Новая skoda octavia: что в базовой комплектации?
В родной Чехии новая Skoda Octavia четвертого поколения поступила в продажу еще в конце прошлого года. Сначала на рынок вышли машины лишь в двух комплектациях — «средней» Ambition и богатой Style. И только сейчас компания начала расширять гамму, причем одно из самых любопытных дополнений — базовая версия Active. Ведь именно такие Октавии впоследствии появятся в такси, каршеринге и во дворах российских городов.
Главный внешний признак начальной комплектации — стальные 16-дюймовые колеса с колпаками вместо легкосплавных у более дорогих вариантов. А в салоне у версии Active — классическая комбинация приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экранчиком! Хотя уже в комплектации Ambition предусмотрены виртуальные приборы, а родственный Volkswagen Golf имеет их даже в самой простой версии.
Среди других особенностей «базы» — пластиковый руль без кнопок, обычное зеркало заднего вида в салоне (с ручным переключением «день/ночь»), отсутствующие центральный подлокотник спереди (на его месте ниша для мелочовки) и переносной слот для смартфона. Обивка здесь самая простая, у сиденья переднего пассажира нет регулировки по высоте (у водительского кресла она сохранилась), а вместо двухзонного климат-контроля — обычный кондиционер, хотя управлять им все равно нужно через сенсорный экран.
Но в целом комплектация Active для Европы не такая уж бедная: есть семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), медиасистема Swing с восьмидюймовым экраном, Bluetooth, четыре электростеклоподъемника, кнопка запуска двигателя, электромеханический «ручник», светодиодные фары, круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой.
В Чехии базовая Skoda Octavia Active с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (110 л.с.) и «механикой» стоит от 494 тысяч крон (18450 евро по текущему курсу). Цены на машины в следующей комплектации Ambition с таким же силовым агрегатом начинаются с 558 тысяч крон (20840 евро). Впрочем, российские Октавии будут отличаться от чешских как минимум двигателем (у нас будет атмосферник 1.6), а возможно, и более простым оснащением. У нас машины нового поколения ожидаются только в конце года.
Руководство по ремонту шкода октавия 1996-2002 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Общая информация об автомобиле.
С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.
Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!
Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?
Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).
Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.
Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.
Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.
На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.
Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.
Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.
2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.
1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия1.5 Что означают омологические символы1.6 Идентификационные номера1.7 Материалы автомобиля для переработки1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия1.9 Технические осмотры и уход
2. Кузов
2.0 Кузов2.1 Несущая часть кузова – каркас2.2 Передние крылья2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев2.4 Крышка моторного отсека (капот)2.5 Накладка разделяющей перегородки2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова2.7 Стекла дверей и их уплотнение2.8 Стеклоподъемник окон дверей2.9 Замки дверей2.32. Кузов, передняя часть2.33. Капот двигателя2.34. Крышка багажника2.35. Передние двери2.36. Задние двери2.37. Откидной люк в крыше автомобиля2.38. Передний бампер2.39. Задний бампер2.40. Крышки2.41. Защитные накладки2.42. Рейка крыши2.43. Наружное зеркало заднего вида2.44. Внутреннее зеркало заднего вида2.50. Панель приборов2.51. Кабельная электропроводка2.53. Наружное освещение автомобиля2.58. Интерьер автомобиля (салон)2.59. Приборная доска2.60. Руль2.61. Сидения передние и задние
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода3.1 Монтаж агрегата привода в кузове3.2. Двигатели
4. Сцепление
4.0 Сцепление4.1. Ремонт привода управления сцеплением
5. Коробки передач
5.0 Коробки передач5.1. Механически управляемые коробки передач5.2. Автоматическая коробка передач 01М5.3. Ремонт коробки передач 02J5.4. Ремонт коробки передач 02K
6. Топливная система
6.0 Топливная система6.1 Топливный бак в сборе6.2 Топливопроводы6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения7.1 Охлаждающая жидкость7.2. Радиаторы и вентиляторы7.3 Термостат7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты
8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть9.1 Карданные ведущие валы9.2. Передний мост9.3. Задний мост9.4. Подвеска
10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины10.1 Диски колес10.2 Шины10.3 Колпаки колес10.4 Колеса (установка и геометрия)10.5 Рекомендуемые величины установки колес
11. Тормоза
11.0 Тормоза11.1 Тормозная жидкость11.2 Дисковые тормоза передних колес11.3. Тормоза задних колес11.4 Регулятор нагрузки11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр11.6 Тормозные трубопроводы и шланги11.7. Тормозная система с ABS11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений12.3 Пояснения к символам12.4. Основная схема –»»OCTAVIA»», начиная с августа 1996 г.
Maxi-dot на русском ? — страница 2
Как -то так наверное.
Если ещё проще — то по Русски это бортовой компьютер.
Описание возможностей многофункционального устройства MAXI-DOT в руководстве по эксплуатации прилагаемое в комплектации машины,
которое можно купить и отдельно в салоне у ОД.
каталог. ном.:
Octavia rusky 11.08
S64.5610.05.75
1Z0 012 003 HH
или скачать в инете ( ссылку не знаю).
Далее смотрите фото и всё поймёте сами,
что такое — MAXI-DOT.
Меня прикалывает Японский язык , покруче Английского будет, не одной цифры, и текст такой короткий и очень полный, всё для Русских так понятно ! И без непонятных сокращений !
Хотя на русском более понятно. Ведь все-таки родной, даже если и с сокращениями.
Модель: Shcoda Octavia II FL Combi. Elegance
Двигатель: 1.8TSI-CDA/118кВт, DSG.7
Skoda octavia | системы аbs/ebv/eds/asr/esp | шкода октавия
Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги
максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость
колеса становится меньше скорости автомобиля.
Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное
(100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается,
когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость
и управляемость автомобиля.
Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого
в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась
около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным
и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое
изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.
В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются
функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления
антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого
вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS
возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена
дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при
резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при
низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между
колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают
вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой.
Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения
колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке
вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля.
Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной
скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного
колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном
состоянии.
Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании
соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает
сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который
немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод
к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение
продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе
данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости
возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же
происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление
в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.
Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро
(несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания
педали тормоза.
Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса,
до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости
автомобиля до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали
тормоза.
Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой
неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже
10В). Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую
функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации
неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При
неисправной системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так,
как будто этой системы нет в автомобиле.
EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах
Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го
регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон
регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной
жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов
с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На
основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет,
когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов
тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего
уменьшается вероятность заноса автомобиля.
EDS. Электронная блокировка дифференциала
Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента
двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при
ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря
механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего
момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может
передавать больший крутящий момент.
Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости
вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа
оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает
передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не
будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому
управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой
передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости
движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании
тормозов.
ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие
колеса
Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется
путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается
таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения
автомобиля.
Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных
случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
ESP. Электронная система стабилизации
Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля
в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости.
Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных
состояниях дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система
тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно
измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений
в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота
управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и
скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель
автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля.
При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля,
система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается,
при этом на комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае
тормозная система работает в обычном режиме.
Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду,
что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.
Загорание одной или нескольких контрольных лампочек во время движения сигнализирует
об отключении системы. При этом необходимо выполнить следующие действия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Skoda octavia ambition plus : комплектация 2020, оборудование ambition plus 1.4 л (150 л.с.) at бензин
Дизайн новой skoda octavia
Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.
Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.
Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения.
Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива.
Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.
Как проверить катушку зажигания на шкода октавия a5
Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки.
Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:
- Снимите катушку зажигания, путем отсоединения всех сопутствующих проводов;
- Установите работу мультиметра в режим омметра;
- Измерьте сопротивление первичной обмотки – подсоедините «плюсовый» и «минусовой» контакт;
- Измерьте показатель вторичной обмотки.
Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства.
Как работает eds?
Киа церато «джи ти лайн плюс» 2,0 (150 л.с.) 6ат — 1 489 900 рублей
Что лучше: Skoda Octavia «Style» 2020 или Kia Cerato «GT Line Plus» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Октавия «Стайл»:
- 7-ступенчатый «робот»;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16;
- Обивка сидений тканевая;
- 8 динамиков;
- Два USB для задних пассажиров;
- Розетка 12V в багажнике;
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
- Зонт под сиденьем переднего пассажира;
- Шторки безопасности задние;
- Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной;
- Цифровая приборная панель;
- Датчик дождя;
- Розетка 230В для задних пассажиров;
- Скребок для льда;
- Система SmartLink ;
- Голосовое управление;
- Запасное колесо со стальным диском.
Отличия Киа Церато «Джи Ти Лайн Плюс»:
- Дешевле на 23 100 рублей;
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/45 R17;
- Обивка сидений кожаная;
- 6 динамиков;
- Подогрев задних сидений;
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Электрорегулировка водительского сиденья;
- Память водительского сиденья;
- Система контроля слепых зон (BSD);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
- Камера заднего вида;
- Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки;
- Система бесключевого доступа (Smart Key);
- Запуск двигателя кнопкой;
- Бесконтактный сенсор багажной двери;
- Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Задний спойлер.
Купить шкода октавия а8 в москве
Новая Skoda Octavia A8 — усовершенствованный лифтбек, выпущенный в 4 поколении. Автомобиль адаптирован для российских погодных и дорожных условий, собирается и выпускается в нашей стране.
Обновленная модель может похвастаться модернизированной оптикой, которая теперь выполняется по матричной технологии. Она значительно снижает возможность ослепления водителей встречного транспорта в темное время суток.
Изменился и облик седана: кузов стал более гармоничным и пропорциональным. Клиренс остался в пределах 160 миллиметров. Также инженеры позаботились о подвеске, рассчитанной на плохие дороги.
В целом, это отличный городской автомобиль, обладающий современными системами безопасности и комфорта, роскошным дизайном, удобным и просторным салоном, вместительным багажником и сбалансированными характеристиками ходовой части.
Познакомиться с особенностями новинки 4 поколения можно в столичном автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Наши сотрудники продемонстрируют Skoda Octavia A8 в шоу-руме и запишут Вас на тест-драйв.
Помпа для 1.8
Оригинальный номер в каталоге, уже модернизированного водяного насоса в сборе с термостатом, для двигателей 1.8 (CDAA, CDAB):
06H 121 026 DC
Артикул заменили на:
06H 121 026 DN
Цена оригинала очень большая, но есть один аналог помпы с термостатом по более доступной цене:
Vika 11210976101
В некоторых случаях можно обойтись заменой только одного насоса без термостата, по цене это выйдет на много дешевле. Но дело в том что чаще всего проблема не в крыльчатке.
Также вместе с помпой, понадобится приобрести охлаждающую жидкость.
Официалы отдельно не меняют насос, а только в сборе с термостатом, по этому смотрим аналоги:
HepuP657
Ruville 65480
SKF VKPC 81240
Vaico V10-50072
Замену помпы желательно производить вместе с ремнём!
Номер оригинального зубчатого ремня насоса охлаждения:
06H121605E
Аналоги:
Contitech CT 1143
Bosch 1 987 949 661
Dayco 941024
Процесс замены
Как показывает практика, в случае полного отсутствия поступающей искры от свечей, любые усилия по ремонту преобразователя низковольтного напряжения просто нецелесообразны. Если искра поступает, но двигатель постоянно глохнет, это также является свидетельством неисправности важного элемента в системе запуска двигателя авто.
Проще отправиться в автомобильный магазин и приобрести новый экземпляр. Стоит новый механизм сравнительно дешево, при этом можно не обращаться в автосервис, ведь всю работу можно проделать самостоятельно, затратив на это 30-40 минут свободного времени.
Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE
- Сперва выдергиваем вверх масляный щуп вместе с кожухом.
- Отсоединяем питание продувки.
- Путем одновременного нажатия с двух сторон и подтягивания вверх патрубков мотора продувки, демонтируем их.
- Снимаем сам мотор продувки, предварительно освободим три гайки ключом на «10».
- Демонтируем кожух мотора: 2 болта спереди и дальние – один под шестигранник на «6» и гайка на «13».
- Освобождаем кожух и аккуратно отворачиваем провода катушки и контакты.
- Теперь можно снять сам механизм с помощью T30.
Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе.
Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.
Резюме
Шкода Октавия «Стайл» 2020 модельного года — это максимальная комплектация чешского лифтбека, если не брать в расчёт спецверсию «Блэк Эдишн». Несмотря на то, что топовая версия получила шторки безопасности, подогрев руля, электропривод сложения боковых зеркал и прочее, вместе с этим она лишилась электрообогрева лобового стекла и краски металлик по сравнению с «Хоккей Эдишн».
А, например, камера заднего вида или подогрев задних сидений вообще отсутствуют. Их можно приобрести только за дополнительную плату. В общем, Skoda Octavia «Style» на фоне «одноклассников» с точки зрения соотношения цены/оснащения выглядит далеко не самым привлекательным автомобилем.
P.S. Новая Шкода Октавия А8 2021 модельного года продаётся официальными дилерами за 1 409 000 — 1 757 000 рублей в трёх комплектациях: «Актив Плюс», «Амбишн Плюс» и «Стайл Плюс».
Тойота королла «комфорт» 1,6 (122 л.с.) cvt — 1 474 000 рублей
Что лучше: Skoda Octavia «Style» 2020 или Toyota Corolla «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Октавия «Стайл»:
- Двигатель мощнее (на 28 л.с.);
- 7-ступенчатый «робот»;
- Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
- Цифровая приборная панель;
- 8 динамиков;
- Система SmartLink ;
- Беспроводное зарядное устройство;
- Голосовое управление.
- Два USB для задних пассажиров;
- Розетка 12V в багажнике;
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
- Зонт под сиденьем переднего пассажира;
- Розетка 230В для задних пассажиров;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Скребок для льда;
- Датчики парковки передние и задние.
Отличия Тойота Королла «Комфорт»:
- Дешевле на 39 000 рублей;
- Бесступенчатый «автомат» (вариатор);
- Противотуманные фары светодиодные;
- Цветной информационный 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов;
- 6 динамиков;
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Коврики резиновые;
- Сигнализация;
- Камера заднего вида со статической разметкой;
- Функция автоматического складывания боковых зеркал;
- Электрорегулировка водительского сиденья.
Хендай элантра «элеганс» 2,0 (149 л.с.) 6ат — 1 345 000 рублей
Что лучше: Skoda Octavia «Style» 2020 или Hyundai Elantra «Elegance» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Октавия «Стайл»:
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- 7-ступенчатый «робот»;
- Запасное колесо со стальным диском;
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- 8 динамиков;
- LED-фонари сзади;
- Цифровая приборная панель;
- Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной;
- Система SmartLink ;
- Голосовое управление.
- Два USB для задних пассажиров;
- Розетка 12V в багажнике;
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
- Зонт под сиденьем переднего пассажира;
- Розетка 230В для задних пассажиров;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Скребок для льда;
- Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner.
Отличия Хендай Элантра «Элеганс»:
- Дешевле на 168 000 рублей;
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Цветной 7,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- 4 динамика;
- Камера заднего вида;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Подогрев задних сидений;
- Дополнительный USB порт в центральном переднем подлокотнике.
Чем «стайл» отличается от «хоккей эдишн»
Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Hockey Edition»:
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- Цифровая приборная панель;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Подогрев руля;
- Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона);
- Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов);
- Вещевое отделение в багажнике с пластиковыми фиксаторами;
- Центральный задний подлокотник;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной;
- Ограничитель скорости;
- Система выбора режима движения Driving Mode Selection (только для 1,4 TSI и 1,8 TSI);
- Задний стеклоочиститель с омывателем Aero;
- Боковые зеркала с электроприводом складывания;
- Система SmartLink ;
- Беспроводное зарядное устройство;
- Голосовое управление.
Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Hockey Edition»:
- Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
- Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Вещевое отделение в багажнике;
- Цвет металлик;
- Сиденья со специальной обивкой;
- Электрообогрев лобового стекла;
- Накладки на пороги;
- Наклейки.