Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Ремкомплекты креплений фар на Skoda Karoq (NU)

Возможно, многие из вас сталкивались с такой ситуацией, когда лёгкое ДТП задевает фару и у неё ломаются крепления, хотя сама фара целая и менять её не нужно. Понятно, что в случае с КАСКО, это не играет особой роли, так как за всё заплатит страховая. Но когда ремонт придётся делать за свой счёт, менять целую фару за 15 0000 — 16 000 руб. (или вообще за 45 000 — 50 000 руб, если она светодиодная) совсем не хочется.

А что же Шкода? У Шкоды всё — Simply Clever!

Они придумали отличное решение этой проблемы — оригинальные ремкомплекты для креплений передней оптики, ведь «всё гениальное просто»! Теперь давайте разберёмся, как это работает:

В случае повреждения фары (например, при аварии), фара может быть отремонтирована с помощью ремонтного набора. Это полноценное решение, без необходимости пайки пластмасс. Каждая из трех точек установки фары может быть заменена частью ремонтного комплекта. Элементы, обозначенные зеленым цветом, являются частью набора для ремонта. По сути, вместо старого «ушка» крепления фары, ставится новое из ремкомплекта. И всё! Зато оригинально, крепко и не надо фару менять!

Посмотреть вложение 5316
К сожалению, каталожные номера этого ремкомплекта пока не известны, но как только информация о них появится — сразу же добавим!

Кроссовер хочет удивить нас эффектной светотехникой. Официальная премьера состоится 30 ноября

Раньше мы видели новинку только на эскизах, теперь Skoda демонстрирует видео с «живым» автомобилем. Производитель стремится сохранить интригу, поэтому в ролике автомобиль показан в глубоком полумраке.

Если совместить в своем воображении эскизы и видеотизер (ниже), картинка складывается вполне ясная.

Главный дизайнерский акцент — на новой светотехнике. Новинку можно будет узнать по характерным фарам со «ступенькой» снизу, которая разорвала полоску дневных ходовых огней.

Модель Karoq заменила собой «Шкоду Йети» в 2017 году, правда, до России она добралась лишь к 2019 году. Сейчас эта модель держится в Топ-6 самых продаваемых кроссоверов в России, уступая Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Кстати, в сентябре на наш рынок вышел обновленный Kodiaq — старший кроссовер от «Шкоды». В ходе обновления у кроссовера изменилась передняя часть — шестиугольная радиаторная решетка стала больше, а светодиодные фары, которые входят в список стандартного оснащения, напротив, стали более узкими.

К тому же, теперь для Skoda Kodiaq можно заказать и светодиодные матричные фары.

Премьера обновленного Skoda Karoq состоится 30 ноября 2021 года.

Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов

Компания Skoda официально представила новый компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года, который изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и прочие современные функции в базовой версии.

Несмотря на фейслифтинг, Skoda Karoq 2022 остался хорошо узнаваемым, хотя его легко отличить от ранее выпущенной модели по увеличенной решетке радиатора, измененным фарам и бамперам. Кроме того, поменялись задние фонари и увеличился спойлер.

Автомобиль получил 17- или 19-дюймовый колёсные диски в зависимости от комплектации. Внутри установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Базовая версия, помимо вышеупомянутой цифровой панели приборов, которую можно настроить под себя, получила адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов.

Покупателям доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатую механизированную коробку переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 поступит в продажу с начала 2022 года. Комплектации и цены для разных регионов будут обнародованы дополнительно.

Младшая модель в евролинейке кроссоверов Skoda представлена в обновленном дизайне и с новым оснащением

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

А вот аэродинамика кузова улучшилась. За счет накладок под днищем и особой формы легкосплавных колес на 17 и 19 дюймов, которые создают меньше паразитных завихрений, удалось коэффициента аэродинамического сопротивления 0,3 – это на 9% лучше показателей предшественника. Новая оптика – главная визитная карточка обновленного кроссовера. Уже в базе (за исключением противотуманных фар) она идет полностью светодиодная. А в топовых комплектациях ставятся матричные фары/противотуманки и динамические указатели поворота.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Обновленный Skoda Karoq лишился аналоговых приборов: теперь даже в начально комплектации стоит 8-дюймовая электронная приборная панель (в «топе» 10,25-дюймовая). Добавлены новые варианты отделки, включая модный Eco Pack с материалами на основе переработанных пластиковых бутылок, и опциональный электропривод пассажирского кресла. Также появилась новая амбиентная подсветка салона. Но в плане дизайна в салоне кроссовера ничего не изменилось.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Моторная гамма в Европе не изменилась, а значит, что и у нас не будет новых моторов или трансмиссий. Как и прежде этот кроссовер моно будет купить с атмосферником 1. 6 мощностью 110 л. с МКП или АКП или с 150-сильным турбированным 1. 4 TSI с DSG с передним или полным приводом. В России обновленный «Карок» появится к лету – в этом плане мы не сильно отстаем от европейцев, которые смогут купить новинку весной.

Редакция рекомендует:

›   Современный язык дизайна ŠKODA и еще более эффектный образ

›   Зауженные полностью светодиодные фары, впервые с матричной технологией

›   Экологичные материалы и еще более высокий уровень комфорта

›   Передовые ассистенты водителя и мультимедийные системы

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Млада-Болеслав, 30 ноября 2021 г. – Спустя четыре года после дебюта ŠKODA KAROQ чешский бренд представляет обновление своего SUV, обеспечивая дальнейший успех модели на рынке. Помимо еще более выразительного дизайна, городской кроссовер ŠKODA получил и новые технологии. В 2020 году и в первой половине 2021 года KAROQ, нареченный «младшим братом» KODIAQ, стал второй по популярности в мире моделью марки после легендарной OCTAVIA.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Обновленный дизайн, улучшенная аэродинамика и еще более комфортный интерьер

Эволюция языка дизайна ŠKODA продолжается в обновленном KAROQ: модель выглядит еще эффектнее. Новинку выделяют более широкая фирменная решетка радиатора шестиугольной формы и зауженные фары и фонари, а интерьер автомобиля получил новые варианты оформления. Новые технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары и расширенный перечень систем помощи водителю, на KAROQ представлены впервые.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Дебютировав в 2017 году, KAROQ стал второй моделью SUV в портфолио чешского бренда. Предлагая просторный салон, высокий уровень практичности и отличное соотношение «цена-качество», городской кроссовер полностью соответствует философии ŠKODA. Сегодня KAROQ продается более чем в 60 странах, а его производство налажено в Чешской республике, Словакии, России и Китае.

Просмотр полной статья

Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ»

Компания Skoda сертифицировала в России обновлённый компактный кроссовер Karoq, который станет доступен для заказа в нашей стране уже в первом квартале 2022 года. В базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписали модернизированный Karoq. Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Базовая версия получила 1,6-литровый 110-сильный двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть турбированный мотор 1. 4 TSI (150 л. ) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой DSG, которая доступна только для полноприводной версии.

Обновлённый Skoda Karoq будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России будет предлагаться специальная версия Hockey Edition. Длина обновлённого кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1831 мм. Переднеприводные модификации имеют колёсную базу 2638 мм, а у полноприводной версии она достигает 2630 мм. Объём багажника составляет до 500 л или 1609 л со сложенными сиденьями. Кроме того, в России обновлённый Karoq получит новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Автомобиль получит увеличенную решётку радиатора и зауженные, полностью светодиодные матричные фары с новой компоновкой блоков светодиодов. Сзади расположатся новые фонари. Интерьер автомобиля отличают улучшенная фоновая светодиодная подсветка, а также новые декоративные вставки на передней панели и дверях. В качестве опции сиденье переднего пассажира теперь может оснащаться электрической регулировкой.

Стандартная версия оснащается цифровой приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, которая пришла на смену традиционным аналоговым приборам. Начиная с версии Ambition, цифровая приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью базовыми вариантами отображения информации, а также с возможностью персональных настроек.

Автомобиль получит до девяти подушек безопасности и систему Multi-Collision Brake, которая в случае столкновения предотвращает последующее неконтролируемое движение автомобиля. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, парковочный автопилот.

Источник добавляет, что в ближайшее время в России начнётся приём заявок на рестайлинговый Skoda Karoq. Текущая версия сегодня стоит от 1 705 000 рублей.

Компания Skoda провела онлайн-презентацию обновленного кроссовера Karoq. Автомобиль получил измененную, более брутальную внешность, расширенный набор опций, а также целый ряд улучшений, которые продиктованы заботой об экологии. Почти все изменения касаются улучшения топливной экономичности и снижения уровня вредных выбросов. Например, у модели улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Обновленный Карок получил более массивную и широкую решетку радиатора шестиугольной формы, а также другой передний бампер. Светодиодные фары стали более узкими и теперь скомпонованы иначе. Изменился и дизайн задней оптики. Кроме того, теперь уже в базовой комплектации оптика будет светодиодной, а опционально станут доступны матричный фары, чего не было раньше даже среди «допов». Еще из внешних отличий: появился иной задний спойлер, теперь он более удлинённый, за счет чего вытянулся и силуэт автомобиля. Благодаря этому (и новым колесным дискам с аэродинамическими вставками) коэффициент лобового сопротивления снизился на девять процентов — до 0,30. Как говорят в компании, этот показатель является одним из лучших в классе. Skoda Karoq до рестайлингаОбновленный Skoda KaroqВ моторную гамму вошли пять двигателей: бензиновые турбомоторы объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра с пониженным коэффициентом трения благодаря защитному плазменному напылению в цилиндрах. Также для обновлённого кроссовера доступны два турбодизеля 2. 0 с модернизированными коленчатыми валами — тоже ради экономии топлива и снижения вредных выбросов. В интерьере используются более экологичные материалы. В частности, тканевая обивка кресел выполнена из органических материалов, которые либо уже были переработаны, либо могут быть переработаны в дальнейшем. Синтетическая обивка сидений, к примеру, может быть сделана из переработанных пластиковых бутылок. Также модель лишилась аналоговой приборной панели. Теперь для Карока будут доступны только цифровые приборки — диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. Список ассистентов и помощников довольно обширный. Среди них уже ставший базовым набор из системы экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и контроля движения в полосе, которые умеет распознавать дорожные знаки и временную разметку. Рестайлинговый Karoq может быть оборудован девятью подушками безопасности и системой экстренного торможения Multi Collision, которая препятствует повторному столкновению после аварии. Также в списке оснащения есть активная система безопасности пассажиров. В случае, если датчики обнаружат опасность столкновения или резкого торможения, система автоматически закроет окна и панорамную крышу, включит аварийные огни и затянет ремни безопасности. Пока в компании не раскрыли данных о старте продаж и примерных ценах на обновленный Skoda Karoq. Дорестайлинговый кроссовер доступен на российском рынке по цене от 1 641 000 рублей. Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

30 ноября в Европе состоялась официальная премьера обновленной версии Skoda Karoq. Автомобиль пережил плановый рестайлинг через 4 года после премьеры – компактный кроссовер впервые увидел свет еще в 2017 году, хотя в Россию пришел только 2 года спустя. Сейчас модель собирается в нашей стране, а также в Чехии, Словакии и Китае. По совокупному объему продаж Карок в модельном ряду Шкоды уступает только Октавии.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Что изменилось?

Обновление коснулось в основном внешнего вида автомобиля. Вот самые значимые изменения:

  • У автомобиля появилась новая решетка радиатора – шестиугольная, более широкая и массивная, чем старая.
  • Передние фары уже в базе светодиодные. Это не касается противотуманок – в них ставятся галогеновые лампы. Фары секционные, разделены небольшой «ступенькой». За доплату можно заказать кроссовер с матричными фарами. В этом случае верхняя и нижняя секции будут работать синхронно, а противотуманки – при активации специального режима.
  • Задние фонари стали более компактными. В дорогих версиях анимированы поворотники и включение габаритных огней.
  • Стали доступны к заказу новые варианты колесных дисков на 17 (Scutus) и 19 дюймов (Sagitarius). Они отличаются не только размером, но и специальным дизайном с высокими показателями аэродинамики.
  • Удлинен спойлер на задней двери, окрашенный в цвет автомобиля.
  • У полноприводных машин топливный бак и независимая задняя подвеска закрыты специальными накладками под днищем.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 9% и стал равен 0,30 (один из лучших в классе).

Фото-сравнение с «прежним» Кароком

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В Европе помимо стандартной версии Karoq можно купить также «псевдоспортивную» Sportline. В ней у автомобиля есть обвес в цвет кузова, 18-дюймовые колеса и черные декоративные элементы.

Новинки в интерьере

Интерьера изменения практически не коснулись. Появились новые варианты отделки, в том числе Eco Pack, в котором использованы материалы из вторсырья. Стала немного другой диодная подсветка, в список ассистентов добавили систему автоматического торможения при движении задним ходом. Покупатели теперь могут заказать электропривод переднего пассажирского сидения.

В Европе Карок будет оснащаться виртуальной «приборкой» с дисплеем на 8 дюймов уже в базе. Графика у такой панели фиксированная. А вот за доплату можно заказать приборную панель на 10,25 дюймов с разными вариантами отображения информации.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Также можно выбрать одну из медиасистем с сенсорным экраном на 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Европейцам доступна система складывания заднего дивана VarioFlex.

В линейке двигателей изменений не произошло. Напомним, она отличается от российской – в Старом свете Карок оснащается бензиновыми моторами 1. 0 TSI (110 л. ), 1. 5 TSI (150 л. ), 2. 0 TSI (190 л. ) и дизелем 2. 0 TDI (116 или 150 л. ) в сочетании с DSG-7 и МКПП.

В России обновленную версию кроссовера обещают представить уже во втором квартале 2022 года. При этом заказы начнут принимать еще раньше – уже в начале года. У нас моторная гамма останется прежней и включит 110-сильный атмосферный агрегат 1,6 MPI и 150-сильный турбированный двигатель 1,4 TSI. Другие подробности рестайлинга для российского рынка раскроют позже.

«Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».

Большая фотогалерея

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Автомобиль Шкода Карок доступен с технологией полного светодиодного освещения, и, как считается, интеллектуальная система повышает безопасность. Это ситуация, в которой мы все когда-то были: вы едете по неосвещенной проселочной дороге ночью, напрягая свое зрение до предела, чтобы увидеть препятствия впереди. Затем из ниоткуда появляется велосипедист без огней на велосипеде и без отражающего снаряжения, намеревающийся свернуть на свою полосу движения или перейти дорогу. Хотя новейшие технологии безопасности часто могут помочь, но заметите ли вы заранее в первую очередь, почти полностью зависит от фар вашего автомобиля. Традиционно у большинства автомобилей стоят обычные галогенные лампы или фары с высоковольтными ксеноновыми лампами, установленными на более дорогих моделях. Однако в последние несколько лет светодиодные технологии проникают на рынок новых автомобилей. Но каковы основные преимущества светодиодных фар? Начнем с того, что светодиоды намного меньше традиционных лампочек, а это значит, что их легко можно превратить в замысловатый и привлекательный дизайн. Только ближний и дальний свет Karoq состоят из 25 светодиодов. Самое главное, что белый свет, который они излучают, ярче, чем галогенные или даже ксеноновые системы, с интенсивностью света 150 люкс по сравнению со 100 люксами, излучаемыми даже лучшими галогенными системами.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цветовая температура (5500 Кельвин измеренная для Skoda Karoq), находится в диапазоне близком к солнечному свету. Светодиодные фонари могут также активироваться быстрее, чем обычные лампы, поэтому автомобили Karoq, оснащенные светодиодными фарами, также оснащены светодиодными задними фонарями, и стоп-сигналами в стандартной комплектации. Несмотря на то, что светодиодные фары ярче, они потребляют в среднем на 30 Вт меньше энергии, чем галогенные лампы, и на 20 Вт меньше, чем ксеноновая лампа. Это означает, что батарея автомобиля потребляет меньше энергии, что снижает расход топлива. Светодиодные фары Skoda Karoq, которые в списке оборудования называются «Полностью LED фары с AFS, с LED передними противотуманными фарами с функцией «Corner» также интеллектуальны. Система адаптивного переднего света (AFS) работает сразу после включения освещения и может изменять геометрию светового луча в зависимости от ситуации. Например, при проезде по городу проецируется более широкий и короткий луч, чтобы осветить тротуары и перекрестки, в то время как для высокоскоростного движения используется другой параметр, который удлиняет луч, но освещает смежные полосы на автомагистралях. Он также может адаптироваться к погодным условиям, к тому насколько загружен автомобиль и к тому в каком направлении направлены колеса. Система автоматически переключается между различными настройками, не отвлекая водителя. За дополнительную плату фары Karoq могут быть оснащены фунуцией «Автоматическое включение дальнего и ближнего света (Auto Light Assist)». При этом используется камера, установленная на лобовом стекле (на зеркале заднего вида), для сканирования дороги впереди, которая при езде в темное время, автоматически включает/выключает фары дальнего света в соответствии с условиями движения, для возможности использования дальнего света без ослепления участников дорожного движения. Это безопаснее и удобнее, потому что водителю больше не нужно выключать дальний свет самомтоятельно каждый раз, когда проезжает встречная машина.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Светодиодные фары отлично подходят для освещения трассы по прямой линии, но Skoda Karoq может также освещать повороты и перекрестки благодаря светодиодным поворотным противотуманным фарам. Это активируется, как только колеса поворачиваются — ближняя к повороту противотуманная фара начинает освещать зону поворота, значительно расширяя диаграмму световой направленности. Это особенно эффективно на малых (городских) скоростях, позволяя вам выполнять необходимые маневры гораздо раньше, чем если бы вам пришлось полагаться на свет обыкновенных фар, обращенный вперед. Шкода Карок также имеет тонкую полоску светодиодов в нижней части фары, выступающую в качестве дневных ходовых огней. Ночью головные и задние фонари включаются, когда Skoda центральный замок разблокирован или заблокирован, чтобы осветить вам путь к машине или к входной двери. Эти удобные функции, а также очевидный аспект безопасности показывают, что светодиодные фары являются не данью моде, а удобной и полезной системой.

А на амбишэн можно активировать переключение с дальнего на ближний?

У меня эта опция есть, но не с камерой, на стекле, ниже салонного зеркала стоит датчик. Приеду с рейса сфотографирую.

В России раньше на Тигуан 2 ставили урезанный вариант DLA, он не «вырезал» встречный авто из пучка света, а тупо гасил дальний свет — мне так совсем не нравится, я и сам могу погасить. Как сейчас не знаю, но надо уточнить по Кароку что ставят «полный» комплект или «урезанный». Если доустанавливать полный комплект выходил ранее в районе 50 тыс. руб.

полноценный ДЛА, который вырезает встречку.

На Тигах полноценный DLA есть в пакете «Инновация», на Шкодах, к сожалению, даже в топе просто AFS. При наличии камеры ассистентов можно самостоятельно через кодировки активировать автопереключение с ближнего на дальний и обратно. Я себе активировал, но больше для того, чтобы было, так как процент езды по ночным безлюдным трассам у меня стремится к нулю.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Этот маленький глазок отвечает за переключение света. Опция была не дорогая — 189 евро. По мне так удобно, не надо самому переключатъся с дальнего на ближний и наоборот.

У меня глазок в самом зеркале заднего вида. Но скорее всего это просто пустой глазок

Задал вопрос знатоку дилера по LED-оптике у Шкод. На всех Шкодах российского производства стоят только рефлекторные LED-фары (с низким световым потоком где-то 2500 Люмен — поэтому доп охлаждение в виде омывателя не нужно, сплошная экономия),
2. принцип работы функции управления дальним светом происходит с помощью простой шторки (закрывает пучок света перед линзой). С мощным потоком (до 4500 Люмен) управляется с помощью призмы (на Ауди), кот. движется вперед-назад перед линзой. Как-то так.

Vzik

Сейчас на Тигах стоит полноценный ДЛА, который вырезает встречку. Он идёт в пакете «Инновации».

DLA на Тиге тупо выключает секцию дальнего света, а не вырезает

Вот на Туареге реально вырезает, там правильные матричные фары.

Может для кого-то будет полезной информация по поводу замены галогенных фар на светодиодные:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Дорого, конечно, я на такое не пойду.

Есть смысл на галогенках поднимать напряжение через шнурок или на кароке этого не требуется?

Варианты исполнения передней оптики Skoda Karoq (NU)
Какие лампочки стоят в фарах Шкоды Карок?

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Karoq поставляется с передней оптикой в двух исполнениях: BASIC и TOP, при этом версия фар BASIC имеет также два варианта поставки: с противотуманной подсветкой и без неё:

  • BASIC без противотуманной подсветки (комплектация Active);
  • BASIC с противотуманной подсветкой (комплектация Ambition);
  • TOP — полная светодиодная фара (комплектация Style).

Не смотря на то, что визуально передние фары состоят из двух секций каждая, они представляют собой единую конструкцию. Теперь рассмотрим каждое исполнение более подробно:1. Передние фары Skoda Karoq в исполнении Basic (комплектация Active и Ambition)Фара BASIC на Skoda Karoq оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части: одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W. Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары). В фаре BASIC светодиодный модуль (4 диода) используется исключительно для функции дневного света, т. он не имеет диафрагмы для функции бокового освещения. Функция бокового освещения выполняется лампой W5W BV 5W.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Технические данные источников света передней фары Basic на Skoda Karoq в комплектациях Active и Ambition1. Передние фары Skoda Karoq в исполнении Top (комплектация Style и Ambition с пакетом «свет»)Фара TOP в Skoda Karoq — это блок с полным светодиодом. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока — семь «ресниц». Нижняя часть фары оснащена одним светодиодом и одним мультичипом для противотуманной фары с функцией «Угол».

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Технические данные источников света передней фары Basic на Skoda Karoq в комплектациях Active и Ambition* Индикаторы габаритных фонарей/дневных ходовых огней и указатель направления имеют одну и ту же лампу. ** В габаритных фонарях и дневных ходовых огнях имеется один источник света, пять диодов. Выходная мощность габаритных фонарей и дневных ходовых огней регулируется. Варианты исполнения задних фонарей Skoda Karoq (NU)

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Задние фонари Skoda Karoq состоят из двух взаимосвязанных элементов: внешний блок смонтирован на задних крыльях, а внутренняя часть установлена на задней двери. Для всех версий и комплектаций Skoda Karoq задние фонари поставляются только в одном исполнении, где присутствуют как обычные лампы (для указателей поворотов и заднего хода), так светодиодные элементы (габаритные огни и стоп-сигналы). Функция подсветки встроенного заднего габаритного фонаря выполняется светодиодами и двумя лампочками, WY 16W и W16W, в указателе поворота и фаре обратного хода. Встроенный отражатель заднего бампера и задний противотуманный фонарь ŠKODA KAROQ идут одним блоком (задний ПТФ оснащен тремя светодиодами). При этом задний ПТФ находится лишь на одной стороне кузова автомобиля — там, где сидит водитель (в России — слева).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Технические данные источников света задних фонарей на Skoda Karoq для всех комплектацийСоответственно, если хочется, чтобы задние ПТФ горели с двух сторон, то нужно купить ПТФ от праворульной версии Skoda Karoq и поставить его вместо отражателя справа. Запитать второй ПТФ можно параллельно от первого (ошибок не будет). Противотуманный фонарь или отражатель крепятся одинаково: на двух клипсах и одном саморезе под torx (момент затяжки 1,5 Нм), как показано на схеме ниже:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фары Skoda Karoq поставляется с двумя версиями фар: BASIC и TOP. Доступны две версии фары BASIC: без или с противотуманной подсветкой:
— BASIC без противотуманной подсветки
— BASIC с противотуманной подсветкой
— TOP — полная светодиодная фара
Состоит из верхней части и нижней части, фара (включая противотуманную подсветку) представляет собой интегрированный цельный блок.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фара TOP — Полностью светодиодная фара

Фары — BASIC

Фара BASIC в Skoda Karoq оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W. Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары).

Фара BASIC — вид спереди:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фара BASIC — вид сзади

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фара BASIC с противотуманной подсветкой – вид спереди

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фара BASIC с противотуманной подсветкой – вид сзади

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фары — TOP

Фара TOP в Skoda Karoq — это блокфара с полным набором светодиодов. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока — семь «ресниц». Нижняя часть фары оснащена одним светодиодом и одним мультичипом для противотуманной фары с функцией «Угол» (Corner).

Примечания:
* Индикаторы габаритных фонарей/дневных ходовых огней и указатель направления имеют одну и ту же лампу. ** В габаритных фонарях и дневных ходовых огнях имеется один источник света, пять диодов. Выходная мощность габаритных фонарей и дневных ходовых огней регулируется.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

TOP — Полный светодиод при дневном свете: функции ближнего света, противотуманного фонаря и габаритного фонаря (затемненная полоса).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

TOP — Полный светодиод в ночное время: функции ближнего света, противотуманного фонаря и габаритного фонаря (затемненная полоса).

Фара TOP — вид спереди:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Фара TOP — вид сзади и снизу:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Монтаж и регулировка фар

Монтаж фар
Фара оснащена тремя шипами, расположенными между верхней и нижней частями стекла фары, установленными в отверсти я в кронштейне под основной частью переднего бампера. Таким образом, фара блокируется в направлении оси Z.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Регулировка фар
Фара регулируется по высоте и по бокам с помощью регулировочных винтов. Винты для установки отдельных функций расположены в аналогичных положениях в версиях BASIC и TOP. Фара BASIC без противотуманной фары не оснащена винтом регулировки высоты противотуманной фары

Регулировка фары BASIC

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

1 – регулировка стороны фары ближнего света
2 — регулировка высоты противотуманной подсветки (только в BASIC с противотуманным освещением)
3 — регулировка высоты фары ближнего светаРегулировка фары TOP

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

1 регулировка стороны фары ближнего света
2 регулировка высоты противотуманной подсветки
3 регулировка высоты фары ближнего света

Решение для крепления фар
В случае повреждения фары (например, при аварии), фара может быть отремонтирована с помощью ремонтного набора (ремкомплекта). Это полноценное решение, без необходимости пайки пластмасс. Каждая из трех точек установки фары может быть заменена частью ремонтного комплекта. Элементы, обозначенные зеленым цветом, являются частью набора для ремонта (предварительно установленный поставщиком). Их не нужно устанавливать на пластиковые наконечники.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Встроенные задние габаритные фонари, противотуманные фары и отражатели
Встроенный задний габаритный фонарь Skoda Karoq состоит из двух взаимосвязан ных компонентов. Внешний компонент встроен в боковую стенку, внутренняя часть является частью задней двери. Встроенный задний габаритный фонарь имеет общую конфигурацию для версий BASIC и TOP. Источник света формируется с помощью ламп и светодиодов.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Встроенный задний габаритный фонарь
Функция подсветки встроенного заднего габаритного фонаря выполняется светодиодами и двумя лампочками, WY 16W и W16W, в указателе поворота и фаре заднего хода.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Противотуманные фары и отражатели
Встроенный отражатель заднего бампера, задний противотуманный фонарь Skoda Karoq оснащен тремя светодиодами.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Установка противотуманной фары и отражателя
Задний противотуманный фонарь (3 светодиода)

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Вид на задний бампер Шкода Карок снаружи и изнутри.

СтарожилСообщения: 1248Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34Откуда: Ростов-на-ДонуНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 96 разПоблагодарили: 249 раз

Уже НЕ ждун! Получил Шкоду Карок!

ykorol1987 писал(а): ↑

21 янв 2022, 15:00

Матричные в базе ?

нет конечно.

ЗавсегдатайСообщения: 332Зарегистрирован: 07 фев 2020, 14:52Откуда: МскНастоящее имя: АвгустБлагодарил (а): 10 разПоблагодарили: 53 раза

Сообщение

Август » 21 янв 2022, 15:51

blackcat писал(а): ↑

21 янв 2022, 14:27

добавили матричный фары

опять же смотря где! в мск и простые фары не нужны, везде фонари в радиусе 50км за МКАД, куда светить этой матрицей?

ЗавсегдатайСообщения: 538Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 23:52Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 261 разПоблагодарили: 101 раз

Сообщение

Alexp-7 » 21 янв 2022, 16:17

В Москве и правда мало где можно насладиться хорошими фарами (в моем случае диодными) в редких темных местах во дворах зимой. Достаточно обычных. За городом есть где получить удовольствие.

Сообщение

Август » 21 янв 2022, 16:20

Alexp-7 писал(а): ↑

стоит уточнить, что по дороге из мск в другой город всё освещено, в другом областном городе тоже всё освещено, а вот когда уже за городом в другом городе куда то поехал, вот там уже можно насладиться ))

Сообщение

Alexp-7 » 21 янв 2022, 16:39

Август писал(а): ↑

А, так вот как Вас зовут — хозяин Карока, который круглосуточно ездит без фар зимой и летом!
Приятно познакомится

УзнаваемыйСообщения: 35Зарегистрирован: 20 янв 2022, 19:39Откуда: Saint-PetersburgНастоящее имя: Vyacheslav77Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

DJOGED » 23 янв 2022, 21:03

Сегодня распечатали мне новый прайс. Матричные фары идут в пакете к стайлу. Пакет Технологии, который подорожал из-за них и теперь стоит 108. 000

Я так и не понял, если я заказал 20. 01 стайл с пакетом Технологии, но у меня ещё старый пакет прописан в пдкп, то мне в итоге, что придёт с фарами и дороже или без?

Заказал 20. 01 Karoq Style 1. 4 TSI FL + Зимний пакет + Пакет Комфорт + Технологии

Сообщение

Alexp-7 » 23 янв 2022, 21:12

Если завод будет ставить новые фары вместо старых, то с новыми и дороже. По-моему и это и есть суть современного рестайлинга — неоднозначно улучшить по минимуму, изменить внешность оптики и. всё. Ну и цену вверх за обновы

СтарожилСообщения: 1472Зарегистрирован: 27 фев 2020, 21:23Откуда: ВоронежНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 364 разаПоблагодарили: 506 раз

Сообщение

NikNik » 23 янв 2022, 22:22

DJOGED писал(а): ↑

Это что за новый прайс? На Карок?
В последнем прайсе от 17. 01 нет упоминания матричных фар. Выложите в эту ветку Заказал Шкоду Карок

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л. , АКП8, FWD Style +куча опций

Сообщение

DJOGED » 23 янв 2022, 22:38

NikNik писал(а): ↑23 янв 2022, 22:22Это что за новый прайс? На Карок?
В последнем прайсе от 17. 01 нет упоминания матричных фар. Выложите в эту ветку Заказал Шкоду Карок

На Карок 22. Выложил)

НовичокСообщения: 8Зарегистрирован: 07 июл 2021, 09:23Откуда: КурганНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 14 раз

Сообщение

MMK » 24 янв 2022, 19:23

Наконец-то свершилось! Забрал своего долгожданного карока — принимайте в ряды:)
Забирал машину 15. 2022, извиняюсь, уважаемые форумчане, что не написал сразу. Катастрофическая нехватка времени. Забирал из города Тюмень ДЦ Дина-Плюс. Остались самые наилучшие впечатления от дилера. Допы абсолютно никакие не навязывали, взял по собственному желанию зимнюю резину и брызговики. Но дилера лучше прорекламирую в теме ждунов:)
Машинка офигенная:)

Karoq 2022 Style 4х4 синий
Заказывал: 11. 2021
Получил: 15. 2022

AlexLampСтарожилСообщения: 1037Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57Откуда: Нева слипНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 130 разПоблагодарили: 212 раз

Сообщение

AlexLamp » 24 янв 2022, 20:04

MMK, Поздравляю! Удачи на дорогах!

WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino

Сообщение

Alexp-7 » 24 янв 2022, 20:35

MMK писал(а): ↑

Ещё много много положительных эмоций!)

Сообщение

MMK » 24 янв 2022, 21:35

AlexLamp писал(а): ↑

УчастникСообщения: 155Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:41Благодарил (а): 40 разПоблагодарили: 41 раз

Сообщение

dagdag » 31 янв 2022, 09:36

Последний раз редактировалось dagdag 08 мар 2022, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

ЗавсегдатайСообщения: 334Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:41Откуда: ДубнаНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 145 раз

Сообщение

blackcat » 31 янв 2022, 10:06

Ну счастливая жена стоит 400 тыс. сверху. Мои поздравления

Style AКПП-8 4GX, 9S0
Заказал: 11. 21
Получил: 03

Сообщение

AlexLamp » 31 янв 2022, 11:22

УзнаваемыйСообщения: 22Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 00:00Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 7 раз

Сообщение

Bigmaus » 02 фев 2022, 11:38

dagdag писал(а): ↑

Амбишн 4х4, хоккей+комфорт+зимний,центр замок +сигналка,камера, диски R18, электропривод багажника. План 41КН (был) Получил 15

НовичокСообщения: 5Зарегистрирован: 22 окт 2021, 10:48Откуда: РФПоблагодарили: 8 раз

Сообщение

matvej45 » 18 фев 2022, 13:57

Всем доброго времени суток! 16 февраля стал владельцем Шкода Карок 1. 4 передний, в комплектации Амбишн с пакетами хокей, зима, комфорт и камера! Купил из наличия в автосалоне Атлан М Тушино г. Москва с трейд ин обошелся в 2209900!
Принимайте в ряды

KardanЗавсегдатайСообщения: 774Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32Откуда: Краснодарский крайБлагодарил (а): 623 разаПоблагодарили: 335 раз

Сообщение

Kardan » 18 фев 2022, 15:57

matvej45 писал(а): ↑

Привет. Поздравляю. Вливайся!

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки

Сообщение

Alexp-7 » 18 фев 2022, 16:03

Забрали вчера долгожданную, но другую (имхо шоурумную) машинку. Жена проехала по городу и трассе 300 км (я старой следом), такой счастливой после я ее вообще никогда не видел!!! Аж ревность и обидно )))
И все почему, потому что я дятел и изначально хотел и заказал просто среднюю комплектацию. А тут да, + ~400000 (+20%). Но это ВООБЩЕ ДРУГАЯ машина. ВООБЩЕ ДРУГАЯ. Жена влюбилась в искуственный интеллект, договорилась с ним и сказала что за дорогу устала в сто раз меньше чем когда на старой.

Душевный рассказ!
Пусть и дальше так же радует!)

Отправлено спустя 57 секунд:

Самые лучшие пожелания!)

ZETTУчастникСообщения: 109Зарегистрирован: 16 мар 2020, 23:28Откуда: ВоронежНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 24 раза

Ждуны Karoq FL

Предлагаю в этой теме делиться новостями по заказанным FL, а именно неделя производства, что говорят менеджеры и тд. Предварительные новости, что с 12 недели должно начаться производство рестайлинга.

Был Skoda Karoq STYLE 2020 1. 4 TSI AКПП-8, First Edition WR4 + Технологии + Арки + Капучино
Был Skoda Karoq STYLE 2021 1. 4 TSI DSG-6 4*4, 18″ braga, эл. привод багажника, электронная приборка, зимний и т. Ждун Skoda Kodiaq FL STYLE 2022 2. 0 4*4

УчастникСообщения: 88Зарегистрирован: 08 окт 2021, 15:39Откуда: МСКНастоящее имя: TaHkucTБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 19 раз

Сообщение

TaHkucT » 01 фев 2022, 17:29

STYLE 4*4, Зеленый, комфорт, технологии, трафик, зимний, безопасность.

Судя по аналогичной теме в Кодиак-клубе, эта ветка может стать перспективной и нужной новичкам-ждунам FL, поэтому теме быть. При заказе Karoq FL для России возможно будут какие-то нюансы в опциях, урезания и т. Разбираться с этим и обсуждать предлагаю в этой теме. Пусть эта тема будет именно для ждунов для быстрого вливания в форум и обсуждения своих насущных вопросов.

Обсуждение самого Карок ФЛ (в т. фото, видео, обзоры, обмен мнениями) идет здесь: Фейслифтинг Skoda Karoq

НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 03 май 2021, 14:54Откуда: ДомодедовоНастоящее имя: аэропортПоблагодарили: 1 раз

Сообщение

domoded » 03 фев 2022, 18:07

Привет камрады, обещали матричные фары в опциях, теперь не будет, урезали. Вот интересно если сравнить списком что есть в европе и у нас, список будет очень большой. а ведь очень интересные опции. которые нам опять не достанутся!

СтарожилСообщения: 1574Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25Откуда: МоскваБлагодарил (а): 609 разПоблагодарили: 424 раза

Сообщение

snowman00 » 04 фев 2022, 01:00

domoded писал(а): ↑

vario flex. в Европе есть, у нас не было и не предвидится. из-за этого у нас низкие продажи карока?

Сообщение

blackcat » 04 фев 2022, 08:46

Более того, те фары которые остались, они хоть и лед, но они не линзованые. такие как стоят на рапидах в базе. Так что не радуйтесь переходу на FL, глядишь старый то по-наряднее будет.

НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 07:35Откуда: СПбНастоящее имя: Янннн

Сообщение

atom23 » 06 фев 2022, 23:48

Сегодня сделали предзаказ в Сигме СПб. Style, пакеты комфорт, технологии и traffic jam assist. Менеджер сказал, что привезти могут прям совсем неизвестно когда и в урезанные опции может попасть много чего, в том числе и матрицы, но все будет известно только уже ближе к производителю

НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 07 фев 2022, 16:49Откуда: Белгород

Сообщение

alarik » 07 фев 2022, 17:54

Сделал предзаказ 22 январе в Белгороде,
Оранжевый стайл передний привод + WE1 WE3 WR5 WR4 WS2 8QG. Попал в январьскую квоту, завод принял заказ, дату производства обещают сказать ближе к 12 неделе.

УзнаваемыйСообщения: 29Зарегистрирован: 11 фев 2022, 17:21Откуда: МоскваНастоящее имя: МихаилПоблагодарили: 2 раза

Сообщение

mikas » 11 фев 2022, 17:32

Сегодня получил прайс, но без начальной цены — цены только на доп опции и пакеты, теперь проблема с подтверждением по матричным фарам — будут ли доступны к заказу. Пока стоит блок по CANTON и слепые зоны.

Kodiaq+ждун стильный karoq Fl серебро со всеми пакетами

Сообщение

NikNik » 11 фев 2022, 19:39

Нафига вообще надо было FL выкатывать, если все новшества будут в блоке?
Стратегия

Сообщение

DJOGED » 11 фев 2022, 20:36

mikas писал(а): ↑

К нашему сожалению так и есть. По сути рест только фейслифт, а цена будет выше и выше. Обидно тк например у кодиака не вырезают матричные фары, у них там свои тёрки))

Сообщение

mikas » 11 фев 2022, 22:05

А вам подтвердили матрицы?

НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 16:43Откуда: ИркутскНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 13 раз

Сообщение

2yniver » 12 фев 2022, 16:52

Мне менеджер ОД с уверенностью сказал, что матрица появится в летнем прайсе. Я ждать не буду, при появлении прайса с прейскурантом цен сразу буду заказывать.

Сообщение

DJOGED » 13 фев 2022, 12:32

2yniver писал(а): ↑

Давайте прикинем до лета минимум 2 повышения будет РРЦ, потом выкатят фары + 60-80 ещё, потом человек заказывает и ждёт месяца 4 минимум итого это ожидание выходит очень дорого. Ждать конечно не стоит вообще

Сообщение

mikas » 13 фев 2022, 12:59

Странно, тогда зачем вы заказали FL, хотя из за матрицы и так подорожал пакет технологии, как раз на 60тр, это уже есть в доступных прайсах.

Сообщение

DJOGED » 13 фев 2022, 14:21

mikas писал(а): ↑13 фев 2022, 12:59Странно, тогда зачем вы заказали FL, хотя из за матрицы и так подорожал пакет технологии, как раз на 60тр, это уже есть в доступных прайсах.

Я в январе и не знал матрица не матрица, я пришёл по прайсу заказал машину 22года, мне сказали что рестайлинг привезут. А далее только плохие новости появлялись (
Надо сходить к ОД на след недельке, узнать вообще что да как. Да прайс у меня есть тот где в пакете технологии идут эти фары, я уже писал на форуме,что по нему цена машины была бы уже 2. 320, там же и пакеты подорожали. По договору у меня цена 2. 262

Последний раз редактировалось DJOGED 13 фев 2022, 14:25, всего редактировалось 2 раза.

Сообщение

mikas » 13 фев 2022, 14:24

Я в январе и не знал матрица не матрица, я пришёл по прайсу заказал машину 22года, мне сказали что рестайлинг привезут. А далее только плохие новости появлялись (
Надо сходить к ОД на след недельке, узнать вообще что да как. Да прайс у меня есть тот где в пакете технологии идут эти фары, я уже писал на форуме,что по нему цена машины была уже 2. 320, там же и пакеты подорожали. По договору у меня цена 2. 262

Странно в договор сумму не включают, потому что она не фиксированная, да и как её можно просчитать, если в прайс листе есть стоимость только опций и пакетов, а начальной стоимости пока нет. Короче дело труба, пока матрицы в стопе смысла в заказе нет, так мне сказал манагер, жду инфы от другого манагера

Сообщение

DJOGED » 13 фев 2022, 14:33

Ну там написанно,что цена «ориентировочная» на дату подписания и тд. Плюс рост по РРЦ понятное дело. Нет не по этому прайсу я заказывал,а по старому скажем так. В этом нет цен тк он с 12кн только действует, там же поднятие цен и произойдёт. В общем если цена превысит 2. 4 с такими фарами ещё, то наверное не буду брать.

Сообщение

mikas » 13 фев 2022, 14:39

Так уже вылезла
Зимний 28400, технологии 113900 с матрицами, комфорт 73900, металл к 20000 + база стайла 2218000 = 2454000

Сообщение

2yniver » 13 фев 2022, 14:42

Для информации, менеджер ОД при заказе запросил 50к предоплату.

Оставьте комментарий

Войти