Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Active | |||||
2 028 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AMT | 7,3/5,4/6,1 | Передний | 9,0 с |
Ambition | |||||
2 213 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AMT | 7,3/5,4/6,1 | Передний | 9,0 с |
2 430 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
2 613 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
2 961 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Style | |||||
2 470 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AMT | 7,3/5,4/6,1 | Передний | 9,0 с |
2 684 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
2 864 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
3 113 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Laurin&klement | |||||
2 806 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AMT | 7,3/5,4/6,1 | Передний | 9,0 с |
2 021 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
3 204 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
3 452 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Sportline | |||||
2 806 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AMT | 7,3/5,4/6,1 | Передний | 9,0 с |
3 023 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
3 206 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
3 554 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Active | 2020 — | 1 980 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
2 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2020 — | 2 139 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
3 | 1.4 TSI DSG Laurin & Klement | 2020 — | 2 725 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
4 | 1.4 TSI DSG SportLine | 2020 — | 2 724 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
5 | 1.4 TSI DSG Style | 2020 — | 2 392 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
6 | 2.0 TSI DSG SportLine | ноябрь 2021 — | 2 939 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
7 | 2.0 TSI DSG Ambition | 2021 — | 2 353 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
8 | 2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 2021 — | 2 940 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
9 | 2.0 TSI DSG Style | 2021 — | 2 605 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Новый дизайн и матричная оптика
Рестайлинг привнес немало новых штрихов во внешний облик модели, прилично освежив его и сделав более современным. Носовая часть кузова автомобиля обзавелась подросшей в размерах решеткой радиатора с двойными вертикальными ламелями, новыми зауженными фарами головного света, пересмотренным бампером с иной конфигурацией воздухозаборника и противотуманок.
Подвергшаяся ревизии передняя оптика теперь вплотную примыкает к фальшрадиатору и даже в стандартной комплектации имеет светодиодное наполнение. Ну а в топ-версиях доступна совершенно новая опция – матричные фары Full LED Matrix с управляемыми по отдельности модулями и приветственной функцией Coming/Leaving Home.
Фото Шкода Суперб 2020
На корме Шкода Суперб появились новые граненые фонари с хромированной перемычкой и динамическими указателями поворота, подправленная крышка багажника с надписью SKODA вместо классической эмблемы и модернизированный бампер.
Корма лифтбека
Кроме всего прочего рестайлинговой модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 19-го размера с дизайном Crystal Black и Race Blue. Палитра цветов кузова пополнилась несколькими новыми оттенками.
Фото Skoda Superb CombiУниверсал вид сзади
Помимо обычных исполнений Skoda Superb 2020 года доступен в особых редакциях Sportline и Laurin & Klement, отличающихся специфическим внешним оформлением. Так, спортивная сущность версии Sportline подчеркнута черными элементами декора – такой окрас характерен для обрамления решетки радиатора и полоски между задними фонарями.
Также в черном цвете выполнены подготовленные для Спортлайна 18-дюймовые диски Zenith и 19-дюймовые диски Supernova. Роскошная комплектация Laurin & Klement в свою очередь выделяется хромированной отделкой ряда кузовных деталей и соответствующими шильдиками на передних крыльях.
Фото Skoda Superb iV
Установка новых бамперов привела к незначительному увеличению габаритной длины Суперба: лифтбек прибавил 8 мм (4869 мм), универсал – 6 мм (4862 мм). Колесная база вне зависимости от типа кузова составляет 2841 мм, а ширина не превышает 1864 мм. Высота у Skoda Superb заявлена на уровне 1469 мм, у Skoda Superb Combi – 1477 мм.
Первое поколение b5 (2001—2008)
Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45 от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu.
Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2021 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.
Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI)
мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.
Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.
В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia.
Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.
В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.
Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant.
Тест-драйв чешского флагмана: встречаем обновленный skoda superb
Дела у флагмана чешской компании в России идут не лучшим образом. Текущее поколение SkodaSuperb замыкает список продаж представителей бизнес-класса, кстати, на пару с «родственником» VolkswagenPassat. Лидеры рейтинга в недосягаемом отрыве, да и остальные конкуренты продаются в три-четыре раза лучше. Для исправления ситуации чехи провели глобальное обновление модели, правда, не все новшества доберутся до нашей страны. Оцениваем шансы на успех в России обновленного лифтбека и универсала SkodaSuperb, путешествуя по Нормандии.
Первое знакомство с обновленной моделью состоялось в начале сентября 2021 года на автосалоне во Франкфурте. Для Европы чехи подготовили масштабные изменения: «Суперб» предстал в виде подзаряжаемого гибрида iV, где вместе с бензиновым мотором 1.4TSI трудился электродвигатель на пару с тяговой батареей. Суммарная отдача такой связки — 218 лошадиных сил и 400 Нм тяги. На сокращенном до 50 литров баке такой «Суперб» способен проехать до 850 км, причем 55 км только на электротяге. Помимо эковерсии европейский Superb мог похвастать и новым агрегатом 1.5TSI (150 л. с.), который отныне будет для флагмана базовым, а также новейшим экологичным дизелем 1.5TDIEvo, который смог отстоять свое право на жизнь в Европе.
Бензиновый двигатель-«ветеран» 1.8 отправлен в заслуженную отставку. Вместо него закрывать теперь уже всю силовую нишу верхнего уровня будет хорошо знакомый по кроссоверу Kodiaq бензиновый «двухлитровик» — теперь он доступен в трех вариантах форсировки: 190, 220 и 280 л. с.
Дополнением к серьезному техническому обновлению стали небольшие доработки внешности, интерьера и опционального состава. Нюанс в том, что российским модификациям Superb по большому счету достались только они. Ни нового базового мотора, ни, конечно, гибрида, россияне в обозримом будущем на «Супербе» точно не увидят — стартовым для нас останется 1.4TSI, поставки которого откроются с 2020 года. А из трех вариантов двигателя 2.0TSI два были доступны и ранее. Так что основным обновлением для России станет замена двигателя 1.8 (180 л. с.) на 2.0 (190 л. с.).
Внешние изменения дозированы: новый SkodaSuperb получил измененные бамперы, оптику, декоративные элементы, варианты дисков и цветов кузова. Передние фары опционально матричные — как у машин премиум-класса. Задняя эмблема заменена на буквы S-К-О-D—A
Собственно, именно такой вариант и достался нам на тест. Что хорошо: по-прежнему можно выбрать между лифтбэком и универсалом, хотя ни водитель, ни пассажиры особой разницы по салону между ними не заметят: все достоинства сконцентрированы в багажнике последнего. Кстати, из прямых конкурентов у вместительного «Суперба» только «Пассат» да с натяжкой «Аутбек».
Обновленный Superb встречает улучшенной системой бесключевого доступа — открыть касанием теперь можно любую дверь Skoda, причем в передних створках спрятаны проекторы — мелочь, но пафоса добавляет.
В интерьере изменений минимум: это по-прежнему один из самых удобных, просторных, эргономичных и добротных салонов в классе. Чехи немного поиграли с вариантами отделки, добавив в опции возможность обшить потолок алькантарой. Сделали управление передним пассажирским креслом с заднего ряда. Заметно расширили функционал фирменного набора полезных опций SimplyClever. А также добавили возможность открыть багажную дверь движением ноги.
Отдельный комплекс опций получил универсал. Ему досталась багажная шторка на электроприводе, выдвижной фаркоп и обновленный подпольный органайзер. За рулем любой Skoda благодаря хорошим диапазонам регулировок устроиться не проблема, а уж в «Супербе» и подавно.
Первые километры ввиду достаточно строгих французских правил настраивают на размеренную европейскую езду. Демпфированная педаль газа, вальяжные покачивания на продольных волнах и плавные реакции на поворот руля — очевидно, что система изменения характера автомобиля находится в положении Comfort. Единственное, к чему можно придраться, — шумоизоляция: в салон универсала фоном пробивается гул резины. Лифтбек едет тише.
Слева направо: «гражданское» исполнения Style, «заряженное» Sportline и псевдовнедорожное Scout. Спортивная комплектация, которая будет доступна и у нас, отличается не только эффектными цветами кузова, но и 280-сильным двигателем, а также полноприводной трансмиссией. Увы, нарядный Scout с увеличенным клиренсом, более выносливой подвеской и также со всеми ведущими колесами в Россию поставляться не будет
Трассы Франции почти повсеместно платные, а поскольку проложены они в стороне от населенных пунктов, картинка за окном мало чем отличается от средней полосы России. Так что недолго думая активируем адаптивный круиз-контроль.
На обновленном «Супербе» он получил обновленный софт, так что теперь его можно считать полуавтопилотом. Радар не просто реагирует на движение других машин в потоке перед собой, но еще и анализирует данные навигационной системы. Флагман Skoda отныне сам снижает скорость перед крутыми поворотами или притормаживает, например, перед пунктами оплаты трассы, подтыкает пониженную передачу перед подъемами и экстренно оттормаживается перед неожиданно появившимися препятствиями. Единственный момент — пока Skoda не позволяет надолго отрывать руки от руля: на сегодняшний день продвинутый активный «круиз» находится в статусе ассистента водителя, а не автопилота.
В Европе соотношение лифтбеков и универсалов Superb почти равное. В России на бизнес-«сараи» Skoda приходится всего 3% продаж. Их ниша почти полностью занята среднеразмерными кроссоверами и моделью Kodiaq, в частности
Красота Нормандии, как и почти всей Европы, раскрывается в аутентичных деревушках, путь к которым часто пролегает через сказочные леса по извилистым серпантинам.
Тут, конечно, стоит перевести все системы «Суперба» в спортивный режим, когда зажимаются активные амортизаторы DCC, меняются настройки усилителя руля и обостряется реакция двигателя. Для окончательного превращения бизнес-кара в драйверский «снаряд» стоит еще дернуть на себя рычаг коробки передач, тогда в «боевой» режим перейдет и трансмиссия DSG. Искать предел прохождения виражей на таком «Супербе» куда интереснее, но пассажиры за это спасибо вам точно не скажут.
Даже базовой мощности 2,0-литрового мотора в 190 лошадиных сил «Супербу» хватает с лихвой: 7,7 секунды до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости. Это лучше показателей не только дореформенной модели с мотором 1.8TSI, но и заметно выше, например, возможностей 2,4-литровой KiaOptima или 2,5-литровой ToyotaCamry. За «Шкодой» им не угнаться. Очень широкая полка момента в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин позволяет уверенно совершать обгоны как с городских скоростей, так и с трассовых.
Самая популярная комплектация Superb в России — Ambition: на нее приходится более 70% продаж. Почти все — с коробкой DSG, «механику» выбирают лишь 7% покупателей. А вот распределение между моторами почти равное: половина отдает предпочтение двигателю 1.4TSI, еще 40% выбирают 180-сильные модификации, оставшаяся часть покупает самые мощные версии
Все, что досталось российским версиям от европейского обновления Skoda, новую машину из Superb, конечно, не сделало. Собственно, и острой необходимости в рестайлинге не было: чешский лифтбек и так один из самых сбалансированных и интересных предложений в классе. Флагман марки стал чуть быстрее, чуть эффектнее, чуть удобнее и чуть свежее. Новшества определенно добавят удовольствия от владения потенциальным покупателям, но, увы, расклад на рынке в бизнес-сегменте изменят вряд ли.
Главная причина этого — ценообразование. Популярные и локализованные конкуренты берут консервативным подходом: солидный по российским меркам 2,0-литровый двигатель с классическим «автоматом» и неплохой комплектацией японцы с корейцами отдают за 1,5 млн рублей, а то и дешевле.
Skoda же предлагает свой еще дорестайлинговый флагман с турбомотором 1.4 и роботом DSG минимум за 1,64 млн. А при схожих комплектациях разница превышает двести тысяч! За такие деньги конкуренты предлагают версии уже c более мощными моторами. Обновленный 2-литровый Superb обойдется минимум в 2,1 млн рублей, что лишь немногим дешевле почти топовой ToyotaCamry с двигателем V6.
В общем, и без того очень талантливому бизнес-лифтбеку Superb для серьезной борьбы с конкурентами обновления нужны в прайс-листе, а не в прошивке софта и наборе опций.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Лифтбек | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Универсал |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Чехия | |
Страна сборки | Чехия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,7 | 7,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 138 | 138 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8,5 | 8,5 |
Трасса | 4,8 | 4,9 |
Средний | 6,2 | 6,2 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CZPB | CZPB |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 320 | 320 |
Степень сжатия | 11,6 | 11,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4869 | 4862 |
Ширина мм | 1864 | 1864 |
Высота мм | 1488 | 1496 |
Колесная база мм | 2841 | 2841 |
Обьём бака, литры | 66 | 66 |
Обьём багажника, литры | 625 (1760) | 660 (1950) |
Масса автомобиля, кг | 1535 | 1555 |
Технические характеристики skoda superb
Комплектации, цены, цветовые решения, типы моторов — на выбор покупателю представлено огромное количество вариантов. Изучив имеющиеся в наличии в салоне авто, вы не просто сможете купить достойный чешский автомобиль, но получите идеальное транспортное средство для достижения конкретных целей и решения конкретных задач.
Динамика и производительность этой машины соответствуют гордому «флагманскому» званию. Главное – сделать субъективно правильный выбор из линейки потрясающих моторов.
- Мощностью 150 л.с., объемом 1,4 литра, бензиновый агрегат, сопряженный с инновационным «роботом» DSG-7 или 6АКПП.
- На 180 л.с. объемом 1,8 литра, с коробкой DSG-7.
- Два двухлитровых варианта – TSI 220 л.с. и мощностью 280 лошадиных сил в полноприводном исполнении.
Стоит отметить, что лидерский характер отнюдь не сказывается на безопасности авто. Пять звезд в европейском рейтинге Euro NCAP Skoda Superb получил вполне обосновано. Список систем защиты внушает доверие и спокойствие, ведь в нем предусмотрены технологии и «ассистенты» на все случаи жизни и на все дорожные ситуации – от девяти подушек безопасности до усовершенствованной системы курсовой устойчивости.
Звоните или сразу приезжайте в ГК «Автомир», чтобы забрать ваш Шкода Суперб по специальной цене от официального дилера!
Технические характеристики | 1.4 TSI / 150 л.с | 2.0 TSI / 190 л.с | 2.0 TSI / 220 л.с | 2.0 TSI / 280 л.с. 4х4 |
Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 5000–6000 | 190 (140) / 4200–6000 | 220 (162) / 4500-6200 | 280 (206) / 5600–6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 250 / 1500–3500 | 320 / 1450–4200 | 350 / 1500–4000 | 350 / 1700–5600 |
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (219)* | 239 | 247 | 250 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 8,6 (8,9)* | 7,7 | 7,0 | 6,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— в городском цикле | 7,6 (7,3)* | 8,4 | 8,9 | 9,3 |
— в загородном цикле | 5,2 (5,2)* | 5,3 | 6,0 | 6,7 |
— в смешанном цикле (комбинированный) | 6,0 (6,0)* | 6,4 | 7,1 | 7,6 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (город / загород / смешанный цикл) | 175 / 119 / 139 (164 / 120 / 137) | 190 / 122 / 147 | 204 / 139 / 162 | 210 / 153 / 174 |
Диаметр разворота, м | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая / автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG |
Масса | ||||
Снаряженная масса, включая вес водителя, кг | 1428 (1443)* | 1535 | 1510 | 1620 |
Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование, кг | 648 (648)* | 638 | 648 | 680 |
Полная разрешённая масса, кг | 2001 (2021)* | 2098 | 2083 | 2225 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 710 (720) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 | 66 | 66 |
Прочие характеристики | ||||
Кузов | ||||
Тип | 5-местный 5-дверный лифтбек | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, CW | 0,277–0,299 в зависимости от версии двигателя | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | |||
— передние тормоза | дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | |||
— задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем | |||
Диски | 6.5J x 16″; 6.5J x 17»; 7.0J x 17″; 8.0J x 18″ в зависимости от версии двигателя | |||
Шины | 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18 в зависимости от версии двигателя | |||
Габариты | ||||
Длина, мм | 4869 | |||
Ширина, мм | 1864 | |||
Высота, мм | 1484 | |||
Колёсная база, мм | 2841 | |||
Колея передних / задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм | 1584 / 1572; 1581 / 1567 | |||
Дорожный просвет в зависимости от версии двигателя, мм | 149–157 | |||
Размеры салона | ||||
Ширина передней / задней части салона, мм | 1507 / 1520 | |||
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1038 / 980 | |||
Объем багажного отделения, максимальный, л | ||||
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья | 584 / 1719 |
* В скобках данные для Superb 1.4 TSI с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики skoda superb 2021-2020 года
Линейка двигателей обновленного Шкода Суперб состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Тройка дизелей такова:
- 1.6 TDI 120 л.с.;
- 2.0 TDI Evo 150 л.с.;
- 2.0 TDI 190 л.с.
В гамму бензиновых моторов входят «турбочетверки»:
- 1.5 TSI 150 л.с.;
- 2.0 TSI 190 л.с.;
- 2.0 TSI 272 л.с.
Полный привод доступен модификациям со 190-сильным TDI и 272-сильным TSI (идет по умолчанию). Коробок передач всего две – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG.
Подзаряжаемый гибрид Superb iV стоит особняком. Он комплектуется силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм) и синхронного электромотора мощностью 115 л.с. (330 Нм). Суммарная отдача тандема достигает 218 л.с. и 400 Нм, а обрабатывать это усилие призвана 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
Техника гибрида Superb
Накопление энергии для работы электрического двигателя производится в литий-ионной батарее емкостью 13 кВт*ч, монтируемой под задними сиденьями. Для зарядки аккумулятора предусмотрен специальный разъем под крышкой, встроенной в решетку радиатора. Кабель можно подсоединить к обычной бытовой розетке или настенному зарядному устройству мощностью 3.
Порт для подзарядки
При езде в смешанном цикле гибридный Skoda Superb iV выбрасывает в атмосферу порядка 40 г/км углекислого газа. Отклонения от данного усредненного показателя зависят от манеры вождения и выбранного режима, коих насчитывается три: SPORT, E-mode и HYBRID. Первые два режима можно активировать вручную кнопкой на центральном тоннеле.
Улучшенная комплектация
В салоне Шкода Суперб обошлось без глобальных изменений. Для интерьера разработаны новые схемы отделки, предусматривающие обивку сидений алькантарой и кожей с контрастной прострочкой. На передней панели и дверных картах появились хромированные элементы и декоративные накладки с оригинальной текстурой.
Салон нового Суперба
Покупателю предлагается выбрать между тремя вариантами мультимедийных центров, два из которых оснащены встроенным навигатором. Роль базовой системы отведана Bolero, далее идут более продвинутые комплексы Amundsen (экран 8 дюймов) и Columbus (9.2 дюйма).
Самые навороченные информационно-развлекательные системы имеют в активе интерфейс SmartLink, функции распознавания голосовых команд и жестов, выход в интернет, точку доступа Wi-Fi, онлайн-сервисы SKODA Connect. В наиболее дорогих комплектациях Superb получает цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, электрифицированные кресла с вентиляцией и массажем, акустику Canton.
Интерфейс медиа-системыНавигатор
Список электронных ассистентов Суперба расширился. К примеру, в него был включен адаптивный Predictive Cruise Control, использующий данные фронтальных камер и навигационной системы для автоматической корректировки скорости по мере приближения к поворотам.
Также набор помощников пополнился системой Emergency Assist, которая самостоятельно поставит машину на парковочное место на многополосной дороге с учетом трафика. Будут в арсенале новой модели и другие системы безопасности – мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detect), ассистент перестроения (Side Assist), контроль рядности (Lane Assist) и предупреждение столкновений (Front Assist) с функцией защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).
Багажное отделение Skoda Superb после рестайлинга сохранило прежнюю компоновку и внушительный объем. Лифтбек готов перевезти за раз от 625 до 1760 литров груза, универсал Комби – от 660 до 1950 литров. Гибридная версия обладает более скромными грузовыми возможностями, вмещая 485 (лифтбек) или 510 (универсал) литров поклажи.
Шкода суперб combi (универсал)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Ambition | |||||
2 316 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AMT | 7,3/5,4/6,1 | Передний | 9,0 с |
2 547 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
2 730 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
3 066 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Style | |||||
2 796 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
2 976 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
3 222 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Laurin&klement | |||||
3 088 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,8 с |
3 266 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AMT | 9,0/6,2/7,2 | Передний | 7,1 с |
3 498 000 рублей | бензин 2,0 л. (280 л.с) | AMT | 9,3/6,8/7,7 | Полный | 6,1 с |
Шкода суперб комби универсал купить в москве, цены на skoda superb combi 2020-2021 в автомир богемия
Обновленная модель Суперб Комби – оптимальный вариант для семьи. Она стильная, вместительная, практичная, у нее безупречные характеристики.
Старт продаж модели был объявлен в октябре 2021 года, и сейчас она возглавляет модельный ряд SKODA.
Автомир Богемия – официальный дилер SKODA в России. В автосалонах можно приобрести Суперб Комби 2020 и 2021 года в различных комплектациях, подобрать цвет и аксессуары для автомобиля.
Чтобы у вас была возможность оценить дизайн, скорость и маневренность универсала Шкода Суперб Комби, понять ощущения, которые испытывает водитель и пассажиры, мы предлагаем записаться на тест-драйв. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы подобрать удобное время.
Дизайн автомобиля. Сдержанный и лаконичный. Акцент на вытянутой линии кузова, которая преображает внешний вид, делает его стильным и современным.
На передней части появилась более массивная радиаторная решетка и бампер со светодиодными противотуманными фарами. Дополняют внешний вид колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.
Для обновленной версии универсала Шкода Суперб Комби можно подобрать любое цветовое решение – от сдержанного серого цвета до дерзкого красного в зависимостиот личных предпочтений.
Технологии. В автомобиле установлены смарт-системы, помогающие водителю вовремя отреагировать на опасность. Одна из них – система экстренного торможения, реагирующая на другие автомобили, крупных животных, людей, которые приблизились к автомобилю слишком близко.
В машине появился адаптивный круиз-контроль. Радар в решетке радиатора реагирует на дорожную обстановку, система обеспечивает автоматическое торможение до полной остановки в случае необходимости и имеет возможность трогаться без участия водителя. Автоматически выбирается и оптимальная скорость передвижения. Из стандартных опций предусмотрена беспроводная зарядка, парковочный ассистент, система контроля слепых зон.
Двигатель. Шкода Суперб Комби возглавляет модельный ряд SKODA, поскольку у него есть все, чтобы водитель чувствовал себя уверенно за рулем. Объем двигателя составляет 2 литра, а мощность – 190 лошадиных сил, что позволяет комфортно выполнять обгоны на трассе и легко подниматься в гору.
Также модель оснащена коробкой передач DSG, системой полного привода и системой Dynamic Chassis Control, которая позволяет легко переключиться с комфортного и расслабляющего режима вождения на динамичный или спортивный одним нажатием кнопки.
Компания Автомир Богемия занимается продажей, гарантийным обслуживанием автомобилей SKODA в Москве.
Для покупки или проверки автомобиля во время тест-драйва, посетите один из наших центров, расположенных по всей Москве: на Дмитровском, Ярославском, Новорязанском шоссе и в Балашихе.
Приобрести автомобиль в наших салонах можно различными способами, доступна как оплата наличными, так и покупка в кредит. Кроме того, доступна программа Trade-in – обмен текущего автомобиля на новый с доплатой.