение комфорта передвижения для покупателя этого кроссовера.

Можно долго спорить и говорить, что Skoda — далеко не самые лучшие и комфортные автомобили. Тем не менее, это транспорт, достойный вашего внимания. Можно заметить, что именно этот автомобиль вызвал величайший фурор после официальной презентации. Поэтому потенциал продаж в России достаточно большой.

Техническое оснащение и первые ощущения от тест-драйва kodiaq

Если вы хотите приобрести Skoda Kodiaq, помните, что это большой семиместный кроссовер с огромным потенциалом. Двигатели у авто также будут необычными. В базе планируется бензиновая установка 1.4 TSI, которая имеет потенциал в 150 лошадиных сил, но есть версия и на 125 лошадок.

Производитель заявляет, что в машине можно увидеть более трех десятков различных мелочей, которые вы никогда не найдете в других авто. Это различные специальные ниши для предметов первой необходимости, органайзеры, кнопки и блоки управления. Компания отлично поработала над созданием красивого, современного и технологичного авто. Но не стоит забывать и о конкуренции, которая в этом классе просто великолепная.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость представленных автомобилей, то нужно сразу оговориться, что это городские кроссоверы, которые не предназначены под условия бездорожья. Разумеется, на любом упомянутом паркетнике можно выбраться на пересеченную местность, чтобы испытать определенное удовольствие от активного отдыха, однако, выезжать на оффроад не безопасно, так как у моделей сравнительно небольшой дорожный просвет в 176 мм у корейской новинки Kia Sorento и 187 мм у Skoda Kodiaq.

Что касается ходовых качеств нового кроссовера Kia Sorento, то здесь они находятся на довольно высоком уровне. Модель массивная, что позволяет уверенно держать дорогу. Однако, несмотря на внушительную массу, кроссовер выделяется своей неплохой динамикой, чем придется по душе многим автомобилистам.

Данный автомобиль получил надежную и неприхотливую подвеску, которая рассчитана как раз на внушительные нагрузки, что будут регулярно испытываться на российских дорогах общественного пользования. На обоих колесных осях этой модели устанавливается независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Однако, лишь спереди используются тормоза вентилируемого типа, так как на них приходится наибольшая нагрузка.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего конкурента за счет меньшей массы. Эта модель прекрасно держит дорогу, четко реагирует на рулевое управление, а также позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом во время поездки.

Что касается самих опорных узлов автомобиля, они отличаются качеством и надежностью и редко выходят из строя при грамотном обслуживании. На этот кроссовер ставится также независимая пружинная система подвески, как и в случае с Киа Соренто. Также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (на передней колесной оси установлены тормозные механизмы вентилируемого типа).

Подводим итоги

Skoda Kodiaq запрыгнул в незанятый сегмент, в котором лидируют очень дорогие элитные автомобили. Lexus RX вряд ли можно рассматривать в качестве соперника для Шкоды, тем не менее, именно возможности этого автомобиля ближе всего стоят к чешскому паркетнику.

Это полноценный кроссовер, который может удивить вас своей функциональностью и невероятным комфортом передвижения. Кодиак однозначно получит свою популярность в России и может рассчитывать на действительно хорошие продажи. Но перед этим будет идти ценообразование. Если стоимость базовой версии будет порядка 2 миллионов, тогда ловить чеху в России нечего.

Стоит сразу же отметить, что корейский SantaFe является реальным соперником для чеха, он может остановить рост популярности кроссовера из-за очень близких характеристик и ценового сегмента. Но кореец при этом предлагает больше возможностей по технике и вариантам исполнения.

Нужно отметить, что Skoda Kodiaq рассчитывает на бурные продажи именно в Восточной Европе и России, так как автомобиль основывается на одном из самых популярных классов в этом регионе. В Европе компании нечего ловить, там есть свои лидеры в этом сегменте, а цена покупателя волнует в последнюю очередь. А что вы скажете о новинке от корпорации Skoda?

Выводы

  1. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 4×4 — 445 баллов

    Огромный, просторный, удобный, Kodiaq побеждает в нашем тесте. Единственный минус кроссовера – недостаточное в сравнении с конкурентами оснащение.

  2. Mazda CX-5 D 175 AWD — 420 баллов

    Быстрый в поворотах, оснащенный мощным дизелем, и доступный по цене CX-5 дышит в затылок Skoda.

  3. Peugeot 5008 BlueHDi 180 — 417 баллов

    5008 – перспективный и просторный кроссовер. Немного больше комфорта вождения, и он был бы на втором месте.

  4. Renault Koleos dCi 175 AWD — 375 баллов

    Koleos – удобный, послушный внедорожник, за прекрасный интерьер которого хочется заплатить. Но этого недостаточно для победы в жестком бою с конкурентами.

Оставьте комментарий

Войти