Skoda Octavia получила цифровую «приборку». Скоро в России

Компактный кроссовер Skoda Karoq оказался очень успешным продуктом — за четыре года с начала производства по всему миру продано более 500 тысяч таких машин. Сегодня в линейке Skoda Auto Карок занимает второе место по популярности после Octavia. Чтобы интерес к кроссоверу не угасал, чешский автопроизводитель провел его рестайлинг — 30 ноября обновленная модель отметила глобальную премьеру.

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).

Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.

В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.

Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.

Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.

Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1.6 и 2.0 — отдачей 116 и 150 л.с. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.

Обновленный Karoq в ЕС появится в продаже в начале 2022 года. До России он доберется с небольшим отставанием, ориентировочно в мае. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В России модель предлагается в следующих бензиновых вариантах:

Цены на Skoda Karoq в РФ сейчас начинаются от 1 641 000 рублей.

Радио Swing: 6,5″ — цветной сенсорный экран, AM/FM радио, гнездо для SD-карты памяти, USB (для зарядки и передачи аудиофайлов)Штатно входит в комплектацию Active

Радио Bolero: 8″ (код комплектации RAB) — цветной сенсорный экран, AM/FM-радио, USB (для зарядки и передачи аудиофайлов), гнездо для SD-карты памяти; только вместе с кодом комплектации 9WTШтатно входит в комплектации Ambition Elegance.

За дополнительную плату:

Навигационная система Amundsen: 8″ (код комплектации RAC) — цветной сенсорный экран, AM/FM радио, разъемы USB (для зарядки и передачи аудиофайлов), два гнезда для SD-карты памяти, навигационное программное обеспечение с картами стран Европы (на SD-карте), возможность голосового набора, SmartLink Plus; только вместе с системой громкой связи PT4/PT5 и пакетом услуг YOU/YOX

Навигационная система Columbus: 9,2″ (код комплектации RAE)- цветной сенсорный экран, DVD-проигрыватель, SSD-жесткий диск с интегрированным навигационным программным обеспечением с картами стран Европы, AM/FM радио, возможность предоставления доступа в интернет (Hotspot) с помощью смарт-устройства, два гнезда для SDкарты памяти, разъемы USB (для зарядки и передачи аудиофайлов), возможность голосового набора, SmartLink Plus; только вместе с системой громкой связи PT2/PT3 и пакетом услуг YOU/YOX

Аудиосистема Canton: (код комплектации RA2) — 4 динамика в передних дверях, 4 в задних дверях, 1 посредине передней панели, активный сабвуфер в багажном отсеке, цифровой усилитель; только вместе с PJD, RAB/RAC/RAE и PWR/PWD; невозможно с PKR

Сразу после покупки обратил внимание на бледный звук штатной магнитолы, регулировка эквалайзером не особо меняла качество звука. На Тигуане я уже это проходил, мне заливали параметризацию звука и он становился очень хорошим. Но оказалось, что на Кароке можно неплохо улучшить звук при помощи простой манипуляции через OBDeleven: в блоке 5F в 11 байте нужно прописать значение 04.

Skoda Octavia получила цифровую «приборку». Скоро в России

В итоге в настройках звука появляются два новых пункта Skoda Surround и Virtal Subwoofer

Skoda Octavia получила цифровую «приборку». Скоро в России

Если включить оба пункта, то звук преображается, но только в режиме радио это не работает.
Это самая лучшая активашка для меня на данный момент.
Теперь нужно делать шумку дверей, а то они дребезжат на большой громкости.

Активировал MirrorLink в движении, теперь можно ездить с Яндекс-навигатором, на Sony Z3 MirrorLink работает без проблем.

Skoda Octavia получила цифровую «приборку». Скоро в России

Skoda Octavia получила цифровую «приборку». Скоро в России

А вот Apple CarPlay работает только один раз, если отключил iPhone, то больше не подключается и приходится перезагружать магнитолу, но зато это самый комфортный режим общения со смартфоном, куча разных навигаторов и приложений, удобный интерфейс, все быстро работает.

Skoda Octavia получила цифровую «приборку». Скоро в России

Пробег: 1 000 км

На Международном автосалоне
во Франкфурте ŠKODA представила новинку — компактный SUV KAROQ,
первый автомобиль марки, который оснащается полностью настраиваемой цифровой
приборной панелью.

 Создавая эту модель,
чешский бренд впервые заменил аналоговые приборы цифровыми. Водителю доступны
четыре варианта отображения информации, каждый из которых можно
дополнительно настроить в соответствии с личными предпочтениями.
Широкие возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам KAROQ всегда
оставаться онлайн. Мобильные онлайн-сервисы ŠKODA Connect включают в себя
функцию экстренного вызова Emergency Call, возможность навигации в режиме
реального времени и дистанционного доступа к автомобилю.
Со ŠKODA KAROQ бренд продолжит экспансию в сегменте SUV.

Впервые в истории автомобиль чешского бренда оснащен полностью цифровой приборной панелью.
В ŠKODA KAROQ водителю предложены четыре варианта оформления, определяющие
базовую структуру панели: «классический», «цифровой», «инфо-профиль»
и «минималистичный». Используя клавишу прокрутки модульной
информационно-развлекательной матрицы (MIB, Modular Infotainment Matrix),
водитель может определить, какой тип информации будет размещаться
в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков.
Данные об аудиосистеме, телефоне, состоянии автомобиля, системах помощи
водителю — например, Lane Assist или Front Assist — могут
располагаться справа, слева или в центре дисплея.

На выбор доступны следующие варианты отображения информации.

Классический подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных
под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить —
например, здесь могут отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта
навигационной системы.

Цифровой подразумевает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации,
к примеру — экрана развлекательной системы или карты навигации. При
этом в верхней и нижней его части остается место для цифровых
приборов.

Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например,
карта, при этом слева, сверху и справа остается место для блоков, которые
можно сконфигурировать индивидуально.

Минималистичный отображает два крупных блока выбранной информации. Например, это может быть текущая скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация —
например, время — отображается в верхней и нижней частях экрана.
В случае, если в навигационной системе активирована функция ведения
к цели, в центре дисплея визуализируются подсказки по маршруту.

Самые свежие
новость бренда ŠKODA  Вы можете узнать у официального дилера
Юг-Авто Центр.

Новое оборудование уже доступно в конфигураторе на чешском сайте марки.

Виртуальная приборная панель пополнила список оборудования Skoda Octavia, хотя, у соплатформенных Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon, она появилась еще в 2016 году, когда эти модели были обновлены. Кстати, Шкода не делала никаких анонсов по этому поводу – у покупателей модели в Чехии просто появилась возможность добавить виртуальную «приборку» в комплектацию.

В российском офисе Skoda рассказали порталу «Колеса.ру», что данная опция будет доступна и на российском рынке. «Цифровая приборная панель будет доступна для клиентов Skoda в России, в том числе появится на моделях локальной сборки. По срокам – это случится со сменой модельного года, т.е. ориентировочно в середине 2018-го», — сообщили в компании.

Цифровую панель для Octavia позаимствовали у кроссовера Skoda Karoq. По краям «приборки» две шкалы – слева температура охлаждающей жидкости, а справа запас топлива. Центральную часть дисплея можно настраивать, отобразив, например, исключительно карту навигационной системы без спидометра и тахометра.

В Чехии панель предлагается только для дорогих исполнений модели — Style, Laurin & Klement, RS и Scout. Там стоимость новой виртуальной «приборки» составляет 8 900 – 10 900 крон (зависит от версии), что составляет приблизительно 24 900 – 30 520 рублей по текущему курсу.

Отметим, Octavia является второй по популярности моделью Skoda в нашей стране и входит в ТОП-20 в общем рейтинге продаж на российском авторынке. В прошлом году объем продаж модели составил 22 648 единиц.

Кстати, в 2017 году Skoda Octavia пережила рестайлинг. Бестселлер чешской марки был представлен в Академии изобразительных искусств в столице Австрии в январе. Сборка в России стартовала в марте прошлого года.

Оставьте комментарий

Войти