Установка газа на Шкоду Суперб: расход газа и бензина, примеры экономии

2 поколение (3u), 2001–2008

Седан Skoda Superb второго поколения, 2001–2008

ОбзорХарактеристикиФото

Название Superb вновь было использовано «Шкодой» в 2001 году для нового седана бизнес-класса. Автомобиль представлял собой Passat пятого поколения с растянутой на 10 см колесной базой — такая машина предлагалась на китайском рынке под именем Passat Lingyu.

На машину устанавливались двухлитровый «атмосферник» (115 л. с.), турбомотор 1.8T (150 сил) или двигатель V6 2.8 мощностью 190­-193 л. с., Турбодизельные силовые агрегаты 1.9 TDI и 2.0 TDI развивали 101–140 сил, а мотор V6 2.5 TDI — до 163 л. с. Силовые агрегаты располагались под капотом продольно. Коробки передач — механическая или автоматическая, пятиступенчатая.

В 2006 году был проведен легкий рестайлинг модели, а в 2008 году ее сборка на заводе в чешском городе Квасины была завершена. Всего за семь лет было сделано 126 тысяч автомобилей, сборка которых также велась в Китае, Индии и на Украине. На российском рынке «Суперб» официально продавался по цене от 27 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Skoda Superb 1.8TAWTR4, бензиновый, турбо17811502001–2008
Skoda Superb 2.0AZMR4, бензиновый19841152001–2008
Skoda Superb 2.8 V6BBG / AMXV6, бензиновый2771190–1932001–2008
Skoda Superb 1.9 TDIAVB / BSV / BPZ/ AWX / AVFR4, дизельный, турбо1896101–1302001–2008
Skoda Superb 2.0 TDIBSSR4, дизельный, турбо19681402005–2008
Skoda Superb 2.5 TDIAYM / BDGV6, дизельный, турбо2496155–1632001–2008

Отзывы

3 поколение (3t), 2008–2020

Седан Skoda Superb третьего поколения, 2008­-2020

ОбзорХарактеристикиФото

Третье поколение модели Skoda Superb, дебютировавшее в 2008 году, было спроектировано уже на растянутой платформе «Октавии» с поперечным расположением силового агрегата (это позволило сделать салон более просторным). Кузов автомобиля можно было назвать «седанохэтчбек» — крышка багажника могла открываться вместе с задним стеклом или отдельно от него. В 2009 году на конвейер встал универсал Skoda Superb Combi с рекордным по меркам класса объемом багажника 633 литра.

На машину устанавливались бензиновые турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 200 л. с., а топ-версия оснащалась атмосферным двигателем V6 3.6 FSI, развивающим 260 сил. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Покупателям предлагались «Супербы» с «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, а некоторые версии можно было заказать в полноприводном исполнении.

В 2020 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого немного изменился дизайн кузова и оформление интерьера. В таком виде машину выпускали до 2020 года, их делали на заводах в Чехии, Китае, Индии, крупноузловая сборка седанов велась в Калуге и казахстанском Усть-Каменогорске.

На российском рынке предлагались бензиновые и дизельные «седанохэтчбеки» и универсалы по цене от 1,1 миллиона рублей (по состоянию на начало 2020 года) за базовую версию 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Skoda Superb 1.4 TSICAXCR4, бензиновый, турбо13901252008-2020
Skoda Superb 1.8 TSIBZB / CDAAR4, бензиновый, турбо17981602008-2020
Skoda Superb 2.0 TSICCZAR4, бензиновый, турбо19842002020-2020
Skoda Superb 3.6 FSI V6CDVAV6, бензиновый35972602008-2020
Skoda Superb 1.6 TDICAYCR4, дизельный, турбо15981052020-2020
Skoda Superb 1.9 TDIBLSR4, дизельный, турбо18961052008-2020
Skoda Superb 2.0 TDIBMP / CLJA / CFFB / CBBB / CFGBR4, дизельный, турбо1968140 / 1702008-2020

Отзывы

I поколение (2001-2008)

Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.

Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями.

Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.

Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.

Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы.

Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью.

Skoda superb b8 руководство по эксплуатации

«ŠKODA Superb – флагман модельного ряда марки; автомобиль, который прокладывает путь к нашему будущему. При создании нового стиля SKODA мы обратились к нашей богатой истории, черпая вдохновение в легендарных моделях прошлого, дизайн которых опережал свое время. Так родился новый язык дизайна SKODA – острый, точный, с множеством граней, который создает динамичный и выразительный образ автомобиля. Однако это был бы не настоящий автомобиль SKODA, если бы мы не наделили его легендарной функциональностью, характерной для всех моделей марки. Поэтому мы увеличили размеры салона, чтобы создать уютное и комфортное внутреннее пространство, а также расширили линейку решений в духе Simply Clever. Я искренне надеюсь, что владельцы нового SKODA Superb испытают не меньшее удовольствие за рулем этого автомобиля, чем я, работая над его созданием».

ВНЕШНИЙ ВИД
Одного мимолетного взгляда на новый SKODA Superb недостаточно – он будто призывает рассмотреть его поближе. Характерные грани и острые линии формируют яркий образ и создают его неповторимую красоту. Эмоциональный и вместе с тем функциональный – дизайн нового SKODA Superb выверен до деталей.
Сочетание выпуклых и вогнутых форм в задней части автомобиля создает впечатляющую игру света и тени. Светодиодные задние фары выполнены в форме буквы «C» и имеют вкрапления, напоминающие хрусталь – еще один пример сдержанной элегантности в дизайне.
Идеально сбалансированные пропорции, большая площадь остекления и фары, слегка выступающие на боковины, формируют эффектный и привлекательный образ новой модели.
Величественные линии капота обрамлены стремительным контуром фар головного света и противотуманных фар, дизайн которых напоминает о старинных произведениях искусства стекольных мастеров из Чехии.
Гладкие, но острые, контуры внешних боковых зеркал со встроенными индикаторами поворота придают автомобилю спортивный вид. Само зеркало имеет большую площадь и обеспечивает максимальную функциональность. На порогах автомобиля имеются декоративные накладки с надписью
«Superb», которые символизируют гармонию формы и функциональности в новом SKODA Superb.
Панорамный люк с электроприводом открывает перед владельцем SKODA Superb новые перспективы и создает эффект еще более просторного салона.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ŠKODA Superb покоряет не только своим неповторимым дизайном. Стоит заглянуть под капот, как Ваше сердце начнет биться еще чаще. Двигатели нового поколения гарантируют комфортное вождение без ущерба для динамических характеристик и окружающей среды. В линейке двигателей нового Superb обязательно найдется тот, который подходит именно Вам.
На вершине модельного ряда находится двухлитровый бензиновый двигатель с полным приводом, который развивает выдающиеся 280 л. с. (206 кВт). В линейку силовых агрегатов также входит бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. (110 кВт). Он может быть оснащен системой активного управления цилиндрами ACT, которая отключает половину невостребованных цилиндров в целях экономии топлива.
В зависимости от двигателя автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой или 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Комбинация 6-ступенчатой коробки передач DSG и полного привода – одна из самых удачных.

ACTIVE
Стандартное оборудование версии Active включает в себя наружные боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, кожаное рулевое колесо, передние противотуманные фары, задние светодиодные фонари, передние сиденья с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, мультимедийную систему Swing, регулируемый передний подлокотник Jumbo Box с отсеком для хранения вещей и др. Интерьер черного цвета Active Black, отделка серого металлического оттенка Grey Metallic, тканевая обивка.
AMBITION
Стандартное оборудование версии Ambition включает в себя хромированную окантовку боковых окон, декоративные накладки на передние дверные пороги, подсветку пространства для ног спереди и дверных ручек, двухзонную климатическую систему Climatronic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, систему контроля дистанции Front Assist, задние датчики парковки, датчик дождя, дисплей Maxi DOT, цифровые часы на обратной стороне Jumbo Box и др. Интерьер черного цвета Ambition Black, отделка в светлых тонах Light Brushed, тканевая обивка. Интерьер серого цвета Ambition Grey, отделка в светлых тонах Light Brushed, тканевая обивка.
STYLE
Стандартное оборудование версии Style включает в себя биксеноновые фары с системой адаптивного освещения AFS, задние сиденья с подогревом, мультимедийную систему Bolero, наружные боковые зеркала с электроприводом и дополнительной подсветкой пространства вокруг автомобиля, передние и задние датчики парковки, накладки на передние и задние дверные пороги, сиденье водителя с электрической регулировкой и функцией памяти и др.
LAURIN & KLEMENT
Стандартное оборудование версии Laurin & Klement включает в себя тонированные стекла SunSet, центральный замок KESSY с противоугонной сигнализацией, виртуальную педаль, фоновую подсветку, сиденье водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, ассистент движения по полосе и систему контроля слепых зон, камеру заднего вида, кожаную обивку сидений, аудиосистему Canton и др.

Интерьер

Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.

Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.

Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.

Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет беспроводную зарядку для смартфонов, USB-порт и розетку на 12V.

Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.

Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.

Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.

На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.

Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.

Интерьер superb ii

Внутренняя часть Skoda Superb II поколения была создана в стилистике Volkswagen Group. Но интерьер остался простым. Стали применятся более качественные отделочные материалы. Изменился селектор коробки передач. Теперь покупатели могли выбирать рулевое колесо, оснащенное 3 или 4 спицами. Салон Шкода Суперб 2020 может похвастаться приборной панелью с подсветкой и новой консолью.

Достичь высокого комфорта специалистам компании удалось при помощи систем «климата», навигации (Columbus), освещения (CatVision, светодиодов), а также люка со встроенными фотоэлементами. Установленные впереди сидения можно отодвигать назад/вперед и поднимать/опускать. Предусматривается регулировка поясничного опора, наклона спинки и настройки зеркала.

Именно на Шкода Суперб в первый раз среди чешских автомобилей установили подушки безопасности, защищающие колени водителя. Приятно, что внутри чешского автомобиля есть много карманов для различной мелочи. Сюда можно отнести бардачок, сетку на 5-й двери и специальный отсек для зонтика!

Благодаря удачно подобранному шрифту, ненапряженной белой подсветке, повышается общий уровень комфорта (когда красно-синий вариант может вызывать неприятные ощущения). На втором ряду также достаточно свободного пространства как перед коленями, так и над головой. Не обошлось без монитора консоли, на котором сидящие сзади люди отслеживают температурный режим и время.

Есть функция подогрева сидений с прикуривателем. На втором ряду Шкода Суперб 2 поколения удобно расположатся 3 человека со средним телосложением. Сама консоль убирается, однако если ее разложить, она может разместить ноутбук и парочку стаканов. Сам багажный отдел имеет 595 литров, но, если убрать задние спинки, у вас будет уже 1 700 литров полезного пространства.

История автомобиля

«Прародителем» современного автомобиля считается машина, которая впервые появилась аж в 1934-м и производилась до 1949 года. Выпускали чешскую версию до 1949 года. Машина относилась к представительской нише, была доступна в нескольких вариантах кузова.

Автомобиль несколько раз обновлялся. В общей сложности, компания выпустила 2 522 автомобиля. Оригинальная версия Шкода Суперб 1934 выпускалась в кузове 4-дверный седан с 4 или 6 посадочными местами и 2-дверный кабриолет. С самого начала машина имела 2.

С английского слово «superb» переводится как превосходный, роскошный, благородный.

Уже в 1938-м Skoda Superb обладала 3.1-литровым верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем, который вырабатывал уже 85 лошадиных силы. В следующем году вышла 4.0-литровая 95-сильная V-образная 8-цилиндровая силовая установка. Моторы работали вместе с 3- или 4-скоростной механической коробкой передач. Модификация Шкода Суперб 3000 имела еще полноприводную трансмиссию.

За основу инженеры взяли хребтовую раму, имеющую независимую архитектуру «ходовки» на всех колесах. Тормозная система первого Skoda Superb имела гидравлический привод и механизмы барабанного типа. Ручной тормоз подвели к задним колесам. К нашему времени удалось сохранить только несколько исторических автомобилей Шкода Суперб.

Комплектации и цены шкода суперб 2020, прайс-лист на skoda superb в автомир богемия

Автомир Богемия – официальный дилер чешского бренда SKODA, поэтому мы предлагаем все актуальные комплектации Шкода Суперб. Производитель предусмотрел 4 варианта: Active, Ambition, Style, L&K. У каждой свои преимущества.

Базовая комплектация Active обеспечивает весь необходимый для комфортной езды набор оборудования и возможностей:

— передние кресла с подогревом и возможностью отрегулировать их высоту;

— крепление для детского кресла на заднем ряду сидений;

— электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;

— круиз-контроль с ограничителем скорости;

— электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold;

В базовую комплектацию Шкода Суперб входят три подголовника, подушки и шторки безопасности. В салоне установлен кожаный руль с электрическим усилителем.

Комплектация Ambition доступна для SKODA SUPERB с двигателем объемом 2 литра. Этот вариант привлекает внимание хромированными элементами кузова и боковых стекол. Также здесь предусмотрено голосовое управление медиа-системами, система Smartlink, центральный задний подлокотник, дополнительная розетка в багажнике. Среди плюсов – задние парковочные датчики, а также датчики дождя и света, двухзонная система климат-контроля в салоне. К тому же в этой версии доступны легкосплавные диски.

Комплектация Style похожа на предыдущую, но предлагает расширенный выбор оборудования. Кроме электрических наружных зеркал, она предусматривает водительское сидение с памятью настроек, хромированные элементы в салоне.

Самой роскошной для Шкода Суперб остается комплектация Laurin & Klement. Комфортное вождение обеспечивает ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, адаптивная система регулирования ходовой части, автоматическое управление дальним светом.

На сайте указаны актуальные цены на Шкода Суперб. Расценки на базовую комплектацию наиболее доступны даже для покупки за полную стоимость. Однако также вы можете купить у нас автомобиль в кредит или воспользоваться программой Trade-in.

Паспортные данные

Skoda Superb*2.0 TSI 140 kWCombi 2.0 TSI 200 kW
Кузов
Тип кузовалифтбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48694862
Ширина, мм18641864
Высота, мм14691476
Колёсная база, мм28412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/1572
Снаряжённая масса, кг13801592
Полная масса, кг20282307
Объём багажника, л625–1760660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841984
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4200–6000272/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/1500–4100350/2000–5400
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет138136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,75,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,0
— загородный цикл4,86,0
— смешанный цикл6,27,1
Норма токсичностиЕвро-6dЕвро-6d
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Данные для европейского рынка.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины. 

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки. 
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс. 
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим. 
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась. 
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика. 

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя. 

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Топовые версии этих автомобилей, как правило, выходят за рамки машин для чиновников средней руки, предпринимателей или таксопарков, позиционируясь как автомобили для водителя. насколько они этому соответствуют? давайте попробуем разобраться.

Kia Optima GT Цена: 1 949 900 р. В продаже: с 2020 г.

Skoda Suberb 2.0 TSI Цена: 2 080 000 р. В продаже: с 2020 г.

Toyota Camry 3.5 Цена: 2 254 000 р. В продаже: с 2020 г.

Спрос на эти автомобили в средних комплектациях достаточно большой. Обратите внимание на парковки различных министерств, бизнес-центров или просто на плотный городской поток. Вы увидите в нем людей, которые спешат на работу с водителем и при этом не передвигаются в «карете», соизмеримой по цене с хорошей квартирой в Москве. Версии на нашем тесте другие. Мощные двигатели и по возможности полный набор опций — удел личного транспорта.

Казалось бы, Camry давно отвоевала огромный кусок пирога от рынка, но не все так просто. Например, цена. Хорошо укомплектованный вариант Toyota Camry Executive Safety обойдется в 2 363 000 рублей, тогда как Skoda Suberb с 220‑сильным мотором почти на 200 тысяч дешевле.

Но только до той поры, пока вы не начнете ставить галочки в списке опций. В итоге Superb, который вы видите на фотографиях, в комплектации Style и со всеми допами оценен в 2 863 000 р. Но как только кто-то всерьез заговорит о цене, появится Kia Optima GT, которая положит конец всем спорам своими 1 949 900 р.

Визуально все три машины как на подбор темных цветов. И у каждой найдутся свои почитатели. Новая Toyota Camry разительно преобразилась со сменой поколения. В меру эффектный японский автомобиль свеж и приятен с самых разных ракурсов. У Skoda Superb удачный дизайн передней части с едиными блок-фарами и притягивающая взгляд задняя оптика.

Еще бы немного добавить статуса первых поколений, и было бы совсем замечательно. Kia нарочито нагло оповещает о своей мощной сути и богатой комплектации красными суппортами тормозной системы. Но в остальном — скованный и строгий седан, который подобно послушному ученику перенимает опыт своих учителей и делает это весьма успешно. Не верите? Осмотритесь на дорогах: Optima на них уже очень частый гость.

Насколько разные машины снаружи, настолько разные их салоны. В «Супербе» странный микс стиля и качества с претензией на премиум, например, зеркало заднего вида без толстой рамки. Но при этом в тряпичном потолке можно увидеть простые пластиковые кнопки включения желтой подсветки салона.

На передней панели, отлично сделанной, выделяется передняя консоль, похожая на усеченный ромб. Выглядит дорого и приятно. На экран выводится четкая и внятная картинка с камеры заднего вида, что поможет припарковаться с точностью буквально до миллиметра.

Весьма неплохо смотрится полностью электронный щиток приборной панели. В салоне просторно и комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Учитывая общий статус, машине неплохо бы добавить акустического комфорта: слышно шум от колес и от проезжающих машин.

Kia Optima GT на первых порах кажется тише. Первое ощущение, когда попадаешь в салон, — это большой объем внутреннего пространства. Много воздуха, как между водителем и передним пассажиром, так и на втором ряду.

Излишне спортивно, но при этом просторно.

Нравится исполнение верхней части салона, но есть вопросы к нижней. Темный материал обивки стоек и потолка прекрасен, не то что в «Шкоде». Похожий на велюр, он создает реальный уют, а темные клавиши подсветки закрепляют эффект. При этом дизайн рулевого колеса и его исполнение вместе с рычагом выбора передач также хороши, руль удобно лежит в руках, красная строчка на месте.

По эргономике и дизайну вопросов особо нет, подкачало исполнение. Например, в Optima GT есть стереосистема Harmann Kardon, но мелкий экран мультимедиа словно перекочевал сюда из какой-то бюджетной машины. Пластик передней панели с невнятной имитацией строчки. Чисто логически многое удобно, механизмы зеркал и управление памятью сидений, но реализация зачастую очень проста.

Стоит переключиться на верхнюю часть салона, вновь радостная улыбка появляется на вашем лице. И солнечные лучи проникают в салон через панорамную крышу. К слову, она закрывается целиком полноценной плотной шторой.

Из всех трех машин самый необычный салон в Toyota Camry. Классный и эффектный дизайн центральной консоли, удобное расположение подстаканников и подлокотника. Приятный на ощупь и хват руль. Эффектная реализация приборной панели в два колодца. При этом довольно посредственное качество изображения у мониторов мультимедиа и камеры заднего вида. Этот бич компания пока так и не победила.

Максимально официально и комфортно.

К тому же Camry не хватает породистости закрывания дверей. Той, которая есть у Skoda Suberb. До фамильной «ваговской» железности, основательности и выверенности «японцу» еще расти. Как и до проработки тактильных ощущений от большинства клавиш. Но в целом пассажиру в Camry комфортно, в салоне уютно, нет откровенных провалов в отделке. Все достаточно демократично, качественно и удобно.

Как бы там ни было, мне не дает покоя вопрос: что же такого особенного в Optima, что заставило производителя буквально кричать о спортивности версии GT разными яркими вставками? Ведь в движении 220‑сильный Superb, 249‑сильная Camry и 245‑сильная Optima GT едут плюс-минус одинаково.

Все эти «лошади» висят на переднем приводе, и во многом машины соревнуются массой, современностью трансмиссии и расторопностью систем стабилизации. Самая плавная Camry. Она оставит своих пассажиров в обволакивающем и вальяжном разгоне. Skoda продемонстрирует легкость реакций и немного не соответствующую классу живость, скорее свойственную Golf GTi.

Если разбирать нюансы, то у Superb в наличии фамильное DSG-шное обрамление работы роботизированной коробки, легкие откаты при трогании, очень прозрачные и немного нервные тормоза, которые реагируют на каждое легкое нажатие. Коробка работает быстро, скорострельно и, как всегда, в тему к мотору.

Демократично, в чем-то просто, но уютно.

Camry ровна, размеренна и старается лишний раз не трогать ни водителя, ни пассажиров. Даже при наличии максимальной мощности среди всей троицы ехать хочется спокойно. Но при желании можно успеть на важную встречу или прокатиться с ветерком.

Оptima GT именно в движении приятно удивила. С вниманием отнесется к тому, что делает водитель рулевым колесом и педалью газа, в некоторые моменты азартно отработает очередной вираж и при этом постарается излишне не растрясать пассажиров. Но стоило ли добавлять немалых размеров алые вставки в салон, красить суппорты в красный цвет и помечать множество деталей буквами GT, крича о своей спортивности, если конкуренты схожей мощности вполне доступны к заказу и при этом ведут себя куда скромнее? Этот вопрос остается открытым.

Красные вставки во всей своей красе.

Приборная панель по дизайну достаточно проста, но показания читаются отлично.

Рулевое колесо — самая качественная часть интерьера и удобно лежит в руках.

Kia Optima GT Цена: 1 949 900 р.

Skoda Suberb Цена: 2 080 000 р.

Архитектура салона лаконична и удобна, чего не скажешь о кнопке старт/стоп на рулевой колонке.

Экран мультимедиа однозначно лучший по дизайну и исполнению.

Электронный щиток приборов порадует любителей гаджетов.

Toyota Camry Цена: 2 254 000 р.

Классика и современность с заметной долей уюта.

Визуально лучшая приборная панель из трех представленных. Классические колодцы под стать 249 силам.

Дизайн отличный, но исполнение мультимедиа подкачало.

Банк данных

 

Kia optima gt

Skoda superb

Toyota camry

Длина,мм485548614885
Ширина,мм186018641840
Высота,мм148514681455
Колесная база,мм280528412825
Клиренс,мм155164155
Снаряженная масса,кг165515051690
Полная масса,кг212020502100
Объем багажника,л510584469
Объем топл. бака,л706660
Макс. скорость,км/ч240245220
Время разгона 0–100 км/ч,с7,47,07,7
Расход топлива, городл/100 км12,57,812,5
Расход топлива, загородл/100 км6,35,36,4
Расход топлива, смешанныйл/100 км8,56,28,7
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 6-цилиндровый
Рабочий объем,см3199819843456
Мощность,л. с. при мин-1245 при 6000220 при 4500–6200249 при 5000–6600
Крутящий момент,Нм при мин-1350 при 1400–4000350 при 1500–4400356 при 4700
Трансмиссияавтомат., 6-ступ.робот., 6-ступ.автомат., 8-ступ.
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, типа McPhersonнезависимая, типа McPhersonнезависимая, типа McPherson
Задняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Тормозадисковыедисковыедисковые
Размер шин235/45R18235/45R18235/45R18
Транспортный налог, р.18 37514 30018 675
ТО-1/ТО-2, р.10 100 / 11 90012 550 / 21 00016 200 / 20 207
ОСАГО, р.13 17813 17813 178
Каско, р.33 45033 45051 450
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Шкода — официальный дилер skoda в москве. купить новую шкоду в автосалоне автомир богемия

Автомир Богемия – это все преимущества официального дилера Шкода и продуманный сервис как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Большой выбор. Самые популярные модели во всех комплектациях. Поклонники чешских автомобилей Шкода знают, что этот производитель давно взял курс на внедрение новых технологий. Мощные кроссоверы, комфортные универсалы – модельный ряд знаменитой марки постоянно пополняется актуальными новинками. Официальный дилер SKODA Автомир Богемия – это все варианты в наличии. Не нужно ждать, пока автомобиль приедет под заказ. Вы можете купить понравившуюся Шкоду и уехать сразу на ней.

Кредит на выгодных условиях и Trade-in. В наших автосалонах вы можете приобрести автомобиль в кредит или в лизинг. А программа Trade-in позволит пересесть в новую машину, не обременяя себя вопросами продажи уже имеющегося автомобиля, и серьезно сэкономить на покупке.

Выгодные цены и спецпредложения. Как официальный дилер в Москве мы предлагаем оптимальную стоимость на все автомобили. А регулярные акции и спецпредложения позволяют нашим клиентам дополнительно сэкономить не только на покупке, но и на сервисных услугах.

Тест-драйв. Выберите тот автомобиль, который действительно вам подходит. Выберите тот автомобиль, который действительно вам подходит и опробуйте новые модели в движении. Вы можете записаться на тест-драйв на любое удобное время в ближайший автосалон Шкода в Москве.

Сервисное обслуживание. Качественный ремонт и комплексное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание.

Аксессуары и запчасти Шкода. Большой выбор комплектующих от производителя с возможностью замены или установки в наших сервисных центрах.

Дополнительные услуги. «Гарантия мобильности», выгодные программы страхования, продажа автомобилей Шкода в рамках знаменитой Das Welt Auto, особые условия для корпоративных клиентов – мы продумали все нюансы для вашего спокойствия и комфорта.

Заинтересовало наше предложение? Позвоните нам по телефонам, указанным ниже, закажите обратный звонок или посетите один из наших центров лично.

Наши консультанты помогут вам сделать оптимальный выбор и учтут все ваши пожелания.

Шкода суперб руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Складирование новых автомобилей SKODA Правила складирования новых автомобилей ⇒ Пособие по технике сервисных служб. Поставка автомобилей со склада — Перед вводом автомобиля в дорожную эксплуатация необходимо провести Предпродажный сервисный техосмотр.
— Если период складирования превышает 6 месяцев, то необходимо провести замену тормозной жидкости.
— Проверить уровень электролита в аккумуляторной батареи, при необходимости провести дозаправку.
— Перед продажей автомобиля необходимо отстранить табличку подзарядки с аккумуляторной батареи.
— Забраковать в утиль аккумуляторные батареи, возраст которых превышает или равен 52 недели, или количество подзарядки которых превысило 2 цикла. Дополнительная информация для заказчика о сервисных техосмотрах и техническом обслуживании Информация об использовании автомобиля в «усложненных эксплуатационных условиях».
— Мастер сервисного цеха (мастерской) должен заказчика обязательно ознакомить с фактом, что сервисные интервалы установлены для эксплуатации автомобиля в нормальных эксплуатационных условиях.
— При эксплуатации автомобиля в «усложненных эксплуатационных условиях» необходимо сервисные интервалы сократить.

Под понятием «усложненные эксплуатационные условия» подразумевается кроме иного и то, что автомобиль находится постоянно в эксплуатации при следующих условия, или же одном из них:
♦ Буксировка прицепа или применение несущей конструкции для багажа на крыше автомобиля.
♦ Эксплуатация автомобиля на пыльных, неровных, загрязненных дорогах, а также дорогах посыпаемых солями.
♦ Езда на короткие расстояния и эксплуатация автомобиля при температуре наружного воздуха ниже 0 °C.
— В случае, если имеется одно или несколько из вышеуказанных «усложненных эксплуатационных условий», необходимо объяснить заказчику почему и какие сервисные интервалы необходимо сократить, например:
♦ Замена масла (проводить досрочно).
♦ Чистка, при необходимости — замена фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра.

Информация общего характера:
— Проинформируйте своего заказчика о том, что он должен представлять свой автомобиль к проведению сервисных техосмотров точно по графику их проведения и не должен пропускать ни одного из сервисных техосмотров.
— Покажите заказчику место расположения наклейки на боку панели приборов и сообщите ему срок очередного сервисного мероприятия. — Наряду с этим внесите запись в соответствующую графу Сервисной книжки о том, когда необходимо провести очередной сервисный техосмотр, включая проведение дополнительных операций.
— Замена масла должна быть проведена в данном интервале ⇒ Глава О2-2.
— Порекомендуйте заказчику, чтобы он с целью обеспечения эксплуатационной надежности и функциональности автомобиля, включая сохранение гарантийных прав, обязательно заказывал проведение нижеуказанных дополнительных мероприятий:
♦ Замену тормозной жидкости через каждые 2 года (по возможности проводить в рамках сервисного техосмотра). Продленные сервисные интервалы Продленные сервисные интервалы техобслуживания (WV) внедрены для всех автомобилей SUPERB. Для обозначения автомобилей с продленными сервисными интервалами применяется сокращение WV (Wartungs nterva ver aengerung). Уже в процессе производства определен тип сервисных интервалов, который можно узнать из таблички, приклеенной в багажнике. Установленный сервисный интервал дан кодом (PR номером) оснащения автомобиля, указываемым в табличке данных -указательная стрелка-. QG1 — автомобили с гибкими сервисными интервалами — сервисный техосмотр) в соответствии с указателем. QG2 — автомобили с жесткими границами для замены моторного масла — сервисный техосмотр) через каждые 15 000 км пробега автомобиля, или же всегда по истечении одного года).

Срок проведения сервисного техосмотра (автомобили QG1) зависит от нагрузки на двигатель при эксплуатации автомобиля. На основе этого рассчитывается срок, после истечения которого автомобиль должен быть предоставлен для проведения сервисного техосмотра. После проведения каждого сервисного техосмотра необходимо заполнить наклейку «Очередной сервисный техосмотр» и приклеить ее на блок панели приборов (на стороне водителя) Изображение сервисных интервалов Если подошел срок проведения сервисного мероприятия, то после включения зажигания в поле для изображения пройденного за сутки километража под спидометром начинает мигать надпись SERVICE -2- (сервис -2-); это изображение мигает и после пуска двигателя приблизительно еще 20 секунд, или же мигает надпись «СЕРВИС ТЕПЕРЬ» -1- в установленной языковой версии. Задача проведения сервисного мероприятия изображается предварительно с опережением, составляющим 1500 км.
Для расчета сервисных интервалов у автомобилей с дизельными двигателями оцениваются соответствующие величины, как например: обороты двигателя, термическая нагрузка на масло и пройденный километраж. Посредством этих данных устанавливается длительность интервала между сервисными техосмотрами.

Экстерьер

Смотря на обновленный Шкода Суперб 2020 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.

Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.

Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.

Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете.

Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.

Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.

Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.

Кузов универсала отличается спойлером на заднем стекле, придающим спортивный нрав машине. Кроме этого, инженеры установили небольшую антенну, сделанную в виде акульего плавника.

Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома.

Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.

Оставьте комментарий

Войти