Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью
Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает
Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна
Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских
Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома.
USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить
Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.
Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.
Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.
Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.
НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 17 дек 2021, 11:23Откуда: ПодольскНастоящее имя: Кирилл
Активации, доп. оборудование, чип-тюнинг
PetranVAG, Cколько по стоимости активация виртуального саба будет стоить? И по чипу на 381 коробку + 1.4 4х4 уже придумали что то?
PetranVAGПартнер клубаСообщения: 381Зарегистрирован: 01 фев 2020, 22:53Откуда: МоскваНастоящее имя: ИльяБлагодарил (а): 33 разаПоблагодарили: 153 раза
Сообщение
PetranVAG » 17 дек 2021, 12:03
Goliy_74 писал(а): ↑
17 дек 2021, 08:07
Здравствуйте! Скажите в челябинске есть представитель?
Здравствуйте! Нет. Дальше Омска нет коллег.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Forester писал(а): ↑
17 дек 2021, 11:25
Виртуальный саб включаем на миб2,5. По чипу не обладаю информацией. Свяжитесь с нашим специалистом по чип-тюнингу +79672595599 Дмитрий.
PetranVAG активации, доп.оборудование, профессиональный чип-тюнинг
ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Москва +7(920)274-75-61 Илья
УчастникСообщения: 83Зарегистрирован: 10 авг 2021, 13:34Откуда: г.ЧелябинскНастоящее имя: РусланПоблагодарили: 6 раз
Сообщение
Goliy_74 » 18 дек 2021, 09:14
Скажите, ресурс турбины и мотора падает после чиповки? 1.4. 150 л.с. 2021 год
Сообщение
PetranVAG » 19 дек 2021, 01:04
Если St.1 Lite, то проблем нет.
Отправлено спустя 29 секунд:
batonskij писал(а): ↑
18 дек 2021, 11:28
Активация навигации на mib3 все? Услуга больше не предоставляется?
Здравствуйте! По состоянию на декабрь предлагаем 18тр.
УзнаваемыйСообщения: 17Зарегистрирован: 25 фев 2021, 21:51Благодарил (а): 19 разПоблагодарили: 4 раза
Сообщение
batonskij » 19 дек 2021, 10:59
PetranVAG писал(а): ↑
19 дек 2021, 01:05
и еще один вопрос, вы ведь исключительно работаете с автомобилем очно? никаких удаленных активаций?
Сообщение
PetranVAG » 19 дек 2021, 12:07
ЗавсегдатайСообщения: 549Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 07:40Откуда: ВологдаНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 193 раза
Сообщение
c3c » 24 дек 2021, 20:36
c3c писал(а): ↑
13 дек 2021, 22:39
Это спортивный трехспицевый с перфорацией и скосом. Номер обычного с датчиком касания интересно было бы узнать.
А вот мой новый руль.
Style 2WD, цвет cappuccino. Куплен 6 апреля 2021.
НовичокСообщения: 5Зарегистрирован: 25 дек 2021, 08:10Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз
Сообщение
Alkart75 » 26 дек 2021, 09:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
1. Актуальна ли цена на установку виртуальной педали?
2. Активируете ли беспроводной Андроид Авто на Карок 21м.г. (установсено Болеро). Если да-тол какова цена
Сколько по времени могут занять две эти работы
Сообщение
PetranVAG » 26 дек 2021, 09:32
Alkart75 писал(а): ↑
Здравствуйте!
Вирт.педаль 19тр
Андроид не делаем
SB75УзнаваемыйСообщения: 40Зарегистрирован: 23 май 2021, 18:41Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 20 раз
Сообщение
SB75 » 28 дек 2021, 13:02
Здравствуйте!
Илья, после обновления ПО ГУ у ОД «отвалилась» камера, нет изображения. Камеру устанавливал у вас 14.07.2021, как можно исправить?
Сообщение
PetranVAG » 05 янв 2022, 11:47
SB75 писал(а): ↑
Здравствуйте! Никаких проблем. В рабочий день звоните и подъезжайте, поправим. Ближайший наш рабочий день 09.01 на Беломорской 40с2. В теории можно сегодня на Ташкентской 28с1.
ShatrovЗавсегдатайСообщения: 811Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 329 разПоблагодарили: 313 раз
Сообщение
Shatrov » 09 янв 2022, 12:18
08 ноя 2021, 23:11
Здравствуйте! Да, но пока только на автомобилях с рулём имеющим датчик касания . Остальные в работе.
Илья добрый день, я опять по поводу ACC. Не получается еще увеличение времени срабатывания в пробке? С 3 до 10 сек? Стоит ли ждать? Или ехать к тигуноводам?
У них давно сделано((
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
Сообщение
PetranVAG » 09 янв 2022, 12:28
Shatrov писал(а): ↑
Здравствуйте! Skoda и VW имеют немного разные настройки и то что отрабатывает на VW не всегда актуально для Skoda.
На данный момент удержание до 10сек доступно при активации Traffic jam assist на камерах 2Q0. Соответственно это автомобили 2021 года выпуска (не модельного, а календарного).
Сообщение
Shatrov » 09 янв 2022, 12:56
У меня авто вообще февраль 20 г.
НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 12 янв 2022, 11:12Благодарил (а): 3 раза
Сообщение
Alexxx » 12 янв 2022, 11:46
Здравствуйте, подскажите где/как узнать ГУ болеро поддерживает активацию штатной навигации или нет (кнопка NAV есть)? Задавал этот вопрос ОД шкоды там по вин номеру посмотрели и сказали что нет возможности активировать штатную навигацию. Если приехать к Вам, у Вас такой проблемы не будет с активацией? И если не ошибаюсь карты навигатора от HERE у Вас? И еще вопрос — после посещений ТО у ОД Ваша активация не слетит?
Сообщение
SB75 » 15 янв 2022, 14:17
Работа камеры восстановлена за 20 минут. Виртуальная кнопка омывателя камеры в обновлённой версии ПО оказалась приятным бонусом.
Спасибо
Сообщение
PetranVAG » 15 янв 2022, 14:40
Alexxx писал(а): ↑
Здравствуйте! Если есть кнопка NAV, то активируем. Сделать это штатным образом, с привязкой под ваш VIN невозможно, но при ТО это скинуть не смогут, только если будет выполняться какие либо работы связанные с заменой блоков управления или ключей автомобиля, что в ТО конечно не входит. У нас нет карт навигатора, они уже загружены в ваше устройство с завода. Вы самостоятельно бесплатно можете их обновлять раз в пол года.
AlexLampСтарожилСообщения: 1232Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57Откуда: Нева слипНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 144 разаПоблагодарили: 241 раз
Сообщение
AlexLamp » 16 янв 2022, 12:29
Мне установили, работает. Пока карты не обновлял.
WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino
Сообщение
Alexxx » 18 янв 2022, 12:18
Еще есть вопрос, Вы можете разблочить видео на Bolero? Чтоб детки смотрели в дороге мультики. Если делаете, то интересует цена вопроса.
Короче говоря, и я не отличился оригинальностью и купил себе ELM327 Viecar адаптер для самостоятельной, насколько смогу, активации скрытых возможностей Карока. Если честно, то меня всё и так устраивало, но кое-что все таки нашёл для себя интересного. Все активации делал с помощью софтины Car Scanner на iOS.
✅1. Активировал Skoda Surround и Subwoofer. Сказать, что сильно изменился звук, не могу. Стал чуть объемней. Конечно, теперь услышав такой вариант звучания, назад возвращаться нет смысла. Оставил. ?
✅2. Активировал Реснички вместе с ходовыми огнями. Красиво смотрится и глубина фары появилась. Вид LED-фары и без того красивой, стал солидней. Если ещё затонировать фару в Stek DynoSmoke то будет агрессивно смотреться. Но будет, обязательно, потеря по световому пучку. И по ходу приличная потеря, судя по отзывам на просторах интернета. Короче пока не решил однозначно клеить или нет.
✅3. Активировал какую-то функцию, которая делает более мягким старт при активированном Autohold. Стало вроде как мягче, хотя может эффект плацебо.
✅4. Убрал сигнал непристёгнутого ремня.
✅5. Поставил заставку WRS. Баловство, да и появляется она на долю секунды.
✅6. Активировал отображение режима БЕЗДОРОЖЬЕ. Если честно, не помню был он или нет. Но всё-таки теперь есть.
✅7. Убрал автоматическое включение заднего дворника. Кто-то наоборот активирует эту функцию, а я не люблю лишний раз включать задний дворник, потому что на таких авто собирается много пыли и потом трёт стекло и оставляет полосы. Короче не люблю.
?1. Не получилось сделать манипуляции с дворниками. Когда дворники срабатывают ещё один раз спустя несколько секунд после вытирания. Дотирка так сказать.
?2. И пока не решил сделать активацию включение задних фонарей с передними ходовыми, по типу Audi. Не уверен нужно это или нет.
Все остальное пока не смотрел. Есть ещё углубленный кодинг, но это тоже ещё не изучал.
Наступили праздничные теплые деньки, с работы никто не беспокоил я, наконец смог закончить все свои доработки по улучшению штатного звука. Штатный он частично и только потому, что головное устройство не менялось.
Что в итоге было сделано:
1.Зашумлены передние двери. Задние смысла нет шумить, потому что я стараюсь не включать тыл, т.к. он портит сцену.
2. Заменены штатные миды на более широкополосные. Фронт фирмы Урал, модель Урал AS-M165 Молот. Это не дорогая бюджетная модель с неплохим диапазоном воспроизводимых частот. К тому же выдает очень хороший звук.
3. Куплен и установлен бюджетный процессор фирмы Puzu, модель PZ-C31 с встроенным усилителем на нормальные 45 Вт (Рrms=150 Вт). Процессор 6 полосный с возможностью вывода звука по линейным выходам, на каждый канал можно выполнить настройки задержек, срезов, настроить уровень входного сигнала (лимиттер), а так же 31 полосный эквалайзер для корректировки изъянов салона автомобиля. В процессоре также есть вход aux, что для меня немаловажно.
Закуплен саб Kenwood ksc-sw11. Куплен саб с рук, достаточно не дорого. Он оправдывает своими возможностями и габаритами свою цену. Достаточно компактный и качественный сабвуфер.
Далее как устанавливались саб и процессор:
1. Снимаем магнитолу. Посмотрел я на форумах как такие магнитолы снимают на других шкодах и сначала промучился почти час, чтоб снять глянцевую панель. У меня ничего не получилось. В итоге увидел 4 отверстия (их видно не вооруженным глазом), в которые вставляются предварительно вырезанные из пластиковых карт ключи 4шт. Ключи вырезаются по длине карты, шириной 7-8 мм. Они вставляются в отверстия до щелчка. По ощущениям это не щелчок, но ощущается характерное сопративление.
Так выглядит ниша за магнитолой.
Кому интересны технические данные
Вытаскиваем штатный разьем из магнитолы.
Провод идет в комплекте с процессором. При заказе проца. Нужно продавцу сказать модель авто. Провод подключается в штатный разьем, вторая часть провода уходит на процессор, а третья вставляется обратно в магнитолу.
Кстати! В комплектации амбишн есть подключенный 9 динамик СНЧ в центре торпедо, он подключен физически, но не работает практически, т.к. со свинга не идет сигнал, возможно это можно активировать программно. Мне он не важен, т.к. выход на центральный динамик я пустил вторым каналом на саб с помощью процессора.
В общем-то после прокладки провода от магнитолы до процессора за бардачок магнитолу можно ставить на место, предварительно проверив играет вся система или нет. Я намотал антискрип на пластиковые разъемы, чтоб не было звуков на кочках.
Далее о снятии бардачка.
Снимается боковая панель. Под ней есть два шурупа Torx под головку Т15. В общем они там все одинаковые.
Снимается защитная панель слева. Все снимается достаточно легко. Поддевается пластиковыми лопатками и отстёгивается.
Вот этот шуруп меня заставил поволноваться. Я его сразу не заметил. Из-за него не снимался бардачек.
Откручиваем все шурупы и аккуратно снимаем.
Этот провод на заводе решили сделать миллиметр в миллиметр, поэтому, снимая бардачок будьте аккуратней, его можно просто-напросто выдрать, т.к. бардачок тяжелый и если он упадет вниз, то все порвет. Это провод от тумблера для отключения освещения.
Вот эта часть от микролифта бардачка, с которой тоже надо быть аккуратней. Когда вытаскивается открывающаяся крышка бардачка, можно растерять запчасти, шестерню и зубчатую планку. Если не запомнить как она была изначально, придется включать мозги при сборке?
Вот так выглядит задняя и верхняя панель бардачка. Ниша в бардачке, предназначенная для дополнительных блоков других штатных магнитолл отдельно не снимается, поэтому пришлось делать распилы, для того, чтоб полностью вставить процессор и были доступны входы и выходы.
Делаем распилы сверху и, сзади между двумя верхними распилами.
Вот так выглядит вид сзади. Есть доступ к подключению разъемов, а так же к возможности нормалтной вентиляции процессора.
С краёв проложил немного паралона, чтоб процессор стоял плотнее. Не нужно укладывать много паралона, чтоб не нарушить вентиляцию.
Вставляем в те же отверстия провода от магнитолы и протягиваем к переднему разъему. Делается это уже перед установкой бардачка на место.
Бардачок устанавливается в обратном порядке. Так же аккуратно как и снимался, чтоб не порвать провода.
Далее вскрытие пластиковой накладки на пороге, для прокладки проводов под сиденье. Накладка снимается с небольшим усилием, сначала со стороны двери приподнимается резинку и пластиковыми лапатками я приподнимал внешний край.
Вот таким образом приподнимаем все внутренние крепления, сколько необходимо для прокладки проводов. Эти крепления расположены внутри, ближе к внутренней стороне.
Вырезать в полу ничего не надо, проделывать отверстия тоже. За нас об этом подумал производитель. Просто вытягиваем провода.
Так это все выглядит под пассажирским сиденьем.
На саб с обратной я приклеил липучки, чтоб закрепить его к карпету на полу.
Саб установлен. Пульт для регулировки саба я ставить не стал, все регулируется с процессора.
Провод aux пока не проложил, он пока в бардачке. Позднее проложу в центральном тоннеле и выведу провод в подлокотник.
Так все выглядит внутри салона. Думаю, что получилось аккуратно.
Настраиваем срезы и согласовываем фронт с сабом, ну и как потом оказалось тыл тоже пришлось включить и согласовать. Настройки показаны как образец. Все настроено по другому.
В итоге для того, что бы согласовать фронт с сабом и выставить сцену перед собой на расстояние капота в глубину и в ширину примерно на расстояние боковых зеркал, пришлось включить тыл и правый мид с твиттером поставить в противофазу.
Вообще процессор позволяет сделать поканалку для фронта и саба, но незадействованным тылом. До этого я пока не дошел, пока все удалось настроить в течении трёх дней. Почему так долго, потому что сначала уши привыкают к звуку и вроде все нравится, но после отдыха ушей опять слышить изъяны и начинаешь опять настраивать.
Звук получился очень объемным, кристально чистым, а главное не устают уши на любой громкости. Сцена теперь не в середине лобового стекла, а перед водителем. Мне так нравится больше. Саб хоть и маленький, но достаточно басовитый. Рок, метал, джаз, и попсу отыгрывает на ура. Единственно, что можно сделать в дальнейшем это возможно переставить саб под водительское сиденье, потому что на некоторых жанрах низы слышны немного справа. Я как мог исправил эту ситуацию настройками процессора.
Теперь можно слушать музыку без потери качества с внешних источников через aux, и это просто меняет всю картину восприятия. Такое ощущение, что находишься на концерте.
Твиттеры я оставил пока штатные и они тоже стали играть совсем по другому.
Так же можно подключиться к процессору по блютуз отдельно. Есть программа для телефона, для переключения режимов настройки процессора. Настройки на телефоне в программе хоть и минимальные, но есть возможность переключаться, уже хорошо. В процессоре есть usb вход, через который можно слушать флэшки музыку без потери качества в формате .flac, wavи т.д., но выводить провод я не стал. Достаточно и aux.
Стоимость всего проделанного:
Шумка — 1300
Фронтальные динамики — 1400
Процессор — 12200
Саб — 4500
Итого — 19400. Для того звука который я получил — это очень даже не много.
P.s. за грамматические и фонетические ошибки сразу извиняюсь. Писал с телефона.
Мультимедиа, навигация, звук
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Чем оснащен Skoda Karoq? Какие мультимедийные системы он предлагает? А когда у младшего брата Kodiaq появится виртуальная кабина?
Skoda – как бренд – постепенно начинает сдирать ярлыки, ассоциирующиеся с бюджетными автомобилями, тем самым большим преимуществом которых является привлекательная, более низкая цена, чем у конкурентов. Нынешние модели чешского производителя должны убедить потенциального покупателя также технологиями и богатым оснащением по разумной цене. Старший брат модели Karoq, Kodiaq, предлагает много места, как и все доступные на данный момент «новинки», которыми Skoda поставляет свои автомобили. Что мы можем получить в последней модели чешского бренда? Это более бедная версия более крупного Kodiaq или просто меньший, но столь же богато оснащенный внедорожник Skoda?
Широкий выбор мультимедиа
Skoda Karoq В этом отношении он дает много возможностей и никоим образом не уступает и не ставится ниже других моделей этой линейки. Базовая версия Ambition предлагает в стандартной комплектации магнитолу SWING с цветным сенсорным дисплеем 6,5” и набором из восьми динамиков.
Второй вариант — более продвинутая версия, с большим 8-дюймовым экраном и более эффективным интерфейсом. Это связано с доплатой за версию Честолюбие, или выбрав более высокую версию оборудования Style, где радио BOLERO входит в стандартную комплектацию. К сожалению, выбрав эту опцию, мы не получаем навигацию автоматически – она требует дополнительной оплаты в обеих версиях. Амбиции в стиле.
Однако, если мы решим дооснастить копию системой спутниковой навигации, у нас есть два варианта. Оставаться с BOLERO или увеличьте свой комплект до более чем девяти дюймов, выбрав версию COLUMBUS. Это максимально доступная версия мультимедийной системы Skoda, которую можно найти в Superba, Kodiaqu или богатых версиях Octavia. Отличий – кроме большего экрана – больше.
Самая обширная версия является и самой «прибамбасской». Для одних это преимущество, для других могут быть сложности из-за отсутствия физических кнопок для работы, например, с громкостью. Попадание в нужное место, незаметное в любом случае, может быть хлопотным, особенно во время вождения. К счастью, управление звуком возможно с руля, и это решение, вероятно, выберут водители в большинстве случаев.
Второй отличительной чертой системы COLUMBUS является управление жестами. Да, Skoda Karoq умеет распознавать жесты, жаль только два движения (движение рукой влево-вправо) и всего в нескольких вариантах. Благодаря этому мы можем перейти на следующий экран в меню или в закладки сохраненных радиостанций. Излишняя опция, которой мы можем похвастаться перед друзьями, но мало используемая в повседневной жизни.
Так как мультимедиа — это еще и звук, который нас окружает, и в этом аспекте Karoq не отстает. В меньшем из внедорожников Skoda мы не должны жаловаться на звук даже в базе, но за дополнительные 1600 злотых мы можем наслаждаться лучшим качеством благодаря системе мощностью 550 Вт. Звуковая система КАНТОН включает в себя 9 динамиков, сабвуфер, спрятанный в багажнике, и цифровой эквалайзер, позволяющий настроить звук под свои нужды.
Karoq немного хуже, когда дело доходит до дополнительного оборудования. В нем отсутствуют, например, вентиляция сидений или трехзонный кондиционер, зато в базе мы получаем автоматический двухзонный кондиционер. В более крупном Kodiaqu кондиционер с ручным управлением является основой.
Полезные помощники
Skoda Karoq также может многое предложить с точки зрения безопасности и ассистентов вождения. Это не означает, что все, что могут предложить чехи, доступно. Меньшему внедорожнику не хватает, например, системы 360-градусной камеры (Вид области) или помощник по маневрированию с прицепом по имени Трейлер Ассист. Эти опции можно найти в более крупном Kodiaqu. Тем не менее, мы можем признать, что подавляющее большинство решений безопасности также доступны в Karoqu. Путешествие сделает еще приятнее активный круиз-контроль до 210 км/ч, а Lane Assist вместе с функцией контроля слепых зон они обеспечат безопасность на маршруте.
Упомянутые опции доступны за дополнительную плату, поэтому стоит упомянуть бортовые системы полностью базовых версий. Это среди прочих Фронтальная помощь, экстренное торможение при обнаружении пешехода перед автомобилем (Пешеходный монитор), противоаварийный тормоз (Мультиколлизионный тормоз), задний парктроник с автоматическим торможением при обнаружении угрозы при движении задним ходом (Помощь при маневрировании), а также «обычный» круиз-контроль.
Виртуальная кабина – когда?
Презентация новой модели стала настоящим сюрпризом, а вместе с ней и премьера новой технологии, которая впервые появится в модели Karoq. В яблочко. Он должен появиться, потому что пока что напрасно искать его в списке доп оборудования. Виртуальные часы – это, помимо эффектного внешнего вида, возможность любого расположения того, что должно отображаться перед вашими глазами. Таким решением могут похвастаться другие бренды концерна VAG, такие как Audi, VW или недавно Seat, тогда как Skoda откладывает его внедрение в предложение.
Суммирование
Меньший из семейства внедорожников — это автомобиль, в разработку и производство которого чехи вложили много сил и оснастили его новейшими технологиями, которыми теперь может похвастаться Skoda.
Karoq обещает стать хитом на рынке. Он предлагает практически все, что можно найти в более крупных моделях, и в то же время обеспечивает комфорт повседневного использования благодаря своим компактным размерам.
Активация скрытых функций
НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:23Откуда: kaliningradНастоящее имя: oleg
Добрый день Всем!
Знающие подскажите пожалуйста как активировать Навигацию в системе Каламбус у Шкода Кодиак 2018 года?!
Vlad13СтарожилСообщения: 1288Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05Настоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 588 разПоблагодарили: 597 раз
Сообщение
Vlad13 » 10 фев 2019, 23:26
Кому было интересно, как изменить звучание Болеро кодировкой, вот ответ:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
УчастникСообщения: 205Зарегистрирован: 17 янв 2019, 08:16Откуда: Набережные ЧелныНастоящее имя: ТахирБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 45 раз
Сообщение
Tahir » 11 фев 2019, 09:32
Vlad13 писал(а): ↑
2.0 tdi 4х4 dq500
Сообщение
Vlad13 » 11 фев 2019, 14:30
Tahir писал(а): ↑
Все, кто (или кому) активировали Skoda Surround и Virtual Subwoofer отмечали отсутствие усилителя голоса для задних пассажиров. Как вернуть пока нигде не попадалось.
iDmitrichЗавсегдатайСообщения: 944Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:40Откуда: Москва (ЮЗАО), Наро-ФоминскНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 297 разПоблагодарили: 363 раза
Сообщение
iDmitrich » 12 фев 2019, 01:34
Все, кто (или кому) активировали Skoda Surround и Virtual Subwoofer отмечали отсутствие усилителя голоса для задних пассажиров. Как вернуть пока нигде не попадалось.
а если вернуть в сток — появляются?
SKODiAq 2.0 TDI 4×4 Style + пакеты (Platinum Grey)
KY3HETCЗавсегдатайСообщения: 378Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 03:45Откуда: КрасноярскНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 73 разаПоблагодарили: 144 раза
Сообщение
KY3HETC » 12 фев 2019, 03:31
не попадалось, т.к. никто назад к убогому звучанию не возвращается.
1.4, 4х4, DSG6, Hoсkey-edition, 7 мест, ambition lll, зимний lll семейный ll.
ЗавсегдатайСообщения: 908Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21Откуда: Где-то в ТатарииБлагодарил (а): 184 разаПоблагодарили: 511 раз
Сообщение
Nikonist » 12 фев 2019, 05:41
seriywolk1234 писал(а): ↑
24 янв 2019, 00:26
не переживайте, эта ошибка у всех и без кодировок, ну по крайней мере у большинства, на тигуанах кстати такая же беда с этой ошибкой!
Раньше была эта ошибка по датчику температуры руля, да. Только недавно читал ошибки и активировал всякие плюшки на Тигуане 2017 года. А вот на Тигах выпущенных например осенью 2018 такой ошибки уже нет.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
Сообщение
Vlad13 » 12 фев 2019, 09:18
KY3HETC писал(а): ↑
Моя фраза «Как вернуть пока нигде не попадалось» относилась к возвращению возможности усиления голоса при наличии Skoda Surround и Virtual Subwoofer.
А про возврат, как Вы выражаетесь «назад к убогому звучанию» Так это Вам просто не попадались, те, кто возвращался к стоковому звуку. Много попадается отзывов от тех, кто попробовал эти изменения, не нашел для себя особых отличий в звучании со стоком и, на фоне того, что в этом случае перестает работать усиление голоса для задних пассажиров, возвращался назад.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
iDmitrich писал(а): ↑
со слов активировавших изменения при возвращении на сток усиление опять доступно.
Сообщение
KY3HETC » 12 фев 2019, 09:31
12 фев 2019, 09:20
Сообщение
Vlad13 » 12 фев 2019, 10:09
12 фев 2019, 09:38
А мне (как и некоторым другим оставшимся
) наоборот интересна
Возможно Вам не просто в Васе активировали другой вариант звучания, а залили так называемую параметрию, о которой многие крайне положительно отзываются.
LyxУчастникСообщения: 147Зарегистрирован: 15 авг 2018, 08:03Откуда: СтавропольНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 50 разПоблагодарили: 25 раз
Сообщение
Lyx » 13 фев 2019, 11:53
в меню Болеро Skoda Surround и Virtual Subwoofer
У меня без кодировок эти пункты имеются, наверное это из-за Canton
Сообщение
Vlad13 » 13 фев 2019, 12:16
Lyx писал(а): ↑
Возможно из-за Canton’a. А пункт про усиление голоса для задних пассажиров присутствует?
upd: что-то сразу не посмотрел, у Вас же пункты не Skoda Surround и Virtual Subwoofer, а CANTON Surround и просто Subwoofer
Это точно из-за кэнтона.
Сообщение
Lyx » 13 фев 2019, 13:24
Присутствует и даже включен, мне нравится и задним пассажирам тоже
EvgeniyСтарожилСообщения: 1181Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40Откуда: МоскваНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 289 разПоблагодарили: 408 раз
Сообщение
Evgeniy » 13 фев 2019, 15:14
Поиграйтесь с настройками эквалайзера Canton в индивидуальном режиме и выберите позиционирование сцены «На Водителя» — почувствуете разницу.
Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/
seriywolk1234СтарожилСообщения: 2415Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03Откуда: МоскваБлагодарил (а): 344 разаПоблагодарили: 447 раз
Сообщение
seriywolk1234 » 13 фев 2019, 18:20
Evgeniy писал(а): ↑
мне вообще не понравилось, более менее — спереди (басы ощущаются лучше), а самое сбалансированное — все.
Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 12, антигравийная защита и сигнализация)
УчастникСообщения: 176Зарегистрирован: 02 июл 2018, 21:51Откуда: МоскваНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 23 разаПоблагодарили: 43 раза
Сообщение
VldKnp » 16 фев 2019, 20:57
Активировал «Skoda Surround и Virtual Subwoofer» (через кодирование 11 байта блока 5F). При выключенных новых галочках звук такой же, как и до активации. Если включить Skoda Surround, то громкость увеличивается раза в полтора с сильным выпиранием средних частот. Если еще включить Virtual Subwoofer, то слышимых изменений нет. Настройкой «Нижние — средние — высокие» улучшить звучание не получается, с выключенной галкой Skoda Surround всё-равно звук лучше.
Вернул всё назад, т.к., улучшения нет, и жертвовать усилением голоса для задних пассажиров, получается, нет смысла.
Ambition 2.0 TSI, серый платинум металлик + пакет Ambition I + по мелочи (заказ 13.07.2018, 37 неделя, забрал 24.09.2018)
ЗавсегдатайСообщения: 563Зарегистрирован: 02 окт 2018, 09:27Откуда: г. СтавропольБлагодарил (а): 333 разаПоблагодарили: 104 раза
Сообщение
Segwan » 20 фев 2019, 21:15
Комрады, подскажите в стайле модно активировать штатную сигнализацию?
Черный Умка Style 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4,
Сообщение
Lyx » 21 фев 2019, 12:39
Segwan писал(а): ↑
А она там разве есть? Как активировать то, чего нет
Сообщение
Segwan » 21 фев 2019, 12:41
Lyx, думал есть по умолчанию
УзнаваемыйСообщения: 36Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:40Благодарил (а): 5 разПоблагодарили: 11 раз
Сообщение
Storm21110 » 25 фев 2019, 15:54
пока получилось только активировать мигание аварийкой при открытии запертой двери через Каристу. SAFE замки и бибиканье не получилось пока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.
Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.
Что такое скрытые функции
Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.
Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.
Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!
Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:
Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.
Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:
Вася Диагност
Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.
Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.
Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:
Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.
Carista
Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:
Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.
Какие функции можно активировать
С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.
Панель приборов
В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:
Элементы комфорта
Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:
Система освещения
Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:
Вспомогательные системы
Облегчит управление автомобилем также:
Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.
Отзывы
Никита, 25 лет (Волгоград)