Понятное дело с завода стоит все самое убогое, но не думал что в комплектации STYLE. Как купил машину через день записался в компанию которая занимается доп. оборудованием машин VAG.
-К сожалению штатная магнитола была ужасная как по музыке, так и по мобильной связи. Жена все время жаловалась что какие то скрежеты слышны, хотя я стою в пробке и в принципе не должно быть ничего слышно, да и музыка не выдавала нужный объём звучания музыки.
-Без камеры заднего вида, парковаться как то в наше время ну что то сложновато (машины стоят все в притирку и каждый сантиметр важен), хотя сам когда то ездил на 99-ке и не жаловался что камеры нет.
Приборная панель была ужасно скучная и мало функциональна.
-Более того, до установили ребята ещё функции MODE и OFF ROAD, зимой все попробуем как работает.
BOLERO купил сам, так как нашёл по приличной сумме, средняя цена на рынке 25т.р. купил за 17т.р. Остальное все ребята установили своё.
Из косяков заметил одно, что приборная панель неправильно считывает данные бензобака. Но это не критично, заеду исправят.
Приборная панель с магнитолой.
Камера заднего вида с омывателем.
Магнитола с приборной панелью.
Камера заднего вида в темном помещении
www.drive2.ru/l/569084129866416722/
Сразу после покупки обратил внимание на бледный звук штатной магнитолы, регулировка эквалайзером не особо меняла качество звука. На Тигуане я уже это проходил, мне заливали параметризацию звука и он становился очень хорошим. Но оказалось, что на Кароке можно неплохо улучшить звук при помощи простой манипуляции через OBDeleven: в блоке 5F в 11 байте нужно прописать значение 04.
В итоге в настройках звука появляются два новых пункта Skoda Surround и Virtal Subwoofer
Если включить оба пункта, то звук преображается, но только в режиме радио это не работает.
Это самая лучшая активашка для меня на данный момент.
Теперь нужно делать шумку дверей, а то они дребезжат на большой громкости.
Из полезного активировал отображение свободного места в баке, всякие опции по ходовым огням (отображение в меню, выключение при поднятом ручнике), отображение скорости вентилятора в авторежиме, тест стрелок, режим автошколы, автоподогрев руля в зависимости от температуры за бортом, стробоскоп, и еще какие то мелочи…
Из хотелок осталось: включение задних ходовых огней днем, и включение всех продольных полосок передних ходовых огней навсегда. Кто знает как их включить?
Активировал MirrorLink в движении, теперь можно ездить с Яндекс-навигатором, на Sony Z3 MirrorLink работает без проблем.
А вот Apple CarPlay работает только один раз, если отключил iPhone, то больше не подключается и приходится перезагружать магнитолу, но зато это самый комфортный режим общения со смартфоном, куча разных навигаторов и приложений, удобный интерфейс, все быстро работает.
Пробег: 1 000 км
Константин
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:30
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Настройка звука
Народ подскажите пожалуйста у кого Canton
Не понятки с сабом: на регулировку громкости не реагирует , а в некоторые моменты как бухнет!!!
А иногда при запуске двигателя издаёт не приятный — ГУ-у-у-УП
У всех такая беда?, или тока у «избранных»?, лечится как-то ?
Обращаться к ОДиллеру?, а обязательно туда где приобретал авто?, или к любому?
Край
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 19:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Настройка звука
06 май 2018, 18:42
Стайл+ TSI 2,0, DSG7, Белый, Коламбус + допы, с февраля 2018
Kodiaq102
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:31
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Настройка звука
06 май 2018, 19:26
, на форуме уже писали про это, у кого-то было и звук при включ в сабе. По идее к любому ОД можно обращаться
Ambition 1.4 TSI, DSG6, + LED c AFS, 08.2017г.
walktt
- Завсегдатай
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08
- Откуда: Юг
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Настройка звука
08 май 2018, 12:20
Неужели болеро так плохо звучит?
Можно ли самостоятельно улучшить звук?
Greka
- Старожил
- Сообщения: 2767
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 556 раз
Настройка звука
08 май 2018, 13:43
, отлично звучит при определенной громкости (60-70%). При малой громкости мало баса, при большей громкости тоже бас обрезается
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
dimp
- Узнаваемый
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Настройка звука
08 май 2018, 20:23
walktt писал(а): ↑
08 май 2018, 12:20
Неужели болеро так плохо звучит?
Можно ли самостоятельно улучшить звук?
Звук в Коди от Супа-3, но то, что хорошо в Супе-паршиво в Кодиаке. Правится звук заливкой параметрией корректирующей частоты параметрического эквалайзера. Залить её в 5F можно ОДИСом или VCP, либо же самому рыться в НЕХах
Greka писал(а): ↑
08 май 2018, 13:43
При малой громкости мало баса, при большей громкости тоже бас обрезается
Это и исправляется
Константин
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:30
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Настройка звука
08 май 2018, 20:35
Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Настройка звука
08 май 2018, 21:16
shav68
- Старожил
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 1148 раз
Настройка звука
08 май 2018, 21:22
Скворец писал(а): ↑
08 май 2018, 21:16
, переведите, пожалуйста, для тех кто в танке… я понял только, что надо что то закачать и все…. простите.
Надо в настройках через VagCom поиграть с настройками звука
KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1447 раз
- Поблагодарили: 1942 раза
Настройка звука
KODIAQ 502 » 08 май 2018, 23:15
shav68 писал(а): ↑
08 май 2018, 21:22
Надо в настройках через VagCom поиграть с настройками звука
Ну теперь то намного понятнее стало
конкретно есть информация где что нужно исправить или поправить?
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
walktt
- Завсегдатай
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08
- Откуда: Юг
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Настройка звука
09 май 2018, 16:03
интересно, получится ли это купленным с али VAS5054A и скачанным с торрента одисом? Ну и есть ли в открытом доступе — что именно заливать?
dimp
- Узнаваемый
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Настройка звука
09 май 2018, 16:13
walktt писал(а): ↑
09 май 2018, 16:03
VAS5054A и скачанным с торрента одисом
Если есть навыки-получится
walktt писал(а): ↑
09 май 2018, 16:03
есть ли в открытом доступе — что именно заливать?
Нет конечно же)
walktt
- Завсегдатай
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08
- Откуда: Юг
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Настройка звука
10 май 2018, 10:39
А правда интересно, плохой звук — это плохие динамики или програмно специально урезано?
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1114 раз
Настройка звука
10 май 2018, 10:58
, это настройки эквалайзера такие.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
dimp
- Узнаваемый
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Настройка звука
10 май 2018, 11:05
walktt писал(а): ↑
10 май 2018, 10:39
плохой звук — это плохие динамик
walktt писал(а): ↑
10 май 2018, 10:39
програмно специально урезано?
Да, в параметрическом эквалайзере обрезано.
shav68
- Старожил
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 1148 раз
Настройка звука
10 май 2018, 11:07
walktt писал(а): ↑
08 май 2018, 12:20
Неужели болеро так плохо звучит?
Можно ли самостоятельно улучшить звук?
Сравнили звучание Болеро со штатными динамиками и Коламбус с Контон со штатной настройкой. Были удивлены (3 человека) что Болеро звучит интересней, чище и басовитей. Однозначно Коламбус надо настраивать.
alexey2
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 23:52
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Настройка звука
21 май 2018, 13:45
Взбодрю тему вопросом, который может к ней и не относится: при включении задней передачи появляется камера заднего обзора и звук в магнитоле падает до минимума (видимо, чтобы водитель не отвлекался). Можно где-то галочку поставить, чтобы звук не пропадал? Спасибо.
Кодиак Стайл плюс, чешский, с мая 2018 г.
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1114 раз
Настройка звука
21 май 2018, 13:54
, В настройках звука ГУ можно выставить уровень звука при включении задней передачи
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
alexey2
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 23:52
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Настройка звука
21 май 2018, 14:06
Это примерно там же где балансировка звука (вперед-назад, вправо-влево)? Потыкаю по дороге домой, отпишусь.
Кодиак Стайл плюс, чешский, с мая 2018 г.
Последнее редактирование: 10 Ноя 2019
Последнее редактирование: 10 Ноя 2019
Ну так динаудио «с конвейера» нам в Тиг2 не доступно до сих пор, а вот со Шкодой теперь понял. Но об этом был не в курсе т.к. давно «к ним» не заглядывал.
нет не так. у меня была такая настройка фокусировки в сеате с обычной музыкой, и в шкоде с кэнтоном. Это именно задержки, не только баланс.
На тиге такого нет. А больше всего расстроило что в ауди с бэнгом есть фокусировка только спереди, на водителя нет.
Хотя вещь то чисто программная.
Сейчас по крайней мере на Кодиаке и Октавии без всяких кэнтонов, с обычной болеро в настройках есть функция фокусировки звука на водителя.
-
84.1 KB
· Просмотры: 124
Сейчас по крайней мере на Кодиаке и Октавии без всяких кэнтонов, с обычной болеро в настройках есть функция фокусировки звука на водителя.
может быть. Это у меня было еще на сеате 2014 года выпуска. Там иначе называется мультимедия, но по сути та же композишн медиа. И эта функция достойно работала. Видимо в шкоде теперь также. Таким образом получается что в башку заложена возможность временных задержек. Вот только не покрутить их никак)
Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG.
В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода.
Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться.Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG.
В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода.
Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
![]()
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что то странное вам делали, на кастомных параметриях намного глубже бас и средние и высокие частоты без искажений.
Что то странное вам делали, на кастомных параметриях намного глубже бас и средние и высокие частоты без искажений.
Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая».
но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Очень странно, на всех машинах которые слушал с измененной параметрией звук на голову лучше и чище.
Не знаю насколько это объективно
Очень странно, на всех машинах которые слушал с измененной параметрией звук на голову лучше и чище.
Не знаю насколько это объективно
Эх! У меня очень тонкий и чувствительный слух. После RNS-510 в моем старом Т1, тут на СМ качество звучания просто г-но, если не сказать хуже. Увы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я тоже не заметил особой разницы со стоком после залитой параметрии. Речь, естественно, про музыку в нормальном качестве, а не про радио
я тоже не заметил особой разницы со стоком после залитой параметрии. Речь, естественно, про музыку в нормальном качестве, а не про радио
Параметрию же кто-то «рисует» на своё ухо. Вот и результат.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Параметрию же кто-то «рисует» на своё ухо. Вот и результат.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хуже не стало, и на том спасибо
Параметрию же кто-то «рисует» на своё ухо
Лучше бы нарисовали такую параметрию, которая ничего не вносит в первоначальный звук. Просто снять все программные ограничения от инженеров.
Этот же блок на Т2 Композишн медиа 2020мг
Слушал в шкоде, нет там ничего интересного. Без кентона играет так же
Блоки мультимедиа в Тигуане и Кодиак разные. В Тигуане 3q0035840c а у Кодиака
5q0035840c. Поэтому и разные прошивки и скорее всего у Кодиака этот блок более продвинутый, раз поддерживает временные задержки, т.е есть DSP! Пока ни от одной конторы предлагающей параметрию для Тигуана не смог получить вразумительного ответа по поводу настроек звука в Кодиаке и возможности их залить на Тигуан.
у Кодиака этот блок более продвинутый, раз поддерживает временные задержки, т.е есть DSP!
Откуда взялась эта глупость про продвинутость?)
предлагающей параметрию для Тигуана не смог получить вразумительного ответа по поводу настроек звука в Кодиаке и возможности их залить на Тигуан
Всё прекрасно делается, параметрии разные, что очевидно. Одно в другое лить нет смысла
Блоки мультимедиа в Тигуане и Кодиак разные. В Тигуане 3q0035840c а у Кодиака
5q0035840c.
Там разный только софт, железо одинаковое. Ничто не мешает залить прошивку от Фольксвагена в блок Кодиака, и поставить его в Тигуан. К примеру
а вы хотите что бы номера запчастей на разных машинах были одинаковые? сильно)))
для этого немцы и играются буковками и цифирками..
а вы хотите что бы номера запчастей на разных машинах были одинаковые? сильно)))
для этого немцы и играются буковками и цифирками..
А с чего вы взяли, что Тигуан и Кодиак разные? Да там больше половины деталей с одинаковыми номерами! К примеру двигатели и коробки, приводные валы и т.д Так почему же мультимедиа блоки разные? Ну ладно сам экран другой из-за дизайна.
Добавлено через 9 минут
Откуда взялась эта глупость про продвинутость?)
Всё прекрасно делается, параметрии разные, что очевидно. Одно в другое лить нет смысла
Так почему же, в случае Кодиака DSP реализовано, а в Тигуане нет?
Всё конторы предлагают залить свою какую-то параметрию звука, якобы там не просто галочки поставить, а полноценный программный код с изменениями фнч и настроек эквалайзера. Так почему же они не могут по примеру Кодиака залить параметрию? На самом деле слушать музыку в авто без DSP это полная лажа. Можно поставить колонки хоть за миллион рублей, но расстояние то до колонок будет разное от ушей водителя, соответственно ни какого стерео звука не возможно получить, пока не будет реализован DSP. Просто на предыдущей машине стоял sound system как раз с возможностью фокусировки на водителя. Здесь думал может программно исправить этот просчёт фольцвагена, но похоже придётся ставить dynaudio..
Последнее редактирование: 10 Дек 2019
Наступили праздничные теплые деньки, с работы никто не беспокоил я, наконец смог закончить все свои доработки по улучшению штатного звука. Штатный он частично и только потому, что головное устройство не менялось.
Что в итоге было сделано:
1.Зашумлены передние двери. Задние смысла нет шумить, потому что я стараюсь не включать тыл, т.к. он портит сцену.
2. Заменены штатные миды на более широкополосные. Фронт фирмы Урал, модель Урал AS-M165 Молот. Это не дорогая бюджетная модель с неплохим диапазоном воспроизводимых частот. К тому же выдает очень хороший звук.
3. Куплен и установлен бюджетный процессор фирмы Puzu, модель PZ-C31 с встроенным усилителем на нормальные 45 Вт (Рrms=150 Вт). Процессор 6 полосный с возможностью вывода звука по линейным выходам, на каждый канал можно выполнить настройки задержек, срезов, настроить уровень входного сигнала (лимиттер), а так же 31 полосный эквалайзер для корректировки изъянов салона автомобиля. В процессоре также есть вход aux, что для меня немаловажно.
Закуплен саб Kenwood ksc-sw11. Куплен саб с рук, достаточно не дорого. Он оправдывает своими возможностями и габаритами свою цену. Достаточно компактный и качественный сабвуфер.
Далее как устанавливались саб и процессор:
1. Снимаем магнитолу. Посмотрел я на форумах как такие магнитолы снимают на других шкодах и сначала промучился почти час, чтоб снять глянцевую панель. У меня ничего не получилось. В итоге увидел 4 отверстия (их видно не вооруженным глазом), в которые вставляются предварительно вырезанные из пластиковых карт ключи 4шт. Ключи вырезаются по длине карты, шириной 7-8 мм. Они вставляются в отверстия до щелчка. По ощущениям это не щелчок, но ощущается характерное сопративление.
Так выглядит ниша за магнитолой.
Кому интересны технические данные
Вытаскиваем штатный разьем из магнитолы.
Провод идет в комплекте с процессором. При заказе проца. Нужно продавцу сказать модель авто. Провод подключается в штатный разьем, вторая часть провода уходит на процессор, а третья вставляется обратно в магнитолу.
Кстати! В комплектации амбишн есть подключенный 9 динамик СНЧ в центре торпедо, он подключен физически, но не работает практически, т.к. со свинга не идет сигнал, возможно это можно активировать программно. Мне он не важен, т.к. выход на центральный динамик я пустил вторым каналом на саб с помощью процессора.
В общем-то после прокладки провода от магнитолы до процессора за бардачок магнитолу можно ставить на место, предварительно проверив играет вся система или нет. Я намотал антискрип на пластиковые разъемы, чтоб не было звуков на кочках.
Далее о снятии бардачка.
Снимается боковая панель. Под ней есть два шурупа Torx под головку Т15. В общем они там все одинаковые.
Снимается защитная панель слева. Все снимается достаточно легко. Поддевается пластиковыми лопатками и отстёгивается.
Вот этот шуруп меня заставил поволноваться. Я его сразу не заметил. Из-за него не снимался бардачек.
Откручиваем все шурупы и аккуратно снимаем.
Этот провод на заводе решили сделать миллиметр в миллиметр, поэтому, снимая бардачок будьте аккуратней, его можно просто-напросто выдрать, т.к. бардачок тяжелый и если он упадет вниз, то все порвет. Это провод от тумблера для отключения освещения.
Вот эта часть от микролифта бардачка, с которой тоже надо быть аккуратней. Когда вытаскивается открывающаяся крышка бардачка, можно растерять запчасти, шестерню и зубчатую планку. Если не запомнить как она была изначально, придется включать мозги при сборке?
Вот так выглядит задняя и верхняя панель бардачка. Ниша в бардачке, предназначенная для дополнительных блоков других штатных магнитолл отдельно не снимается, поэтому пришлось делать распилы, для того, чтоб полностью вставить процессор и были доступны входы и выходы.
Делаем распилы сверху и, сзади между двумя верхними распилами.
Вот так выглядит вид сзади. Есть доступ к подключению разъемов, а так же к возможности нормалтной вентиляции процессора.
С краёв проложил немного паралона, чтоб процессор стоял плотнее. Не нужно укладывать много паралона, чтоб не нарушить вентиляцию.
Вставляем в те же отверстия провода от магнитолы и протягиваем к переднему разъему. Делается это уже перед установкой бардачка на место.
Бардачок устанавливается в обратном порядке. Так же аккуратно как и снимался, чтоб не порвать провода.
Далее вскрытие пластиковой накладки на пороге, для прокладки проводов под сиденье. Накладка снимается с небольшим усилием, сначала со стороны двери приподнимается резинку и пластиковыми лапатками я приподнимал внешний край.
Вот таким образом приподнимаем все внутренние крепления, сколько необходимо для прокладки проводов. Эти крепления расположены внутри, ближе к внутренней стороне.
Вырезать в полу ничего не надо, проделывать отверстия тоже. За нас об этом подумал производитель. Просто вытягиваем провода.
Так это все выглядит под пассажирским сиденьем.
На саб с обратной я приклеил липучки, чтоб закрепить его к карпету на полу.
Саб установлен. Пульт для регулировки саба я ставить не стал, все регулируется с процессора.
Провод aux пока не проложил, он пока в бардачке. Позднее проложу в центральном тоннеле и выведу провод в подлокотник.
Так все выглядит внутри салона. Думаю, что получилось аккуратно.
Настраиваем срезы и согласовываем фронт с сабом, ну и как потом оказалось тыл тоже пришлось включить и согласовать. Настройки показаны как образец. Все настроено по другому.
В итоге для того, что бы согласовать фронт с сабом и выставить сцену перед собой на расстояние капота в глубину и в ширину примерно на расстояние боковых зеркал, пришлось включить тыл и правый мид с твиттером поставить в противофазу.
Вообще процессор позволяет сделать поканалку для фронта и саба, но незадействованным тылом. До этого я пока не дошел, пока все удалось настроить в течении трёх дней. Почему так долго, потому что сначала уши привыкают к звуку и вроде все нравится, но после отдыха ушей опять слышить изъяны и начинаешь опять настраивать.
Звук получился очень объемным, кристально чистым, а главное не устают уши на любой громкости. Сцена теперь не в середине лобового стекла, а перед водителем. Мне так нравится больше. Саб хоть и маленький, но достаточно басовитый. Рок, метал, джаз, и попсу отыгрывает на ура. Единственно, что можно сделать в дальнейшем это возможно переставить саб под водительское сиденье, потому что на некоторых жанрах низы слышны немного справа. Я как мог исправил эту ситуацию настройками процессора.
Теперь можно слушать музыку без потери качества с внешних источников через aux, и это просто меняет всю картину восприятия. Такое ощущение, что находишься на концерте.
Твиттеры я оставил пока штатные и они тоже стали играть совсем по другому.
Так же можно подключиться к процессору по блютуз отдельно. Есть программа для телефона, для переключения режимов настройки процессора. Настройки на телефоне в программе хоть и минимальные, но есть возможность переключаться, уже хорошо. В процессоре есть usb вход, через который можно слушать флэшки музыку без потери качества в формате .flac, wavи т.д., но выводить провод я не стал. Достаточно и aux.
Стоимость всего проделанного:
Шумка — 1300
Фронтальные динамики — 1400
Процессор — 12200
Саб — 4500
Итого — 19400. Для того звука который я получил — это очень даже не много.
P.s. за грамматические и фонетические ошибки сразу извиняюсь. Писал с телефона.
Адаптивный круиз-контроль
Препятствие обгону справа
Активация/деактивация препятствия обгону справа при ведении по полосе
Price: 0 CRD
Выбор режимов ACC
Активация/деактивация выбора режимов адаптивного круиз-контроля
Price: 0 CRD
Время до деактивации Stop & Go
Изменение времени, в течении которого автомобиль трогается сам после остановки во время движения на адаптивном круиз-контроле.
Price: 0 CRD
Передние датчики вспомогательных систем для водителя
Ассистент дальнего света
Активация/деактивация ассистента управлением дальнего света.
Price: 0 CRD
Распознавание дорожных знаков
Активация/деактивация функции распознавания дорожных знаков. В некоторых странах работает с ограничениями из-за отличий в стандартах.
Price: 10 CRD
Traffic Jam Assist
Активация функции Traffic Jam Assist – адаптивное ведение в полосе на скоростях до 60 км/ч. Работает только в паре с адаптивным круиз контролем.
Price: 25 CRD
Активация функции Lane Assist – ведение в полосе.
Price: 10 CRD
Активация/деактивация функции Emergency Assist – ассистент аварийной остановки. Работает во время движения на адаптивном круизе с включенным ведением в полосе. Останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию, если водитель не реагирует на призывы вернуть руки на руль.
Price: 10 CRD
Адаптивное ведение в полосе
Активация / деактивация адаптивного ведения в полосе. Держит машину в центре полосы.
Price: 0 CRD
Состояние Lane Assist после включения зажигания
Изменение состояние, в котором будет функция Lane Assist после включения зажигания
Price: 0 CRD
Пользовательское время TJA
Эксперементальная функция! Загрузка параметрии TJA с указанным временем ожидания касания руля в секундах. Текущее значение – всегда 17, так как невозможно получить текущее значение из блока управления. Применимо только к блокам управления 3Q0980654L/H. Функция TJA должна быть предварительно активирована с использованием соответствующего пресета. !!! В целях вашей же безопасности не рекомендуется использовать значения больше 60 секунд! Всё, что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск!
Price: 0 CRD
Активация Travel Assist
Активация функции Traffic Jam Assist – адаптивное ведение в полосе на скоростях до 60 км/ч. Работает только в паре с адаптивным круиз контролем.
Price: 25 CRD
Усилитель рулевого управления
Компенсация увода в бок (TSC)
Активация/деактивация компенсации увода в бок при резком наборе скорости – Torque Steer Compensation.
Price: 0 CRD
Изменение активного профиля рулевого управления. По умолчанию и для автомобилей с функций Drive Mode Select устанавливается опция “Автоматически”.
Price: 0 CRD
Алгоритм изменения усилия
Изменения алгоритма, по которому будет изменяться усилие на руле в зависимости от скорости
Price: 0 CRD
Возможность изменения профилей
Активация режима Drive Mode в рейке. Активно по-умолчанию при наличии системы Drive Mode Selection. Необходимо активировать для того, чтобы ручное переключение профилей без системы Drive Mode имело эффект.
Price: 0 CRD
Электронная информационная система 1
Активация/деактивация инженерного меню. Вход в меню осуществляется по удержанию кнопки Menu.
Price: 0 CRD
Price: 0 CRD
Активация/деактивация аналоговой камеры заднего вида, подключаемой через композитный вход.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация эко-ассистента ThinkBlue/GreenDrive.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация функции чтения SMS через головное устройство. Работает не со всеми телефонами.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация AUX-входа. Требуется в случае установки AndroidBox или подобных устройств.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация режима Бездорожье бортового компьютера в головном устройстве. Применимо только к устройствам MIB HIGH.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация отображения логотипа радиостанции на виртуальной приборной панели.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация отображения обложки текущего трэка на виртуальной приборной панели.
Price: 0 CRD
Изображение вызывающего абонента
Активация/деактивация отображения изображения вызывающего абонента на виртуальной приборной панели.
Price: 0 CRD
Изменение загрузочной заставки магнитолы
Price: 0 CRD
Изменение изображения автомобиля
Изменение марки и модели автомобиля в информационной системе
Price: 0 CRD
Изменение звучания аудиосистемы путем загрузки одной из фирменных параметрий VCTool.
Price: 0 CRD
Изменение уровня входного усиления для основных источников звука
Price: 0 CRD
Сброс ошибки после обновления ПО
Сброс ошибки в блоке 5F после установки обновления прошивки
Price: 0 CRD
Изменение звучания MIB3
Изменение звучания аудиосистемы путем загрузки одной из фирменных параметрий VCTool.
Price: 0 CRD
Разблокировка видео и MirrorLink в движении (MIB 2, 2.5, 3)
Процедура позволяет разблокировать работу видео и функции MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3. Эта функция отключена в заводском исполнении для предотвращения несчастных случаев. Никогда не отвлекайтесь от вождения. В некоторых странах закон запрещает активацию этой функции. Мы не несем ответственности за возможные последствия!
Price: 10 CRD
Активация/деактивация работы Apple CarPlay по беспроводному соединению WLAN.
Price: 0 CRD
Меню управления стеклоочистителями
Активация / деактивация меню управления стеклоочистителями в головном устройстве
Price: 0 CRD
Активация / деактивация просмотра изображений на MIB3
Price: 0 CRD
Система контроля давления в шинах
Загрузка профилей RDKS
Загрузка предустановок для системы контроля давления в шинах
Price: 0 CRD
Дополнительный/автономный отопитель
Температура включения обдува
Изменение температуры антифриза, при которой включает обдув климатической системы.
Price: 0 CRD
Блок управления бортовой сети
Изменение количества срабатываний комфортного указателя поворотов. Возможный диапазон значений: 2-5. После активации необходимо сбросить настройки освещения к заводским в меню настроек автомобиля.
Price: 0 CRD
Отключение ходовых огней ручником
Активация/деактивация отключения дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза (работает только в положении Auto и 0, в случае, если активированы ДХО в режиме 0)
Price: 0 CRD
Работа ДХО только в режиме Auto
Активация/деактивация работы дневных ходовых огней только в режиме Auto. При активации ДХО не будут гореть в режиме 0.
Price: 0 CRD
Отключение ДХО через меню
Активация/деактивация дневных ходовых огней через меню настроек автомобиля.
Price: 0 CRD
Работа ПТФ в Coming/Leaving Home
Активация включения противотуманных фар в функции Coming/Leaving Home. ПТФ будет работать дополнительно. Отключить работу ближнего света можно при желании через Lamp Configurator.
Price: 0 CRD
Освещение салона при открытии багажника
Активация/деактивация включения освещения в салоне при открытии крышки багажника.
Price: 0 CRD
Работа кнопок ключа при включенном зажигании
Активация/Деактивация работы кнопок ключа во время включенного зажигания или запущенного двигателя. Совместно с бесключевым доступом это позволяет закрывать заведенный автомобиль.
Price: 0 CRD
Время обогрева стекол
Увеличение времени обогрева стекол до 15 минут.
Price: 0 CRD
Звуковое подтверждение центрального замка
Активация/деактивация возможности включения звукового подтверждения при открытии/закрытии автомобиля. Управляется через меню настроек автомобиля*. *На MIB3 меню настройки данной функции не доступно.
Price: 0 CRD
Установка временной задержки включения омывателя фар.
Price: 0 CRD
Задержка включения омывателя
Отключение задержки включения насоса омывателя. Позволяет избежать работы дворников по сухому стеклу. “Активировано” – задержка отключена. “Деактивировано” – задержка включена.
Price: 0 CRD
Сервисный режим дворников
Активация возможности вывода стеклоочистителей в сервисную позицию через меню настроек автомобиля. Доступно только для магнитол Entry.
Price: 0 CRD
Автоматическое складывание зеркал
Активация/деактивация автоматического складывания зеркал при постановке на охрану. В деактивированом состоянии зеркала будут сказываться только при удержании кнопки брелка или сенсора бесключевого доступа.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация дополнительного дотирочного взмаха дворниками. Дотирочный взмах работает только в движении и при температуре воздуха выше 5 градусов.
Price: 0 CRD
Режим работы Coming/Leaving Home
Изменение режима работы функции Coming/Leaving Home. В автоматическом режиме свет загорается в темное время суток сам при переключателе света в режиме Auto. В ручном режиме для активации функции необходимо дважды моргнуть дальним после выключения зажигания и перед открытием водительской двери.
Price: 0 CRD
Автозакрытие окон во время дождя
Активация автоматического закрытия окон во время дождя. Работает на автомобилях 2013 и 2014 модельных годов. Для работы функции автомобиль должен быть закрыт, рычаг управления дворниками в автоматическом режиме.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация возможности выбора цветов эстетической подсветки. На автомобилях без цветных диодов цвет будет меняться только на приборной панели и магнитоле.
Price: 0 CRD
Расширенный набор цветов
Установка расширенного набора цветов из 30 штук.
Price: 0 CRD
Активация штатной сигнализации. Постановка на охрану происходит в течении одной минуты после закрытия автомобиля. Сигнализация срабатывает на открытие двери.
Price: 10 CRD
Указание «Включите освещение»
Активация/деактивация указания “Включите освещение”
Price: 0 CRD
Активация/деактивация сброса состояния автоматического дальнего света при выключении зажигания.
Price: 0 CRD
Комфортное управление люком
Активация/деактивация комфортного управления сдвижным люком: дистанционное закрытие/открытие вместе с окнами удержанием кнопки ключа.
Price: 0 CRD
Плавное включение подсветки
Плавное включение подсветки
Price: 0 CRD
Задние габариты в режиме ДХО
Активация/деактивация работы задних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней
Price: 0 CRD
Подсветка поворотов через ПТФ
Активация / деактивация функции подсветки поворотов через передний противотуманные фары: во время работы ближнего света, при поворотах руля на скорости до 40 км/ч включается противотуманная фара со стороны поворота.
Price: 0 CRD
Стробоскопы через ПТФ
Активация / деактивация эффекта “стробоскоп” через передние противотуманные фары. При моргании дальним светом включаются (если выключены) или отключаеются (если включены) передние противотуманные фары. Не является “стробоскопом” как таковым, поэтому не противоречит законодательству.
Price: 0 CRD
Задние габариты в качестве сигналов поворота
Активация / деактивация работы задних габаритов в качестве указателей поворота. Функция работает при горящих габаритных огнях.
Price: 0 CRD
Привязка атмосферной подсветки к профилю движения
Активация / деактивация привязки атмосферной подсветки к выбранному профилю движения Drive Mode. Выбрать цвет для каждого профиля можно в редакторе цветов атмосферной подсветки.
Price: 0 CRD
Передние габариты в режиме ДХО
Активация / деактивация работы передних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней (положение переключателя света 0 и Auto в светлое время суток)
Price: 0 CRD
Передние габариты в качестве сигналов поворота
Активация / деактивация работы передних габаритов в качестве указателей поворота. Функция работает при горящих габаритных огнях.
Price: 0 CRD
Чувствительность датчика света
Активация / деактивация настройки чувствительности датчика света через меню
Price: 0 CRD
Активация / деактивация системы очистки фар.
Price: 0 CRD
LED подсветка номерного знака
Активация / деактивация светодиодной подсветки номерного знака
Price: 0 CRD
Активация LED ламп дальнего света
Активация / деактивация LED ламп, установленных в качетсве дальнего света вместо галогеновых ламп
Price: 0 CRD
Активация функции EasyOpen на а/м VW Tiguan до 2017 модельного года включительно, или активация доустановленного EasyOpen на а/м VW Tiguan и Skoda Kodiaq.
Price: 0 CRD
Электроника двигателя
Устранение затупа педали газа
Эта функция позволяет сократить время отклика на нажатие педали акселератора
Price: 10 CRD
Активация/деактивация системы Start/Stop. Отключение срабатывает не на всех а/м.
Price: 20 CRD
Диагностический интерфейс шин данных
Активация доустановленной камеры заднего вида
Активация оригинальной камеры заднего вида после её доустановки.
Price: 10 CRD
Активация/деактивация режима транспортировки
Price: 0 CRD
Подушки безопасности
Полный сброс Airbag
Разблокировка и сброс данных адаптации блока управления подушками безопасности. ВНИМАНИЕ: Данная процедура НЕ УДАЛЯЕТ CRASH DATA!
Price: 45 CRD
Блок управления сдвижного люка
Активация/деактивация блокировки шторки панорамного люка, при которой шторка не может быть закрыта при открытом люке.
Price: 0 CRD
Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя
Пульсация кнопки Start
Пульсация кнопки Start
Price: 0 CRD
Работа сенсоров дверей при включенном зажигании
Активация/деактивация работы сенсоров дверных ручех при включенном зажигании. Используется совместно с функцией активации работы кнопок ключа при включенном зажигании.
Price: 0 CRD
Активация/деактивация функции EasyClose.
Price: 0 CRD
Электроника тормозной системы
Изменение меню отключения ESC
Эта функция позволяет изменить стандартное меню отключения системы курсовой стабилизации и антипробуксовочной системы
Price: 0 CRD
Активация XDS – имитация блокировки межосевого дифференциала.
Price: 0 CRD
Настройка режимов работы системы XDS
Price: 0 CRD
Ассистент подъема в гору
Активация или деактивация ассистента подъема в гору. Только для автомобилей с МКПП.
Price: 0 CRD
Настройка ассистента подъема в гору
Настройка ассистента подъема в гору в зависимости от оборотов двигателя.
Price: 0 CRD
Динамический ассистент трогания
Динамический ассистент трогания
Price: 0 CRD
Автоматическое включение ESC
Автоматическое включение системы стабилизации, если она была отключена, при достижении скорости в 100 км/ч
Price: 0 CRD
Уменьшение вибраций при старте
Настройка чувствительности антипробуксовочной системы при старте
Price: 0 CRD
Гидравлический тормозной ассистент
Настройка срабатывания гидравлического тормозного ассистента
Price: 0 CRD
Контроль давления в шинах
Активация или деактивация системы косвенного контроля давления в шинах TPMS II или системы прямого контроля давления в шинах (при установленном блоке RDKS).
Price: 0 CRD
Изменение тормозного усилия
Изменение тормозного усилия. Будьте осторожны, неправильное значение может привести к аварии! Значение по-умолчанию: 4
Price: 0 CRD
Регулирование момента по скольжению колес
Активация / деактивация системы регулирования крутящего момента по скольжению колес
Price: 0 CRD
Электроника полного привода
Спортивный режим муфты
Активация/деактивация спортивного режима работы муфты полного привода.
Price: 10 CRD
Регулировка сиденья водителя
Активация/деактивация комфортной посадки
Price: 0 CRD
Комбинация приборов
Активация/деактивация теста стрелок при включении зажигания. Данная функция не доступна на Virtual Cockpit.
Price: 0 CRD
Место в баке
Активация отображения объема свободного места в баке на приборной панели
Price: 0 CRD
Активация/деактивация функции Таймер круга.
Price: 0 CRD
Предупреждение о непристегнутом ремне
Активация/деактивация предупреждения о непристегнух ремнях. Отключается индикация на приборной панели и звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях.
Price: 0 CRD
Предупреждение о включенном зажигании
Активация/деактивация предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери.
Price: 0 CRD
Изменение оформления шкал спидометра.
Price: 0 CRD
Изменение оформления туб спидометра и тахометра
Price: 0 CRD
Активация/деактивация дополнительно спортивного спидометра
Price: 0 CRD
Подсветка в режиме ДХО
Активация/деактивация подсветки приборной панели в режиме дневных ходовых огней.
Price: 0 CRD
Предупреждение о скользкой дороге: температура деактивации
Изменение значения внешней температуры, при котором деактивируется предупреждение о возможном обледенении дорожного покрытия (снежинка)
Price: 0 CRD
Предупреждение о скользкой дороге: температура активации
Изменение значения внешней температуры, при котором активируется предупреждение о возможном обледенении дорожного покрытия (снежинка)
Price: 0 CRD
Сброс счетчиков инспекционного сервиса
Сброс счетчиков инспекционного сервиса
Price: 0 CRD
Электронное оборудование двери переднего пассажира
Опускание правого зеркала
Активация/деактивация функции опускания правого зеркала при включении заднего хода. Только до 2018 модельного года включительно. На многих авто опускание зеркала невозможно настроить и степень опускания очень маленькая.
Price: 0 CRD
Акустическая система
Изменение профиля звучания
Изменение втроенного профиля звучания усилителя
Price: 0 CRD
Электроника коробки передач
Настройка АКПП AISIN
Изменение настройки АКПП AISIN для улучшения логики работы КПП
Price: 0 CRD
Электроника отопителя и климатической установки
Индикация скорости обдува
Активация/деактивация индикации текущей скорости вращения вентилятора в режиме Auto
Price: 0 CRD
Активация/деактивация сохранения состояния рециркуляции воздуха в салоне после постановки на охрану.
Price: 0 CRD
Автоматический обогрев руля
Активация/деактивация автоматического обогрева руля, Соответствующий пункт в меню появляется в настройках климатиеской установки.
Price: 0 CRD
Память обогрева водительского сидения
Активация/деактивация памяти обогрева сидения водителя
Price: 0 CRD
Память обогрева пассажирского сидения
Активация/деактивация памяти обогрева сидения пассажира
Price: 0 CRD
Регулировка сиденья переднего пассажира
Активация/деактивация комфортной посадки
Price: 0 CRD