Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour: описание, процесс

Skoda octavia руководство по эксплуатации апрель 2007

Автоматическая коробка передач 01M
Это коробка может по заказу
Автоматическая КП – это 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением. Она автоматически включается при трогании с места, выборе и переключении передач. Для трогания с места используется гидротрансформатор.

Конструкция коробки передач
Автоматическая КП состоит из следующих основных узлов:
– Гидротрансформатор с муфтой блокировки
– Масляный насос
– Планетарный редуктор с фрикционами и тормозами
– Промежуточный вал (на нем расположен фиксатор стояночного положения)
– Главная передача с конической шестерней дифференциала
Предусмотрена механическая связь двигателя и КП посредством блокировки гидротрансформатора. В таком режиме в гидротрансформаторе отсутствует проскальзывание (проскальзывание в гидротрансформаторе – это разница частот вращения коленчатого вала двигателя и выходного вала гидротрансформатора). К.П.Д. механической передачи мощности практически равен 1.

Электронное управление осуществляется Блоком управления АКП J217. Блок управления обрабатывает информацию по программе, которая учитывает стиль и условия вождения (нечеткая логика). Момент переключения автоматически вычисляется и зависит от действий водителя и сил сопротивления движению.
– Индивидуальный расчет момента переключения для каждого режима движения.
– Переключение передач при движении на подъеме или спуске происходит с учетом положения педали газа и скорости автомобиля.
Блок управления хранит в памяти записи о неисправностях. Это позволяет точно определять неполадки, используя систему самодиагностики. В случае серьезных отказов во время работы АКП работает в «аварийном режиме». При отказе блока управления автомобиль может тронуться с места в режиме «D» и двигаться на первой, третьей или задней передаче, которые можно включить вручную.

Защита от случайного трогания В положение рычага «P» включается механическая блокировка АКП, обеспечивающая безопасность во время стоянки. Шестерни коробки передач блокируются, когда рычаг в этом положении. Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом положении. После этого рычаг нельзя переключить из положения «P». Блокировка рычага переключения После включения зажигания с рычага переключения снимается электромагнитная блокировка, но только после того, как будет нажата педаль тормоза. После этого можно включить какой-либо режим вождения. Пока не нажата педаль тормоза, рычаг переключения нельзя перевести из положения «P» или «N».

Замена батарейки в пульте машины

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.
  • Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае.
  • Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать.
  • В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    Замена радиатора нагревателя

    Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

    1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет) 7.jpg 2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

    Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад. Photo0074.jpg

    3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется. 1.jpg2.jpg

    4. Снимите крышку над педалями

    5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется, Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше)) 9.jpg8.jpg4.jpg

    6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки. И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7. 2.jpg1.jpg

    Один из них находится на обратной стороне значка. 3.jpg

    Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

    7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь: Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой.

    Замена радиатора отопителя skoda octavia a4

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 – 2020 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 – 2020

    Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать.

    Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла – стоит проверить печку.

    Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

    Вот и печка которая текла. Несколько советов:

    1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

    2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

    3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

    4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

    5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО – проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

    6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

    7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена радиатора отопителя skoda octavia tour (volkswagen golf iv)

    Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину.

    Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

    И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее.

    Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

    С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

    Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля.

    Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

    Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

    Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

    Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх.

    Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

    Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

    1 саморез в месте, где стояла приборка.

    2 самореза по бокам центральной панели.

    И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

    Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

    Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

    Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

    Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

    Сборка производится в порядке, обратном снятию.

    Замена радиатора печки октавия тур

    Эксплуатация автомобиля в зимний период не представляется возможной без радиатора печки.

    Есть несколько основных поломок радиатора отопления, когда может понадобиться замена. Рассмотрим наиболее распространенные.

    1. Нарушение герметичности. Одна из самых распространенных неисправностей. Проявляется в падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой течи запотевают окна автомобиля (в основном лобовое стекло и окна передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, помимо резкого падения уровня антифриза, ведет к образованию лужиц в салоне у ног водителя или пассажира.
    2. Наружное загрязнение. Приводит к снижению эффективности отопления. Никаких нарушений в системе охлаждения при этом не наблюдается.
    3. Внутреннее загрязнение. Признаком этой неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может являться небольшое повышение температуры автомобиля.

    При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей производится первичная диагностика. Она включает следующие мероприятия:

    • проверка работы печки;
    • осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
    • отсоединение патрубков подачи и обратки и проверка на проходимость радиатора;

    Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, выполняется ее демонтаж. После снятия производится осмотр. Иногда радиатор можно восстановить путем прочистки. Если нарушена герметичность, то здесь единственным решением проблемы будет замена.

    Замена радиатора шкода октавия

    Всем Здравия! На днях после поездки поставив машину в гараж спустя пол часа заметил в районе переднего бампера с левой стороны на полу розоватую житкость. Стало понятно что небольшие подтёки это утечка антифриза с системы охлаждения. Открыв капот увидел по нижним краям радиатора охлаждения мокрые пятна.

    Так как машина 8 лет ездила по Питеру видемо нахваталась соли. Реакция разрушения не спеша делала свое дело. После покупки авто был заменён ГРМ в комплекте. Помпа Depo, ролик Ina ремень оригинал свежий антифриз G 12. Может свежесть охлаждайки добавила силу разрушения сот радиатора.

    Причина не понятна но устранять неисправность надо.

    Полный размерБыл заказан радиатор фирмы Nissens цена 3450 с доставкой

    Начитавшись постов о замене данной детали приготовился к мучениям и разбору всей переднего части автомобиля. Но решил попробовать пойти своим путём.Снял броню, открыл штуцер слива ОЖ начал сливать антифриз с нижней точки радиатора

    Полный размерСливаем ОЖ снимаем фары

    Полный размерДержится на 4 саморезах один из них находится под поворотником.

    Полный размерСнимаем с низу фишку контакта вентилятора и фишку датчика температуры

    Полный размерСнимаем вентилятор крепиться на 4 саморезах к корпусу радиатора

    Полный размерОтщелкиваем скобки фиксатора патрубков к радиатору

    Полный размерОтщелкиваем скобки фиксатора патрубков к радиатору

    при снятии нижнего патрубка будьте аккуратнее потечёт остатки антифриза, приготовьте тару. Теперь самое интересное. Кто-то бампер снимает, верхний усилитель, режут нижним планку! Вопрос. ЗАЧЕМ? Все элементарно просто. Может конечно у меня так получилось, но факт.

    В нишах где были установлены фары с верху видны по два самореза под головку на 8 прям на против подушек крепления радиатора. Берём нужную головку или ключ и откручиваем по 2 самореза с каждой стороны. Спускаемся в яму под машину и с правой стороны под пластиковым пыликом ближе к уселителю бампера откручиваем ещё 2 самореза нижней правой подушки радиатора. С левой стороны нижнию подушку не откручивал.

    Немного потянув на себя радиатор с правой стороны вывел подушки с рамки крепления и сдвинул его в право. ВСЁ. Свобода. Радиатор достаем через верх. Всё проще простого.

    Полный размерСтарый радиатор. По низам следы подтекания.

    Полный размерСтарый радиатор. По низам следы подтекания.Переставляем подушки со старого радиатора на новый. Ну и собираем всё в обратной последовательности. При установке шлангов радиатора заменил в пластиковых кожуках, резиновые уплотнительные кольца. Шли в комплекте с радиатором. Ну вот и всё осталось залить антифриз G12 и в путь.

    Полный размерУже установленный новый радиатор. По времени ушло 1час 30 минут

    Всем удачи на дорогах!

    Защита шкода октавия от угона

    Оптимальная сигнализация для Шкода Октавия должна включать в себя следующие компоненты:

    • Блокировка двигателя;
    • Противоугонная метка;
    • Сирена;
    • Датчик удара/движения/наклона.

    Это тот минимум, который позволяет спокойно оставлять автомобиль на улице. Дополнительными полезными опциями могут быть GSM-управление и GPS-позиционирование. Первое позволяет оставаться с автомобилем на связи на любом расстоянии от него, а не только в радиусе действия брелока:

    в мобильном приложении для iOS и Android вы можете полноценно управлять сигнализацией и видеть состояние охраны и параметров автомобиля.


    В свою очередь, модуль GPS определяет точные координаты автомобиля и дает возможность видеть не только его текущее местонахождение, но и историю перемещений за выбранный период времени.

    Установка сигнализации на Шкоду Октавию производится по предварительной
    записи и занимает от нескольких часов до одного рабочего дня в
    зависимости от выбранной модели противоугонной системы. На все
    оборудование и работы предоставляется гарантия.

    Как снять печку на skoda octavia

    Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

    Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

    8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр). 5.jpg

    Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

    Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи ))) 6.jpg

    niva641 сказал (-а): 15:11

    SSS сказал (а): 16:14

    Андрухин сказал (-а): 22:21

    Дима69 сказал (-а): 14:40

    Пенос сказал (-ы): 20:33

    Ник сказал (-a): 21:48

    Maikl66 сказал (-а): 19:33

    Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007.

    У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки. Пытается с отстранением нижней консоли пункт 2 «Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.

    Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.

    Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

    Подбор и установка противоугонной системы на skoda octavia

    Как защитить от угона Skoda Octavia? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

    Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

    Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

    Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

    Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

    Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

    Разработано немало технических способов обеспечения защиты Шкода Октавия от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

    Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

    Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

    На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Шкода Октавия не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

    На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

    Подсветка печки шкода октавия тур: замена или ремонт

    Если в дневное время суток подсветка переключателей бортовой электроники не особо и нужна, то в ночное время просто необходима. В движении по ночной дороге нащупывать в темноте переключатель так же неудобно, как и включать освещение салона, чтобы подрегулировать мощность печки.

    Есть несколько причин, почему перестает работать подсветка печки:

    • перегоревшая лампочка;
    • плохой контакт между патроном и лампочкой;
    • выработка в кольцевой контактной паре, отвечающей за подачу напряжения на подсветку при вращении рукоятки.

    В подавляющем большинстве случаев процесс ремонта сводится к замене перегоревшей лампочки. Операция эта довольно простая. Она требует лишь опыта, некоторых знаний и аккуратности в процессе замены.

    ВАЖНО! Несмотря на то, что замена лампочки в регуляторе подсветки – далеко не самая сложная из работ, здесь необходимы некоторые знания, как правильно разобрать и собрать переключатель. Нередки случаи, когда попытки самостоятельной замены без должного опыта приводили к повреждению декоративных деталей салона или к поломке регулятора.

    Диагностика здесь довольно проста. После разборки извлекается лампочка. Если она цела – проблема в контактной паре или проводке. Если перегорела – заменяется лампочка, и выполняется обратная сборка.

    Ремонт контактной пары зависит от степени разрушения. Зачастую повреждения подобного рода не ремонтируются и приводят к замене всего регулятора. Альтернатива – оставить переключатель без подсветки. Однако цена вопроса здесь не столь велика, чтобы жертвовать удобством эксплуатации ради минимальной экономии.

    Процесс замены радиатора

    Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

    Радиатор Шкода Октавия
    Радиатор.
    1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
    2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
    3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
    4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

      Слив ОЖ с системы Шкода Октавия
      Сливаем охлаждающую жидкость с системы.

    5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
    6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
    7. Снять непосредственно радиатор.

      Демонтаж креплений Шкода Октавия
      Откручиваем крепление.

    8. Собираем все в обратном порядке.
    9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
    10. Герметизируем систему.
    11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.

    Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Радиатор

    Для начала разберёмся с этим. Что такое радиатор и зачем он служит? Также что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 либо Тур? Ответы на эти вопросы мы узнаем прямо на данный момент.

    Самое принципиальное в автомобиле – это движок, конкретно в нём происходят важные процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то, соответственно, повышается температура. Нельзя, чтобы какое-либо оборудование находилось постоянно в повышенной температуре.

    Если не обеспечить двигатель а7 системой охлаждения, то не миновать перегрева, а значит, и поломки самого двигателя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Собственно радиатор представляет собой приспособление, которое отводит тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет ключевую роль в ней.

    Радиатор на октавия — уход и промывка


    E-mail
    » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>
    Печать

    радиатор ОктавияИзобретатели автомобиля расположили радиатор в передней части транспортного средства. Это важный компонент конструкции, выполняющий следующие задачи: поддержание необходимой температуры охлаждающей жидкости; защита системы охлаждения от пыли, грязи, которых предостаточно на российских дорогах. Радиатор на Октавия и других автомобилях подвержен загрязнениям изнутри. Если периодически не промывать переднюю часть ТС, появятся сбои в работе силового агрегата. Процедура не содержит сложных моментов, автолюбитель вполне может обойтись собственными силами.

    Для чего нужна чистка и промывка?

    Меры носят профилактический характер. При проведении подобных процедур очень важна систематика. Основная функция радиатора – охлаждение транспортного средства. Если температура мотора станет слишком высокой, он выйдет из строя, а автовладельцу придется вкладывать большие деньги в ремонт, либо раскошелиться еще больше на приобретение нового двигателя. Затрат, катастрофичных для большинства современных россиян, можно избежать путем периодического проведения несложных процедур. Подобные операции не занимают много времени.

    Автовладельцу потребуется следующий реквизит:

    — 4-8 литров «незамерзайки». Наши соотечественники называют данную жидкость «тосолом»;

    — дистиллированная вода;

    — средство, предназначенное для промывки радиаторной решетки;

    — емкость, рассчитанная на 8-10 литров;

    — резиновый шланг для полива;

    — перчатки;

    — кисть с мягким ворсом;

    — вода, где растворено мыло;

    — защита для глаз;

    — контейнеры, где можно утилизировать отходы;

    — ветошь;

    — гаечные ключи различных размеров, отвертки.

    Радиатор на Октавия: промывка

    Использованный компонент системы охлаждения следует изъять для его последующей утилизации. Важно помнить, что отработанная жидкость токсична, а ее запах привлекает животных, маленьких детей. Именно с этой целью заранее заготавливается контейнер для отходов.

    Важно ознакомиться с надписью, указанной на радиаторной крышке, эта информация сообщит пользователю о давлении охлаждающей жидкости, находящейся внутри. Многие владельцы авто производят замену крышки, каждый раз когда промывают радитор на Октавия. Это нужно делать примерно один раз каждые два года.

    Затем водителю следует уделить внимание шлангам. Первый соединен с крышкой, его задача – вывод из силового агрегата горячей жидкости. Внизу располагается 2-й шланг, он подает охлаждающую жидкость туда же. Необходимо проверить зажимы и сами шланги на наличие следов коррозии, трещин, протечек.

    Слив жидкости, охлаждающей двигатель транспортного средства, нужно осуществлять в перчатках, учитывая высокую токсичность вещества. Затем можно переходить к основной процедуре — промыванию. Посредством поливочного шланга автолюбитель заливает воду в переднюю часть радиатора. Процедуру следует повторять до полной очистки системы. Воду, которая применялась для промывки, нельзя выливать на землю, она должна проследовать туда же, где складировались отходы.

    Разбираем ключ и меняем батарейку

    Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

    1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
    2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
    3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
    4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
    5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

    Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

    : Как поменять дворники на шкода октавия а5: рассмотрим суть

    Сетчатая защита радиатора

    Радиатор может повредиться в процессе езды от попадания мелких камней, на больших скоростях повреждения и вовсе могут произойти из-за мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, то загрязнить его смогут. Как снять фару на ford focus 2: инструкция и видео!.

    В станциях технического обслуживания установка сетки стоит денег. Опишем самостоятельную замену передних и задних тормозных колодок на шкода октавия тур. Что делать, если на шкода октавия не греет печка. Полезные советы автовладельцу. Это всего лишь защитная сетка на радиатор, её не так уж и сложно установить, так что платить за это не надо. Далее мы рассмотрим, как можно самостоятельно произвести монтаж сетки на Шкоду в кузове Тур и a7.

    Следствия неисправности радиатора

    Последствия от повреждения радиатора могут быть самыми разными – от незначительных до полного выведения двигателя из строя. В основном выделяют 3 стадии перегрева двигателя.

    Первая стадия – незначительный перегрев. В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выведен из строя. Большой выбор тормозных колодок для шкоды октавия а5 колодки тормозные на октавия.

    Скорее всего, требуется ремонт или замена какой-то отдельной детали радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-либо насос. В данном случае последствия минимальны. не работает шкода октавия тур на охране пока не было, но сигнал на отпирание.

    Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя при этом практически не повредятся.

    Вторая стадия – средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не выключал двигатель в течение пары десятков минут. Здесь уже все намного серьёзней, двигатель вашей Шкоды а5 или а7 может получить значительные повреждения. Например, могут полностью выйти из строя или даже разрушиться поршни. В таком случае пропуск масла через сальники неизбежен.

    Последняя и самая страшная стадия перегрева – сильный перегрев. 18-09-2009 07:51 заменена батарейки в ключе шкод октавия а5 с автомобиль шкода октавия а5. Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева.

    Пороги на шкоде рапид, как снять ручку и ручки двери шкода рапид. В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться. Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта.

    При последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук. В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены.

    Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

    Снимаем решётку радиатора

    Чтобы провести демонтаж радиаторной решётки, прежде всего, потребуется снять госномера и сетку с противотуманок, а также полностью удаляется номерная окантовка, которая будет мешать при последующей работе. Теперь можно приступать к снятию решётки радиатора a7.

    Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия либо использовать подходящий инструмент. Начинать необходимо с нижнего края, не имеет значения – левой или правой стороны. Место расположения фиксаторов определяют на ощупь, так как визуально их обнаружить невозможно.

    Возле каждого фиксатора расположены направляющие, трогать которые не следует.

    Медленно освобождая от фиксаторов нижнюю кромку решётки, её слегка сворачивают наружу. Однако полностью освободиться от её препятствуют верхние крепёжные элементы. В статье приводится пошаговая инструкция, как снять аккумулятор с автомобиля шкода фабия.

    Снятие и установка радиатора skoda octavia

    Инструмент:

    • Плоскогубцы
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗ0

    Детали и расходники:

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите декоративный кожух двигателя.

    3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.

    4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь.

    5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь.

    6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

    7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.

    8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.

    9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.

    10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.

    11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.

    12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.

    13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.

    14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.

    15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

    16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

    17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Полезный совет:

    Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

    19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Тайна холодного радиатора печки. работает ли промывка?! шок!

    Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.

    как снять печку на Skoda Octavia. Похожее. как снять обшивку двери на SKODA Octavia. ГБО…

    Ещё снял кожух рулевой колонки.

    Подливал немножко и ездил. Катаемся дальше 4 года Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

    Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.

    Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.

    В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.

    Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.

    Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов.

    Ещё снял кожух рулевой колонки. Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды.

    Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.

    Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.

    Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

    Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.

    Точки подключения автосигнализации на skoda octavia

    12 — красный, толстый провод к блоку предохранителейзажигание ( ) — чёрный, блок предохранителейстартер ( ) — красный/чёрный, рулевая колонкаповороты ( ) — чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порогбензонасос ( ) — синий/красный, за бардачком или правый порогконцевики дверей с задержкой (-) — коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкойконцевик багажника (-) — коричневый/чёрный, основной блок управленияцентральный замок (-) — белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском порогестоп ( ) — красный/чёрный, лягушка или пороготкрытие крышки бензобака (-) — красный/синий, за бардачком или в правом пороге

    Точки подключения автосигнализации на skoda octavia 2020 мкпп

    Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

    Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения. — красный/синий за большими релеЗажигание ( ) — черный в коричневом разъёме на BCMСтартер ( ) — красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой.

    При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.Аварийка (-) — коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)Бензонасос ( ) — синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкойCan-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителяCan-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

    Точки подключения сигнализации на octavia tour

    Силовые провода на жгуте замка зажигания:Плюс — красныйЗажигание 1 — черныйЗажигание 2 — черный/красныйСтартер — красный/черныйКонцевики дверей — коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

    Концевик багажника — не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

    Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос).

    Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:Черный/желтый – открывание (по минусу).Белый/желтый – закрывание (по минусу).

    На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

    Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

    Установка

    Для начала необходимо купить саму сетку. Они могут быть самыми разными, но наиболее эффективными оказываются сетки с маленькими отверстиями между прутиками. Далее возьмите картон и примерьте его в вашей Шкоде a7 Тур. Отметьте размеры отверстия под сетку, чтобы далее порезать сетку соответствующего размера.

    Лучше обрежьте с небольшим запасом, так как лишние части можно обрезать потом, но вот недостающую площадь никак не заполнить, поэтому придётся покупать новую сетку и делать всё заново. Снимите бампер, а по инструкции выше снимите и радиатор. Кузовы Тур и a7 имеют особенности в структуре бамперов, поэтому необходимо примерить вашу сетку непосредственно к радиатору, согнув её по краям, чтобы более точно определить размеры.

    Далее переходите к самому монтажу. Для начала загните внутрь все выпирающие и лишние детали сетки, как показано на обучающих видео, а после этого тщательно закрепите к бамперу a7 саму ее. Закрепите с помощью термоклея или каких-то физических защёлок вроде болтов.

    Установка сигнализации на шкода октавия

    На Шкода Октавия подключение сигнализации производится по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

    Также по CAN-шине можно реализовать кодовый иммобилайзер: чтобы начать движение на автомобиле, нужно ввести PIN-код штатными кнопками в салоне авто.

    На Skoda Octavia сигнализация будет показывать остаток топлива в литрах, температуру двигателя и за бортом, а также будет автоматически закрывать стекла при постановке на охрану – эта опция обеспечивает дополнительную защиту на случай, если вы забудете закрыть стекла, выходя из машины.

    Итого, для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

    • бесключевой автозапуск;
    • управление багажником;
    • отображение уровня топлива в литрах;
    • автодовод стекол;
    • отображение температуры двигателя и за бортом;
    • автозапуск со штатного ключа;
    • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

    Оставьте комментарий

    Войти