Skoda Octavia RS Базовая : комплектация 2020, оборудование Базовая 2.0 л (230 л.с.) AMT бензин

Skoda octavia rs базовая : комплектация 2020, оборудование базовая 2.0 л (230 л.с.) amt бензин

2.0 л (230 л.с.) AMT бензин
  • Интерьер и оборудование салона
  • Спортивный многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с управлением DSG, радио и телефоном
  • Спортивные сиденья спереди
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/алькантара)
  • Декоративные накладки на передние дверные пороги в стиле RS
  • Декоративные вставки в салоне в стиле RS
  • Декоративные накладки под металл на педали в стиле RS
  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Розетка 12В в багажнике
  • Очечник
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Макияжные зеркала спереди
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Центральная консоль (ниша с крышкой, держатель для медиаустройств, ниша для телефона)
  • Вещевое отделение в багажнике
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
  • Подсветка в багажнике (2 лампы и съемный фонарик)
  • Полка багажника, сдвижная
  • Исполнение для курящих (пепельница спереди)
  • Текстильные коврики
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров
  • Система Start-Stop с возможностью отключения
  • Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Передние сиденья с подогревом
  • Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров
  • Радио Bolero — экран 8″, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip, 8 динамиков
  • Bluetooth, беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Система SmartLink
  • Голосовое управление
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Рамки бокового остекления хромированные, хромированная рамка решетки радиатора5 700 ₽
  • Пакет Black Package: Черная рамка решетки радиатора Наружные зеркала черно-глянцевые2 600 ₽
  • Тонировка задних стекол Sunset7 500 ₽
  • Пакет RS Challenge: Легкосплавные диски Gemini 7.5J x 18 (черные) Performance Mode Selection с персонализацией (вкл. 3 ключ) Звуковой генератор Рамки бокового остекления черно-глянцевые Наружные зеркала черно-глянцевые37 500 ₽
  • Комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара)37 500 ₽
  • Третий подголовник сзади1 800 ₽
  • Набор сеток в багажнике3 200 ₽
  • Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла, сетка под полкой багажника8 300 ₽
  • Дополнительное вещевое отделение в багажнике Пластиковый фиксатор900 ₽
  • Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG6 600 ₽
  • Люк с электроприводом (отсутствует очечник в потолочной консоли спереди)47 800 ₽
  • Съемный мешок для лыж6 800 ₽
  • Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant8 600 ₽
  • Центральный замок Kessy20 000 ₽
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя14 700 ₽
  • Боковые подушки безопасности сзади17 100 ₽
  • Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье2 500 ₽
  • Датчик усталости водителя2 500 ₽
  • Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом18 800 ₽
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)15 000 ₽
  • Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч)28 900 ₽
  • Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч)31 100 ₽
  • Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль (до 210 км/ч)45 900 ₽
  • Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)48 100 ₽
  • Ассистент движения по полосе19 300 ₽
  • Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон38 100 ₽
  • Performance Mode Selection: Система выбора режима движения с первонализацией Звуковой генератор11 400 ₽
  • Система управления дальним светом Intelligent Light Assistant10 800 ₽
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости2 200 ₽
  • Электрообогрев лобового стекла10 000 ₽
  • Задний стеклоочиститель с омывателем Aero4 500 ₽
  • Передние противотуманные фары RS со светодиодами и функцией Corner5 700 ₽
  • Подогрев задних сидений9 500 ₽
  • Электропривод сиденья водителя с функцией памяти28 500 ₽
  • Электропривод передних сидений (для водителя с функцией памяти), отсутствует вещевое отделение под передним пассажирским сиденьем48 400 ₽
  • Наружные зеркала с функцией памяти6 200 ₽
  • Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением50 300 ₽
  • Передние датчики парковки15 600 ₽
  • Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники32 600 ₽
  • Передние и задние датчики парковки (7X2) с ассистентом прицепа29 900 ₽
  • Ассистент парковки (7X5) с ассистентом прицепа46 900 ₽
  • Камера заднего вида с омывателем18 800 ₽
  • Фаркоп съемный, с переходником30 100 ₽
  • Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9.2″, DVD, USB, Aux-In, SD66 100 ₽
  • Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы), экран 8″, MP3, USB, Aux-In, SD27 600 ₽
  • Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пластиковый фиксатор для груза в багажнике24 600 ₽
  • Bluetooth с Wi-Fi2 900 ₽
  • Bluetooth Premium rSAP Wi-Fi 23 200 ₽
  • Беспроводное управление мультимедийной системой для задних пассажиров3 900 ₽
  • Литые диски Gemini 7.5J x 18, цвет — антрацит, шины 225/40 R1821 200 ₽
  • Литые диски Gemini 7.5J x 18, шины 225/40 R1810 800 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик»16 700 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Белый Laser»5 900 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Красный Corrida»5 900 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Серый Steel»10 100 ₽

Богатое внутреннее оснащение, скрытое под лаконичной внешностью

Данное изделие чешского автопрома характеризуется функциональным, эргономичным и комфортным салоном. О том, что это – RS-исполнение – свидетельствуют только некоторые тематические надписи, таблички и шильдики в салоне.

  • Приборный щиток с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра (размечен до 280 км/ч), а также цветным экранчиком бортового компьютера между ними;
  • Гоночный кожаный мультифункциональный руль;
  • Акустика – 8 звуковых динамиков;
  • Мультимедийный комплекс Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Радио, SmartLink , Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и MP3, а также с разъёмами SD и USB;
  • Спортивные передние сиденья имеют множество регулировок и хорошую боковую поддержку;
  • Кресла первого ряда с подогревом и вентиляцией;
  • Подлокотник;
  • Декоративные вставки под карбон и хром;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Площадка для беспроводной зарядки смартфона;
  • Интерьерная подсветка для ног;
  • Двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • Используемые материалы: натуральная кожа, пластик, металл;
  • Багажный отсек – 568 л.

Собственно, можно сказать, что инженерам и дизайнерам из Чехии удалось создать удивительный симбиоз, соединив воедино «машину на каждый день» и «заряженный спорткар».

Мощный мотор с экономичным потреблением топлива

Для российских автолюбителей «эРэСка» предлагается лишь с одним вариантом силовой установки, оснащённым комбинированным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, это:

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновым турбодвигатель TSI с рабочим объемом в 2,0 литра;
  • Отдача – 230 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 350 Ньютон-метра.

Из КПП на выбор:

  • 6-скоростная «механика»;
  • 6-ступенчатый «робот» DSG.

Динамические и скоростные характеристики:

  • Разгон – 6,7-6,8 секунд (МТ и РКПП);
  • Расход в смешанном цикле – 6,5 лит.;
  • Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – модульная архитектура MQB;
  • Подвеска спереди – McPherson, с подрамником из алюминия;
  • Сзади – многорычажная, со спорт-амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами;
  • Тормоза – усиленные дисковые (передние вентилируемые);
  • Рулевое управление – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, EBD, HAS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • Парктроники;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида.

Новинка от шкоды: skoda octavia rs 230

Стала известна стоимость Шкоды Октавии РС 230. На сегодняшний день этот автомобиль — самый быстрый среди Октавий, выпускаемых компанией. На Женевском автосалоне, проводившемся в этом году, новинка привлекла к себе большое внимание публики.

У себя на родине, в Чехии, новую Skoda Octavia 230 оценивают в 726900 крон, что составляет 28500 долларов. Это больше стоимости версии RS. Цена указана за кузов Liftback с шестиступенчатой «механикой». Версия же с DSG будет дороже на 1750 долларов. Стоимость универсала составляет 761900 крон. Комплектация с автоматической коробкой передач дороже на 45 тысяч крон.

Почему между этими кузовами такая разница в цене? Это обусловлено больше на 10 л.с. мощностью двигателя, наличием самоблокирующегося дифференциала VAQ, который не устанавливают на обычную Октавию RS. Размер легкосплавных колёсных дисков — 19 дюймов. Окрашены они будут в чёрный цвет, как и зеркала заднего вида. Салон, разумеется, кожаный. Передние сиденья регулируются при помощи электроники. Уже в базовой комплектации Шкода Октавия RS 230 имеет систему помощи при парковке.

Строгая внешность и визуальная простота

Особых зрительных отличий между «гражданской» моделью и «заряженной» — нет. Неискушённый наблюдатель при беглом взгляде даже не увидит какой-либо разницы. Тем более, что по своим размерам авто практически идентичны:

  • Длина – 4689 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1464 мм;
  • Колёсная база – 2680 мм;
  • Клиренс – 127 мм.

Внешне RS-ка смотрится довольно сдержанно, автомобиль своим экстерьером не кричит о «дерзком характере», но при этом даёт понять окружающим, что в случае некой необходимости – он может заткнуть за пояс многих. Тем более, что в 2020 году был проведён рестайлинг, который пошёл на пользу лифтбеку, придав толику здоровой агрессии.

  • Особое внимание привлекает лишь массивная радиаторная решетка в фирменном стиле;
  • Фронтальный бампер с ячеистым фартуком;
  • Головная адаптивная светодиодная оптика;
  • Дневные ходовые огни Day Light с LED-элементами;
  • Литые диски Denom 17-го диаметра;
  • Аккуратный спойлер на двери багажника;
  • Кормовые фонари High со светодиодами;
  • Раздвоенный выхлоп.

Оставьте комментарий

Войти