Skoda SuperB 2021 2 МЛН! Цены, комплектации, харарактеристики новой модели

Как увеличить клиренс superb? — skoda superb, 2.0 liter, 2002 year on drive2

Не плохо, почитал про подвеску ппд, есть конечно плюсы но есть и минусы, попробую Проставки поставить.
Я думаю если поставить пружины ппд а стойки оставить европейки, то они не очень правильно будут работать. Или пружины отличаются не повысоте, а по жесткости?

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Active

2 028 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AMT7,3/5,4/6,1Передний9,0 с

Ambition

2 213 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AMT7,3/5,4/6,1Передний9,0 с
2 430 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
2 613 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
2 961 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Style

2 470 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AMT7,3/5,4/6,1Передний9,0 с
2 684 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
2 864 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
3 113 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Laurin&klement

2 806 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AMT7,3/5,4/6,1Передний9,0 с
2 021 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
3 204 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
3 452 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Sportline

2 806 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AMT7,3/5,4/6,1Передний9,0 с
3 023 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
3 206 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
3 554 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Кузов

Внешне седан Шкода СуперБ 2021 изменился незначительно: новые бампера, чуть увеличенная в ширину радиаторная решетка и хромированная полоска декора на корме.

Там же обнаруживается и крупная надпись SKODA, которая, впрочем, теперь является фирменной «меткой», появляющейся на всех моделях чешского бренда. Кроме этого, «внедорожная» версия Scout будет получать расширенный пластиковый обвес, а дорогие модификации – слегка видоизмененный передний бампер.

Модификации и опции в россии

Уровней оснащения Skoda SuperB в 2021 году останется пять:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • Laurin & Klement;
  • SportLine.

Базовый уровень – это авто с 6 подушками безопасности, диодными фарами, кондиционером, «круизом», cистемой обогрева передних сидений и 16-дюймовыми стальными «штамповками». На следующем уровне добавляется климат-контроль, парктроник, хромированный декор, датчики дождя и света, легкосплавные диски и пр.

В самой дорогой комплектации Суперб используется еще более стильная контрастная отделка, ставятся псевдоспортивные кресла и 18 дюймовые колеса.

Обзор рестайлинга

Главный результат проведенного рестайлинга – расширение возможностей по комплектациям седана. Новая модель Шкода SuperB 2021 года уже в начальной комплектации получила кнопочный запуск двигателя и диодную оптику, причем поворотники в ней работают в формате «бегущей строки».

Skoda SuperB 2021
Салон рестайлинга

Дополнительная опция – матричная светотехника, которая автоматически регулирует направление пучков света. Следующий пункт – усилитель тормозов, который стал электромеханическим, а для любителей бездорожья чехи разработали модификацию Scout с увеличенным клиренсом, защитой картера двигателя и полным приводом.

С полным приводом и увеличенным клиренсом: skoda superb получил версию scout

Как и ожидалось, с модернизацией в гамме Skoda Superb впервые появился приподнятый универсал, обозначаемый традиционной для подобных машин в модельном ряду чешской марки приставкой Scout.

Фото: Skoda

В чем же отличия от исходного универсала? Во-первых, увеличенный на 15 мм дорожный просвет, дополненный защитными пластиковыми накладками на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей и иными бамперами с серебристыми вставками в нижней части. Корпуса наружных зеркал получили отделку «под алюминий», в «базе» Superb Scout имеет 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые за доплату можно заменить двухцветными 19-дюймовыми.

Фото: Skoda

Во-вторых, «внедорожный» универсал штатно оснащается полноприводной трансмиссией и специальным пакетом для плохих дорог, который защищает от повреждений нижнюю часть автомобиля и моторный отсек. Фирменная система выбора ездовых режимов (Driving Mode Select) дополнена предустановкой Off-road для езды по бездорожью. В качестве опции доступна адаптивная подвеска и фаркоп с ручным механизмом складывания (универсал может буксировать прицеп массой до 2,2 тонны). Салон Scout-версии декорирован вставками «под дерево», а стандартное оснащение включает подогрев передних сидений. За доплату — задняя дверь с электроприводом и датчиком движения (чтобы открыть и закрыть, достаточно провести ногой под бампером).

Фото: Skoda

Наконец, для Superb Scout предлагаются только самые мощные двигатели в гамме — дизель 2.0 TDI со 190 л.с. и 400 Нм и бензиновый 2.0 TSI (272 л.с. и 350 Нм), в пару которым полагается 7-ступенчатый «робот». Разумеется, Superb Scout достались и прочие новшества и доработки, которые после обновления полагаются стандартному литфбеку и универсалу.

Фото: Skoda

В Европе прием заказов на обновленный Superb, в том числе и версию Scout, начнется в июне. У дилеров машины ожидаются осенью, цены Skoda пока не озвучила.

Салон

Внутри изменений также немного, но они существенны. Прежде всего, центральный монитор «мультимедийки» теперь может иметь диаметр 8.0 или 9.2 дюйма. Цифровая приборная панель доступна, правда, не в начальной комплектации.

Куда более серьезным прорывом можно назвать расширение функционала систем безопасности. Например, устанавливаемый на авто адаптивный «круиз» может пользоваться информацией, полученной от навигатора и камеры, что позволяет ему устанавливать оптимальную в имеющихся условиях скорость.

Тест-драйв чешского флагмана: встречаем обновленный skoda superb

Дела у флагмана чешской компании в России идут не лучшим образом. Текущее поколение SkodaSuperb замыкает список продаж представителей бизнес-класса, кстати, на пару с «родственником» VolkswagenPassat. Лидеры рейтинга в недосягаемом отрыве, да и остальные конкуренты продаются в три-четыре раза лучше. Для исправления ситуации чехи провели глобальное обновление модели, правда, не все новшества доберутся до нашей страны. Оцениваем шансы на успех в России обновленного лифтбека и универсала SkodaSuperb, путешествуя по Нормандии.

Skoda SuperB 2021  2 МЛН! Цены, комплектации, харарактеристики новой модели

Первое знакомство с обновленной моделью состоялось в начале сентября 2021 года на автосалоне во Франкфурте. Для Европы чехи подготовили масштабные изменения: «Суперб» предстал в виде подзаряжаемого гибрида iV, где вместе с бензиновым мотором 1.4TSI трудился электродвигатель на пару с тяговой батареей. Суммарная отдача такой связки — 218 лошадиных сил и 400 Нм тяги. На сокращенном до 50 литров баке такой «Суперб» способен проехать до 850 км, причем 55 км только на электротяге. Помимо эковерсии европейский Superb мог похвастать и новым агрегатом 1.5TSI (150 л. с.), который отныне будет для флагмана базовым, а также новейшим экологичным дизелем 1.5TDIEvo, который смог отстоять свое право на жизнь в Европе.

Бензиновый двигатель-«ветеран» 1.8 отправлен в заслуженную отставку. Вместо него закрывать теперь уже всю силовую нишу верхнего уровня будет хорошо знакомый по кроссоверу Kodiaq бензиновый «двухлитровик» — теперь он доступен в трех вариантах форсировки: 190, 220 и 280 л. с.

Дополнением к серьезному техническому обновлению стали небольшие доработки внешности, интерьера и опционального состава. Нюанс в том, что российским модификациям Superb по большому счету достались только они. Ни нового базового мотора, ни, конечно, гибрида, россияне в обозримом будущем на «Супербе» точно не увидят — стартовым для нас останется 1.4TSI, поставки которого откроются с 2020 года. А из трех вариантов двигателя 2.0TSI два были доступны и ранее. Так что основным обновлением для России станет замена двигателя 1.8 (180 л. с.) на 2.0 (190 л. с.).

Внешние изменения дозированы: новый SkodaSuperb получил измененные бамперы, оптику, декоративные элементы, варианты дисков и цветов кузова. Передние фары опционально матричные — как у машин премиум-класса. Задняя эмблема заменена на буквы S-К-О-DA

Собственно, именно такой вариант и достался нам на тест. Что хорошо: по-прежнему можно выбрать между лифтбэком и универсалом, хотя ни водитель, ни пассажиры особой разницы по салону между ними не заметят: все достоинства сконцентрированы в багажнике последнего. Кстати, из прямых конкурентов у вместительного «Суперба» только «Пассат» да с натяжкой «Аутбек».

Обновленный Superb встречает улучшенной системой бесключевого доступа — открыть касанием теперь можно любую дверь Skoda, причем в передних створках спрятаны проекторы — мелочь, но пафоса добавляет.

В интерьере изменений минимум: это по-прежнему один из самых удобных, просторных, эргономичных и добротных салонов в классе. Чехи немного поиграли с вариантами отделки, добавив в опции возможность обшить потолок алькантарой. Сделали управление передним пассажирским креслом с заднего ряда. Заметно расширили функционал фирменного набора полезных опций SimplyClever. А также добавили возможность открыть багажную дверь движением ноги.

Отдельный комплекс опций получил универсал. Ему досталась багажная шторка на электроприводе, выдвижной фаркоп и обновленный подпольный органайзер. За рулем любой Skoda благодаря хорошим диапазонам регулировок устроиться не проблема, а уж в «Супербе» и подавно.

Первые километры ввиду достаточно строгих французских правил настраивают на размеренную европейскую езду. Демпфированная педаль газа, вальяжные покачивания на продольных волнах и плавные реакции на поворот руля — очевидно, что система изменения характера автомобиля находится в положении Comfort. Единственное, к чему можно придраться, — шумоизоляция: в салон универсала фоном пробивается гул резины. Лифтбек едет тише.

Слева направо: «гражданское» исполнения Style, «заряженное» Sportline и псевдовнедорожное Scout. Спортивная комплектация, которая будет доступна и у нас, отличается не только эффектными цветами кузова, но и 280-сильным двигателем, а также полноприводной трансмиссией. Увы, нарядный Scout с увеличенным клиренсом, более выносливой подвеской и также со всеми ведущими колесами в Россию поставляться не будет

Трассы Франции почти повсеместно платные, а поскольку проложены они в стороне от населенных пунктов, картинка за окном мало чем отличается от средней полосы России. Так что недолго думая активируем адаптивный круиз-контроль.

На обновленном «Супербе» он получил обновленный софт, так что теперь его можно считать полуавтопилотом. Радар не просто реагирует на движение других машин в потоке перед собой, но еще и анализирует данные навигационной системы. Флагман Skoda отныне сам снижает скорость перед крутыми поворотами или притормаживает, например, перед пунктами оплаты трассы, подтыкает пониженную передачу перед подъемами и экстренно оттормаживается перед неожиданно появившимися препятствиями. Единственный момент — пока Skoda не позволяет надолго отрывать руки от руля: на сегодняшний день продвинутый активный «круиз» находится в статусе ассистента водителя, а не автопилота.

В Европе соотношение лифтбеков и универсалов Superb почти равное. В России на бизнес-«сараи» Skoda приходится всего 3% продаж. Их ниша почти полностью занята среднеразмерными кроссоверами и моделью Kodiaq, в частности

Красота Нормандии, как и почти всей Европы, раскрывается в аутентичных деревушках, путь к которым часто пролегает через сказочные леса по извилистым серпантинам.

Тут, конечно, стоит перевести все системы «Суперба» в спортивный режим, когда зажимаются активные амортизаторы DCC, меняются настройки усилителя руля и обостряется реакция двигателя. Для окончательного превращения бизнес-кара в драйверский «снаряд» стоит еще дернуть на себя рычаг коробки передач, тогда в «боевой» режим перейдет и трансмиссия DSG. Искать предел прохождения виражей на таком «Супербе» куда интереснее, но пассажиры за это спасибо вам точно не скажут.

Даже базовой мощности 2,0-литрового мотора в 190 лошадиных сил «Супербу» хватает с лихвой: 7,7 секунды до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости. Это лучше показателей не только дореформенной модели с мотором 1.8TSI, но и заметно выше, например, возможностей 2,4-литровой KiaOptima или 2,5-литровой ToyotaCamry. За «Шкодой» им не угнаться. Очень широкая полка момента в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин позволяет уверенно совершать обгоны как с городских скоростей, так и с трассовых.

Самая популярная комплектация Superb в России — Ambition: на нее приходится более 70% продаж. Почти все — с коробкой DSG, «механику» выбирают лишь 7% покупателей. А вот распределение между моторами почти равное: половина отдает предпочтение двигателю 1.4TSI, еще 40% выбирают 180-сильные модификации, оставшаяся часть покупает самые мощные версии

Все, что досталось российским версиям от европейского обновления Skoda, новую машину из Superb, конечно, не сделало. Собственно, и острой необходимости в рестайлинге не было: чешский лифтбек и так один из самых сбалансированных и интересных предложений в классе. Флагман марки стал чуть быстрее, чуть эффектнее, чуть удобнее и чуть свежее. Новшества определенно добавят удовольствия от владения потенциальным покупателям, но, увы, расклад на рынке в бизнес-сегменте изменят вряд ли.

Главная причина этого — ценообразование. Популярные и локализованные конкуренты берут консервативным подходом: солидный по российским меркам 2,0-литровый двигатель с классическим «автоматом» и неплохой комплектацией японцы с корейцами отдают за 1,5 млн рублей, а то и дешевле.

Skoda же предлагает свой еще дорестайлинговый флагман с турбомотором 1.4 и роботом DSG минимум за 1,64 млн. А при схожих комплектациях разница превышает двести тысяч! За такие деньги конкуренты предлагают версии уже c более мощными моторами. Обновленный 2-литровый Superb обойдется минимум в 2,1 млн рублей, что лишь немногим дешевле почти топовой ToyotaCamry с двигателем V6.

В общем, и без того очень талантливому бизнес-лифтбеку Superb для серьезной борьбы с конкурентами обновления нужны в прайс-листе, а не в прошивке софта и наборе опций.

Техническая начинка

Актуальный вариант моторной гаммы для Skoda SuperB 2021 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.4-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л. с. трансмиссия DSG-7 и передний привод;
  • 2.0-литровый бензиновый TSI мощностью 190 л. с. трансмиссия DSG-7 и передний привод;
  • 2.0-литровый бензиновый TSI мощностью 220 л. с. трансмиссия DSG-6 и передний привод;
  • 2.0-литровый бензиновый TSI мощностью 280 л. с. трансмиссия DSG-6 и полный привод.

Самый мощный Superb способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и развивать скорость в 250 км/ч (принудительно ограничивается). С 280-сильным мотором можно заказать не только седан/лифтбек, но и версию Combi, причем по оснащению здесь также масса возможностей: доступны все пакеты кроме начального (Active).

Что же касается системы полного привода, то она реализуется посредством многодисковой муфты Haldex, которая работает по технологии XDS , т. е. имеет функцию имитации блокировки дифференциала.

Технические характеристики

Модификации2,0 бензин (190 л.c) AMT Лифтбек2,0 бензин (190 л.c) AMT Универсал

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЧехия
Страна сборкиЧехия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПередний
Гарантия2 года независимо от пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч7,77,7
Максимальная скорость240240
Дорожный просвет138138

Расход топлива (л):

Город8,58,5
Трасса4,84,9
Средний6,26,2

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаCZPBCZPB
Мощность190190
Крутящий момент Hm320320
Степень сжатия11,611,6
Используемое топливоАИ-95АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбина

Габариты и масса

Длина мм48694862
Ширина мм18641864
Высота мм14881496
Колесная база мм28412841
Обьём бака, литры6666
Обьём багажника, литры625 (1760)660 (1950)
Масса автомобиля, кг15351555

Увеличение клиренса (дорожного просвета) на шкода superb

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Шкода суперб combi (универсал)

Шкода СуперБ Combi в новом кузове универсал
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Ambition

2 316 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AMT7,3/5,4/6,1Передний9,0 с
2 547 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
2 730 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
3 066 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Style

2 796 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
2 976 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
3 222 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Laurin&klement

3 088 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AMT8,4/5,3/6,4Передний7,8 с
3 266 000 рублейбензин 2,0 л. (220 л.с)AMT9,0/6,2/7,2Передний7,1 с
3 498 000 рублейбензин 2,0 л. (280 л.с)AMT9,3/6,8/7,7Полный6,1 с

Оставьте комментарий

Войти