Škoda Karoq SE L (rear view)
Škoda Karoq SE (rear view)
Юрген
- Узнаваемый
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:36
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Посмотрел я тут на предварительную информацию о ценам и комплектациям Карок и расстроился.
Где 2-литровый дизель? У меня Тигуан с 2.0 TDI, полностью устраивает по динамике, расходу и в целом. Хотел просто обновить авто, взять на замену Карок примерно с теми же ттх. А в итоге на что менять-то? Бензин не хочу, уже третье авто на дизеле. Но и Карок нравится.
Какие у кого мысли по поводу дизеля на Кароке? Может просто не выпустят с начал продаж, а потом добавят? В Европе-то им ничего не мешает его продавать, никакая мнимая конкуренция с Тигуаном, Кадьяком и другими авто концерна.
Vatnik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 17:42
- Откуда: Секрет
- Поблагодарили: 3 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
02 авг 2019, 11:15
Да потому и не хотят, что все жалуются, ругаются, но покупают как миленькие. Предложат кроссовер с литровым двиглом для Оки-инвалидки как в Европе, и тоже все побегут миллион за нее отдавать. Надо не идти на компромисс, а не брать маломощные недомоторы и ДСГ. Как только в Ваге увидят финансовые потери, как миленькие привезут нормальные движки.
Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
12 сен 2019, 16:51
Vatnik писал(а): ↑
02 авг 2019, 11:15
Да потому и не хотят, что все жалуются, ругаются, но покупают как миленькие. Предложат кроссовер с литровым двиглом для Оки-инвалидки как в Европе, и тоже все побегут миллион за нее отдавать. Надо не идти на компромисс, а не брать маломощные недомоторы и ДСГ. Как только в Ваге увидят финансовые потери, как миленькие привезут нормальные движки.
Все мои автомобили были бензиновые, дизель ни разу не эксплуатировал, поэтому сравнить не с чем. А чем DSG не угодила? Уже же многие отмечали, что они её полностью изменили, и теперь она не такая хрупкая и слабенькая для переваривания момента
Bart_Simpson
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:18
- Откуда: Kaluga
- Настоящее имя: Anton
- Поблагодарили: 1 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
22 ноя 2019, 15:36
Ну Кодиаки продаются такие, Кароки может в будущем.
Dr.Livsy
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 15:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
22 ноя 2019, 16:57
Как владелец Тигуана 2TDI и читавшего инфу о том, что VAG будет разводить SKODA, SEAT и VW по своим нишам — понимаю что KAROQ TDI мы в России вряд ли вообще увидим. Хотя сам его то же хотел.
stanly
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:18
- Поблагодарили: 1 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
14 дек 2019, 00:27
Везде, значит, дизеля продают, а в Роисси будут «разводить»? Кого?
Это весьма странное объяснение. Не удивлюсь, если мы тут все находимся в заложниках прихоти (тупости/жадности) одного единственного козла.
gla11
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 18:11
- Настоящее имя: Алексей
- Поблагодарили: 2 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
15 дек 2019, 20:07
stanly писал(а): ↑
14 дек 2019, 00:27
Везде, значит, дизеля продают, а в Роисси будут «разводить»? Кого?
Можно доказательство, что везде дизели продают?
Я понимаю что интернет все стерпит, но не надо все же непроверенную чушь нести.
Например на двух самых крупных автомобильных рынках — США и Китай — ВАГ дизеляки для соплатформенного Тигуана не продает.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
В Китае тоже дизелей нету
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Detox
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 08:29
- Откуда: Helsinki
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
26 дек 2019, 09:10
, в европе дизеля вовсю продаются
Style, 1,5 tsi, winterpack..
Skoda enyaq iv60 launch edition
audhara
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 00:22
- Откуда: Monforte del Cid
- Настоящее имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
30 май 2020, 01:09
Я на дизеле, да в Европе. Купил в мае 2019 г. Все предыдущие авто 2 китайца, BMW X3 тоже были дизельные. Идет хорошо, только дико жрет AdBlue.
Skoda Karoq Style 2.0 Tdi 4×4 DSG 7 + 19″ диски + Blanco Moon + Canton + Full LED + Digital Cockpit + прочие вкусности
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
30 май 2020, 10:23
Эх, а нам не дают.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
dimbok
- Завсегдатай
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
- Откуда: Орел
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
03 ноя 2020, 23:53
audhara писал(а): ↑
30 май 2020, 01:09
Я на дизеле, да в Европе. Купил в мае 2019 г. Все предыдущие авто 2 китайца, BMW X3 тоже были дизельные. Идет хорошо, только дико жрет AdBlue.
А адблю как себя ведёт зимой, после 11 градусах мороза не замерзает, случайно?
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек
oldfart
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
04 ноя 2020, 00:07
Последний раз редактировалось oldfart 04 ноя 2020, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4×4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver ’21 MY
dimbok
- Завсегдатай
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
- Откуда: Орел
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
04 ноя 2020, 00:08
Амбишен 1.6 дизель, стоит 2млн 660 тыс на наши деньги
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
oldfart писал(а): ↑
04 ноя 2020, 00:07
Дизель не надо. По итогу, они всегда дороже в эксплуатации плюс имеют экологические проблемы решаемые только через задний проход (AdBlue) либо маскируемые при помощи манипуляций с софтом (привет VAG).
Собственно, век их в автомобилях заканчивается, как и век ДВС в целом.
Думаю, Karoq будем последним авто с ДВС который я покупаю…
Я тоже так думаю, что следующая машина уже будет на батарейках
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Отправлено спустя 48 секунд:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек
orangenino
- Завсегдатай
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 00:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 302 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
05 ноя 2020, 01:50
С дизелями парадокс. Когда заказывал в августе, манагер сказал, что в НН длительное время кодиаков на дизелях не приезжало. На мой вопрос, мол, не берут, что ли, он ответил, что наоборот: кодиаки дизельные любят.
Полагаю, что всё дело в том, что дизель с нынешним курсом и низкой локализацией будет неприподъёмно стоить, делая карок прилично дороже тигуанов на зажигалках.
Бежевый на гидротрансформаторе
Популярный городской внедорожник Skoda Karoq недавно подвергся фейслифтингу, который пошел ему на пользу. Это универсальный автомобиль, который отлично подходит большинству обычных пользователей. Кто-то может возразить, что он устарел. Но с точки зрения интуитивности управления консерватизм автомобиля – только плюс. Правда, за дизель с DSG и полным приводом вы заплатите не так уж и мало. Поэтому возникает вопрос, не лучше ли выбрать переднеприводный бензиновый 1.5 TSI с такими же характеристиками? В этом решил разобраться Лукаш Сухи с портала AutoRoad.cz.
Karoq выпускается с 2017 года. Хоть автомобиль и выполнен без особых эмоций, для повседневной жизни это то, что нужно. Паркетник построен на модульной платформе MQB, которую используют многие машины VAG, например, Octavia, Scala, Golf или Seat Ateca. (Сравнение дизельного Karoq с Ateca читайте здесь).
Предлагается широкий выбор двигателей, от 3-цилиндрового бензинового двигателя 1.0 TSI до топового дизельного двигателя 2.0 TDI с полным приводом и роботом DSG.
Внешний вид
Фейслифтинг определенно пошел на пользу Karoq. Его дизайн стал более «причесанным» и зрелым. Изменения коснулись области передних фар и бампера, но и задние фонари у обновленного авто совершенно другие, более приятные. Интересна и оранжевая металлическая отделка, благодаря которой вы не потеряете свой Karoq на парковке перед торговым центром. Литые колеса украсили аэродинамическими колпаками, которые легко снимаются.
- Габариты (длина, ширина, высота, колесная база): 4390/1841/1603/2638 мм.
- Вес: 1607 кг.
Интерьер
Яркий кожаный салон выглядит роскошно. Сиденья красивые, но к ним есть небольшая претензия. Они дают легкую боковую поддержку в районе бедер, а вот про поддержку в плечах разработчики забыли. Так что достаточно довольно резво пройти поворот, и вы уже скользите туда-сюда по коже. Если вы весите 120 кг, это, вероятно, не станет большой проблемой. Но для человека со стандартным весом сиденья точно великоваты. Кресла также высоковаты, но для SUV это нормально.
Больше всего радует эргономика и интуитивность управления. У водителя все под рукой, можно настроить кондиционер с помощью кнопок или колесиков. То же самое касается, например, выбора режима движения или отключения системы «Стоп-Старт». Хоть это и немного устаревшее решение, но оно вполне функционально и на 100% лучше, чем, например, в новой Октавии. Еще одна вещь, которая идет вразрез с другими моделями Skoda, – это используемые материалы.
Передняя панель отличается плавными линиями, салон не скрипит, нет сомнительного сочетания нескольких разных декоров. Единственное слабое место – обивка двери в районе, куда ставишь локоть. Хотелось бы, чтобы там была вставка из кожи или более мягкого пластика.
Отдельной похвалы заслуживает информационно-развлекательная система. Она могла бы реагировать на команды немного быстрее, зато понятна и проста в работе. Есть беспроводное подключение к телефону с помощью Android Auto или Apple Car Play. За неделю использования авто никаких эксцессов не случалось. Слабое место — цифровая приборка, которая работает не особенно быстро.
Заходите на Форум Кароководов skoda-karoq.ru/forum. Обсуждаем всё, что связано с нашим и вашим автомобилем.
Нельзя не отметить просторный салон. Спереди места предостаточно во всех плоскостях. Сзади ситуация ничем не отличается – даже пассажиры ростом до 2 метров чувствуют себя свободно. Задние сиденья можно двигать. Места для хранения предостаточно, особенно хорошо разделенный Jumbo Box под подлокотником, куда можно удобно положить бутылку с водой, кошелек и другие мелочи. Для телефона предусмотрен удобный отсек перед рычагом переключения передач. Там же находится беспроводное зарядное устройство. Объем багажного отделения – 521 литр, что на удивление много с учетом внешних габаритов и просторного салона авто. У Tiguan, который на 10 см длиннее, багажник вмещает 615 литров, у Seat Ateca – 510 л.
Впечатления от вождения
У Карока есть адаптивные амортизаторы DCC. Езда вполне комфортная, но типичный «взрыв» MQB при пересечении дорожных неровностей, конечно, присутствует. Шумоподавление среднее. В режиме «Комфорт» езда достаточно бодрая, но прохождение поворотов сопровождается креном кузова. Чувствуешь, что это не легкая машина, на которой хочется разгоняться и подпрыгивать.
Что касается прохождения поворотов, то более легкий двигатель 1.5 TSI (-200 кг) при той же мощности показывает себя лучше. Даже если выбираешь режим вождения «Спорт», руль становится тяжелее, но все равно работает медленно и долго. Так что ни о каком спортивном удовольствии говорить не приходится.
Но можно выбрать индивидуальный режим, в котором шасси переходит в спортивный режим, а рулевое управление остается в обычном. Автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа, что обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах. Однако больший вес никуда не девается. Недостаточная поворачиваемость и склонность задней части к отклонению от траектории проявляются при более резком входе в поворот, что компенсируется системами стабилизации. В целом, езда более шустрая, но не очень быстрая.
Двигатель
Автомобиль оснащен дизельным агрегатом 2.0 TDI с роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом. Двигатель тихий, хорошо сочетается с роботом с мокрым сцеплением. Переключения передач плавные, без рывков. Иногда КПП может вывести из-под контроля какой-нибудь непредсказуемый поступок, но это случается в исключительных случаях.
Мощность агрегата составляет 110 кВт при крутящем моменте 360 Нм. Динамика не обидит, но уж точно не вдохновит. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч.
Сильно заметен высокий вес автомобиля из-за полного привода. Тот же двигатель, только немного по-другому настроенный (2.0 TDI 85 кВт) с передним приводом и АКПП легче на 100+ кг. Жаль, что в линейке модификаций Karoq отсутствует двухлитровый дизель мощностью 110 кВт с АКПП и приводом только на переднюю ось. Это привело бы к более низкой цене, меньшему расходу топлива и к улучшению ходовых качеств.
Расход топлива при спокойной езде:
- Город: 6-8 л/100 км;
- Комбинированный: 6,3 л/100 км;
- Шоссе: 6,8 л/100 км;
- Спортивная трасса: 4,5-5,5 л/100 км.
Цена
Базовой комплектацией Karoq является Ambition с 3-литровым двигателем 1.0 TSI (81 кВт, МКПП). Стартовая цена — 639 000 чешских крон. Если вы против трехцилиндрового мотора в такой машине, можете смотреть в сторону кроссовера с четырехцилиндровым двигателем 1.5 TSI 110 кВт – он на 50 000 крон дороже.
Цена на протестированный нами вариант паркетника в комплектации Style с 2-литровым дизелем, роботом и полным приводом (2.0 TDI 110 кВт 4×4 DSG) стартует с 864 тысяч крон. В нашем авто было много дополнительного оборудования, поэтому его ценник составляет около 1 000 000 крон.
Заключение
Skoda Karoq — нормальный автомобиль для нормальных людей. Он предлагает отличную «ретро»-эргономику, приличное внутреннее пространство при достаточно компактных внешних размерах. Дизайн не отталкивает и не вдохновляет. Вы не найдете здесь особых эмоций, но для большинства людей, рассматривающих автомобиль как средство передвижения, это совершенно неактуально. Итак, Karoq — хорошая модель, покупка которой вас точно не разочарует. Но о выборе двигателя точно нужно подумать.
Наш вариант подходит для тех, кто в большинстве случаев ездит на дальние дистанции, реально использует полный привод. Тогда лишние 200 кг веса, не самые лучшие ходовые качества и более высокий ценник (+ 100 тысяч урон) по сравнению с 1.5 TSI DSG имеют смысл. Если вы не собираетесь эксплуатировать автомобиль в таком режиме, то вам больше подойдет бензиновый агрегат 1.5 TSI. У него хорошая динамика, меньший вес, более низкая цена, правда, чуть больший расход топлив (+1 л на 100 км). Skoda Karoq Style 2.0 TDI 4×4 DSG получает в нашем тесте 7 баллов из 10.
Плюсы
- Эргономика;
- Прочные материалы и дизайн интерьера;
- Комфортабельное шасси;
- Просторный салон;
- Элементы Simply Clever;
- Надежный двигатель.
Минусы
- Высокий ценник;
- Большой вес;
- Медленная цифровая панель.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Шкода Карок: фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Технические характеристики
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.
Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):
- Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 705 000 руб.
- Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 858 000 руб.
- Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 779 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
- Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 903 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
- Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 832 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 956 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI 8A: 2 118 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 932 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 056 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 218 000 руб.
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.
Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты«.
Видео-обзор
https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
<!—
Салон автомобиля в деталях
—>
В список обязательного и дополнительного оборудования вошли некоторые решения, впервые применённые в автомобилях марки Škoda. Прежде всего это опциональная цифровая приборная панель с полностью настраиваемым графическим оформлением, на основе экрана диагональю 10,25 дюймов с разрешением 1280 × 480 точек, способного воспроизводить более 16 млн цветов, с автоматически настраиваемой яркостью, исходя из внешних условий освещённости. Водитель может выбрать один из нескольких вариантов отображения информации. Например, помимо привычной имитации приборов, он может выводить на всю ширину панели приборов, карту навигационной системы и др. В списке стандартного оснащения присутствуют: сенсорный экран на центральной панели (диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня комплектации), светодиодные стоп-сигналы, климат-контроль.
Škoda Karoq с панорамной крышей
Переднее кресло в разрезе
Версия для медицинской службы
- Škoda Karoq на официальном сайте производителя Архивная копия от 8 июля 2017 на Wayback Machine
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2017 году:
Škoda Karoq без части переднего бампера. Видны элементы кузова, смягчающие последствия при лобовом ударе