Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:
1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение: при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).
2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
«Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке»
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) — жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
Последнее редактирование: 10-09-2020
Из известных мне случаев:
Skoda Karoq 2.0 TDI 150 л.с. пробег 9500 км
Неисправность: посторонний звук из подкопотного пространства (писк/скрип ремня или натяжного ролика)
Результат: Замена ролика дилером по гарантии.
Проблемы с фарами.
На некоторых Skoda Karoq трескаются передние фары, причем без всякого внешнего воздействия. (Отсутствуют поврежденя на бампере, нет следов от ударов камней по фарам).
Причем все зазоры кузова около фар выставлены нормально.
Результат: признано заводским дефектом, замена по гарантии.
Совет владельцам Шкода Карок — обращайте внимание на фары!
На девятом месяце эксплуатации при пробеге 11500 сдох аккум. Замена по гарантии
Да Варта и замена на новый тоже Варта
Самопризвольное опускание спинки водительского сидения при продолжительных пробегах (вероятно от вибрации).
Для проверки на регуляторе и на сидении делают наклейки со стрелками друг напротив друга.
Ниже на фото пример, сидение опустилось, регулятор прокрутился где-то на 150-180 градусов.
Последнее редактирование: 13-02-2020
Положението върху tapitseriata е извито в крайната лава / палма и чак до централното положение (независимо от скоростта или седлото), както и подобно скриване на триенитна пластмаса в пластмаса.
Следващото посещение на длъжностното лице е представителят на скарзането на локализатора. Ако кабелът към лентата е дефектен, той трябва да бъде заменен под гаранция. Доставката е развалена и мъртва.
Kolega от Obedineniyoto kralstvo е напълно готов за проблеми, единственото от публиката е видео, което ясно ви казва моите симптоми. Kolata mi e model gama 2020, пробег 3400 км.
Извинявам се на хезик Руски за гъската.
Положение на тапицериате изгибается в конце лавы / ладони и вплоть до центрального положения (независимо от скорости или седла) и аналогичного скрытия триенитного пластика в пластике.
Следующим визитом к официальному представителю является жалоба локализатора. Если кабель к ленте неисправен, его необходимо заменить по гарантии. Доставка испорчена и мертва.
Колега из Королевства Обединение полностью готов к решению проблем, только один из зрителей — это видео, в котором четко рассказываются мои симптомы. Колата ми е модель гамма 2020 года, пробег 3400 км.
Писать сначала лучше здесь, и смотрите на результат перевода:
Google Переводчик
Бесплатный сервис Google позволяет мгновенно переводить слова, фразы и веб-страницы. Поддерживается более 100 языков.
Ничего не понял, но очень интересно
У меня проблема была с ГЛОНАССом, как перед выдачей авто, так и спустя 2 недели пользования. Индикатор спутника загорелся жёлтым цветом и одновременно перестал работать микрофон голосовой связи.
Проблему решил дилер перепрошив модуль ГЛОНАССа.
извините меня для плохой руский язык
Шум при завиване на рулего колеса. Лентовият кабел е дефектен. Сменен по гаранция. Автомобилът е MY 2020, 3400 км. пробег.
Наверное это звучит так:
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DPCA, 6-МКП, 2020 м.г. Посторонний шум при поворотах рулевого колеса.
Дефект в плоском лентовидном кабеле. Замена по гарантии на 3400 км. пробега.
Доброго времени суток. Меньше месяца назад сменил машину на Skoda Karoq, столкнулся сразу с несколькими проблемами:
1) Когда включена магнитола фонят динамики (у кого-то есть ещё такое?). В движении не слышно, т.к. см. дальше, но когда машина стоит, слышно вполне хорошо.
2) Взяли машину, т.к. все хвалили её прекрасную шумоизоляцию. Прекрасной шумоизоляции на практике особо не обнаружилось. Очень слышно колёсные арки (все камешки и т.п.). До этого был Opel Meriva, который в молодости был гораздо тише (Hyundai SantaFe у тестя тоже тише). Надеялись, что с новой машиной опять получим акустический комфорт, в итоге не получили его ни в движении, ни даже в простое.
Может, шкодовскую гарантию мобильности попробовать испытать?
Однозначно стоит, тут косяк на косяке — пусть за свой счет исправляют!
Похоже вам достался один из первых экземпляров,
Последнее редактирование: 23-04-2020
ВНИМАНИЕ!!! в районе 250 тысяч рублей!!!
-Шумка в машине очень достойная, но с опелем не сравню, но лучше корейцев и японцев уж точно.
-Парктроник спереди орёт на низкопосаженную номерную рамку, проверьте.
В остальном может вам со скидкой впарили какой-то косячный экземпляр. Надеюсь, я не прав и вам просто не повезло и всё устранят. Но таких отзывов по шумке точно ещё не было. Неужели опель Мерива так тих???
Объективные факты, выявленные при знакомстве с автомобилем и в ходе его эксплуатации.
Здесь предполагается разговор о тех объективных недостатках, которые по каким-то причинам были заложены в Skoda Karoq при его разработке или в производстве, о системных сбоях в эксплуатации тех или иных агрегатов. Данная тема предназначена именно для сбора подобной информации и, возможно, нахождения способов решения возникающих проблем для большего удобства владельцев.
Начну с того, что совсем не нравится белый вариант приборки на Карок.
Будто в VW специально заставили пионеров ее нарисовать чтобы не конкурировать с новым Тигуаном.
«Слепые» цифры на белых кругах и пр.
Вот о чем я:
Последнее редактирование модератором: 06-03-2020
В сентябре 2018 года был в Праге, специально съездил в автосалон, чтобы заценить Skoda Karoq. Сейчас данный автомобиль в приоритете на покупку. В целом для себя пока вижу два не существенных минуса — форма задних фонарей мелкая и какой-то элемент нужен дополнительно и второй момент — мало места для задних пассажиров, наверное, за счет багажника место уменьшилось. В реальности машина лучше выглядит, чем на фото.
Последнее редактирование модератором: 25-02-2020
В тему приборки — на Карок вообще ставят AID (актив информейшн дисплей) ?
Ставят и выглядит очень прилично.
Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель дает полный обзор показаний бортового компьютера, которые можно, в свою очередь, комбинировать с другой информацией, например, с инструкциями по навигации. Можно выбирать между тремя основными обзорами или одним сводным, управление осуществляется при помощи кнопки View на многофункциональном руле.
В опции входят классическое оформление:
цифровой вид с инфопрофилем:
крупный цифровой вид:
и сводный вид (подходит при езде в темноте или по скоростной трассе):
Цифровая приборная панель в Карок — Skoda Karoq Technical Site
Последнее редактирование: 05-07-2019
Красивая приборка, лучше аналоговой
Всё больше людей (и обзорщиков, и просто тех, то протестировал машину в движении) говорит о пробуксовке. И не только на мокрой дороге, но и на сухой. Очень это странно. Слишком большой крутящий момент? Недонастроенная коробка под это шасси?
Ничего странного не вижу. На Шкода Йети с ДСГ7 и мотором 1.2 (105 л.с.), а тем более 1.4 (122 л.с.) при старте «в пол» возникает очень знатная пробуксовка на сухом асфальте, пока ЕСП не вмешается в это дело. А на Кароке аж 150 л.с.
Для себя отметил НЕ удобные задние сидушки, которые не регулируются и не наклоняются.
Посадка слишком вертикальная.
В сравнении со стоявшим рядом Кадьяком — небо и земля, в Кадьяке удобнее.
В Тигуане задние сидушки выдвигаются немного вперёд и наклоняются, посадка удобная.
После осмотра Карока поехал посмотрел Тигуан — две большие разницы во всём, не в пользу Карока.
Посмотрим как изменится ситуация в полноприводных версиях Карока.
Попробую начать систематизировать.
Пока набирается только это:
1. «слепая» шкала приборов в Амбишене,
2. сильно пачкающийся моторный отсек из-за отсутствия защищающих прокладок, особенно в центральной части,
3. боковые зеркала пачкаются из-за слабой противогрязевой аэродинамики; по той же причине вся машина обливается грязной водой при быстром проезде по лужам,
4. нижний задний угол задних дверей покрывается дорожной грязью и мелкими камешками изнутри из-за непродуманной защиты этой части поверхности от грязи,
5. на лобовом стекле у левой стойки дворники недочищают широкую полосу.
Что еще из объективного?
Последнее редактирование: 28-07-2020
Попытка — не пытка. Главное — объективность, а не «нравится — не нравится». Цифры на приборке не контрастные днем? — факт. Загаживается подкапотное пространство? — тоже факт. А дальше посмотрим.
А как состояние стекол при отводе воды при дожде? В Октавии была проблема — затекала на боковые стекла.
Здесь какие никакие дефлекторы стоят на лобовом стекле по краям. На октавии я сам ставил их.
Да, но пишут что все-таки зеркала пачкаются:
Отзывы владельцев Шкода Карок — Страница 2 — Skoda Karoq Technical Site
Пока я понял, что пачкаются, если не стоят брызговики передние. Будем ждать отзывы других владельцев.
Грязевая аэродинамика будет похуже соплатформенного VW, но это решение тогдашнего главного дизайнера Шкоды Йозефа Кабана:
— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.
Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:
А у VW ножка:
Последнее редактирование модератором: 13-03-2020
Не спасут брызговики передние. К сожалению, это семейная болячка. Сужу по Кодиаку.
Согласен, на октавии также было. Но с брызговиками наверное все же меньше будет.
П. С. На октавии ставил дефлекторы лобового стекла «Стрелка», они заходили немного на крышу. Вот с ними реально боковые стекла не забрасывало. Интересно как на Кароке с чистотой боковых стекол, дефлекторы с завода же установлены.
Vzik
На нашей машине установлены все брызговики, а зеркала пачкаются.
На многих фото что люди на форумах или на драйве выкладывают нижняя планка под приборкой почему-то криво стоит
Актуализировал перечень недостатков в посте #9. Получается, из четырех конструктивных недоработок три связаны с недостаточной защитой от дорожной грязи. Шкода, ау! Сделайте людям доброе дело. Противогрязевые доработки несложны. И тогда будет супер!
Проверка ЛКП при покупке.
Ранее насмотрелась кучу видео о том, как машины бьются во время перевозки, как их перекрашивают и прочее. Поэтому проверка толщиномером была просто необходима. И что вы думаете? Крыша, капот, 4 двери — около 200 микрон (что в принципе нормально, Шкода часто красит в два слоя), а одна дверь — 130. WTF?!
У меня просто сердце в пятки ушло, ведь я уже так настроилась взять эту машину, уже мысленно на ней еду, а тут такой косяк!
Для многих не секрет, что часто машину при перевозке царапают и дилер потом покрывает сверху лаком, или при производстве какие-то казусы, тогда наносят второй слой, и в итоге ЛКП толще. Но чтобы всего одна дверь осталась с нормальной толщиной? Это как? Вся машина битая, а одна дверь сохранилась? Или дверь просто из другой партии попалась? Что за нафиг?
Я была в замешательстве. Когда в кармане пачки наличных, машина перед тобой, очень трудно изменить решение и не купить. Но как потом её продавать? Любой адекватный человек, покупая б/у, сразу скажет, что машина вся битая и крашеная, кроме одной двери! Я бы и сама такой вывод сделала, не будь авто новым сейчас
Проверили два других белых Карока в салоне. Один покрашен ровно, 130-150 (комплектация Style, видимо дорогие красят качественнее), а второй — Ambition — ещё прикольнее, крыша 100, двери и капот около 200, а стойки — 300! Я в шоке)
В итоге, после долгих пререканий с замдиректора дилерского центра было решено, что я сниму на видео весь процесс измерения толщины ЛКП как доказательство, дилер выдаст мне информационное письмо с подписями и печатью, где будут прописаны все детали и толщина ЛКП по моему авто.
Последнее редактирование: 01-04-2020
Вау, фигасе! Я тоже при покупке Тигуана включил параноика, попросил толщиномер и тщательно промерил всю машину.
Получилось, все элементы снаружи — 120-130 мкм, проёмы — 50-60 мкм.
Нужно иметь ввиду, что такое же соотношение должно соблюдаться, если реально машина «в двойном окрасе».
Т.е. проёмы должны быть 0.5 от наружных элементов (240/120 микрон соответственно).
я думаю, что это следствие неотлаженного производства Карока в Нижнем
Ну в два слоя ЛКП крепче будет
это типа бонусом. Хорошо хоть деньги за это не берут
я замечал какой-то скрип с той стороны на тест-драйвовой машине (~700 км пробега). Но не понял, что это за скрипит, возможно диван и был
Последнее редактирование модератором: 09-04-2020
Да я там и написал продавцу в ЛС,а он мне ,что только кодиак
Так же и там же
Павел,Вам повезло,не каждое авто со своим хозяином разговаривает
Skoda Karoq — важный автомобиль в модельной линейке чешского бренда. Кроссовер имеет хорошие продажи, а по популярности даже опередил более крупный Kodiaq. А что ждать от Skoda Karoq с пробегом? О плюсах и минусах, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре.
Серийный «Карок» представили еще в 2017 году. Но до российских покупателей «Карок» добрался заметно позже. Задержка была связана с локализацией производства. Для российского рынка модель собирали на нижегородском ГАЗе, и первые машины поступили в продажу только в начале 2020 года.
Наши «Кароки» отличались от европейских другим набором двигателей и коробок передач, а количество опций и доступных комплектаций было меньше (например, в Европе продавались модификации Scout и Sportline). Для каждого из важных рынков производитель адаптировал свою модель в соответствии с запросами покупателей. К примеру, в Китае продается удлиненный на 50 мм «Карок», так как местные потребители особенно ценят простор на втором ряду.
«Карок» быстро стал популярным. В прошлом году в мире продано более 119 тысяч экземпляров. Таким образом в глобальных продажах «Шкоды» он занял третье место, уступив моделям Octavia и Kamiq.
Кроссовер попал и в прошлогодний топ-25 самых продаваемых автомобилей в России (19 487 шт.). В 2021 году европейский «Карок» получил рестайлинг. Его также планировали собирать в России, но из-за санкций дальнейшая судьба производства пока что неизвестна.
Безусловно плюсом модели можно назвать огромное число модификаций. Если сначала кроссовер дебютировал только с передним приводом и «автоматом», то в дальнейшем выбор существенно увеличился. Покупателям предлагались два двигателя, четыре коробки передач, передний или полный привод. А к фиксированной комплектации «Шкода Карок» можно было добавить самые разные пакеты опций.
Эргономика на высоком уровне, водители разной комплекции могут устроиться за рулем удобно. Плюс у «Шкода Карок» в салоне множество маленьких, но очень удобных фишек. Например, в бардачке есть специальные крепления для ручки и пластиковых карт, а также возможность его охлаждения.
На дне подстаканников есть круглые выступы, благодаря которым открыть бутылку можно рукой. В дверных карманах нашлось место резинкам, с помощью которых можно зафиксировать предметы. А на крышке лючка бензобака разместился фирменный скребок для льда.
Пассажиров кроссовер порадует простором. Колесная база здесь 2638 мм, что всего лишь на 4 см меньше, чем у Volkswagen Tiguan. При этом у «Шкода Карок» багажник 500 л (1609 л при сложенных задних сиденьях). Плюс в багажнике есть крючки и другие приспособления для фиксации грузов, электропривод крышки доступен в качестве опции.
В плюсах модели и расход топлива. В зависимости от модификации средние цифры, заявленные производителем, будут в районе 5,9—6,9 л на 100 км. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.
Удачными получились и ходовые качества. Управляемость, шумоизоляция, настройки двигателей и коробок передач — все это сделано на уровне хорошего европейского автомобиля.
Минусы Skoda Karoq
Первым спорным моментом можно назвать внешность кроссовера. Дизайн «Карока» действительно своеобразный, не всем нравятся задние фонари необычной формы и разделенная на две части передняя оптика. С другой стороны, для кого-то все это может быть и плюсом. Что-то похожее было и с предшественником «Карока» — кроссовером Skoda Yeti, внешность которого вызывала самые разные эмоции.
Несколько поводов для критики нашлось в салоне. Не все довольны качеством отделочных материалов. В более простых комплектациях в салоне много жесткого пластика, который и на вид выглядит бюджетно, и царапается легко.
Бардачок хоть и оснащен полезными креплениями, подсветкой и охлаждением, но его объемом многие недовольны — стандартные листы формата А4 там помещаются с трудом.
Не всем нравится, что для подключения гаджетов доступны только разъемы USB Type-C. Скорее всего, придется покупать переходники или отдельные провода.
И несмотря на большое количество опций, интерьер «Карока» нельзя назвать каким-то особенно современным. Так что любителям хай-тека такой консервативный стиль едва ли подойдет.
Пассажиры заднего ряда могут пожаловаться на слишком вертикальные спинки сидений. В дальней дороге хотелось бы иметь возможность их наклона. Кстати, на европейских «Кароках» есть целая система под названием Varioflex. Она позволяет менять угол наклона спинки, двигать кресла в продольном направлении и даже снять любое из трех задних сидений, если требуется максимальный объем.
По ходовым качествам есть пара нюансов. Например, про подвеску «Шкода Карок» отзывы неоднозначные. Некоторые называют ее жесткой и не слишком подходящей для российских дорог. При этом другие владельцы ей полностью довольны.
Но вот чем возмущается абсолютное большинство, так это дорожным просветом. По паспортным данным клиренс кроссовера всего 160-164 мм, что соответствует значениям обычной легковушки. Те же Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai могут похвастать просветом в 200 мм. Поэтому даже на легком бездорожье на «Кароке» надо быть аккуратнее, особенно зимой. Сесть на пузо легко, а вот выбраться будет не так просто, даже несмотря на хорошую систему полного привода.
А еще плохая погода портит владельцам Skoda Karoq обзор. Стекла, зеркала и камеру быстро закидывает грязью. А дворники оставляют широкую непрочищенную полосу вдоль левой стойки, из-за чего обзор ухудшается.
Надежный или нет Skoda Karoq
Пока что окончательные выводы про надежность модели делать рано. Ведь с дебюта на российском рынке прошло всего два года, а в европейских машинах техника стоит другая. Пробеги у кроссоверов в основном небольшие, максимальное значение из объявлений — это 130 тысяч километров.
В отзывах владельцев пока не встречается каких-то серьезных либо массовых проблем. Да и ждать их, по большому счету, неоткуда. Ведь благодаря широкой унификации вся техника уже знакома по другим моделям «Шкода» и «Фольксваген».
Возьмем, к примеру, моторы. На «Шкода Карок» ставят двигатели 1,6 л (110 л.с.) либо 1,4 л (150 л.с.). Первый с индексом CWVA уже хорошо знаком по «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Турбомотор 1,4 л имеет две разновидности, для переднеприводной машины это DJKA, а для полноприводной CZEA. Они тоже ставятся на другие модели концерна.
С коробками передач похожая история. От механики или классических автоматов вряд ли стоит ждать каких-либо сюрпризов. Да и робот DSG c индексом DQ250 считается надежным, так как применяется на более мощных автомобилях концерна, для «Шкода Карок» его характеристик хватает с запасом. Плюс производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, так что проблем с кузовом быть не должно.
Пока что владельцы в основном сталкиваются с разными некритичными моментами по эксплуатации.
Например, перестает работать система ЭРА-ГЛОНАСС, глючит кнопка открывания багажника, выскакивает ошибка по системе «старт-стоп».
Иногда что-то постукивает в подвеске или поскрипывает в салоне, но встречается такое редко. Бывали случаи поломки топливного насоса высокого давления, амортизаторов, а также запотевания фар и фонарей. Если устранять это не по гарантии, то цены будут в районе 17-35 тысяч рублей за топливный насос, 7-15 тысяч за одну переднюю стойку, а оригинальная оптика обойдется в сумму от 45 тысяч рублей за штуку. Плюс надо учитывать, что передние фары только визуально разделены бампером на две части, на самом деле это единый элемент. И если повредится, к примеру, только нижняя часть, то менять придется все целиком.
Но в целом каких-то серьезных проблем от «Карока» ждать не стоит, и вряд ли он будет беспокоить до пробегов в 200, а то и 300 тысяч километров.
Сколько стоит Skoda Karoq
Сегодня на вторичке продается около четырехсот экземпляров. Купить «Шкода Карок» можно минимум за 1,6 млн рублей.
Большинство машин будет с двигателем 1,4 л, передним приводом и «автоматом». Но по-хорошему для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. Средняя цена «Шкода Карок» 2—2,5 млн рублей.
Зачастую машины продаются дороже, чем их покупали новыми. Причем в дальнейшем цены могут меняться как в меньшую сторону, так и в большую. Если год назад хорошо оснащенная новая машина стоила примерно два миллиона, то сегодня богатые комплектации Skoda Karoq можно купить у официальных дилеров по цене в 3—4 млн рублей.
В целом у «Шкоды» получилось сделать очень удачный кроссовер. Серьезных недостатков у модели нет, выбирать на вторичке можно любую из версий. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.
Косяки и недостатки Шкода Карок
Васильич32СтарожилСообщения: 1429Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17Откуда: БрянскНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 438 раз
Косяки Карок
VDoc писал(а): ↑
31 янв 2021, 10:27
Да нет ничего не раздуваю. Просто обидно немного, видимо ошибся я с выбором. Отдать больше 2 лямов за тачку и колхозить верёвочки с липучками
И у машин за 4 и за 5 млн. хватает недостатков. Что уж взять с бюджетного по сути Карока, который не по своей воле стал стоить 2 ляма.
parborСтарожилСообщения: 2276Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04Откуда: voronezhНастоящее имя: БорисБлагодарил (а): 546 разПоблагодарили: 769 раз
Сообщение
parbor » 31 янв 2021, 10:49
УзнаваемыйСообщения: 43Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 09:25Откуда: ЧайковскийНастоящее имя: ВалерийБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 8 раз
Сообщение
VDoc » 31 янв 2021, 11:12
Да уж! Может для кого и бюджетный, но для меня это большие деньги, это максимум который я мог себе позволить. Хотелось получить не просто современный авто, но и удобный. Меня несовершенство простых и очевидных вещей очень заботит, это же простые и очевидные детали. Сори за напряг, но сетки теперь валяются без дела в багажнике, а я на них тоже расчитывал и деньги платил дилеру. А дилер ска мог бы и предупредить , что на полный привод не подойдут
Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4×4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).
roma687ЗавсегдатайСообщения: 712Зарегистрирован: 04 дек 2020, 10:59Откуда: МоскваНастоящее имя: РоманБлагодарил (а): 223 разаПоблагодарили: 87 раз
Сообщение
roma687 » 31 янв 2021, 12:54
MoLoToK писал(а): ↑
31 янв 2021, 10:43
которой много чего убрали в сравнении с европейской версией.
а здесь , пожалуйста поподробнее , что именно убрали ?
УчастникСообщения: 109Зарегистрирован: 31 дек 2020, 10:22Настоящее имя: СергейБлагодарил (а): 37 разПоблагодарили: 18 раз
Сообщение
MoLoToK » 31 янв 2021, 13:25
— Складываемые кресла Вариофлекс, которые вытаскиваются с салона- один из преимуществ в европейской версии перед российской
— цветов кузова больше,
— навигация в болеро 3,
— в багажнике балка справа вместо аварийного знака, чтобы вешать сетку вдоль верхней полки,
— про дизель вообще молчу.
Это то что я помню.
Karoq Белый 1.4 AT8 4×2 Ambition Пакеты FE+WR3+PG1+KA1+4GX ( 21 МГ)
УчастникСообщения: 80Зарегистрирован: 21 дек 2020, 16:05Откуда: Зеленогорск Красноярского краяНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 13 разПоблагодарили: 21 раз
Сообщение
Сергей Ан. » 31 янв 2021, 13:32
roma687 писал(а): ↑
Karoq Style 4×2 Cappuccino
Den_mrtЗавсегдатайСообщения: 378Зарегистрирован: 29 дек 2020, 15:42Откуда: ЕкатеринбургНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 89 разПоблагодарили: 112 раз
Сообщение
Den_mrt » 31 янв 2021, 14:11
Складываемые кресла, которые вытаскиваются с салона- один из преимуществ в европейской версии перед российской, цвета кузова больше, навигация в балеро 3, в багажнике балка справа вместо аварийного знака, чтобы вешать сетку вдоль верхней полки, что ещё было, про дизель вообще молчу.Это то что я помню.
Причем про сидушки я думал что они стоят дорого поэтому их не завозят в рф, а потом погуляли оказалось 30-50 тыщ стоит опция в Чехии. Мне лично не хватает цветов автомобиля и светлого салона. Цвета кузова немного унылые у нас, я бы хотел серо-голубой кузов и светлый салон.
Мне кажется в РФ все это сделано чтоб не сильно конкурировать с Тигуаном. А в Чехии любят Шкоду им тигуаны не нужны, поэтому там такой выбор всего как по цветам так и по опциям так и по движкам, на любой вкус и цвет.
УчастникСообщения: 289Зарегистрирован: 10 окт 2020, 17:57Благодарил (а): 36 разПоблагодарили: 86 раз
Сообщение
chel2011 » 31 янв 2021, 14:17
Сергей Ан. писал(а): ↑
Интересно, на сколько подорожал бы карок с такими сиденьями.
Den_mrt писал(а): ↑
Можно обтянуть пленкой, недорого.
Заказал 17.10.20 Style, 1,4 монопривод + пакеты. План производства 7КН. Произведен 24.02.2021. Забрал 08.03.2021
УчастникСообщения: 72Зарегистрирован: 06 окт 2020, 13:37Откуда: ВоронежНастоящее имя: ГеннадийПоблагодарили: 35 раз
Сообщение
green074 » 31 янв 2021, 14:17
Такое впечатление, что до форумов о ВАГе докатилась тема с проплаченной поддержкой марки, как с корейцами. Карок, по сути, дешевое гавно, особенно посли старых Октавии и Ети. Новая октавия А8 тоже ничего не имеет общего, в плане качества, со старыми машинами. Но находятся люди на всех форумах, которые «топят за марку» как по шаблону, Любого, кто пишет о недостатках, закидывают помидорами с разнообразной аргументацией. Парни, вам платят, или вы «за идею»?
Тема не нова, на форумах ixbt полно похожих персонажей, которые на зарплате у брендов.
Последний раз редактировалось green074 31 янв 2021, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
Den_mrt » 31 янв 2021, 14:28
chel2011 писал(а): ↑
обтянуть машину, перетянуть салон, заменить двигатель, заказать сиденья вариофлекс с Чехии, сделать шумку, заменить мультимедию, доустановить асистенты
Не, я хочу купить и поехать ))
green074 писал(а): ↑
Карок, по сути, дешевле гавно, особенно посли старых Октавии и Ети.
карок хорошая машина со своими плюсами и минусами. В этой теме мы тыкаем в минусы и думаем что с этим сделать. Говорить что машина говно потому что в них нет сидушек которые нужны совсем не всем (мне не нужны) или потому что упростили пластик очень странно.
Как вы качество новой А8 определили?)
А защищать свой выбор это нормально, так работает человеческий мозг. Если вы что то выбрали, будь то машина, смартфон или колбаса, вы постараетесь доказать что ваш выбор самый правильный. Хотя у кого то может быть абсолютно противоположное мнение которое он также может обосновать.
Сообщение
chel2011 » 31 янв 2021, 14:35
Хочу сказать, что машины годов выпуска 2000-2008 имели гораздо лучшие материалы в салоне, двигателя «не убиваемые». Сейчас производитель считает, что сегодня покупателю это не надо, да и машина на 3-5 лет. Личное мнение.
Сообщение
parbor » 31 янв 2021, 14:38
А из чего выбирать в этом ценовом диапазоне ? У одних при хороших автоматах моторы с задирами, другие подсели на вариаторы. По расходу с TSI могут потягаться лишь скайактив до тойотовские с циклом Миллера. Вот чтобы ехало более-менее комфортно и не с бешенным расходом, да о двух педалях-выбор совсем невеликий.
Сообщение
MoLoToK » 31 янв 2021, 15:42
Согласен, добавлю возможно и самой Октавией. Вот только задуматься, если бы в России были бы сиденья варио Флекс- это уже в корне меняет машину.
УчастникСообщения: 130Зарегистрирован: 01 сен 2020, 11:37Откуда: УфаПоблагодарили: 35 раз
Сообщение
Аннтошка » 31 янв 2021, 16:09
Ещё один фейл обнаружился, если покидаете авто и у вас открыт ящик для карточек, который под рулем слева внизу следите за своими коленками, только что снес этот ящик, замок вылетел нафиг, не сломал ни коленку ни пластик, вот такая история
Сообщение
Den_mrt » 31 янв 2021, 16:24
Аннтошка писал(а): ↑
если такие моменты владельцы относят к косякам автомобиля, то все хорошо с авто
УчастникСообщения: 118Зарегистрирован: 18 июл 2020, 16:56Откуда: МскНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 50 раз
Сообщение
river11 » 01 фев 2021, 10:41
Вот мне интересно, а вы готовы платить за машину, как в Чехии: от 1,8 млн руб за голый актив с 1,0 тси на палке? Или вы думаете, что у нас, по сравнению с Европой, низкая цена исключительно по причине сваренного в России кузова? Да нет, складывается она в том числе за счет урезания мало кому нужных опций типа шторки и светлого салона, всё-таки логистика стОит не 3 копейки. И спасибо хоть вообще есть нормальный конфигуратор, а не фикс комплектации, как у корейцев, японцев и Тигуана с его жалким одним пакетом.
Сообщение
Den_mrt » 01 фев 2021, 10:58
river11 писал(а): ↑
я понимаю почему и для чего это. Я готов к нашей цене доплатив 50-70к (столько стоит светлый салон обычно) получить его допом. В целом я доволен что пакеты можно добавлять и тд, просто сказал чего не хватает мне. Я же не говорю все я пошел куплю корейцакитайца со светлым салоном.
Я сделал выбор, куплю Карок с темным ))
upd куплю светлые ворсовые ковры
Поездил 3 месяца на Кароке, в итоге продал. Причины.
Сообщение
roma687 » 02 фев 2021, 12:09
неправда , новая А8 лучше по качеству и по всему в целом в сравнении с А7 например
ЗавсегдатайСообщения: 674Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:42Откуда: МоскваБлагодарил (а): 70 разПоблагодарили: 206 раз
Сообщение
travelmate2413 » 05 фев 2021, 13:57
Тоже напишу сюда свои мысли. К самой машине пока у меня претензий нет, а вот к сборке имеются.
Например у меня воздуховод, который по бокам на верху панели, с правой стороны дует примерно в два раза слабее. Я закрывал все верхние воздуховоды, а эти маленькие прям на стекло боковое которые идут, они не закрываются и легко проверить как дуют, так вот правый прям в два раза слабее дует. Не критично, но правое боковое стекло при всех равных условиях, отогревается дольше.
Динамик в правой двери при некоторых басах начинает выдавать жучка, громкость должна быть выше среднего. Я так громко не слушаю, но всё же порой бывает. Это тоже не постоянно, не на каждой композиции и самое главное что найти не могу. Такое ощущение что что-то внутри забыли, гайка или что-то похожее подпрыгивает на чём-то. Конечно могу ошибаться и это просто сверчок, но найти не могу, всё трогаю, прислушиваюсь а не понятно где.
На этом пока всё.
Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 — Пакет First Edition + WR5 — Пакет Технологии + WE1 — Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 — Зимний пакет.
Сообщение
VDoc » 09 фев 2021, 15:35
Лючок бензобака чуть не сломал сегодня на заправке! Тонкий пластик, уплотнителя почти нет, попадает снег и влага внутрь и он примерзает напрочь. Сегодня ниже 20 градусов мороза, я на заправке целый квеструм прошёл.. Не нажимается совсем, лёд между кузовом и крышкой, а пока не нажмёшь ковырять нельзя-замок сломается 😮 Стучал по контуру крышки тихонько несколько минут, пока с одной стороны лёд от крышки не отскочил, потом кое-как нажал и открыл. По периметру люка полностью лёд, в самой нише стылого снега много. Поводок крышки колом встал, думал отломится, отверстие для установки крышки обледенело. Вот Вам WAG! Ни на одной бывшей машине не было такого. Придётся какой-то уплотнитель колхозить по весне. А до весны далеко ещё, может и -30 стукнуть!
Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:
Неприятно смотреть на заляпанный дисплей
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.
Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!?
Пробег: 4600 км
Как я уже говорил раньше, машинку пришлось оставить в Финляндии. И возникли у меня подозрения, что эпидемическая обстановка может затянуться ещё возможно не на один месяц. Поэтому я решил скинуть клеммы с аккумулятора.
Идея была такая. Сажусь в машину, включаю блокировку дверей, выхожу через водительскую дверь и скидываю клеммы, закрываю капот и запираю машину ключом. Но у меня ничего из этого не вышло т.к при открытии водительской двери, все другие разблокируются. Если я выхожу и закрываю машину ключом, то она становится на сигнализацию и при снятии клемм начинает истово орать. Вот такая петрушка получается. К сожалению, времени разбираться у меня не было и пришлось оставить машину с подключенным аккумулятором. Я понимаю, что так быть не должно и наверное есть какой-то способ это сделать. Поэтому, если кто знает, прошу поделиться.
Ещё интересный момент. После подключения аккумулятора снова, перестают работать все ассистенты и приборная панель становится по новогоднему нарядной:). Я было испугался, но проехал несколько километров, заглушил, включил и всё стало нормально.
И последнее наблюдение касается защиты кузова. Вот такой привет я обнаружил на арке заднего колеса. У меня всего то 1,5 км. лесной дороги и вот:
Тут явно не помешали бы пластиковые накладки в арках и вокруг них. Может от Karoq Scout подойдёт? Короче, всем кто съезжает с асфальта нужно быть готовыми к таким сюрпризам
Skoda KAROQ I Style-1.4TSI(150 л.с.) ! 2021 модельный год!
Полный постоянный привод 4х4! На роботе!
(!)Мои бывшие:Ваз девятка, Opel Верка C, Приора.
(!)Новая и первая с салона: Карок.
(!)Ощущения после приоры:несравнимые, но и ценник тоже в 10 раз больше.
(!)Выбирал из:Шкода Кодиак, Рав 4, Тигуан, Спортейдж, Аркана, .
Победил Кодиак, но только в базе, поэтому решил взять Карок в максималке за те же деньги.По воле случая Карок через 2 дня после покупки уехал на замену блока глонас, потому что за ночь высосал аккумулятор в ноль, благо загнал в гараж заранее и запустил с пуско-зарядного устройства(заодно научился открывать дверь ключём).И в замен дали покататься Кодиака с тест драйва в максималке.Карок по ощущениям после недельной езды на Кодиаке ниже, шумнее(Слышна дорога, шум колёс), сзади места меньше заметнее(не смог на вытянутой руке достать сумку с заднего сиденья), дверные карты обиты твёрдым пластиком, ну и сабчика не хватает конечно.
(!)Ощущения после механики:Рука тянется постоянно переключать передачи, робот удобнее, есть время залезть в телефон.Хотя напоминалка смортеть на дорогу уже порядком поднадоела.
(!)В общем машинкой доволен, после сервиса отказывается нормально работать сигналка.Скоро поеду разбираться, а пока погоню сделаю машинке хорошую фотосессию.
(!)Недостатки:
-Шумная, если сравнивать со старшим братом Кодиаком,
-Клиренс недостаточно высокий, но терпимый, в лес и на речку съехать можно, особенно с полным приводом.
-Коврики, что дали в салоне, короткие, сыпется грязь в районе педали газа на ковролин, буду искать замену.
-Вырез, отверстие за педалями газа и тормоза.Впервые такой вижу, уверяют, что это норма для современных иномарок, думаю, чем прикрыть.Даже в приоре была пластиковая вставка.
-Странный звук двигателя и работа тормоза при полной остановке автомобиля, как будто тормозит с толчком.
-Пробивает в руль неровности дороги, возможно шины такие, а может и давление изменилось, но это ненормально, буду обращаться в сервис.Для новой машины за такие деньги это неприемлемо как то.И машина дрожит, это чувствуется.
-Звук.После приоры с усилителем и сабом на весь багажник ну как то совсем не очень, за исключением высоких частот, здесь порядок.В будущем надо ставить хотя бы усилок.
-Специально заниженный уровень комфорта по сранению с автомобилями классом выше.
(!)Достоинства:
-Кайф после ВАЗа.Как будто пересел на самолёт.
-Немецкий комфорт.
-Красивый брутальный внешний вид, хотя наверное на любителя.
-Тише Ваза нереально, но громче авто классом выше.
-Большие колёса проходимее после Вазовских.
-Продуманность во всём, кнопки расположены удобно, в багажнике определённо порядок, лишним хламом не хочется забивать его.
-Приятные сиденья, не хочется слазить с них.
(!)Выводы:Машина комфортная, красивая, продуманная, было бы тысяч на 500 побольше, взял бы однозначно Кодиака. Шкода однозначно зашла после тест драйва многих марок автомобилей в этом классе.Надеюсь со временем свыкнусь с недостатками.
(!)Стоит ли брать:за ту цену, что предлагают, я бы ещё раз подумал.
Но лучше Карок в максималке на полном приводе, чем Кодиак в минималке на переднем(Сугубо личное мнение).
(!)Надеюсь описание и отзыв будет полезен людям, уже имеющим эту машинку и тем, кто, как я ещё 2 недели назад, задумывается о покупке этой машины.В комментариях хотелось бы узнать, есть ли у владельцев Кароков такие же проблемы, что и у меня и как с ними боролись, и стоит ли .Всем спасибо.