Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Логично, а как тогда их сравнивать с Кароком если кароковские никто не тестировал вообще???

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Вот только вы цитируете там, где я пишу про сравнение с кодиаком. Как с написал выше — насколько я понимаю, модули в кодиаком одинаковые.

Почитал на соседнем форуме — вы пишите что Кароковские лучше и это абсолютно точно факт.

Потом что вполне очевидно, что в базовых леда тигуана нету больше 2000лм, хоть там и есть омыватели. И по вашим картинкам заметна приличная разница между топовым и фефлекторным ледом тигуана, но почти нету разницы между кодиаком и топовым ледом тигуана. Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже — ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде. Никто бы не стал усложнять и удорожать модули, если бы рефлекторный лед светил так же хорошо как и линзованный.

Еще вы там интересно про климат пишите — типа 3-зонный у Тигуана зависимый, и не получится спереди сделать арктику, а сзади африку.
А можно узнать от чего он зависимый? От погоды на Луне? И почему сзади нельзя сделать теплее чем впереди?

Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.

Как вы не поймете, я просто за объективность. Я не говорю что свет на Кароке плохой, и не говорю что базовый у Тигуана супер-пупер, их никто в лоб не сравнивал, а у вас почему то «кароковские лучше и это абсолютно точно факт». Какой факт? Где?

Ну вот видите, не проверяли, а говорите. А я проверял

Тут нужно учитывать, что датчиков температуры в воздуховодах всего 4 (по одному в левом и правом боковых дефлекторах, еще один в воздуховоде для ног водителя, и последний в заднем центральном воздуховоде). А датчик температуры в салоне всего 1, чтож Тиг не Туарег.

Эксперимент был простеньким:
Сначала обеим передним зонам выставил по всего по 16 градусов, а сзади наоборот температуру на максимум:

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

И вот такие температуры воздуха из дефлекторов видит в итоге климат:

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Как видим климат-контроль плавненько пытается охладить переднюю часть салона. Температура передних боковых дефлекторов по 13 градусов, температура нижних передних 16. А вот температура воздуха из заднего дефлектора уже +64, воздух из нижних дефлекторов для задних пассажиров тоже идет горячий (но вот датчика температуры в нем нет — верьте на слово).

Далее температуру водительской зоны поставил на минимум, правую пассажирскую прибавил с 16 до 23 градусов, сзади оставил на максимуме:

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Водителю из всех дефлекторов левой стороны подается воздух температурой +8, правому переднему пассажиру +22 (включая в ноги), задним пассажирам поступает воздух температурой 66 град (включая в ноги). В общем климат реально подает воздух разной температуры во все 3 зоны и распределение теплых и холодных потоков полностью соответствует картинкам на климате. И разговоры про «зависимость», про разницу всего в 2 градуса, про «нельзя выставить спереди мало, сзади много» — полный бред.

Мир, дружба, жвачка?

PS Много графиков по прогреву и охлаждению салонов есть в этой теме — https://karoqs.ru/forum/threads/205/
Про скорость прогрева двигателя 1.4 там тоже есть.

Тоже очень интересует эта тема. Я предлагаю не останавливаться. Тигуан вроде внешне чуть красивее, но дороже. А тут ещё в связи с повышением бакса все машины расхватали. Выбора вообще нет.

Последнее редактирование модератором: 30-09-2020

Автокорректор там.
А на счет того, что «если бы светили рефлекторы так же хорошо, как и линзы, то не было бы смысла делать линзы», я не согласен. Плюс линзованных фар это их функция управление световым пучком, автодальний и вырезание из пучка встречной машины, а так же, подсветка поворотов.

Post automatically merged: 30-09-2020

Последнее редактирование: 30-09-2020

Итог моей истории.
Приехал мой Karoq Active 31 плановой недели 26 сентября. приехал с 3-спицевым рулем и 6″ болеро без блока в бардачке ( свинг который зачем-то назвали болеро )
Отказался, записался вместо него на Кодиак из наличия с птс.
По итогу примерки Тигуана жена сказала про Кодиак «нафиг этот трактор» и помучившись трое суток мы купили Тигуан Go! желаемого цвета с общей переплатой от прайса 65т.р. ( скидку за трейдинг 30-летнего авто в состоянии «на утилизацию» дали 85 вместо 130 , + на 20т.р. испортили автомобиль криво просверленными дырками в гриле и бампере , оригинальные брызговики, неоригинальные ковры и с заменой оригинального пластикового пыльника двигателя снизу на какой-то силюминовый левак )
В принципе от допов предлагали отказаться при условии покупки авто белого цвета.

Весь негатив что писали про Тигуан правда и даже много более.
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Всю первую поезду по мкад я искал неплотно закрытые стекла или незакрытую дверь , невозможно было поверить что проезжающие мимо авто настолько громко слышно внутри при закрытых дверях и окнах. Но увы, это такая шумоизоляция. Правда и в кароке/кадиаке мне шумоизоляция показалась ниже плинтуса.

В связи с с изложенным покидаю форум , приятно было быть с Вами.

Последнее редактирование: 01-10-2020

Основной шум от плохозашумленных арок

Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Для примера из статьи АР:
«у всех (!) Тигуанов, которые мы брали из пресс-парка, наклон фар составлял 2—3% вместо регламентированных 1,1%. И поэтому зона освещения фар ближнего света, c центром, находящимся в 780 мм от асфальта, была урезана с приемлемых 70 метров до откровенно опасных 26—35!»
Отсюда:

Светопредставление

Разбираем преимущества и недостатки разных источников света для автомобильных фар

и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .
usb-зарядка медленная, лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету. что с этим чудом делать непонятно.
а сама эргономика и продуманность меню внутри ГУ это вообще ад . за такое радио на 8″ tft дисплее надо расстреливать.
надеюсь что хоть андроид-бокс спасет положение

Беляш

вот всё у вас плохо.
По мне у тигуана один минус — он стрёмный внешне. В остальном он не хуже карока, но из за внешности в первую очереь выбор пал на шкоду. Ну и дешевле карок.

Если вам интересно, то

Скорость прогрева двигателей, эффективность печек и кондиционера

работа климата на прогрев салона в режиме AUTO есть тут:

у нас с женой наоборот. нам внешность авто в принципе вообще без разницы, пусть будет как можно страшнее лишь бы никто не позарился и не угнал. но мы с ней однозначно сходимся в том что тигуан симпатичнее, а карок и кодиак это какая-то корейщина

Ага, у Кодиак с новым Болеро потрохов нет, но место в бардачке занято по прежнему и стоит заглушка

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Уж какая есть. По силе тока к ней претензий нет. Передние USB выдают до 1,7 А, задний USB до 2,6 А, я проверял нагрузкой:

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

А зачем тогда брали GO? А у вас в Кароке Актив это всё было?

Спасибо. Мы больше всего боимся не гвоздей и жезлов, а кражи авто целиком или частями.
( фары там , как я поглядел, при должной настойчивости выдергиваются вперед не открывая капота )
вдобавок еще этот бесключевой kessy .
Пытаюсь понять, можно ли без разрезания дорожек на плате сделать так , чтоб кнопки на ключе kessi работали , а «беспроводной запуск двигателя» не работал.
Вижу только один выход пока — купить б.у. ключ , не прописывать его у дилера в блок иммобилайзера , а в блок комфорта ( на работу кнопок ) прописать самому. rfid чип работающий же без батареек ( «горошину» ) переставить из родного ключа в купленный б.у.
таким образом на ключе будут работать кнопки, но завести мотор будет возможно только приложив ключ к рулевой колонке вплотную. считаю это надежной защитой от перехвата, ибо пассивный чип дальше чем на несколько десятков сантиметров не считаешь.

Post automatically merged: 01-10-2020

там под заглушкой кмк ГУ с гпс и навигацией.
А это в какой стране уже тигуан с новым болеро есть?

Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:

У нас ситуация в том что машина понадобилось срочно, поэтому берем «что дают» или «что есть у дилера заказанное под массовый спрос».
Мы и Карок заказали тот, какой удалось отказной найти и Тигуан выбирали из того что реально купить. ( за минимальную стоимость так как и так остались без копейки ).
И Тигуан в минималке это либо просто Go! в наличии у дилеров , либо Go! с пакетом комфорт за 51к ( задняя камера, передний парктроник, привод багажника и kessi на ручках, а не только кнопка запуска ).
Так как камера и парктроник жене были критичны , а привод багажника очень желателен то взяли +51к от минималки. А следующая комплектация типа коннект уже на 200тр дороже за белый и 220тр за любой другой цвет

В Кароке актив у меня был пакет с круизом противотуманками и болеро. Но болеро приехала не нового модельного года ( с кнопкой NAV и большим экраном и сенсорными клавишами только слева ) , а старая такая с огромным пластиковым обрамлением 6 кнопками и 6″ экраном ( по сути свинг ).

на видео не то последнее головное устройство, которое стоит в кароках и кадиаках производства сентября 2020.
оно отличается, сенсорных кнопок справа нет, экран больше

у меня же в тигуане обновление только с флешки и wifi похоже нет вообще

кому что нравится. тигуан пенсионерский, глазу не за что зацепиться. Карок поинтереснее, в фирменной стилистике шкоды — сразу понятно что за марка.

я купил Карок Стайл за сиденья: форму, вид, материал. Сиденья это 70% салона, в котором приятно и уютно находиться. Для уюта также важны были эстетическая подсветка

Да да, я даже писал уже где-то что Шкода поступила просто гениально с этими сиденьями, это было лучшим решением чтобы отвлечь внимание от других бюджетных опций.
Вон даже некоторым скучно в салоне Тигуана, в основном из-за сидений

внутри да, более пенсионерский, скучно там, особенно видут сидушек навевает тоску

а я бывает сижу жду в машине, и что я там вижу?

Ну что вы там видите? У вас же Стайл 2020 модельного года. Там всё пучком. Это вам не пенсионерский Тигуан!

Так что салон действительно что надо!

Здорово что в 2021 модельном году много чего добавили, и приборку виртуальную, и экран 8 дюймов, и камеру, и кнопку выбора режимов, и автохолд.

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Популярность компактных городских кроссоверов продолжает расти. Уже практически все ведущие автопроизводители успели представить свои модели в этом сегменте. Некоторые даже предлагают несколько разных авто.

Из-за такого разнообразия бывает сложно выбрать один вариант. В особенности, когда машины во многом похожи между собой. Наглядным примером являются два автомобиля, которые входят в состав одного крупного автоконцерна. Речь идёт о VAG, а также об их брендах Volkswagen и Skoda. Сегодня попытаемся сравнить Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan образца 2 поколения.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Первое знакомство

Volkswagen Tiguan впервые представили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Это уже 2 поколение популярной модели. Дизайн был создан на базе 8 поколения Passat. При этом Tiguan получил новую платформу, увеличился в размерах и улучшился в техническом плане. С весны 2016 года машину начали продавать в Европе, а до России новинка добралась к декабрю того же года. Задержка обусловлена тем, что кроссовер адаптировали к российским условиям эксплуатации, сертифицировали и локализировали производство. А в 2020 году состоялся долгожданный рестайлинг. Но в техническом плане машина российского образца не изменилась.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq официально дебютировала в мае 2017 года в Стокгольме. Этот кроссовер стал преемником для достаточно популярной в своё время модели Yeti. Дизайн во многом повторяет Skoda Kodiaq. Только размеры заметно меньше. При этом в основе Karoq лежит полностью фольксвагеновская техника. В скором времени ожидается появление рестайлинговой версии. Но пока актуальным остаётся кроссовер образца 2017 года.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Экстерьер и габаритные размеры

Skoda Karoq выполнена в новом фамильном стиле чешской компании. Выглядит симпатично, интересно, но не хватает самобытности. Воспринимается во многом как уменьшенная копия Kodiaq. Но это нельзя считать явным недостатком. Дизайн всё равно свежий и актуальный. Даже в 2022 году.

Volkswagen Tiguan до обновления ещё был примерно на одном уровне с Karoq по внешности. Но за счёт рестайлинга стал куда более привлекательным, стремительным, хищным, современным и местами агрессивным. Обновления действительно пошли на пользу. Да, это всё тот же фамильный стиль Volkswagen. Но реализован всё же очень хорошо.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В плане дизайна стоит отдать предпочтение именно Volkswagen Tiguan. Хотя и Skoda Karoq выглядит очень даже неплохо. Тут скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.

А вот про габариты всё скажут сухие цифры. Взгляните на наглядную таблицу для сравнения.

Оба автомобиля при этом относятся к категории компактных кроссоверов.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Как видите, Volkswagen Tiguan опережает Karoq по габаритным размерам. Уступает лишь по высоте, что особой роли обычно не играет.

Интерьер и багажный отсек

Skoda Karoq имеет салон, выполненный в фирменном стиле чешской автомобильной марки. Достаточно симпатичный, при этом сдержанный, обладает великолепной эргономикой. Материалы не премиум качества, но хорошего уровня. Нареканий нет. Есть и мультимедиа, и возможность получить цифровую приборную панель (в дорогих комплектациях), и множество других современных благ.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Салон Skoda Karoq можно назвать умеренно просторным. 5 взрослых человека сесть могут. Но сзади 3 пассажирам будет тесновато. Запас пространства всё же ограничен.

Интерьер Volkswagen Tiguan во многом напоминает старшую модель Touareg. Есть мультимедийный экран, симпатичная приборная панель, выверенная эргономика, отличное качество материалов. Всё говорит о том, что это машина классом выше, нежели является на самом деле.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Сзади Volkswagen Tiguan предлагает заметно больше свободного пространства, нежели сегодняшний конкурент. Есть возможность разместить 3 взрослых пассажиров. Дефицита пространства в ногах не будет. Плюс задний диван может перемещаться по салазкам и менять угол наклона спинки.

Отдельно отметим противостояние Volkswagen Tiguan VS Skoda Karoq в плане багажного отсека.

Volkswagen Tiguan. В походном состоянии багажный отсек вмещает 615 литров багажа. Если опустить задний ряд, получится площадка на 1665 литров.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq. В обычном положении заднего дивана объём составляет 521 литр. Если сложить задний ряд, то получится 1630 литров.

Можно сделать смелый вывод о том, что Tiguan сумел реализовать своё превосходство по габаритным размерам. Это отразилось и на пространстве для пассажиров, особенно заднего ряда, а также позволило получить более вместительный багажный отсек.

Так что если вам нужен более просторный и вместительный автомобиль, то тут всё же фаворитом будет Tiguan. Хоть и немного, но Karoq ему уступает.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Технические характеристики

Для наглядности стоит взглянуть на таблицу с предлагаемыми моторами и коробками передач для двух сравниваемых кроссоверов:

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Как видите, выбор двигателей у чешского компактного кроссовера достаточно скромный. Чего не скажешь про немецкий SUV.

Конечно, сравнивать автомобили в плане динамики не совсем корректно. Всё же 150 л. с. против 180 и 220 лошадиных сил сразу дают понять, у кого будет превосходство по максимальной скорости и разгону. Но стоит посмотреть на основные цифры.

Начнём с Skoda Karoq. Здесь можно выделить такие моменты:

Volkswagen Tiguan рассмотрим немного иначе. Для начала младшая пара двигателей:

Тут относительное равенство с Skoda Karoq, но всё равно Tiguan получился динамичнее и бодрее.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Что уж говорить о моторах на 180 и 220 л. с. С ними Volkswagen Tiguan способен на такое:

С такой комплектацией Skoda Karoq навязать борьбу Tiguan уже никак не способна.

Если вы предпочитаете спокойную и размеренную езду, то можете смело брать Tiguan на 125-150 л. с. или Karoq на 150-сильном моторе. А вот двигатель мощностью 110 л. с. не лучшее решение. Динамика слабая, расход топлива довольно большой. Многие признают, что даже такому компактному кроссоверу, как Skoda Karoq, 110 сил несколько не хватает.

Поклонникам динамики и быстрой езды есть 2 отличных варианта на выбор. Но оба только от Volkswagen. И в этом противостоянии Skoda Karoq против Volkswagen Tiguanа выигрывает немецкий компактный кроссовер.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Проходимость и управляемость

Оба автомобиля отлично себя чувствуют на ровных асфальтированных дорогах. Они и позиционируются как сугубо городские кроссоверы. Поэтому ждать от них выдающихся показателей на бездорожье точно не стоит.

Вообще по этим показателям можно уверенно ставить знак равенства. И это даже несмотря на то, что клиренс у Volkswagen оказался на 15 мм больше, чем у Skoda.

Машины хорошо реагируют на команды рулём, обладает замечательной управляемостью. А вот испытывать их в тяжёлых условиях бездорожья не стоит.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Обслуживание и ремонт

Это не те автомобили, которые начнут ломаться сразу же после покупки. Вообще пока нареканий на эти кроссоверы не так много. Основные претензии к Skoda Karoq связаны с электроникой. Та же самая ситуация, но только в меньшей степени, наблюдается вокруг Tiguan.

Несмотря на то, что Skoda считается более дешёвым вариантом Volkswagen, в плане расходов на ТО и ремонт они окажутся примерно на одинаковом уровне. Существенно сэкономить на этих статьях расходов, выбрав Karoq, не получится.

Комплектации и цены

Начнём с Skoda Karoq. Здесь доступно 3 основные комплектации, но они могут сочетаться с разными ДВС и коробками. Отсюда и отличия в стартовой стоимости.

Ещё у Skoda Karoq есть версия Hockeyedition. Её минимальная цена составит почти 1,9 миллиона рублей.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Что же касается Volkswagen Tiguan, то тут выбор комплектаций заметно больше.

Вот и получается, что топовая комплектация Skoda Karoq стоит ровно столько же, сколько и базовая версия Volkswagen Tiguan.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Какой автомобиль выбрать

Объективно выбрать лучший автомобиль не так просто. У каждого есть свои преимущества, особенности и недостатки.

Фактически это наглядный пример того, как было раньше и как должно быть. Skoda, находясь под крылом Volkswagen, позиционируется как более бюджетный производитель. Хотя в техническом плане во многом повторяет все решения, актуальные для Volkswagen. Отсюда и более низкая цена при высоком уровне качества и исполнения.

Вообще Skoda Karoq очень достойный автомобиль. Но по каждому пункту Volkswagen Tiguan оказался немного лучше. Оправдывает ли такое превосходство более высокую стоимость, тут уже каждый покупатель должен решать для себя сам.

Какой кроссовер вам нравится больше? Чем и почему? Стоит ли переплачивать за Volkswagen Tiguan? Или Skoda Karoq ничем не хуже?

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4×4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи ­электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.

Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в Кароке, нынче есть даже у Polo!

Но Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.

Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!

Так что, если вам кто-то с пеной у рта, размахивая съемным ведерком для мусора, плечиками для одежды и прочими шкодовскими симпли-клевостями, станет доказывать, что нижегородский Karoq — это не экономверсия калужского Тигуана, не верьте. Взять хоть жесткую багажную полку. Я-то ждал, что у полноприводного Карока она, как у Тигуана, будет ложиться в подполье. Увы, как и на переднеприводной Шкоде, полка вставляется в паз диван, фактически блокируя трансформацию салона при разложенных спинках.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.

К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?

Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около ­9,2—9,4 л/100 км.

Меж тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

Можете не гадать на кофейной гуще. Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan. После езды по извилистым и неровным дорожкам Сицилии я абсолютно в этом уверен. Во-вторых, Karoq будут производить и продавать в России, несмотря на все витиеватые отговорки представительства Шкоды. Сейчас неизвестно лишь, когда конкретно это начнется. Наверняка не раньше второй половины следующего года, ибо сперва в Нижнем Новгороде должны запустить производство более крупного Кодиака. Так что если хочется получить Tiguan со скидкой (а в Европе кроссовер марки Skoda продается дешевле на 1600 евро, то есть примерно на 110 тысяч рублей), то имеет смысл запастись терпением. Karoq того стоит.

По части техники отличий немного. Прежде всего, у переднеприводных Кароков сзади не многорычажка, как у Тигуана, а полузависимая подвеска. Оттого и два значения колесной базы. Переднеприводная Skoda с балкой короткобазнее Фольксвагена на 43 мм, а полноприводная с многорычажкой уступает уже 51 мм.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Размеры указаны в миллиметрах. Черным цветом выделены данные производителей, синим — измерения Авторевю

Собственно, на эти четыре—пять сантиметров Karoq потеснее в коленях для задних пассажиров, но есть нюанс, о котором я скажу чуть позже.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Второе существенное отличие — на Кароке, как и в свое время на Yeti, алюминиевые фольксвагеновские рычаги передней подвески McPherson заменены стальными штампованными. Помимо плюсов в виде надежности и ремонтопригодности (шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага), они обеспечивают больший угол поворота передних колес. Вкупе с укороченной колесной базой это дает Шкоде преимущество в маневренности. Karoq может крутиться буквально на пятачке: диаметр разворота на 20 сантиметров меньше, чем у малютки Фабии — 10,2 против 10,4 м (для сравнения: у Тигуана целых 11,5 м)!

Всем хорош багажник Карока, но для сворачивающейся полки, что идет в комплекте с креслами VarioFlex, ложемента в подполье, увы, не предусмотрено

Багажник другой? Разве что оформлением: у Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок. Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок (обычные крючки — это в Фольксвагене). Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки

Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин.

Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации. У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры.

Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи.

А Мельников жаловался на тесноту с трехсекционными креслами VarioFlex, да еще в комплекте со складными столиками в спинках передних сидений, которые отнимают еще пару-тройку сантиметров перед коленями.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

И то и другое — опции. А без них Karoq столь же просторен, как более крупный Tiguan!

Хотя я все равно бы доплатил за VarioFlex-кресла, даже несмотря на то, что в сложенном состоянии они не дают возможности получить ровную грузовую площадку, возвышаясь над двойным полом багажника (переставляемое дно — опция). Просто только с этими сиденьями Karoq предлагает подсмотренную у Мазды мягкую роликовую штору-полку, которая цепляется за пятую дверь и сама поднимается при открывании багажника, тогда как с базовыми креслами полка будет жесткой. А главное, VarioFlex позволяет варьировать объемы салона и багажника (крайние секции имеют продольную регулировку), причем перед поездкой в Икею можно в два счета демонтировать все три кресла.

Есть и другой лайфхак для экономных, о котором Володя просто не мог знать: у переднеприводных Кароков выштамповка под докатку на днище багажника глубже (нет компоновочного конфликта с задним редуктором и подвеской). Из-за этого багажник, укомплектованный запаской, на моноприводных модификациях больше, о чем умалчивают даже заводские данные!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В дорогих Style-версиях будет доступна вот такая премиум-подсветка пространства возле открытой двери

Вход в Karoq гигиеничен: по примеру Тигуана двери с тройным (!) уплотнением понизу полностью прикрывают пороги. Плотненькое кресло, даже «базовое» тканевое, рождает стойкие Volkswagen-ассоциации: посадка точь-в-точь немецкая и близкая к идеалу по геометрии.

Если вы не имеете привычки упираться локтем в дверную карту, «дышащую» под рукой (чем грешат нынче даже некоторые Мерседесы), и не хватаетесь в движении за скрипучий дверной поручень, то недовольно скривиться заставит лишь оставшаяся в наследство от Yeti крышка газель-бокса («Передаем за проезд!») по центру передней панели. Поэтому аудиосистема Canton к заказу строго обязательна: дополнительный динамик ставится как раз на место этого неловкого генетического сходства с ГАЗами.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Внутри Karoq хуже Тигуана лишь тем, что салонное зеркало имеет рамку, напротив подлокотников в дверных картах нет мягких вставок, а «в базе» вместо динамика Canton по центру передней панели будет крышка мини-бардачка из гладкого черного пластика

Чехами в концерне недовольны. Мол, Skoda стала отбирать слишком много клиентов у Фольксвагена и при этом с каждой машины зарабатывает больше. Но маховик репрессий, к счастью, пока не раскручен: никакой дискриминации по части оснащения!

Графику виртуальных приборов для Шкоды видимо поручили делать практикантам. Чтобы с гарантией получилось намного хуже, чем у Фольксвагена

Более того, за доплату предлагаются электропривод пятой двери, девять подушек безопасности плюс полный набор фольксвагеновских электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Два USB-разъема, вместо одного у Тигуана, есть уже «в базе», а вот беспроводная зарядка в телефонной нише — опция

Евронабор бензиновых двигателей нас, россиян, волновать не должен. Трехцилиндровый турбомотор (1,0 л, 115 л.с.) к нам не повезут в любом случае, так же как и привередливый к качеству топлива четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера. Вместо них под капот Карока так и просятся освоенный в Калуге атмосферник 1.6 (110 л.с.) и нормально переваривающий наш АИ-95 турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) от Октавии и Тигуана. Собственно время на интеграцию и адаптацию этих двигателей — это такой же важный фактор, влияющий на срок российского старта продаж Карока, как и запуск производства Кодиака.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

«Органов чувств» у Карока в максимальной комплектации не меньше, чем у Тигуана: парктроники по кругу, один радар спереди и два сзади, плюc многофункциональная камера за лобовым стеклом. Потому и набор электронных ассистентов тот же

Машину с литровым микромоторчиком я оседлал лишь затем, чтобы понять, хватает ли переднеприводному Кароку 115 «лошадей», и спроецировать картинку на атмосферник 1.6 близкой мощности. Для размеренной езды — вполне! Динамика на уровне двухлитрового RAV4.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Чехи считают настройку подвески оптимальной для любых типов дорог. Специально для России пружины и амортизаторы Карока адаптировать не будут

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В Европе у Карока «в базе» будет семь подушек безопасности. Доплачивать надо только за боковые для задних пассажиров. Хочется верить, что российский офис Шкоды изменит подход к безопасности и не станет, как на Yeti, предлагать версии лишь с двумя фронтальными подушками

Турбомотор 1.5 TSI в паре с шестиступенчатой «механикой» для нетяжелого переднеприводного Карока кажется даже слегка избыточным: при решительном обращении с акселератором и длинноходной педалью сцепления колеса на сухом асфальте коротко взвизгивают даже при переходе на вторую. Но «Сеня, про зайцев — это неактуально» — впрочем, как и маленький 116-сильный дизель 1.6.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Единственным двигателем, что будет роднить российский Karoq с европейским, станет 150-сильная версия двухлитрового дизеля (помимо нее, в других странах есть еще и топовая, форсированная до 190 л.с. модификация, но у нас ее пока даже на калужский Tiguan не ставят). Поэтому мотор 2.0 TDI в союзе с мокрой семиступенчатой DSG DQ500 и полным приводом я исследовал с особым пристрастием. И не нашел ровным счетом никаких отличий от аналогичного дизельного Тигуана! Даже прошивка преселектива здесь идентична идеальной фольксвагеновской, а не как на Кодиаке, где коробка чересчур увлекается высшими передачами и порой медлит с переключениями.

Как и на прочих Шкодах выбор из четырех режимов — опция. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда. Во всех четырех режимах DSG адаптируется под манеру вождения. Так что реально стоит доплачивать только если вам легковатый руль захочется утяжелить режимом Sport

Дизель шумноват лишь на городских скоростях, зато радует скромным аппетитом: по борткомпьютеру 8,0 л/100 км при напористой езде. Столько же расходовала литровая «трешка» на том же маршруте, а нахваливаемый чехами «миллеровский» 1.5 TSI потреблял 9,3 л/100 км, хотя на его стороне была меньшая масса и более скромные механические потери благодаря отсутствию заднего привода.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Адаптивные светодиодные фары — с умным управлением световым пучком, а не простым переключением дальний/ближний

Качественный скачок Шкоды в работе с шасси состоит в том, что все чешские автомобили вне зависимости от названия, модификации и даже типа подвесок теперь едут одинаково. Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового. А сейчас самый дешевый Karoq 1.0 TSI с балкой едет идентично двухлитровому с многорычажкой. Фольксвагеновская школа!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге.

Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу. «Наш автомобиль должен ощущаться цельным, мы не готовы к компромиссам, ухудшающим управляемость», — вот новая мантра шкодовцев, старательно избегающих любого сравнения с Фольксвагеном.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Но нет, пошли на поводу у Йозефа Кабана, бывшего главного дизайнера Шкоды, ушедшего недавно в BMW. Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик».

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Поэтому на Karoq чехи приладили обычные «уши» от Кодиака, которые на общем тихом фоне обращают на себя внимание свистом на скорости выше 100 км/ч. А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Во вкладке с «внедорожной информацией» можно посмотреть не только угол поворота передних колес, азимут и высоту над уровнем моря, но и другие данные, включая температуру масла в двигателе. Жаль только не выводится куда более актуальная в тяжелых условиях температура масла в DSG

Дорожный просвет? У Карока 2.0 TDI 4×4 я намерил 172 мм под пластиковой защитой (Skoda обещает 176 мм), на 10 мм меньше, чем у аналогичного Тигуана в нашем недавнем тесте. Разница целиком на совести более низкопрофильных шин 225/50 R18 вместо 235/55 R18 у Тигуана, что предопределяет меньший диаметр колеса.

Впрочем, на реальном бездорожье важен не только клиренс, но и свесы. Они у Карока скромнее, и штурмовать косогоры можно так же смело, как на Тигуане с опционным скошенным оффроуд-бампером. Поэтому, кстати, чехи не торопятся выводить версию Scout с дополнительным обвесом (у Yeti она называлась Outdoor).

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Отличий в имитации межколесных блокировок и быстроте подключения заднего моста муфтой BorgWarner (отделение Haldex Traction АВ ныне куплено компанией BorgWarner) я не обнаружил. Karoq жонглирует крутящим моментом не хуже Тигуана. Нет разницы и во внедорожных режимах, разве что включаются они не вертушкой, а кнопкой на центральном тоннеле (Off-Road) и через меню (Зимний).

В итоге на чешской чаше весов маневренность, компактность, дизайн и возможность поставить 16-дюймовые колеса, что немаловажно в России. У Фольксвагена лучше аэродинамика и более продуманная трансформация. Но главным аргументом в пользу Шкоды в любом случае должна быть цена: в Германии 150-сильный Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 в начальной комплектации Ambition стоит 33090 евро, в то время как за аналогичный Tiguan в базовой версии Trendline просят 34750 евро, что на 1640 евро больше.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Пока Karoq собирают только на чешском заводе в местечке Квасины, бок о бок с соплатформенным Сеатом Ateca

Без локализации не обойтись: импортный Karoq за два миллиона никому не нужен, когда есть калужский Фольксваген на 200 тысяч дешевле. И вряд ли в Шкоде настолько недальновидны, чтобы просто так уступить самый перспективный сегмент. Ведь одним Кодиаком, который, к слову, расходится в два раза хуже Yeti, всего по 200—300 автомобилей в месяц, конвейер в Нижнем Новгороде не загрузишь. Локализованный Karoq мог бы стать логичным решением, тем паче существенно менять кодиаковскую производственную линию не придется: основа у машин общая.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Так что можете не сомневаться: российский Karoq будет.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

При покупке автомобиля Skoda Karoq этот выбор наверное будет стоять одним из первых: Карок или Тигуан 2. Технических отличий у них мало: у Карока рычаги передней подвески (Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У Karoq с передним приводом сзади стоит упругая балка, а у VW Tiguan многорычажная подвеска.

Плюсы Шкоды Карок
+ стоимость дешевле Тигуана
+ надежность автомобилей Шкода выше аналогичных по классу автомобилей VW
+ менее угонная марка, дешевле КАСКО
+ стальными штампованные рычаги передней подвески (надежность и ремонтопригоднось т.к. шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага)
+ они обеспечивают больший угол поворота передних колес что вместе с укороченной колесной базой дает преимущество в маневренности.

Минусы Шкоды Карок
— «европейский» клиренс 17,5 см. (посмотрим какой клиренс будет при производстве в Нижнем Новгороде, в любом случае будет выше т.к. будет устанавливаться обязательный для всех VAG пакет для плохих дорог)

Плюсы Фольксваген Тигуан
+ более брутальный, «широкий» вид
+ более «пристижный» бренд
+ авто выпускается уже несколько лет в Калуге, отсутствие «детских болячек»
+ выше клиренс 20 см. (на максимально большой зимней резине — 21 см.)

Минусы Фольксваген Тигуан
— дороже Карока, ценник растет опережающими темпами (только за 2018 год 7 или 8 подорожаний!)
— алюминиевые рычаги передней подвески (см. выше)
— часть заявленный систем (ассистентов) не работает в России хотя в рекламе они есть (Easy open — электропривод двери багажного отделения с дистанционным управлением просто убран на заводе, DLA — Dynamic Light Assist — просто гасит дальний свет при обнаружении встречного автомобиля, вместо того чтобы «вырезать» его контур из светового пучка).

Последнее редактирование: 15-12-2019

насчет дешивизны шкоды вопрос спорный, посмотрел цены реальных авто.
шкода дизель с полным приводом и автоматом т.е 2.0тди 110квт предлагается по цене 32000-37000евро.
а бюджет модели 1.0 или 1.6 диз почти вдвое дешевле

да без разницы указ или нет.
сборка авто локализуется в рф, а комплектующие европейские, покупаются за евро.
а в убыток это не про фольксваген

Так им за это налоги уменьшают, плюс крупноузловая сборка разрешена только на первом этапе, потом только локализация типа не менее 70% от всех деталей.

что то сомневаюсь за налоги, а вот акцизные или там ввозные пошлины, да!

Так и с двигателями могут поступить. Локализовав их сборку в Калуге под крылом VW.

Ну 1.6 они в России уже собирают, хотели еще завод по производству 1,4 TSI делать, писали об этом когда VW подписывал новое соглашение о промсборке в этом году. Но дальше об этом пока никакой информации не было.

Если не будет дизелей у Карок, стоит ли брать 1.4 TSI?

По этому вопросу идут большие дебаты. Противники TSI ссылаются на неудачную систему ГРМ с цепью и натяжителем. При её частом растяжении происходит перескакивание звеньев цепи и капитальный ремонт. Замена цепи по регламенту , если мне не изменяет память ( проверено людьми) 80000км. У ВАГ она выше. Так же как и замена масла рекомендована через 15000км.
Все у кого машины с TSI меняют масло быстрее от 7000 до 10000км. Что точно, так это то что двигателя TSI очень требовательны к качеству масла и топлива. Бензин 95й а лучше 98й. По поводу ремонта , эти двигателя хорошо ремонтируются. Проблем больших нет. Всё упирается только в сумме ремонта. Знакомый моторист у моего друга прямо молится за инженеров двигателя TSI и поднимает рюмку. Говорит что пока будут эти двигатели он без работы не останется. На днях разговаривал с другим другом ,у него Тигуан 6 лет. Пробег всего 35000км. ездит мало. Пока посторонних шумов нет

На нем ремень металлизированный на сколько я знаю.

Нет. Там цепь стоит. В качестве примера https://www.drive2.ru/l/9768286/.
Многие пишут что с завода стояла цепь FIAT. Она мягче и тянется быстрей. Меняют их на цепи от AUDI и натяжители так же.

Ремни на атмосферниках MPI идут. У них блоки одни идут, а обвес разный. С ремнём меньше нагрузка на натяжитель идёт .

Нет. Там цепь стоит. В качестве примера https://www.drive2.ru/l/9768286/.
Многие пишут что с завода стояла цепь FIAT. Она мягче и тянется быстрей. Меняют их на цепи от AUDI и натяжители так же.

Это на Тигуане предыдущего поколения шла цепь, здесь ремень. Ссылка на бортжурнал, это предыдущее поколение.

Это EA211 1.6 (CWVA, CWVB) 1.2-1.4TSI какие на Октавию ставят. Да там ремень идёт. А я как то думал что цепь так и идёт

Да, стоит. Причем я однозначно выбрал бы его, а не 1,5 TSI что идет в Европе для Карока. 1,5 TSI еще темная лошадка в наших условиях, слишком мало времени прошло для его «обкатки».

Тема с 1,4 TSI заполнена страшилками и недопониманием как и про DSG.
1.4 TSI которые сходят с конвеера сейчас совсем не такие как были первоначально. Модернизация проблемных узлов у VAG идет постоянно, до выхода на достаточно уверенный уровень качества и беспроблемной эксплуатации.
Основные проблемы с современными двигателями TSI — это нежелание читать инструкции по авто и использование «слухов» к вашему двигателю не относящиеся. Вот даже выше уже написали 98 бензин. Он ему не полезен, а скорее вреден, лучше купите 95-й но подороже, нормальный с брендовой заправки. Ремень или цепь — не важно, у каждого свои + и -. Не оставляйте авто на передаче! Вообще никогда, только ручник, чаще всего путь к растягиванию цепи / перескоку грм начинается именно с небольших откатов на передаче при отпускании педали тормоза на парковке. Меняйте масло не позже 15 т.км а лучше 10 т.км и осенью! Ибо масло в начале своего пути и в конце ресурса — это два разных масла. Поэтому желательно делать так чтобы в начале зимы оно было как можно свежее.
При соблюдении подобных нехитрых рекомендаций современные обкатанные временем двигатели TSI ходят 200-300 т.км.

Последнее редактирование: 12-06-2019

Минусы как и у всех дизелей: более высокая цена, и дороже в обслуживании. Зимой внимательно следить за погодой и заправками, желательно до заправки посмотреть на сертификат топлива (обычно они висят свободно на АЗС) и посмотреть температуру замерзания соляры, чтобы не встать и не попасть на ремонт (в «тяжелых» случаях рвет топливный фильтр и «волоски» от него попадают в топливную систему).

TDI 2.0 DBGC:

Со снятым кожухом:

не считая «стандартных» из за грязи и снега:
C110BF0: Датчик адаптивного круиз-контроля ограничение видимости
C1114F3: Блок управления ассистента смены полосы движения ограничение видимости

и «вечного» для Тигуана 2:
B145501: Датчик температуры подогрева рулевого колеса электрическая неисправность

Николай по поводу инструкции полностью согласен. Нужно заливать и менять своевременно что написано в инструкции по эксплуатации. Но по факту так не всегда получается в действительности. В крупных городах с бензином более менее всё нормально , а вот в регионах это гадание на кофейной гуще. Очень часто октановое число повышают присадками и оно фактически меньше заявленного . И получается что заливая 98й бензин на деле это 95й. И брендовые заправки так же. Можно по пальцам перещитать. Висит вывеска бренда , а когда спрашиваешь чей бензин, оказывается что он к бренду не имеет никакого отношения. А заправка эта работает по франшизе. Лично у нас в городе знаю две такие. С виду от брендовой не отличишь.

А вообще по новым двигателям TSI которые будут устанавливаться на карок нужно отдельную тему начинать. Где обоснованно будут описаны все его плюсы и минусы.

Оставьте комментарий

Войти