Stan’s NoTubes обновил самые популярные обода / / Twentysix

Stan’s notubes обновил самые популярные обода / / twentysix

Блог компании ChillenGrillen: Stan's NoTubes обновил самые популярные обода

Новые обода Crest, Arch и Flow стали шире прочнее и легче! Много букв не будет, только самое интересное.

Блог компании ChillenGrillen: Stan's NoTubes обновил самые популярные обода

Обновленный Crest MK3 стал шире и легче. Внутренняя ширина 23мм адаптирована для широких кросс-кантрийных покрышек большого объема. Вдохновленные карбоновой технологией, Stan’s построил новый профиль увеличивающий прочность и снижающий шанс пробить покрышку. Фирменная технология BST на протяжении 15 лет является наилучшим решением для бескамерных колес. Crest MK3 лучший выбор для кросс-кантри.

  • Внутренняя ширина 23мм
  • Низкие борта
  • Шире и легче предыдущей версии
  • Более прочный сплав и новый профиль
  • Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
  • Наилучшая совместимость с покрышками XC

Спецификация

Диаметр: 26″, 27.5″, 29″

Внутренняя ширина: 23мм        

Внешняя ширина: 26,3мм        

Высота: 15,8мм        

Кол-во спиц: 28H, 32H        

Материал: Alloy 6069        

Вес: 326г / 341г / 364г

ERD: 542мм / 567мм / 605мм

ETRTO: 559×23    / 584×23.0 / 622×23.0

ISO: 26«x26,3мм / 27.5»x26.3мм / 29«x26.3мм

Желтая лента: 25мм        

Ниппель: 35мм Presta        

Натяжение спиц: 95kgf (930N)        

Вес райдера: <86кг        

Давление: 2.0»- 40psi / 2.25″- 38psi

Блог компании ChillenGrillen: Stan's NoTubes обновил самые популярные обода

Новый Arch MK3 разработан с участием EWS команды Stan’s, готов для преодоления любого трейла. Внутренняя ширина 26мм оптимизирована для покрышек 2.25-2.5″, без ущерба для веса. Новый собственный сплав и усиленный профиль обода при весе всего 425г (27,5″). 

  • Идеальный баланс между низким весом и надежностью
  • На 24% шире предшественника
  • Вес равный Arch EX
  • Более прочный сплав и новый профиль
  • Прочнее и жестче на 25%
  • Один из самых прочных и легких ободов из алюминия
  • Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
  • Фирменный профиль BST

Спецификация 

Диаметр: 26″, 27.5″, 29″

Внутренняя ширина: 26мм        

Внешняя ширина: 29,3мм        

Высота: 16мм        

Кол-во спиц: 28H, 32H        

Материал: Alloy 6069        

Вес: 406г / 425г / 453г

ERD: 542мм / 567мм / 605мм

ETRTO: 559×26.0 / 584×26.0 / 622×26.0

ISO: 26«x29,3мм / 27.5»x29.3мм / 29«x29.3мм

Желтая лента: 27мм        

Ниппель: 35мм Presta        

Натяжение спиц: 125kgf (1225N)        

Вес райдера: <104кг        

Давление: 2.25»- 39psi / 2.5″- 36psi

Блог компании ChillenGrillen: Stan's NoTubes обновил самые популярные обода

Flow MK3 шире жестче прочнее и легче. Легендарный обод в истории Кубков Мира по даунхиллу теперь имеет «Правильную ширину» (WideRight) 29мм между внутренними стенками, обеспечивая высокую стабильность покрышки на любой скорости. Обновленный профиль, более жесткие и прочные боковые стенки, новый сплав и инновационная технология BST. Flow Mk3 побил сам себя.

  • Внутренняя ширина 29мм
  • Установка покрышки до 2.8″
  • Низкий профиль боковых стенок для наката и надежности
  • Легче предыдущего поколения Flow EX
  • Более прочный сплав и новый профиль
  • Прочнее и жестче на 25%
  • Один из самых прочных и легких ободов из алюминия
  • Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
  • Фирменный профиль BST

Спецификация

Диаметр: 26″, 27.5″, 29″

Внутренняя ширина: 29мм        

Внешняя ширина: 32,3мм        

Высота: 16мм        

Кол-во спиц: 28H, 32H        

Материал: Alloy 6069        

Вес: 459г / 480г / 527г

ERD: 542мм / 567мм / 605мм

ETRTO: 559×29.0 / 584×29.0 / 622×29.0

ISO: 26«x32,3мм / 27.5»x32.3мм / 29«x32.3мм

Желтая лента: 30мм        

Ниппель: 35мм Presta        

Натяжение спиц: 125kgf (1225N)        

Вес райдера: <113кг        

Давление: 2.35»- 37psi / 2.8″- 26psi

Новые модели ожидаются в сентябре 2021 года.

www.chillengrillen.ru

Upd 04.10.2021 00:10. еще аммиак вреден для ниппелей и алю ободьев. за подсказку спс славе саковичу

перематывая свой опыт езды на бескамерке я понял, в чем же суть всей этой дичи! когда я начинал кататься на бескамерке при проколах среднее поведение по палате было следующим – шипит,ой блять ой блять пожалуйста не шипи! если дырка заткнулась герметиком – ок, едем дальше,если нет – ставим камеру и едем дальше. если по чесноку – стенс клеил дырки лучше других герметиков, так что этот параметр считался критичным. на цену герметика, срок хранения и прочие характеристики никто не обращал внимания, т.к кому нужен дешевый, но не клеящий дырки герметос?

точечные проколы от колючек на фото ниже одинаково заклеит любой герметик

спустя 8 лет даже дети умеют совать бычки в порезы. так же в порезы можно совать паклю, жгутики для ремонта покрышек, нарезанные латки для камер. про бычки я серьезно – известны случаи затыкивания ими порезов

кроме того появилась схема добавления блесток в герметик. вроде как лучше клеит средние и большие порезы

на фото ниже – почти сантиметровые порезы. герметик без пакли такие дырки не закрыл

обретя навык ремонта бескамерки начинаешь обращать внимания на другие характеристики герметиков

и задавать себе вопросы, типа а почему 34 топовых макксиса у меня пошли волнами? почему практически все покрышки у меня мироточат? почему у двух швальб произошло расслоение компаунда? почему несколько покрышек спуш умерло отвздутия под протектором?

предположу, что герметик тут вносит свою лепту. интересный момент – после любого прокола герметик может попадать в полость покрышки. и начинать свою разрушительную деятельность

хуйня?

ну хз, особенноучитывая то, что Шокован по какой-то причине перешел на герметик без латекса при том, что стенс может получать условно безоплатно

ниже – фоточки от него

горный спуш с пробегом три дня на стенсе

дрыщавый макксис норм бу на герметике без латекса

вывод? пора подбирать новый герметик, и я пока не знаю какой

добавлю еще 2 годных комментария их флуда на фб

контекст сообщения ниже – мнение о том, что герметик может разрушать ободья и ниппеля. этот момент мы упускаем, т.к алю ободья, по идее, полностью анодированы, а к ниппелям герметик по идее доступ получать не должен (хотя в реале он туда попадает)

ниппеля

стенс делает толковые ниппеля. у меня 4 штуки и они ок

покрышки

редкий зверь, но существуют. катался на 26 когда-то

роторы

моя любовь. сделанные из авиационного (??) алюминия, они когда-то продавались чуть ли не по 200 фунтов за штуку. ресурс минимальный. думаю понятно, почему они давно сняты с производства

160 ротор весил около 50 грамм, 140 ротор весил около 40 грамм

фото из личной коллекции

вывод

ободья стенс ГВНлента стенс не нужнагерметик стенс ГВНниппеля стенс ЗБСпокрышки стенс не нужныроторы стенс хуй купишь

Оставьте комментарий

Войти