Skoda Karoq станет boleros. Источник

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Мультимедийные системы являются важным элементом комфорта в автомобиле. Предназначение современных головных устройств не ограничивается сугубо развлекательными функциями. Концерн Volkswagen AG оснащает свои модели унифицированными мультимедийными  информационными системами (МИС), выполняющими обширный ряд задач и играющими все более заметную роль в системе безопасности авто.

Так, штатная автомагнитола Шкода Карок, помимо воспроизведения мультимедийных файлов, выполняет функции связи, навигации, а также управления некоторыми системами автомобиля,  что очень удобно для водителя.

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома.

USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить

Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.

Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.

Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.

Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Левый поворотный регулятор — нажатие: включение/выключение системы Bolero, вращение: регулировка громкости.

Правый поворотный регулятор — нажатие: подтверждение пункта меню, вращение: выбор пункта меню / установка значения.

Меню MENU содержит все доступные меню системы Infotainment. Для отображения меню коснитесь . Тип графического представления меню MENU можно настроить следующим образом:

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Skoda Karoq станет boleros. Источник

!!! Из соображений безопасности управление некоторыми функциями системы Infotainment во время движения невозможно или ограничено. Система Infotainment указывает на это сообщением на экране.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Skoda Karoq станет boleros. Источник

. Для настройки доступны следующие пункты меню:

Для настроек доступны такие дополнительные пункты меню:

В зависимости от комплектации доступны следующие дополнительные настройки звука:

Мастер конфигурирования помогает при настройке некоторых функций системы Infotainment. Мастер конфигурирования отображается автоматически, если после включения системы Infotainment есть хотя бы два ненастроенных пункта меню или если выбрана новая учётная запись пользователя

Настройка меню MENU

Тип графического представления MENU можно настроить следующим образом.

Отличная динамика с АКПП, непробиваемая подвеска, хорошая управляемость даже с балкой, возможное оснащение

Всем привет! И вот, первые впечатления о поездке на новом автомобиле для российского рынка от концерна VAG. Присматриваться к данной машине стал ещё год назад, а может и больше. Даже когда ещё никто не был уверен, что он все же появится на нашем рынке.

И вот, на второй день после презентации автомобиля мы оказались в том же салоне, где и брали нашу Октавию (на которую я также уже писал отзыв), чтобы посмотреть на новинку! На самом деле, несмотря на то, что я был нацелен на покупку именно полного привода, тест-драйв хотелось пройти именно сейчас, поскольку было интересно проверить именно сочетание моего любимого малообъемника 1.4 tsi в сочетании с новой 8-ступенчато АКПП от компании Aisin. Что отличает автомобили VAG от корейцев, так это тщательная настройка основных узлов и агрегатов, чтобы все работало как можно точнее. И если в версии 1.6 с АКПП6 на Октавии можно было схалтурить, из-за чего работа связки оставляла делать лучшего, то в данном случае сочетание получилось просто изумительным! Я очень люблю коробку ДСГ, несмотря на её «ломучую» репутацию, но этот автомат мне прямо очень сильно понравился. Переключения быстрые и чёткие, провалов никаких нет, потерь в динамике — тоже. Что же касается расхода, то мне кажется, что увеличился он незначительно. Не думаю, что разница с ДСГ будет чуть больше литра и расход в смешанной цикле около 8 литров для паркетника меня вполне устроит даже на бензине с октановым числом 100! (На Октавии расход за длительное время около 7 литров)

Не менее приятно увидили подвеска и управляемость автомобиля. Несмотря на то, что в версии с передним приводом сзади стоит балка, машина очень стойко держится в поворотах. Возникает ощущение, будто я еду на хэтчбеке, но никак не на кроссовере. Несмотря на малый заявленный клиренс, его вполне хватит для того, чтобы проехать по проселочной дороге с довольно глубокими ямами и нигде не чиркануть. Как правило, Шкода перестраховывается и не врет характеристики. Поэтому клиренс 17 сантиметров Карок обеспечивает в любых ситуациях. А свесы у данного автомобиля скошенные, поэтому можно не бояться, при проезде неровностей можете быть спокойными за свои бампера. Пробить подвеску при езде по плохой дороге со скорость около 40-50 км/ч также не удалось.

Скромные габариты автомобиля совершенно не означают, что он абсолютно маленький. Чехи позаботились и украли максимум места в передней части автомобиля, поэтому капот у него получился довольно коротким, в отличие от Тигуана. Зато компоновка салона получилась довольно удачной. В случае необходимости, друг за другом 2 рослых человека все же поместятся, хоть и посадка будет вертикальной. Багажник также сохранил объем чуть больше 500 литров, довольно большой по площади. Вообще, габариты салона и багажника, как мне показалось, превышают аналогичные габариты Гольфа. Помимо этого производитель позаботился о дополнительных нишах и крючках в багажнике.

Основной восторг в салоне у меня вызвали удобные спортивные сиденья с длинной подушкой. Они божественны по сравнению с теми, что стоят у меня в Октавии! К сожалению, доступны они только в максималке и только с алькантарой. На мой взгляд, чистить тканевую часть довольно сложно. Но от таких сидений я все же не готов отказаться)

По оснащению пока есть некоторая нехватка опций. Например, не хватает мультимедиа Bolero с большим дисплеем. Причём, Swing, который ставится сейчас на всех комплектациях, не такая уж и плохая система! Проблема в том, что сейчас за любые деньги мы не можем получить камеру заднего вида, которую очень бы хотелось иметь в кроссовере!

Что же касается ценовой политики, то она сейчас оставляет желать лучшего. Понятное дело, что дилеры хотят прощупать рынок, но Карок дороговат, а скидок нет от слова совсем! Поэтому придётся подождать. На данный момент я понял, что со всеми необходимыми допами мне подойдёт машина за 1.75 миллионов рублей. Дорого ли это? Пока что да. Если бы мне дали скидку хотя бы 100-150 тысяч рублей, не задумываясь взял бы именно Карок на переднем приводе. Этот малыш определённо стоит вашего внимания! А все текущие недостатки уберут в течение первой половины 20 года. Поэтому, в недалёком будущем я, конечно же, рекомендую обратить на него внимание потенциальных покупателей.

Долгожданный кроссовер Skoda Karoq оставил в душе коктейль чувств «Восторг с осадком»

Оснащение системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами, более современный

Цена, нет изюминки

Однозначно есть за что его полюбить! Ждём Болеро и скидки)

Пока нет Bolero + камеры заднего вида, нужны скидки от дилеров

Отличный автомобиль за свою цену

Мощность, надежность, багажник

Пока обнаружено не было

Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti

дизайн, мультимедиа, багажник, комфорт, панорама

Стильно. Удобно. Комфортно.

Стильный дизайн, экономичность,отделочные материалы ,двигатель.

Для меня нет.

Комфортный и современный автомобиль!

Новый, современный, комфортабельный, мощный но при этом экономичный автомобиль!

Автомобиль за который производителю огромный респект

Динамика. Контроль дистанции. Дизайн. Лампочка багажника.

Дворники. Замерзает крышка бензобака. start-stop. Эргономика. Задержка стеклоочистителя. USB. Цена.

Наконец сбылась моя мечта

Экономичный, тяговитый двигатель. Коробка передач — восьми ступенчатый робот.

Все таки полтора миллиона дороговато((

Машина огонь

Комфорт ,дизайн ,качество отделки

Мало места сзади

На пять с минусом

Шумоизоляция, динамика, четкость управления, вместимость.

Отделка дверей унылая

Хороший семейный автомобиль.

Для компактного кроссовера место в салоне достаточно! Пакет FirstEdition в подарок! Хорошая шумоизоляция. Отличные сиденья с поясничной поддержкой! Классический автомат.

Мультимедиа без навигации, не удобное включение ограничителя скорости. Бензин рекомендован 98-й. USB type c в салоне (но может это и не минус, а новые технологии).

Россия, Нижний Новгород

Карок – наследник Йети

Йети вернулся в новом обличии! И цены не кусаются.

Шикарнейший автомобиль

Управляемость, дизайн, проходимость, цена.

Отличная машина для семьи с ребенком и высокого мужа

Вместимость, внешний вид, качество авто, расход топлива

Прорыв в автостроении!

Расход топлива, багажник

Хорошая машина

Комфорт, и много на 100км не берёт.

Очень дорого денег на ее надо.

Цена не перекрывает недостатки.

-динамичный мотор; -хорошее оснащение; -богатый набор опций;

-цена, выше конкурентов.

За свои деньги хорошая тачка.

Цена, обшивка из кожи, многофункциональный бортовой компьютер.

Размеры, нет люка в потолке.

Вопросы

Лев, 47 лет (Тверь)

— Какие приложения для Шкода Карок нужно установить на смартфон Android, чтобы пользоваться функцией Mirror Link?

Константин, 35 лет (Москва)

— Могут ли снять автомобиль с гарантии после самостоятельной замены одного штатного ГУ на другое (скажем, Bolero на Columbus)?

Стоимость ГУ для Škoda Karoq

На рынке представлен широкий выбор оригинальных и альтернативных головных устройств для чешского кроссовера. Фанаты марки стремятся улучшать мультимедийную начинку своего авто только за счет покупки MIB более высокого класса. Для тех, кто не стремится безоговорочно следовать фирменному стилю Škoda, могут быть интересны развлекательно-информационные системы других брендов. Некоторые из них стоят заметно дешевле оригинальных, не уступая им в функциональности.

Оригинальные

Цены на штатные ГУ Karoq варьируются в зависимости от региона, продавца и наличия гарантии. Средняя стоимость нового изделия без установки:

Альтернативные

Различные фирмы производят головные устройства специально для Škoda Karoq с учетом всех особенностей установки и подключения. Чаще всего они работают под управлением операционной системы Android. Некоторые примеры таких моделей с ценами одного из интернет-магазинов:

С техническими характеристиками перечисленных автомагнитол можно ознакомиться, сделав соответствующий запрос в поисковике.

Что лучше выбрать

Вопрос выбора ГУ для Škoda Karoq — это, прежде всего, вопрос денег. Если позволяют финансы, то, разумеется, уместным будет выбор наилучшего варианта — Columbus. В противном случае стоит присмотреться к комплектации Amundsen или к магнитолам сторонних производителей. Варианты без навигатора не рассматриваем, поскольку навигация — это насущная функция в условиях быстроменяющейся дорожной инфраструктуры.

Трансформируемое багажное отделение

Технические характеристики, в частности, габариты шкоды карок достаточно скромны, они соответствуют следующим показателям:

Таким образом, внутренний объём авто оказывается достаточно небольшим. Вместе с тем, у него, более чем вместительный багажник, который, к тому же, легко трансформируется. Его объём может без лишних усилий увеличиваться и уменьшаться.

Минимальная его величина составляет всего 479 литров. Благодаря системе VarioFlex сиденья заднего ряда могут регулироваться по отдельности, позволяя значительно изменять его параметры. Поочерёдно складывая спинки кресел, можно наращивать объём багажного отделения.

Его стандартная величина составляет 521 литр, путём нехитрых манипуляций, его без труда можно нарастить до 588 литров. Сложив спинки всех задних сидений, на выходе можно получить багажник объёмом 1630 литров. Если спинки кресел заднего ряда удалить из салона полностью, то его полезное пространство увеличится до 1810 литров.

Таким образом, благодаря незначительной трансформации, объём багажника может быть увеличен более чем в три раза. Увеличить объём багажника можно, не убирая задних сидений, а просто, убрав подлокотник, между сидениями заднего ряда и, открыв нишу за ним. В результате образуется небольшой лючок, позволяющий положить в багажник какие-то длинномерные предметы, например, лыжи или что-то в этом роде.

Доступ в багажник осуществляется через заднюю дверь. По сути, это тоже люк, открывающийся и закрывающийся, как вручную, так и посредством электропривода. Для того чтобы открыть люк багажника шкода карок, нужно провести ногой под задним бампером.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Автоматический режим света

Безусловно, порадует автолюбителей и автоматическая система включения и выключения ближнего и дальнего света. Теперь водителю не нужно отвлекаться и следить за состоянием противотуманных фар. Система производит все эти операции в автоматическом режиме.

Она, делает это лучше (оперативней), чем сам человек. Ближнее освещение включается всякий раз, когда начинают работать стеклоочистители. Особенно полезна эта система при движении в тоннелях и лесах.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Разновидности головных устройств Škoda Karoq

Кроссоверы Škoda Karoq штатно оснащаются четырьмя моделями МИС:

Пункты перечня приведены в порядке возрастания класса изделий.

Обратите внимание! По состоянию на начало 2021 года актуальной версией МИС для всех авто Skoda на платформе MQB/PQ26 является MIB 2.5 — магнитолы третьего поколения.

Характеристики каждой из моделей представлены ниже.

Swing

Базовая ММС Swing часто критикуется автовладельцами и экспертами за незамысловатый дизайн, унаследованный от предыдущих поколений Skoda. В техническом же плане это вполне добротный аппарат, в который заложен достаточный набор опций. Основные характеристики головного устройства Swing:

Навигатор в данной МИС отсутствует.

Bolero

Мультимедийная система Bolero — более продвинутая по сравнению с базовой Swing. Выглядит гораздо изящнее за счет более узкой рамки. MIB Standard Plus оснащается дисплеем диагональю 8 дюймов. Впрочем, его разрешение такое же, как и у начальной версии — 800 х 480 пикселей.

Другие особенности Bolero: отличается поддержкой телефонных вызовов, текстовых сообщений, голосового управления, а также функций Smart Link и Smart Gate. Последняя позволяет отслеживать свыше 40 параметров автомобиля с помощью приложения Škoda OneApp для мобильных устройств.

Еще одно преимущество по сравнению с базовой МИС заключается в количестве подключаемых колонок — в Bolero их уже 8 (по четыре спереди и сзади). Регуляторы здесь остались механическими, а вот кнопки меню сделаны сенсорными.

Bolero поддерживает практически все популярные аудиоформаты. Навигации нет.

Amundsen

MИС третьего уровня по дизайну и большинству функций повторяет Bolero, но имеет неоспоримое преимущество — встроенную навигационную систему. Навигация на Шкода Карок с магнитолой «Амундсен» не составит никакого труда.

Кроме того, в MIB Standard NAV имеется два слота для карт памяти вместо одного, а также Wi-Fi-Модуль.

Columbus

Columbus — это премиальное головное устройство для Шкода карок. Оно вобрало в себя весь функционал представленных выше моделей, а также имеет такие улучшения:

Бездорожье с электронными ассистентами

Владельцы полноприводных моделей получат возможность пользоваться электронными ассистентами, позволяющими изменять настройки амортизаторов, в режимах:

В условиях бездорожья, ассистент страхует авто от пробуксовок и регулирует давление на педаль газа. Благодаря ему, ускоряется срабатывание системы EDL.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Материалы

Если говорить о том, как выглядит кроссовер шкода карок изнутри и снаружи, то тут, всё в порядке. К качеству большей части материалов не сможет придраться даже самый взыскательный критик. Для внутренней отделки салона использовались в основном высококачественные материалы.

Руль и сиденья отделаны натуральной кожей. Отделка торпедо, благодаря использованию дорогого мягкого пластика, так же выглядит очень богато. К сожалению, чехи не смогли до конца пройти этот тест на великолепие.

Несколько разочаровывают дверные карты, изготовленные из дешёвого пластика. Видимо, компания решила сэкономить, и нашла выход из положения. Лакированные вставки на панели коробки передач, уже через год будут смотреться шикарно только на фото. После года эксплуатации, поцарапанные и грязные, они будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Мультимедийная система, используемая в автомобиле skoda karoq, отвечает самым высоким требованиям пользователей. В частности, здесь имеется возможность беспроводной зарядки смартфонов. В то же время, посредством смартфона, можно управлять многими функциями авто, например, контролировать работу системы отопления или количество топлива в баке. Осуществление контроля посредством смартфона может производиться на очень больших расстояниях.

(ВАЖНО) Дистанционное управление шкодой карок может производиться не только смартфоном, но и ключами с функцией памяти. С их помощью можно настраивать конфигурации таких систем, как:

Кроме того, используя «умные» ключи, можно дистанционно настроить положение сидений в салоне и режим вождения.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Сиденья

Передний ряд сидений регулируется по высоте в ручном режиме, спинки оснащены поясничными опорами. Между креслами расположен широкий подлокотник. Сиденья достаточно комфортны, не в последнюю очередь из-за того, что у них присутствует функция подогрева.

Что касается подогрева задних сидений, она здесь тоже есть. То же самое можно сказать и о центральном подлокотнике. Все три кресла заднего ряда имеют в своём арсенале подголовники. В целом сиденья достаточно комфортабельны и будут хорошо выглядеть даже после нескольких лет эксплуатации.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) Роботизированная коробка передач стала существенным шагом вперёд в деле совершенствования механической трансмиссии. По сути, она представляет собой даже не одну, а целых две трансмиссии. Одна из них отвечает за чётные передачи, а другая – за нечётные.

Поскольку коробок две, то и сцеплений тоже два. Это позволяет обеспечивать хороший темп движения авто в моменты переключения передач. Роботизированная КПП пришлась по вкусу многим владельцам автомашин шкода карок.

То, что новинка была высоко оценена многими автолюбителями, объясняется целым рядом её достоинств, в том числе таких, как:

Учитывая вышеперечисленное, можно с уверенностью утверждать, что, по крайней мере, кроссоверы шкода карок с роботизированной коробкой передач будут пользоваться в России повышенным спросом.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Функциональность

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Отличительной особенностью автомобиля шкода Karoq является высокий уровень его функциональности. То, что его прямые конкуренты предлагают в виде дополнительных опций, у карока присутствует уже в базовой комплектации, в том числе:

Кроме того, в багажнике автомобиля имеется ещё и двухсторонний коврик, не бог-весть какая функция, но всё же, входящая в стоимость базовой комплектации. Всё это облегчает управление автомобилем и делает пребывание в его салоне более комфортным.

Автомобили Skoda Karoq оснащаются мультмедийными системами следующего модельного ряда:

Прежде чем проводить их подробный обзор, необходимо отметить, что управляющую начинку второй третьей и четвёртой аудиосистемы можно оснастить любым из трёх дисплеев, они взаимозаменяемы. Что касается первой системы «Свинг», то её управление основано на других, более старых, механических регуляторах, расположенных справа и слева.

Вторая и третья системы («Болеро» и «Амундсен») могут управляться, как посредством механических крутилок и кнопок, так и через сенсорный экран. Четвёртая система «Колумбус» относится к классу люкс, и управляется только через сенсорный дисплей.

Отличаются они и размерами диагоналей своих дисплеев:

Все они оснащены портами USB и поддерживают Apple. Количество динамиков, которыми они оснащены, достигает четырёх у «свинга» и восьми у всех остальных. Все аудиосистемы кроме «свинг» способны принимать телефонные звонки и текстовые сообщения.

Системы «колумбус» и «амундсен» оснащены навигационными возможностями. Единственная из всех система «колумбус» имеет в своём арсенале жёсткий диск на 64 Гб, DVD привод и HD-видео.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Панель приборов

Чешские автомобили шкода давно уже завоевали себе место под российским солнцем. Видимо, для того, чтобы занять на отечественном рынке ещё более прочные позиции, компания внесла в салон шкода карок некоторые изменения. Одним из преобразований, которое претерпел автомобиль, стало появление виртуальной приборной панели.

Ранее на вооружении автомашин этой фирмы, продаваемых в России, ничего подобного не бывало. Удобство нововведения, наверняка будет оценено по достоинству, потому что пользоваться виртуальной панелью можно, в четырёх режимах:

Классический режим будет оценён сторонниками традиционных аналоговых приборов. Вместе с тем, здесь же имеется возможность индивидуальных настроек по расположению приборов и заполнению свободного места между ними, например, разместить карту навигации.

Выбирая цифровой стиль оформления приборной панели, водитель, в её центре получит данные от аудиосистемы. Он, наверняка, высоко оценит карту навигации в центре композиции. Максимум полезной информации о состоянии автомобиля, располагается и по краям.

Инфо-панель позволяет каждому водителю самостоятельно конфигурировать данные на ней. В соответствии со своими предпочтениями, размещать их в удобном для себя месте.

Минималистический режим подразделяет всю информацию на два основных блока, например, слева скорость, а справа запас хода автомобиля. Сверху и снизу могут располагаться часы и навигатор.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Модульная конструкция

Русская аббревиатура МИС имеет часто используемый аналог на латинице — MIB (от немецкого Modularer Infotainment Baukasten). В варианте сокращения на немецком языке отражен модульный принцип конструкции информационно-развлекательной системы. И в самом деле, магнитола для Шкоды Карок представляет собой составное устройство.

«Мозг» МИС заключен в бардачке кроссовера, а дисплей находится над центральной консолью. Теоретически экран от магнитолы Columbus можно установить на Amundsen и получить те же самые функции, только на большей диагонали.  Такой принцип внедрен в трех из четырех моделей автомагнитол для Шкоды Карок. Исключением является Swing — эта МИС выполнена в традиционной форме моноблока.

Дизайн

Изящный и в то же время монументальный внешний вид шкода карок не оставит равнодушным ни одного человека, хотя бы раз увидевшего его. Узкая решётка радиатора великолепно гармонирует с высоко посаженными фарами. Вкупе с чёрной защитной накладкой под ними, они составляют единую композицию и внушают уверенность в способности этого авто преодолеть любое бездорожье.

Система освещения сформирована на основе передовой технологии LED. Если посмотреть на неё сбоку, от внимательного взгляда не укроется её кристаллическая структура. Автомобиль, как бы смотрит, на стоящего перед ним человека, оценивает его внешний вид и сопоставляет со своим.

Не менее представителен и вид сзади. Здесь находятся клинообразные сдвоенные фонари, внешняя сторона которых украшает боковую часть кузова. Внутренняя их часть располагается на задней двери, отпирающей багажник.

Солидно и, в то же время, без излишеств, оформлен интерьер чеха. Высококачественные материалы, которыми отделан его салон, в полной мере соответствуют ожиданиям самых требовательных покупателей. Сиденья первого ряда регулируются посредством электропривода. Водитель может занести удобные для него положения кресел в память компьютера, после чего, их регулировка производится в автоматическом режиме.

Шкода карок является одним из самых комфортабельных европейских автомобилей, о чём свидетельствуют такие его особенности, как:

Все эти приятные мелочи способны вселить в душу автолюбителя ощущение гармонии, царящей в салоне его авто, особенно, если за его пределами властвует глухая ночь.

Skoda Karoq станет boleros. Источник

Отзывы

Александр 60 лет Ярославль

https://youtube.com/watch?v=iJTkd5PPeuk%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти