Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Компактный внедорожник Skoda Karoq весьма неплохо оснащен. Фары и задние фонари построены по светодиодной технологии. Впервые для Skoda в кроссовере дебютировала полностью цифровая приборная панель с возможностью персональной настройки (четыре варианта отображения). Светодиодное освещение в интерьере создает индивидуальную атмосферу, а широкоформатная мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем делает «общение» с автомобилем максимально удобным. Устройство Phonebox дополняет внутрисалонное оснащение функцией беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi без проводов. Кроме того, Phonebox позволяет подключить мобильный телефон к антенне автомобиля и улучшить уровень приема сигнала сотовой сети. В качестве премиальных опций Skoda также предлагает подогрев рулевого колеса и задних сидений, дверь багажника с электроприводом, несколько комплектов ключей с памятью настроек для каждого водителя и многое другое.

Предложение по силовым агрегатам для Skoda Karoq отличается в зависимости от рынков, всего же на начало выпуска модели было заявлено пять агрегатов. Бензиновые турбодвигатели TSI представлены агрегатами объемом 1,0 и 1,5 литра (115 и 150 л.с.). Также имеются три дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра («младший» мотор может быть только 115-сильным, «старший» — 150 или 190 л.с.). Предусмотрены различные комбинации двигателей и 6-ступенчатой «механики» или 7-диапазонного «робота». Привод как передний, так и полный. Всего получается не менее девяти модификаций. Из них наилучшими характеристиками обладает турбодизельная версия 2.0 TDI AWD: максимальная скорость 211 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 7,8 секунды. Средний расход — 5,3 л/100 км. Младшие дизельные версии довольствуются 4,3-5 литрами топлива на 100 км. Бензиновые агрегаты расходуют 5,2-5,5 л/100 км. Столь низкие в целом показатели достигнуты благодаря системам Stop-Start и рекуперации энергии торможения, а для 1,5 TSI предложена технология Active Cylinder (ACT). Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Euro 6.

Спереди у Karoq подвеска МакФерсон с треугольными рычагами, сзади — 4-рычажная схема, а у переднеприводных балка в задней подвеске. Подвеска активная, есть несколько режимов работы. Режимы вождения: «Обычный», «Спорт», «Эко», «Индивидуальный» и «Снег» (4×4). У полноприводных версий также есть отдельная кнопка включения внедорожного режима. Стояночный тормоз у кроссовера — электронный. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база достигает 2638 мм. Клиренс — 183 мм. Багажник получился традиционно большим — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 литров со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать полностью и тогда свободное место сзади вырастет до 1810 литров. Примечательно, что система VarioFlex позволяет варьировать положение второго ряда кресел для оптимизации свободного места в багажнике.

Skoda Karoq имеет подушки безопасности для всех пассажиров, множество систем помощи. Например, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, превентивное торможение с распознаванием пешеходов и функцию распознавания дорожных знаков. Имеется также помощник при парковке и прочие системы безопасности. Автомобиль очень хорошо показал себя в тестах Euro NCAP.

Высокий интерес к Skoda Karoq подкрепляют удачный дизайн, неплохие для кроссовера геометрические показатели проходимости. Будучи абсолютно новой моделью Karoq в списке опций предложит все необходимое, включая самые современные системы безопасности. Для российского рынка выпуск будет налажен на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.

Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)

Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:

Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:

2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw: 0,348
Объём багажного отделения, максимальный, л
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья: 500 / 1609

5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Skoda Karoq первого поколения — компактный кроссовер, который предлагается как с передним, так и полным приводом. Отметим, чешский производитель позиционирует данную модель как универсальную машину, способную выручить практически в любой жизненной ситуации, будь то обыденная поездка на работу, за город или семейное путешествие. И это понятно, ведь у своих ближайших конкурентов SUV выигрывает за счет довольно привлекательного дизайна экстерьера, достойных ездовых характеристик, а также благодаря современному оснащению.

Глобальная премьера вседорожника прошла еще весной 2017-го в рамках специального мероприятия в Стокгольме. В модельной линейке чешской компании SUV вытеснил устаревший Yeti. А его внешний вид перекликается с флагманским кроссовером Kodiaq и построен на фольксвагеновской «тележке».

Экстерьер, габариты и дорожный просвет

В частности, внешний вид Шкода Карок выполнен в соответствии современной дизайнерской концепции марки, и, несмотря на не хватку определенной самобытности, автомобиль притягивает к себе взгляды.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Особенно привлекательно у Skoda Karoq выглядит передняя часть, которую подчеркивают «двухярусная» головная оптика, «фамильная» радиаторная решетка и рельефный бампер.

Если говорить о других ракурсах модели, то, например, профиль выглядит довольно динамично: высокая плечевая линия, скруглено-квадратные колесные арки, а также ниспадающая крыша. Корму же украшают фонари, имеющие сложную форму и крупная крышка багажного отсека.

Со своими габаритными размерами авто входит в число компактных SUV. Так, его длина составляет 4 382 миллиметра, высота равна 1 603 мм, а ширина, если не учитывать наружные зеркала, насчитывает 1 841 мм. Размер колесной базы Карок с передним приводом составляет 2 638 мм, а с полным приводом — 2 630 мм. Клиренс — 184 миллиметра.

Внутрисалонное убранство и объем багажника

Внутрисаонное пространство Karoq привлекает покупателей своей сдержанностью и эргономичностью, а также только высококачественными отделочными материалами. На передней панели расположен крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, размеры которого в базовом исполнении составляют 6,5-дюймовый, более дорогие комплектации могут похвастать 9,2-дюймовым.

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Немного ниже находятся кнопки, отвечающие за работу большинства систем автомобиля, в том числе и климат-контроль. Водителя порадует трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и лаконичная приборная панель, на которой установлены два аналоговых циферблата и «окно» бортового компьютера. За определенную доплату (опция) компания предлагает полностью виртуальную приборную панель с экраном диагональю 12,3 дюйма.

В связи с тем, что Skoda Karoq входит в сегмент компактных кроссоверов, его салон нельзя назвать просторным. Но пять человек ростом до 180 сантиметров спокойно и с комфортом могут в нем разместиться. Передний ряд сидений имеют удобный профиль, хорошо развитую боковую поддержку и достаточный диапазон регулировок.

Второй ряд встретит трех пассажиров достаточно гостеприимным диваном, однако, как уже говорилось, с ограниченным запасом пространства. В качестве опций этот диван могут заменить тремя раздельными креслами, каждое из которых имеет свои продольные настройки.

Кроссовер Шкода Карок получил багажный отсек правильной формы, отделанный качественными материалами. Полезный объем багажника стандартно составляет 521 литр, а со сложенным задним диваном — 1 630 л. С опциональными раздельными креслами объем багажника может варьироваться от 479 до 1 810 л.

Силовая линейка и доступные трансмиссии

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Согласно Одобрению типа транспортного средства, в моторной гамме чешского компактного кроссовера Skoda Karoq на российском рынке значатся два 4-цилиндровых агрегата, работающих на бензине:

Кстати говоря, в Старом свете SUV, помимо 1,0- и 2,0-литровых бензиновых агрегатов мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно, в линейке двигателей присутствуют еще и два 115- и 190-сильных дизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Для этих движков там предусмотрены 6МКПП и «робот». Привод — передний либо полный.

Особенности конструкции

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Построен Шкода Карок, как и большинство новых моделей концерна Фольксваген, на модульной архитектуре MQB, а в его кузовною часть входят высокопрочные виды стали.

Автомобиль получил переднюю независимую подвеску типа McPherson, а вот какой подвеской оснастят заднюю ось, зависит от выбора версии. К примеру, если покупатель выбрал себе кроссовер с передним приводом, то она по умолчанию идет с полузависимой балкой кручения, если же с системой полного привода, то авто будет оснащено многорычажной системой.

Кроме того, «чех» получил реечной рулевой механизм с интегрированным электроусилителем, который может похвастать изменяемыми характеристиками. Также машина имеет вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.

Стоимость и доступные комплектации

Skoda Karoq 1.6 MPI AT Active

Отметим, что на старте продаж в марте 2020-го кросс был доступен россиянам в трех фиксированных исполнениях, но лишь с одним 150-сильным турбироанным мотором, а первого августа компания уже подняла цены. Автомобили с базовым 110-сильным «атмосферником» появятся у российских дилеров только не раньше осени текущего года.

Оставьте комментарий

Войти