STANS NOTUBES — официальный дилер бренда STANS NOTUBES в

Stan’s no tubes

Stans notubes — официальный дилер бренда stans notubes в

Компания  «Stan’s NoTubes»  это детище Stan Koziatek – заядлого ремесленника с волевым характером.  

NoTubes это одна из основных инноваций, которая должна б…

Компания  «Stan’s NoTubes»  это детище Stan Koziatek – заядлого ремесленника с волевым характером.  

NoTubes это одна из основных инноваций, которая должна быть на современном велосипеде (имеется ввиду бескамерная система). Как и все лучшие изобретения, она кажется по факту простой.  Это всего лишь резиновая лента на обод c интегрированным ниппелем, чтобы превратить колеса в бескамерные. Уложите бескамерную ленту в обод,  герметик Stan’s в покрышку, накачивайте, камера не потребуется. И всего через несколько минут у вас готовы бескамерные колеса!

Это все здорово, но зачем ? Что хорошего в том, чтобы избавится от камеры? Когда Koziatek начинал свое дело около десяти лет назад этот вопрос казался очевидным:  камеры в покрышках взрывались как воздушные шарики, когда вы врезались в камни или корни.

Предотвращение проколов и пробоев оказалось необходимым решением для профи (на велосипедах, использующих колеса с технологией NoTubes, было выиграно несколько Олимпийских медалей). Конечно, они пробивались меньше, но основным конкурентным преимуществом было лучшее сцепление с поверхностью, так как можно было использовать меньшее давление в покрышке. Они почувствовали, что могут ехать быстрее в поворотах из-за возросшего сцепления. Сильно накачанная покрышка норовит подпрыгивать на неровностях как мячик для пинг-понга, в то время, как колеса с меньшим давлением «облизывают» неровности, гася удары. Боковины прогибаются, позволяя «работать» большей площади протектора покрышки.

Поначалу Stan’у не удалось убедить байк-индустрию в серьезности своих разработок, отчасти потому, что крупные бренды продвигали свои тяжелые UST покрышки и обода, гонщикам это не нравилось – они были слишком тяжелые.

Райдеры стали переходить на NoTubes. К сожалению, не все обода конвертировались под бескамерку.  Stan Koziatek обратился к производителям колес с предложениями по совершенствованию конструкции ободов. Они отправили его подальше. Они сказали, что они знают лучше как делать колеса. Так он занялся и производством колес.

Один облом: Koziatek не мог производить обода и другие детали колес у себя в штатах, в отличии от герметика и лент, которые производились в США.

Если вы отдельно покупаете вилсет от NoTubes, то он будет собран в США, но если вы приобретаете велосипед в сборе с этими колесами, то они были собраны в Азии. Причина в том, что практически все некастомные байки производятся и собираются в Азии, и это значит, что Козятек перевел производство ободов и сборку колес в азиатский регион, чтобы быть ближе к основным  фабрикам производителей велосипедов. Остальная продукция NoTubes  делается в Upstate штат New York.

На вопрос «Что дальше?», Stan отвечает: «Кто знает…». Он никогда не перестает изобретать и совершенствовать лучшие гоночные обода, которые он когда либо делал. «Я не буду выпускать новый обод, если он не будет лучше предыдущего.» — категорически заявляет Stan.

Обод stans notubes ztr crest mk3 622×23 мм, 32 отв, черно-красный, rtct90011

Внутренняя ширина 23мм

Низкие борта

Шире и легче предыдущей версии

Более прочный сплав и новый профиль

Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками

Наилучшая совместимость с покрышками XC

Спецификация:

Диаметр: 29″

Внутренняя ширина: 23мм        

Внешняя ширина: 26,3мм        

Высота: 15,8мм        

Кол-во спиц: 28H, 32H        

Материал: Alloy 6069        

Вес: 364г

ERD: 605мм

ETRTO: 622×23.0

ISO: 29″x26.3мм

Желтая лента: 25 мм        

Ниппель: 35мм Presta        

Натяжение спиц: 95kgf (930N)        

Вес райдера: <86кг        

Давление: 2.0″- 40psi / 2.25″- 38psi

Для того чтобы использовать обод бескамерно, вам потребуется клейкая желтая 25 мм шириной, а также ниппель под бескамерные обода.

Триал-спорт — сеть спортивных магазинов

Мастерство!

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Оставьте комментарий

Войти