ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Еще в момент первой встречи с данным кроссовером во время финальных заездов «Автомобиль года в Украине 2021» я отмечал, что младший «кросс» SKODA Kamiq оставил после себя лучшее впечатление, нежели старшая модель-новинка SKODA Octavia. И теперь пришло время пояснить, почему так произошло.

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1. 4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

На данной странице представлены фото новой модели Skoda Karoq 2022 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Шкода Карок

Фото нового Шкода Карок 2022 года

Фото салона и багажника

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

МОЩНЫЙ. ТЁПЛЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ

Для ŠKODA KAROQ в России предлагается очень эффективный современный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1. 4 TSI. Несмотря на достаточно скромный рабочий объём, он отличается высокой мощностью — 150 л. , и прекрасным показателем максимального крутящего момента — 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. И всё это — при низком расходе топлива, на трассе — всего 5,4 л / 100 км. Выдающиеся характеристики — заслуга двух передовых технологий: непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Есть у мотора и другая приятная особенность: выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, благодаря чему двигатель очень быстро прогревается. Именно то, что нужно для русской зимы.

Официальный дебют запланирован на 30 ноября

Чешская компания Skoda опубликовала видеоролик, в котором показывает значительно обновлённый кроссовер Karoq среднего класса.

Обновлённый кузов отличается более широкой решёткой радиатора, уменьшенными передними фарами и заметно изменившимися задними.

Как отмечает производитель, с момента своего дебюта в 2017 году Karoq значительно способствовал успеху бренда. С 2017 года было выпущено более полумиллиона экземпляров Karoq. В 2020 году и первой половине 2021 года Karoq стал самым продаваемым кроссовером чешской марки и второй по популярности моделью после Octavia.

Премьера обновлённого Skoda Karoq состоится 30 ноября в онлайн-формате.

ŠKODA Karoq с пробегом в Москве

Продажа 15 авто ŠKODA Karoq с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Шкода Karoq: удобно выбрать и легко купить б/у авто.

2020 г. 44 717 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,150 лс1 799 000 ₽2 399 000 ₽

2020 г. 26 183 км, Внедорожник 5 дв. , РКПП, Бензин,150 лс2 421 000 ₽2 547 000 ₽

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатно оформим все документы

2020 г. 124 974 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,150 лсРОЛЬФ Ясенево Премьер1 607 000 ₽1 757 000 ₽

2021 г. 37 241 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,150 лс2 029 000 ₽2 179 000 ₽

2021 г. 5 823 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,110 лсРОЛЬФ Юго-Восток Премиум2 195 000 ₽2 998 000 ₽

2020 г. 27 087 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,150 лсРОЛЬФ Юго-Восток Премиум1 915 000 ₽2 047 000 ₽

2021 г. 5 016 км, Внедорожник 5 дв. , РКПП, Бензин,150 лс2 195 000 ₽2 979 000 ₽

2021 г. 20 288 км, Внедорожник 5 дв. , РКПП, Бензин,150 лсРОЛЬФ Ясенево Премьер2 521 000 ₽2 537 000 ₽

2022 г. 1 512 км, Внедорожник 5 дв. , РКПП, Бензин,150 лс2 753 000 ₽2 898 000 ₽

Выкупим Ваш автомобиль

2021 г. 48 457 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,150 лс
2021 г. 53 200 км, Внедорожник 5 дв. , РКПП, Бензин,150 лс2 267 000 ₽2 432 400 ₽

2021 г. 11 545 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,150 лс
2020 г. 11 060 км, Внедорожник 5 дв. , РКПП, Бензин,150 лс2 699 000 ₽3 899 000 ₽

2021 г. 2 799 км, Внедорожник 5 дв. , АКПП, Бензин,110 лсРОЛЬФ Ясенево Премьер1 925 000 ₽2 287 000 ₽

Не хотите тратить время на поиск автомобиля?

Не успела компания Skoda рассказать о своих планах по презентации обновлённого Karoq, как «шпионы» опубликовали фото кроссовера 2022 модельного года, который был запечатлён без всякого камуфляжа во время фотосессии для промоматериалов.

Изменения во внешнем виде настолько минимальны, что с первого взгляда и не понятно, что перед нами обновлённый Карок. Модель по примеру старшего брата Skoda Kodiaq обзавелась новыми фарами с пересмотренной структурой: предполагается, что в топовых версиях кроссовер будет оснащаться матричной LED-системой. Издание Motor. es, опубликовавшее фото, предполагает, что такая оптика может быть доступна не только в дорогих комплектациях.

С 2017 года Skoda выпустила более полумиллиона экземпляров Karoq. По итогам 2020 года и в первой половине этого Karoq являлся самым продаваемым кроссоверов марки и второй по популярности моделью после Octavia.

Также незначительной ретуши подверглись решётки радиатора, шильдик на крышке багажника уступил место буквенному наименованию бренда (актуально для некоторых рынков стран Европы, в России «корма» уже выглядит так), линейка колёсных дисков пополнилась аэродинамичным вариантом, а палитра цветов для кузова расширена за счёт эмали «Феникс», дебютировавшей на Skoda Fabia.

В салоне изменения сведутся к новым мультимедиа, рулевому колесу и вариантам отделки. Также будет пересмотрено наполнение комплектаций.

Мировая премьера новинки запланирована на 30 ноября 2021 года.

Изменений в моторной гамме и линейки трансмиссий не ожидается. В настоящее время Шкода Карок можно купить в России начиная от 1 641 000 рублей. Для кроссовера доступны атмосферный двигатель 1. 6 MPI мощностью 110 л. , работающий в паре с 5-скоростной МКП или 6-ступенчатым «роботом» DSG, а также турбо 1. 4 TSI мощностью 150 л. , агрегатируемый в зависимости от привода 8-диапазонным «автоматом» (4х2) или DSG-7 (4х4).

Ниже представлены основные технические характеристики нового Шкода Карок 2022 года / Skoda Karoq в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4382 / 1841 / 1603
Колесная база, мм2638
Клиренс (дорожный просвет), мм172
Объем багажника, л500 / 1609
Снаряженная масса, кг1390
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л. 150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,8
Макс скорость, км/ч199
Расход топлива, л 
— город7,8
— трасса5,4
— смешанный6,3
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Новый Шкода Карок с «автоматом» Aisin в городе мягко перебирает все свои восемь передач и предсказуемо реагирует на педаль газа. Разве что самих переключений многовато, ведь при размеренной езде коробка забирается на восьмую ступень уже на 75—80 км/ч, так что любое мало-мальски серьезное ускорение сопровождается понижением.

Выход — спортрежим, в котором АКПП перестает использовать высшую передачу и активнее крутит низшие. Но делает это ненавязчиво: вполне можно было бы переименовать режим Drive в Eco, а Sport — в Drive. Кстати, так и для мотора полезнее: он меньше будет работать на сверхмалых оборотах, которые чреваты детонацией и повышенным износом на не особо качественном бензине.

Не съедает ли тягу гидротрансформатор? По паспорту 100 км/ч такой Карог должен набирать за 8,8 с, и я склонен верить этой цифре. А что до экономичности, то в конце пробега борткомпьютер показал 7,7 л/100 км. Согласитесь, недурно для кроссовера с «автоматом». Правда, старт-стоп я не отключал: мотор заводится мягко — и меня лично это не раздражает.

Итак, вот и пришло время первого официального ТО (не считая замены масла на 7500 пробега, которую я тоже делал у диллера). За время эксплуатации накопилось много интересного, начну, пожалуй с проблем.

Их пока две.

1 — Я где-то прочитал что для двигателя вредно работать на низких оборотах, а если ездить в режиме «drive» по городу, то коробка держит обороты на примерно 1200-1400. Поэтому я начал ездить в городе в режиме «Sport» и это не всегда удобно, иногда коробка слишком задерживает переключение, + я чувствую когда передача переключается вниз и двигатель с 2000 перескакивает на 3000+. В общем, хотелось бы какой-то промежуточный режим, может быть сделаю перепрошивку, не чтобы добавить мощности, а чтобы именно держать стабильно 2000 оборотов в городе.

2 — На бездорожье беда пришла откуда не ждали. Если клиренс ни разу не стал проблемой, разве немного раздражает звук когда трава снизу скребет по защите, то вот задний бампер, подлец, цепляет при переезде канав. Где-то месяц назад заходил к диллеру LandRover, хотел посмотреть на discoverty sport, в итоге поехал на тест драйв на нем по местному маршруту. Грунтовки, овраги, колея, все то что должно показать преимущество DS. По итогу тест драйва я сказал менеджеру что попробую проехать тут на Кароке и мы поехали вдвоем, он на Диско спорте, я на Кароке по его следам. В итоге Карок, конечно с гораздо большей осторожностью, но пролез везде, правда в процессе прохождения этой полосы препятствий я где-то чирканул задним бампером и оторвал крепления провода, ведущего к датчику открывания багажника с ноги (вообще мне кажется это не самое лучшее место для крепления провода, если его там так легко оторвать, но по забытым грунтовкам я ездил много, а оторвал пока единожды, посмотрим что будет дальше, если что — перевешу подальше куда-нибудь). Провод был перезакреплен диллером Шкоды бесплатно при прохождении ТО. А диллер LandRover помыл мне машину после наших покатушек. Мелочь, но приятно. Ну и в целом ездил потом на новом Дефендере. Что-то в нем есть притягательное, не знаю, просто понравился:)

Из плюсов — стал привыкать к машине, понимать где как сильно нажимать педали, очень хорошо работают тормоза, пару раз лихие ездоки перестраивались в мой ряд не подумав, утыкались в тормозящую машину и прожимали тормоза потом прямо передо мной, я каждый раз успевал затормозить с довольно близкого расстояния, хотя и почти впритык, едущие за мной машины уезжали на обочину чтобы успеть остановиться.

Вопреки моим ожиданиям, подвеска по «великолепным» дорогам Саратова и области не развалилась, не износилась, и вообще на ТО сказали что все отлично, хотя где я только не ездил, и по раздолбанным трассам, и по полям, и по убитым грунтовкам и по дорогам с ямочным ремонтом в самом разгаре. И после того как дилер Шкоды мне сказал что максимум что мне грозит — замена подвески и дисков, и если сильно не жестить, то непоправимого урона машине не будет, я не особо-то сильно снижаю скорость перед всякими неровностями, при этом будучи готовым поменять что-то из подвески при необходимости. Пока ничего менять не нужно.

Купил бокс на крышу. Места добавляет много, но акустического комфорта отнимает больше, мне в общем не понравилось, буду использовать только в крайних случаях.

Еще купил черные диски, белые как-то резали глаз, учитывая что у машины много черного декора. Так что пришлось пожертвовать 60. 000 на черные 16 диски, свои буду продавать, когда решу за сколько. Для сравнения приложу фото с прошлыми дисками и новыми.

В целом — машина радует на трассе, удобна в городе, и не то чтобы ограничивает при поездках на пикники и исследовании исторических мест. Нужно только помнить что это не Дефендер и тогда все будет нормально)

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Модель также доступна в двух других комплектациях – Ambition и Style.

Особенности ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Выгодные предложения при покупке

Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок (стаканов). Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку (функция Easy Open).

ВСЁ НА МЕСТАХ

В вещевом (перчаточном) ящике несложно поддерживать порядок. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.

ВСЕМ НА ОБОЗРЕНИЕ

Прозрачная пластиковая «лапка» под ветровым стеклом со стороны водителя даёт возможность закрепить на видном месте пропуск или парковочные талоны.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Хороший пример практичности салона. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор.

ЖИЛЕТ, ВАШ ВЫХОД

Правила дорожного движения предписывают возить с собой светоотражающий жилет. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Чёрная резинка над карманом помогает удерживать в вертикальном положении документы (карты, бумаги, брошюры), которые вы решите положить в эту нишу.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Материалы по теме

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других. Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom. ru пользователь xxxman.

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Слабости мультимедийной системыНе лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы стартаНе всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении. В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31. 2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1. 4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Замеры багажника российского Карока

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1. 5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2. 0 TSI и 2. 0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2. 0 TDI 190 л. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

В нашем обзоре нового Шкода Карок 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В мае семнадцатого года в рамках специального мероприятия в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq, который стал преемником модели Yeti. Название модели чехи вновь «привезли» с Аляски, так как слово «карок» созвучно с одним из слов языка народности алутиик. Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого.

Разработкой внешнего вида Шкода Карок 2022 года занималась группа дизайнеров чешской марки под руководством Карла Нойхольда. Они постарались придать паркетнику современный и стильный облик, при этом сохранив фирменные черты моделей Шкода.

Любопытно, что дизайнеры черпали вдохновение от чешского хрусталя, поэтому новый Карок получил скульптурный образ с «кристаллическими» формами. Передняя часть вседорожника выполнена в той же стилистике, что и передок старшего Шкода Кодиак.

Автомобиль получил сложную головную оптику, острые грани которой как раз и напоминают знаменитый чешский хрусталь. Также спереди мы видим трапециевидную решетку радиатора со сдвоенными вертикальными планками.

Она обрамлена хромированной полосой и визуально сливается с фарами. Нельзя не отметить мускулистый капот с ярко выраженными гранями, в нижней части которого красуется массивный логотип марки.

Работая над профилем модели, чехи позаимствовали некоторые стилистические решения от испанского Seat Ateca, однако результат их работы оказался достаточно спорным. Сбоку Skoda Karoq 2022 выглядит неинтересно. В глаза бросаются лишь выштамповки на боковинах и словно срезанные колесные арки, при этом чехи почему-то отказались от оригинальной линии остекления Йети.

На машине установлены узкие С-образные задние фонари. Их внешние части далеко заходят на боковые поверхности кузова, а внутренние — на дверь багажника, на вершине которой имеется небольшой спойлер. Заметим, что уже в базе задняя оптика светодиодная.

Завершают дизайн кроссовера стильные колесные диски. В зависимости от комплектации, последние здесь могут быть на 16 или 17 дюймов, а за доплату и вовсе можно заказать один из нескольких вариантов 18- и 19-дюймовых колес.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Отделка салона Шкода Карок 2022 в новом кузове не тянет на премиальную, однако в целом придраться особо не к чему. Мягкий пластик равномерно распределен по всей кабине, а кресла обшиты кожей.

Напротив водителя под большим козырьком передней панели находится полностью цифровая приборная панель, у которой можно выбрать один из четырех вариантов оформления интерфейса.

В верхней части центральной консоли между двумя дефлекторами вентиляции красуется 9,2-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы с поддержкой фирменного онлайн-сервиса Skoda Connect. Функционал последнего может быть полезен как для развлечения пассажиров, так и для помощи в различных дорожных ситуациях.

В передней двери есть специальная емкость для мусора, которая является одним из элементов новой философии чешской марки — Simply Clever. Аналогичный отсек можно обнаружить и на центральном тоннеле.

Планшетов для заднего ряда не предусмотрено, однако на спинках передних кресел имеются специальные крепежные устройства, позволяющие пассажирам установить собственные гаджеты.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Будучи построенным на модульной платформе MQB, новый Шкода Карок достигает в длину, ширину и высоту 4 382, 1 841 и 1 691 мм. Расстояние между осями автомобиля равно 2 638 миллиметров.

Багажник рассчитан на 521 литр. Спинки второго ряда можно сложить, тем самым увеличив вместимость отсека до 1 630 л. Кроме того, задние кресла можно и вовсе демонтировать, освободив под груз 1 810 л.

Подробные технические характеристики Skoda Karoq

Также для Шкоды Карок можно заказать опциональный задний диван VarioFlex, состоящий из трех раздельных кресел с возможностью регулировки в продольном направлении. При его наличии объем багажника можно увеличивать или уменьшать в диапазоне от 479 до 588 литров, не складывая спинки сидений.

Линейка силовых агрегатов европейского варианта Karoq представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Базовым бензиновым движком является 1,0-литровый TSI мощностью 115 л. и 175 Нм, однако кроссовер можно заказать и с мотором на 1,5 литра, который оснащен системой отключения цилиндров при небольших нагрузках и способен развивать 150 сил и 250 Нм крутящего момента.

Из дизелей для модели предлагается 1,6-литровый TDI мощностью 115 л. (250 Нм), а также 2,0-литровый агрегат, доступный в вариантах отдачи на 150 л. (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм). Топовый дизель работает в связке с семидиапазонным роботом, а остальные версии можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с DSG.

В наличии Sимеется система Driving Mode Select, позволяющая изменять настройки рулевого управления, а также регулировать работу трансмиссии и отклик двигателя на нажатие акселератора.

Цена в России

Старт продаж нового Шкода Карок в России запланирован на 2018 год, но точные сроки появления машин у дилеров марки пока не называются. Нет сведений и о ценах, но можно предположить, что модель будет стоить чуть дешевле Тигуана 2, т. примерно от 1 400 000 до 2 300 000 рублей, без учета дополнительных опций.

Смотреть еще видео тест-драйвы Шкода Karoq

Едут классно

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Аккуратно вне асфальта

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Позиционирование модели SKODA Kamiq

Все просто: автомобиль SKODA Kamiq – это самый компактный кроссовер марки в Украине, этакая «максимально народная модель на каждый день»: моторы максимум до 150 л. , только передний привод, несколько комплектаций. Вместе с тем, формат компактного кроссовера обещает достаточно просторный кузов и готовность преодолевать хотя бы легкое бездорожье да проселочные грунтовые дороги. Прямого предшественника модели SKODA Kamiq нет, однако идеологический – есть: по схожему рецепту были созданы универсалы SKODA Fabia в версиях Scout (чуть увеличенный клиренс, защитный обвес по кругу). Кроме того, нельзя обойти стороной и модель SKODA Scala: фактически это компактный хэтчбек является ближайшим родственником для кроссовера Kamiq с точки зрения дизайна, техники, времени появления на рынке. Наконец, упомяну китайский вариант SKODA Kamiq, который дебютировал даже несколько раньше европейского варианта.

За простотой кроссовера SKODA Kamiq скрыто много интересных деталей. Так, во время своего дебюта в начале 2019 года, автомобиль стал самым компактным SUV в гамме марки (сейчас у SKODA есть и более компактные кроссоверы). Прямых предшественников у модели SKODA Kamiq нет, но как тут не вспомнить кросс-версии SKODA Fabia? Если хотите, то SKODA Kamiq – это кросс-версия относительно SKODA Scala. Словом, перед нами самый компактный кроссовер SKODA в Украине на сегодня. Знакомимся с автомобилем на примере версии Style, также отдельно будет представлена версия Active.

Как едет кроссовер SKODA Kamiq?

Как для своего класса и формата – едет хорошо. Если описать характер автомобиля одним словом, то это будет слово «прогнозируемость»: кроссовер SKODA Kamiq всегда едет ожидаемо и точно, не допуская критических провалов ни в одном значимом пункте. Так, мотор неплохо тянет уже с 1,5 тысяч оборотов и готов активно набирать 5-6 тысяч при разгоне с педалью «в пол». Это типичный характер уже знакомого 1,5-литровоного 150-сильного двигателя TSI, однако в случае компактного и легкого кроссовера SKODA Kamiq такой мотор попутно дает возможность ездить чуть быстрее и динамичнее привычного. Трансмиссия DSG также известна: мгновенные и незаметные переключения, тяга к высшим передачам. К примеру, при обычной езде коробка переключается вверх при достижении мотором отметки в 2,5 тысячи оборотов. После смены передачи двигатель опускается на 1,7-2 тысячи и все начинается по новой. Неспешно, зато с минимальным шумом и расходом топлива. А если необходимо, то стоит лишь нажать педаль акселератора сильнее – и трансмиссия будет терпеливо ждать с переключением до предельных оборотов. Только при таком разгоне «газ в пол» можно порой ощутить едва заметный кивок при смене передач (см. диаграмму разгона).

Автомобиль вряд ли способен привлечь дизайном: просто очередной кроссовер. Да еще с излишне усложненной передней частью, слишком заметными вентиляционными прорезями в бампере, да непонятной формой фар (это мое личное мнение, напишите в комментариях ваше мнение – нравится или нет?). На этом фоне задняя часть и фонари выглядят намного лучше. Однако вот в чем суть: не очаровав дизайном, автомобиль радует ездовыми повадками! Работа мотора и коробки, настройка подвески и руля – все на очень высоком VAG-уровне. Смена ездовых режимов лишь немногим меняет характер, но это и не слишком нужно: изначально все настроено классно! Разгон 0-100 км/ч дается за 8,7 секунды против заявленных 8,3 секунды – все равно это один из лучших результатов в классе.

Важно отметить, что все вышеописанное о ездовом характере касается именно тестового автомобиля в его конкретной версии: мотор 1. 5 TSI, трансмиссия DSG, 17-дюймовые колеса, резина Goodyear. И я не знаю, как поедет 110-сильный автомобиль с «автоматом» и на других шинах. Надеюсь, изменятся лишь детали, но сохранится общий баланс.

Но вот, что можно утверждать однозначно и для любой версии – так это классную проработку салона. На первый взгляд, здесь традиционные формы передней панели, приборов и руля, центральной консоли. Но все сделано так, что каждая кнопка и переключатель всегда оказываются под рукой. Тонкие стойки крыши и зеркала нормального размера гарантируют неплохую обзорность. А визуально плоское сиденье (ему и правда не достает боковой поддержки) обеспечивает хорошую посадку и распределение нагрузок. Вдруг, но небольшой прокол в этой почти идеальной эргономике: кнопки электропривода сидений есть, а кнопок памяти настроек нет. Ладно, простим в счет заднего ряда, который дает повод для позитива: хороший простор, запас места для ног и над головой, дефлекторы вентиляции (редкость в классе) и парочка портов для зарядки гаджетов. Правда, огорчил еще один мелкий просчет: отсутствие заднего подлокотника, что особенно странно для максимальной комплектации. Зато подлокотник спереди есть даже в базовой версии автомобиля (см. блок о ценах и версиях).

Аналогично, как и с внешностью, салон не удивляет дизайнерскими изысками. Он берет практичностью! Комбинация проработанной эргономики, внутреннего простора, мягкого пластика спереди, простора и дефлекторов вентиляции сзади – все это однозначно позиционирует кроссовер SKODA Kamiq одним из лучших автомобилей своего класса с точки зрения салона. И одним из лучших с точки зрения багажника: впечатляющий объем, хорошая организация.

Есть ли инновации в автомобиле SKODA Kamiq?

Не стоит искать откровений в конструкции автомобиля SKODA Kamiq: перед нами просто очередной современный кроссовер из многогранного MQB-конструктора Volkswagen. Технически кроссовер SKODA Kamiq – это платформа MQB-A0, передний привод, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, 4-цилиндровые бензиновые моторы. Для того, чтобы детально понятно технику SKODA Kamiq, предлагаю заглянуть в обзоры автомобилей Volkswagen T-Cross и SEAT Arona (рассказывал о платформе), а также Volkswagen T-Roc (рассказывал о моторе 1. 5 TSI и коробке DSG DQ200). На европейском рынке автомобиль SKODA Kamiq также встречается с бензиновым 1-литровым 3-цилиндровым мотором (вместо 4-цилиндрового 1. 6 MPI в Украине), а также в специальной Scout-версии. Шире перечень и различных систем: к примеру, система контроля рядности и спорт-шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Жаль, но такого в Украине нет.

Кроссовер SKODA Kamiq сложно назвать революционным с точки зрения техники: несущий кузов, поперечная установка мотора, передний привод, «балка» сзади. Но его вполне можно назвать современным: в гамме присутствует двигатель TSI, используются «продвинутая» светодиодная оптика, установлен качественный дисплей. Тестовый автомобиль был оснащен традиционной приборной панелью и системой мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, хотя опционально доступна ЖК-панель Virtual Cockpit и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. На европейском рынке можно встретить спорт-шасси с регулировкой жесткости амортизаторов (но общая схема подвески не изменилась). Конечно, не обошлось без решений Simply Clever: это же SKODA!

Цена SKODA Kamiq и его конкуренты

Кроссовер SKODA Kamiq в Украине предложен с двумя бензиновыми моторами (1. 6 MPI 110 л. или 1. 5 TSI 150 л. ), «механикой» или «автоматом» (традиционная АКПП или робот-преселектив DSG), в трех комплектация на выбор покупателя, плюс дополнительные опции.

Стартовая комплектация SKODA Kamiq Active изначально предлагает: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, центральный подлокотник, аудиосистему Radio с 6,5-дюймовым дисплеем, рейлинги на крыше, пр. Цена SKODA Kamiq Active: версия 1. 6 MPI 5MG – от 479 тыс. грн или $17,7 тыс. , версия 1. 6 MPI 6AG – от 520 тыс. грн или $19,3 тыс.

Выше расположена комплектация Ambition, где добавлено следующее: 2-зонный «климат», легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема Bolero c 8-дюймовым дисплеем и поддержкой функции Smart Link+, многофункциональный руль с кожаной отделкой. Цена SKODA Kamiq Ambition: версия 1. 6 MPI 5MG – от 535 тыс. грн или $19,8 тыс. , версия 1. 6 MPI 6AG – от 576 тыс. грн или $21,3 тыс. , версия 1. 5 TSI 6MG – от 619 тыс. грн или $22,9 тыс. , версия 1. 5 TSI 7DSG – от 660 тыс. грн или $24,4 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки находится комплектации Style, которая отличается следующим: запуск двигателя кнопкой Easy Start, ассистент управления светом Light Assist, задний парктроник, электропривод складывания зеркал, дополнительная защита порогов, пр. Цена автомобиля SKODA Kamiq Style: версия 1. 6 MPI 5MG – от 565 тыс. грн или $20,9 тыс. , версия 1. 6 MPI 6AG – от 606 тыс. грн или $22,4 тыс. , версия 1. 5 TSI 6MG – от 648 тыс. грн или $24 тыс. , версия 1. 5 TSI 7DSG – от 689 тыс. грн или $25,5 тыс.

Кстати, ожидаемо для максимальной комплектации Style предлагается самый обширный пакет опций: руль с подогревом, камера заднего вида, полностью светодиодные фары Full LED с функцией AFS, система KESSY (сенсорное отпирание дверей). Максимальный автомобиль SKODA Kamiq с 1,5-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой трансмиссией DSG, в комплектации Style и с дополнительным пакетом опций стоит около 722 тыс. грн или $26,7 тыс.

Белый автомобиль – кроссовер SKODA Kamiq в стартовой комплектации Active: колпаки на колесах и пластиковый 2-спицевый руль, зато изначально есть простенькая мультимедиа, подлокотник спереди, вентиляция сзади, полочки-ниши в багажнике. Под капотом – бензиновый 1,6-литровый 110-сильный атмосферный мотор: у нас такое любят.

Усредненный городской расход топлива находился в пределах 8,7-9,2 л на 100 км пути. При плавной езде, пустых дорогах, на «эко»-режиме удавалось получить минимальный расход 6,5-7 л на 100 км, при большом количества заторов и/или динамичном стиле езды расход поднимался вплотную к отметке 10 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял 4,5-5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – возрастал до примерно 6 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года или 90 тыс. км пробега. Периодичность ТО – каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простых технических обслуживаний (замена масла и фильтра, плюс замена тормозной жидкости по необходимости) – порядка 2,9-3,6 тыс. грн. Расширенное ТО (плюс замена свечей зажигания, фильтра салона, воздушного фильтра двигателя по необходимости) обойдется в 7-8 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на август без учета различных возможных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.

Безопасность автомобиля SKODA Kamiq

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную 5-звездочную оценку за безопасность. Причем особенно радует, что во всех ключевых испытаниях – фронтальный удар с частичным или полным перекрытием, боковой удар – манекены всегда получали «зеленые» (хорошая безопасность) или «желтые» (достаточная безопасность) отметки. Плюс также высокие оценки за безопасность детей.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Пройдите тест-драйв в ближайшем к Вам официальном дилерском центре

ВИДЕО О ŠKODA KAROQ

Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Где купить

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

В итоге

Для того, чтобы понять SKODA Kamiq, придется еще раз вспомнить SKODA Octavia. Ни в коем случае не скажу, что Octavia – плохой автомобиль, совсем нет! Наоборот: этот автомобиль дает ровно то, чего ожидаешь. Новинка SKODA Octavia на 100% отрабатывает ожидания покупателей. На 100%, но не на 101% – вот в чем разница с кроссовером SKODA Kamiq.

Кроссовер SKODA Kamiq не обещает вам острых эмоций, революционной техники, сногсшибательного дизайна. Зато он обещает вам удобство и продуманность в каждой детали. Этот автомобиль раскрывается со временем и постоянно радует «мелочами», которые оказываются важны в реальной жизни. И так везде: в движении и ездовых манерах, в проработке салона, в доступной гамме версий и предложенном оснащении. Да, вы не будете видеть SKODA Kamiq в своих снах. Но после длительного знакомства поймете: этот автомобиль дает больше, чем вы от него ожидаете.

+ Просторный салон, огромный багажник, Simply Clever (да, скопировал из обзора Octavia)

+ Широкий выбор версий, есть мотор 1. 6 MPI, привлекательный стартовый ценник

+ Здесь есть «VAG-порода» в ходовых качествах

— Отсутствие полного привода, который есть у некоторых конкурентов

— В максимальной версии и с хорошим оснащением – Kamiq уже стоит как Karoq

Технические характеристики SKODA Kamiq 1. 5 TSI DSG Style

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,24 х 1,79 х 1,53 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 188 мм

Багажник – от 400 л (5 мест) до 1 395 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 277 кг (в стандартной комплектации для данного мотора и КПП)

Грузоподъемность – 435-567 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л

Мощность – 150 л. при 5 000-6 000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л. на 1 т; 196 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная КПП DSG)

Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды

Максимальная скорость – 211 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6-6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7-4,9 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 479 тыс. грн или $17,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 722 тыс. грн или $26,7 тыс.

Оставьте комментарий

Войти