Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Амортизаторы для шкоды октавия а5 (mk2)

Амортизаторы на Октавию А5 (второе поколение, выпускалось в 2004 — 2020 гг. на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35)) имеет минимальное количество отличий в зависимости от комплектаций или других факторов. Тут тоже существует масса артикулов, которые по факту ничем не отличаются. В статье указаны самые актуальные номера оригинальных амортизаторов.

Амортизаторы на октавию тур (a4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2020 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Амортизаторы на шкоду октавия а7 (3 поколение)

Амортизационные стойки на Octavia A7 (выпуск с 2020 г. по сегодняшний день) имеют деление, которое очень похоже на предыдущее поколение. Как и прежде, иметься множество оригинальных номеров. Указаны же будут самые актуальные.

Передние стойки амортизатора на Октавию А7

Передние стойки Octavia A7 деляться на 2 типа, в зависимости от объема двигателя. Различаются они толщиной корпуса и штока. Как и во втором поколении, на А7 тоже, для того, чтобы узнать, какие амортизаторы установлены на автомобиле, нужен его VIN-номер.

Заменители передних стоек Шкода Октавия А7 делятся только в зависимости от толщины корпуса.

Аналоги запчастей skoda octavia tour — форум skoda octavia tour

Добрый день!
Говорить с какого автомобиля подойдут запчасти довольно сложно, так как нет определенных моделей или групп запчастей, которые встанут на Ваше авто со стопроцентной уверенностью.
Запчасти концерна VAG во многом сходятся, то есть взаимозаменяемы, от таких авто как AUDI,SEAT, SKODA, VOLKSWAGENно стоимость у них будет не дешевле.
Как вариант, в Вашем случае, подбирать детали от производителей аналогов запасных частей.
В частности по амортизаторам это BILSTEIN, KYB или Monroe.

Херсон, Skoda Octavia

Задние амортизаторы для шкоды октавия тур

На задние колеса Октавии Тур амортизаторы тоже отличаются артикулами в зависимости от подвески, но также взаимозаменяемы. Исключением является только полноприводная модификация автомобиля, которая встречается очень редко. На нее идут амортизаторы с отличными от предыдущих размерами. Они не подходят на обычные комплектации автомобиля. Также на кузов универсал (Skoda Octavia Combi) идет свой артикул, но он взаимозаменяем со стандартными комплектациями.Амортизаторы на Шкоду Октавия

Аналоги задних стоек амортизаторы представлены ниже. Для всех комплектаций, кроме автомобиля с полным приводом, они одинаковы.

Задние амортизаторы на skoda octavia a7

Конструкция задней подвески (как и амортизаторы) на Октавии третьего поколения (платформа MQB) немного отличается. На бензиновую Октавию 1.8 TSI установлена многорычажная подвеска (в том числе и Octavia Scout, и на авто с полным приводом), на все остальные комплектации — торсионная балка.

Аналоги амортизаторов на заднюю подвеску Октавии А7 делятся на 2 группы.

Задние амортизаторы на октавия а5

Задние амортизаторы на Octavia А5 имеют деления только в зависимости от подвесок. Они все одинаковы по размерам, и являются взаимозаменяемыми. Различия есть только в уровне жесткости.

Аналоги для задних стоек Октавии А5 универсальны, и не разделены в зависимости от подвески.

Какие амортизаторы на шкода октавия лучше купить

Амортизаторы, устанавливаемые на все три поколения Шкоды Октавия с завода очень даже неплохо себя зарекомендовали, так как их производят лидеры в этой отрасли. Но оригинальная запчасть довольно дорогая, и не всем по карману. Если у Вас автомобиль первого или второго поколения, то можно купить и оригинальный амортизаторы серии VAG Economy, они стоят столько же как и и аналоги.Амортизаторы на Шкоду Октавия

Выбор среди аналогов большой, и зависит от того, насколько жесткие нужны стойки. Традиционно практически все владельцы Октавий выбирают между Монро, Каяба, Сакс или же Боге. То Есть, между производителями, которые и поставляют оригиналы на конвейер. Но напрямую запчасть дешевле в 1,5 — 2 раза.

Если нужны амортизаторы пожестче, обычно берут Каябу серии Excel-G, газомасло. Они обеспечивают управляемость, но хуже себя ведут на неровностях. Если нужны помягче, для плохих дорог, чаще берут Монро. Среднее между двумя этими производителями — Сакс.

Меняют стойки, как и везде, по состоянию. Срок же службы оригинальных амортизаторов на разных поколениях очень отличается, прежде всего, от производителя, и наполнения. Но в среднем это 80 — 90 тыс. км.

Какой бензин льете в 1.8т

Лью 95. В жару стараюсь лить 98. Под нагрузкой, то есть при разгоне, на оборотах примерно 1500, отчетливо чувствуется небольшая детонация (будто много маленьких молоточков стучат в моторе). Так вот, в жару на 98 детонация заметно снижается, мотор плавнее раскручивается.
Зимой воздух холодный, условий для возникновения детонации меньше, решил сэкономить и залил 92, и снова почувствовал усиление детонации. Больше мучить мотор не буду — всегда 95, летом по возможности 98. Изменения расхода топлива и мощности не замечал ни на каком бензине, и вообще мне пофиг на это, лишь бы мотору хорошо было.

Думаю Вы просто не понимаете когда и как возникает детонация. Или музыка громко.))

Кузов для skoda octavia tour 1u 1998-2009 купить в балашихе. в наличии, доставка по россии

Ручка передней правой двери 1U0837886B, 1U0837885B, 1U0837886B, 3B0837205G, 3B0837207G, 3B0837885B, 3B0837885C, 3B0837885D, 3B0837885F, 3B0837886B, 3B0837886C, 3B0837886D, 3B0837886F, 3U0837885, 3U0837886, 4B0905851C

Купить запчасти skoda octavia tour 1u 1998-2009 в балашихе. в наличии, доставка по россии

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698217A, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Блок ABS 1J0698417A, 10.0206-0038.4, 10.0960-0316.3, 1C0907375K, 1C0907379D, 1C0907379K, 1J0614417C, 1J0614417D, 1J0698417, 1J0698417A

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

https://www.youtube.com/watch?v=4wSOeoDBhJA


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Передние амортизаторы на skoda octavia a5

Передние стойки второго поколения Октавии деляться на 2 типа, в зависимости от толщины корпуса. Обычно, стойки с толстым корпусом устанавливаются на автомобили с более мощными двигателями, с большим объемом. Точно же узнать, какие именно стойки установлены на конкретном автомобиле можно только при наличии VIN-номера, и уже по нему узнать, какие стойки установлены. Также каждый из типов амортизатора имеет 3 вида — для разных типов подвесок.

Аналоги делятся тоже в зависимости от типов, то есть толщины корпуса стойки амортизатора. Тип подвески на различие в аналогах никак не влияет.Амортизаторы на Шкоду Октавия

Передние амортизаторы на шкоду октавию тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.Амортизаторы на Шкоду Октавия

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4.

Подвеска

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Skoda (Шкода). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Skoda (Шкода) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Skoda (Шкода) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Skoda (Шкода). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Skoda (Шкода) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Skoda (Шкода) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Skoda (Шкода) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Skoda (Шкода) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

Подушка безопасности водителя (airbag) б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

Подушка безопасности водителяSkoda Octavia I (1U) 1996 — 20202160 р.
На складеКУПИТЬ

Подушка безопасности (Airbag)Skoda Octavia mk1 (A4)2260 р.
На складеКУПИТЬ

Подушка безопасности (Airbag) водителяSkoda Octavia mk1 (A4)3440 р.
На складеКУПИТЬ

Подушка безопасности водителяSkoda Octavia (A4 1U-)3700 р.
На складеКУПИТЬ

Подушка безопасности водителяSkoda Octavia (A4 1U-)4190 р.
На складеКУПИТЬ

РульSkoda Octavia (A4 1U-)4680 р.
На складеКУПИТЬ

РульSkoda Octavia8280 р.
На складеКУПИТЬ

РульSkoda Octavia8280 р.
На складеКУПИТЬ

РульSkoda Octavia (A4 1U-)8610 р.
На складеКУПИТЬ

РульSkoda Octavia (A4 1U-)8610 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Ростов-на-Дону19981U0880201, резерв 05,05
Казань20041U0880201L
Челябинск20021J0419091, 1J0419091ADE74, потерт
Ростов-на-Дону19991J0419091A, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, AGN, 1J0419091A, Хэтчбэк 5 дв., бордовый, потерт, дефект,
Ханты-Мансийск20011J0419091A, 1J0419091A
Екатеринбург20021J0419091A, 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, AVU, 1J0419091A, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,
Омск20021J0419091A, 2002, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1J0419091A, Хэтчбэк 5 дв., чёрный,
Челябинск20011J0419091AA, 1J0419091AA, потертый
Екатеринбург20021J0419091AA, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, AZJ, 1J0419091AA, Хэтчбэк 5 дв., белый, потерт,
Ростов-на-Дону20031J0419091AA, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, ALH, 1J0419091AA, Хэтчбэк 5 дв., серый, потерт,
Омск2007подушка безопасности (airbag) водителя
Красноярск20031J0419091AA01C, 1J0419091AA01C, потерт
Пенза20021J0419091AA01C, 2002, 1.9л, Дизель, ALH, 1J0419091AA01C, Универсал, серебристый, потерт,
Екатеринбург1998AirBag в руль
Красноярск19991J0880204B, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, AGN, 1J0 880 204 B, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, пассажира,
Челябинск2002руль
Екатеринбург19991U0880201, 1999, 1.9л, Дизель, TDI, AGR, 1U0880201, Универсал, синий, водителя,
Омск20011U0880201A, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, AVU, 1U0880201A, Хэтчбэк 5 дв., красный, водителя,
Челябинск20041U0880201K, 1U0880201K, водителя
Уфа19981U0880201L, 1U0880201L, водителя
Ростов-на-Дону20031U0880201L, 2003, 1.9л, Дизель, SDI, AGP, 1U0880201L, Хэтчбэк 5 дв., синий, водителя,
Челябинск20031U0880201L, 2003, 1.9л, Дизель, SDI, AQM, 1U0880201L, Хэтчбэк 5 дв., белый, водителя,
Уфа20031U0880201L, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, AZJ, 1U0880201L, Универсал, зеленый, царапины,, царапины
Уфа19991U089820301C, 1999, 1.9л, Дизель, TDI, 1U089820301C, Универсал, зелёный, водителя,
Челябинск19973B0419091J, 1997, 1.8л, Бензин, Инжектор, AGN, 3B0419091J, Хэтчбэк 5 дв., коричневый, потерт,
Челябинск19993B0419091J, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, AGN, 3B0419091J, Хэтчбэк 5 дв., зелёный, потерт,
Санкт-Петербург2006см фото
Самара2007в кожаный 3-х спицевый руль
Санкт-Петербург2009ищу в отличном состоянии
Ухта2009важна подушка, можно просто подушку
Севастополь2020Руль с подушкой безопасности
Санкт-Петербург2008551700111
Великий Новгород2003тур
Ростов-на-Дону2002желательно руль трехспицевый
Санкт-Петербург2007черный
Санкт-Петербург19983х спицевый руль (подойдёт от боры или джэтты, а так же по артикулу 51370456, 51334574)
Ростов-на-Дону2009подушка безопасности (airbag)
Санкт-Петербург2007новая оригинальная
Севастополь1997подушка безопасности водителя
Самара20021U0880201LMHA
Санкт-Петербург2006черная
Челябинск2008Здравствуйте, мне нужен руль с подушкой безопасности на шкоду октавию, номер по Вашему каталогу 51270033. Уточните цену, наличие, как оформить заказ и на какие реквизиты перечислять деньги.
Санкт-Петербург2008я буду в Спб до 09 июля включительно, до этого времени надо забрать подушку в руль. сначала жду от вас фото

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.


Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Советы завода изготовителя

Как известно, тюнинг вещь индивидуальная и требует тщательного подхода. Производитель Шкода, советует не дорабатывать автомобиль без надобности, поскольку каждое конструктивное изменение несет определенные последствия.

В 2005 году вышла ограниченная серия Skoda Octavia Tour Altera, в которую вошло всего лишь 50 вариаций автомобиля. Эта модификация была разработана на заводе и включала в себя заводской вариант тюнинга и доработок, как внешнего плана, так и внутреннего. Автомобили тут же разошлись по частным коллекциям и стали радовать глаз новых владельцев.

Тест-драйв и разборка skoda octavia tour

Skoda Octavia первого поколения — завидный долгожитель. Появившийся в 1996 году лифтбек снискал большую популярность в разных странах мира, так как был создан на платформе Volkswagen Golf IV и имел доступную стоимость. В 2004-м с появлением Octavia второго поколения автомобиль не был снят с производства, а получил приставку Tour и выпускался вплоть до 2020 года…

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Скучный, но безупречный

Разве это не белорусская мечта — купить относительно свежий практичный автомобиль, который конструктивно был создан в легендарных 1990-х? Причем немецкий автомобиль! Ведь сделан «чех» на базе известного своей добротностью и надежностью Volkswagen Golf IV. Сегодня белорусскую мечту можно купить за $5000-6000, причем младше десяти лет. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Жертвовать приходится дизайном. Как ни крути, но визуально лифтбек Octavia Tour уже устарел. Еще бы — когда его «рисовали»?! Квадратный, серый, скучный — глазу зацепиться не за что. И чересчур скромный. С другой стороны, в эпоху зализанных «обмылков» именно строгий «квадратный» дизайн может прийтись по вкусу иным автолюбителям. В любом случае машина создана не для того, чтобы пускать пыль в глаза. Это надежный, практичный и добротный автомобиль родом из своего времени. Именно за такие качества его сегодня и покупают на вторичном рынке.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

В салоне от скуки дохнут мухи, но все сделано очень добротно, немецкая педантичность чувствуется во всем. Материалы отделки качественные, посадка удобная, эргономика и сборка безупречны. Несмотря на то что машина родом из 1990-х, водительское кресло настраивается в том числе и по высоте, отдельно регулируется поясничная поддержка. Широкий диапазон регулировок, оптимальное распределение нагрузок. Руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. При этом в качестве дополнительной опции предлагался удобный подлокотник, регулируемый по высоте. В общем, все хорошо. Один только нюанс — с подстаканниками дела обстоят не очень, пристроить стаканчик с кофе толком некуда.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Главный недостаток автомобиля — для ног задних пассажиров места немного, что объясняется относительно короткой (всего 2,5 м) колесной базой. От визуально крупной Octavia ожидалось, что сзади будет просторнее, но это не так. Если спереди сидит кто-то большой, то колени вообще девать некуда — они реально упираются в спинку переднего кресла! Сзади тесновато — это стоит иметь в виду.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Зато теснота на заднем ряду компенсируется очень большим и удобным багажником — серьезный аргумент для белорусского покупателя. Как ни крути, а лифтбек — это практично. Если сложить половинки спинок сзади, получаем чуть ли не грузовой отсек, ступенька при этом образуется совсем небольшая. В общем, с практичностью полный порядок.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

По ездовым ощущениям автомобиль тоже практически безупречен. В наличии — энергоемкая подвеска, а также очень «правильная» управляемость. Кому-то машина может показаться слегка жестковатой, но уж лучше так, чем терпеть чрезмерные крены и раскачку кузова. Немного не хватает шумоизоляции, особенно на заднем ряду, в остальном же вопросов нет.

10 лет не срок?

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Мы нашли экземпляр 2007 г.в. с пробегом 260 тыс. км, который был куплен новым в Беларуси. Сегодня у него второй владелец. До этого автомобиль использовался в коммерческих целях — часто по делам фирмы ездил по трассе. На его примере разберемся, насколько Octavia Tour надежна. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Кузов Skoda Octavia Tour неплохо противостоит ржавчине. В свое время давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии, на ЛКП — три года.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Но эксплуатация с 2007 года по нашим дорогам все же дает о себе знать. Так как автомобиль чаще использовался на трассе, то передняя часть кузова покрыта сколами. Причем там, где металл оголился, начинает развиваться коррозия. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Но и в других местах имеются проблемы — вспучиваниями краски и сколами покрыт весь кузов! По-хорошему автомобилю требуется полная перекраска. В чем причина таких проблем — в особенностях эксплуатации конкретно этого экземпляра или в изменении технологии покраски в концерне VAG? На специализированных форумах владельцы «первых» Octavia также отмечают, что в 1990-х автомобиль красили лучше.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Зато снизу практически никаких проблем с коррозией. Днище полностью покрыто толстым заводским слоем мастики. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Коррозия проявила себя только там, где металл был поврежден. Например, небольшой ржавый участок обнаружен на пороге, который был в свое время загнут.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайнSkoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

В задней части кузова, в районе технологических отверстий, присутствует небольшой налет коррозии. В общем, хоть этот автомобиль и весьма стоек к воздействию «рыжей чумы», но дополнительная обработка скрытых полостей и днища после покупки лишней не будет.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Детали подвески надежны и долговечны, к тому же версии для нашего рынка с 1999 года поставлялись с усиленной подвеской, увеличенным до 170 мм клиренсом и металлической защитой картера. Спереди имеем классический McPherson. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Святая простота — шаровые опоры на болтах! С ремонтопригодностью автомобиля никаких проблем нет.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Стойки стабилизатора выдерживают более 100 тыс. км. К «ходимости» остальных деталей подвески тоже вопросов нет, все долговечно. Раньше всего сдаются втулки стабилизатора, которые могут прийти в негодность за 30-60 тыс. км. Все остальное не требует замены более 100 тысяч, ходовая часть автомобиля очень выносливая.

В данном автомобиле после покупки потребовалась только замена левой шаровой опоры.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Задняя подвеска — обычная балка с пружинами. На маломощных версиях сзади установлены барабанные тормоза, но это не мешает машине эффективно замедляться. К тормозной системе возникали нарекания из-за корродирующих уплотнительных колец тормозных магистралей. При обслуживании системы специалисты рекомендуют их заменить.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Нижняя опора амортизаторов и пружин располагается слишком близко к земле, что уменьшает дорожный просвет.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Топливный бак пластиковый, а значит, ржаветь не будет.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

По толщине стального листа защита картера напоминает броню — очень мощная защита.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

А вот система выпуска отработавших газов уже начала активно ржаветь. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Владелец по старой белорусской традиции заварил проблемные места. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Снизу бампер цельный. В случае наезда, например, на высокий бордюр придется менять весь элемент, а не его часть.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Известные проблемы модели — закисающие трапеции стеклоочистителей. Вопрос решается периодической разборкой и смазкой узла.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Под капотом — 90-сильный 1.9 TDI с ТНВД. Для Octavia одновременно предлагались турбодизели как с распределительным ТНВД, так и с насос-форсунками. В плане надежности насос-форсунки мало чем отличаются от распределительных ТНВД (подробнее здесь). Еще в гамме был атмосферный дизельный SDI — простой и надежный агрегат. Но тянет не так хорошо, как версии с турбиной, да и велик шанс взять автомобиль с большим пробегом, так как часто SDI брали для использования в коммерческих целях.

Сегодня с двигателем ALH этого экземпляра проблем нет, да и тянет моторчик неплохо. Разве что недавно потребовалась замена уплотнительных колец маслорадиатора.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Среди бензиновых моторов самым популярным является 1,6-литровый — простой неубиваемый восьмиклапанник. Не менее распространены у нас 1,4-литровые двигатели, но они не такие надежные и тяговитые. К тому же версии с этими моторами часто брали в корпоративные парки. Весьма удачным является семейство моторов 1.8 и 1.8Т. Правда, ремонт турбомотора дешевым не будет, зато 1.8Т имеет достаточно большой ресурс и высокую надежность. Также он придется по вкусу любителям быстрой езды — с ним турбированная Octavia разгоняется очень шустро. Есть еще двухлитровые восьмиклапанные моторы, тоже весьма неприхотливые, но они на рынке встречаются редко.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Механическая коробка при пробегах свыше 200 тыс. км может потребовать вскрытия и замены подшипников (реже — синхронизаторов), так что это не самый надежный узел. Впрочем, ремонт будет относительно недорогим. Покупая автомобиль с турбированным мотором и МКП, следует знать, что при замене сцепления придется раскошелиться и на двухмассовый маховик. 4-ступенчатый «автомат» долговечен при своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла. Но на рынке версии с «автоматом» очень редки — мы нашли всего два автомобиля в нашей базе объявлений.

К сцеплению в машине с пробегом 260 тысяч вопросов нет. Правда, неизвестно, менялось оно или нет. Возможно, что не менялось, так как большую часть времени автомобиль ездил по трассе. Из-за этого к коробке передач тоже нет никаких вопросов, даже кулиса еще не разболтана. Передачи переключаются четко. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Муфта Haldex в полноприводных версиях, а они встречаются нечасто, вполне надежна. Но проблема в том, что вторые и третьи владельцы такого автомобиля часто не знают или игнорируют необходимость замены масла раз в 30 тыс. км, из-за чего узел выходит из строя. В случае поломки ремонт будет дорогим. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Салон вполне износостоек, однако на экземпляре с пробегом 260 тыс. км руль и внутренняя ручка водительской двери потерты, а подлокотник засален. Тем не менее скрипов на ходу пока не слышно, хотя некоторые владельцы жалуются на «сверчки».

С электрикой случаются незначительные проблемы в виде выходящих из строя кислородных датчиков, блоков ABS, вентиляторов. Нередко ломаются электрические стеклоподъемники из-за примерзания уплотнителей к стеклу. Впрочем, эти проблемы касаются любого автомобиля при его эксплуатации в наших условиях. 

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Вердикт shkoda-avto.ru

Пробег 260 тыс. км для Skoda Octavia Tour не предел. Автомобиль вполне способен проехать еще столько же. Новый владелец поменял только левую шаровую опору, подварил глушитель и поставил новые уплотнители в маслорадиаторе. Расстраивают лишь проблемы с нестабильностью качества покраски автомобилей VAG второй половины 2000-х — при покупке стоит внимательно изучить состояние ЛКП.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

В остальном машина на века. «Чешский Volkswagen» Skoda Octavia — выбор прагматика, который хочет получить надежность и немецкое качество 1990-х в не самой старой машине за относительно небольшие деньги.

Одна проблема с Octavia Tour — мухи от скуки будут дохнуть, факт.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
shkoda-avto.ru

Редакция благодарит СТО «КОЛА-М» за помощь в подготовке материала

Была ли у вас Skoda Octavia Tour А4? Что вы думаете об этом автомобиле? Поделитесь своим опытом эксплуатации с нашими читателями на форуме

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Таблица технических данных Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
ДВИГАТЕЛЬ
Типтурбодизель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1896
Мощность, л.с. при об/мин90/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин210/1900
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с13,2
Макс. скорость, км/ч182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км4,2
В городском цикле, л/100 км6,6
В смешанном цикле, л/100 км5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4510/1730/1430
Колесная база, мм2510
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л528/1328
Емкость топливного бака, л55
МАССА
Масса снаряженная, кг1270
Масса полная, кг1855

Пульс цен

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Приобрести Skoda Octavia первого поколения можно, имея в кармане всего $2500, — именно с этой отметки стартуют цены на экземпляры 1997 г.в. Но сомнительно, что такая машина будет в хорошем состоянии.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Экземпляры 2007 года оцениваются в $5000-6500. Любопытно, что Octavia А5 не особенно дороже А4.

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Skoda Octavia с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Стоимость Octavia первого поколения последних лет выпуска приближается к $7000. А там уже и до более свежих «бюджетников», которые тоже надежны, недалеко…

Более 2.100 оригинальных б/у запчастей для Skoda Octavia на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь собраны предложения всего спектра продавцов: от крупных фирм до мелких разборок. Поиск любой запчасти — в три клика.

Технология наружного тюнинга

Наружный тюнинг применяется с целью улучшения аэродинамических и обтекаемых качеств автомобиля. Каждая деталь должна тщательно прорабатываться, и проектироваться с помощью расчетов. Каждый недостаточный расчет и ошибки в 1 мм влияют на обтекаемость, а соответственно на динамику.

Какой наружный тюнинг можно установить на Октавию Тур:

  • обвес переднего бампера. Видоизмененный буфер, который будет поглощать больше встречного воздуха и увеличит пропускную способность потока. Обычно, по советам мастеров, ставятся дополнительные выходные отверстия на передних крыльях в виде решеток, которые выпускают воздух. Еще один плюс в сторону тюнинг буфера, это то, что больший поток воздуха – лучше охлаждает систему охлаждения;
  • боковые накладки на пороги – снижают клиренс и встречный поток воздуха, что идет под автомобилем, делает меньшее сопротивление;
  • задний буфер. В нем обычно установлены 2-4 решетки, которые с легкостью пропускают воздух, что идет под машиной, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить аэродинамику;
  • видоизмененный капот. Обычно, в тюнинг капоты идут с дырами разных форм и служат для того, чтобы попадающий воздух делал дополнительное охлаждение двигателя;
  • накладки на крышу и антикрыло (в народе – спойлер). Эти элементы устанавливаются для того, чтобы при движении, уменьшить клиренс автомобиля, что в свою очередь влияет на аэродинамику. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше сопротивление воздуха;
  • тюнинг фары и фонари. Практическая сторона тут может быть только одна. Улучшение качества света, для лучшей обзорности дороги. Но в основном автолюбители ставят их для красоты;
  • диски и расширители крыла. От выбора диска и резины, будет зависеть сцепка с дорогой и улучшение динамических и управленческих качеств. Расширители на крылья ставятся с целью закрыть выпирающие диски, которые ухудшают обтекаемость;
  • тюнинг зеркал. В первую очередь это доукомплектация аэродинамики и только потом эстетика. Стоит заметить, что профессионалы ставят зеркала с хорошей обзорностью;
  • установка дополнительного освещения, такого как: подсветки днища салона, подсветка подкапотного пространства, установка светодиодных и дополнительных огней.

Технология тюнинга салона

Тюнинг салона, это второй по применению тюнинг на автомобили. Вариантов этой доработки может быть масса, а вариаций не перечислить. Основные доработки салона, которые применяются на Skoda Octavia:

  • переделка или разработка новой панели приборов;
  • установка тюнинг версии контрольно-измерительной панели;
  • перетяжка и пошив сидений, обшивки руля, потолка, стоек, багажного отделения;
  • замена рулевого колеса;
  • замена сидений на спорт вариант;
  • установка дополнительных приборов освещения салона и багажника;
  • установка акустических систем, колонок и сабвуферов;
  • доработка багажного отделения;
  • установка новых педалей;
  • установка дополнительных опций для контроля за системами автомобиля.

Тюнинг запчасти шкода октавия 1 1u тур

Тюнинг запчасти для улучшения доработки настройки Вашего автомобиля Шкода Октавия Тур 1 1U дорестйлинг выпускались 1996, 1997, 1998, 1999 и ресталинг в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2008, 2009, 2020, 2020 годах. Вы сможете выбрать оптимальный вариант для придания Вашему авто неповторимого внешнего вида, улучшить его ходовые характеристики, подобрать детали для доработки и оптимизации работы двигателя для придания уникального характера!

В каталоге интернет-магазина представлены цены на запчасти, фото, описания, стоимость, характеристики, указано наличие. Мы отправляем через транспортные компании по России.

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой самая нераспространенная операция доработки автомобиля. Но, по рекомендации многих мастеров тюнинга Октавии, можно заменить следующие детали, на запчасти спортивного варианта:

  • замена шаровых опор;
  • замена стоек и амортизаторов;
  • замена суппортов, колодок, и доработка тормозной системы;
  • замена цапфы;
  • замена стабилизатора и втулок;
  • замена рычагов и крепежных болтов;
  • замена рулевых тяг и доработка рулевого управления.

Чип-тюнинг или доработка двигателя

Чип-тюнинг или превращение Октавии в спорт режим стоить доверить специалистам, которые правильно перенастроят ЭБУ, что позволит двигателю работать на полную мощность.

Существующие варианты тюнинг двигателя на спорт детали:

  • замена воздушного фильтра;
  • замена радиатора и патрубков охлаждения;
  • переборка ДВС з заменой деталей;
  • замена системы впрыска и выпуска выхлопных газов;
  • замена маховика и доработка КПП;
  • замена сцепления;
  • установка дополнительных датчиков и блоков управления.

Итоги

Проанализировав все, стоит отметить, что доработка автомобиля это очень тонкая вещь и ее стоит проводить, только предварительно рассчитав все параметры. После изготовления деталей, их стоит перемерить или протестировать и только потом монтировать на автомобиль.

Оставьте комментарий

Войти