Сравнение Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan

Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Популярность компактных городских кроссоверов продолжает расти. Уже практически все ведущие автопроизводители успели представить свои модели в этом сегменте. Некоторые даже предлагают несколько разных авто.

Из-за такого разнообразия бывает сложно выбрать один вариант. В особенности, когда машины во многом похожи между собой. Наглядным примером являются два автомобиля, которые входят в состав одного крупного автоконцерна. Речь идёт о VAG, а также об их брендах Volkswagen и Skoda. Сегодня попытаемся сравнить Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan образца 2 поколения.

Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan

Покупать автомобиль задача сложная по причине ограниченного бюджета. Тут автовладельцам приходится высматривать даже самые мелкие особенности и нюансы, ведь на ближайший год другого автомобиля уже не получится взять.

Именно такую дилемму встречают покупатели Skoda Karoq и VW Tiguan. Два кроссовера на одинаковых платформах, но комплектации отличаются, как и цены. Сравнение транспортных средств определит, какую модель предпочтительно купить на ближайшие несколько лет интенсивной эксплуатации.

Знакомая платформа MQB стала основой для обоих кроссоверов. Эта особенность делает выбор покупателя проще, ведь по габаритам автомобили отличаются незначительно. Основное внимание стоит уделять другим аспектам, но к ним еще подойдем.

На Карок активная подвеска, приспособленная для езды по всем типам дорог включая «бездорожье». Хваленый многими «Спорт-режим» активируется автоматически после интенсивной езды, где водитель чувствует себя уверенно на трассе и входя в повороты. Достойный результат в случае активного стиля вождения: молодому поколению такой вариант «заходит».

Несмотря на обещанный ассортимент двигателей перед нами только вариант с турбомотором 1.4 TSI (150 л. с., 250 Нм). Плюс заключается в небольшом выборе, но тут это скорее недостаток. Трудно быть заложником одного силового агрегата, ведь иногда его бывает много или наоборот, недостаточно для экономии топлива. Компромисса – нет. Хоть турбомотором автомобиль разжился и на том придется сказать спасибо.

Сравнение Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan

По характеристикам мотора:

  • предельная скорость: 199 км/ч;
  • разгон: около 9 сек;
  • расход: от 5 до 8 л.

По комплектации и цене:

С комплектациями ситуация немного лучше. Хотя нет поставок версии Active, но есть две другие модели. Ambition стартует с 1 млн. 500 тыс. руб. За Style попросят минимум 1 млн. 637 тыс. руб. Со стороны производителя ценовая политика кажется оправданной с оглядкой на оснащение Skoda Karoq, где водитель и пассажиры получают практически все самые необходимые опции.

Отдельно стоит упомянуть про широкий ассортимент опций доступных за дополнительную плату. Simply Clever, 17 дюймовые колеса, датчик открытия двери багажника взмахом ноги, пакет безопасности на дороге и многое другое.

Логично, а как тогда их сравнивать с Кароком если кароковские никто не тестировал вообще??? :rolleyes:

Вот только вы цитируете там, где я пишу про сравнение с кодиаком. Как с написал выше — насколько я понимаю, модули в кодиаком одинаковые.

Почитал на соседнем форуме — вы пишите что Кароковские лучше и это абсолютно точно факт.

Потом что вполне очевидно, что в базовых леда тигуана нету больше 2000лм, хоть там и есть омыватели. И по вашим картинкам заметна приличная разница между топовым и фефлекторным ледом тигуана, но почти нету разницы между кодиаком и топовым ледом тигуана. Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже — ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде. Никто бы не стал усложнять и удорожать модули, если бы рефлекторный лед светил так же хорошо как и линзованный.

Еще вы там интересно про климат пишите — типа 3-зонный у Тигуана зависимый, и не получится спереди сделать арктику, а сзади африку.
А можно узнать от чего он зависимый? От погоды на Луне? И почему сзади нельзя сделать теплее чем впереди?

Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.

Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже — ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде.

Как вы не поймете, я просто за объективность. Я не говорю что свет на Кароке плохой, и не говорю что базовый у Тигуана супер-пупер, их никто в лоб не сравнивал, а у вас почему то «кароковские лучше и это абсолютно точно факт». Какой факт? Где? :rolleyes:
Предлагаю на этом с фарами завязать, вот возьмет АР Карок 4х4 на полноценный тест, замерит среди прочего свет, сравнит с другими, вот тогда еще можно будет о чем-то говорить.
Правда мне кажется Тигуана среди соперников не будет, с современными ценами он если и конкурент, то лишь номинально.

Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.

Ну вот видите, не проверяли, а говорите. А я проверял;)
Тут нужно учитывать, что датчиков температуры в воздуховодах всего 4 (по одному в левом и правом боковых дефлекторах, еще один в воздуховоде для ног водителя, и последний в заднем центральном воздуховоде). А датчик температуры в салоне всего 1, чтож Тиг не Туарег.

Эксперимент был простеньким:
Сначала обеим передним зонам выставил по всего по 16 градусов, а сзади наоборот температуру на максимум:

К1.jpg

И вот такие температуры воздуха из дефлекторов видит в итоге климат:

К1_1.jpg

Как видим климат-контроль плавненько пытается охладить переднюю часть салона. Температура передних боковых дефлекторов по 13 градусов, температура нижних передних 16. А вот температура воздуха из заднего дефлектора уже +64, воздух из нижних дефлекторов для задних пассажиров тоже идет горячий (но вот датчика температуры в нем нет — верьте на слово).

Далее температуру водительской зоны поставил на минимум, правую пассажирскую прибавил с 16 до 23 градусов, сзади оставил на максимуме:

К2.jpg

К2_2.jpg

Водителю из всех дефлекторов левой стороны подается воздух температурой +8, правому переднему пассажиру +22 (включая в ноги), задним пассажирам поступает воздух температурой 66 град (включая в ноги). В общем климат реально подает воздух разной температуры во все 3 зоны и распределение теплых и холодных потоков полностью соответствует картинкам на климате. И разговоры про «зависимость», про разницу всего в 2 градуса, про «нельзя выставить спереди мало, сзади много» — полный бред. :mda:
Извините.

Мир, дружба, жвачка?:)

PS Много графиков по прогреву и охлаждению салонов есть в этой теме — https://karoqs.ru/forum/threads/205/
Про скорость прогрева двигателя 1.4 там тоже есть.

Тоже очень интересует эта тема. Я предлагаю не останавливаться. Тигуан вроде внешне чуть красивее, но дороже. А тут ещё в связи с повышением бакса все машины расхватали. Выбора вообще нет.

Последнее редактирование модератором: 30-09-2020

Автокорректор там.
А на счет того, что «если бы светили рефлекторы так же хорошо, как и линзы, то не было бы смысла делать линзы», я не согласен. Плюс линзованных фар это их функция управление световым пучком, автодальний и вырезание из пучка встречной машины, а так же, подсветка поворотов.

Post automatically merged: 30-09-2020

Последнее редактирование: 30-09-2020

Итог моей истории.
Приехал мой Karoq Active 31 плановой недели 26 сентября. приехал с 3-спицевым рулем и 6″ болеро без блока в бардачке ( свинг который зачем-то назвали болеро )
Отказался, записался вместо него на Кодиак из наличия с птс.
По итогу примерки Тигуана жена сказала про Кодиак «нафиг этот трактор» и помучившись трое суток мы купили Тигуан Go! желаемого цвета с общей переплатой от прайса 65т.р. ( скидку за трейдинг 30-летнего авто в состоянии «на утилизацию» дали 85 вместо 130 , + на 20т.р. испортили автомобиль криво просверленными дырками в гриле и бампере , оригинальные брызговики, неоригинальные ковры и с заменой оригинального пластикового пыльника двигателя снизу на какой-то силюминовый левак )
В принципе от допов предлагали отказаться при условии покупки авто белого цвета.

Весь негатив что писали про Тигуан правда и даже много более.
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Всю первую поезду по мкад я искал неплотно закрытые стекла или незакрытую дверь , невозможно было поверить что проезжающие мимо авто настолько громко слышно внутри при закрытых дверях и окнах. Но увы, это такая шумоизоляция. Правда и в кароке/кадиаке мне шумоизоляция показалась ниже плинтуса.

В связи с с изложенным покидаю форум , приятно было быть с Вами.

Последнее редактирование: 01-10-2020

Итог моей истории.
Приехал мой Karoq Active 31 плановой недели 26 сентября. приехал с 3-спицевым рулем и 6″ болеро без блока в бардачке ( свинг который зачем-то назвали болеро )
Отказался, записался вместо него на Кодиак из наличия с птс.
По итогу примерки Тигуана жена сказала про Кодиак «нафиг этот трактор» и помучившись трое суток мы купили Тигуан Go! желаемого цвета с общей переплатой от прайса 65т.р. ( скидку за трейдинг 30-летнего авто в состоянии «на утилизацию» дали 85 вместо 130 , + на 20т.р. испортили автомобиль криво просверленными дырками в гриле и бампере , оригинальные брызговики, неоригинальные ковры и с заменой оригинального пластикового пыльника двигателя снизу на какой-то силюминовый левак )
В принципе от допов предлагали отказаться при условии покупки авто белого цвета.

Весь негатив что писали про Тигуан правда и даже много более.
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Всю первую поезду по мкад я искал неплотно закрытые стекла или незакрытую дверь , невозможно было поверить что проезжающие мимо авто настолько громко слышно внутри при закрытых дверях и окнах. Но увы, это такая шумоизоляция. Правда и в кароке/кадиаке мне шумоизоляция показалась ниже плинтуса.

В связи с с изложенным покидаю форум , приятно было быть с Вами.

Основной шум от плохозашумленных арок

Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )

Для примера из статьи АР:
«у всех (!) Тигуанов, которые мы брали из пресс-парка, наклон фар составлял 2—3% вместо регламентированных 1,1%. И поэтому зона освещения фар ближнего света, c центром, находящимся в 780 мм от асфальта, была урезана с приемлемых 70 метров до откровенно опасных 26—35!»
Отсюда:

autoreview.ru


Светопредставление

Разбираем преимущества и недостатки разных источников света для автомобильных фар

и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .
usb-зарядка медленная, лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету. что с этим чудом делать непонятно.
а сама эргономика и продуманность меню внутри ГУ это вообще ад . за такое радио на 8″ tft дисплее надо расстреливать.
надеюсь что хоть андроид-бокс спасет положение

Беляш

Беляш

Профессиональный советчик


вот всё у вас плохо.
По мне у тигуана один минус — он стрёмный внешне. В остальном он не хуже карока, но из за внешности в первую очереь выбор пал на шкоду. Ну и дешевле карок.

Если вам интересно, то :rolleyes:
работа климата на охлаждение салона в режиме AUTO есть тут:


Скорость прогрева двигателей, эффективность печек и кондиционера

работа климата на прогрев салона в режиме AUTO есть тут:


Скорость прогрева двигателей, эффективность печек и кондиционера

По мне у тигуана один минус — он стрёмный внешне. В остальном он не хуже карока, но из за внешности в первую очереь выбор пал на шкоду. Ну и дешевле карок.

у нас с женой наоборот. нам внешность авто в принципе вообще без разницы, пусть будет как можно страшнее лишь бы никто не позарился и не угнал. но мы с ней однозначно сходимся в том что тигуан симпатичнее, а карок и кодиак это какая-то корейщина

и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .

Ага, у Кодиак с новым Болеро потрохов нет, но место в бардачке занято по прежнему и стоит заглушка:lol2:

Бардачек Кодиак.JPG

Уж какая есть. По силе тока к ней претензий нет. Передние USB выдают до 1,7 А, задний USB до 2,6 А, я проверял нагрузкой:

Зарядка USB.jpg

лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету

А зачем тогда брали GO? А у вас в Кароке Актив это всё было?

Спасибо. Мы больше всего боимся не гвоздей и жезлов, а кражи авто целиком или частями.
( фары там , как я поглядел, при должной настойчивости выдергиваются вперед не открывая капота )
вдобавок еще этот бесключевой kessy .
Пытаюсь понять, можно ли без разрезания дорожек на плате сделать так , чтоб кнопки на ключе kessi работали , а «беспроводной запуск двигателя» не работал.
Вижу только один выход пока — купить б.у. ключ , не прописывать его у дилера в блок иммобилайзера , а в блок комфорта ( на работу кнопок ) прописать самому. rfid чип работающий же без батареек ( «горошину» ) переставить из родного ключа в купленный б.у.
таким образом на ключе будут работать кнопки, но завести мотор будет возможно только приложив ключ к рулевой колонке вплотную. считаю это надежной защитой от перехвата, ибо пассивный чип дальше чем на несколько десятков сантиметров не считаешь.

Post automatically merged: 01-10-2020

Ага, у Кодиак с новым Болеро потрохов нет, но место в бардачке занято по прежнему и стоит заглушка:lol2:

там под заглушкой кмк ГУ с гпс и навигацией.
А это в какой стране уже тигуан с новым болеро есть?

ам под заглушкой кмк ГУ с гпс и навигацией.
А это в какой стране уже тигуан с новым болеро есть?

Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:

А зачем тогда брали GO? А у вас в Кароке Актив это всё было?

У нас ситуация в том что машина понадобилось срочно, поэтому берем «что дают» или «что есть у дилера заказанное под массовый спрос».
Мы и Карок заказали тот, какой удалось отказной найти и Тигуан выбирали из того что реально купить. ( за минимальную стоимость так как и так остались без копейки ).
И Тигуан в минималке это либо просто Go! в наличии у дилеров , либо Go! с пакетом комфорт за 51к ( задняя камера, передний парктроник, привод багажника и kessi на ручках, а не только кнопка запуска ).
Так как камера и парктроник жене были критичны , а привод багажника очень желателен то взяли +51к от минималки. А следующая комплектация типа коннект уже на 200тр дороже за белый и 220тр за любой другой цвет

В Кароке актив у меня был пакет с круизом противотуманками и болеро. Но болеро приехала не нового модельного года ( с кнопкой NAV и большим экраном и сенсорными клавишами только слева ) , а старая такая с огромным пластиковым обрамлением 6 кнопками и 6″ экраном ( по сути свинг ).

Post automatically merged: 01-10-2020

Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:

на видео не то последнее головное устройство, которое стоит в кароках и кадиаках производства сентября 2020.
оно отличается, сенсорных кнопок справа нет, экран больше

Post automatically merged: 01-10-2020

Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:

у меня же в тигуане обновление только с флешки и wifi похоже нет вообще

Последнее редактирование: 01-10-2020

Беляш

Беляш

Профессиональный советчик


кому что нравится. тигуан пенсионерский, глазу не за что зацепиться. Карок поинтереснее, в фирменной стилистике шкоды — сразу понятно что за марка.

Сравнение Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan

Отзывы об Skoda Karoq

19 июля 2020

Отзывы об Volkswagen Tiguan

30 сентября 2022

2020 – н.в., II Рестайлинг

Уверенный, но жесткий

2020 – н.в., II Рестайлинг

12 апреля 2021

Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль

2020 – н.в., II Рестайлинг

22 марта 2021

Не могу нарадоваться

2020 – н.в., II Рестайлинг

Купить Skoda Karoq в Москве

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Бежевый Cappuccino металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Купить Volkswagen Tiguan в Москве

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Серый `Silicium`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Коричневый `Toffee`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Серебристый `Tungsten`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Бежевый `Titanium`, металлик

Сравнить Skoda Karoq с другими моделями

Сравнить Volkswagen Tiguan с другими моделями

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Проходимость и управляемость

Оба автомобиля отлично себя чувствуют на ровных асфальтированных дорогах. Они и позиционируются как сугубо городские кроссоверы. Поэтому ждать от них выдающихся показателей на бездорожье точно не стоит.

Вообще по этим показателям можно уверенно ставить знак равенства. И это даже несмотря на то, что клиренс у Volkswagen оказался на 15 мм больше, чем у Skoda.

Машины хорошо реагируют на команды рулём, обладает замечательной управляемостью. А вот испытывать их в тяжёлых условиях бездорожья не стоит.

Кроссовер Volkswagen Tiguan на дороге

Сравнение Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan

Отзывы об Skoda Karoq

19 июля 2020

Отзывы об Volkswagen Tiguan

30 сентября 2022

2020 – н.в., II Рестайлинг

Уверенный, но жесткий

2020 – н.в., II Рестайлинг

12 апреля 2021

Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль

2020 – н.в., II Рестайлинг

22 марта 2021

Не могу нарадоваться

2020 – н.в., II Рестайлинг

Купить Skoda Karoq в Москве

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Бежевый Cappuccino металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Купить Volkswagen Tiguan в Москве

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Серый `Silicium`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Коричневый `Toffee`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Серебристый `Tungsten`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Бежевый `Titanium`, металлик

Сравнить Skoda Karoq с другими моделями

Сравнить Volkswagen Tiguan с другими моделями

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Первое знакомство

Volkswagen Tiguan впервые представили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Это уже 2 поколение популярной модели. Дизайн был создан на базе 8 поколения Passat. При этом Tiguan получил новую платформу, увеличился в размерах и улучшился в техническом плане. С весны 2016 года машину начали продавать в Европе, а до России новинка добралась к декабрю того же года. Задержка обусловлена тем, что кроссовер адаптировали к российским условиям эксплуатации, сертифицировали и локализировали производство. А в 2020 году состоялся долгожданный рестайлинг. Но в техническом плане машина российского образца не изменилась.

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Skoda Karoq официально дебютировала в мае 2017 года в Стокгольме. Этот кроссовер стал преемником для достаточно популярной в своё время модели Yeti. Дизайн во многом повторяет Skoda Kodiaq. Только размеры заметно меньше. При этом в основе Karoq лежит полностью фольксвагеновская техника. В скором времени ожидается появление рестайлинговой версии. Но пока актуальным остаётся кроссовер образца 2017 года.

Кроссовер Skoda Karoq

Технические характеристики

Для наглядности стоит взглянуть на таблицу с предлагаемыми моторами и коробками передач для двух сравниваемых кроссоверов:

Мотор кроссовера Skoda Karoq

Как видите, выбор двигателей у чешского компактного кроссовера достаточно скромный. Чего не скажешь про немецкий SUV.

Конечно, сравнивать автомобили в плане динамики не совсем корректно. Всё же 150 л. с. против 180 и 220 лошадиных сил сразу дают понять, у кого будет превосходство по максимальной скорости и разгону. Но стоит посмотреть на основные цифры.

Начнём с Skoda Karoq. Здесь можно выделить такие моменты:

Volkswagen Tiguan рассмотрим немного иначе. Для начала младшая пара двигателей:

Тут относительное равенство с Skoda Karoq, но всё равно Tiguan получился динамичнее и бодрее.

Мотор кроссовера Volkswagen Tiguan

Что уж говорить о моторах на 180 и 220 л. с. С ними Volkswagen Tiguan способен на такое:

С такой комплектацией Skoda Karoq навязать борьбу Tiguan уже никак не способна.

Если вы предпочитаете спокойную и размеренную езду, то можете смело брать Tiguan на 125-150 л. с. или Karoq на 150-сильном моторе. А вот двигатель мощностью 110 л. с. не лучшее решение. Динамика слабая, расход топлива довольно большой. Многие признают, что даже такому компактному кроссоверу, как Skoda Karoq, 110 сил несколько не хватает.

Поклонникам динамики и быстрой езды есть 2 отличных варианта на выбор. Но оба только от Volkswagen. И в этом противостоянии Skoda Karoq против Volkswagen Tiguanа выигрывает немецкий компактный кроссовер.

Кроссовер Skoda Karoq на дороге

Сравнение Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan

Отзывы об Skoda Karoq

19 июля 2020

Отзывы об Volkswagen Tiguan

30 сентября 2022

2020 – н.в., II Рестайлинг

Уверенный, но жесткий

2020 – н.в., II Рестайлинг

12 апреля 2021

Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль

2020 – н.в., II Рестайлинг

22 марта 2021

Не могу нарадоваться

2020 – н.в., II Рестайлинг

Купить Skoda Karoq в Москве

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Бежевый Cappuccino металлик

Skoda Karoq

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Купить Volkswagen Tiguan в Москве

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Серый `Silicium`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Коричневый `Toffee`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Серебристый `Tungsten`, металлик

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Бежевый `Titanium`, металлик

Сравнить Skoda Karoq с другими моделями

Сравнить Volkswagen Tiguan с другими моделями

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Какой автомобиль выбрать

Объективно выбрать лучший автомобиль не так просто. У каждого есть свои преимущества, особенности и недостатки.

Фактически это наглядный пример того, как было раньше и как должно быть. Skoda, находясь под крылом Volkswagen, позиционируется как более бюджетный производитель. Хотя в техническом плане во многом повторяет все решения, актуальные для Volkswagen. Отсюда и более низкая цена при высоком уровне качества и исполнения.

Вообще Skoda Karoq очень достойный автомобиль. Но по каждому пункту Volkswagen Tiguan оказался немного лучше. Оправдывает ли такое превосходство более высокую стоимость, тут уже каждый покупатель должен решать для себя сам.

Какой кроссовер вам нравится больше? Чем и почему? Стоит ли переплачивать за Volkswagen Tiguan? Или Skoda Karoq ничем не хуже?

Интерьер и багажный отсек

Skoda Karoq имеет салон, выполненный в фирменном стиле чешской автомобильной марки. Достаточно симпатичный, при этом сдержанный, обладает великолепной эргономикой. Материалы не премиум качества, но хорошего уровня. Нареканий нет. Есть и мультимедиа, и возможность получить цифровую приборную панель (в дорогих комплектациях), и множество других современных благ.

Кроссовер Skoda Karoq внутри

Салон Skoda Karoq можно назвать умеренно просторным. 5 взрослых человека сесть могут. Но сзади 3 пассажирам будет тесновато. Запас пространства всё же ограничен.

Интерьер Volkswagen Tiguan во многом напоминает старшую модель Touareg. Есть мультимедийный экран, симпатичная приборная панель, выверенная эргономика, отличное качество материалов. Всё говорит о том, что это машина классом выше, нежели является на самом деле.

Кроссовер Volkswagen Tiguan внутри

Сзади Volkswagen Tiguan предлагает заметно больше свободного пространства, нежели сегодняшний конкурент. Есть возможность разместить 3 взрослых пассажиров. Дефицита пространства в ногах не будет. Плюс задний диван может перемещаться по салазкам и менять угол наклона спинки.

Отдельно отметим противостояние Volkswagen Tiguan VS Skoda Karoq в плане багажного отсека.

Volkswagen Tiguan. В походном состоянии багажный отсек вмещает 615 литров багажа. Если опустить задний ряд, получится площадка на 1665 литров.

Багажник кроссовера Volkswagen Tiguan

Skoda Karoq. В обычном положении заднего дивана объём составляет 521 литр. Если сложить задний ряд, то получится 1630 литров.

Можно сделать смелый вывод о том, что Tiguan сумел реализовать своё превосходство по габаритным размерам. Это отразилось и на пространстве для пассажиров, особенно заднего ряда, а также позволило получить более вместительный багажный отсек.

Так что если вам нужен более просторный и вместительный автомобиль, то тут всё же фаворитом будет Tiguan. Хоть и немного, но Karoq ему уступает.

Багажник кроссовера Skoda Karoq

Характеристики VW Tiguan

По габаритам Тигуан больше конкурента. Соответственно получаете внушительный размер салона и багажника. Хотя различия покажутся большинству покупателей незначительными, но они имеют место. Отличный вариант для семейных людей и тех, кто предпочитает эксплуатировать свой кроссовер в качестве грузового автомобиля. Максимальный объем багажника: 615 л.

Передний и полный привод также указывают на возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях. При 200 мм клиренса попасть в сложные ситуации на дороге практически невозможно. В симбиозе прилагают 3 двигателя на выбор:

Важный критерий для требовательного автовладельца. Есть возможность точно подобрать силовой агрегат под стиль вождения и скоростные предпочтения. Вариант с дизелем поможет дополнительно сэкономить. По лошадиным силам: бензин – 125/180, дизель – 150. По расходу топлива параметры схожи с конкурентом.

По комплектациям и ценам

  1. Trendline
  2. Winter Edition
  3. OFFROAD
  4. CONNECT
  5. Exclusive
  6. Sportline

Снова внушительный перечень возможностей. Цена стартует от 1 млн. 540 тыс. руб. за Trendline. В максимальной комплектации Sportline придется рассчитывать на стоимость в районе 2 млн. 700 тыс. руб. Как видим, много альтернатив для частного и корпоративного использования.

Пакет «Зимние технологии», ассистенты управления голосом, ACC Stop&Go, панорамная крыша и многие другие опции. Лучше сказать, чего в VW Tiguan, ведь тут производитель постарался выйти вперед всех.

Обслуживание и ремонт

Это не те автомобили, которые начнут ломаться сразу же после покупки. Вообще пока нареканий на эти кроссоверы не так много. Основные претензии к Skoda Karoq связаны с электроникой. Та же самая ситуация, но только в меньшей степени, наблюдается вокруг Tiguan.

Несмотря на то, что Skoda считается более дешёвым вариантом Volkswagen, в плане расходов на ТО и ремонт они окажутся примерно на одинаковом уровне. Существенно сэкономить на этих статьях расходов, выбрав Karoq, не получится.

Комплектации и цены

Начнём с Skoda Karoq. Здесь доступно 3 основные комплектации, но они могут сочетаться с разными ДВС и коробками. Отсюда и отличия в стартовой стоимости.

Ещё у Skoda Karoq есть версия Hockeyedition. Её минимальная цена составит почти 1,9 миллиона рублей.

Стоимость кроссовера Skoda Karoq

Что же касается Volkswagen Tiguan, то тут выбор комплектаций заметно больше.

Вот и получается, что топовая комплектация Skoda Karoq стоит ровно столько же, сколько и базовая версия Volkswagen Tiguan.

Стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan

Экстерьер и габаритные размеры

Skoda Karoq выполнена в новом фамильном стиле чешской компании. Выглядит симпатично, интересно, но не хватает самобытности. Воспринимается во многом как уменьшенная копия Kodiaq. Но это нельзя считать явным недостатком. Дизайн всё равно свежий и актуальный. Даже в 2022 году.

Volkswagen Tiguan до обновления ещё был примерно на одном уровне с Karoq по внешности. Но за счёт рестайлинга стал куда более привлекательным, стремительным, хищным, современным и местами агрессивным. Обновления действительно пошли на пользу. Да, это всё тот же фамильный стиль Volkswagen. Но реализован всё же очень хорошо.

Кроссовер Volkswagen Tiguan сзади

В плане дизайна стоит отдать предпочтение именно Volkswagen Tiguan. Хотя и Skoda Karoq выглядит очень даже неплохо. Тут скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.

А вот про габариты всё скажут сухие цифры. Взгляните на наглядную таблицу для сравнения.

Оба автомобиля при этом относятся к категории компактных кроссоверов.

Кроссовер Skoda Karoq сзади

Как видите, Volkswagen Tiguan опережает Karoq по габаритным размерам. Уступает лишь по высоте, что особой роли обычно не играет.

Сравнение Skoda Karoq и VW Tiguan

На данном этапе продаж Skoda Karoq проигрывает оппоненту. Отсутствие выбора комплектаций и мотора делает кроссовер менее функциональным, а также отнимает возможность экономии денег на покупке только важных характеристик.

VW Tiguan выходит вперед по техническим характеристикам лишь с небольшим отрывом, что не дает ему право доминировать на рынке SUV. Основными критериями к покупке все же остаются симпатии к тому или иному производителю. «Volkswagen» и «Skoda» по-разному видят будущее кроссоверов: соответственно водители иначе воспринимают дорогу и предлагаемый им уровень комфорта.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Войти