ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Авто в наличии

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Три четверти от общей стоимости – это расходные материалы. Вот на чем можно сэкономить, действуя по заветам Кота Матроскина. Нужно потратить немного времени и купить все расходники самостоятельно. Помните: сервисная станция по закону может лишь предложить вам приобрести у нее запчасти. Но не навязывать. А вот отказываться от услуг официальных дилеров, пока автомобиль на гарантии, неразумно – случись серьезная неисправность, и отсутствие штампов в сервисной книжке (а теперь еще и электронную ведут) может усложнить одобрение гарантийного ремонта.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Только активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя руками не всегда приводит к успеху.

Экономить начнем с самого дорогого – масла. Официалы заливают в 150‑сильный мотор 1.4 TSI (обозначение DJKA) фирменное масло Longlife III. Пятилитровая канистра в интернет-магазинах стоит в среднем 4000 рублей – на полторы тысячи дешевле, чем у дилера. Особо экономные могут купить неоригинальное масло – любого производителя, получившего одобрение Фольксвагена. Это тоже законно, только продукт должен соответствовать спецификации VW 504.00. В этом случае еще полтысячи (а то и больше) рублей останется в вашем кармане.

Оригинальный масляный фильтр (номер 04E115561H) «на стороне» стоит 300–350 рублей – вдвое дешевле, чем у официалов. Еще тысячу сэкономите на салонном фильтре: 700 рублей вместо 1700. Причем дилеры часто ставят дорогие угольные фильтры (5Q0819653) – обычный пылевой (5Q0819644A) обойдется еще дешевле. Дополнительно пару сотен рублей выгадаете на сливной пробке (N90288901) с уплотнительной шайбой (N0138157), которые нужно обновлять при каждой замене масла.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при каждом ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё рано. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу (то есть раз в год), и ездить по пыльным дорогам.

Итак, сэкономили на запчастях больше 3000 рублей. Неплохо, если учесть, что это «маленькое» обслуживание. Представляете, сколько можно выгадать, когда будет дорогое ТО с длинным списком запчастей?

Впрочем, Karoq и сам неплохо экономит. Подтверждение тому – средний расход топлива: чуть больше 8 литров на сотню. Очень хороший показатель, если учесть, что это кроссовер, а не легковой автомобиль. В этом заслуга отлаженного дуэта 1400‑кубового мотора TSI и 8-ступенчатого автомата. Коробка умело подбирает передачи, чтобы держать двигатель на максимально экономичных оборотах, – уже на 80 км/ч подтыкает высшую. Да и у двигателя умеренный аппетит.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать детские кресла с креплениями Isofix удобно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребенка. Приятно, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще всего через приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить много другой полезной информации.

Правда, больше половины пройденных километров мы с Кароком отмахали по трассе, в экономичном режиме. На магистралях (при средней скорости около 100 км/ч) мне удавалось укладываться меньше чем в 7 литров на сотню, а уж если тошнить на экономичных 90 км/ч, то и из шести выезжал. Из поездки Москва-Крым с полной загрузкой, боксом на крыше и частыми уходами стрелки спидометра за «сотню» Karoq привез расход 8 л/100 км. Отлично!

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Skoda давно перестала быть бюджетной маркой. Вот и Karoq язык не поворачивается назвать недорогим автомобилем. Но он удобный, комфортный, высокотехнологичный. Поэтому не будет стоить дешево. Однако сэкономить кое на чем можно. И теперь вы знаете, как.

Skoda Karoq 1. 4T (150 л. ), А8

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Рассказывайте кто и где проходил ТО-1 (15000км)? Сколько стоило? Присутствовали ли в тех. зоне? Или может быть делали ТО в гараже дома? Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Масло залил ваговское, 5w40, по их информации в компе. Хотя раньше читал, что в европе льют в них 0w20. Как сказали тут — сорян, но у нас такая ж*па с качеством топлива и экологией, что производитель изменил конкретно для нашей страны эту норму. К слову — 0w20 расход должен быть еще меньше.

В остальном всё ок.

Цена вопроса: 4 300 грн Пробег: 15700 км

Первое ТО и подготовка к лету.

Настало время первого ТО. Решил сделать его на 10 тыс. км. Замена масла (брал родное -«Кастрол»). По ходовке и остальному, все норм. Переобулись в лето. Ну и полная мойка. Итог: к летнему сезону готов.))

P.S. Скоро приедут ништячки))))

Цена вопроса: 3 500 грн Пробег: 10000 км

ТО-1 на 10тыс км

Автомобиль ездит и не жалуется, как положено новому автомобилю.
На 10тыс решил сделать первое ТО, на 5тыс раньше чем регламент. Заменили масло и фильтр масляный.
На выбор! предложили масло оригинал, мотюль и мобил на розлив. Выбрал оригинал.
Попросил отрегулировать крышку багажника, была немного утоплена внутрь относительно других элементов кузова. Топтались вокруг нее около часа, но в итоге таки отрегулировали ??

Цена вопроса: 3 400 грн Пробег: 9456 км

В(на) украине уже ТО1 проходят у нас все нет

Чуток подождать осталось

Вжух!. 7600 км.

Ну вот и прошло с начала эксплуатации моего skoda karoq чуть более 3 месяцев и пробег уже ? 7600 км.

С машинкой все хорошо! Ведёт себя прилично. Пробег в основном по новой риге (100-130км/ч).

Сделал межсервисное То по замене масла и фильтра.

Как и на прошлом авто volvo s80II свой выбор я пока оставляю за маслом Eni

Фильтр соответственно оригинал от VW. «чтобы ничего не заподозрили на ТО-1)))»

Вот такое масло сливалось. Масло которое заливали на ОД (оригинал наверное). Заменено оно было на пробеге 1600 км на ТО-0

Всех ровных дорог!

Цена вопроса: 3 040 ₽ Пробег: 7 600 км

Первая межсервисная замена масла

Всем привет!
Карок пробежал 7500км и мною в гараже была проведена первая межсервисная замена масла и масляного фильтра.
Масло купил Zic X9 5-40. Масло немецкое, брэнд хороший. Купил у одного из дилеров указанных на официальном сайте. Цена менее 2 тысяч рублей за 4 литра.
Фильтр масляный выбрал оригинальный, цена в районе 500 рублей.
Влезло около 3.6 литра. Слилось гдето также. Масло откачивал механическим насосом Мастак. Делов на 10 минут. Но так как фильтр снизу, пришлось снимать еще и защиту картера. Фильтр старый и новый абсолютно одинаковые. Фильтр просто так не поддался, съёмник оказался бессилен, пришлось прорубать дыру отверткой и откручивать. В остальном все просто.
Всем удачи!

Выделил фильтр и сливное отверстие.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 7 500 км

Фильтр салонный — 1989 р.
Фильтр масляный — 703 р.
Сливная пробка — 219 р.
Прокладка пробки — 165 р.
Присадка к топливу g17 — 735 р.
Масло (оригинальное) — 3413 р.
Расходные материалы — 208 р.

Базовый сервис — 2227 р.
Воздушный фильтр (снять/установить) -247 р.
Салонный фильтр (снять/установить) -247р.
Шумоизолирующий кожух (снять/установить) — 742 р.
Мойка — 0 р.

Остаток передних тормозных колодок — 11 мм
Остаток задних тормозных колодок -7 мм

Итого со скидкой получилось — 10900 р.

Цена вопроса: 10 900 ₽ Пробег: 12 700 км

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Что входит в техобслуживание ŠKODA Karoq

В итоговую стоимость ТО ŠKODA Karoq заложены комплексные работы по поиску и устранению неисправностей, диагностике автомобиля и плановой замене расходных материалов. В перечень проводимых мастерами сервисного центра процедур входит:

Также установленная для автомобиля ŠKODA Karoq стоимость ТО обязательно предусматривают проведение компьютерной диагностики электронных систем авто, в том числе:

При выявлении в ходе техобслуживания неисправностей автовладельцу будет представлен подробный план работ по их устранению со сметой.

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ŠKODA

В работе строго соблюдается регламент, указанный производителем, используется современное оборудование и инструменты. Для замены применяются оригинальные запчасти и расходные материалы. Опыт специалистов в сочетании с доскональным знанием конструкции разных моделей обеспечивает оперативность и качество технического обслуживания, подтверждаемое гарантиями.

Регламент технического обслуживания ŠKODA обязывает проходить плановый осмотр каждые 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации. Интервалы общие для всех моделей, если другие условия не указаны в документации. Для новых авто обязательно прохождение нулевого ТО спустя шесть месяцев или три тысячи км пробега. При критически низких или высоких температурах сроки могут быть меньше.

Стоимость технического обслуживания ŠKODA можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором на сайте.

Внеплановыми работами считается сезонная подготовка с заменой шин и расходных материалов с учетом новых климатических условий. ТО выполняется осенью и весной.

Важно помнить, строгое соблюдение требований планового технического осмотра и своевременное его проведение позволит избежать серьезных поломок, исключить дорогостоящий ремонт и продлить ресурс работоспособности автомобиля.

КАЛЬКУЛЯТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Данная услуга временно недоступна.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Политика обработки персональных данных

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq согласно регламенту обязано проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации автомобиля. Этот регламент актуален для моделей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. При интенсивной эксплуатации авто, в том числе в суровых условиях, рекомендуется вдвое увеличить периодичность посещения сервиса.

ЧТО ВХОДИТ В ТО ŠKODA

Перечень регламентных операций зависит то того, какое техническое обслуживание Шкода нужно выполнить в зависимости от пройденного километража:

Каждое техническое обслуживание Шкода обязательно включает диагностику систем, осмотр тормозных колодок, других деталей ходовой части. Проверяется состояние и объем жидкости в гидроусилителе руля, а также пригодность ремня привода агрегатов. Цепь или ремень ГРМ меняются при пробеге в 90 000 километров.

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО ШКОДА В ТЕХЦЕНТРЕ РОЛЬФ ШКОДА

Официальные техцентры ŠKODA РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки выполняют полный перечень мероприятий, нацеленных на поддержание и восстановление работоспособности автомобилей. В их числе слесарный ремонт и кузовные работы. Запишитесь на техническое обслуживание, убедитесь в качестве и привилегиях обслуживания в официальном сервисном центре!

Калькулятор Кузовного ремонта

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Специализированные сервисные центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки предоставляют возможность пройти техническое обслуживание ŠKODA в Москве с гарантией. Услуга предоставляется для владельцев всех моделей: Октавия, Карок, Рапид, Кодиак и Суперб и других моделей. Пройти ТО можно на гарантийных и послегарантийных условиях.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Оставьте комментарий

Войти