Тест-драйв Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

А нужен ли «сарай» skoda superb combi

В постоянно расширяющемся сегменте SUV, официально считающихся легкими грузовичками, творится ажиотаж: народ закладывает души. В целях обзавестись трендовым «проходимцем» берутся кредиты, свои авто меняются на SUV – сидится в них выше, видится лучше.

Напрашивается вопрос – к чему брать типично городской кроссовер, есть варианты поинтересней – вместительней, эргономичней. В особенности, если автомобиль необходим большой семье. К примеру – Skoda Superb Combi с кузовом «универсал».

Кузовной ремонт и покраска любых марок авто в Минске — Autolabminsk.by

От того, что «сараи» не пользуются у российских автолюбителей большим спросом, не означает, что плохи. Напротив – лучшее средство передвижения для имеющих огромное семейство. По практичности «сарай» уступает, пожалуй, лишь минивэну. Шкода Суперб Комби – представитель бизнес-класса, вэн ни к чему.

Skoda Superb Combi – машина для гигантов и разыгрывания сцен

Инженеры-конструкторы Skoda Auto поставили Superb на знаменитую «ваговскую» платформу MQB, расширив колею машины и удлинив Superb Combi колесную базу. Салон Superb Combi всячески трансформируется.

Багажник Superb – бесспорный лидер по объему, в него входит 660 л (по спецификации для России – 620, в нем нет специального подпольного отсека), сложив заднее сиденье – получается все 2000. Даже кадиллаковский люксовый полноразмерный Escalade сможет принять на борт меньше – 430 л багажа, и лишь в удлиненной версии внедорожника – багажник больше, чем в Superb Combi – 740 л.

Новый Skoda Superb имеет настолько просторный салон, что в нем можно устроить чуть ли не спарринг – зрителям тоже хватит места, а высота до потолка от подушек передних кресел в Superb Combi – 995 мм, от заднего сиденья – 1001 мм: в салоне Skoda Superb Combi поместится и великан.

Водителю в салоне Skoda Superb исключительно удобно – водительское кресло в Superb Combi обеспечивает высокую посадку, отличному обзору способствуют огромные боковые зеркала.

Безопасность

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП.

Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров.

Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP.

Внешний вид

Сразу видно, что над дизайном автомобиля работало много людей, и что они вложили в него свою душу. Новый кузов Шкода Суперб Комби 2021 года имеет современный и стильный облик, в котором вообще нет ничего лишнего. Он одинаково должен нравиться как молодым водителям, так и более старшему поколению, ведь здесь нет пестрых элементов.

Как и положено, красивее всего тут оформлена передняя часть. На фото сразу в глаза бросается рельефная крышка капота, помещенная под небольшим углом. Как и у всех машин компании Шкода, она заканчивается скромным выступом, на котором красуется значок бренда.

Шикарно смотрится универсал Superb Combi и в профиль, где преобладает ступенчатый рельеф. Им покрыта большая часть кузова, но от этого автомобиль не становится хуже. Вот только под окна тут выделено совсем немного места. Также кузов здесь может похвастаться совсем небольшими зеркалами с поворотниками, почти незаметными ручками дверей и большими арками, под которыми расположены массивные колеса с интересными дисками.

Мало какой еще универсал имеет настолько грозную заднюю часть. Наподобие кроссовера, она тут сначала расположена под углом, а потом уже перпендикулярно дороге. Больше всего места здесь выделено под прямоугольное окно, которые украшено сверху массивным козырьком со стоповыми огнями.

Дополнительные аксессуары skoda superb combi

Что касается эргономичности салона Superb Combi и великолепных, использованных в его отделке, материалов – несомненно, все – отменно. Девиз Skoda «Simpy Clever» – не просто слова. Благодаря концепции максимального удобства пассажиров, на случай внезапной непогоды в салоне Superb Combi предусмотрен фирменный зонтик Skoda, несколько USB-слотов обеспечивают подключение электронных девайсов и гаджетов всем пассажирам, достаточное количество розеток, фиксаторы для дорожных сумок, пассажирский диван сзади в Superb Combi складывается из багажного отсека.

Отделка-люкс в Superb Combi от Laurin & Klement: кожаный салон, подогрев, не обошлось без мощной аудиосистемы.

Салон Superb Combi оснащен адаптивным круиз-контролем, окна закрываются солнцезащитными шторами, в подлокотнике есть холодильник – в духе Skoda, чехи – знатоки холодного пивка. Роскошный интерьер Superb Combi довершен панорамной крышей.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях.

В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий.

комфорт_1

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов.

Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры.

Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Плюсы и все минусы шкода суперб комби

Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Салон

Первое впечатление от непосредственного контакта с автомобилем в автосалоне будущий потенциальный владелец получает, пардон, мягким местом. Если вы уселись за руль и без труда приняли комфортное положение, все прочие моменты станете оценивать уже сквозь фильтр благожелательности. Новая Skoda Superb Combi 2021 в этом плане бьет наповал – из крупного калибра!

Роскошные передние кресла имеют регулируемые лифт и передний подъем, а также умеют надувать и двигать вверх-вниз по спинке валик поясничного подпора. Диапазон продольного перемещения – огромен, с удобством разместится даже чемпион-баскетболист. Передний подлокотник, являющийся, как и бардачок, охлаждаемым боксом для напитков (при необходимости охлаждение отключается), имеет семь положений регулировки наклона – любой подберет оптимальный угол!

Впрочем, главная фишка интерьера – не материалы и их качество, а линии «неоновой» (на самом деле она, конечно же, светодиодная) подсветки. Горизонтальные светящиеся полосы проходят через среднюю часть торпедо, а также вдоль всех четырех дверей. Реализован «неон» благородно и изящно – светящиеся линии неспособны отвлечь или рассеять внимание водителя даже в полной темноте, зато умеют, повинуясь касаниям дисплея в разделе меню «эстетическая подсветка», менять цвет и интенсивность.

Огромный панорамный люк в крыше, который при желании можно закрыть электроуправляемой шторкой, на летней загородной трассе способен создать частичный эффект кабриолета. Жаль, что он является дополнительной опцией, а не штатной. «Вишенка на торте» – зонтики, элегантно размещенные в торцах обеих передних дверей! Включены в любой комплектации!

Стоимость авто skoda superb combi

Расстраивает лишь ценник Superb Combi. Цена на новенький Superb начинается от 2 млн рублей за версию с мотором 180 л.с. За 220 л.с. и 280 л.с. она – 2,200 млн, с отделкой Laurin & Klement стоимость Superb Combi – 2,650 млн рублей. Недешево, но аналога по великолепным свойствам среди других марок авто дешевле не найти, поэтому уж если брать, то лучше купить Шкода Суперб Combi, или взять подержанный автомобиль предыдущих поколений – уже обкатанный Skoda Superb не будет хуже.

Истинно королевского размера, Skoda Superb Combi не выглядит громоздко, вполне изящен в профиль. Достойное авто для респектабельных людей – Superb Combi абсолютно прекрасен.

Тест-драйв skoda superb combi

Спрашивается, почему наши автомобилисты проявляют такую любовь к кроссоверам? Может быть, из-за того, что везде плохой асфальт или часто доводится ездить и вовсе по бездорожью? Или за более просторный, чем в обычных легковушках, салон? Вовсе нет. Автолюбители массово поддались увлечению модными трендами – иного объяснения быть не может.

Технические характеристики skoda superb combi

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4856 / 1864 / 1468
Колесная база, мм2841
Клиренс (дорожный просвет), мм158 — 164
Объем багажника, л619 / 1909
Снаряженная масса, кг1428 — 1635
Объем топливного бака, л66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,68,8
Макс скорость, км/ч220220
Расход топлива, л  
— город7,77,5
— трасса4,84,8
— смешанный5,95,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.180180
Крутящий момент, Нм320320
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,18,2
Макс скорость, км/ч230230
Расход топлива, л  
— город7,57,1
— трасса5,05,0
— смешанный5,95,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.220220
Крутящий момент, Нм350350
Тип коробки передачроботробот
Число передач76
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,07,0
Макс скорость, км/ч245243
Расход топлива, л  
— город7,87,9
— трасса5,35,4
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.280280
Крутящий момент, Нм350350
Тип коробки передачроботробот
Число передач76
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с5.85,8
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город8,99,0
— трасса6,16,2
— смешанный7,17,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Новый Superb Combi 2021 заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.

Зато Шкода предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой».

Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!

Ходовая часть skoda superb

Традиционно для автоконцерна VAG с его немецким качеством, на высоте и ходовая часть Skoda Superb – технические характеристики, указанные производителем, полностью оправдали себя в ходе тест-драйва, они заслуживают всяческих похвал.

Skoda Superb Combi имеет тщательно выверенное управление – находиться за рулем доставляет наслаждение. В тест-драйве участвовал Superb Combi с турбодвигателем в 220 л.с. с отличной тягой. Шестиступенчатая КПП-робот мгновенно реагирует на действия водителя.

На резких поворотах Superb Combi слегка заваливается, но, полноприводный, он оставляет ощущение уверенной езды – как по рельсам, совсем не так ездят высокие кроссоверы, то и дело грозящие уйти в занос или перевернуться. Все говорит «за» Superb Combi – стоит предпочесть «вагон» модному «паркетнику». Skoda Superb Combi устойчив, прекрасно справляется с мягким грунтом, в нем можно увезти поклажу длиной более 3 метров.

Шкода суперб комби 2021 цены и комплектации

Цена Шкода Суперб Комби 2021 в России составляет от 1 852 000 до 2 997 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Ambition, Style и Laurin & Klement.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод

Шкода суперб комби технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны.

Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с.

Отзывы владельцев skoda superb combi

Чешская сборка: ни скрипа, ни писка. Машина комфортабельная, при моем росте 190 за собой сижу свободно,ниша под подлокотником бездонная, шумка от движка 5 , а вот арки 1.

На дороге идет мягко, чтоб ощутимо пробить подвеску надо вообще ям не видеть, в повороты на сотне легко, клиренс для легкового авто тоже на высоте. По экономии топлива брехня, жрет как и все да еще желательно и 98. Короче, машина на 5ть, ни разу не пожалел. Да и вообще Шкода хороший авто, жаль, что русские руки до многих уже добрались (имею в виду сборку).

Skoda Superb Combi — замечательный авто. Минус только один — это ЛКП, которое отваливатся от кузова само по себе, но не ржавеет. Расход по трассе 5 литров, в городе 8-9 литров. Динамика супер. Механическая коробка делает машину задорнее. Вместительность для семьи с двумя детьми просто супер.

За 9 месяцев владения автомобилем проехал 30 000 км из которых 8 000 по Европе. Машину могу однозначно рекомендовать к покупке! Средний расход город/трасс стабильно в пределах 8 литров, по трассе в режиме до 120 км/ч около 5 литров, по трассе 120-130 км/ч с багажником на крыше и полной загрузкой 6.5 литров. Главным преимуществом универсала Суперб Комби является размер салона и багажника — задние пассажиры без преувеличения могут ехать в положении «нога на ногу».

С 2021 года катаюсь на Суперб по рабочим делам. До сего момента был дизельный универсал, который был успешно сдан в трейдин и взамен куплен новый. Сказать, что я безумно рад, не знаю, скорее просто приятно, потому как авто не мой и нет тех эмоций что были у меня при покупки моего Скаута, хотя я большую часть своего времени провожу за рулём рабочей машины.

Борт журнал не будет таким ярким как у скаута, будет просто информация по эксплуатации данного авто. Никаких тюнингов и прочего колхоза, хотя я бы немного изменил бы настройки)))

Оставьте комментарий

Войти