Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Рассмотрим обе панели

Доступны два типа консолей – обычная консоль и консоль “Supervision”, которая поставляется в более дорогих комплектациях (с двигателями 1,6 или 2 л). На приборной панели в обоих вариантах имеются спидометр, тахометр, указатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на которую влияет охлаждающая жидкость.

Панельные лампы на Hyundai Cretas приятного белого цвета с лунным оттенком. В зависимости от того, где расположен установленный экран, на нем будут отображаться показатели топлива и температуры:

https://youtube.com/watch?v=bjvCz7v03PU%3Ffeature%3Doembed

Дисплей тахометра имеет восемь делений. Обороты, начинающиеся с 6500, окрашены в красный цвет. Таким образом Hyundai предупреждает водителя об опасной зоне, в которой нет необходимости включать обороты двигателя.

Если вы перейдете эту черту, двигатель может перегреться или сломаться. Новые автомобили не должны иметь скорость выше 4 000 об/мин, рекомендуют эксперты.

Максимальная скорость, отображаемая на экране, составляет 220 км/ч. Ускорение можно увеличить, но делать этого не следует.

На монохромном дисплее отображается:

Панель приборов “Supervision” имеет более привлекательный и красочный дисплей, чем стандартная панель. В нем есть приветственная анимация. На экране также отображается уведомление о том, какая дверь в данный момент разблокирована.

Варианты устранения проблемы

Владельцы автомобилей могут либо приобрести новые датчики для зимних шин, которые стоят 3000-4000 рублей за штуку, либо переставить оригинальные датчики на новые колеса. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо снять шины на станции технического обслуживания. Все это хлопотно и недешево.

Разные марки автомобилей имеют разное программное обеспечение, поэтому варианты отключения могут отличаться. Рассмотрим, как отключить датчики давления в шинах с помощью доступных методов:

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Какой автомобиль выбрать

Сделать однозначный выбор сложно. Тут следует отталкиваться от того, чего вы ждёте от машины, а также какой бюджет при этом доступен. Конечно, если в распоряжении есть порядка 1,7 миллиона рублей, тогда выбор однозначно стоит делать в пользу Hyundai Creta. Но когда бюджет увеличен до 2 миллионов, тут уже более предпочтительным вариантом выглядит компактный Skoda Karoq.

Чешский автомобиль практичнее, вместительнее, выполнен из более качественных материалов. При этом немного опережает конкурента по динамике и скорости.

Hyundai Creta при этом не сильно уступает в плане комфорта, предлагает более яркий дизайн экстерьера. А атмосферные моторы проще в обслуживании и ремонте, чем турбированные аналоги. Хотя если в планах нет эксплуатировать машину 5-6 лет, когда к 150-200 тысячам километров пробега придётся менять турбину, то Skoda Karoq снова становится фаворитом.

Решение принимать только вам. Так что подумайте, взвесьте и отправляйтесь в салон официального дилера.

Какой автомобиль считаете лучше? Почему? Кому стоит выбирать Skoda Karoq? Кому больше подойдёт Hyundai Creta?

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений.

Интерьер

Корейцы, несмотря на свою технологичность, особо не парились с ней. В базовых комплектациях представлена версия в 5 или 7 дюймов с сенсорным управлением. Состоит из 4 дверных динамиков и магнитолы, поддерживающей подключение Bluetoth, AUX, USB. В целом мультимедиа достаточно простенькая, что интересно, в наличии есть отсек CD. Система при необходимости может быть заменена.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

В зависимости от комплектации авто, управление варьируется от кнопочного до полностью сенсорного, с распознаванием жестов. В базовой комплектации размер дисплея – 6,2 дюйма. Укомплектована система из 4 динамиков и магнитолы, так же, как у азиатов. Поддерживает подключение USB, Bluetoth, AUX, в более продвинутых версиях – SmartLink.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Материал обивки и сидения

Материал отделки у обоих авто почти один и тот же – пластик, ткань, либо недорогая искусственная кожа, все зависит от комплектации. В общем и в целом салоны обоих авто похожи – функционал и характеристики сидений идентичны, в обоих моделях есть возможность откинуть задние сидения, расширив багажник.

Уровень комфорта и там и там примерно одинаковый. Присутствуют в обоих версиях удобные подлокотники, порты USB для зарядки как ноутбуков, так и телефонов.

Технические характеристики

Чтобы сравнить моторы, коробки и привод на двух кроссоверах, рассмотрим наглядную таблицу:

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Базовый двигатель на Hyundai Creta 2 поколения оказался мощнее, чем у конкурента в лице Skoda Karoq.

А по топовым моторам, которые представлены официально в России, абсолютный паритет. Разница в 1 лошадиную силу не учитывается. К тому же, если говорить максимально точно, то 2,0-литровый мотор на Hyundai выдаёт 149,6 л. с.

Единственный момент — это отсутствие турбированной версии для Hyundai Creta. Хорошо это или плохо, тут уже каждый решит для себя сам.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Комплектации и цены

Чешское авто имеет три комплектации: Active, ambition, style.

Азиаты представили более широкий ассортимент:

Расход топлива – 7 л./100 км. Мощность — 123 л.с.

Расход топлива – 7.4 л./100 км. Мощность — 121 л.с.

Расход топлива – 7.1 л./100 км. Мощность — 123 л.с.

Расход топлива – 7.6 л./100 км. Мощность — 121 л.с.

Расход топлива – 7.5 л./100 км Мощность — 149.6 л.с.

Расход топлива – 8 л./100 км. Мощность — 149.6 л.с.

Комплектации и цены hyundai creta

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все данные взяты с официальных сайтов дилера Hyundai и Skoda в России.

Конечно, внешний и внутренний дизайн – важные составляющие, но о главной «начинке» забывать не следует. В зависимости от комплектации показатели меняются, но в целом приближены друг к другу.

Габаритные характеристики моделей

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Шкода Карок

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Трансмиссия

Вариация каждой модели предусматривает свои особенности, но все в конечном счете упирается в комплектацию. Шкода предлагает три типа трансмиссий:

То же с Гретой:

Подвеска

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Этот пункт большое влияние оказывает на комфорт и безопасность езды, поэтому подвеска чуть ли не первое, на что стоит обратить внимание при выборе авто.

Шасси Skoda, как и все предыдущие характеристики, зависит от комплектации авто. Если говорится о переднем приводе – конструкция задней оси представляет собой торсионную балку, если о полном – многорычажную ось с опорной рамой. Передняя ось не отличается – это привычная схема с амортизаторами, пружинами, и т.п. Вот некоторые характеристики шасси:

Подвеска Хендай крета имеет более подробные характеристики на официальном сайте:

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.

Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.

присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе.

Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды.

https://youtube.com/watch?v=7sJBSJUsvls%3Ffeature%3Doembed

Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.

Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Особенности и различия внешнего вида:

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции. Шкода получила немного больше настроек, поэтому на разбор всех функций потребуется время. Управлять Хендай легче за счет крупного размера клавиш. У Крета на руле появились хромированные вставки, но по функционалу «баранки» одинаковы.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Какие модели еще посмотреть?

В один ряд с представленными моделями можно поставить еще одно детище Южной Кореи – KIA Seltos. Кроссовер схож по размерам и попадает в аналогичную ценовую категорию. Он стал продолжением линейки надежных и функциональных. Число комплектаций не уступает Крете.

Автомобили примерно одинакового размера. Они относятся к классу компактных кроссоверов. Но их внешний вид совершенно разный. Стиль Karoq кажется одновременно лаконичным и простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский аналог, напротив, кажется более спокойным, изящным и модным.

Спереди Škoda привлекает к себе внимание определенной агрессивностью. Агрессивную стойку автомобилю придают узкие, слегка вытянутые фары и небольшие прямоугольные противотуманные фары. Все это прекрасно сочетается с радиаторной решеткой, характерной для современных моделей Škoda.

Передний бампер имеет большие воздухозаборники. Капот имеет структурированные линии, которые придают передней части автомобиля ощущение строгости. Передняя часть корейского кроссовера, в отличие от своего конкурента, выразительная и яркая. Он привлекает внимание хромированной отделкой переднего бампера и такой же отделкой решетки радиатора, которая также имеет выразительную и яркую форму. Дизайн фар также оригинален.

Современные кроссоверы имеют черный пластиковый щиток на нижней части кузова, который не только декоративен, но и отлично защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Их автомобили продаются на легкосплавных дисках, выполненных в стиле марки.

Сбоку первый автомобиль такой же строгий, как и спереди. Хром есть только по краям боковых окон, которые довольно большие. Боковые зеркала довольно большие и обеспечивают отличный обзор. Двери имеют выступы, которые придают кроссоверу определенную рельефность.

По сравнению со своим противником он кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Кроме того, есть неровности на дверях и некоторые хромированные элементы отделки. По сравнению с соперником, боковые зеркала немного меньше, но на обзорность это не влияет.

Задняя часть “чеха” также выглядит лаконично и довольно просто. Есть только одна особенность – необычная форма задних фонарей, одна часть которых довольно креативно расширяется в крышку багажника. Фонари достаточно крупные. У его конкурента вытянутые задние фонари, которые также достаточно велики по сравнению с южнокорейской маркой.

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.1.6 MT 4WD Comfortбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 171 0001.6 MT 4WD Activeбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 091 0001.6 MT Activeбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 011 0001.6 MT Startбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.9958 0001.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 141 0001.6 AT Travelбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 196 0001.6 AT Activeбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 061 0002.0 AT 2WD Comfortбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 201 0002.0 AT 2WD Travelбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 256 0002.0 AT 4WD Travelбензин2149автоматполный11.317910.5 / 6.4 / 7.91 336 0001.6 AT 4WD Travelбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 276 0001.6 AT 4WD Activeбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 186 0001.6 MT Travelбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 146 000

Актуальные цены и предлагаемые комплектации

Первым на очереди будет Skoda Karoq. По состоянию на январь 2022 года в России официальный дилер предлагает такие комплектации по следующим ценам:

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

А вот у Hyundai Creta вариантов комплектаций заметно больше. Тут дилер предлагает следующие версии своего бюджетного кроссовера образца 2 поколения:

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Если говорить про базовую комплектацию, то здесь действительно Hyundai Creta выглядит бюджетным кроссовером. Насколько это возможно в условиях стремительного роста цен за последнее время. Да, когда-то Creta стоила намного меньше 1 миллиона. Но это уже в прошлом. Но по мере роста комплектаций, ситуация между Hyundai Creta и Skoda Karoq выравнивается. Топовые версии и вовсе стоят одинаково. И это при том, что в самом богатом исполнении именно Skoda способна предложить больше и лучше.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса. ру – автомобильный журнал

Эта серия статей на тему “пять вещей, которые.” продолжает собирать самые популярные причины ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня мы представляем победителя премии “Наглый новичок” – Hyundai Creta.

В прошлой публикации о Lada Vesta мы собрали мнения об автомобиле, выбрали наиболее типичные и объединили их по принципу “люблю/ненавижу”. Сегодня у нас Hyundai Creta, автомобиль, который уже не первый год возглавляет чарты продаж и недавно обновил свою комплектацию. Не все так радужно, и начнем мы – по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохая фара

Наш небольшой хит-парад начинается с самого низа: мы рассказываем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который имеет существенную ценность не для всех и/или относительно легко излечим. Фара у “Креты” именно такая. Есть много людей, которые считают, что ездить ночью с ближним светом – все равно что ездить с габаритными огнями, а езда с дальним светом мало чем отличается от езды с ближним светом, и что мигающие дорожные огни – это лишнее. Дальний свет автомобилей Kreta можно исправить, установив нестандартные лампочки большей мощности, и некоторые владельцы не считают это проблемой. Многое здесь зависит от личного восприятия, а также от того, с какого автомобиля вы пересели на этого “корейца”.

Любовь №5: хорошее оснащение топ-версий

Оснащение считают отличным те, кто выбирает версии, близкие к максимальным. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним, так и с полным приводом) вы можете получить подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, приборную панель Supervision, задний парктроник. Среди пакетов опций, которые можно приобрести, – датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистема с пятидюймовым сенсорным экраном. Kreta – это тот автомобиль, от которого трудно желать большего за цену “миллион плюс”. По крайней мере, с точки зрения комплектации.

Ненависть #4: Управление и освещение ЭСК

Некоторые владельцы Hyundai Creta до сих пор пишут об этом на форумах: в абсолютно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо та же самая, но совместно с лампой “Check Engine”. Трансмиссия дергается, а затем значок D в окне отображения режимов трансмиссии исчезает до того, как начинают появляться ошибки. Внезапно автомобиль вяло стартует, обороты медленные, разгон очень медленный.

Дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а когда он повторяется, не у всех есть время и возможность немедленно отвезти автомобиль в ближайший дилерский центр. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и многие дилеры меняют ингибитор, то есть заменяют на другой. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема исчезла.

Любовь №4: дизайн и эргономичность приборной панели

Это явное преимущество автомобиля, которое замечают как журналисты (мы заметили это во время первого теста Creta), так и обычные пользователи. фация в том, что в небольшом (но не тесном) салоне удалось сделать его очень рациональным. С виду он выглядит как “обычный”, без каких-либо откровений о дизайне, но на деле оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них находится близко к руке, как и другие элементы управления. К хорошему быстро привыкаешь, но передняя панель Kreta не имеет ни одного (!) очевидного эргономического недостатка. В наше время это редкость. И вообще, большая редкость.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Ненастье 3: двигатель не запускается

Она еще не переросла в болезнь или, что еще хуже, в эпидемию, но она поражает автомобили с двигателями объемом 1,6 л, особенно в период с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному на разных автомобилях: некоторые автомобили всегда заводятся со второй попытки – они сначала крутят стартер, но ничего не происходит. Есть случаи, когда двигатель не может запуститься ни после второго, ни после третьего, ни после пятого запуска – есть случаи, когда его удается запустить только через 15 минут, но только с “троением” и подергиванием, что более серьезно. Причины? Предполагаются самые разные причины: датчик температуры впуска, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, корпус дроссельной заслонки, бензин. Последний называют чаще всего, но владельцы отвечают, что заправляют свои баки только на проверенных заправках. Одним словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Любовь № 3: Устойчивая приостановка

Помимо этих очевидных недостатков, Kreta обладает рядом характеристик, которые кому-то нравятся, а кому-то не нравятся – то есть, кто-то находит определенный аспект автомобиля отличным, а кто-то, предположительно, хотел бы большего. Kreta предлагает динамику (как в 1,6-литровой, так и в двухлитровой версии), шумоизоляцию и клиренс. Однако подвеска почти полностью подчеркивает ее достоинства: она упругая, редко пробивается и хорошо держит автомобиль на поворотах. Таким образом, на ровных поверхностях поведение автомобилей с полунезависимой балкой (1,6-литровые версии с моноприводом) и поперечной подвеской (2-литровые версии с моноприводом и полным приводом) практически одинаково, хотя на лессовых дорогах поперечная подвеска может быть предпочтительнее. Есть и те, кто считает подвеску Креты жесткой, но их очень мало – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этого автомобиля.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Ненависть № 2: коррозия на пятой двери

Есть еще одна болезнь, в названии которой есть слово “ребенок”: автомобили, обычно старинные 2021 года, со временем “ржавеют”, и на пятой двери появляются маленькие, но все более крупные волдыри. Двери “распускаются” на металлических изгибах и сварных швах, в то время как на плоских поверхностях происходит размягчение. Особенно раздражает то, что проблемы с краской начинаются в первые несколько месяцев после покупки. Дилеры признают, что это заводской дефект, на который распространяется гарантия, и если на корпусе двери есть ржавчина, дверь перекрашивается, а если на сварных швах есть коррозия, дверь заменяется. Они также уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Creta, прислал официальный документ, в котором говорится, что причина ржавчины будет полностью устранена к 2021 г. К сожалению, Creta – не единственный современный автомобиль, страдающий от ржавчины: достаточно вспомнить Lada Granta из Тольятти, Opel Astra H, собранный в Польше, или родственника Creta – Solaris.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Любовь #2: доступный полный привод и автомат

В эпоху доминирования переднеприводных кроссоверов Hyundai сделал приятное исключение, сразу представив полноприводную версию. Полный привод был перенесен с Tucson, поэтому он типичен для кроссовера. При пробуксовке передних колес муфта переключается на задние колеса, но также введена обязательная блокировка. Да, серьезный недостаток дорог с этим не покоришь, но и на Creta не претендует: Зато конкурентов, как мы отметили в тестовой версии 1.6 4WD, обыгрывает ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными двигателями.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Ненависть № 1: базовая цена является рекламой.

Многие потенциальные покупатели жалуются, что базовая цена на Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему времени) – не более чем рекламный трюк. Во-первых, многие дилеры заявляют, что завод даже не производит эти комплектации (ну, вроде как). Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), да и то в составе опционального набора, тянущего на 50 000 рублей. В-третьих, недобросовестный дилер пытается накрутить лишнее к цене автомобиля, в результате чего бюджетный автомобиль (как мутен нынче термин) упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

Так поступает не только Kreta, это характерно для многих производителей – каким был, например, Renault Logan (он действительно был), у которого даже доставка к дилеру в свое время была “прикручена” к конечной цене. Сегодняшние автомобили по-прежнему обладают некоторыми отличными характеристиками, такими как.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Фаворит № 1: просторный интерьер

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них рождается истина – та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Да, ее успех отчасти объясняется появлением в нужное время и в нужном месте, но без тщательной проработки многих ключевых моментов успеха бы не было. Что же касается недостатков. Что касается недостатков первых месяцев выпуска, то некоторые из них уйдут в прошлое, а другие станут данностью, с которой покупателям придется мириться, либо покупать у другого производителя.

В следующий раз, какой автомобиль мы обсудим? Напишите об этом в комментариях!

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и

. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?

Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар – просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться – включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

Что лучше выбрать?

и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен.

https://youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw%3Ffeature%3Doembed

Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с

и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.

А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.

Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб. , mobis, 52933c1100)

Мы предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (номер по каталогу OEM 52933C1100). Мы осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев.

Характеристики и преимущества оригинальных датчиков TPMS из нашего каталога

Компания M OBIS (официальный поставщик комплектующих на сборочные конвейеры Kia и Hyundai) нанесла на упаковку защитную голограмму, подтверждающую подлинность датчиков. Эти детали исключают ошибки в ЭБУ и другие проблемы, поскольку они совместимы с оригинальными спецификациями Hyundai.

Наши датчики системы контроля давления в шинах для Hende Kreta:

Они оснащены самодостаточными источниками энергии, которые не требуют подзарядки или обслуживания. Срок службы одного элемента составляет 5-7 лет.

– Они инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Примерно через 20 минут движения со скоростью 40 км/ч или более элементы зарегистрируются в системе.

– Могут быть установлены в любое колесо. Поскольку датчики не различают передние и задние, правые и левые, установка упрощается. При проведении пробной поездки система автоматически определяет местоположение элемента. Даже если вы переставите колеса, система TPMS будет работать нормально, так как датчики будут повторно инициализированы.

– Подходит для легкосплавных и штампованных ободов. Производитель гарантирует правильное функционирование компонентов при использовании на автомобиле шин указанного производителем размера. Датчики могут быть легко установлены на шины Hyundai Creta с дисками 205/65R16 и 215/60R17. Для шин других размеров мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом.

Рабочие частоты этих датчиков составляют 433,92 МГц. Сочетание этой частоты и частотной модуляции (FSK) обеспечивает стабильную связь с головным устройством TPMS и высокую точность измерений.

Вы можете забрать товар самостоятельно, оформив предварительный заказ в нашем магазине:

Г. Москва, ул. Лихоборы, д. 14 Лихоборская набережная, д. 4Режим работы:

Понедельник – пятница: с 10 утра до 5 вечера.

Суббота: выходные Воскресенье: выходные

Проверьте рабочее время в праздничные дни

Заказы доставляются в будние дни с 10:00 до 23:00. По субботам и воскресеньям – по предварительной записи.

Курьером по москве и области

В Москве курьерская доставка осуществляется по фактическому адресу, которым обычно является квартира или офис.

В пределах МКАД стоимость доставки составляет 400 руб. (1 рабочий день) Стоимость доставки за пределы МКАД – 400 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная цена уточняется у менеджера Дневная доставка только в будние дни.

В графике поставки не учитывается день получения и подтверждения заказа.

Доставка по России осуществляется курьерскими службами: СДЭК и Почта России.

Cdek (сдэк)

Доставка в пункты самовывоза в более чем 300 городах России, включая Москву и Московскую область.

Доставка по Москве и окрестностям начинается от 300 руб. (1-2 рабочих дня)

От 350 рублей в регионы России. Расчет стоимости и сроков доставки производится автоматически на сайте.

Почта россии

Посылка весом менее 250 г. Посылка весом более 250 г. Нестандартная посылка с объявленной стоимостью

Оплата посылок при доставке не принимается, только 100% предоплата. При заказе через сайт стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически.

Оплата производится при получении товара в офисе магазина либо при доставке курьером по Москве

Внимание! Для тех заказов, которые подтверждены, менеджер вышлет по электронной почте реквизиты счета Сбербанка или Тинькофф Банка для оплаты через интернет-банк или другие банки. Внимание!!! Заказы, отправленные Почтой России или CDEK в отдаленные регионы, будут отправлены после получения нами 100% оплаты. В регионы, куда мы не отправляем товары, оплата должна быть произведена при получении.

Юридические лица (ЮЛ) могут быть перечислены по безналичному расчету. При получении заказа к нему прилагаются все бухгалтерские документы (оригинал счета на оплату, товарная накладная ТОРГ-12).

Все пользователи могут оплатить онлайн на сайте с помощью банковской карты или через сервис Яндекс Касса. Для оплаты используется защищенная страница агрегатора. После оплаты на адрес электронной почты высылается электронный кассовый чек.

Оплата банковской картой на сайте (без комиссии)

Оплата через Yandex Kassa (без комиссии)

Администратор магазина должен проверить информацию до того, как будет произведена оплата.

Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у

будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.

Обе машины можно купить, как с

, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен.

кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.

В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.

Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов.

После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.

и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен. Также второе авто позволяет покупателям немного сэкономить. При этом функционал практически не страдает. Зато в первом случае можно купить машину знаменитого европейского бренда и выбрать действительно заряженную версию, которой нет у корейцев.

https://youtube.com/watch?v=9VwhA8I9zrw%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw%3Ffeature%3Doembed

присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе. Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды. Но возможностей его соперника вполне достаточно для уверенного обгона и разгона в загородных условиях. К слову, у чеха достаточно шустрыми обещают быть и автомобили с роботом и автоматом, оснащенные мощными турбированными моторами.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.

Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке.

Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у

несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.

Карок появился в продаже у российских дилеров только в феврале 2020 года, поэтому первые тест-драйвы только начинают появляться в сети. Из них становится понятна продуманная система комплектаций. Независимо от цены кросс получил достаточный список оборудования для комфортного передвижения. В РФ приехал единственный двигатель на 150 л.с. укомплектованный автоматической коробкой. Минимальная цена новинки составит 1 387 000 рублей, предельная – 1 673 000 рублей. Покупателю остается лишь выбрать уровень оснащения из следующих сборок:

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Противник появился в продаже лишь в марте 2020 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

Таким образом, первая модель получилась немного лучше второй, что видно из цены. Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что стоимость «чеха» завышена. Сказывается отсутствие выгодного контракта и статус европейского бренда.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Расход топлива

Обе модели доказали, что весьма экономичны в использовании. Если все-таки проводить сравнение Шкода Карок и Хендай Крета, то стоит рассматривать расход на одинаковые по мощности моторы. В случае европейской версии речь идет о турбированном моторе на 1,4 литра мощностью 150 л.с., у корейской – 2,0-литровый «атмосферник» на 149 л.с. Чтобы окончательно уровнять модели, возьмем расход с автоматической коробкой передач. Турбомотор потратит 6,3 литра бензина на сто километров смешанного цикла. На аналогичную дистанцию у противника уйдет 7,5 литров. Но и здесь есть свои нюансы. Первый рекомендовано заправлять топливом АИ-95, а второй АИ-92, который значительно дешевле. Тем самым, разница в расходе нивелируется финансовыми затратами.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Экстерьер авто

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Колесные арки угловаты и рассчитаны на 19-дюймовые диски. По колесной базе и свесам можно предположить, что авто имеет просторный салон и высокую проходимость. И последняя, самая привычная деталь экстерьера – крупное название компании на багажной двери.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Крета – мини-кроссовер, пришедший на Российский рынок в далеком 2016 году. Внешний дизайн, за исключением редких деталей, с тех пор мало изменился. Секрета в этом нет никакого – просто экстерьер получился сразу максимально удачным. Стиль, компактность, простота – основные его черты.

В первую очередь при осмотре авто в глаза бросается мощная радиаторная решетка. Фары, в отличие от предыдущих версий, стали «двухэтажными», с трапецией в нижней части, и полоской сверху. Линия заднего бампера приподнята, и придает автомобилю характер спортивности и стремительности. Появившиеся колесные диски стали более современными и стильными.

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода

следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета. Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм. Этого вполне достаточно, как для езды по плохим дорогам, так и для преодоления незначительных препятствий. Но, конечно, настоящих внедорожных качеств ждать от кроссоверов не стоит.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что

– новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Преимущества skoda karoq после hyundai creta названы владельцем

Даже в “базе” над “корейцем” на голове “чех” стоит немного дороже.

Skoda Karoq и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

Автолюбитель начал свой рассказ с: “Если вы хотите почувствовать себя мужчиной за рулем, возьмите “Карок”. Он сравнил проходимость, качество салона, расход топлива и вместительность. Редакция Driver-News рассказывает подробности.

Сразу о цене и экономичности

Skoda Karoq начинаются от 1,39 млн. рублей, а Крета стоит 1,067 млн. рублей. Hyundai должен был бы выиграть от разницы в 300 тысяч рублей, но нет, “кореец” потребляет больше топлива. Преимущество Caroq заключается в двигателе от VAG, он более экономичен, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ему потреблять меньше топлива в городе и на трассе. У Kreta только 6-ступенчатая коробка передач, и за пару лет она “съест” 300 тысяч разницы на дороге, причем не самым удобным способом.

Skoda Karoq. Фотографии: «Яндекс.Дзен»

Салон и багажник — моё почтение

Это небо и земля, которые отличаются материалами отделки. В салоне этого чешского псевдокроссовера гораздо тише, а материалы отделки мягче и комфортнее. В салоне Creta все уныло, из дубового пластика”, – говорит владелец о преимуществах “Карок”.

Багажник чешского кроссовера на 100 л больше (402 л у Hyundai Creta против 500 л у Skoda Karoq). Технология Simply Clever делает его более удобным и позволяет упаковать в багаж многое, что пригодится в путешествиях.

Есть также недостатки

Владелец Karoq называет его псевдокроссовером из-за низкого дорожного просвета в 16,3 см. У Hyundai Creta он составляет 19 см. Стоит отметить, что оба автомобиля не “заточены” под внедорожные сессии, а в городе и на трассе 16 сантиметров – это нормально.

Hyundai Creta. Кадры: Drive2

Оба кроссовера относятся к бюджетной категории, но Skoda Karoq является лучшим выбором, поскольку стоит дороже, но потребляет меньше топлива.

Если бюджет позволяет, то определенно стоит обратить внимание на Karoq. Можно ездить на Creta, думая, что она комфортна, но позже вы поймете, что она не дает вам полного удовольствия, которое должна”, – заключил водитель.

Первое знакомство

Skoda Karoq относится к категории компактных передне- и полноприводных кроссоверов. Сама компания позиционирует модель как универсальный SUV на любой случай жизни. Официальный дебют состоялся в мае 2017 года в городе Стокгольм. Модель сменила снятую с производства Skoda Yeti. При этом новинку оформили во многом в духе старшего кроссовера Kodiaq.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Hyundai Creta представлена уже во 2 поколении. Первая генерация пользовалась огромной популярностью в России и была одним из лидеров по продажам. Но пришло время предложить что-то новое. Это субкомпактный бюджетный кроссовер, доступный с передним и полным приводом. Считается универсальным авто для водителей любого возраста и пола. Официальный дебют состоялся в апреле 2019 года в Шанхае. Причём там машину предлагают под названием ix25. В феврале 2020 года новинку показали в Индии и уже под именем Creta. А вот до России Hyundai добрался лишь в июне 2021 года.

Сравните Hyundai Greta, Skoda Karoq и Hyundai Creta

Оставьте комментарий

Войти