Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Автомобильный рынок России пополнился еще одним интересным кроссовером – EXEED LX. Этот автомобиль уже поступил в продажу и вызвал большой интерес у автолюбителей. Безусловно, у этой модели есть большое число актуальных и достойных конкурентов, среди которых особенно выделяется Skoda Karoq. Именно поэтому мы провели подробное сравнение этих кроссоверов, чтобы вы могли выбрать лучший.

Практически каждый автолюбитель при выборе автомобиля учитывает не только внешний вид, но и техническое оснащение. Перечислим основные технические параметры EXEED LX и Skoda Karoq:

  • Время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунд у LX и 11 секунд у Karoq;
  • Максимальная скорость Karoq– 199 км/ч, LX – 200 км/ч;
  • Средний расход топлива в смешанном цикле: 6,3 л – у Skoda Karoq, 6,9 л — EXEED LX;
  • Экологический класс Karoq – Евро-5 (в некоторых модификациях Евро-6), LX — Евро-6;
  • Чешский кроссовер Skoda Karoq доступен с полным и передним приводом, китайский EXEED LX – в переднеприводной версии.

Кроссовер Skoda Karoq продается в дизельной и бензиновой вариации, EXEED LX – только с бензиновым типом двигателя.

Под капотом китайского кроссовера EXEED LX в комплектации Prestige находится 1,6-литровый турбированный силовой агрегат с мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Роботизированная 7-ступенчатая КПП с 2 сцеплениями делает автомобиль динамичным, что заметно даже при первой попытке тронуться с места.

Шкода Карок оснащается двигателем объемом 1,4-1,6 литра, в зависимости от комплектации. Силовые установки кроссовера могут выдавать мощность 115-190 л.с. и 200-400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь 8-ступенчатая АКПП, 6-диапазонная МКПП или 7-скоростная роботизированная КПП. Также в зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод.

При выборе автомобиля важно обратить внимание и на объем топливного бака, чтобы знать, как далеко можно проехать без посещения заправки. Здесь китайский кроссовер немного вырывается вперед с баком объемом в 51 литр против 50 литров у чешского кроссовера.

Что касается управляемости, то транспортные средства подарят водителю истинное наслаждение от вождения. Вы гарантированно оцените динамику, управляемость и уверенность китайского автомобиля, с которой он преодолевает препятствия в городских условиях, на трассах или по бездорожью.

Модель EXEED LX уверенно чувствует себя на дороге, четко реагирует на все команды водителя и позволяет почувствовать комфорт даже при поездках по неровному покрытию. В салоне практически не ощущается вибрация, так как система подвески получила четкую конфигурацию и современные узлы. На оси передних колес используется независимая пружинная система McPherson и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска с простыми дисковыми тормозными механизмами и стабилизаторами поперечной устойчивости, что прощает водителю небольшие вольности на дороге, в том числе резкие маневры и повороты на скорости.

Skoda Karoq обладает хорошей управляемостью и ходовыми качествами, но одновременно и недостаточной проходимостью, так как дорожный просвет составляет 167-176 мм (зависит от модификации), чего для бездорожья недостаточно, несмотря даже на систему полного привода.

Компактный городской кроссовер EXEED LX построен на базе архитектуры T1X. Эта архитектура, разработанная фирмой Benteler, активно используется китайским автопроизводителем.

Далее рассмотрим внешний вид автомобилей. Если у Skoda Karoq округлые очертания и практичный дизайн, то EXEED LX имеет угловатые формы и более агрессивная внешность. Китайский кроссовер выделяется на фоне конкурента своим спортивным силуэтом из-за узкой головной оптики и необычной радиаторной решетки.

Визуально чешский кроссовер может показаться меньше своего китайского конкурента, но это только восприятие, так как на деле модели имеют не такое большое отличие в габаритах.

  • Длина: LX – 4533 мм, Karoq – 4382 мм;
  • Ширина: 1848 мм против 1841 мм;
  • Высота: 1699 мм против 1603 мм;
  • Колесная база: 2670 мм против 2638 мм.

Различия между автомобилями в действительности не такие существенные, поэтому при необходимости пересесть с одного авто на другое, не придется долго привыкать к новым габаритам.

Большой дисплей мультимедийной системы EXEED LX предлагает четкое изображение и удобный интерфейс навигационной системы. Вы легко сможете воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay или Android Auto и построить маршрут в любую точку мира.

Китайские автопроизводители понимают, что мы живем в прогрессивном мире, поэтому было бы странно не сделать автомобиль “умным”. Включайте кондиционеры или изменяйте распределение воздушных потоков с помощью голосового управления.

Пассажиры чешского и китайского кроссоверов не будут чувствовать дискомфорт, ведь свободного места на втором ряду предостаточно.

Нельзя не обратить внимание и на салоны транспортных средств. Фаворит здесь – китайский кроссовер, который может похвастаться современным салоном с множеством впечатляющих технологичных элементов.

Интерьер нового EXEED LX – это зона комфорта, которую вам точно не захочется покидать. Расскажем об основных особенностях интерьера китайского внедорожника:

  • Анатомические передние сиденья с сервоприводами и функцией памяти на нескольких водителей;
  • Регулируемый по высоте и вылету руль;
  • Усиленная шумоизоляция моторного отсека, акустическое лобовое стекло и стекла передних дверей;
  • Вместительные дверные карманы, в которые можно положить книгу, планшет или бутылку с водой;
  • 2-х зонный климат-контроль с отдельными дефлекторами для 2-го ряда;
  • Большой дисплей мультимедийной системы и удобный интерфейс навигационной системы;
  • Регистратор (Recorder) позволяет записывать ролики с событиями во время движения;
  • Наличие разноцветной подсветки для уюта;
  • Аудиосистема с 6 динамиками в версии Luxury и 8 – в исполнении Prestige;
  • Беспроводная зарядка для всех мобильных устройств;
  • Система голосового управления.

А интерьер Skoda Karoq в целом достаточно простой. Дизайн панели, в котором много прямых линий, понравится не всем, поскольку сдержанность здесь проявилась во всей красе. Также обратим внимание на традиционную приборную панель, откровенно маленький экран системы мультимедиа, классические плотные и в то же время удобные сиденья.

Skoda получила просторное багажное отделение — 500 литров и 1609 со сложенными сиденьями. У китайского соперника — 412 литров и 1113 со сложенными сиденьями.

Багажные отделения автомобилей практически не отличаются, поскольку обе модели получили вместительные отсеки для транспортировки вещей. Дополнительно у китайского внедорожника предусмотрен бесключевой и бесконтактный доступ к багажному отделению.

Также автомобили оснащены системами активной и пассивной безопасности. У китайского кроссовера хочется отметить усиленный каркас автомобиля с оцинковкой, новейшую систему ESP Bosch 9.3, а также системы активной безопасности ADAS, кругового обзора на 360 градусов и систему помощи при спуске.

У чешского кроссовера нет кругового обзора на 360 градусов, но предусмотрена система выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert. Также есть 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и другие помощники.

Еще одно преимущество EXEED LX – гарантия 7 лет, в то время как у Skoda Karoq она составляет только 3 года.

Подводя итоги разбора, отметим, что EXEED LX – это премиальный внедорожник по привлекательной цене с впечатляющим техническим оснащением, современным экстерьером и интерьером. При покупке EXEED LX дополнительно обратите внимание на следующее:

  • Надежное и технологичное шасси. За последние годы китайскими автопроизводителями была проведена колоссальная работа по усовершенствованию ходовой части. В основе кроссовера лежит платформа Chery Tiggo 7 Pro – независимая подвеска сзади и McPherson с составными рычагами спереди. Автомобиль стабилен на прямой, устойчив в поворотах и обладает высоким уровнем комфорта;
  • Современный и продуманный дизайн. Кроссовер имеет динамичный силуэт, в котором гармонично выглядит все: современная светодиодная оптика с динамическими поворотниками, минимальное количество хрома, стильные диски 19 диаметра. Также обратим внимание на заднюю часть машины – светодиодная оптика, объединенная стильной полоской с крутой иллюминацией, элегантный спойлер и патрубки выхлопной системы;
  • Салон автомобиля. Сразу отметим двойные стекла спереди, которые обеспечивают качественную шумоизоляцию автомобиля. И это достаточно редкая опция, которая часто отсутствует даже в автомобилях более дорогого сегмента. Также в EXEED LX удобные кресла, большое количество ниш и отсеков, большие дисплеи в единой рамке, материалы отделки высокого качества и так далее;
  • Гарантия. В отличии от многих производителей, EXEED выполняет все обязательства перед клиентами и дает гарантию на 7 лет на многие позиции автомобиля.

В EXEED LX автопроизводитель продумал все до самых мелких деталей, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и безопасно. А самое главное преимущество — это доступная стоимость китайского кроссовера, которая стартует от 2 439 900 рублей.

Мечтаете об автомобиле, который будет выделяться из толпы, обладать компактными габаритами и современным мотором? Тогда ваш выбор — кроссовер EXEED LX по привлекательной цене.

snowman00 писал(а):

18 апр 2022, 13:54

я бы озномился с этими причинами

Я не знаю, как это объяснить, в общем надо почувствовать ментальность китайцев, понять как у них всё устроено.
Они не стараются сделать хорошо и качественно, они стараются сделать дешево и чтобы соответствовать минимуму требований для реализации. Такой себе принцип — и так пойдет, или и так купят, или «на отвали».

При этом для достижения лучшего качества не требуется много усилий, но китаец и пальцем не шевельнет пока продажи не упадут. Объяснять, что вот здесь вот что-то плохо — это бесполезно.
Они не лукавят, как арабы, и хотя довольно трудолюбивы, но принцип «на отвали» все же превалирует.

Например, в последнюю поездку мы снимали квартиру стоимость которой 750 тыс. долларов. Почти миллион долларов, блин (это только потом при выезде узнали). Казалось бы всё должно быть на уровне, но нет, там косяков хватало.

И так во всем, обязательно найдутся косяки даже в самой дорогой вещи. Китайцы не замечают этого, они привыкли. И сам привыкаешь смотреть на китайские вещи, постройки и технику именно в таком ключе.

То есть беря в руки китайское изделие, садясь в китайскую машину или входя в китайское здание ждешь подвоха и он обязательно присутствует, по другому не бывает.

(Не уверен, что получилось донести мысль, это личные ощущения).

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Жителям Китая представили обновленный Шкода Карок. Речь не идет о смене поколений или даже рестайлинге – это просто автомобиль нового модельного года.

Напомним, кроссовер продается в Поднебесной в удлиненной версии, с другой линейкой двигателей и набором опций, нежели в Европе. Автомобиль на 50 мм длиннее своего аналога из Старого Света, а под его капотом можно найти турбированные бензиновые моторы объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Агрегируются они с DSG-7 и МКПП-6. В дизельной версии кроссовер китайцам недоступен.

Обновленный Карок получил расширенный набор оснащения, в том числе:

  • модернизированную мультимедийную систему с тачскрином, размер диагонали которого – 9 дюймов;
  • автоматический парковщик;
  • полуавтономную систему управления в полосе движения.

Skoda Karoq продается в Китае по цене от 139 900 до 187 400 юаней, что равноценно 1 347 000 — 1 800 000 рублей.

Напомним, что в России новый кроссовер чешской марки начнет продаваться уже в этом году. Нам предложат европейскую версию автомобиля, но с другой линейкой двигателей. Недавно стало известно, что до локализации Карок в России его будут импортировать в нашу страну из Чехии.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!
Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!
Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!
Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!
Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!
Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Китайский кроссовер Skoda Karoq оказался длиннее европейского

В угоду китайским покупателям производители растягивают не только седаны, но и кроссоверы. Удлиненная версия была у паркетника Skoda Yeti, а теперь на автосалоне в Гуанчжоу представлен аналогичный вариант новой модели Skoda Karoq. По сравнению с европейской машиной колесная база увеличена на 50 мм, до 2688 мм. То есть теперь между осями на 11 мм больше, чем у нашего Тигуана.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Вся прибавка досталась задним пассажирам: наметанный глаз без труда отличит китайский Karoq от европейского по удлиненным задним дверям. Общая длина кроссовера выросла на те же 50 мм (до 4432 мм), а из-за перенастроенной подвески он стал выше на 12 мм (1614 мм). Вдобавок специально для Китая Karoq стал наряднее: на переднем бампере появилась хромированная полоса и серебристая вставка, на стыке крыльев и передних дверей — декоративные накладки, а на заднем бампере — бутафорские патрубки выпускной системы.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Интерьер не изменился, хотя нарядная выставочная машина имеет обычные стрелочные приборы, то есть не исключено, что виртуальная панель китайскому Кароку не положена. Зато к местному рынку адаптирована моторная гамма: европейских двигателей 1.0 TSI, 1.5 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI в Поднебесной не предложат, вместо них — уже знакомые турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Из коробок передач пока анонсирован только семиступенчатый «робот» DSG.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Удлиненный Karoq будут выпускать на совместном предприятии SAIC Volkswagen, старт продаж намечен на первый квартал 2018 года. При этом параллельно продолжится производство кроссоверов Skoda Yeti: модель останется младшей в паркетной гамме Шкоды для Китая. Нам пока лишь остается завидовать оперативности, с которой концерн Volkswagen адаптирует новые модели для КНР, ведь сроки выхода Карока на российский рынок до сих пор не объявлены.





Рекомендованные статьи

Кстати, Atlas самый возрастной в этом трио, ведь Geely Boyue, как величают в Китае эту модель, дебютировал аж шесть лет назад, а обновленные в 2019 году машины с приставкой Pro добрались к нам только сейчас. Karoq помоложе — появился в 2017-м, хоть к нам приехал только в прошлом году. Ну а Taos и вовсе свежачок.

Но вот потребуется вам в осеннюю слякоть долить омывайки в таких ладных и подтянутых чешско-немецких близнецах — и сразу тихо проклянете эту красоту, фиксируя капот на «палке». А вот у Geely газовые упоры.

Жаль, конечно, что Atlas по-прежнему не прикрывает полностью пороги в отличие от Таоса с Кароком. Но, перемахнув грязную преграду, начинаешь искренне завидовать китайцам. Могут же, когда захотят! Добротный мягкий пластик и панельки с металлизацией гармонируют друг с другом и хорошо состыкованы. Человечные приборы от Кулрея, достойная мультимедийка от Тугеллы и глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой — этот Atlas и впрямь Pro, продвинутый. Еще бы баранку поставить менее отлого, а сиденье, бедное на регулировки, снабдить хотя бы изменяемым поясничным подпором.

Мы ждали Yeti второго поколения, однако на смену ему приходит Skoda Karoq. Странное название якобы родом с острова Кадьяк, что у берегов Аляски: дескать, аборигены называют автомобиль словом kaa’raq. Карок из рода кодиаковых?

«Мы начали рисовать кроссовер несколько лет назад», — громогласный и смешливый Карл Нойхольд, главный экстерьерщик Шкоды, показывает на официальной премьере Карока в Стокгольме, как рождались линии кузова. Однако кто их утверждал: ­шеф-дизайнер Йозеф Кабан, недавно перешедший в BMW, или Алехандро Месонеро, занимавший прежде такую же должность в Сеате? Внешность Карока, подобно имени, синтетическая: абрис, пластика боковин, дверные проемы в точности как у паркетника Seat Ateca, а задние боковые окна, передок и корма выполнены в стиле кроссовера Skoda Kodiaq. Кстати, аборигены Кадьяка якобы называют стрелу «ruq» — что созвучно со словом «kaa’raq», «автомобиль», и напоминает про шкодовскую стрелоносную эмблему. Символизм!

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Виртуальная «парковка кормой»: Skoda Karoq (длина 4382 мм, колесная база 2630 мм) займет меньше всего места (равно как и Seat Ateca с микроскопической разницей в размерах). Претендующий на «люкс» Volkswagen Tiguan чуть крупнее (4486 мм от носа до хвоста и 2681 мм между осями). А Skoda Kodiaq с тремя рядами сидений и базой 2791 мм длиннее Карока на целых 315 мм (4697 мм)

Габариты? Skoda Karoq и Seat Ateca точь-в-точь совпадают по ширине (1841 мм) и размеру колесной базы (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой задней подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой). А то, что Karoq на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм), объясняется иным обвесом и слегка измененной подвеской.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Правда, по неофициальной информации, начало проекту положил как раз Karoq — а Ateca вышла первой по маркетинговым соображениям. Базовым заводом для обеих машин является площадка в чешских Квасинах, где делают Kodiaq и пока еще не снятый с производства Yeti. Самобытность которого, увы, особых дивидендов концерну не принесла: c 2009 по 2016 год включительно Yeti разошелся в Европе тиражом 416 тысяч экземпляров — паркетников Nissan Qashqai за это время было продано вчетверо больше! И даже в традиционно благоволящей к Шкодам России преимущество Кашкая трехкратное (211 против 69 тысяч).

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Несмотря на унификацию с паркетником Seat Ateca, по убранству салона Skoda Karoq больше напоминает флагманский Kodiaq: здесь такой же руль, блок управления микроклиматом, а в самых дорогих комплектациях — виртуальная приборная панель и сенсорный экран диагональю 9,2 дюйма (у Сеата — максимум восемь). Однако дефлекторы системы вентиляции и плавные очертания верхней части передней панели — свои, кароковские

Хотя винить в этом стоит скорее «кубический» форм-фактор Yeti. Он выше Карока (1691 мм), но куда компактней по всем остальным габаритам: ширина меньше на 48 мм, колесная база — на 60 мм, а длина — на все 160 мм! Разумеется, багажник у нового кроссовера больше: 521 л под шторку, что примерно в полтора раза просторней, чем у Yeti, на 11 л больше багажника Атеки и на 6 л — пятиместного Тигуана. С помощью опционных сидений VarioFlex грузовой объем можно варьировать в пределах 479—588 л, при сложенном заднем ряду он возрастает до 1630 л, а с демонтированными задними сиденьями — аж до 1810 л!

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

По набору силовых агрегатов у Карока полный паритет с Атекой: два бензиновых мотора (турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) и новый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера) плюс три дизеля — 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В паре с ними — шестиступенчатые механические коробки передач плюс семиступенчатые «роботы» DSG моделей DQ200, DQ250 и DQ381. Автоматические трансмиссии и полный привод недоступны для начальных модификаций, а для топового 190-сильного дизеля они обязательны.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Широкой публике машину покажут на осеннем Франкфуртском автосалоне, поставки покупателям в Старом Свете стартуют в октябре. Спустя месяц Karoq начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка в колесной базе составит всего 50 мм. А вдобавок на базе старичка Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный пока под кодовым индексом Q.

Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

C российским рынком сложнее. По логике просится локальный выпуск, тем более что калужский завод уже освоил производство соплатформенного Тигуана. Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим. Российским покупателям пока придется довольствоваться либо более дорогим Кодьяком, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде продолжается.

Оставьте комментарий

Войти