Рапида — Денежные переводы

Ооо нко рапида – что это

Рапида – это российская платежная система, которая обслуживает потребности как физических, так и юридических лиц. C ее помощью можно оплачивать через Интернет свои бытовые счета, переводить деньги на банковские карты и многое другое.

Этот сервис меньше известен, чем Вебмани или Яндекс.Деньги. Хотя он входит в Группу QIWI. Тем не менее, у него есть свой узкий сегмент постоянных пользователей. Для них Рапида открывает такие эксклюзивные возможности, которые больше не предоставляет никто другой.

Например, Рапида крайне необходима вебмастерам и владельцам сайтов, которые зарабатывают на контекстной рекламе. Именно через нее делают перевод денежных средств по программе Google Adsense на счет электронного кошелька Webmoney. До этого свои чеки от Гугл приходилось обналичивали через банк.

Платежная система Рапида оказывает и другие услуги, которые востребованы широкими слоями населения. В их числе:

  • денежные переводы с карты на карту;
  • коммунальные платежи;
  • пополнение баланса мобильного телефона;
  • оплата услуг интернет-провайдеров и телевидения;
  • бронирование билетов и путевок;
  • выплаты по кредитам;
  • погашение штрафов ГИБДД;
  • перевод денег за онлайн-игры;
  • пополнение счета аккаунтов в соцсетях;
  • вывод средств на другие электронные кошельки;
  • оплата покупок в онлайн-магазинах.

Бонусная карта «кукуруза»

При выборе данного способа оплаты часть стоимости заказа может быть оплачена бонусными баллами карты «Кукуруза». При этом на странице с информацией о бронировании можно увидеть суммы, оплаченные баллами и деньгами.

Взаимодействие между nemo.travel и евросетью

Алгоритм взаимодействия Nemo.travel и Евросети:

  1. Клиент бронирует услугу на стороне Nemo.travel и выбирает способ оплаты.
  2. Клиент получает от Nemo.travel уникальный платежный код (ПК).
  3. Клиент называет ПК представителям Евросети.
  4. Евросеть делает «запрос о состоянии счета» в Nemo.travel.
  5. Система Nemo.travel уточняет стоимость заказа, возможность оплаты счета и отдает сумму заказа в Евросеть.
  6. Евросеть взимает деньги с клиента и выписывает чек.
  7. Евросеть отправляет «запрос об оплате» в Nemo.travel.
  8. Система Nemo.travel подтверждает получение денег.

Заполнение регистрационной карты

  • Параметры платежа для идентификации и проверки (название поля, количество знаков) — поле OPERATION_ID, количество знаков на данный момент не ограничено, минимально возможное значение — 9 цифр.

Запрос о состоянии заказа

При получении «запроса о состоянии заказа» Nemo.travel обновляет параметры заказа:

  • Проверяется валидность тарифа, сегменты перелета и т.д. В этот момент возможно изменение суммы заказа в соответствии с требованиями поставщика. Если при этом обновлении возникают ошибки, система возвращает код ошибки 500.
  • Проверяется состояние заказа в Nemo.travel. Если заказ не является забронированным или выписанным, система возвращает код ошибки 501.
  • Если включена настройка Включить проверку таймлимитов, так же проверяется время до наступления ближайшего таймлимита и если оно менее значения поля Значение таймлимита в минутах, система возвращает код ошибки 502.

Логи общения системы с платежным шлюзом можно отслеживать в разделе административного модуля системы «Способы оплаты» → «Платежный лог».

В ряде случаев на запрос о состоянии заказа система отвечает ошибкой.

Код ошибки 100 предполагает повторный запрос через определенный промежуток времени.

Код 5ХХ означает, что повторных запросы не должны отправляться, так как ситуация не изменится и платеж совершить невозможно.

Запрос об оплате

При получении «запроса об оплате» Nemo.travel проставляет счету статус оплачено и предоставляет клиенту услугу. При этом никаких проверок не производится.

Внимание! Проверка таймлимитов рекомендуется для избежания ситуации изменения тарифа до момента получения «запроса об оплате». Тем не менее эта мера предосторожности не гарантирует простановку статуса «оплачено» и успешную выписку билета до момента изменения параметров заказа, т.к. между моментом получения «запроса о состоянии счета» и моментом получения «запроса об оплате» может пройти больше времени, чем указано в настройке Таймлимит или параметры заказа могут измениться по независящим от таймлимита причинам.

Настройки на стороне nemo.travel

Внимание! Значения ключа и префикса задаются самим менеджером агентства, система Nemo.travel их сама не генерирует. Значения данных параметров требуется передать в Евросеть для согласования.

  • Добавить PNR в идентификатор операции — изменяет стандартный формат платежного кода: (Префикс, 123)а(номер биллинга наш, 9цифр)a(PNR)

В случае если в запросе была ошибка номера биллинга или имени PNR, то в системе логирования будет соответствующие уведомление.

Внимание! После префикса следует латинская буква «a», которая вставляется системой Nemo.travel автоматически, в настройки её добавлять не нужно.

  • Сообщение пользователю, %CODE% — платежный код — сообщение, выводимое пользователю при получении платежного кода. В тексте обязательно использовать %CODE%, при выводе данный плейсхолдер заменяется платежным кодом.
  • Сообщение пользователю на странице с кнопкой «Получить код» — здесь можно добавить текст, который будет виден пользователю на странице с кнопкой «Получить код». Для получения доступа к маршрут-квитанции, формируемой в инфо-запросе неавторизованным пользователем код доступа не требуется.
  • Краткая информация о квитанции для отображения пользователю (доступно не во всех темах) — здесь можно добавить краткое описание платежного метода для отображения его в блоке ПШ при выборе способа оплаты.
  • Содержимое квитанции для печати (доступно не во всех темах) — здесь можно задать вид квитанции к печати.

Для двух вышеуказанных настроек работают следующие переменные:

%CODE%Код для оплаты
%TIME_LIMIT%Таймлимит на оплату (если включен в настройках ПШ)
%MONEY_AMOUNT%Сумма к оплате без валюты (в валюте агенства)
%MONEY_CURRENCY%Валюта, в которой будет произведена оплата

Рапида — денежные переводы

Вам необходимо перевести средства в другой город или в другую страну? «Рапида» поможет Вам совершить денежный перевод на максимально выгодных условиях.

Компания «Рапида» сотрудничает с системами денежных переводов «UNISTREAM», «Anelik», «ЛИДЕР» и «БЫСТРАЯ ПОЧТА», имеющими широкую сеть собственных отделений и сотрудничающими со многими банками на территории России и в странах ближнего зарубежья.

Совершить денежный перевод можно в кассах торговых сетей «Эльдорадо», «Максимус», «Банзай», «СтройТорг» и других партнеров «Рапиды» (уточняйте на кассах). Получить переведенные средства можно в Абхазии, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Кыргызстане, Молдавии, Таджикистане и Украине. Комиссия внутри страны составляет 1,5-1,6%, при переводе средств в страны СНГ – 1,5 – 2% (комиссия варьируется в зависимости от торговой сети).

Процедура совершения перевода максимально проста и не занимает много времени: при первом обращении оператор создает отправителю шаблон перевода с информацией о стране получения, валюте выдачи перевода и ФИО получателя. При последующих переводах клиенту достаточно указать номер готового шаблона и внести деньги в кассу. Отправитель может создавать неограниченное количество шаблонов для разных получателей, на разные валюты выдачи и для разных стран получения перевода.

Переводы по системам «БЫСТРАЯ ПОЧТА», «UNISTREAM», «ЛИДЕР» являются безадресными: отправителю достаточно указать только страну получения перевода (перевод можно получить в любом отделении выдачи системы в стране).

Денежные средства перечисляются в считанные минуты благодаря online-взаимодействию. Максимальная сумма перевода составляет 150 000 рублей/5000 $/3500 EUR (кроме переводов в сети «Эльдорадо», где максимальная сумма перевода составляет 500 000 рублей/15000 $/12,500 EUR), не включая комиссию. Если платеж превышает 15 000 рублей, то плательщику необходимо будет предъявить паспорт.

К Вашим услугам:

Магазины бытовой техники:

Рапида - Денежные переводы

Рапида - Денежные переводы

Рапида - Денежные переводы

Расшифровка кодов возможных ошибок

100система занята, не может дать ответ
200ошибка подписи
400указанная операция не существует
450несуществующий тип операции
458неправильно заданный номер операции
500операция не может быть оплачена (фатальная ошибка при обновлении заказа)
501ошибка состояния заказа (заказ не забронирован или аннулирован)
502превышение допустимого таймлимита
600недостаточное количество параметров запроса

Способы переводов денег через платежную систему рапида

Денежные переводы при помощи платежной системы Рапида можно осуществлять несколькими способами:

  • наличными в пунктах приема платежей «Рапида»;
  • самостоятельно через электронный кошелек с помощью платежного сервиса Rapida Online;
  • виртуальной предоплаченной картой «Рапида».

Найти пункт приема платежей Рапида несложно. На территории России существует около 100 тыс. подобных точек. Деньги принимают:

  • в банковских кассах;
  • в пунктах переводов Western Union,
  • почтовых отделениях;
  • через терминальные сети «ЕвроПлат», «RosExpress», «Quickpay», «X-Plat»;
  • в салонах сотовой связи «Евросеть», «Связной», «Банзай»;
  • в центрах обслуживания «Ростелеком»;
  • в магазинах бытовой техники «М.Видео», «Позитроника», «СИБВЕЗ», «Старт Мастер» «Техника», «Эксперт», «Эльдорадо», «Техносила» и других.

Отзывы о работе платежной системы рапида

Платежная система Рапида отзывы о себе заслужила не самые лестные. Положительную характеристику сервису дают в основном те пользователи, которые используют ее для вывода денег с Гугл Адсенс.

Хотя как пишут некоторые вебмастеры, если была бы альтернатива, то прибегать к услугам Рапида не стали бы.

Положительные отзывы в числе плюсов выделяют:

  • наличие пошаговой инструкции на сайте для новичков;
  • много способов вывода денег: на электронный кошелек, банковскую карту, баланс телефона;
  • возможность оплаты счетов через Интернет;
  • легальная работа в качестве предпринимателя;
  • скорость денежных переводов.

Что касается негативных отзывов, то они вызваны такими услугами платежной системы как:

  • оплата товаров и услуг картой «Рапида»;
  • выплаты по кредитам;
  • работа службы поддержки.

Карту несложно пополнить, но при попытке расплатиться ею система выдает ошибку. В то же время с нее списываются деньги за обслуживание. Если выплата по кредиту не прошла, уведомление об этом не приходит. Деньги отправляются на электронный кошелек пользователя.

Помимо этого, есть пользователи, которые столкнулись с задержкой выплаты или утерей денег.

Также жалуются на неудобную систему активации аккаунта. Пройти персонификацию невозможно самостоятельно через Интернет, не выходя из дома. Обязательно нужно отправлять в офис CONTACT для предоставления документов.

Платежная система Рапида не лишена своих явных преимуществ. В некоторых случаях она незаменима. Однако минусы, с которыми время от времени сталкиваются пользователи, заставляют многих навсегда отказаться от ее услуг. Клиентами сервиса остаются те, кто лишен альтернативного решения для своих потребностей.

Оставьте комментарий

Войти