Petr K
Приветствую! Я их снимал, что бы подрезать аккуратно.
Понял Вас, спасибо.
Просто в ожидании авто почитываю форум и делаю заметки, на что обратить внимание при его приемке. Думал что нужно начинать волноваться
Поставил себе USKKAR011. Заказывал у производителя, пришло дня за четыре. Поставил за 15 минут по инструкции почти без проблем. Был только один нюанс. Длина газовых амортизаторов такова, что на поднятом капоте после защёлкивания амортизаторов вынуть костыль проблема. Так что по уму надо закрепить правый, вынуть костыль и только потом крепить левый.
а можно ссылку на интернет магазин
Брал вот тут.
Lee
Друзья подарили упоры капота оригинал ,.номер 57U823359. Написано,сделано в России. Скорее всего Автоупоровские, по «оригинальной» цене.
UPD: Сам нашел — USKKAR011
ЮрийЖ
На прошлой неделе хотел заказать. Либо нет в наличии, либо продавцы говорят, что небольшие проблемы на производстве до середины месяца
Упоры пришли с автодока. Немного оффтопа. Параллельно заказывал упоры (Автоупор) товарищу для Икстрейла и обратил внимание, что у Ниссана они устанавливаются штоками вверх. https://www.autodoc.ru/price/6916/UNIXTR021
-=p@m=-
Фотки не мои, коллега по работе такой же актив приобрёл, но с упорами.
Надо будет себе заказать
P.S. А ведь самое интересное в майском прайсе нет такой комплектации. Это случаем не PGO?
Последнее редактирование: 22-05-2021
Приехали упоры капота с алиэкспресс. Инструкции от китайцев так и нет.
Ставил сам. Мелкие нюансы есть, но все гуд.
Цена: ~650 руб.
Я так понял под крепления сверлить нужно?(вроде мелкая стружка-пыль виднА)
Все установлено в штатные отверстия. Элементарно. На фото есть инструкция, там все подробно написано.
ZETT
у меня пишет 1900 на нем ,а в автодоке нету
Тоже поставил «Автоупор» без проблем, Китайцкие на Кодиаке не хвалят, зимой не хотят работать, а там кто его знает, китайцы вечные студенты
Китайцкие на Кодиаке не хвалят
В смысле на Кодиаке? У Кодиака пневмоупоры с завода стоят, родные. На их форуме про косяки с ними не встречал.
Всё супер, но 7-й пункт они где-то потеряли
вот такие, работающие из-за петли «вперёд», могут оказаться причиной кузовной проблемы — сдвига капота вперёд
несколько человек на Тиг1 (я в том числе) от аналогичной конструкции отказались. на Тигуанс есть фото
а кому-то всё равно — они оставили
Они ложатся на штатный поролон под капотом
хорошо бы фото с полностью закрытым капотом, всёж этот поролон — изоляция подкапотной атмосферы от воздухозаборника салона
Посоветуйте как сделать фото внутри капота с закрытым капотом. Очень интересно узнать)) Да и ничего страшного с этим поролоном не будет, не выдумывайте!
По поводу сдвига капота — на Йети проездил 5 лет с упорами, с точно такими же креплениями как на Карок, капот как закрывался нажатием пальца, без хлопка, так и спустя 5 лет эксплуатации. И никаких изменений зазоров и тем более сдвигов не наблюдалось.
Какое отношение вибрация двигателя имеет к упорам. Упоры с двигателем не соприкасаются.
можно видео снять. фотиком
не выдумываю, а рассуждаю: даже с отведёнными от уплотнителей амо видно как они деформированы, при закрытом капоте они будут продавливать ещё сильнее — нарушается изоляция подкапотного объёма от воздухозаборника салона — тут каждый сам решает: плохо ли это или всё равно
Народ высасывает из пальца разную ерунду
за себя молоти подобную тупую чушь! или ещё раз перечитай моё предыдущее сообщение с упомянутыми в нём обстоятельствами
возможно, на Йети сдвига и не было, а может быть он не наблюдался
1. Здесь на форуме принято обращаться на Вы.
2. Переход на личности не приветствуется вообще.
3. Оскорбительные высказывания типа «тупой чуши» запрещены.
Считайте это предупреждением.
Никак не могу понять из доводов выше, какая там нарушена кардинально изоляция, ведь у вас же нет вакуумного пространства, которое требуется сохранить во что бы то ни стало. Если посмотреть на уплотнитель, то он тоже не перекрывает свою область полностью, и остается зазор с палец ближе к краю.
Тоже поставил себе упоры фирмы АвтоУпор. Все отлично, все нравится.
В йети установил, в фабе установил, на кароке не буду, решил, что бесполезное вложение, я туда очень-очень редко заглядываю, незамерзайка и уровень масла раз в 2-3 месяца, могу и костылем воспользоваться, я не ленивый.
Пиветствую !
Сегодня получил и поставил.
Дел на 15-20 минут
Какую только ерунду не напишут
— вот, ещё один
на будущее, мало ли: могу рассуждать, предполагать, неуверенным в памяти и быть из «немногих». первые три случая оформляю соответствующим образом. но в данной ситуации — «из немногих», потому никаких сослагательных наклонений:
штатное состояние: https://d.radikal.ru/d28/2005/fe/1f70b11a4402.jpg
с упорами «от Патриота»: https://a.radikal.ru/a40/2005/96/01cd9bd397be.jpg
и если на Йети/Кагоре такого нет — просто замечательно, но совсем другое дело если подобное «не наблюдалось»
Последнее редактирование: 16-05-2020
эт с чего такие отличия от рунета? собрание господ чоли, которые, как известно, все в Париже?
Неужели надо пояснять? Если Вы учились в советской школе (никаких господ тогда не было), то должны были усвоить, что формой вежливого уважительного обращения явяется обращение на Вы, вне зависимости от социального строя и места общения. От деградации и регресса общения в интренете эта норма тоже не зависит и не меняется. Так что уважайте людей, здесь собравшихся, ведите себя вежливо — и сами будете уважаемы.
для начала — не я начал, ну и как-то редко с
Вам никто не хамил. Но вы сорвались именно в эту сторону. И сейчас впрямую вешаете ярлык на форумчанина.
Вам напомнить, как называется автомобиль, которым владеют многие формумчане? Или Вы будете утверждать, что в Вашем коверканьи не содержится уничижительности? Это ритрические вопросы (не требующие ответа). И эти прямые рекомендации Вам. Считайте их последним предупреждением.
Беляш
установили бы под капот газовые упоры
Дались всем эти газовые упоры капота. Ну ладно обзорщикам — им нужно ж в минусы что то помещать. А при эксплуатации газовые упоры чем лучше палки? Каждый день вы под капот лазаете что ли?
У меня дилер установил эти самые упоры. Толку от них ноль.
С ними приятнее и чуть удобнее. В остальном с палкой проблем нет.
Всем привет!
Глядя на то, как и что многие ставят на свои Кароки, решил сделать тоже самое, тем более доработки не так дороги. Были куплены накладки порогов арт. NP51083 RIVAL и упоры капота арт. AST51081 (тоже что и USKKAR011).
Изначально были мысли сделать самостоятельно кронштейны упоров капота и подобрать газовый упор, но нигде в интернете размеров не нашел, да и времени не было, а потом уже и лень. Поэтому, сидя на карантине на работе, от делать нечего, решил по изучать 3D моделирование в Автокаде, т.к навыки кое-какие имеются чертить «палки и кругляшки» в плоскости. Размеры кронштейнов брал с купленных деталей. Результат моего первого опыта в 3D моделировании отображен на фото.
Данный чертеж сделан для тех людей у кого есть возможность и время повозиться с этим для себя.
Удобнее это подогревы сидушек руля, удобнее это различные помошники вождения. А упоры капота — бестолковое вложение. Ну разве если туда каждый день заглядывать. Я под капот заглядываю за год может раз 10. Что там делать, тем более на новом авто.
Ставят те кому удобнее, как и мне. Также — кому-то то удобнее самому тормозные колодки поменять, кому то в сервисе.
Все фломастеры разные на вкус и цвет.
А я люблю под капот заглянуть. Протереть пыль, проверить жидкости перед дальней дорогой. Меняю масло в промежутках между то самостоятельно, заливаю воду в бачок омывателя.
Вам не нужно, проходим мимо!
С таким подходом и в багажник можно кочергу ставить)
Омывайку в бачок не заливаете? Уровень масла/антифриза/тормозухи не проверяете? На предмет неплановых течей или покусанной животными проводки не любопытствуете? Вы — счастливый и беззаботный человек!
Интересно было бы глянуть))
scorohod, подскажите. пожалуйста: у Вас на фотографиях не виден тот самый поролончик, который обсуждали выше, а комплектация вроде style. Выкинули или вообще не было?
Последнее редактирование модератором: 26-07-2020
Post automatically merged: 27-07-2020
Все на месте стоит