Stan’s no tubes
Stans notubes — официальный дилер бренда stans notubes в
Компания «Stan’s NoTubes» это детище Stan Koziatek – заядлого ремесленника с волевым характером.
NoTubes это одна из основных инноваций, которая должна б…
Компания «Stan’s NoTubes» это детище Stan Koziatek – заядлого ремесленника с волевым характером.
NoTubes это одна из основных инноваций, которая должна быть на современном велосипеде (имеется ввиду бескамерная система). Как и все лучшие изобретения, она кажется по факту простой. Это всего лишь резиновая лента на обод c интегрированным ниппелем, чтобы превратить колеса в бескамерные. Уложите бескамерную ленту в обод, герметик Stan’s в покрышку, накачивайте, камера не потребуется. И всего через несколько минут у вас готовы бескамерные колеса!
Это все здорово, но зачем ? Что хорошего в том, чтобы избавится от камеры? Когда Koziatek начинал свое дело около десяти лет назад этот вопрос казался очевидным: камеры в покрышках взрывались как воздушные шарики, когда вы врезались в камни или корни.
Предотвращение проколов и пробоев оказалось необходимым решением для профи (на велосипедах, использующих колеса с технологией NoTubes, было выиграно несколько Олимпийских медалей). Конечно, они пробивались меньше, но основным конкурентным преимуществом было лучшее сцепление с поверхностью, так как можно было использовать меньшее давление в покрышке. Они почувствовали, что могут ехать быстрее в поворотах из-за возросшего сцепления. Сильно накачанная покрышка норовит подпрыгивать на неровностях как мячик для пинг-понга, в то время, как колеса с меньшим давлением «облизывают» неровности, гася удары. Боковины прогибаются, позволяя «работать» большей площади протектора покрышки.
Поначалу Stan’у не удалось убедить байк-индустрию в серьезности своих разработок, отчасти потому, что крупные бренды продвигали свои тяжелые UST покрышки и обода, гонщикам это не нравилось – они были слишком тяжелые.
Райдеры стали переходить на NoTubes. К сожалению, не все обода конвертировались под бескамерку. Stan Koziatek обратился к производителям колес с предложениями по совершенствованию конструкции ободов. Они отправили его подальше. Они сказали, что они знают лучше как делать колеса. Так он занялся и производством колес.
Один облом: Koziatek не мог производить обода и другие детали колес у себя в штатах, в отличии от герметика и лент, которые производились в США.
Если вы отдельно покупаете вилсет от NoTubes, то он будет собран в США, но если вы приобретаете велосипед в сборе с этими колесами, то они были собраны в Азии. Причина в том, что практически все некастомные байки производятся и собираются в Азии, и это значит, что Козятек перевел производство ободов и сборку колес в азиатский регион, чтобы быть ближе к основным фабрикам производителей велосипедов. Остальная продукция NoTubes делается в Upstate штат New York.
На вопрос «Что дальше?», Stan отвечает: «Кто знает…». Он никогда не перестает изобретать и совершенствовать лучшие гоночные обода, которые он когда либо делал. «Я не буду выпускать новый обод, если он не будет лучше предыдущего.» — категорически заявляет Stan.
Обод stans notubes ztr crest mk3 622×23 мм, 32 отв, черно-красный, rtct90011
Внутренняя ширина 23мм
Низкие борта
Шире и легче предыдущей версии
Более прочный сплав и новый профиль
Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
Наилучшая совместимость с покрышками XC
Спецификация:
Диаметр: 29″
Внутренняя ширина: 23мм
Внешняя ширина: 26,3мм
Высота: 15,8мм
Кол-во спиц: 28H, 32H
Материал: Alloy 6069
Вес: 364г
ERD: 605мм
ETRTO: 622×23.0
ISO: 29″x26.3мм
Желтая лента: 25 мм
Ниппель: 35мм Presta
Натяжение спиц: 95kgf (930N)
Вес райдера: <86кг
Давление: 2.0″- 40psi / 2.25″- 38psi
Для того чтобы использовать обод бескамерно, вам потребуется клейкая желтая 25 мм шириной, а также ниппель под бескамерные обода.
Триал-спорт — сеть спортивных магазинов
Мастерство!
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.