Логично, а как тогда их сравнивать с Кароком если кароковские никто не тестировал вообще???
Вот только вы цитируете там, где я пишу про сравнение с кодиаком. Как с написал выше — насколько я понимаю, модули в кодиаком одинаковые.
Почитал на соседнем форуме — вы пишите что Кароковские лучше и это абсолютно точно факт.
Потом что вполне очевидно, что в базовых леда тигуана нету больше 2000лм, хоть там и есть омыватели. И по вашим картинкам заметна приличная разница между топовым и фефлекторным ледом тигуана, но почти нету разницы между кодиаком и топовым ледом тигуана. Ну хочется вам верить, что рефлекторный лед ничем не хуже — ну пожалуйста, как я уже сказал, мы не в суде. Никто бы не стал усложнять и удорожать модули, если бы рефлекторный лед светил так же хорошо как и линзованный.
Еще вы там интересно про климат пишите — типа 3-зонный у Тигуана зависимый, и не получится спереди сделать арктику, а сзади африку.
А можно узнать от чего он зависимый? От погоды на Луне? И почему сзади нельзя сделать теплее чем впереди?
Зависимый от основного блока спереди, и максимальная разница от него 2 градуса, насколько я читал где-то тут, т.е. выставить спереди +17, а сзади, +29 (или сколько там максимум) не получится, да и насколько помню, это я проверял и на реальном тигуане.
Как вы не поймете, я просто за объективность. Я не говорю что свет на Кароке плохой, и не говорю что базовый у Тигуана супер-пупер, их никто в лоб не сравнивал, а у вас почему то «кароковские лучше и это абсолютно точно факт». Какой факт? Где?
Ну вот видите, не проверяли, а говорите. А я проверял
Тут нужно учитывать, что датчиков температуры в воздуховодах всего 4 (по одному в левом и правом боковых дефлекторах, еще один в воздуховоде для ног водителя, и последний в заднем центральном воздуховоде). А датчик температуры в салоне всего 1, чтож Тиг не Туарег.
Эксперимент был простеньким:
Сначала обеим передним зонам выставил по всего по 16 градусов, а сзади наоборот температуру на максимум:
И вот такие температуры воздуха из дефлекторов видит в итоге климат:
Как видим климат-контроль плавненько пытается охладить переднюю часть салона. Температура передних боковых дефлекторов по 13 градусов, температура нижних передних 16. А вот температура воздуха из заднего дефлектора уже +64, воздух из нижних дефлекторов для задних пассажиров тоже идет горячий (но вот датчика температуры в нем нет — верьте на слово).
Далее температуру водительской зоны поставил на минимум, правую пассажирскую прибавил с 16 до 23 градусов, сзади оставил на максимуме:
Водителю из всех дефлекторов левой стороны подается воздух температурой +8, правому переднему пассажиру +22 (включая в ноги), задним пассажирам поступает воздух температурой 66 град (включая в ноги). В общем климат реально подает воздух разной температуры во все 3 зоны и распределение теплых и холодных потоков полностью соответствует картинкам на климате. И разговоры про «зависимость», про разницу всего в 2 градуса, про «нельзя выставить спереди мало, сзади много» — полный бред.
Мир, дружба, жвачка?
PS Много графиков по прогреву и охлаждению салонов есть в этой теме — https://karoqs.ru/forum/threads/205/
Про скорость прогрева двигателя 1.4 там тоже есть.
Тоже очень интересует эта тема. Я предлагаю не останавливаться. Тигуан вроде внешне чуть красивее, но дороже. А тут ещё в связи с повышением бакса все машины расхватали. Выбора вообще нет.
Последнее редактирование модератором: 30-09-2020
Автокорректор там.
А на счет того, что «если бы светили рефлекторы так же хорошо, как и линзы, то не было бы смысла делать линзы», я не согласен. Плюс линзованных фар это их функция управление световым пучком, автодальний и вырезание из пучка встречной машины, а так же, подсветка поворотов.
Post automatically merged: 30-09-2020
Последнее редактирование: 30-09-2020
Итог моей истории.
Приехал мой Karoq Active 31 плановой недели 26 сентября. приехал с 3-спицевым рулем и 6″ болеро без блока в бардачке ( свинг который зачем-то назвали болеро )
Отказался, записался вместо него на Кодиак из наличия с птс.
По итогу примерки Тигуана жена сказала про Кодиак «нафиг этот трактор» и помучившись трое суток мы купили Тигуан Go! желаемого цвета с общей переплатой от прайса 65т.р. ( скидку за трейдинг 30-летнего авто в состоянии «на утилизацию» дали 85 вместо 130 , + на 20т.р. испортили автомобиль криво просверленными дырками в гриле и бампере , оригинальные брызговики, неоригинальные ковры и с заменой оригинального пластикового пыльника двигателя снизу на какой-то силюминовый левак )
В принципе от допов предлагали отказаться при условии покупки авто белого цвета.
Весь негатив что писали про Тигуан правда и даже много более.
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )
Всю первую поезду по мкад я искал неплотно закрытые стекла или незакрытую дверь , невозможно было поверить что проезжающие мимо авто настолько громко слышно внутри при закрытых дверях и окнах. Но увы, это такая шумоизоляция. Правда и в кароке/кадиаке мне шумоизоляция показалась ниже плинтуса.
В связи с с изложенным покидаю форум , приятно было быть с Вами.
Последнее редактирование: 01-10-2020
Основной шум от плохозашумленных арок
Ближний свет по сравнению с октавией A7 полное дно ( пересел с Октавии 1.6mpi самой базовой , от YandexDrive на которой ездил пару недель) , причем это заметно даже на 5-полосном освещенном шоссе, что ближнего хватает метров на 15. ( может можно поправить но из салона так )
Для примера из статьи АР:
«у всех (!) Тигуанов, которые мы брали из пресс-парка, наклон фар составлял 2—3% вместо регламентированных 1,1%. И поэтому зона освещения фар ближнего света, c центром, находящимся в 780 мм от асфальта, была урезана с приемлемых 70 метров до откровенно опасных 26—35!»
Отсюда:
Светопредставление
Разбираем преимущества и недостатки разных источников света для автомобильных фар
и да ещё, к минусам тигуана 2020 года в сравнении с кароком и кодиаком 2021 ( от сентября ) можно явно отнести древнее как мамонт головное устройство с CD-диском в бардачке .
usb-зарядка медленная, лотка беспроводной зарядки нету , gps и навигации нету. что с этим чудом делать непонятно.
а сама эргономика и продуманность меню внутри ГУ это вообще ад . за такое радио на 8″ tft дисплее надо расстреливать.
надеюсь что хоть андроид-бокс спасет положение
Беляш
вот всё у вас плохо.
По мне у тигуана один минус — он стрёмный внешне. В остальном он не хуже карока, но из за внешности в первую очереь выбор пал на шкоду. Ну и дешевле карок.
Если вам интересно, то
Скорость прогрева двигателей, эффективность печек и кондиционера
работа климата на прогрев салона в режиме AUTO есть тут:
у нас с женой наоборот. нам внешность авто в принципе вообще без разницы, пусть будет как можно страшнее лишь бы никто не позарился и не угнал. но мы с ней однозначно сходимся в том что тигуан симпатичнее, а карок и кодиак это какая-то корейщина
Ага, у Кодиак с новым Болеро потрохов нет, но место в бардачке занято по прежнему и стоит заглушка
Уж какая есть. По силе тока к ней претензий нет. Передние USB выдают до 1,7 А, задний USB до 2,6 А, я проверял нагрузкой:
А зачем тогда брали GO? А у вас в Кароке Актив это всё было?
Спасибо. Мы больше всего боимся не гвоздей и жезлов, а кражи авто целиком или частями.
( фары там , как я поглядел, при должной настойчивости выдергиваются вперед не открывая капота )
вдобавок еще этот бесключевой kessy .
Пытаюсь понять, можно ли без разрезания дорожек на плате сделать так , чтоб кнопки на ключе kessi работали , а «беспроводной запуск двигателя» не работал.
Вижу только один выход пока — купить б.у. ключ , не прописывать его у дилера в блок иммобилайзера , а в блок комфорта ( на работу кнопок ) прописать самому. rfid чип работающий же без батареек ( «горошину» ) переставить из родного ключа в купленный б.у.
таким образом на ключе будут работать кнопки, но завести мотор будет возможно только приложив ключ к рулевой колонке вплотную. считаю это надежной защитой от перехвата, ибо пассивный чип дальше чем на несколько десятков сантиметров не считаешь.
Post automatically merged: 01-10-2020
там под заглушкой кмк ГУ с гпс и навигацией.
А это в какой стране уже тигуан с новым болеро есть?
Нет там под заглушкой ни GPS ни навигации, Болеро не в Тигуане, а в Кодиаке 2021 модельного года:
У нас ситуация в том что машина понадобилось срочно, поэтому берем «что дают» или «что есть у дилера заказанное под массовый спрос».
Мы и Карок заказали тот, какой удалось отказной найти и Тигуан выбирали из того что реально купить. ( за минимальную стоимость так как и так остались без копейки ).
И Тигуан в минималке это либо просто Go! в наличии у дилеров , либо Go! с пакетом комфорт за 51к ( задняя камера, передний парктроник, привод багажника и kessi на ручках, а не только кнопка запуска ).
Так как камера и парктроник жене были критичны , а привод багажника очень желателен то взяли +51к от минималки. А следующая комплектация типа коннект уже на 200тр дороже за белый и 220тр за любой другой цвет
В Кароке актив у меня был пакет с круизом противотуманками и болеро. Но болеро приехала не нового модельного года ( с кнопкой NAV и большим экраном и сенсорными клавишами только слева ) , а старая такая с огромным пластиковым обрамлением 6 кнопками и 6″ экраном ( по сути свинг ).
на видео не то последнее головное устройство, которое стоит в кароках и кадиаках производства сентября 2020.
оно отличается, сенсорных кнопок справа нет, экран больше
у меня же в тигуане обновление только с флешки и wifi похоже нет вообще
кому что нравится. тигуан пенсионерский, глазу не за что зацепиться. Карок поинтереснее, в фирменной стилистике шкоды — сразу понятно что за марка.
Два одноклассника Skoda Karoq и VW Tiguan 2, построенные к тому же на одной платформе. Чем же кроме внешнего вида отличаются эти автомобили? Стоит ли переплачивать за новый Тигуан или лучше подождать официального прихода новой Шкоды? Попробуем разобраться.
Новая модель от компании Skoda в сегменте SUV — компактный Karoq. Была версия, что новинка сменит модель Yeti, но ее производство до сих пор продолжается, в том числе и в России.
Новый кроссовер имеет ту же платформу что и второй Tiguan, а именно на . Подвеска автомобиля — активная, имеет четыре различных режима, включая «бездорожье». «Спорт-режим» включается автоматически, при условии, что автомобиль долго и активно перемещается, проходя повороты, сильно не снижая скорость.
Новая модель будет продаваться с пятью вариантами силовых установок: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Дизельные ДВС будут иметь объем 1.6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. и крутящим моментом от 250 до 400 Нм.
Бензиновые версии будут оснащаться двумя вариантами двигателей: трехцилиндровым турбированным 1.0-литровым (115 л.с.) и новым четырехцилиндровым 1.5-литровым (150 л. с.) с функцией отключения цилиндров. С литровым мотором Карок набирает «сотню» за 10.6 секунд, а с более мощным — за 8.4. Топовая дизельная версия разгоняется до этой цифры за 7.8 секунд.
Самый интересный бензиновый мотор — 1.5 TSI, который не только может функционировать по циклу Миллера, но также имеет и турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Едет с этим агрегатом машина довольно динамично, стартует плавно, двигатель имеет широкую полку момента. Если переключить 7-ДСГ в режим «спорт», то можно ощутить острые бодрящие тычки в спину при повышении передачи. Но за резвость двигателя придется платить заунывным воем мотора, который в спорт-режиме старается всегда держать высокими обороты коленвала.
Бензиновые двигатели имеют большую температуру отработанных газов, и именно по этой причине с этими сложными турбинами буквально пару лет тому назад оснащались только 911 Porsche Turbo. На этих автомобилях данная проблема была решена с помощью использование особо прочных к высокотемпературному воздействию космических материалов. Но стоимость такого решения очень и очень высока. В случае со Шкодой нужно было решать этот вопрос иначе. Инженеры пошли другим путем: снижение температуры газов решено было осуществлять на пути к турбине. Для этого во впускном коллекторе сделали специальные каналы охлаждения. Это неновое решение — его уже обкатали на автомобилях и концерна Volkswagen.
Интересна ещё одна особенность двигателей 1.5TSI — для экономии топлива отключается средняя пара цилиндров. Хорошо, когда это происходит на моторах V12, которые на этот момент превращаются в сбалансированный V6, но в четырехцилиндровом TSI, по идее, должна быть жуткая вибрация, так как работающими остаются только два крайних поршня. Но, как ни странно — все нормально. Дело в том, что такое происходит только при минимальной нагрузке, когда авто двигается со скоростью 40-50 км/ч, а обороты коленвала не опускаются ниже 1500.
Скорее всего, покупатели в РФ увидят Karoq только с одним дизельным (2.0, 150 л.с.) и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это будут ДВС, которыми сейчас оснащаются Октавия российской сборки — атмосферный 1.6 и турбированный 1.4. Но официальной информации на эту тему пока нет.
Что касается КПП, то Karoq может оснащаться DSG: DQ200, DQ381, DQ250 и шестиступенчатой «механикой». Для европейских покупателей полноприводные версии предлагаются только в сочетании с моторами 1.5 и дизельными 2.0. Полный привод реализуется при помощи электронной многодисковой муфты (как у Тигуан), а межколесные блокировки имитируются тормозами.
Задняя подвеска полноприводных Karoq — многорычажная, а у моноприводных — балка. Рулевое управление — с электроусилителем, ощущения от руля — немного отдают «синтетикой», но реагирует на него машина адекватно и точно, как у всех компактных современных Volkswagen. Клиренс — не очень большой, всего 176мм. Но зато все комплектации Karoq имеют круговой пластиковый защитный обвес черного цвета. Размер колес — от 16 до 19 дюймов.
Размеры автомобиля следующие (длина/ширина/высота/колесная база): 4382/1841/1605/2638мм. Объем багажника равен 520 литров при разложенных и 1630 литров при сложенных сидениях второго ряда. А можно и вовсе — их вынуть из машины, и тогда в нее можно вместить 1810 литров груза.
Снаружи и внутри
Во внешнем облике Karoq с первого взгляда нет ничего необычного, лишь только оптика кажется какой-то особенной. Те же привычные взгляду острые грани и линии, а боковины и вовсе — один в один как у Seat Ateca. Все дело в том, что разработка этой части машины велась совместно дизайнерами Шкоды и Сеат. Но не все так просто в дизайне этой машины, как может показаться с первого взгляда — острые грани граничат со сложными в изготовлении выпуклыми поверхностями, которые напоминают мускулы, но для этого надо очень хорошо рассмотреть автомобиль.
В базовой комплектации оптика авто — галогенная, светодиодный свет вместе с функцией подсветки поворотов противотуманными фарами можно получить только за доплату. Использование «четырехглазых» фар визуально как бы подтягивает вверх центр тяжести авто, благодаря этому машина кажется выше. К тому же оптика убрана из опасной зоны, ведь чем ближе фары находятся к дороге, тем больше шанс поймать камень.
Автомобиль может оснащаться новой системой трансформации задних сидений Varioflex, которая разрешает творить с ними буквально все, что угодно. При этом полка багажного отделения не будет мешать процессу погрузки-разгрузки, она будет подниматься вслед за багажной дверью.
В автомобиле полно различных мелких ниш для хранения вещей — так, например, под передним пассажирским сидением расположен бокс для «мелочевки» и зонтик, сбоку кресла водителя есть кармашек для мобильного телефона и т.д.
Карок оснащается, электронной панелью приборов, интеллектуальным круиз-контролем, механизмом бесконтактного открытия багажной двери, системой контроля слепых зон, функцией слежения за полосой разметки, предупреждения лобового столкновения и другими полезными опциями.
В базе же устройство мультимедиа имеет до неприличия маленький экран, управляется она с помощью обычных «крутилок». А вот новая дорогая мультимедийная система Columbus имеет функцию управления жестами: расположенная в салоне камера следит за движением руки. С ее помощью можно прокручивать и выбирать пункты меню. Экран — сенсорный. Обе системы совместимы с устройствами на базе Android и iOS.
Комплектации и цены
Когда автомобиль появится у российских дилеров, и сколько он будет стоить? Ответа на этот вопрос, к сожалению, пока нет. Но, например, в Германии его стоимость ниже Тигуана на 2285 евро. По этой аналогии у нас его цена может начинаться от 1 194 000 рублей. Но предпочтут ли покупателю Karoq новому Tiguan?
Volkswagen Tiguan 2
В Европе второй Тигуан продается уже достаточно давно — его представили публике еще в конце 2015 года. Цена на этот автомобиль существенно дороже, чем на модели конкурентов в данном классе. Что ж в нем такого, что дилер просит за новый Тигуан калужской сборки от 1.5 до 2.5 миллионов рублей? И почему некоторые журналисты называют этот кроссовер лучшим на рынке?
Предлагаемый дилерами Тигуан второго поколения — калужской сборки. Автомобиль пользуется хорошим спросом у покупателей, которые не только готовы платить за этот авто немалые по сравнению с конкурентами деньги, но еще и согласны ждать машину в выбранной комплектации 3-5 месяцев (в наличии у дилеров, как правило, дорогие топ-версии). Попробуем разобраться, что такого особенного в этой машине.
Как бы кто не утверждал обратное, но экстерьер играет если не решающую, то одну из ведущих ролей при выборе автомобиля. Прошлый Тигуан не имел яркой и выдающейся внешности. Намного удачнее внешне получился его преемник.
Габариты Тигуана второго поколения увеличились: на 6 см в длину, на 3 в ширину и в высоту, колесная база выросла на 7 см. А внешне кажется, что увеличился Тигуан еще более. Новые габариты: 4486 мм. длина, 1839 ширина, 1632 высота.
Передняя часть машины существенно изменилась — плавных линий там практически не осталось, преобладают резкие переходы. Хромированная решетка радиатора гармонирует со светодиодной оптикой, а центральные пунктирные линии придают экстерьеру дополнительную оригинальность. Противотуманные фары расположены не совсем удачным образом — достаточно близко к дороге. Скорее всего, их будет быстро забрасывать грязью, как и переднюю камеру, которую опустили прямо под номерной знак.
Капот выглядит довольно просто, за исключением интересных боковых подштамповок, которые придают ему определенную живость. В профиль авто также довольно симпатично смотрится — крупная ломанная линия проходящая по ручкам дверей, доходит до задних фонарей. Низ дверей украшен с помощью хромированного молдинга, который заходит на задний бампер.
Дизайнеры VAG хорошо сделали свою работу — новый Тигуан получился симпатичным и узнаваемым, машина выглядит намного дороже своей первой версии. По экстерьеру у нее нет конкурентов среди одноклассников на российском рынке.
Если внешний вид Тигуан 2 не вызывает никаких нареканий и готов поспорить даже с авто премиум-класса, то что же скрывается у него внутри? Ведь дорогие машины прячут свои отличия от бюджетного класса именно в салоне — тут и качество отделочных материалов видно, и панель приборов, и всевозможные электронные помощники.
Центральная консоль и панель приборов не содержат ярких вставок, они выполнены в строгих серо-черных тонах. Владельцы последних поколений VW найдут много знакомого в салоне Тигуан. Руль снизу приплющен и обтянут кожей, конечно, обод можно было бы сделать и потолще, а регулируемый диапазон вылета руля — побольше. Глянцевые части рулевого колеса быстро пачкаются пылью и собирают на себя отпечатки пальцев.
Чтобы перемещаться по меню бортового компьютера предусмотрены сдвоенные клавиши. А вот у Шкоды для этого используется более удобные рифленые колесики. На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем с диагональю сенсорного экрана от 5 до 8-ми дюймов. Ниже блока управления климат-контролем находятся входы AUX и USB, что не выглядит удачным решением – «флешка» или USB-кабель для зарядки смартфона будут часто встречаться в рычагом КПП.
Подставки под стаканы закрываются шторкой, а вот кожаный подлокотник недостаточного размера и не слишком продуман: внутри он не имеет мягкой обивки, и вся мелочевка, спрятанная там, будет бренчать на дорожных неровностях. Такие же твердые стены и в маленьком бардачке. Но зато в него подается холодный воздух от кондиционера, что хорошо охлаждает напитки.
Сиденья довольно удобны — хорошо продумана боковая поддержка, множество электронных регулировок у водительского кресла, память настроек до троих человек. На заднем ряду двоим будет достаточно места — ноги не будут упираться, а вот из-за центрального тоннеля трем людям во время продолжительной поездки будет уже тесновато.
Для заднего ряда предусмотрена своя климатическая установка, обогрев сидений и розетка на 12 Вольт. Спинки задних сидений можно наклонять, а сами сиденья можно сдвигать в продольном направлении, что также позволяет изменять объем багажного отделения. Автопроизводитель заявляет, что объем багажника нового Тигуан равен 615 литров. Но при этом скромно умалчивает о том, что это при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда — сидеть на них уже будет нереально. Кстати, открывается дверь багажного отделения еще и при помощи движения ногой под задним бампером. В багажнике находится еще пара розеток: на 12 и на 230 Вольт, фонарик и запасное колесо «докатка», спрятанная под дном. Задние сидения удобно складываются из багажника.
Цена на базовую комплектацию Тигуан 2 начинается с 1 460 000 рублей, что примерно на 300 тысяч дороже, чем первое поколение в «базе». Это будет переднеприводный авто в версии Trendline с 1,4-литровым мотором, мощностью 125 сил и МКПП. Опции будут следующие: АБС, ЕСП, шесть подушек безопасности, трехзонная климатическая установка, обычная аудиосистема (не поддерживающая MP3). Стеклоподъемники будут электрическими, наружные зеркала, руль и передние сиденья будут с подогревом. Колесные диски будут литые, радиусом 17 дюймов. Неплохо, в общем. Версия с полным приводом и коробкой «роботом» опустошит карман нового владельца уже на 1 770 000 рублей. Дизельный вариант (2,0 литра, 150 л.с.) стоит 1 860 000 рублей, а 180-сильный бензиновый вариант попросит на 150 000 рублей больше. Есть еще вариант на 220 л.с. — скорость разгона его до ста всего 6,5 секунд. За него просят от 2 140 000 рублей.
Если добавить еще опций, вроде панорамной крыши, кожаной обивки салона, навигационной системы и т.д., то стоимость машины легко перевалит за 2,5 миллиона.
Конечно же, в этом сравнении выигрывает новый Тигуан (по внешнему виду, по оснащению и т.д.), но о том, что предпочтет российский потребитель судить рано, так как еще нет цен на новую Шкоду, да и нет достоверной информации о комплектациях и двигателях, предлагаемых отечественным автомобилистам.
Видеообзор, тест-драйв Шкода Карок 2017-2018:
https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D
Видеообзор, тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017-2018:
https://youtube.com/watch?v=qPUbv8Z_qpI%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D
Краш-тест Skoda Karoq I:
https://youtube.com/watch?v=WzUR1vpQ8OA%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D
Краш-тест Volkswagen Tiguan II:
https://youtube.com/watch?v=tMqVRIZ9U6k%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D
Шкода Карок или Фольксваген Тигуан
УчастникСообщения: 100Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 41 разПоблагодарили: 48 раз
Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
MuckDuck писал(а): ↑
25 фев 2020, 19:58
Я сначала испугался, что он априори стоит, но менеджер сказала, что его вообще у нас нет, они понимают под этим запуск кнопкой:))) Это так или действительно ставят ?
*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз
25 фев 2020, 20:21
, У тигуана2 клиренс чуть больше 170. Так себе внедорожник
а под порогами и бампера и карок норм, особенно с передним приводом.
Старт стоп на кароках стоит сейчас на всех, это имеется в виду когда машина глохнет и сама заводится на светофоре например. Эту систему легко отключить полностью, умельцев много.
Запуск с кнопки на стайле есть, на амбишн можно докупить.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
25 фев 2020, 20:30
*don* писал(а): ↑
EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз
25 фев 2020, 20:34
речь была про тигуан, на карок же его ставят на все текущие версии.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый
Да никакой он не вседорожник. И карок не вседорожник . И рафик и иже с ним туда же. Мне например, надо просто психологически перестроиться с бордюрной вседозволенности на бордюрную внимательность:))) И с кароком будет все в порядке! А так хорошая машина, пока для меня во всяком случае, плюсы перевешивают минусы. Всем правильного выбора!
25 фев 2020, 20:36
romcer писал(а): ↑
Ясно, спасибо, значит ничего манагеры не знают. Система в Мск явно не очень хороша, я тут на В мерсе с такой катался, хозяин говорит, зимой прошлой аккумулятор регулярно раз в две недели подзаряжал. Ну что поставлено, то можно и убрать
у друга гла с самого его появления у нас, никаких проблем не было с этим. Там если несильно нажимаешь на тормоз, то машина не глохнет, только если сильно пожимаешь, то глохнет. А на карок ещё такой прикол — если начать крутить руль, то машина заводится.
УзнаваемыйСообщения: 39Зарегистрирован: 24 фев 2020, 22:16Благодарил (а): 17 разПоблагодарили: 30 раз
25 фев 2020, 20:40
Реально если параллелить их, то в Кароке получаешь полный фарш за 1.7-1.75 , нужно только со временем балалайку и камеру воткнуть, по желанию(~80-100к),
в Тигуане WE, не считая полного привода, будет только самое необходимое и достаточное — подогревы, магнитола, привод багажника, камера.
Разница в плюс Тиге — складное переднее и сдвижные задние сиденья. Фары нормально светящие фуллед поменять ~100к, салон в экокожу ~30к.
Динамика, размер внутри, багажник у них паритет, Тигуан в иерархии попрестижней Карока будет, но он с дсг (чтобы там не говорили репутация подмочена).
Думаю с ликвидностью спустя лет пять у Карока поменьше проблем ожидаемо.
Последний раз редактировалось avatargood 25 фев 2020, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
25 фев 2020, 20:45
, у карока зимой старт стоп не работает, сам отключается.
, согласен про ликвидность — престиж против АКПП!!!
25 фев 2020, 21:25
avatargood писал(а): ↑
Да ну ладно, какая там у них иерархия:)))) Обе практичные утилитарные машинки. Что будет через 5 лет — фиг его знает. Я тоже думаю, что карок проще продастся, время, как говорится покажет. В Винтере съэкономили на маразме — убрали копеечный датчик света:)))). И его нет ни в одном пакете. А так с трэвэлом и комфортом то что надо.
УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз
25 фев 2020, 23:43
Ну вот подтвердились опасения на счет того, что фары в Тигуане (без пакета инноваций) светят хуже, чем в Карок
. И то, что коробка плавнее ДСГ, и шумка лучше в Карок, тоже подтверждает уже не один образ. Так тут ещё и выясняется что клиренс у Тига не сильно выше Карока. Короче плюсов Тигуана не вижу не в чем, кроме камеры и лучшей мультимедии. Видимо выбор напрашивается сам
ЗавсегдатайСообщения: 398Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз
25 фев 2020, 23:45
Да ладно вам. Необязательно же ставить у дилера. Берете с рук ГУ, камеру можно новую и едете в хороший ваговский не подпольный сервис. Уверен, что не дороже 50т все это дело обойдется (стоимость оборудования и установка). Ну а за 80т вы с виртуальной приборкой уложитесь.
Тоже выбираю между Тигуан WE с пакетом тревел и Кароком. По цене, конечно, Карок вчистую выигрывает: я накидал на амбишн пакетов и получился полный фарш (для меня) и за меньшие деньги (еще и скидка 9% по программе), а у Тигуана действительно лишь самое необходимое, зато более крутое ГУ уже с завода, но и цена выше.
Клиренс и общий размер машины, конечно, за Тигуаном, сзади места при моей посадке на два пальца больше. Но при этом сами сиденья некрасивые и жестче.
Ну а интерьер мне больше все-таки Кароковский по душе, если поставить туда Болеро. Тут подлокотники практичней — нет тряпок, и атмосферная подсветка добавляет атмоферы и уюта. Ну и автомат есть автомат, он и ликвидней, и в пробках перестану задумываться о ручном/спорт режимах, хоть и будет расход бенза повыше.
Внешний вид самой машины мне, наверное, Тигуановский больше нравится, пропорции хороши. Карок тоже неплох, но выглядит поменьше.
Вот и получается: с одной стороны меньшая цена и «фарш», а с другой зарекомендовавшая себя модель и место сзади. Глянул бы и на Кодиак с его крутыми новыми пакетами Актив+, внутри он мне тоже нравится, но хочется и динамики, а есть подозрение, что «медведь» с таким двигателем нормально едет только когда пустой, а если набить салон пассажирами, то совсем тяжко ему будет на трассе. Ну и с парковками будет порой дискомфортно.
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
26 фев 2020, 00:15
Датчик света и любые другие приблуды ставятся в vstudio.shop/catalog/tiguan-nf?sort=price, например. Зеркало с FLA 9к.
Вопрос в том, имеет ли смысл брать достаточно дорогую машину с кучей компромиссов, чтобы потом еще вкладывать и допиливать. А при продаже никто за это не заплатит ведь сверху.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Автолюбитель писал(а): ↑
Навскидку цены написал, вон у нас партнер прайсы вывесил уже) С прямыми руками можно и самому все поставить, только адаптацию в профильной конторе делать.
26 фев 2020, 09:06
26 фев 2020, 00:18
УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз
26 фев 2020, 09:10
Сравнение. (не моё)
Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 — 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 — 1819 тыс руб
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
— 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
— комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
— крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
— система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
— наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
— очечник
— более глубокий багажник из-за очень узкой докатки и более глубокой выштамповки (т.к. задняя подвеска балка, а не многорычажка)
— рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
— хром пакет для боковых стекол
— атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
— светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
— светящийся на асфальте логотип SKODA
при открывании передних дверей
— бесключевой доступ
— светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
— пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
— резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
— пока идет бесплатно пакет First Edition для Style (сидение водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя-с электрорегулировкой, тонировка задних стекол, наружные электрозеркала с памятью, ассистент парковки — электролегулировки доступны с 12 недели производства) — первым покупателям с ним повезет
— дырка по палец в полу багажника для его подъема (у VW в зависимости от комплектации либо нормальная ручка либо хлястик)
— двигатель 1.4 DJKA
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
— DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» — тоже для кого-то плюс
— складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
— омыватель фар (для Карок не предлагается)
— обогрев задних сидений
— обогрев лобового стекла
— полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
— подсветка зоны посадки в зеркалах
— зеркала складываются полностью почти упираясь в боковые стекла (у Карок градусов на 30° от нормального положения)
— усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
— усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
— шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
— передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
— многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
— система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения
— система распознавания усталости водителя
— защитные элементы для колесных арок – (для Карок опция в любой комплектации)
— активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
— трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
— два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди, причем не просто USB, а USB TAPE C, чтоб искать переходник)
— безрамочное зеркало заднего вида (у Карок обычное)
— выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
— двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
— возможность фиксации пола багажника в открытом положении (чтобы доставать запаску либо что-то другое из подпола)
— аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5″, 8 дюймов не предлагается)
— пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
— обивка карпетом карманов дверей
— регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (для Карок не предлагеются)
— Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
— нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
— полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
— ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
— алюминиевые накладки на педали
— тканевые коврики в салон
— накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
— противоугонная система Plus с датчиком объема
— модуль в разъем OBD2 — VW Connect
— система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
— автохолд — у Карока должен появиться в версии 4х4
— охлаждение перчаточного ящика (у Карок возможно появится когда будет 8-дюймовая Болеро — её блок в бардачке)
— двухтоновый сигнал (даже в Стайле у Карок однотоновый клаксон)
— камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)
— двигатель 1.4 CZDA
26 фев 2020, 10:49
Что-то я не понял. А разве разница в даигателях есть?
я считал что там идентичные двигатели
26 фев 2020, 10:56
Zalex писал(а): ↑
буквенное обозначение разное. В целом, как я понял, значительных изменений нет. Но я не спец)
26 фев 2020, 12:14
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA ставится на VW Tiguan 2 (BT) c 05.2016
26 фев 2020, 12:18
Shpunt писал(а): ↑
у карока есть в стайле, но стоит пометка как и у фонарика, что не для всех.
у меня есть подозрение, что на переднем приводе он всегда работает вместе со старт-стоп, но не уверен, что-то не догадался в прошлый раз проверить. возможно именно поэтому он будет отдельной кнопкой только в версии 4х4, потому что там будет дсг и видимо не будет старт-стопа. но это мои предположения.
ну а вообще само по себе сравнение старое и не совсем актуальное как мне кажется. нужно уточнить что там по электроприводу сидений для стайла, либо же connect логично сравнивать с ambition с разными допами — сейчас style получается гораздо менее выгодным, потому что в нем есть много откровенно ненужного большинству (типа автопарковщика), а если ambition напихать пакетами допами, то там будет считай все то же самое + ассистенты за те же деньги. Не беру в расчет рейлинги и хром боковых стекол, потому что они по прайсу по конской цене, в кодиаке гораздо меньше цена за такое, атмосферную подсветку тоже не брал в основной расчет. Итого там выходит ~1,7м за почти полную комплектацию без блюстюшек и свистелок, в то время как на тигуане connect с пакетами комфорта и инноваций (чтобы сопоставимые комплектации были) примерно ~1,95м. Т.е. 250 тыс. разницы, но по хорошему из нее нужно еще вычесть денег на установку болеро и камеры. Это уже больше тех 150к, что в сравнении выше. Но тугиан ко всему прочему будет выигрывать адаптивным дальним и цифровой приборкой (хотя ее можно и доставить, но это еще минус примерно 30к к разнице).
SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз
26 фев 2020, 14:13
EXE.trim.ALL писал(а): ↑
Вот, придется покупать, и если перетрется, то искать новый. С обычным USB можно купить шнут с изогнутым штекером, который просто не вынимать из гнезда, т.к. крышка над ним закрывается. Т.е. втыкать только в телефон. Так что пока это всё на светлое будущее.
Обязательно, иначе машина может покатиться. Но старт-стоп будет работать далеко не всегда (например, в холода не будет), а AutoHold работает всегда.
Адаптивный дальний, при наличии контроля полосы, включается в общем пакете активашек. Цифровая с установкой стоит 23 тр.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг
26 фев 2020, 16:00
адаптивный дальний работает только в деревне, где нет фонарей освещения.
Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.
Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de
С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.
Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.
Строго по курсу
Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».
Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.
VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.
И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.
Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.
Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.
Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.
Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.
Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.
Невнедорожный внедорожник
Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.
С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.
18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.
Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.
19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.
Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.
Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.
Хороший, но дорогой
Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.
Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.
Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.
Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.
Вывод
1 место – Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG
Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.
2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT
Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.
3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T
Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.
Сводная таблица
Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+
Karoq 1.5 TSI ACT Style
Tiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Объем
1618 см3
1498 см3
1395 см3
Мощность
163 л.с. при 5600 об/мин
150 л.с. при 5000 об/мин
150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом.
240 Нм при 2000 об/мин
250 Нм при 1500 об/мин
250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. вала
цепь
зубч.ремень
зубч.ремень
Размеры
4394 x 1806 x 1624 мм
4382 x 1841 x 1624 мм
4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база
2646 мм
2638 мм
2677 мм
Колея
1560/1560 мм
1576/1541 мм
1579/1570 мм
Клиренс
180 мм
172 мм
191 мм
Погруз. высота
755 мм
685 мм
730 мм
Разгон изм.
9.2 с
9.2 с
9.7 с
Разгон пасп.
8.9 с
8.6 с
9.2 с
Макс. скорость
200 км/ч
203 км/ч
202 км/ч
Вес
1390 кг
1393 кг
1490 кг
Полезная нагрузка
510 кг
536 кг
650 кг
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба