Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Что же лучше – bmw 3-series или skoda octavia

Конечно, у БМВ двигатели мощнее и работают эффективнее. А если повезет найти гибридную версию, то еще и проявляется забота об окружающей среде. В моторах БМВ по 4 клапана на каждом цилиндре, это благоприятно сказывается на сгорании топлива и мощности.

Кроме того, самый слабый мотор БМВ имеет такую же мощность, как самый сильный Октавии. В этом только один минус – большая ставка транспортного налога. Зато динамика превосходная. Даже самая бедная модель БМВ соответствует экологическим нормам Евро-6, в то время как Октавия только Евро-5. И последний плюс – больший объем топливного бака (у БМВ 60 литров, а у Октавии 50 л).

Но Октавия имеет тоже преимущества. Расход топлива в смешанном цикле намного меньше. А объем багажного отделения на 70 литров больше. Также у Шкоды меньше на 385 кг масса, это прямо сказывается на динамике ускорения, тормозном пути и расходе топлива. Радиус разворота на Шкоде меньше на 1 м.

Двигатели тоже комплектуются турбокомпрессорами. Но если приходится ездить по проселкам и неровным дорогам, то лучше воспользоваться Октавией – у нее дорожный просвет больше на 12 мм.

Преимущества есть как у чеха, так и у баварца. Но ключевой момент для любого покупателя – это стоимость автомобиля. Новой машина не будет, поэтому приобрести можно на вторичном рынке. Для Октавии 2020 года стоимость стартует от 750 тыс. рублей.

Разница огромная, а качество исполнения практически одинаковое. Но все же баварский автомобиль выглядит богаче и ощущается, что над каждым элементом, даже самым мелким, конструкторы думали если не сутками, то часами. Шкода не уступает своему конкуренту по качеству отделки, но она выглядит немного беднее.

Популярные слова при описании плюсов модели

Skoda Superb

Bmw 5-series

Чем отличается бмв 5 от шкода суперб, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается БМВ 5 от Шкода Суперб, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения БМВ 5 и Шкода Суперб

Выходит, что лучше Шкода Суперб, разница в 66 баллов.

7 причин купить skoda superb

  1. Ход поршня длинее
    На 6% или на 5.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  2. Меньше Выбросы CO2
    На 5% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 2% или на 10 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 4% или на 80 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  5. Меньше вес
    На 36% или на 588 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  6. Меньше радиус разворота
    На 14% или на 1.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
  7. Короче колесная база
    На 5% или на 137 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Skoda superb combi 2.0tsi, тест драйв, цена, обзор

20.02.2020

Автор статьи: shkoda-avto.ru

Флагманский корабль во флоте Skoda — модель Skoda Superb Combi 2.0TSI борется за интерес группы покупателей, которые ценят имидж марки. В то же время это является доказательством того, что чешский производитель не должен иметь комплексов, становясь конкурентом для более именитых брендов.

Skoda Superb вызвал большой интерес с момента запуска модели первого поколения в 2001 году. Спор касался не только того, что марка, связанная с дешевыми автомобилями, предлагала модель из высшего класса.

Критики подняли вопрос о внутренней отделке среднего качества или непропорционально длинном кузове (хотя второе поколение Skoda Superb с кузовом лифтбэк обладало самой критичной внешностью). Шкода суперб 2 поколения также вызвала интерес благодаря беспрецедентно огромному пространству, доступному пассажирам на задних сиденьях, а также кавернозному багажнику.

Деталь, о которой писали журналисты, — это также зонт, спрятанный в специальном отсеке на задней двери — также присутствующий в последней версии модели.

Хотя многие не предвещали успеха Superb на рынке, Skoda последовательно развивала проект. В результате третье поколение модели дебютировало на рынке в 2020 году. В нашем тесте мы проверили, как новейший суперб 280 л с ездит на турбированном двигателе, развивая максимальную мощность 280 л.с.

Сравнивая внешний вид Skoda Superb третьего поколения с тем, который дебютировал в 2001 году, вы можете увидеть, как разрабатывался дизайн флагманского  Skoda.

Массивный продольный пропорциональный корпус размером 485,6 см вызывает у зрителей благоговение. Специально украшенный опциональными полированными ободами размером девятнадцать дюймов (восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартный список самой богатой версии Laurin & Klement).

Подавленная линия кузова дополнительно ненавязчиво украшена светодиодными задними фонарями и передними биксеноновыми фарами, также использующими светодиодную технологию (в них встроены светодиодные дневные ходовые огни).

О том, что мы имеем дело с самой богатой версией оборудования Superba, объявляют эмблемы Laurin & Klement, размещенные на передних крыльях. С другой стороны, любопытный не найдет никакой информации о версии движка описанной копии.

Просторный пассажирский салон является отличительной чертой Skoda Superb. Огромное количество пространства внутри может также понравиться пользователям третьего поколения модели.

По сравнению с предыдущими моделями качество отделки салона заметно улучшилось. Положительное впечатление оставляют качественные материалы и точность сборки отдельных элементов.

Также нравится дизайн приборной панели — просто, понятно. Фокус в кабине — большой сенсорный дисплей с высоким разрешением. Он показывает информацию о расширенном бортовом компьютере, аудиосистеме или спутниковой навигации.

Следует признать, что система проста в использовании, а дисплей очень ответственно реагирует на прикосновения и управление жестами.

Передние сиденья просторны и обеспечивают комфорт даже в течение долгих часов путешествия. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти оптимальное положение. Водитель также имеет хорошую видимость во всех направлениях, хотя учитывая размеры автомобиля, каждый Superb оснащен задними парковочными датчиками.

Передние сиденья просторны и обеспечивают комфорт даже в течение долгих часов путешествия. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти оптимальное положение. Водитель также имеет хорошую видимость во всех направлениях, хотя учитывая размеры автомобиля, каждый Superb оснащен задними парковочными датчиками.

На спинке дивана неприлично удобно сидеть. В самом деле, вы можете путешествовать, сложа ногу на ногу. Сорт Laurin & Klement в стандартной комплектации оснащен трехзонным климат контролем. Это означает, что пассажиры второго порядка могут устанавливать температуру в салоне независимо от водителя. Кроме того, есть два боковых сиденья с подогревом в версии L & K.

Багажник Superb в универсальном исполнении имеет значительную вместимость 660 л. Это результат измерения до оконных линий. Более того, практичные крючки, например, для хозяйственных сумок, облегчают его использование.

После складывания заднего сиденья место для багажа увеличивается до 1950 л!

Под капотом рассмотриваемой Skoda находится самый мощный из доступных в линейке приводов. Бензиновый двигатель TSI 2.0 с турбонаддувом развивает максимальную мощность 280 л.с. при 5600 об / мин. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 до 5600 об / мин. В стандартном исполнении шкода суперб 280 л с оснащен двухосным приводом и автоматической трансмиссией DSG.

По заявлению производителя, вес Superb 1560 кг, разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды и может разогнаться до максимальной скорости 250 км / ч. Надо признать, что данные выглядят впечатляюще, но как работает огромная Skoda на практике?

Прежде всего, это чрезвычайно комфортный автомобиль. Он имеет совершенно тихий салон и относительно мягко настроенную подвеску. В версии Laurin & Klement Superb оснащен адаптивной подвеской DCC, которая позволяет выбирать режим работы от комфортного до спортивного.

Даже в самом тяжелом или спортивном режиме Skoda эффективно и бесшумно поглощает все недостатки поверхности. В режиме «Комфорт» создается впечатление, что мы движемся на воздушной подушке, не соприкасаясь с неровной поверхностью.

Привод superb 280 л с быстро разгоняет Skoda до очень высоких скоростей. Двигатель не «затаил дыхание» при любом диапазоне оборотов и не чувствует падения в динамике, даже когда в авто много пассажиров и большое количество багажа.

Единственный минус динамики — это задержка реакции коробки на нажатие педали газа. Понижение передачи или запуск с места следует через небольшую паузу, но как только «машина» начинает работать, отдельные передачи быстро меняются.

Самым большим сюрпризом тест-драйвов стал расход топлива, самый мощный Superb. В городских пробках Skoda «сжирает» около 10 л бензина на 100 км. С другой стороны, путешествуя по дороге со скоростью около 100 км / ч, вы можете легко снизить расход топлива до 6,5 л на 100 км.

Еще одна не самая сильная сторона Superb это удобство. Размер транспортного средства затрудняет маневрирование на узких парковках. Да, к сожалению, Skoda не является мастером слалома. Хотя подвеска в спортивном режиме становится жесткой, динамические повороты не являются особенностью автомобиля.

И хотя существует целый ряд систем, обеспечивающих правильное сцепление с двухосным приводом, водитель ощущает негативное влияние большого веса и длины кузова.

Тем не менее, хотя представленный Superb является быстрым автомобилем, он абсолютно не провоцирует нас на спринт и в повседневной эксплуатации убеждает своим практичным интерьером и высоким комфортом.

Представленные Superb балуют пассажиров высоким комфортом вождения. Более того, 280 л.с. дают уверенность водителю, когда есть необходимость предвидеть впереди автомобиль. Практичный интерьер оправдывают ожидания даже самых требовательных.

Удивительный относительно низкий расход топлива. И цена. Хотя «наша» копия с дополнительным оборудованием стоит 3400 000 рублей, самая дешевая версия Superba Combi с 280 лошадиными силами, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 2300 000 рублей.

Skoda побуждает к покупке нового superb, давая на тест bmw 5-серии

Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Очень любопытный ход сделал ирландский дилер автоконцерна Skoda, продвигающий обновленный флагман модельного ряда компании Superb, предоставляя на тест потенциальным покупателям BMW 5-серии.

Дилер даже разместил у себя на сайте текст, который звучит следующим образом: «У вас есть еще один день, чтобы взять на тест-драйв BMW 5-серии и обновленный Superb, чтобы определить, какой из автомобилей лучше. Но мы то уже знаем, что вы предпочтете».

Казалось бы, звучит не просто самодовольно, но и весьма дерзко, однако у них есть на это определенные основания. Во-первых, последнее поколение Superb существенно добавило как в качестве внутренней отделки, так и количестве используемых передовых технологий и опций.

Смотрите также: 2020 BMW 5 серии Gran Turismo: Обзор [60 фотографий]

Во-вторых, модель действительно получила более острое рулевое управление, которое может составить должную конкуренцию баварской «пятерке».

И в-третьих, автомобили существенно отличаются по стоимости – если Superb стартует с отметки в 27 тыс. евро, то стоимость BMW начинается с 45,2 тыс. евро. Разница более чем ощутимая, но стоит серьезно подумать, много ли найдется потенциальных покупателей, ищущих автомобиль премиум-класса, которые предпочтут Superb седану BMW 5-серии.

Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Конечно, нынешняя Skoda уже давно не воспринимается как бюджетный вариант автомобилей Volkswagen, но, если откровенно, им еще далековато до автомобилей премиум-сегмента, коими являются модели BMW.

Отметим, что в РФ флагманский седан Superb, оборудованный 1,4-литровым двигателем в 125 л.с. и механической КПП, можно приобрести по цене от 1,249 млн. рублей. Более мощная модификация с 2-литровым силовым агрегатом и «механикой» стартует с отметки в 1,58 млн. руб.

Для сравнения, премиум-седан BMW 5-серии с аналогичным двухлитровым двигателем, мощностью в 184 л.с. и механической трансмиссией стоит от 2,54 млн. руб. К сожалению, в России, как и в большинстве европейских стран, автомобили Skoda пока еще не воспринимаются как машины премиум-класса, даже если речь идет о флагманском Superb, предлагающем покупателю стильный дизайн, богатое оснащений и широкую линейку силовых агрегатов на выбор.

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1940 1456

Максимально допустимая масса, кг

2570 2076

Колесная база, мм

3070 2761

Объем багажника, л

440 565

Грузоподъемность, кг

630 620

Объем топливного бака, л

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость БМВ 5 и Шкода Суперб в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Итого (баллы)

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

12.3 7.3

Мощность, л.с./об.мин.

306/5800 105/4000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

400/1200 250 / 1900

Расход топлива (загородный цикл)

6.9 4.8

Расход топлива (смешанный цикл)

8.9 5.7

Нормы токсичности EURO

IV —

Расположение цилиндров

V-образное Рядное

Топливо

Бензин Дизтопливо

Расположение

Спереди (продольно) Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор —

Интерьер автомобилей

БМВ 3-й серии в интерьере имеет большое количество хромированных элементов и глянцевых поверхностей. Это делает акцент на то, что машина относится к премиальному классу. Консоль в центре сделана из черного глянца, на ней также присутствует большое количество хрома и атмосферная подсветка.

Даже вставки отверстий вентиляционной системы отделаны хромом. А самое интересное – все четыре двери имеют такой же стиль оформления, как и вся передняя панель. Усовершенствованные системы связи и навигации, цветной индикатор на ветровом стекле – этим может похвастаться баварец 2020 года.

Октавия образца 2020 года имеет такой же фирменный стиль, как и у предшественников. Высокая функциональность, регулировка положения водительского кресла, прекрасная эргономика, читаемая приборная панель.

Материалы, как и на БМВ, высококачественные, сборка на высоком уровне. В центральной части торпедо расположился дисплей большого размера, удобные и симпатичные регуляторы климатической установки.

Удобная посадка на передних сидениях обеспечивается тонкой настройкой их положения, а также хорошей боковой поддержкой. Салон просторный и вместительный, даже пассажирам на заднем диване очень удобно и комфортно. Багажное отделение объемом почти 600 литров, а это больше, чем у баварского конкурента.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

Ликвидность бмв 5 и шкода суперб на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости БМВ 5 и Шкода Суперб в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов.

В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Надежность подвески, рулевого и тормозов шкода суперб 2

На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. В исправном состоянии подвеска автомобиля обеспечивает приемлемую плавность хода и неплохую курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Что касается надежности ходовой, то она неплохо адаптирована под наши условия эксплуатации. Особенно выносливым считается шасси у версий с «пакетом для плохих дорог». Из слабых мест передней подвески можно отметить задние сайлент-блоки передних рычагов, которые часто нуждаются в замене на пробеге 70-90 тыс. км.

Примерно столько же служат и стойки стабилизатора. ШРУСы при умеренных нагрузках выхаживают 100-120 тыс. км. Ближе к 150000 км приходят в негодность передние сайлент-блоки рычагов и проседают опоры передних стоек. Остальные элементы способны продержатся 150-200 тыс. км.

В задней подвеске Шкода Суперб 2, помимо втулок и стоек стабилизатора, меньше 100000 км служат отбойники амортизатора. Резиновые элементы задних развальных рычагов приходят в негодность на пробеге 120–150 тыс. км. Остальные расходники задней оси и амортизаторы выдерживают до 200000 км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Данный узел довольно надежен, а вот установленные на нем разъемы электропроводки с годами могут закисать. Наконечники рулевых тяг ходят 90-120 тыс. км, тяги выдерживают 150-200 тыс. км.

Нейтральные причины bmw x5 и skoda superb

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    BMW X5 на
    613 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    BMW X5 на
    59 мм больше.

  8. Ширина
    BMW X5 на
    140 мм шире.

  9. Высота
    BMW X5 на
    249 мм выше.

  10. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  11. Колея передних колес
  12. Колея задних колес

Обновлённая skoda superb пришла к нам c одним мотором — драйв

Рестайлинговые лифтбек и универсал Skoda Superb будут предлагаться в России с бензиновыми двигателями 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190, 220, 280 л.с.), шестиступенчатой «механикой», «роботами» DSG на шесть и семь ступеней. Предусмотрено три комплектации — Active, Ambition, Style, а также топ-варианты SportLine и Laurin & Klement. Сегодня объявлен старт продаж только для 190-сильных версий, поскольку остальные появятся в 2020 году. Такой лифтбек стоит минимум 2 097 000 рублей — на 125 тысяч дороже дорестайла с покинувшим гамму двигателем 1.8 (180 л.с.). Исполнение Style обойдётся в 2 353 000, Laurin & Klement — в 2 680 000.

Светодиодные матричные фары, впервые вошедшие в оснащение, не требуют доплаты в исполнениях Style и Laurin & Klement, а для прочих версий это опция из пакета за 115 600 рублей. Адаптивный круиз-контроль встанет в 47 600 либо 62 500. Доплата за цвет «металлик» — 35 900. В сравнении с Европой мы лишены дизелей, гибрида и вседорожной модификации Superb Scout. О Скауте мы спросили у Шкоды отдельно: нет, его прибытие даже не планируется.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Kia Optima Luxe2.4 (188), АТ61 704 900
Toyota Camry Standart Plus2.5 (181), АТ61 756 000
Mazda 6 Active2.5 (194), АТ61 760 000
Skoda Superb Ambition2.0 (190), Р72 097 000
Volkswagen Passat Business1.8 (180), Р72 139 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Особенности экстерьера bmw 3-series и skoda octavia

Начать стоит с BMW третьей серии, которая в 2020 году была немного изменена. Правда, улучшений внешнего вида почти нет. Немного отличаются блок-фары от предыдущей модификации, галогенки заменили светодиодами.

А еще лампы внутри блок-фар находятся на большем расстоянии, за счет этого увеличился охват световым потоком. В этом же году добавили три цвета в палитру – серебристый платиновый, синий и коричневый металлик.

Размеры кузова БМВ 3 серии:

  •       Длина – 4633 мм.
  •       Высота – 1492 мм.
  •       Ширина – 1811 мм.

В этом же 2020 году произошло и преображение Октавии. Она сохранила свой фирменный стиль, но внешний вид претерпел массу изменений. Больше стиля, презентабельности, сдержанности чувствуется во всех кузовных элементах со специальными выштамповками и резкими гранями.

На передней части красуется головная оптика, чем-то напоминающая ту, которая стоит на Фольцваген Пассат В7. Бампер на Октавии новый, имеет дополнительные воздухозаборники. Радиаторная решетка получила вертикальные крупные прорези.

Сбоку машина похожа чем-то на Ауди. Солидности придают большие проемы дверей и почти ровная крыша, которая плавно переходит в крышку багажника.

Сзади на Шкоде появилась новая оптика со светодиодами. Габаритные размеры кузова:

  •       Длина – 4659 мм.
  •       Высота – 1482 мм.
  •       Ширина – 1814 мм.

Размеры кузовов Шкоды и БМВ почти одинаковы. Внешний вид у обеих моделей современный и очень привлекательный. Однозначно сказать, что какой-то авто лучше – нельзя. Октавия ничем не уступает своему конкуренту.

Отчеты о надежности

GTU: Сильный козырь  – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV: В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA: Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Подытожим:

Кузов, салон, электрооборудование и ходовая обладает неплохим заделом прочности (за исключением электрики), из-за чего ошибочно можно предположить, что Шкода Суперб 2 не является капризной машиной, которая в ходе эксплуатации требует к себе много внимания.

Но не будем спешить делать выводы, пока не ознакомитесь со второй частью обзора, посвящённой моторам и коробкам передач этого автомобиля. Забегая наперед скажу, что эта модель оснащалась пресловутыми ваговскими TSI и DSG.

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

12,2 10.8

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не) —

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере,  до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2020 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Салон и электрика

Салон Шкоды Суперб 2, как и полагается бизнес седану, наделен приятным дизайном и качественными материалами отделки, подчеркивающими статус авто. У машин, сидения которых выполнены из комбинированной кожи (в центре присутствуют вставки из алькантары)

после 150000 км пробега на подушке появляются потертости. Можно покритиковать и шумоизоляцию салона, которая не совсем соответствует классу автомобиля. Со временем акустический комфорт нарушают задняя полка, уплотнители дверей, начинка дефлекторов и пластиковая рамка панели климата (скрипят, стучат).

А вот электроника не такая безгрешная, как салон. Самым слабым местом здесь считаются разъемы (окисляются) и проводка, которая имеет довольно низкое качество изоляция, из-за чего часто переламывается. Так, например, при повреждении проводки в передних дверях нередко перестают работать стеклоподъемники и боковые подушки безопасности.

Нарушение проводки находящейся под торпедо может спровоцировать сбои в работе ECU (блок управления) и машина перестанет работать. Также появление гирлянды на панели приборов или отказ той или иной системы может быть вызван неисправностью одного из блоков или шин питания, которые зависят друг от друга. При этом проблема может находиться в том месте, которое на первый взгляд вне подозрений.

Стоит отметить, что Шкода Суперб 2 наделена сложной системой питания, поэтому для устранения каких либо поломок с электрикой лучше обратится к хорошему специалисту, так как вмешательство в систему неопытных рук в дальнейшем может привести к большим затратам.

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже БМВ 5 и Шкода Суперб в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена БМВ 5 и Шкода Суперб за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Технические характеристики bmw 3-series и skoda octavia

В модельном ряду БМВ 3-й серии появился рядный шестикотловый мотор объемом 3 литра с двумя турбинами. Мощность при 5500 об/мин – 320 лошадок. До первой сотни разгон занимает 4,9 с в заднеприводном исполнении и на 0,2 с меньше в полноприводном. И это показатели для автоматической трансмиссии, на механике шестиступенчатой разгон занимает на 0,1 с больше времени. Максимально возможная скорость 250 км/ч, но это, скорее всего, ограничение производителя.

В линейке моторов есть еще три агрегата объемом 2 литра и мощностью 180 и 250 лошадок. Два из них бензиновые (один с турбиной), третий – дизельный. Но по Европе еще можно встретить и БМВ 3 серии с трехцилиндровым мотором, который развивает мощность 136 л. с. и имеет объем 1,5 литра.

Есть даже гибридная версия, которая имеет индекс 330е. В качестве основной силовой установки используется двухлитровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 108 лошадок. Суммарная мощность двух двигателей составляет 252 лошадки. Если верить производителю, то полного заряда батареи хватит примерно на 35 км пути, а расход бензина при работе двух моторов составляет всего 2,1 л/100 км.

Выбор двигателей у Шкоды тоже немаленький – на российском рынке можно найти автомобили с тремя бензиновыми и одним дизельным. Судя по объему и мощности, Октавия ориентирована на более широкую аудиторию. При объеме 1,2 л, 1,4 л и 1,8 л они имеют мощность 105, 140 и 180 лошадок соответственно. Дизельный мотор объемом 2 литра развивает мощность 143 лошадки.

Трансмиссия либо автоматическая, либо механика. Если сравнивать с БМВ 3 серии, разгон Шкоды не радует – до первой сотни 10,3 с (с мотором 1,2 л) и 7,3 с (с мотором 1,8 л). С дизельным двигателем до первой сотни разгоняется Октавия за 8,9 с. Ориентирован автомобиль на использование в городах, поэтому не нужно ожидать от него показателей спорткара. Но все же максимальная скорость 231 км/ч на самом мощном моторе.

Бензиновые двигатели в смешанном режиме потребляют 5,2…6,4 литров, дизельный – всего 5,1 л. Некоторые автовладельцы отмечают то, что у Шкоды слишком жесткая подвеска, это не очень хорошо при движении по неровным дорогам. Но с другой стороны, машина на большой скорости за счет этого устойчивее и предсказуема. В целом же качество подвески очень хорошее и не нуждается в каком-либо обслуживании.

Читайте: Обзор модели BMW M3 E92

Типичные проблемы и неисправности

— двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

— проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

— неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

— выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

— проблемы с шарнирами приводных валов.

— быстро перегорают лампы.

— быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

— быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

— защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Трансмиссия

Коробка передач

Автомат Механическая

Тип привода

Задний Передний

Характеристики skoda superb combi 2.0 tdi (140 kw) (2020-2020): технические данные skoda superb combi. размеры skoda superb combi

АвтоКаталог »
Skoda »
Skoda Superb Combi »
2020-2020 »
Характеристики Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW)

Общие данные

Модель

Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW)

Год выпуска

2020-2020Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1450 (1500)

Полная масса, кг

2090 (2140)

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,28

Максимальная скорость, км/ч

235 (233)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,1 (7,8)

Минимальный радиус поворота, м

5,6

Объем багажника min/max, л

660/1950

Размеры Skoda Superb Combi, мм

Длина

4856

Ширина

1864

Высота

1477

Колесная база

2841

Колея передняя/задняя

1584/1572

Дорожный просвет

149

Двигатель

Тип

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1968

Степень сжатия

15,8

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

81,0 x 95,5

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

190/3500-4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

400/1750-3250

Трансмиссия Skoda Superb Combi

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая DSG)

Привод

На передние колеса

Система Start&Stop

Есть

Подвеска Skoda Superb Combi

Передних колес

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

6.5Jx16

Тормоза Skoda Superb Combi

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW), л /100 км

Городской цикл

5,0 (5,4)

Загородный цикл

3,8 (4,1)

Смешанный цикл

4,2 (4,6)

Топливо

Дизель

Емкость топливного бака, л

66

Экологические характеристики Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW)

Выбросы CO2, г/км

109 (119)

Экологический класс

Euro 6

Технические характеристики Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW) приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW) с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 kW) с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Skoda Superb Combi

Слова в отзывах о ремонте skoda superb и bmw 5-series

Skoda Superb

Bmw 5-series

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Забавно, как рознится цена на БМВ5 разных годов выпуска. Старенькие вообще можно за 200 тысяч купить, тут даже кредит никакой не нужен. У меня БМВ5 2020 года и я вам скажу, что марку они держат. Автомобиль красив, быстр, надежен, удобен. Отзывы владельцев в основном хорошие, что неудивительно. Для меня вообще никакой другой марки, кроме БМВ, не сущ…
Показать целиком

 

Замечу что последнее время цены на Skoda Superb последнее время незначительно растут. Дорогу держит мертво, автомат работает как затвор, рванул и асфальт будет вылетать из под колес, из минусов мне не понравилась ткань для обивки салона, ну можно было уже что то поприятнее сделать.

Слова в отзывах о минусах skoda superb и bmw 5-series

Skoda Superb

Bmw 5-series

Оставьте комментарий

Войти