Технические характеристики Шкоды Рапид

1 поколение (1935)

В 1934 году управляющие фирмы в городе Млада-Болеслав решили создать транспортное средство для средних слоев населения. Новое авто должно было быть немного лучше самой дешевой машины, то есть Skoda Popular 420.

В те времена существовала фирменная система определений, где по первой цифре в индексе можно было понять количество цилиндров, а по двум вторым – сколько лошадиных сил в силовом агрегате. Получается, что двигатель 420 модели обладал 4 цилиндрами, выдавал 20 лошадиных сил и имел объем 1 литр.

Новинка не подменила 420 версию. Руководство просто решило внести новый автомобиль. Рапид сохранил фирменную внешность и наименование «Попьюлар», однако, увеличился в габаритах и стал более свободным. Если говорить про цифровой указатель, то с ним чешские специалисты «запутались».

Фото Skoda Rapid 1935 года
Skoda Rapidс 1935 года выпуска

Лифтбек обладал 1.2-литровым движком, развивающим 26 «лошадей». По идее, ему было необходимо предоставить название – Шкода Попьюлар 426. Однако модель получила индекс 241. Хотя это не так страшно, ведь машина находилась в линейке Шкода лишь 1 год. Спустя небольшое время новинка получила новый мотор и свое имя – Rapid.

Машины 1935 годов обладали 1.4-литровым 31-сильным мотором, где было жидкостное охлаждение. Передавала крутящий момент на колеса 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая синхронизаторы на передачах 2 и 3. Авто чешского производства отчетливо выделялись трубчатой или хребтовой рамой.

Подобная установка, которую многие знают по отечественному НАМИ-1, и более позднему известному в Советском Союзе самосвалу Tatra, позволяла снижать вес машины. Кроме того, удавалось производить различные кузова (куда можно отнести открытые кузова), не повышая их прочностные качества, а значит, и множество всевозможных усилителей.

Вдобавок ко всему, карданный вал шел к заднему мосту внутри упомянутой выше трубы. Получается, что она его защищала от различных механических влияний и грязи. Невзирая на то, что дебютное семейство Шкода Рапид было выпущено в 1935 году, авто разгонялось до 100 км/ч, получило подвеску независимого типа и гидравлическую систему тормозов. Достойное начало!

Установленные впереди и сзади подвески являлись независимыми и имели поперечные рессоры. Похожие варианты часто использовали немецкие, а позже и чешские конструкторы. Необычно и то, что Рапид уже тогда обладал гидравлической системой тормозов, в то время как в европейских странах даже именитые автомобили еще пользовались приводом на механике.

Если говорить в целом, то Шкода Рапид 1 семейства является транспортным средством достойного среднеевропейского уровня. Стандартным чехи считали двухдверную модель закрытого кузова. По личным соображениям они назвали ее Tudor.

Арсенал обладал и четырехдверным седаном, «кабрио-лимузином», седаном с мягкой крышей, которая снималась, классическим двухдверным кабриолетом и прагматичным фургоном. Среди всего прочего к 1936 году компания решила внести свежий вариант с 1.6-литровым двигателем, развивающим 42 лошадиные силы.

Понятно, что таких дорогостоящих автомобилей удалось продать не так много – порядка 600 экземпляров. Не будет лишним напомнить, что транспортные средства компания Шкода успешно реализовывала как у себя, так и в европейских странах и Азии. Отчасти, этого удалось достичь благодаря тому, что чешские машины принимали участие в некоторых соревнованиях внутри своей страны, Монте-Карло и так далее.

Вдобавок ко всему, на Skoda Rapid 1 поколения два бизнесмена Ян Прохазка и Йидриж Кубас решили стартовать в кругосветное путешествие. Несмотря на то, что чиновники не дали добро проехать в Китай, они не остановились и повернули на Кавказ. В общей сложности они были в пути 98 суток (44 во время передвижения) и смогли успешно завершить путешествие в Праге.

Skoda rapid vs kia cee’d шкода рапид

Один из ведущих автомобильных журналов в мире, немецкий АутоБилд провел сравнительный тест Skoda Rapid и KIA cee’D.

Вложение:

Первым делом смотрим на цены в России cee’D стоит от 564 тысяч рублей, тогда как на Шкоду Рапид цены стартуют с 479 тысяч рублей, но если обратить внимание на стандартную комплектацию корейского автомобиля, то окажется, что он за эти деньги укомплектован намного богаче. В cee’D есть и четыре подушки безопасности, и музыка с шестью динамиками с возможностью воспроизведения MP3 и выходы на USB/AUX, все это на Рапиде придется заказывать отдельно, от чего цена на Шкоду станет сопоставимой с ценой на КИА. Однако Рапид в максимальной комплектации намного дешевле КИА, цены на который переваливают за 1 млн. рублей.

В салоне и КИА и Шкода примерно одинаковы, хотя Rapid длиннее cee’D на 173 мм вся эта разница ушла в задний свес за счет чего объем багажника у «чеха» больше «корейского», да и по запасу для ног задних пассажиров выигрывает Шкода, а в КИА зато больше запаса по ширине, но в целом их салоны одинаково удобны.

А вот по силовым агрегатам Шкода и КИА разнятся сильнее, так у Шкоды самый мощный мотор развивает 122 л.с., тогда как у КИА 1,6 литровый агрегат с непосредственным впрыском, в атмосферном варианте развивает на 7 л.с. больше. А ведь есть еще турбированная версия КИА с 204 «конями» на борту.

Выбор трансмиссий у Шкоды шире, а у КИА можно выбрать или шести ступенчатую механическую трансмиссию или же «автомат» с таким же количеством передач.

Первые владельцы Шкод часто жаловались на качество отделочных материалов, но с началом выпуска Рапида в России многие материалы подверглись ревизии и теперь не намного хуже корейских, хотя все же сравнение не в пользу Рапида. А какой салон у дорогих версий КИА – просто эталон качества!

Вложение:

С выходом на российский рынок Шкоды Спейсбек сравнение станет еще очевидней, ведь тогда эти два автомобиля будут не только одинаковы по габаритам, но и по цене. А пока что

Шкода Рапид

выигрывая в цене, габаритах и выбору трансмиссий, проигрывает по богатству комплектации и мощности «топового» двигателя.

§

Авторазборки skoda rapid в москве

  1. Audirazbor
  2. Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А.19
  3. 7 985 689 35 28
  • Лексус Харакири
  • Картмазовская улица, 50 (деревня Саларьево, поселение Московский)
  • 7 (926) 585-96-39, 7 (965) 426-17-85
  • FordGarage
  • Алтуфьевское шоссе, 31Гс2
  • 7 (964) 537-74-46, 7 (929) 654-00-64
  • LRgarage
  • Угловая улица, 1, деревня Сгонники
  • 7 966 114 33 00
  • SSavtorazbor
  • Пакгаузное шоссе, 11
  • 7 966 350 79 79
  • FriendAvto
  • улица Сокольнический Вал, 1Дс1
  • 7 (968) 041-80-08
  • AvtorazborkaRF
  • 2-й Нагатинский проезд, 6с1
  • 7 495 988 55 09
  • МоторАвто
  • Новомещерский проезд, вл7Ас1
  • 7 (903) 549-51-77, 7 (903) 720-70-76, 7 (495) 749-51-77
  • Форд-ZelFord
  • Лихоборская набережная, 5с4
  • 7 985 793 92 39, 7 926 766 65 26
  • BMWTrade
  • Иркутская улица, 1
  • 7 929 673 14 18, 7 929 673 14 17
  • Клондайк 77
  • Светлый бульвар, 4А (посёлок Марьино)
  • 7 926 840 77 81, 7 905 741 10 66
  • Трак Шоп
  • шоссе Энтузиастов, 98А
  • 7 (925) 863-58-08
  • 123…34

    Безопасность шкода рапид

    По всему периметру салона Шкода Рапид 2021 имеет подушки безопасности на водительском месте и пассажиров. Кажется, что для многих автолюбителей очень важно, чтобы в машине были подушки безопасности.

    К охранным системам относится наличие:

    • Центрального замка;
    • Электронного иммобилайзера.

    К пассивной безопасности можно отнести наличие:

    • Фронтальных подушек безопасности шофера;
    • Креплений для детских сидений на заднем кресле;
    • Антигравийной кузовной защиты;
    • Подголовников сзади;
    • Индикатора не пристегнутого ремня безопасности шофера.

    К активной безопасности и подвески относят наличие:

    • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
    • Электронной системы курсовой устойчивости (ESC);
    • Подвески для плохих дорог.

    Шкода Рапид является разумным соотношением доступности, практичности, надежности и хорошей степени обеспечения безопасности, которую подтвердил краш-тест Euro NCAP, за который лифтбек получил 5 звезд.

    Так, система, служащая для поддержания курсовой устойчивости, поможет шоферу справиться с критическими ситуациями, когда машину начинает заносить. Блок управления умеет постоянно сравнивать текущие показатели о поведении машины на дороге с предустановленными показаниями.

    Когда значения не будут совпадать, блок управления даст системе команду стабилизировать движение машины. Система поддержания курсовой устойчивости пользуется возможностями программ АБС, ASR и сигналами ряда прочих специальных датчиков.

    Благодаря этому можно предотвращать скольжение либо блокировку колес. Как работает ESC? Она ограничивает крутящий момент силового агрегата и подтормаживает внутренним задним колесом при недостаточной поворачиваемости либо внешним передним колесом при чересчур большой поворачиваемости.

    Безопасность Skoda Rapid
    Система ESC

    Для обеспечения высокого уровня безопасности компания установила высококачественную жесткую конструкцию кузова. Использовались только материалы прочного свойства, особенно в пассажирском отделе, где возможны лишь небольшие деформации. Впереди и сзади есть специальные части, которые предоставляют предельное поглощение силы удара.

    Благодаря специальным опорам силовой агрегат при столкновении не попадет в салон. С помощью устройства колонки руля ограничивается движение руля при фронтальном столкновении. Ноги сможет защитить строение педалей, какое обеспечит соскальзывание при ударе, что уменьшит вероятность травмироваться.

    Шкода Рапид характеристики по безопасности модели 2021 года. Специалисты компании Шкода смогли расширить перечень безопасности. Изначально, можно отметить восемь подушек безопасности по всей границе авто.

    Системы безопасности включают в себя наличие опции:

    • Слежение за давлением в шинах;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Стабилизатор при передвижении с прицепом;
    • Системы помощи старта в гору;
    • Системы кругового обзора;
    • Передний и задний парктроник;
    • Системы запуска мотора с кнопки;
    • Повторителей указателей поворотов в «противотуманках» и мониторинга слепых зон.

    С помощью функции бесключевого доступа авто позволяет в дистанционном режиме запустить или заглушить силовой агрегат, открыть и проветрить в жаркое время.

    Двигатели: ★★★★☆

    До 2021 года базовым был трехцилиндровый силовой агрегат 1.2 HTP мощностью 75 л.с. Учитывая, что Rapid не слишком тяжелый, его потенциала вполне достаточно для спокойных водителей, не требовательных к динамике и не собирающихся под завязку грузить свой автомобиль.

    Гораздо интереснее 1.2 TSI мощностью от 86 до 105 л.с. (в России редкость). Двигатель эластичный и обеспечивает хорошую динамику, потребляя при этом не намного больше топлива, чем трехцилиндровый атмосферник.

    Самый мощный в арсенале модели — бензиновый 1.4 TSI отдачей 122 л.с., который сочетаелся только с автоматизированной коробкой передач DSG.

    Ну а самым надежным вариантом стал популярный 1,6-литровый атмосферник MPI, развивающий 90, 105 или 110 л.с.

    Рапид, подобно моделям Volkswagen, испытывал проблемы с двигателями, особенно с теми, что устанавливались до рестайлинга в 2021 году. Прежде всего, это касается 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111, т.е. тех, что имеют цепной привод ГРМ. Случалось, что она растягивалась еще на первых 20 000 км пробега (30 000 рублей с работой). После рестайлинга стали доступны моторы новой серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи.

    В Rapid попала улучшенная версия атмосферного 1.2 MPI. Правда, он иногда доставляет проблемы с системой зажигания. Кроме того, владельцам приходилось сталкиваться и с преждевременным растяжением цепи привода ГРМ.

    С 2021 года в Европе стали предлагать трехцилиндровый 1.0 TSI. О каких-либо проблемах с ним пока не слышно. Правда, продолжительность его жизни под большим вопросом, так как установленный интервал замены масла равен 30 000 км.

    Кроме того, европейцам доступна дизельная модификация с 1.6 TDI в двух вариантах форсировки – 90 и 105 л.с. Его слабости хорошо известны, но их не так уж и много. Например, сдается клапан рециркуляции отработавших газов. Вторая типичная проблема — отказ системы изменения геометрии турбины. Встречаются неприятности и с форсунками, но они обычно устраняются путем обновления программного обеспечения.

    В России же наибольшее распространение получил атмосферный 1.6. До 2021 года устанавливался агрегат с кодовым обозначением CFNA. Он развивал 105 л.с. и имел цепной привод ГРМ. Двигатель широко применялся в Volkswagen Polo Sedan, где прославился стуком поршней.

    Другой недостаток — растрескивание выпускного коллектора после 80-100 тыс. км. За новый коллектор придется выложить 6000 рублей.

    После 2021 года стали устанавливать 1.6  с индексом CWVB отдачей 90 л.с. и CWVA — 110 л.с. Оба мотора получили ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 120 000 км. Затраты на запчасти и работу составят около 15 000 рублей.

    Многие владельцы сетуют на наличие расхода масла двигателями объемом 1,6 л — от 0,5 до 1 литра между заменами.

    Двигатель

    Выглядит этот моторчик, ей-богу, смешно! Атмосферный, бензиновый, но самое интересное – трёхцилиндровый. При 3 750 об/мин он выдаёт 112 Нм, блок – из алюминиевого сплава, клапанов – 12. Посмотрим, как тут с обслуживанием, и чего стоит бояться.

    Начнём со второго пункта. В целом это неплохой мотор, живучий и не слишком капризный, но малый его объём висит над ним дамокловым  мечом. Чтобы в крупном городе с большим трафиком держаться в потоке, такой двигатель приходится сильно крутить. Ну а чем выше обороты – тем ниже ресурс, никуда от этого не деться. Да и температурный режим у него будет чуть напряжённее, чем у более объёмных собратьев.

    Зато к несомненным плюсам отнесём удобство его обслуживания. Маленький двигатель оставляет в моторном отсеке очень много места, и это хорошо. Очень легко будет открутить масляный фильтр (от 380 рублей до 600 за оригинал) и залить свежее масло. Но вот слить старое не так просто: никаких отверстий для сливной пробки в защите поддона картера нет, поэтому его однозначно надо будет снимать.

    Воздушный фильтр можно поменять самому, но придётся поработать отвёрткой. Оригинальный фильтр стоит около 750 рублей, тут можно найти более доступный аналог — например, МАNN за 450 рублей (совсем уж что-то странное за 150 рублей лучше не ставить, хотя есть и такое). Конечно, можно это сделать в сервисе рублей за 200.

    Неприятный сюрприз ожидает тех, кто попытается заменить свечи. Сначала придётся вступить в бой с пластиковой крышкой, закрывающей катушки зажигания. Отжать язычки фиксаторов очень сложно, и есть подозрение, что в мороз их будет крайне легко сломать. Но если даже крышку удастся снять, вытащить катушки без специального съёмника будет достаточно трудно. Поэтому не советуем мучиться с этой работой, а заменить свечи в сервисе. Стоит это немного – 400 рублей.

    Замена сервисного ремня – удовольствие сомнительное, даже несмотря на шикарный доступ с нему. В сервисе попросят 960 рублей, сам ремень стоит от пятисот рублей за Dayco до 1 500 за оригинал. Мастер не смог припомнить, чтобы кто-то обращался к нему с такой работой.

    А теперь глянем, на что ещё следует обратить внимание.

    Подкапотный отсек не самый чистый, с дороги сюда попадает даже вода. Самым грязным в итоге оказался блок АБС, но опасение в первую очередь вызывают открытая проводка к АКБ и блоку ЭБУ.

    Второй не самый приятный сюрприз – течь масла через прокладку поддона. Откуда она там взялась при довольно-таки скромном пробеге – большой вопрос. Вряд ли что-то криминальное, но машина проходит обслуживание у дилера, и там никто на это не обратил внимания, что странно. Будем надеяться, что всё можно решить заменой прокладки поддона.

    Кстати, дилер при замене масла в ДВС предлагает каждый раз покупать новую сливную пробку. На самом деле этого делать не обязательно, можно заменить только шайбу-прокладку и таким образом немножко сэкономить, а вреда от этого никакого.

    Других вопросов мотор в нежном возрасте не вызывает, нужно лишь попытаться не крутить его постоянно и следить за чистотой. Зато тысячам к 100 (а может и раньше) могут начаться проблемы посерьезнее. Например, растяжение цепи ГРМ — подробнее об этом писал мой коллега Борис Игнашин в обзоре подержанной Skoda Fabia.

    Достоинства и недостатки модели

    Любая машина, какой бы она себя не зарекомендовала на мировом рынке, всегда будет иметь сильные и слабые стороны. Рапид не стал исключением. Остановимся для начала на его достоинствах.

    Достоинства:

    1. Стильный, яркий дизайн. Автомобиль обладает строгой и в тоже время привлекательной внешностью, которая бросается в глаза даже в плотном городском потоке. Выразительная головная оптика лишний раз подчеркивает изысканный вкус автовладельца, а гармоничные линии по бокам лифтбэка добавляют благородства в его очертания.
    2. Мощная силовая установка и легкое управление. Чешский производитель снабдил свое детище мощными силовыми установками, которые позволяют выбирать любой стиль вождения: от размеренно-городского до агрессивно-спортивного. И во всех режимах водитель будет чувствовать себя комфортно: плавное ускорение, эффективное торможение и уверенное поддержание скорости – вот основные факторы, характеризующие движок Шкоды.
      Легкой маневренности автомобилю добавляет острый руль, реагирующий на каждое ваше движение.
      Производитель не забыл про суровые российские зимы, поэтому оборудовал Papid мощными аккумуляторной батареей и стартером: даже при -30 градусах Цельсия автомобиль не откажется от поездок.
    3. «Неубиваемая» подвеска. Для российских дорог это, пожалуй, главный фактор, определяющий надежность автомобиля. Производитель Skoda подготовил автомобиль к сложным условиям эксплуатации, поэтому «ушатать» его будет сложно. Изначально машина позиционировалась как городской транспорт, однако любопытные автолюбители установили, что ездить по поселковым дорогам на ней тоже можно. Благодаря высокому дорожному просвету (160 мм) и слегка приподнятому переднему обвесу Рапид уверенно прорывается сквозь снежную колею. Застрять на таком автомобиле можно только на бездорожье.
    4. Комфортабельный салон. Пассажиры заднего ряда сидений будут приятно удивлены наличием боковых подлокотников, оптимальным углом наклона спинки и большим пространством для коленей. Производитель создал все условия для уютных поездок на заднем диване.
      Переднему пассажиру также придется по душе салонный комфорт: во-первых, в кресло удобно садиться (дверь открывается широко), во-вторых, при посадке колени не задевают передней панели (это исключает появление синяков на ногах), в-третьих, выгружаясь из машины, пассажир не будет задевать пороги, что тоже очень важно. Во время длительных поездок спинку кресла можно откинуть, получив некое подобие кровати. Поэтому при желании в салоне Рапида можно даже ночевать. Без особых удобств, конечно, но все же.
      Водитель, в отличие от всех гостей средства передвижения, может подстроить сиденье в 3х плоскостях – по глубине и по высоте. Приборная панель сделана таким образом, что владелец авто может без особых усилий дотянуться до любой кнопки.
      Кстати, сам салон этой миниатюрной модели может без проблем поместить в себе пять взрослых людей средней комплектации. Рапид отлично подходит и для работы, и для семейных поездок.
    5. Яркая оптика. Передвигаться в темное время опасно, только если фары автомобиля светят достаточно слабо. К счастью Рапид унаследовал от Октавии превосходную головную оптику. Причем если дополнительно включить противотуманные фары, угол освещения увеличивается и становятся видны обочины с двух сторон. Кстати, превосходное освещение дорожного полотна – это отличительная особенность всех автомобилей марки Skoda. В любых погодных условиях водитель будет чувствовать уверенность за рулем – ведь яркие лампы обеспечат безопасную видимость даже в туман, сильный ливень или снегопад.

    Это далеко не все преимущества автомобиля, зарекомендовавшего себя только с лучшей стороны. Теперь перейдем к некоторым недостаткам, с которыми пришлось столкнуться обладателям чешской модели.

    Недостатки:

    1. Шкода Рапид не любит спешки, причем касается это холодных периодов. Согласно отзывам автовладельцев, двигатель даже в осенние месяцы прогревается достаточно медленно. Если вы любите прыгать за руль машины и сразу срываться на ней по своим делам, то сейчас от этой привычки лучше отказаться. Чрезмерная нагрузка на еще не прогретый мотор вызовет серьезные неполадки.
    2. Низкое качество отделки салона. Несмотря на то, что салон выдержан в строгом, элегантном стиле, он вызывает недовольство у автомобильных скептиков. В зависимости от комплектации цвет пластика может меняться. В базовой версии он наиболее уязвим – любое неосторожное движение может нарушить целостность материала. В результате, неосторожно бросив ключи, телефон или монетки, вы рискуете оставить на панели заметные царапины.
    3. Маленький функционал. Нарекания вызывает опять же базовая версия Рапида. В ней все сделано для того, чтобы на ее фоне водитель восхитился российским автопромом: даже в начальной комплектации той же Vesta больше опций, чем в чешском Rapid.Взять, к примеру, перчаточный ящик – внутри него есть гнездо для установки подсветки, которая в этой комплектации, увы, не предусмотрена.Мелочь, а досадная. В общем, машина способна вызвать к себе интерес, только начиная с версии Active.
    4. Неудобное расположение пепельницы. Если вы заядлый курильщик, то вам придется непросто. Производители предприняли все попытки отучить вас от этого дела, установив пепельницу под рычагом КПП. Кстати, он же закрывает обзор содержимого ящичка. Поэтому, смахивая пепел с сигареты во время движения, сложно понять, насколько меткими были ваши движения.

    Комплектации и цены

    Старты продаж обновленного лифтбека Skoda Rapid началась в апреле, и машина с базовой комплектацией Entry будет стоить от 585 000 рублей за 1.6-литровый силовой агрегат, выдающий 90 лошадей, и который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    За 110-сильный двигатель с тем же объемом просят от 691 000 рублей, где можно установить кроме механической коробки, автоматическую (от 736 000 руб.). Active оценивается от 633 000 рублей. Здесь есть более широкий спектр комфортабельности интерьера, установлены складные подлокотники и более совершенная система безопасности.

    Ambition стоит от 756 000 рублей. Тут есть наличие центрального замка с системой ДУ, системы курсовой устойчивости, заднего спойлера и прочего. Топовая же вариация Style будет стоит от 960 000 рублей. Там будет стоять 1.4-литровый турбированный мотор, рассчитанный на 125 лошадей и безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG. Всего будет 6 комплектаций.

    Модель 2021 года выпуска, по заявлениям представителей компании Skoda, имеет подобную комплектацию, как и до модернизации. Понятно, что новый автомобиль будет стоить немного дороже, так как он имеет новые электронные системы, улучшенную безопасность, подретушированную внешность и так далее.

    Минимальная комплектация Entry не будет стоить меньше 604 000 рублей. Она имеет бензиновый 1.6-литровый 90-сильный мотор и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Самая топовая комплектация Monte Carlo DSG идет с 1.4-литровым турбированным 125-сильным двигателем, синхронизированным с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Все модификации имеют только передний привод.

    Цены и комплектации Skoda Rapid 2021 года
    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.6 MPI Entry MT604 000бензин 1.6 (90 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI Active MT660 000бензин 1.6 (90 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI (110 hp) Active MT718 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI Ambition MT761 000бензин 1.6 (90 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI (110 hp) Active AT763 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (6)передний
    1.6 MPI Style MT807 000бензин 1.6 (90 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI (110 hp) Ambition MT819 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI Monte Carlo MT847 000бензин 1.6 (90 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI (110 hp) Ambition AT864 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (6)передний
    1.6 MPI (110 hp) Style MT865 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
    1.4 TSI Ambition DSG904 000бензин 1.4 (125 л.с.)робот (7)передний
    1.6 MPI (110 hp) Monte Carlo MT905 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MPI (110 hp) Style AT910 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (6)передний
    1.6 MPI (110 hp) Monte Carlo AT950 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (6)передний
    1.4 TSI Style DSG950 000бензин 1.4 (125 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI Monte Carlo DSG990 000бензин 1.4 (125 л.с.)робот (7)передний

    Цены в таблице на декабрь 2021 года.

    Кузов и багажник

    Skoda Rapid
    Skoda Rapid

    Основное конкурентное преимущество — кузов лифтбек. Седаны, коих в классе большинство, непрактичны, поскольку плохо приспособлены к перевозке грузов. Хэтчбеки отыгрываются только при сложенном заднем сиденье, — если же в машине пять человек, то места для багажа остается не так уж много.

    Современных универсалов в сегменте нет вовсе. А лифтбек сочетает в себе преимущества кузовов всех трех типов. В профиль это любимый россиянами седан, по удобству погрузки — хэтчбек, по вместимости — почти универсал. Объем багажника Рапида составляет 530 литров!

    Это лишь на 38 литров меньше, чем у Октавии, и больше, чем у кого-либо из прямых конкурентов. Тяжести не придется поднимать высоко: погрузочная высота составляет 720 мм (по меркам экспертов).Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей.

    Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем.На заднем сиденье легко пережить даже дальнее путешествие. Запас пространства огромный!

    Новый шкода рапид 2020-2021 купить в москве, цены на skoda rapid у официального дилера автомир богемия

    В базовой версии Шкода Рапидоснащается мультимедийным блоком Swing с цветным 6,5-дюймовым тачскрином. Альтернативный вариант — инновационный медиа-центр Bolero с 8-дюймовым цифровым дисплеем. Обе системы поддерживают функцию SmartLink с подключением устройств через USB-разъемы или Bluetooth. Наслаждайтесь в дороге любимыми треками, используйте навигацию, решайте рабочие вопросы по телефону в режиме «hands free», не отвлекаясь от вождения.

    Новый SKODA RAPID 2-го поколения базируется на переднеприводной платформе PQ25. Конструкция кузова усилена сверхпрочными сталями, упругая подвеска, отлично проявившая себя на российских дорогах в предыдущей генерации, обеспечивает плавность хода и отзывчивое управление даже в нетривиальных дорожных условиях.

    Оптические приборы выполнены с применением LED технологий, что не только существенно улучшает видимость в темное время суток, но в разы повышает срок эксплуатации ламп. В самой доступной по цене комплектации предусмотрены светодиодный ближний свет и дневные ходовые огни. Опционально предлагается полностью светодиодная оптика.

    В пакет технологий, отвечающих за вашу жизнь и здоровье, входят:

    • Система стабилизации курса ECS;

    • Ассистент контроля дистанции Front Assist;

    • Парковочные датчики;

    • Камера заднего вида;

    • Круиз-контроль с опцией настройки ограничения скорости и т.д.

    В качестве обязательного минимума предусмотрены 2 подушки и шторки безопасности, трехточечные ремни, крепления для детских кресел.

    Ждем вас в автосалоне Автомир Богемия в Москве! Менеджеры дилерского центра подробнее расскажут о модели и организуют для вас тестовый заезд. Наши клиенты могут купить любую версию Шкода Рапид 2020 и 2021 года здесь и сейчас – все автомобили в наличии в многообразии комплектаций и богатой палитре модных оттенков. К вашим услугам — кредитование со льготной процентной ставкой и выгодные условия покупки нового автомобиля по Trade In.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Для Российской Федерации рестайлинговый лифтбек будет реализовываться с 3 видами бензиновых силовых агрегатов. Что касается дизельных двигателей, которые были представлены европейским потребителям в нескольких вариациях, то они в Россию не попадут (по крайней мере, пока).

    Базовым силовым агрегатом специалисты из Чехии считают атмосферный двигатель, состоящий из 3 цилиндров, объем которого равняется 1.2 литра. В нем есть алюминиевый блок цилиндров, система распределенного впрыска горючего, а также 12-клапанная газораспределительная система типа DOHC.

    Skoda Rapid двигатель 1.2-литровый мотор
    1.2-литровый мотор

    Мотор полноценно соответствует критериям экологических стандартов Евро-5 и развивает не больше 75 лошадей. Первая сотня благодаря ему достигается за 13.9 секунды, а максимальная скорость равняется 175 км/ч.

    Самый «слабый» мотор синхронизирован вместе с единственной 5-скоростной механической коробкой передач, с которой потребление горючего в городских чертах равняется 8.4 литра, за городом потребляемость падает до 4.8 литра на 100 км. Смешанный цикл потребует около 6.1 литра.

    Далее идет 4-цилиндровый атмосферный 1.6-литровый мотор. Силовой агрегат прекрасно знают в нашей стране по версии седан Volkswagen Polo, он может развить 105 лошадиных сил. Передавать крутящий момент двигатель будет при помощи 5-скоростной механической коробки передач или 6-диапазонной «автоматики».

    Skoda Rapid двигатель 1.6-литровый мотор
    1.6-литровый мотор

    Компания пока не говорит, какая будет динамика у лифтбека с подобной установкой, но Поло с таким же мотором достигает первой сотни за 10.5 или 12.1 секунды (МКПП/АКПП). Средний расход топлива будет равняться 6.4 и 7.0 в комбинированном цикле соответственно. Хотя показатели для Rapid будут не точно такими, но приблизительно можно уже оценить ситуацию.

    Топовой установкой считается наличие 1.4-литрового 4-цилиндрового турбированного мотора, в котором есть чугунный блок и алюминиевая головка блока. Мотор имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему изменения фаз газораспределения.

    Подобный мотор вписывается в рамки европейского стандарта Евро-5 и может выдавать 125 лошадиных сил. Синхронизирован такой двигатель с 7-диапазонным «роботом» DSG с парой сцеплений, который даст возможность обновленному автомобилю достигнуть первой сотни за 9.0 секунд, а предельная скорость будет на уровне 208 км/ч.

    Потребляет данный топовый мотор в городских чертах 7.4 литра, за городом показатель упадет до 4.8 л, а смешанный цикл будет требовать 5.8 литров на 100 км.

    Тюнинг авотомобиля

    Тюнинг машины – это сперва оснастка транспортного средства вспомогательным оборудованием. Преобразование внешности Шкода осуществляется, дабы создать индивидуальный стиль с помощью декоративных обвесов. Есть защиты от непогоды, цель которых – не допустить ухудшения обзора при дождливой погоде.

    Для этого применяют оконные дефлекторы. Такие устройства монтируются на дверные окна. Они служат для предотвращения заливания дождя вовнутрь машины при движении авто. По состоянию на 2021 год такие дефлекторы оригинального производства стоили около 1 200 рублей.

    Есть дефлекторы для бампера (мухобойки). Их устанавливают прямо перед капотом, сверху передних фар. Они не дают рассеиваться дождю по ветровому стеклу и сохраняют Шкода Рапид от накапливания встречных насекомых. Кроме этого, такой дефлектор может защитить от воздействия небольших камней. Оценивается такой предмет в 1 400 рублей.

    Также есть обвесы, не допускающие накапливание грязевой смеси на крыльях автомобиля и предотвращающие брызги, и выметание небольшого щебня. Изготавливаются часто из резины. Но есть и долговечные металлические или пластиковые варианты. За резиновые брызговики следует отдать 1 200 – 1 400 рублей, а за пластиковые или металлические – от 2 500 рублей.

    На багажник можно установить спойлер, который повышает аэродинамику лифтбека. Но сегодня их чаще применяют в роли дополнительного украшения. Для Шкода Рапид предусматриваются много таких накладок. Стартует цена от 1 800 рублей. Чем выше стоимость, тем лучше качество материала.

    Кроме этого, можно наложить накладки на фары, которые обойдутся от 10 до 20 долларов, смотря какие габариты и исполняемые опции. Есть наличие ресничек, выполняющих чисто эстетическую цель. Но есть и накладки на фары, призванные предотвратить рассеивание светового луча и защитить стекла фонарей от засорения.

    Skoda Rapid тюнинг
    Тюненгованный Skoda Rapid

    Цена на них равняется 2 000 рублей. Многим автолюбителям нравится красить свой автомобиль под различные рисунки или графику. Это придает стильности и позволяет выделяться среди всего городского потока. Однако и цена на подобные тюнинги, немного кусается.

    Если обратить внимание на Шкода Рапид отзывы владельцев, то стоит заметить, что большинство автовладельцев довольны своим выбором. Некоторые сетуют на недостаточную мощность, но с другой стороны, это положительно сказывается на небольшом потреблении топлива.

    Шкода рапид 2021 в москве | купить новый škoda rapid 2020, цены

    В качестве силовых агрегатов производитель использовал хорошо зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 90 и 110 л.с.

    В комплектациях Ambition и Style автолюбителям доступны турбированные моторы TSI с объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с. Этот тип двигателя дополняется производительной и надежной семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

    Использование инновационных разработок при конструировании силовых агрегатов позволило добиться улучшенных динамических характеристик. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 208 км в час, а время разгона до 100 км в час варьируется от 9,0 до 11,6 секунды.

    При высокой динамике машина не потеряла главное преимущество моделей ŠKODA – экономичность. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 6,1 литра на 100 км пути. С учетом того, что вместительность топливного бака у новой RAPID FL составляет 55 литров, на одной заправке автомобиль способен проехать до 900 км!

    Новинка отличается компактными габаритами: длина – 4485 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1475 мм.

    Емкость багажника – 530 литров. В отделение поместится все необходимое: от пакетов с продуктами до детской коляски или велосипеда.

    RAPID комплектуется тремя бензиновыми моторами (два атмосферных, один турбированный) объемом 1,6 или 1,4 литра и мощностью 90, 110 или 125 л.с. Двигатели быстро прогреваются в зимнее время, экономично расходуют топливо, гарантируют отличную динамику. В паре с ними работает 7-диапазонный робот DSG, 5-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной автомат.

    Максимальная скорость лифтбека – 204 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требуется не более 11,4 секунды.

    Расход топлива не превышает 6,1 литра на 100 км пути (комбинированный цикл).

    Автомобили оснащены передним приводом.

    Экстерьер

    Обновленную линейку автомобилей Skoda Rapid представили на ежегодном Женевском автосалоне весной 2021 года. Новинку решили представить в 2 кузовных вариантах – 5-дверный лифтбек и спейсбек.

    Спейсбек является чем-то средним между хэтчбеком и универсалом. Как ни печально, но российским автолюбителям не удастся воочию увидеть новый кузов. Доступен будет лишь кузов хэтчбек.

    Авто Skoda Rapid Спейсбек
    Skoda Rapid Спейсбек

    Если сравнивать внешность Шкода Рапид 2021 и прошлую модель, то перемены получили минимальный характер. Новинка обладает модернизированными фарами внешнего освещения, которые теперь дополняются стильными волнообразными ходовыми огнями, немного измененной формой переднего бампера и «противотуманок».

    Применяется биксеноновая технология, при помощи которой улучшается освещение и уровень безопасности. Сам кузов отличается наличием хромированной горизонтальной полосой, которая соединяет между собой, установленные впереди «противотуманки».

    Skoda Rapid 2021 года
    Обновленный Skoda Rapid 2021 года

    Если смотреть сбоку на лифтбек, новинка отличается дизайном катков из легкого сплава. Обновленная модель имеет несколько вариантов их облика в черном и серебристом цвете. Минимальная комплектация получила 15-дюймовые диски, а максимальная имеет колеса с диагональю 17 дюймов.

    Задняя кузовная часть обладает габаритными фонарями немного измененной формы. За отдельную плату можно установить светодиодные фонари. Боковые крылья не имеют повторителей поворотов.

    Обновленная модель обладает новыми боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашивают в черный цвет. В них встроены небольшие повторители поворотов. На нижней части порогов, появились черные пластиковые вставки.

    Экстерьер и интерьер

    Внешность обновленного Рапида несколько напоминает стиль и пропорции старшего собрата – Октавии. Однако экстерьер модели заключает в себе не агрессивный, а весьма дружелюбный характер. Автомобиль придется по душе любому поколению водителей: молодых и амбициозных привлекут интересные дизайнерские решения и несколько вариантов мощных силовых установок, автолюбители с большим стажем за плечами отметят для себя сдержанный и благородный стиль исполнения модели, присущий всем автомобилям данной марки.

    Если сравнивать последнюю версию Рапида с его первым поколением, то различий во внешности будет не много. Основную часть изменений приняла на себя оптика автомобиля: противотуманные фары, устанавливающиеся в видоизмененный передний бампер, приняли более изящную форму; дневные ходовые огни (в максимальной комплектации) дополнились тонкой светодиодной полосой; задние фонари обзавелись тонированными накладками C-образной формы.

    В передней части автомобиля располагается стильная, но, к сожалению, не практичная радиаторная решетка: соты в ней слишком большие, поэтому уберечь подкапотное пространство от камней, гравия и насекомых невозможно. Однако этот маленький недостаток не портит впечатление обо всей машине, тем более что устранить неудобство достаточно просто – для этого понадобится обычная мелкоячеистая сетка и немного фантазии.

    Грациозности автомобилю придают дизайнерские аэродинамические обвесы в сочетании с плавными кузовными линиями.

    Со стороны может показаться, что автомобиль непривычно узкий, однако при открытии двери вы будете приятно удивлены: у Рапида просторный, уютный салон. Начнем с передней панели. Выглядит она строго, благородно и лаконично. В базовой версии панель представлена преимущественно в сером легко царапающемся пластике с симпатичными алюминиевыми вставками. В комплектациях подороже отделочный материал более практичный.

    У Рапида трехспицевый руль, на котором могут располагаться кнопки управления отдельными функциями. Например, климат-контролем, аудиосистемой и так далее. За рулевой колонкой – панель управления, представленная бортовым экраном и двумя циферблатами, отражающими значения спидометра и тахометра.

    Передний ряд сидений сочетает в себе приятную отделочную ткань и комфортабельную форму. Кресла отлично подходят для дальних поездок – они предотвращают “табуреточную посадку” и позволяют позвоночному отделу водителя и пассажира снять с себя излишнюю нагрузку.

    Пассажиров заднего ряда тоже ждет комфортное путешествие, ведь пространство для ног позволяет расположиться в любой удобной позе. Кстати, такая опция присуща только лучшим представителям В-класса: Citroen C-Elysee и Nissan Almera.

    Принести неудобство пассажирам этого ряда может только большой угол наклона заднего стекла, допускающего попадание чрезмерного количества солнечного света в салон. Но решить эту проблему можно при помощи специальной шторки или дополнительной тонировки.

    https://www.youtube.com/watch?v=YFxFh_nwbfQ

    Отдельного внимания требует и багажник. В нем – 550 литров. При этом если вы сложите задний ряд кресел, его объем увеличится до 1 490 литров. Путешествовать на таком автомобиле можно в любую точку мира, ибо в багажник уместятся все ваши вещи.

    Оставьте комментарий

    Войти