Хороших дорог в наших краях не много.
Хотелось бы услышать мнения владельцев, в первую очередь, машин с задней балкой о жесткости и энергоемкости подвески. Существующие на форуме топики в основном посвящены стукам и буханию передней/задней подвесок (с задней производитель вроде разобрался — отныне меняют/ставят на новые машины амортизаторы с индексом EA). В отзывах же чаще встречал мнение о жесткости подвески. Но в сравнении с какими машинами?
Как сильно «вытрясают» плохие дороги?
Можно ли с комфортом держаться в одном потоке на неважнецких (с трещинами, заплатками, волнами) дорогах, скажем, с инобюджетниками (Солярис, Рио, Поло)?

P.S. Кто ездил/владеет Yeti: а большой ли выигрыш в плане плавности хода можно получить от кроссовера, опять же заточенного под управляемость?

P.P.S. Обзоры автоизданий и прочие тест-драйвы в сети касаются, в основном, одной и той же максимально укомплектованной машины 1,8TSI с независимой задней подвеской… До собственных тестдрайвовых покатушек дело еще не дошло, да и не удастся за 10 мин. проехать там где хочется…