Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Skoda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Skoda: от 1603 x 1841 x 4382 до 1603 x 1841 x 4382, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Skoda Karoq 2017 – н. , I,
компактный кроссовер

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Смотреть 114 авто

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонSkoda Karoq зависит от мотора, отсюда и получается 10. 6 секунды в самом лучшем случае и 9. 3 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Skoda Karoq:

Skoda Karoq  1. 0 TSISkoda Karoq 1. 5 TSISkoda Karoq 2. 0 TDI 4×4Длина / ширина / высота / база 4382 / 1841 / 1603 / 2630 ммОбъем багажника (VDA) 521/ 1 630 лСнаряженная / полная масса1265 / 1878 кг1318 / 1929 кг1516 / 2128 кгДвигательбензиновый, Р3, 12 клапанов, 999 см³; 85 кВт/115 л. при 5000–5500 об/мин; 200 Н·м при 2000–3500 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/миндизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л. при 3500–4000 об/мин; 340 Н∙м при 1750–3000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч10,6 с8,4 с7,8 сМаксимальная скорость187 км/ч204 км/ч207 км/чТопливо/запас топливаАИ-95/50 лАИ-95/50 лДТ/50 лРасход топлива: смешанный цикл5,6 л/100 км5,1 л/100 км4,4 л/100 кмТрансмиссияпередний привод; М6передний привод; Р7полный привод; Р7

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Реечное с электромеханическим усилителем

0J х 16’’; 7. 0J х 17’’ в зависимости от комплектации

215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

Колея передних/задних колёс (мм)

Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя

*данные для полноприводных автомобилей

Ширина передней/задней части салона (мм)

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)

Горячие новинки Skoda Karoq и Geely Coolray — оба со 150‑сильными турбомоторами и оба недешевы.

Материалы по теме

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Почти «швед» из Китая, но с завода в Беларуси, и почти «немец» из Чехии, но с конвейера в Нижнем Новгороде — плоды глобализации! Coolray с роботом и всеми мыслимыми опциями тянет на немыслимые для небольшого китайского автомобиля ­полтора миллиона. Karoq еще дороже – за не самый топовый вариант с автоматом придется отдать на триста тысяч больше.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Geely CoolrayПредставлен в 2018 году, но продажи в России начались только в этом году. Версии с механической коробкой нет, как и полного привода. Сборка – в Беларуси. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый1. 5 турбо (150 л. ) от 1 289 999 ₽ Skoda KaroqДебютировал в конце 2017 года, в России начали продавать в 2020‑м – после локализации. Пока доступны только автомобили с 1,4‑литровым мотором. Собирают в Нижнем Новгороде. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый1. 4 турбо (150 л. ) от 1 387 000 ₽

Skoda Karoq – один из самых компактных паркетников чешского автопроизводителя, который пришел на смену Skoda Yeti. Дебют автомобиля состоялся в 2017 году. Современная версия Karoq, представленная на российском рынке, создана на базе платформы, представленной немецким Volkswagen. Актуальная Шкода Карок 2022 года предлагается на российском рынке в четырех различных комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1,611 миллиона рублей. Поставка популярного авто в автосалоны на территорию России осуществляются с конвейера в Нижнем Новгороде, где организован процесс его сборки. Главными соперниками Skoda Karoq считаются Nissan Qashqai, KIA Sportage и Hyundai Tucson.

После появления автомобиля на российском рынке в 2017 году, чешская модель предстала в новом кузове. Специально для данной версии производитель предложил надежные технические характеристики для Шкода Карок 2022 модельного года, что привело значительному спросу на автомобиль, независимо от уровня его цены. Чтобы модель была конкурентоспособной, производитель проводит регулярные корректировки ее комплектаций. Все фото актуальной версии Skoda Karoq доступны в данном обзоре.

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации. Генерации Skoda Karoq:Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным Skoda Karoq может преодолеть первую сотню на спидометре от 7,0 до 11,2 секунды. Характеристики двигателя Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Back to top button

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

КомплектацияЦена

Active1 493 000 ₽
Ambition1 647 000 ₽
Hockey Edition1 738 200 ₽
Style1 907 000 ₽
Ambition (2020)1 493 000 ₽

Как заявили представители компании, предшественником является многими полюбившейся Yeti. Стоит ожидать от Skoda Karoq 2021-2022 ту же практичность? Наверное, да. Но в модельном ряде он является не самым старшим, на ступень выше расположился данный автомобиль, который был презентован немногим раньше. У них схожие названия моделей и это не случайность. Дело в том, что в Skoda решили привести название моделей под один формат. Теперь в начале названия модели будет стоять буква «К», а в конце располагаться буква «Q». Это все подводит к «KAA’ROQ», что в переводе означает «автомобиль. «RUQ» переводится, как «стрела». А стрела у логотипа чешского автоконцерна расположились в самом центре, что обозначает динамизм и энергичность.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Помимо нового формата названия моделей, данный несет в своем названии еще одну особенность, ведь название было позаимствовано у одного населения, которое проживает на Аляске вблизи с уже многим известным островом Кадьяк.

Стоит признать, что пятидверный кроссовер Karoq сочетает в себе отличные ездовые характеристики, привлекательный дизайн и практичность во всем.

Ага
Mazda CX-5 2. 5, заявлен 9,0 до сотни — реал 9,6
Kia Sportage 2. 0 CRDI, заявлен 9,5, — реал 10,6

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Пара на пару

Бензиновые кроссоверы Mazda CX-5 и Honda CR-V против дизельных паркетников Kia Sportage и Volkswagen Tiguan

Nissan Qashqai 2. 0, заявлен 10,5 — реал 12,2
Kia Sportage 2. 0, заявлен 11, 6 — реал 12,2
Toyota RAV4 2. 0, заявлен 11,3 — реал 12,6

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Подвески для королевы

Обыкновенный кросс: Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson против нового Kia Sportage

Тигуан 1. 4 TSI (125 л. ) МТ 2WD, заявлен 10,5, факт 11,3
Тигуан 1. 4 TSI (150 л. ) DSG 2WD, заявлен 9,2, факт 9,5
Тигуан 1. 4 TSI (150 л. ) DSG 4WD, заявлен 9,2, факт 10,4
Тигуан 2. 0 TDI (150 л. ) DSG 4WD, заявлен 9,3, факт 10,4
Тигуан 2. 0 TSI (180 л. ) DSG 4WD, заявлен 7,7, факт 8,4
Тигуан 2. 0 TSI (220 л. ) DSG 4WD, заявлен 6,5, факт 7,0
Тигуан 2. 0 TSI (чип-тюнинг, 315 л. ) DSG 4WD REVO stage 1, завялен ?, факт 5,6

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Тигуанопедия

Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan

Renault Kaptur 1. 6, заявлен 12,5 — реал 13,8
Skoda Yeti 1. 6, заявлен 13,3 — реал 14,2

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Кроссоверы на миллион

Кроссоверы на миллион: Haval H2, Kia Soul, Renault Kaptur или Skoda Yeti?

Skoda Kodiaq 2. 0TSI, заявлен 8,2 — реал 9,3

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Переплата

Переплата: Renault Koleos, Kia Sorento Prime, Ford Kuga и Nissan X-Trail против более дорогой Шкоды Кодиак

Skoda Kodiaq 2. 0TDI, заявлен 10. 0 — реал 10,7

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

К истокам

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 1. 4TSI (150) 4×2 DSG6, заявлен 9,6 — реал 10,1

Audi Q5, заявлен 6,3 — реал 7,1
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic, заявлен 6,5 — факт 7,5
Volvo XC60, заявлен 7,2 — факт 8,8

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Выше только горы?

Выше, быстрее и универсальнее! Новейшие Volvo XC60 и Audi Q5 против Мерседеса GLC

BMW X3 xDrive20i, заявлен 8,2 — факт 9,6
Lexus NX 200t AWD, заявлен 7,1 — факт 8,0

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Версии

BMW X3, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX или новичок Mercedes-Benz GLC?

BMW 328i, заявлен 5,8 — факт 6,6
Infiniti Q50, заявлен 7,3 — факт 8,4
Jaguar XE, заявлен 6,8 — факт 7,5
Lexus IS 250, заявлен 8,1 — факт 9,5

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Живые и нервные

Что лучше — Jaguar XE, BMW 328i, Infiniti Q50 или Lexus IS 250?

Этот список можно продолжать бесконечно

Томимся в ожидании начала продаж нового компактного кроссовера Шкоды.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Karoq – словно портрет Амбруаза Воллара работы Пикассо. Вблизи – одни грани, углы и резкие линии. Но стоит отойти и размыть зрительный фокус, как формируется гармоничный образ. Его предшественник Yeti смотрелся нетривиально, но даром подобного перевоплощения не обладал. Да и маловата была «коробчонка»! Точнее, «крабичка», как сказали бы чехи. А Karoq играет на межклассовой территории – для Шкоды это не впервой.

Интерьер знаком до боли. Прямые линии, редко отклоняющиеся от горизонтали и вертикали, подпитывают дух основательности. На поиск удобной посадки уходит несколько мгновений. Простое на вид сиденье создает уют спине и ногам, не позволяя им затекать в дальней дороге.

Аналоговые приборы с белой оцифровкой на сером фоне требуют привыкания. Это первая Skoda, чья цифровая панель (опция) позволяет выстраивать информацию по усмотрению водителя. Можно весь экран отдать карте навигации.

Сдержанный дизайн подкреплен отличным качеством и продуманной эргономикой. Сдержанный дизайн подкреплен отличным качеством и продуманной эргономикой. При включении внедорожного режима на дисплей выводится «внедорожная» графика. Качество изображения и логика управления инфосистемы Columbus – на высоте. При включении внедорожного режима на дисплей выводится «внедорожная» графика. Качество изображения и логика управления инфосистемы Columbus – на высоте. Кнопка управления режимами движения поселилась рядом с селектором коробки. У полноприводных версий есть дополнительный внедорожный режим. Кнопка управления режимами движения поселилась рядом с селектором коробки. У полноприводных версий есть дополнительный внедорожный режим.

Большие карманы в дверях, отделения для мелочи, зонт под передним правым сиденьем – всё как положено. Сзади мéста не по габаритам много. По заказу можно поставить раздельные сиденья VarioFlex с регулировкой по двум направлениям. Но в сложенном состоянии эти сиденья не ложатся вровень с полом багажника. Впрочем, это единственная претензия к грузовому отсеку. Широкий и высокий проем с низким порогом (я намерил 720 мм), кубическая форма – всё подчинено семейным ценностям.

Топовая инфосистема Columbus в паре с аудиосистемой Canton великолепна. Чистый звук, яркий и четкий дисплей. Через смартфон можно программировать дистанционный прогрев (или охлаждение) салона, отслеживать перемещение машины, ограничивать максимальную скорость и много чего еще.

Сзади просторно (по меркам класса). Опционные задние сиденья VarioFlex перемещаются по салазкам, имеют регулируемые спинки и складываются раздельно.

Старый турбомотор, новый автомат и передний привод — европейская Skoda Karoq заметно изменилась для того, чтобы понравиться россиянам

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

На протяжении нескольких лет в модельном ряду Skoda на российском рынке была брешь. Ниша ушедшего на покой Yeti долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, который прописался на сборочной линии в Нижнем Новгороде.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Karoq уже больше года продается в Европе, и машина российской сборки визуально ничем не отличается от европейской. В салоне — те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но довольно приличного на ощупь пластика.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Различие здесь по большей части в комплектациях. Например, на тестовой машине в богатой комплектации Style оказалась скромная медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином. Впрочем, в Skoda успокаивают, что более продвинутая медиасистема Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида уже на подходе. Правда, не уточняют, сколько она прибавит к цене такого автомобиля, который уже сейчас стоит 1 499 000 рублей.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

В остальном Karoq — это типичная Skoda с удобными креслами, просторным вторым рядом с удачно спрофилированным задним диваном и огромным багажным отсеком. И опять же, все фирменные фишки философии Simply clever вроде мусорок в карманах дверей, скребка в лючке бензобака и крючочков с сеточками в багажнике здесь тоже доступны.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Базовый мотор российского Karoq — это 1,6-литровый атмосферник с отдачей 110 л. , который сочетается с пятиступенчатой механикой. Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Наверняка появится и модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленный базовый вариант будет доступен на чешском кроссовере не раньше второй половины года.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Пока же покупателям предлагают машину лишь с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. , который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально лишь для переднеприводной версии Karoq. Если же на кроссовер заказать полноприводную трансмиссию, то автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением. Впрочем, система полного привода, как и базовый мотор, пока тоже недоступна для заказа.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Такой силовой агрегат радует чрезвычайно резвым характером. Мало какой кроссовер в этом классе может похвастаться схожей динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», который укладывается в 9 с, но и о весьма бодром подхвате во время ускорений с ходу.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Дело в пиковом крутящем моменте турбомотора, который традиционно «размазан» по весьма широкой полке оборотов, начиная примерно с отметки 1500. А если добавить к этому фактору и корректную работу ловкого «автомата», у которого восемь передач нарезаны достаточно близко друг к другу по передаточному отношению, то такая динамка уже не кажется чем-то экстраординарным. При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам машина может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, в эталонные 6 л «на сотню» не уложиться, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется весьма ценным.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Еще одна не менее важная деталь — качество езды, которым Karoq явно выделяется среди конкурентов. Тут и руль с неплохой обратной связью, и отменная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых виражах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и крепко сбитым — обычная история для машин на платформе MQB. С другой стороны, из-за подобных настроек шасси кому-то Karoq может показаться излишне жестковатым на ходу. По крайней мере, подвески у него работают достаточно упруго. И если дорожную мелочь демпферы глотают практически незаметно для пассажиров, то колебания на более крупных неровностях вроде «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простой раскачкой кузова.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

С другой стороны, поклонники чешской марки всегда ценили в этих машинах именно рафинированные ездовые повадки и хорошую управляемость. Даже когда речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента. Впрочем, судить о том, насколько «бюджетным» получился Karoq, тоже пока рано. Российский офис Skoda объявил цену лишь на единственную доступную для заказа версию кроссовера с 1,4-литровым турботором и передним приводом. Она составляет 1 499 000 руб. за комплектацию Ambition и 1 673 000 руб. за версию Style.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Оба исполнения довольно неплохо оснащены, но все равно не выглядят очень доступными, да к тому же могут прибавить еще 200–300 тыс. руб. , если увлечься заказом дополнительного оборудования. В итоге Karoq стоит ровно на ступень ниже, чем Kodiaq, но при этом занимает верхние позиции в сегменте компакт-кроссоверов аналогичного размера. Судя по всему, именно так и было задумано. Skoda Karoq — Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4382/1841/1603
Колесная база, мм 2638
Дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1390
Тип двигателя R4, бенз. , турбо
Рабочий объем, куб. см 1395
Макс. мощность, л. (при об/мин) 150/5000
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 250/1500–4000
Тип привода, трансмиссия Перед. , АКП8
Макс. скорость, км/ч 199
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,8
Расход топлива, л/100 км 6,3
Цена от, руб. 1 499 000
Источник

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

ГАБАРИТЫ

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Компактный внедорожник Skoda Karoq из Чехии

Автомобиль выпускается с 2017 года и пользуется успехом как универсальная модель для города и бездорожья. На отечественном рынке представлены комплектации Active, Style и Ambition. Автомобиль имеет бензиновый мотор на 1,4-1,6 литров мощностью до 150 л. Это позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 8,9 с, что, при этом движение плавное, без рывков и просадок. Максимальная скорость – 199 км/ч, что позволяет совершать уверенный подъем в гору даже с грузом. Модель укомплектовывается автоматической, механической или роботизированной коробкой переключения передач на 5-8 ступеней.

Объем багажника достигает 500 литров. В дополнение предусмотрены рейлинги, которые позволяют перевозить грузы до 75 кг, в том числе спортивное оснащение. Конструкция кузова оптимизирована, что помогает добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,35. Оптимизация потребления топлива позволяет сократить расход до 6,3 литров на 100 км. Благодаря этому количество выбросов углекислого газа составляет до 146 г/км.

Демократичная ценовая политика на Шкода Карок

На платформе AutoSpot собраны самые выгодные предложения от лучших дилеров со всей России. Благодаря этому покупатель может выбрать оптимальный вариант для себя, получив доступ к таким предложениям:

  • гарантийный срок до 24 месяцев без учета пробега;
  • поддержание мобильности 24 часа в сутки с возможностью выезда технических специалистов;
  • особенные кредитные условия в рамках финансовой программы Financial Services.

Для того, чтобы выбрать машину мечты, на сайте достаточно заполнить специальную заявку. На ее основе будут подобраны оптимальные варианты с наиболее выгодными условиями.

Технические характеристики Skoda Karoq: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Skoda Karoq компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot. Сделайте свой выбор!

Комплектации и цены

Наиболее компактный кроссовер из модельного ряда Skoda, представленный на российском авторынке, доступен отечественным автолюбителям в четырех вариантах исполнения.

Active

Стартовый вариант Skoda Karoq 2022, который оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей, получил такие возможности:

Ambition

Вторая версия автомобиля, стоимость на которую начинается с отметки в 1,765 миллиона рублей. Ее единственным отличием от стартового варианта исполнения чешского паркетника является установка тубрированного силового агрегата. В базовой комплектации устанавливается атмосферный двигатель.

«Ценник» на третий вариант компактной модели составляет минимум 1856200 рублей. Перечень главных отличий указанной комплектации от стандартного Ambition, включает:

  • наличие головной оптики на светодиодной основе;
  • предполагает установку датчика определения дождя;
  • рейлинги на крыше;
  • цифровой дисплей панели приборов;
  • комбинированный вариант отделки интерьера;
  • отделка селектора трансмиссии из кожи, а также хромированного декора в салоне;
  • шторки-безопасности;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • штатный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система hands-free.

Style

Топовый вариант Skoda Karoq, стоимостью от 2,025 миллиона рублей. В данном варианте исполнении автомобиль получил такие возможности:

  • доступны алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • задний подлокотник;
  • доступ в салон без помощи ключа;
  • электрический подогрев для рулевого колеса;
  • передний парковочный датчик.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)Количество передач (автоматическая коробка передач) 7Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Независимая многорычажнаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерняУсилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Кузов и салон

Главной чертой всех автомобилей, выпускаемых чешским автопроизводителем, является их визуальная близость. Не стал, в данном случае, исключением и компактный кросс Skoda Karoq. Автомобиль выполнен в традиционной стилистике, с минимальным количество различных выштамповок и оригинальностей по кузову. Кросс получил узнаваемую оптику и решетку радиатора. Большая часть переднего бампера отдана дизайнерами под массивный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений производитель не предложил, а задняя часть кузова запоминается благодаря крупным фонарям, растянувшимся на крылья и дверь багажника.

Интерьер кроссовера, несмотря на его визуальную простоту, является весьма функциональным. Даже бюджетный статус автомобиля не помешал производителю оснастить его современной мультимедиа с тачскрином, которая открывает широкие возможности по управлению встроенным функционалом. Опционально кросс может быть оснащен круиз и климат-контролем, опциями зимнего «пакета» и прочими возможностями.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1516-1684 кгОбъем топливного бака 50 лОбъем багажного отделения — минимум588 лОбъем багажного отделения1605 л

Размеры

Длина 4398 ммШирина 1841 ммВысота1607 ммКолесная база 2629 ммКлиренс176 мм

В зависимости от типа комплектации, в которой Skoda Karoq 2022 года представлен на рынке, он может быть оснащен атмосферным либо турбированным силовыми агрегатами. Для более простых вариаций производитель предлагает атмосферный мотор, объемом 1,6 литра, отдача которого равна 110 лошадиных сил. В качестве пары для него доступна 5-скоростная механическая КПП либо коробка-«автомат» на 6 скоростей. Ведущий привод будет исключительно передним, независимо от трансмиссии и типа мотора. Исходя из особенностей технических параметров, разгон до 100 км/ч для базовых версий кроссовера достигается за 11-13 секунд, а средние затраты топлива равны 7,1 литра.

Топовые комплектации получили 1,4-литровый турбодвигатель. Этот мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, а в зависимости от типа трансмиссии может предлагаться с ведущим передним либо полным приводом. В первом случае, ему будет содействовать восьмиступенчатый «автомат». Такое исполнение разгоняется до «сотни» за 8,8 секунды, а затраты топлива достигают 6,3 литра при езде в смешанном стиле. Для полноприводного паркетника парой выступает «робот» на 7 скоростей. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а расход составляет все те же 6,3 литра.

Основные размеры чешского компактного кроссовера:

  • Габариты кузова – 4382х1841х1603 мм.
  • Размер клиренса – 163 мм.
  • Расстояние между осями – 2638 мм.
  • Бензобак – 50 литров.
  • Объем багажного отсека – 426-1535 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)5. 7 л / 100 кмРасход топлива (загородный)4. 9 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)5. 2 л / 100 кмТип топливаДизельРазгон 0-100 км / ч9. 3 сМаксимальная скорость195 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л. при 3500-4000 об. / мин. Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1968 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система CommonrailТурбинаТурбокомпрессор, Интеркулер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Производитель чешской модели сумел создать достаточно качественный и надежный автомобиль, имеющий достаточно неплохие показатели управляемости. В первую очередь этого удалось добиться за счет использования платформы MQB, которая отличается четкой информативностью в работе рулевого механизма. Сравнительный анализ экспертов говорит о том, что в данном показателе автомобиль превосходит основную массу конкурентов. Также паркетник весьма точно держится в занимаемой полосе и практически не срывается в занос во время выполнения поворотов на высокой скорости. Единственное, на что обращают внимание аналитики, довольно медленная реакция роботизированной КПП, за счет которой может складываться ситуация, что автомобиль не успевает за действиями водителя в разгоне и торможении.

За счет того, что новый Skoda Karoq выпускается в России, его отличает адаптированность к местным условиям эксплуатации. Поэтому кросс, даже не смотря на свой не самый впечатляющий клиренс, с легкостью способен преодолевать грунтовку. А вот езда по бездорожью за рулем паркетника исключена, поскольку он не обладает всеми необходимыми качествами внедорожника.

Безопасность

Skoda Karoq, несмотря на свой бюджетный статус, оказался весьма надежным и безопасным автомобилем, подтверждением чего является его результат, полученный в рамках участия в краш-тесте EuroNCAP в 2017 году, сразу после появления паркетника на рынке. Эксперты присудили Skoda Karoq максимальный балл в 5 «звезд», а также отметили приличные возможности автомобиля в рамках его отдельно взятых показателей. Безопасность взрослых пассажиров паркетника оценена в 93%, а детей на заднем кресле – 79%. Уровень защищенности пешеходов для данной модели равен 73%. Наихудший показатель продемонстрировала работы встроенных ассистентов безопасности – лишь 58%.

Конкуренты

Несмотря на появление на рынке России новых автопроизводителей, перечень конкурентов для Skoda Karoq не меняется уже долгие годы. В список главных соперников автомобиля входят:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • KIA Sportage.

Дизайн

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Автомобиль одновременно удивил своим дизайном, но и в то же время после презентации кроссовера Kodiaq он был предсказуем. После самобытного дизайна «Йети» Карок, однозначно, наполнен красками и современностью. Удалось чешским дизайнерам придать автомобилю даже эмоциональность.

Особенно привлекательно машина выглядит спереди. Создают привлекательный эффект фирменная решетка радиатора Шкоды Кодиака, которая как ни к какому другому автомобилю не подходит так как подходит к авто и современная оптика. Оптика заслуживает отдельного внимания. Это двухэтажная композиция с прищуренным «взглядом». Под оптикой идет широкой воздухозаборник, деленный тонкой гранью на две части. Бросается в глаза в передней части автомобиля еще «мускулистость» капота, идущая по центру от логотипа до конца капота.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

В профиль автомобиль выглядит не так привлекательно, тем не менее, обладает весьма динамичным и приятным силуэтом. Присущий для многих кроссоверов неокрашенный пластик по низу автомобиля и большие колесные арки. Что отличает Skoda Karoq от других кроссоверов, так это высокая плечевая линия и абсолютно не спадающая крыша. Дополняют этот образ уникальной формы 16-19-дюймовые колесные диски.

Задняя часть кузова отдаленно напоминает увеличенный VW GOLF прошлых поколений. Задняя часть располагается немного выше передней. Массивный неокрашенный бампер и фонари сложной формы, по сути это все, что запоминается сзади. Так же в глаза бросается острая линия, проходящая горизонтально под логотип, а затем остро спускающаяся вниз. Что касается габаритов компактного кроссовера чешского происхождения, то они имеют следующие значения:

  • Длина составила 4382 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Ширина – 1841 мм;
  • Колесная база – 2638 мм. Колесная база модификации с полным приводом составляет 2630 мм;
  • Дорожного просвета достаточно на преодоление легкого бездорожья – 184 мм.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Интерьер кроссовера исполнен в классическом стиле, присущем чешской компании. Он полностью продуман в эргономическом плане, привлекателен и не вызывающ. К тому же в отделке салона применены дорогие материалы.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

На самом верху центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы, за которым ниже сразу идут органы управления климатической системой. На месте водителя быть приятно, ведь перед ним открывается обзор на красивый трехспицевый руль Шкоды Кодиак и лаконичную приборную панель, представленную двумя аналоговыми циферблатами. Вместе с ним расположилось на «приборке» также и «окошко» бортового компьютера, которое может быть заменено на виртуальный дисплей размером 12. 3 дюйма за отдельную плату.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Салон достаточно просторный и места в нем хватит для пятерых, однако при полной загрузке пассажирам заднего ряда будет тесновато. Порадует обладателей Skoda Karoq и его сиденья, имеющие выраженный профиль и массу настроек. Сзади в базовой комплектации устанавливается диван, но опционально там могут оказаться три раздельных кресла с возможностью регулировки в продольном направлении. Также их можно будет по отдельности снимать.

Достаточно места и в багажном отсеке. В стандартном состоянии его объем составляет 521 литр, а если сложить задний ряд сидений, то объем можно увеличить до 1630 литров.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров

Бензин1. 0 л115 л. 200 H*m10,6 сек. 187 км/ч3
Бензин1. 5 л150 л. 250 H*m8,4 сек. 204 км/ч4
Дизель1. 6 л115 л. 250 H*m10,7 сек. 188 км/ч4
Дизель2. 0 л150 л. 340 H*m8,9 сек. 207 км/ч4
Дизель2. 0 л190 л. 400 H*m7,8 сек. 211 км/ч4

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Машина комплектуется аж пятью силовыми агрегатами на выбор. Почти все работают в паре в шестиступенчатой механической коробкой передач или многим известным «роботом» DSG на 7 скоростей. Исключение составляет лишь самая мощная дизельная модификация, для которой «механика» недоступна.

Бензиновые версии Karoq 2021-2022:

  • Первая бензиновая версия это турбированная рядная тройка с рабочим объемом 1.0 литр, способная развивать 115 л.с., которые доступны при 5000-5500 об/мин. Крутящий момент составляет 200 Нм и доступен он уже с 2000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 сек, а максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход в смешанном цикле – 5.2 литра.
  • Второй силовой агрегат также турбированный, но уже имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1.5 литра, что позволяет выдавать ему 150 «кобыл» и 250 Нм тяги, реализуемой уже на 1500 об/минуту. Первая сотня разменивается за 8.4 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Средний расход в смешанном цикле – 5.1 литра.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Среди дизельных версий выбор чуть больше, ведь доступны сразу три дизельных мотора.

  • Турбированная четверка Skoda Karoq объемом 1.6 литра, развивающая 115 «жеребцов» и внушительные 250 Нм, доступные в диапазоне 1500-3250 об/минуту. Сотню с данным мотором можно преодолеть только через 10.7 секунды, а разогнать автомобиль удастся до 188 км/ч. Средний расход при этом составляет 4.5 литра.
  • Следующие два турбированных дизельных силовых агрегата имеют равный объем 2 литра, но разную форсировку. Первый имеет 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это самый экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать лишь 4.4 литра тяжелого топлива на 100 км пути. А разгон до сотни с ним составит 8.9 секунды. Максимальная скорость Карока упирается в потолок на отметке 207 км/ч.
  • Дизель на 190 лошадок и 400 Нм тяги является самым мощным и динамичным в линейке моторов. Разгон компактного кроссовера до первой сотни составляет всего 7.8 секунды, а набор максимальной скорости застывает на отметке 211 км/ч. Несмотря на хорошие динамические показатели, смешанный расход топлива достаточно хорош и составляет всего 5.4 литра.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Привод Karoq всегда осуществляется только на передние колеса, но есть и исключение. Для двухлитрового дизеля опционально доступен полный привод со многодисковой муфтой, которая позволит перенаправлять до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются многорычажные системы, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения. Опционально также доступно адаптивное шасси.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

На российском рынке машина пока не продается, но предположительно цены на него должны стартовать с отметки в 1 250 000 рублей. Уже за эти деньги автомобиль будет иметь много опций.

Skoda Karoq 2021-2022 представляет собой компактный кроссовер с передне или полноприводной компоновкой, который презентуется автомобильной компанией из Чехии, как универсальный автомобиль для любых жизненных целей. Масштабная презентация прошла в мае 2017 года в рамках специального мероприятия, проходившего в Стокгольме.

Сплошное наддувательство

В Европе Karoq доступен с любым из четырех турбомоторов. Базовый литровый TSI о трех цилиндрах я обошел стороной, ибо этот вариант точно не для нас. А вот 1,5-литровая 150‑сильная «турбочетверка», работающая по циклу Миллера, – совсем другое дело. С ней Karoq уверенно выезжает из десяти секунд, разгоняясь до первой сотни.

Полуторалитровый мотор мощностью 150 л. был бы у нас самым популярным. Но не исключено, что в России он уступит место 1. 4 TSI той же мощности.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Почему цикл Миллера? Инженеры не открыли Америку: их основной целью было снижение расхода топлива. Для европейского ездового цикла, вероятно, эта идея и сработает, но в обычной жизни – не очень. На сицилийских серпантинах расход легко доходил до 9 л/100 км.

Мне больше понравился 150‑сильный двухлитровый дизель. Он беззаботно тянет машину, почти не напоминая о своем «тяжелом» происхождении. Да и к топливу относится рачительнее – на каждую сотню требует на два литра меньше. Нет вопросов и к 7-ступенчатому преселективу DSG. Передачи он сменяет быстро и точно. Но без ложки дегтя не обошлось. В нее можно вляпаться в спортивном режиме коробки: если хоть раз резко ускориться, DSG еще долго будет задерживаться на низких передачах, давая стрелке тахометра уходить в красную зону. Впрочем, на то он и «спорт».

Корпоративная походка

Вездесущая фольксвагеновская платформа MQB – счастье для активного водителя. Передний ли привод или полный – без разницы. Karoq с упругой балкой сзади демонстрирует стальную выдержку в ходовых поворотах, лишь на пределе сцепных свойств шин выказывая склонность к сносу передка. Полноприводная версия лишена этого изъяна. Задняя независимая многорычажка дает Кароку почти идеальную нейтральную поворачиваемость. Усилитель руля добросовестно генерирует нужную «тяжесть», доводя обратную связь до совершенства. Не придерешься.

Karoq построен на платформе MQB – как Tiguan и Kodiaq. Принципиальная схема трансмиссии та же, но муфта Haldex работает без преднатяга, по умолчанию отдавая момент передним колесам: на скользкой дороге или пересеченной местности Karoq должен уступать собратьям.

Крупные колдобины Karoq обрабатывает умело, да и со старой средневековой улицей из крупного булыжника справляется неплохо. Но вышколенная управляемость всё же состригла дивиденды с плавности хода, да еще и с процентами. На кузов Карока дотошно передаются все мелкие изъяны дороги.

Ход подвески на отбой, по моим замерам, составил около 60 мм (на 15 мм меньше, чем у Тигуана) – вывешивается Karoq рано. Это вовсе не значит, что он боится легкого бездорожья. Рулетка показала, что под защитой двигателя почти 180 мм – близко к заводским данным. И побороть диагоналку Skoda может. Надо лишь уйти во внедорожный режим трансмиссии и помнить, что на Кароке муфта Haldex работает без преднатяга – задние колёса подключаются позже, чем у старшего Кадьяка.

Вывешивается Karoq быстро – короткая база и небольшой ход подвески делают свое дело. Но выбираться из такой ловушки он умеет.

Что? Где? Когда?

От вопросов о старте продаж в России представители Шкоды уходят. Я не верю, что Karoq пройдет мимо России. Так что вопрос не в том, да или нет, а совсем в другом – когда?

В Германии Karoq в среднем на 4000 евро дешевле Тигуана. И если российский ценник базовой версии удержать на уровне близкого по габаритам Кашкая, попутно заменив литровый TSI знакомым нам 110‑сильным двигателем 1. 6 с автоматом, то я однозначно буду рекомендовать именно Karoq.

Дизайн или практичность

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Geely явно создан для тех, кто берет кроссовер за дизайн. За образ – плюс в карму дизайнеров.

Coolray – первый «китаец», в котором мне удобно сидеть. Но энтузиазма инженеров‑эргономистов на всю пространную кубатуру салона не хватило. Спинки задних сидений не столь удобны. Как и багажник – в нем ни крюков, ни вешалок.

Geely Coolray

Виртуальная панель приборов может менять архитектуру в зависимости от выбранного режима. Качество дисплея достойно машин классом выше.

Мультимедиасистема не поражает возможностями. Чего не скажешь о качестве картинки и системе кругового обзора: предусмотрена масса вариантов трансляции с камеры.

Geely Coolray – не первый «китаец» с интересным интерьером и добротными материалами. Но первый, у которого нет просчетов в эргономике.

Преселективный робот притупляет возможности бодрого мотора. Спортивный режим улучшает сообразительность, но паузы в работе всё равно остаются.

Однозонный климат-контроль удобен. Данные выводятся на центральный дисплей. Хотя в автоматическом режиме он работает ­неидеально.

По организации пространства салон Карока легко даст бой всемогущей Икее, что уж там говорить о Джили. В багажник Карока можно запихнуть детскую коляску в разложенном состоянии, а на задний ряд усадить троих мужчин. И всё это в добротной обертке: просто на вид, богато на ощупь.

Аналоговый инструментарий Карока прост и понятен. И требует меньше привыкания, чем китайский.

Пока для Карока доступна только мультимедиа Swing. Позже появится и топовая Bolero с большим тачскрином.

Интерьер Карока не самый веселый, но берет другим: материалами, качеством сборки и организацией пространства.

В скорострельности 8-ступенчатый автомат уступает роботу DSG. Но почувствовать эту разницу можно лишь при очень активной езде.

Блок подстаканников можно вытащить или перевернуть вверх ногами – и с обратной ­стороны будет площадка под смартфон.

Моторы и коробки

К турбомоторам TSI на чешских машинах мы уже привыкли – но не к гидромеханическим коробкам. Поэтому появление Карока стало легким шоком: с передним приводом и 1,4‑литровым мотором работает 8-ступенчатый автомат Aisin. Классика жанра! Он не столь сообразителен, как преселективный робот DSG, но вовремя подает нужную передачу.

Подвеска Карока не отличается мягкостью, но все же в Шкоде комфортнее. А вот с клиренсом беда – всего 165 мм, по нашим замерам. Жесткий Coolray не пропускает ни одной кочки. Вне асфальта нужно быть осторожным из-за обвеса – юбка переднего ­бампера под ударом.

Управляются хорошо?

Разгон достаточно динамичный: Карок легко выезжает из десяти секунд до сотни. А в обычных условиях просто приятно управлять тягой: машина словно продолжение правой ноги. И аппетит не зверский: 8 литров в смешанном режиме – более чем скромно. «Китайцу» надо на литр больше.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Три цилиндра по пол-литра каждый, которые уже знакомы остальному цивилизованному миру по Volvo XC40, задорно уносят Geely вперед и привозят даже резвому Кароку почти секунду. Сдается мне, что 150 лошадок, прописанные в документах, – это всего лишь формальная запись для снижения налогов. Похоже, европейская 161 сила осталась и выдается разом. Отличный мотор! Еще бы коробку научить манерам: паузы слишком драматичные, а перебор семи ступеней не всегда логичен.

Конечно, есть вопросы, на которые пока нет ответов. Если с моторами Шкоды всё более-менее предсказуемо, то сколько проживет китайское трехцилиндровое турбо?

К водительскому сиденью нет претензий. Ни к профилю, ни к регулировкам.

Задний ряд на удивление просторен. Единственная придирка – профиль спинки в районе поясницы не оптимален.

Задние пассажиры не обделены – есть разъем для зарядки и двухступенчатый обогрев сидений.

Не видать Кулрею отличной оценки и за управляемость. В прошлом тесте он приглянулся нам озорным характером на извилистых участках. Но тогда оппонентами выступали Mitsubishi ASX и Renault Arkana – не самые яркие машины по удовольствию от вождения. И вот теперь расставляем точки на «ё»: по сравнению с Кароком тот же Coolray уже не столь точно стоит на дуге, заметны запаздывания в реакциях. Да и усилие на руле явно синтетическое, особенно в околонулевой зоне. Вот что значит «плясать от другой печки»!

В сиденьях с обивкой из искусственной замши не чувствуешь усталости даже после нескольких часов пути. Очень понравилась развитая опора плеч.

Сзади в Кароке очень просторно, да и посадка практически идеальная.

К услугам задних пассажиров не только обогрев, но и индивидуальные дефлекторы. Нечастое явление в классе. Плюс традиционная для Шкоды розетка на 230 В.

Тем не менее это первый китайский автомобиль без серьезных вопросов к управляемости. Нет ощущения, что рулевой механизм делали одни инженеры, переднюю подвеску другие, а заднюю – третьи, и что встречались эти разработчики только по большим праздникам. Похоже, работали сообща, и это хорошо.

А что вне асфальта?

Coolray едет жестко. Даже поперечная полоска толстой разметки доходит до копчика. Трясет всегда и везде!

Skoda не так дотошно сканирует рельеф и удар держит лучше. И все же вне асфальта на обоих кроссоверах нужно ­держать ухо востро.

Багажник Кулрея не поражает объемом – по нашим замерам всего 264 л. Никаких крюков и сеток – лишь пара маленьких карманов.

В подполе небольшой органайзер и докатка.

Под «фетровым платочком» Кулрея солидные 20 сантиметров, но подол нижней юбки бампера часто упирается в грунт. Обидно: ведь электроника неплохо имитирует блокировку межколесного дифференциала и вовремя подтормаживает буксующее колесо. Но главная проблема в том, что полного привода у Кулрея не будет. Многих ли это оттолкнет от машины? Не знаю, но для имиджа  серьезный минус.

При замере багажников любой Шкоды возникают опасения, что нам не хватит запаса тарированных кубиков. Трюм Карока вмещает больше 400 литров.

Под полом — докатка.

У Карока полноприводные версии есть, но наш герой довольствуется одной ведущей осью – для честного сравнения. Имитация блокировки дифференциала работает отменно, но с «геометрией» еще хуже, чем у «китайца». Клиренс меньше 17 см! Karoq часто скребет брюхом.

Итог был предсказуем. Съехав с асфальта, мы застряли на безобидном подъеме – хотя визуально ничто не предвещало беды. Пришлось искать пути обхода и возвращаться на дорогу с тылов.

Цена победы

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Упрекнуть Coolray особо не в чем. Это самый сбалансированный «китаец» из всех, что есть в России. И если кроссовер выбирать в первую очередь по яркой внешности, крутому интерьеру и задорному характеру, то Geely Coolray, определенно, заслуживает вашего внимания.

Однако если хочется практичности – тогда Skoda! А вот другой козырь Карока, который невозможно перебить: полноприводный автомобиль в небедной средней версии Ambition стоит 1 580 000 рублей. Думаю, многие согласятся пожертвовать некоторыми опциями в обмен на полный привод.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, с

Active 1. 6 MT 110 л. 2
Active 1. 6 AT 110 л. 9
Active 1. 4 AT 150 л. 8
Active 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Ambition 1. 6 MT 110 л. 2
Ambition 1. 6 AT 110 л. 9
Ambition 1. 4 AT 150 л. 8
Ambition 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Hockey Edition 1. 6 MT 110 л. 2
Hockey Edition 1. 6 AT 110 л. 9
Hockey Edition 1. 4 AT 150 л. 8
Hockey Edition 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Style 1. 4 AT 150 л. 8
Style 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Active (2020-2021) 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Active (2020-2021) 1. 4 AT 150 л. 8
Active (2020-2021) 1. 6 MT 110 л. 2
Active (2020-2021) 1. 6 AT 110 л. 9
Ambition (2020) 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Ambition (2020) 1. 4 AT 150 л. 8
Ambition (2020) 1. 6 MT 110 л. 2
Ambition (2020-2021) 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Hockey Edition (2020-2021) 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Style (2020) 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
Style (2020) 1. 4 AT 150 л. 8
Style (2020-2021) 1. 4 AMT 150 л. 4×48. 9
1. 0 MT 110 л. 1
1. 0 MT 115 л. 6
1. 0 AMT 115 л. 7
1. 5 MT 150 л. 4
1. 5 AMT 150 л. 6
1. 5 AMT 150 л. 4×49. 1
1. 6 MT 115 л. 7
1. 6 AMT 115 л. 9
2. 0 MT 115 л. 6
2. 0 AMT 115 л. 11
2. 0 MT 150 л. 4×48. 7
2. 0 MT 150 л. 9
2. 0 AMT 150 л. 4×49. 3
2. 0 AMT 190 л. 4×47

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

АвтомобильКомплектацияРазгон до 100 км/ч, с

Hyundai Tucson TL rest

2. 0 MT 2WD Primary10. 6Посмотреть
Chevrolet Tracker

1. 8 MT LS10. 9Посмотреть
BMW X1

xDrive 20i AT Advantage7. 4Посмотреть
Kia Sportage

2. 0 MT 2WD Comfort10. 5Посмотреть
Volkswagen T-Roc

1. 0 MT 115 л. 1Посмотреть
Seat Ateca

1. 0 MT 115 л. 5Посмотреть
Volkswagen Tiguan

1. 4 TSI MT Respect10. 5Посмотреть

Другие параметры Skoda Karoq

Дорожный просвет (клиренс) Skoda Karoq
Мощность двигателя Skoda Karoq
Максимальная скорость Skoda Karoq
Крутящий момент двигателя Skoda Karoq
Объем багажника автомобиля Skoda Karoq
Объем двигателя Skoda Karoq
Объем топливного бака Skoda Karoq
Тип привода Skoda Karoq
Коробка передач в Skoda Karoq
Сколько мест в Skoda Karoq

Плюсы и минусы

Главным отличием автомобилей чешского автопроизводителя от большинства соперников, является его доступная цена, и, при этом, весьма неплохой уровень оснащения. Что касается иных преимуществ кросса, которые выделяют эксперты, к их числу можно отнести:

  • надежность силовых агрегатов и ходовой части;
  • адаптация модели к российским дорожным условиям;
  • высокая защищенность пассажиров салона паркетника, превосходящая многих конкурентов;
  • качественное исполнение салона и уровень его оснащения.

Впрочем, недостатков данная модель также не лишена. В их перечне можно отметить:

  • не слишком внушительный клиренс и внедорожные способности автомобиля;
  • распространенные случаи проблем, которые возникают при эксплуатации роботизированной коробки.

Оставьте комментарий

Войти