Superb Game Boost 3.0 — Моды

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючегоОбъем силового агрегата, куб.см.Показатель мощностиКоличество клапанов на один рабочий цилиндрКоличество оборотов в минутуКрутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1Бензин13897545000126/3800
2Бензин159510225600148/3800
3Бензин159510245600148/3800
4Бензин17811502400024/1800
5Бензин178115045700285/4600
6Дизель189610124000240/1800
7Дизель18969024000210/1900
8Дизель189610144000325/1800
9Дизель189611024150235/1900
10Дизель (постоянный полный привод)18969024000210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

New game booster v 3.5.6

Утилита предназначена для тех ПК на которых игра притормаживает, не запускается или глючит. Данная программа была разработана с целью переключить ваш компьютер из обычной работы в «игровой» режим, то есть за один клик мыши вы сможете играть на более мощной системе чем раньше за счет того, что просто будут оптимизированы некоторые параметры важные для этого рода деятельности. Game Booster имеет и ряд дополнительных инструментов, например вы сможете ускорить работу игр за счет того, что будет проведена дефрагментация папок в которых эти самые игры и находятся, есть и некоторые другие параметры помогающие пользователям улучшать производительность персонального компьютера. При желании через интерфейс Game Booster вы сможете обновить драйвера для самых важных компонентов компьютера, можно загрузить разного типа игровые утилиты.
Установка
Запустить файл .exe
Установить программу
Регистрация Razer Game Booster
Нажать «Create account».
В следующем окне ввести электронную почту и пароль (не менее 8 символов).
Поставить галочку рядом с : I HAVE AGREED TO THE… Опять нажать на «Create account».
После этого подтвердить регистрацию в письме, присланном на почту, а затем входить в программу с использованием данных регистрации.
Запустить BOOST.EXE и выбрать Crysis3 потом нажать Launch

Если нужной игры в программе нет то нажмите ADD и выберите её

ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНАЯ НИКАКИХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ НИГДЕ ВВОДИТЬ НЕ НАДО ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!!!
ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМА СО ВСЕМИ ИГРАМИ И ОС КРОМЕ XP!!!

Багажник

Ну и самый, наверно, важный габаритный параметр для нашего брата, имеющего родственников в сельской местности, а также для тех, кто занимается мелкими видами бизнеса – это объем грузового отсека Октавии, который имеет такие параметры как 568 и 1558 литров.

Причем, и тут некоторым не угодишь. Когда одни характеризуют багажник, как огромный, то другие сетуют, мол, не хватает для полной загрузки товара или еще одного мешка с картошкой.

Но они едины в одном – как одни, другие указывают на то, что при раскладке задних сидений, основание багажного отделения Октавии получается не горизонтальным. При этом хорошим новшеством они отмечают специальные эластичные сетки, которые установлены в основном багажнике для фиксации вещей, которые без этого закрепления склонны болтаться во время движения по отсеку, пугая водителя и пассажиров посторонними шумами в салоне.

Из недостатков – тяжелая дверь багажника. Особенно проявляется этот недостаток зимой, когда машину заносит снегом. Ну разве могли чешские конструкторы предусмотреть и такую национальную российскую особенность как хранение авто зимой, да еще и не на крытой и утепленной стоянке, а на площадке перед окнами квартиры. Вердикт – требуется для крышки багажника электропривод.

Вот собственно и все габариты новой Октавии, но наш брат неугомонен в деталях, ему мало того, что увеличен клиренс новой Октавии на 1 мм, ему возьми и положи размер щеток стеклоочистителя.

Так вот они не изменились по сравнению с предыдущей версией этого авто в 2021-м и равны на ветровом стекле у водителя и пассажира соответственно 610, а также 483 мм. А если кто сторонник дюймовой градации измерений, то 24″ и 19″.

Что касается заднего дворника, то его размер равен 406 мм или 16″. Этот размер щетки находится в полном соответствии с размерами заднего окна, которое автолюбители, не привыкшие к приборам кругового обзора, называют не иначе, как амбразурой.

Встречают по дизайну

Салон новой Skoda Octavia A5 претерпел некоторые изменения, но по-прежнему остался стильным и комфортным.

Основным преимуществом является то, что Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) сохранила характерные для всех автомобилей Skoda (серии Octavia) очертания передней части и клиновидный кузов, но при этом приобрела исключительную компактность, обтекаемость и утонченность.

Линии стали более плавными, контуры — утонченными. В обновленной Octavia появилась новая головная оптика, увеличившая свои размеры решетка радиатора и несколько «переосмысленный» бампер. В целом можно считать, что внешний вид кузова Skoda Octavia A5 приобрел динамичность и эргономичность. Изменения коснулись и внутреннего дизайна.

Схема салона Октавии

Салон автомобиля стал более просторным, комфортабельным и привлекательным. Специалисты, работавшие над Skoda Octavia A5, использовали высококачественные материалы для создания элегантного и современного дизайна. Сидения и обшивка дверных панелей выполнены из отличных износостойких материалов без применения вредных красителей, которые на протяжении длительного времени сохраняют насыщенность цвета.

Хочется сказать несколько слов и о приборной панели автомобиля Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5). Белая светодиодная подсветка приборов на черном фоне создает идеальный контраст. Традиционная зеленоватая подсветка электронных компонентов аудиосистемы обеспечивает хорошую видимость даже в полной темноте.

Все приборы бортовой панели легко читаются. На многофункциональный дисплей выводится вся необходимая информация с бортового компьютера. Шкода Октавия А5 имеет голосовое управление, рациональное расположение указателя поворота и переключателя света фар, удобный бортовой дисплей, с которого управляется обогрев передних сидений и система климат-контроля. Трудно не согласиться, что теперь салон Skoda выглядит почти безупречно.

Второе поколение (а5)

Почему-то чаще всего автомобилистов интересует именно объем багажника у Шкода А5. Хотя в последнее время к нему добавился еще и представитель поколения А7.

Начнем с универсала.

  • У Октавии в кузове универсал с моторами 1,6 MPI MT Tour, а также 1,9 турбодизеля TDI PD в комплектации MT Tour было по 548 литров;
  • У двухлитровых TDI и TFSI в комплектациях MT RS под багаж выделили по 560 литров;
  • Все остальные версии универсалов имели одинаковые 580 л.

Ситуация с лифтбеком второго поколения немного проще. Если говорить про объем багажника, то Шкода Октавия А5 в таком исполнении кузова имела:

  • По 528 литров для комплектаций MT Tour с двигателя 1,4 и 1,6 MPI;
  • Огромная россыпь всех остальных комплектаций по размеру отсека не отличались. Везде стандартные 560 литров.

Ситуация с универсалами после рестайлинга в 2008 году еще больше усложнилась. А именно:

  • В комплектациях Family и GreenTec Family с разными моторами получилось по 580 литров;
  • У версий GreenLine и L&K было всего на 5 л больше, но объем вырос до 585;
  • Все же остальные версии могли похвастаться 605 л.

Чехи не забыли обновить и свой лифтбек второго поколения.

После рестайлинга ситуация была такая с багажниками:

  • Комплектации Family, Green Tec Family, а также Tour с двигателем 1,4 MPI MT под багаж выделяли по 560 литров;
  • Все остальные вариации оснащения были еще вместительнее. Там по 585 л.

Не зря Октавия А5 такая популярная. Она вместительная и практичная.

Кому интересно, почитайте о фаркопах на Октавию А5 . Еще у нас есть материал про багажники на крышу для этой же модели от чешского производителя.

Изучаем багажный отсек универсала skoda octavia combi

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках.

Источник

На каком пробеге меняется антифриз по заводу

Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».

Вот например,

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Здесь разберем многие непопулярные вопросы:

  • каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
  • какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
  • как и чем разбавлять концентрат;
  • сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
  • при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
  • какого цвета можно долить;

На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5
, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2021 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.

Цвет — фиолетовый.

Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.

Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
— жидкость для системы охлаждения.

Некоторые проблемы

Разберем некоторые проблемы автомобиля.

Многие спрашивают: почему Шкода едет рывками? Для точного выявления проблемы потребуется диагностика. Есть 3 вида рывков: в начале движения, при разгоне и при устоявшемся движении. В первых 2-х случаях проблема заключается в недостаточном давлении в топливном насосе либо вызвана неисправностью датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. В последнем случае «виновата» система зажигания.

Пропуски зажигания по цилиндрам возможны из-за катушки зажигания или пробитых высоковольтных проводов. Рекомендуется одновременная смена свечей с проводами.

Может плавать холостой ход на повышение. Нужна диагностика, потому что причин множество. Нужно проверять высоковольтные провода и датчики: скорости, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ.

Если в холодную погоду не поднимаются обороты и мотор глохнет, надо проверить угол открытия дроссельной заслонки и параметры датчика температуры ОЖ, а также выяснить, есть ли подсос воздуха на холодную?

Если заметите, что у 1.4 bca уходит масло, замените его марку, но помните основное требование к нему: это допуск VW 504.

Для оптимизации работы двигателя akl используется датчик давления масла. Он находится в системе смазки, чтобы помогал контролировать работу силового агрегата.

Предназначение нагнетателя воздуха — подача воздуха, при прогреве мотора (важную роль здесь играет клапан egr), в выпускной коллектор. Это нужно для дожига отработавших газов и быстрого достижения рабочей температуры.

Посмотрим, как проверить подушки двигателя. От них зависит износ кузова и движение мотора. Первый вариант – поехать в автосервис. Второй – самостоятельно, имея под рукой любой домкрат, страховочную опору (к примеру, деревянный брусок) и рычаг (подойдет монтировка).

Возникает вопрос: подушки двигателя менять все или можно одну? Можно и одну износившуюся, но рекомендуется все.

Теперь о том, как у bfq разбирается ступица. Это нужно сделать, если слышите гул при наборе скорости. Снимаете барабаны (сложная часть работы) и съемником снимаете старую ступицу, смазываем ось, одеваем новую деталь, пристукиваем через деревяшку и докручиваем стопорной гайкой.

Многие из указанных проблем можно решить, выполнив тюнинг Skoda Octavia A4.

Общая информация о модели

Первое, о чём сразу же нужно сказать – это двигатель Шкоды Октавии А5. В самой популярной модификации (2.0 МТ6), его объем составляет 1984 кубических см, а мощность при 6000 оборотов в минуту – 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 МТ5, то мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 оборотов в минуту), а объем – 1595 кубических см.

Размеры кузова Octavia А5 составляют 457,2 сантиметров в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя величина автомобиля Шкода Октавия А5, который соответствует эконом классу. База для колес насчитывает 257,8 см, а клиренс (он же – дорожный просвет) – 140 миллиметров.

Внутри Шкода Октавия достаточно просторная, позволит с комфортом разместиться даже высокому водителю. На заднем сидении могут спокойно расположиться три человека. На передних сидениях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, во втором – 96 сантиметров.

Над размером А5 Октавии часто шутят – эта, с виду маленькая машинка, позволяет с комфортом разместиться даже баскетболистам и просто высоким людям.

Что касается ширины салона, то она габаритами особо не отличается. В переднем ряду она составляет 141 сантиметр, а во втором, заднем – 142 (замеры производятся на уровне бедер). Возвращаясь к комфорту: пассажирам задних сидений будет сложнее. Для ног у них остается пространство в 88 сантиметров, в то время, как впереди – 116 сантиметров.

Объем багажника skoda octavia 2021, 3 поколение, лифтбек, a7

обзор Skoda Octavia 2021

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
Active 1.2 TSI 5 МКПП568155860/40
Active 1.2 TSI 7 DSG568155860/40
Active 1.4 TSI 6 МКПП568155860/40
Active 1.6 MPI 5 МКПП568155860/40
Active 1.6 MPI 6 АКПП568155860/40
Ambition 1.2 TSI 5 МКПП568155860/40
Ambition 1.2 TSI 7 DSG568155860/40
Ambition 1.4 TSI 6 МКПП568155860/40
Ambition 1.4 TSI 7 DSG568155860/40
Ambition 1.6 MPI 5 МКПП568155860/40
Ambition 1.6 MPI 6 АКПП568155860/40
Ambition 1.8 TSI 6 МКПП568155860/40
Ambition 1.8 TSI 7 DSG568155860/40
Ambition 2.0 TDI 7 DSG568155860/40
Ambition Hockey Edition 1.4 TSI 6 МКПП568155860/40
Ambition Hockey Edition 1.4 TSI 7 DSG568155860/40
Ambition Hockey Edition 1.6 MPI 5 МКПП568155860/40
Ambition Hockey Edition 1.6 MPI 6 АКПП568155860/40
Ambition Hockey Edition 1.8 TSI 6 МКПП568155860/40
Ambition Hockey Edition 1.8 TSI 7 DSG568155860/40
Ambition Hockey Edition 2.0 TDI 7 DSG568155860/40
Elegance 1.2 TSI 5 МКПП568155860/40
Elegance 1.2 TSI 7 DSG568155860/40
Elegance 1.4 TSI 6 МКПП568155860/40
Elegance 1.4 TSI 7 DSG568155860/40
Elegance 1.6 MPI 5 МКПП568155860/40
Elegance 1.6 MPI 6 АКПП568155860/40
Elegance 1.8 TSI 6 МКПП568155860/40
Elegance 1.8 TSI 7 DSG568155860/40
Elegance 2.0 TDI 7 DSG568155860/40
Style 1.4 TSI 6 МКПП568155860/40
Style 1.4 TSI 7 DSG568155860/40
Style 1.6 MPI 5 МКПП568155860/40
Style 1.6 MPI 6 АКПП568155860/40
Style 1.8 TSI 6 МКПП568155860/40
Style 1.8 TSI 7 DSG568155860/40
Style 2.0 TDI 7 DSG568155860/40
Laurin&Klement 1.8 TSI 6 МКПП568155860/40
Laurin&Klement 1.8 TSI 7 DSG568155860/40
RS 2.0 TSI 6 МКПП589158060/40
RS 2.0 TSI 7 DSG589158060/40

Объем багажника шкода октавия а7

Одной из причин популярности модели являются солидные размеры багажника Шкода Октавия А7. Определённая группа покупателей, к которой относятся дачники и строители, предприниматели и жители сельской местности, торговые представители и любители путешествий по родным просторам, при покупке машины в первую очередь интересуются именно этим показателем.

Хороших автомобилей в этом классе достаточно, но именно габариты багажника Шкода Октавия А7 помогают сделать выбор в её пользу. Здесь пространства вполне хватает для того, чтобы владелец авто захватил с собой в поездку:

  • спортивный или садовый инвентарь;
  • урожай с приусадебного участка, стройматериалы;
  • рыболовные снасти или охотничье снаряжение;
  • рюкзаки с вещами и снедью, палатку и прочую габаритную «мелочь» для путешествий,
  • или другие виды многочисленной поклажи.

Прежде чем рассказать, какой объём багажника Октавия А7, отметим следующее. Модель третьей генерации выпускалась в кузовах универсал и лифтбек. Кроме этого, выпускались внедорожная модификация Scout, спортивная версия RS, а также полноприводный вариант 4х4. Эти разновидности модели имеют свой объём багажника Skoda Octavia A7. Также напомним, что в 2021 году был проведён рестайлинг, который также внёс некоторые коррективы по габаритам багажного отсека. 

Рассмотрим размеры багажника Октавия А7 у разных модификаций:

  1. Самый большой объём данного отделения в стандартном положении получила спортивная модель с кузовом универсал, выпущенный до рестайлинга. Он равен 610 л. Лифтбек этого же времени имеет чуть меньшие размеры: 589 л. После модернизации производители, стремясь увеличить пространство в салоне, сократили габариты RS-версии до 588 л у универсала и 568 л – у лифтбека. 
  2. Обычные версии модели имели до и после рестайлинга рестайлинга объём багажника Шкода Октавия А7 (лифтбек) – 568 л, универсал – 588 л. Эти параметры также относятся к модификации с полным приводом, внедорожной версии A7 Octavia.
  3. Возможность трансформации спинок кресел заднего ряда позволяет расширить размеры багажника Октавия А7 до впечатляющих значений. Послерестайлинговая Octavia Wagon A7 (универсал): 1718 л, лифтбек: 1558 л.

Этот отсек имеет также неплохой входной проём, что позволяет складировать груз нестандартных размеров. 

Приведём также информацию о габаритах отделения: 1010 мм – ширина багажника Шкода Октавия А7, 1084 мм – расстояние до кресел второго ряда.

Про Octavia Combi и её багажник рассказывает видео ниже:

Плюсы и минусы модели

В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы.

Сильные стороны автомобиля:

  • тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
  • высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
  • комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
  • небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
  • широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.

Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.

Слабые стороны модели:

  • экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
  • особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
  • проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
  • высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.

Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.

Повышение игровой оптимизации  для вашего пк.

Повышение игровой оптимизации  для вашего ПК. Утилита оптимизирует компьютер для более плавного игрового процесса и без задержек . В ней рассматриваются различные области , которые могут повлиять в игре на производительность .  Работает в фоновом режиме, использование оперативной памяти и контроля температуры,  выполняет оптимизацию, предоставляя различные инструменты, которые просты в использовании.

Эта программа поставляется с монитором температуры встроенной , которая строит график , показывающий температуру на различном интервале времени. Монитор температуры легко настраивается и вы можете контролировать центральный процессор, графический процессор, температуру материнской платы  и скорость вращения вентилятора: как в , так и вне игры.

Существует вариант , что позволяет осуществлять мониторинг температуры во время игры. Монитор температуры может быть настроены , и вы можете установить предпочтительные значения температуры для CPU, GPU и материнских плат. Эта программа издает звуковой сигнал , когда температура превышает ваши заданные значения.

   Эта программа автоматически обнаруживает все игры , установленные на компьютере , и затем размещает их в библиотеке. Вы также можете добавить игру вручную. Автоматически анализирует и оптимизирует ресурсы вашей системы и справочные услуги для повышения игрового опыта .

У этой программе есть еще одна уникальная особенность — Снимок экрана — который можно найти в раскрывающемся меню. Снимок экрана делит экран на разделы , и вы можете перетащить курсор вокруг , чтобы выбрать область вашего выбора. После выбора, программа предоставляет различные инструменты , которые можно дополнительно использовать для настройки экрана.

Скриншот инструменты.Эффективная температура монитора.
Удобная и легко в настройках.

Минусы:Нет.

Утилита оптимизирует компьютер для более плавного игрового процесса и без задержек . В ней рассматриваются различные области , которые могут повлиять в игре на производительность .

Чтобы скачивать файлы

Полезная информация

Судя по отзывам на форумах владельцев Skoda Octavia A7 на форумах интернета, им иногда доставляет неудобства крышка багажника Октавия А7. Она может неплотно закрываться, не открываться, не фиксироваться в опущенном состоянии. Как правило, подобные неудобства возникают у автомобиля с кузовом лифтбек. У него эта деталь тяжелее, чем у универсала.

Рассмотрим причины выхода из строя крышки багажника Шкода Октавия А7:

  1. Естественный износ деталей – частая причина неисправности. В этом случае изнашиваются компоненты замка, он перестаёт закрываться. Необходим ремонт, в ходе которого следует провести замену дефектных элементов.
  2. Дефект газовых упоров крышки багажника Шкода А7. Подобная поломка характерна для тех машин, у которых эта деталь интенсивно используется: открывается и закрывается. Установка новых деталей поможет решить данную проблему.
  3. Выход из строя моторчика багажника Шкода Октавия А7 лифтбек или универсал. Причиной отказа в работе является влага, попадающая внутрь механизма, на шестерёнки. Для восстановления работоспособности необходимо получить доступ к устройству и смазать контактируемые металлические детали.

Некоторые владельцы отмечают такую особенность работы крышки багажника Шкода А7. При полностью закрытых дверях салона она закрывается со второго или третьего раза. Стоит приоткрыть одну из дверей, фиксация нормализуется.

Семейный автомобиль, как называют эту модель чешской компании Skoda, помогает автолюбителю и членам его семьи, домашним питомцам совершить вылазку на природу, съездить в деревню или на дачу, совершить шоппинг по торговым центрам. В этом им помогает большой объём багажника Шкода А7.

Порядок работ

Поскольку замена охлаждающей жидкости на А5 и А7 обычно сопутствует ремонту системы, рекомендуем выполнять эти работы в условиях СТО.

Если же Вы решили самостоятельно заменить антифриз своей Шкоды Октавии, будьте готовы к различным проблемам:

  • отсутствию сливного штуцера на некоторых ДВС (в лучшем случае имеется сливной болт в нижней части радиатора),
  • возможности слить менее половины объема старого антифриза (для полного опустошения придется снимать термостат, отсоединять шланги турбины, патрубки радиатора и т. д.),
  • образованию воздушных пробок (гарантированно избавиться от них на А7 можно только вакуумированием),
  • перегреву двигателя при «завоздушенной» системе охлаждения,
  • периодическим «глюкам» датчика температуры.

Ваш автомобиль не «закипит» в пробке или при интенсивном разгоне и не доставит прочих проблем, если его обслуживанием займутся мастера нашей

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость,
предназначенная для охлаждения работающего двигателя Шкоды Octavia при внешней температуре от 40C до — 30..60C.
Температура кипения антифриза около 110С.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Skoda Octavia, включая водяную помпу,
предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы
    ;
  • Гибридные антифризы G-11
    (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12
    («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13
    («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Шкоду Octavia, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Цвет — всего лишь краситель.
Воду (даже дистиллированную) в радиатор Skoda Octavia заливать запрещено, так как в жару
при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь.
В мороз вода замерзнет,
патрубки и радиатор Шкоды Octavia просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Skoda Octavia по нескольким причинам:

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Skoda Octavia, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шкода Octavia:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Skoda Octavia рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Шкода Октавия процедура не сложная:

Superb Game Boost 3.0 - Моды
Superb Game Boost 3.0 - МодыПромывка системы охлаждения Skoda Octavia, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа на другой.
Для промывки радиатора Шкоды Октавия следует использовать спецсредство, которое
часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шкоды Octavia с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры,
чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.
Время замены антифриза на Skoda Octavia составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Здесь разберем многие непопулярные вопросы:

  • каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
  • какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
  • как и чем разбавлять концентрат;
  • сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
  • при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
  • какого цвета можно долить;

На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5
, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2021 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.

Цвет — фиолетовый.

Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.

Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
— жидкость для системы охлаждения.

Тест-драйв skoda octavia a7 combi: багажный вопрос

Компания Skoda — один из младших «фольксвагеновских» брендов — умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Мы уже рассказывали о лифтбэке, назвав его лучшим автомобилем для жизни. А теперь поговорим об особенностях универсал Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

Skoda Octavia Combi — самый свежий автомобиль в гамме «Шкоды». Как и лифтбэк, этот «сарай» тоже построен на платформе VW MQB, однако пока это самый крупный автомобиль, использующий новое модульное шасси. У универсала Octavia внушительная колесная база в 2680 миллиметров (на 4,5 сантиметра больше, чем у «Гольфа», например), а в длину универсал аж на 40 сантиметров больше, чем пятидверный «Гольф».

При этом, «Октавия» еще и легче предшественника — почти на полцентнера.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

Интерьер универсала ничем не отличается от лифтбэка — современно и удобно. Вот только панель, прикрывающая селектор «автомата» — «привет» из 80-х.

Пассажирское переднее кресло можно сложить, выиграв дополнительное пространство для длинномеров.

Правда, что в багажник «Октавии» можно засунуть слона?

Правда. Octavia-лифтбэк — и так рекордсмен в своем классе, но на фоне универсала меркнет даже он. Объем багажника последнего — 610 литров. Это на 20 больше, чем у лифтбэка и всего на 23 литра меньше, чем у универсала Superb, который и сам размером с футбольное поле. А еще у «Октавии» складывается переднее сиденье — значит, влезут грузы длиной до 2,92 метра.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

Что уместится в багажнике универсала Skoda Octavia.

Султан Кёсен — это не титул, а имя турецкого фермера, который по совместительству является еще и самым высоким человеком в мире. Если верить Книге рекордов Гиннесса.

Слона, кстати, перед загрузкой мыть необязательно: коврик, который предлагается для «Октавии» в качестве аксессуара, вполне сгодится и для грязных вещей. С одной стороны он тканевый, с другой — резиновый.

Но сам по себе объем багажника — не единственный важный аспект. Важнее то, насколько хорошо продуман «трюм» версии Combi. Проем тут широкий, а погрузочная высота (633 миллиметра) — одна из самых низких в классе. Ну 12-вольтовая розетка, как само собой разумеющееся.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

То есть, если не собираться в экспедицию на Северный полюс, то ежедневный багаж будет постоянно мотать по огромному салону?

Не обязательно. Небольшие пакеты можно повесить на один из четырех боковых крючков. Что-то покрупнее можно зафиксировать сеткой — а их в багажнике можно закрепить сразу три. Еще? Окей, берите хитроумную систему рельс и делите «трюм» на части, как захотите.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

Наконец, у багажника будет двойное дно. Это пригодится не только контрабандистам и мужьям, прячущим заначку от жены. Трос, «крокодилы», фонарь и саперную лопату (или что вы там еще возите с собой постоянно?) можно убрать в подполье. Вышеупомянутые рельсы или сетки, в случае чего, также можно закрепить там.

Как все серьезно и продумано… В общем, если я захочу умереть от скуки, лучше сделать это в универсале Skoda Octavia?

Конечно, универсал — не самый веселый автомобильный «жанр», а Skoda Octavia — не самый яркий его представитель. У чехов получилось сделать лаконичный, строгий, но скучноватый автомобиль. И все же его можно сделать чуточку интереснее.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

Еще на этапе покупки «Октавия» подкинет задачку для ума: какой из девяти вариантов руля выбрать? Колеса — 15, 16, 17 или 18 дюймов? Цветов на выбор — 12, и среди них есть очень яркие: синий, красный, зеленый. Конечно, модный «Мини» из этих комбинаций вы не слепите, но это все-таки лучше, чем ничего.

Как она едет? С одной стороны, ничего выдающегося: неплохой уровень комфорта, тщательно настроенное шасси и приятная управляемость. Но покажите нам еще один автомобиль с таким классным балансом ездовых качеств?! Такой, чтобы на нем было одинаково приятно и неспешно катить домой после тяжелого рабочего дня, и «отжигать» по выходным на извилистых дорожках. Volkswagen Golf, построенный на той же платформе? Ага, только он меньше и дороже.

А как же полный привод?

Есть, и даже хороший. Настоящего бездорожья на тестовом маршруте организаторы не подготовили. То, что было, можно преодолеть чуть ли не на «Феррари». Но новая Octavia в любом случае будет не хуже старой — ведь у нее система Haldex нового, уже пятого поколения.

Superb Game Boost 3.0 - Моды

Принцип действия аналогичен: в обычных условиях движения Octavia практически переднеприводная (на заднюю ось передается лишь незначительная доля крутящего момента), но в случае чего система подключит заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки. Разница лишь в том, что сама система — легче и срабатывает быстрее, а при старте, например, еще и превентивно.

Куда сильнее влияет на поведение автомобиля электронная имитация блокировки дифференциалов EDL и система XDS, помогающая заправить автомобиль в поворот. Обе они работают действительно здорово. Причем их задача — не только улучшение проходимости, но и борьба со сносом передней оси в скользких поворотах.

Звучит круто. Отговорите от покупки?

Легко! Подождите версию Scout. У этой модификации будут все достоинства обычного универсала, но вдобавок появится хороший дорожный просвет и защитный обвес кузова. Да и вообще, к дилеру бежать пока рано — «живые» машины появятся у нас только к осени. Есть время на «подумать».

Влад Клепач
Фото компании Skoda

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания

В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Технические характеристики шкода октавия а5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.

4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата».

В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация Skoda Octavia 1.4 MPI Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 2.0 TSI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1390 1595 13901798 1984
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000) 102 (5600) 122 (5000)152 (4300-6200) 200 (5100-6000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (3800) 148 (3800) 200 (1500-4000)250 (1500-4200) 280 (1700-5000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая6-ступенчатая
Роботизированная DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Габариты
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 2578
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1514
Длина переднего свеса, мм 915
Длина заднего свеса, мм 1076
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 585
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1255 1280 (1315) 1310 (1330)1350 (1370) 1455
Допустимая масса, кг 1855 1880 (1915) 1910 (1930)1950 (1970) 1935
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.6 10 (11.2) 8.5 (8.0)9.5 (10.8) 10.4
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 5.6 5.8 (6.1) 5.0 (5.3)5.5 (5.9) 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.0 7.4 (7.9) 6.3 (6.3)6.9 (7.7) 7.7
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Диски и шины
Диски 15X6J
Шины195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 173 190 (184) 203 (202)219 (214) 240
Время разгона до 100 км/ч, с 14.2 12.3 (14.1) 9.7 (9.7)8.1 (8.8) 7.2

Технические характеристики шкода октавия а8: габариты, размеры škoda octavia a8 2021-2020

Двигатель

Чешский лифтбэк последнего поколения оснащается бензиновым мотором объемом 1,4, 1,6 или 2 литра и мощностью 150, 110 или 200 л.с. Привод – на передние колеса. Максимальная скорость авто – 240 км/ч. Это один из самых высоких показателей в классе. На разгон до 100 км/ч машине требуется не больше 12,4 с. Расход топлива – до 5,4 л на 100 км пути.

Габариты

После рестайлинга новая модель, рассчитанная на 5 мест, выглядит внушительно и статусно, что подчеркивается габаритами: длина – 4689 мм, ширина – 1829 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2686 мм. Объем багажника – 578 литров. При сложенных креслах емкость отделения увеличивается до 1533 литров. Это значит, что Вы сможете перевозить не только чемоданы и пакеты с продуктами, но и даже спортивное снаряжение.

Коробка передач

В паре с мотором работает АКПП на 6 или 8 диапазонов, классическая механика на 6 ступеней или робот DSG на 7 скоростей. Трансмиссия отвечает за образцовую динамику автомобиля, плавное движение без рывков и задержек.

Дорожный просвет – 158 мм. Это оптимальный показатель для городских авто. Благодаря ему водитель лифтбэка будет комфортно чувствовать себя среди бордюров мегаполиса, не остановят его также лужи и выбоины пересеченной местности.

Снаряженная масса машины – от 1311 до 1585 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой от 650 до 670 кг.

Объем топливного бака – 45 литров. Есть учесть расход в смешанном режиме, это больше 830 км без дозаправки.

Приобрести обновленный лифтбэк можно в Москве в автосалонах у официального дилера – компании Фаворит Моторс. Ознакомиться с моделями, доступными к продаже, Вы можете на сайте автодилера. Здесь представлен подробный обзор модели, а также фото экстерьера, интерьера.

§

Оставьте комментарий

Войти