Шкода Карок клуб спб и Форум «Шкода карки»

Кто сейчас на конференции

Всего 68 посетителей :: 16 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (946) здесь было 02 июн 2021, 10:43

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 385757 • Всего тем: 4214 • Всего пользователей: 29963 • Новый пользователь: Disassembler

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Открыла дверь, довольно-таки тяжелую — типичная черта всех вагов, отрегулировала сиденье и зеркала под себя (в этом плане точно как в Фабии), завела двигатель и потихоньку выкатилась из салона.
1. Про коробку

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Ручка АКПП удобная, переключение рычага по положениям мягкое. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвётся вперёд, на 1й, кстати, едет довольно быстро 
Пинка при переключении с 1й на 2ю пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с 6ст АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов. Как вариатор, только не воет)
Тапку в пол пока не давлю, так как авто ещё на обкатке, поэтому не могу сказать, шлифует ли на старте. Но почти уверена, что так оно и есть)
2. Про двигатель
Заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно. Особого прогрева, как известно, не требует

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо, особенно это почувствовалось в сравнении с Toyota CH-R на 2.0 атмосфернике с вариатором.
Расход, пока на обкатке, колеблется от 8.7 до 10.3, после, надеюсь, примерно на литр должен уменьшиться

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп.
Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но в целом, на светофорах и в несильной пробке, крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает. Небольшая экономия топлива и уменьшение вреда природе)
Кто-то из знакомых возмущался, что её в Кароке каждый раз надо принудительно отключать кнопкой. Да, это так.
Но я заметила ещё одну интересную деталь, так скажем лайфхак:
Если, остановившись на светофоре, выжать педаль тормоза несильно, чисто чтобы колодки схватились, то система не срабатывает. Если продавить педаль сильнее, то сработает) И затем движок заведётся, если отпустить педаль или слегка повернуть руль
Фактически, таким образом вы сами можете регулировать, хотите ли, чтобы старт-стоп сработал, или нет. И для этого необязательно отключать систему полностью, ведь порой она бывает удобной
3. Про шумку
Вот она — выше всяких похвал. Едет машина очень тихо, ни двигатель, ни резину я не слышала. Особенно чувствуется разница, когда опускаешь стекло и снова поднимаешь. Даже во время дождя особо слышимость не увеличилась. Все двери уплотнены трехслойной прокладкой, что даёт дополнительную шумоизоляцию и сохраняет пороги (а потом и ваши штанины) чистыми. Капот, багажник, салон — везде проложена шумка. Со временем может что-то и вскроется, будет видно. Пока мне шумка нравится чуть больше, чем в Тигуане или намного больше, чем в Кашкае и остальных японцах, на которых тоже ездила
4. В целом (в сравнении с Фабией)
Едет тихо, по всем лежачим или ямкам проходит плавно и мягко, даже на 215/55/R17. Если взять 65, будет ещё мягче
Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее ? Но пока нельзя. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход даже на обкатке не особо пугающий, в Фабии такой и был в принципе.
В авто мне спокойно, тихо, комфортно, хочется ездить и ездить) А всякие шкодовские мелочи и детали интерьера заслуживают отдельного поста
Всем отличного дня!

Пробег: 716 км

Skoda KAROQ I Style-1.4TSI(150 л.с.) ! 2021 модельный год!
Полный постоянный привод 4х4! На роботе!
(!)Мои бывшие:Ваз девятка, Opel Верка C, Приора.
(!)Новая и первая с салона: Карок.
(!)Ощущения после приоры:несравнимые, но и ценник тоже в 10 раз больше.
(!)Выбирал из:Шкода Кодиак, Рав 4, Тигуан, Спортейдж, Аркана, .
Победил Кодиак, но только в базе, поэтому решил взять Карок в максималке за те же деньги.По воле случая Карок через 2 дня после покупки уехал на замену блока глонас, потому что за ночь высосал аккумулятор в ноль, благо загнал в гараж заранее и запустил с пуско-зарядного устройства(заодно научился открывать дверь ключём).И в замен дали покататься Кодиака с тест драйва в максималке.Карок по ощущениям после недельной езды на Кодиаке ниже, шумнее(Слышна дорога, шум колёс), сзади места меньше заметнее(не смог на вытянутой руке достать сумку с заднего сиденья), дверные карты обиты твёрдым пластиком, ну и сабчика не хватает конечно.
(!)Ощущения после механики:Рука тянется постоянно переключать передачи, робот удобнее, есть время залезть в телефон.Хотя напоминалка смортеть на дорогу уже порядком поднадоела.
(!)В общем машинкой доволен, после сервиса отказывается нормально работать сигналка.Скоро поеду разбираться, а пока погоню сделаю машинке хорошую фотосессию.
(!)Недостатки:
-Шумная, если сравнивать со старшим братом Кодиаком,
-Клиренс недостаточно высокий, но терпимый, в лес и на речку съехать можно, особенно с полным приводом.
-Коврики, что дали в салоне, короткие, сыпется грязь в районе педали газа на ковролин, буду искать замену.
-Вырез, отверстие за педалями газа и тормоза.Впервые такой вижу, уверяют, что это норма для современных иномарок, думаю, чем прикрыть.Даже в приоре была пластиковая вставка.
-Странный звук двигателя и работа тормоза при полной остановке автомобиля, как будто тормозит с толчком.
-Пробивает в руль неровности дороги, возможно шины такие, а может и давление изменилось, но это ненормально, буду обращаться в сервис.Для новой машины за такие деньги это неприемлемо как то.И машина дрожит, это чувствуется.
-Звук.После приоры с усилителем и сабом на весь багажник ну как то совсем не очень, за исключением высоких частот, здесь порядок.В будущем надо ставить хотя бы усилок.
-Специально заниженный уровень комфорта по сранению с автомобилями классом выше.
(!)Достоинства:
-Кайф после ВАЗа.Как будто пересел на самолёт.
-Немецкий комфорт.
-Красивый брутальный внешний вид, хотя наверное на любителя.
-Тише Ваза нереально, но громче авто классом выше.
-Большие колёса проходимее после Вазовских.
-Продуманность во всём, кнопки расположены удобно, в багажнике определённо порядок, лишним хламом не хочется забивать его.
-Приятные сиденья, не хочется слазить с них.

(!)Выводы:Машина комфортная, красивая, продуманная, было бы тысяч на 500 побольше, взял бы однозначно Кодиака. Шкода однозначно зашла после тест драйва многих марок автомобилей в этом классе.Надеюсь со временем свыкнусь с недостатками.

(!)Стоит ли брать:за ту цену, что предлагают, я бы ещё раз подумал.
Но лучше Карок в максималке на полном приводе, чем Кодиак в минималке на переднем(Сугубо личное мнение).

(!)Надеюсь описание и отзыв будет полезен людям, уже имеющим эту машинку и тем, кто, как я ещё 2 недели назад, задумывается о покупке этой машины.В комментариях хотелось бы узнать, есть ли у владельцев Кароков такие же проблемы, что и у меня и как с ними боролись, и стоит ли .Всем спасибо.

DiehardМодераторСообщения: 7675Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37Откуда: МоскваНастоящее имя: КириллБлагодарил (а): 1032 разаПоблагодарили: 3371 раз

Ждем Шкода Карок в РФ

Виталий Н.ЗавсегдатайСообщения: 432Зарегистрирован: 29 июн 2018, 11:35Откуда: г. БалашихаНастоящее имя: ВиталийБлагодарил (а): 78 разПоблагодарили: 113 раз

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Виталий Н. » 04 окт 2018, 11:45

Черный Ambition 2.0 TSI (180 л.с.), 5 мест + пакет Ambition II + WE1 +WE3

ДШКЗавсегдатайСообщения: 640Зарегистрирован: 13 авг 2018, 18:00Откуда: Ростов на ДонуНастоящее имя: МаксБлагодарил (а): 531 разПоблагодарили: 232 раза

04 окт 2018, 12:16

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Narkozzz писал(а): ↑

04 окт 2018, 11:07

Должен быть хуже, иначе преемственность классов не сохранится. Топовый Карок должен быть проще топового Кадьяка.

Ну дык он и есть проще. Семи мест не будет, 7-ступеней дсг не будет, капот на кочерге, ареа-вью не будет. В общем, локализованный будет проще.

Виталий Н. » 04 окт 2018, 12:21

«Найдите 10 отличий»

SnakeEyesСтарожилСообщения: 1561Зарегистрирован: 25 сен 2018, 17:24Откуда: MoscowНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 394 разаПоблагодарили: 453 раза

04 окт 2018, 12:33

Последний раз редактировалось SnakeEyes 04 окт 2018, 15:13, всего редактировалось 3 раза.

Белый Стильный Трактор

с «плюшками»: Area Wiew; Traffic Jam assist; Зимний II; Безопасности II; Style IV на борту

04 окт 2018, 12:48

А, нашел — у шведов продают 2,0ТДИ 4х4.

04 окт 2018, 14:54

Diehard писал(а): ↑

И наверняка не будет

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:

А вот такой вариант имхо для нас возможен в качастве топового если этот ТДИ как в НН «Медведях»

ЗавсегдатайСообщения: 912Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46Откуда: Ленинградская областьБлагодарил (а): 295 разПоблагодарили: 152 раза

04 окт 2018, 16:35

Даже думать не хочется что будет происходить с ценообразованием если ориентироваться на локализацию Михал Потапыча

Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD

ЗавсегдатайСообщения: 858Зарегистрирован: 20 авг 2018, 16:22Откуда: ЮГНастоящее имя: АрнольдБлагодарил (а): 104 разаПоблагодарили: 165 раз

08 окт 2018, 11:17

2л TSI, st2 (270hp/460Nm)

08 окт 2018, 14:42

Арни161 писал(а): ↑

Вряд-ли. Скорее всего полуТоп Коди = Топ Карок.

ЗавсегдатайСообщения: 348Зарегистрирован: 18 сен 2018, 14:01Откуда: МоскваБлагодарил (а): 77 разПоблагодарили: 27 раз

26 окт 2018, 01:03

Skoda Kodiaq 2.0 TSI

ЗавсегдатайСообщения: 628Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18Благодарил (а): 98 разПоблагодарили: 169 раз

26 окт 2018, 07:59

Sergeich писал(а): ↑

Andrey__УчастникСообщения: 142Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:46Откуда: ОколоМКАДьеНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 11 разПоблагодарили: 70 раз

26 окт 2018, 15:19

Когда ездил в сентябре в Мюнхен, посматривал на автомобили вокруг. В Польше Кодиаки видел, в Германии не попадались. Но вот Seat Ateca (аналог Карока) в Мюнхене мелькал перед глазами часто. Очень симпатичный автомобильчик. Этакий уменьшенный и доработанный по дизайну AUDI Q3.

Белый Мишка-2018: Стайл III + Зимний II + Семейный I, 2.0 TDI.

УчастникСообщения: 183Зарегистрирован: 22 авг 2018, 23:01Настоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 89 разПоблагодарили: 40 раз

Дизельный Шкодяк » 26 окт 2018, 17:06

Один мотор точно будет при локализации, это 150 тди с 4х4, прошло по авто новостям. Огненный будет Карок! А еще если чип, ммммм, вскусняшка

СтарожилСообщения: 3395Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03Благодарил (а): 698 разПоблагодарили: 908 раз

26 окт 2018, 17:30

Дизельный Шкодяк писал(а): ↑

А что в нем огненого, по сравнению с таким же Тигуаном, если цена такая же будет, пролетит Карок как фанера над Парижем..

2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро

Дизельный Шкодяк » 26 окт 2018, 18:19

green писал(а): ↑

Уж у первых локализованных цена не будет, как у тигуана, они дураки что-ли там, наступать себе на горло? А огонь я имел ввиду по динамике, думаю можно было догадаться.

26 окт 2018, 19:32

УчастникСообщения: 218Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56Откуда: MoscowНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 32 раза

13 фев 2019, 22:41

И так вот последняя информация потценам, двигателям и комплектациям карог в России. Базовую версию барабан практически за 1.1 млн можно взять, интересно сколько к тому моменту кодиак будет стоить

YastrebЗавсегдатайСообщения: 526Зарегистрирован: 10 янв 2019, 23:29Откуда: КалининградНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 74 разаПоблагодарили: 133 раза

13 фев 2019, 23:30

Интересно, к тому моменту, когда выйдет Карок, цены на мишку упадут? =) Я когда покупал свою Октавию, планировал, что через три года поменяю на Карок, как раз в конце 2019, по слухам (на тот момент именно слухи), который и должен был появиться. Кодиак не рассматривал вообще. Дороговато больно было. Но аппетит приходит во время еды, в итоге запал на Потапыча как школьник на одноклассницу и теперь хочу не могу. Тем более, что с моим количеством детей мне и Кодиака не факт, что будет хватать.

Andrew_from_ekbЗавсегдатайСообщения: 480Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:49Откуда: EkbБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 150 раз

13 фев 2019, 23:47

Чот фэйком пахнуло) особенно 125лс 4*4

И цены ниже Октавии, хотя есть посмотреть чешский сайт — разница значительная, больше 10%

Kodiaq Style 1.4 dsg 4*4 Cappucino

УчастникСообщения: 143Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:53Откуда: МоскваБлагодарил (а): 30 разПоблагодарили: 31 раз

13 фев 2019, 23:52

2.0 TDI Ambition + Ambition II + Зимний пакет III + Семейный пакет I, 2019 г.в., Pure White

Санкт-Петербург

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

Шкода Карок клуб спб и Форум "Шкода карки"

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Оставьте комментарий

Войти