Так выже выше написали что гамно при разгоне. Я согласен полностью

Ну вот, 100 тыков оно и ходят, а как в инете пишут и в рольфе мне сказали, когда заглядывался на лансер, то литит на 110000-120000 км

Вот это я не поверю, если вариатор в ручном режиме был, если в автоматическом, то поверю.

Не, он просто никакой. Ничего супер там нету, он именно модернезированный, а не новый. А втыкать его в новый ASX вообще не понятно зачем.

Я написал, что он думает. Слова г…но в моем посте нет. Думает не критично, все что он проиграл при раздумываниях, компенсируется через несколько секунд после старта.

Не знаю, кто и что говорил Вам в Рольфе, но, в свое время, лично видел приходящие машины из Японии и Мицу в том числе. Пробег на них был за 100 тыс. втом числе и Цедии (аналог Лансера), на которых уже тогда стояли варики, так эти машины ходили в 2 раза больше того пробега с которым приехали, это реальные вещи, и варик не доставлял проблем.

Вариатор в ручном режиме выполняет спорт функции, соответственно расход увеличивается, я же говорил именно про режим «D».

Движок воткнули в ASX затем, что он проверен времем и проблем от мотора особых небыло. В Мицу течет ралийная кровь, как и в Шкоде.