В мае 2017 года был презентован современный кроссовер «Skoda Karoq» с платформой MQB. «Karoq» на 16см длиннее, чем его предшественник «Skoda Yeti». Ширина дорожного просвета стала выше на 6 см, и только высоту кузова производители решили уменьшить.
Известно, что все внедорожники фирмы «Skoda» имеют в названии 1-ю букву – «K» и последнюю – «Q».
По своему устройству и внешнему виду карок имеет большее сходство с предыдущей моделью «Skoda Kodiaq». Название карок пришло с Аляски, на языке эскимосов означает автомобиль – стрела.
Оснащение этой модели автомобиля шкода отличается разнообразием привода с различными режимами, регулировкой амортизаторов и пятью вариантами силовых агрегатов.
Описание двигателей
Силовой агрегат. «1.0 TSI»«1.5 TSI»«1.6 TDI»«2.0 TDI»«2.0TDI»
Количество цилиндров в блоке. Три.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.
Количество клапанов. Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.
Максимальная мощность мотора в л.с.Не менее 115. Не менее 150.Не менее 115.Не менее 150. Не менее 190.
Кр. Момент, Hm. 200 250.250. 340.400.
Трансмиссия.Механика (6-ти ступ) и роботизированная (7-ми ступ) DSG.Механика (6 скоростей) и роботизированная (7 скоростей) DSG.Механика (6-ти ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG.Механика (6-ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG.Роботизированная 7-ми ступ. DSG.
Допускаемый скоростной режим. км/ч. До187.До 204.До 188.До 207.До 211.
Ускорение до 100 км/ч. Разгоняется за 10,6 с.Разгоняется за 8,4 с.Разгоняется за 10,7 с.Разгоняется за 8,9 с.Разгоняется за 7,8 с.
Количество расходуемого топлива. л/на 100км/ч.Не менее 5,3.Не менее 5,1.Не менее 4,5.Не менее 4,4.Не менее 5,3.
Внедорожник Skoda Karoq был разработан в 2017 г; автомобиль разработан на VW платформе MQB-A1. По большому счету, модель авто фактически можно считать одноклассником 2-го поколения VW Тигуан 2.
По кузову разница между ними составляет буквально несколько см. В плане технического оснащения, а также управляемости и получаемого от вождения удовольствия – практически никакой разницы нет. А вот в плане цены Шкода Карок выигрывает – по крайней мере на фоне авто со схожими характеристиками.
Как только был объявлен официальный старт продаж Шкоды Карок (это было сделано 31.01.2020), подробные технические характеристики этого автомобиля перешли в разряд общедоступной информации. Ниже приведены данные, актуальные для модели Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4.
oldfartЗавсегдатайСообщения: 483Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54Откуда: KönigsbergБлагодарил (а): 142 разаПоблагодарили: 104 раза
Двигатели для Karoq в Европе и Китае
RX3AVS писал(а): ↑
13 ноя 2020, 12:29
Всех произведут. Что кипишь поднимать? Проблемы только с моторами. Не может Калуга производить больше к сожалению.
Как писали, DJKA в России не производят.
Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4×4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver ’21 MY
ЗавсегдатайСообщения: 554Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 04:25Откуда: Столица СССРБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 75 раз
13 ноя 2020, 12:42
oldfart писал(а): ↑
13 ноя 2020, 12:32
Кроме коржиков этими моторами агрегатируются все остальные модели включая кодьяк. С отключающимеся цилиндрами возможно и не у нас, не знаю, но на очерёднось выпуска это не влияет.
ЗавсегдатайСообщения: 401Зарегистрирован: 09 июл 2020, 22:34Откуда: СамараНастоящее имя: ПавелБлагодарил (а): 64 разаПоблагодарили: 65 раз
13 ноя 2020, 12:53
Калуга производит только атмосферники 1.6. Все остальные собирают в Чехии.
Karoq Style 1.4, DSG6 4×4, First Edition, Зимний пакет, защита арок, Технологии. 21 М.Г.
ShatrovЗавсегдатайСообщения: 811Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 329 разПоблагодарили: 313 раз
13 ноя 2020, 13:04
Perception007 писал(а): ↑
В Китае ещё собирают, и 1,4 тоже
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
13 ноя 2020, 13:33
Да. Уточнил из любопытства. Не суть. Нам эта информация всё равно не нужна. Европа отошла от этих моторов и переходит на 1,5. Что собственно и нас ожидает скорее всего..
1,4 планировалось перенести к нам, но похоже сейчас это уже не актуально.
Next7УчастникСообщения: 99Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 10 раз
13 ноя 2020, 17:40
Не факт. У нас с этими мотрами ещё много машин будет, и текущие кодиаки/кароки, и будущие октавии/таосы и тд
ЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23Благодарил (а): 69 разПоблагодарили: 169 раз
13 ноя 2020, 18:19
Next7 писал(а): ↑
Скорей всего вы правы. Европа заточена на гибриды.
13 ноя 2020, 18:40
Ну вон тот же Taos представленный. Для США выходит 1.5, а для латиносов 1.4. А у нас он только в планах и скорее всего как раз по латиноамериканской модели.
В европе менталитет другой. Там даже стайл в базе на литровом моторе и на ручке.
110 квт с автоматом (ДСГ) начинается со спортлайна.
Заказал Шкоду Карок
13 ноя 2020, 18:47
Да. А це не европа)
13 ноя 2020, 18:48
Чехия теперь не европа?
Бундесвер.. Стайл. дизель 85квт. Ручка.
13 ноя 2020, 19:00
13 ноя 2020, 22:08
14 ноя 2020, 00:03
Раз вам тяжело набрать запрос.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
14 ноя 2020, 08:00
Сдаётся мне, что в Китае только одних Kamiq (которых у нас вообще нет) продаётся больше, чем у нас всех шкод вместе взятых. Их рынок настолько огромен и платёжеспособен, что нам и представить сложно. И уж наверное у них там налажено производство то!
14 ноя 2020, 12:24
Где в этой статье написано что Китай собирает движки устанавливаемые на Карок? Я таких столетних статей в инете могу массу найти.
14 ноя 2020, 15:42
Не надо массу искать, там собирают 1,4 150 лс.
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
14 ноя 2020, 16:03
На лавиду ставят в самый раз 1,4 150 лс,,,,
14 ноя 2020, 16:14
Shatrov писал(а): ↑
14 ноя 2020, 15:49
Где я здесь написал что именно для карок собирают?
Да где угодно пусть собирают. Время что ли лишнее, что бы мне тут доказывать?
Мы проехали первые километры за рулем Skoda Karoq на Сицилии. Местные дороги хуже, чем в Чехии, поэтому проверка получилась серьезной! Смог ли справиться с ней новый кроссовер?
Мы говорим о Karoq как о преемнике модели Yeti. Однако учитывая его технические характеристики (платформу, двигатели, коробки передач, информационно-развлекательные системы), это все же скорее «младший брат» Kodiaq. Но знаете что? Не имеет никакого значения, как позиционируется Карок, потому что он действительно впечатляет. Мы уже видели его в Эстонии в апреле, но тогда он был в камуфляже. А в рамках презентации на Сицилии машине уже нечего скрывать.
Кстати, на нашем сайте есть подробные сравнения Шкода Карок с Йети и Кодиаком. Можете ознакомиться
Нам удалось протестировать кроссовер с двумя вариантами двигателей: 1.0 TSI и 1.5 TSI. Оба мотора можно комбинировать как с шестиступенчатой механической коробкой передач (наш вариант), так и с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями. Но в обоих случаях привод передний. Привод 4х4 для двигателя 1,5 TSI должен выйти на рынок примерно в середине 2018 года, но Skoda Auto еще не подтвердил, с какими КПП он будет сочетаться – только с «механикой» или с DSG тоже.
Skoda Karoq – сравнение с другими кроссоверами марки
Длина (мм)
4222 (-160)
4382
4697 (+315)
Ширина (мм)
1793 (-48)
1841
1882 (+39)
Высота (мм)
1691 (+86)
1605
1676 (+71)
Колесная база (мм)
2578 (-60 / -52)
2638 (2630 в 4×4)
2791 (+153/161)
Багажник (л)
415
521 или 479-588
720/630 (5/7 мест)
Литр не разочаровал!
Особенностью кроссовера с двигателем 1.0 TSI, который достался нам на испытания, была отнюдь не ТОПовая комплектация. В отличие от обычных машин, которые выдаются журналистам на тесты упакованными по полной программе, это была версия Ambition по цене 529 900 чешских крон. Хотя с первого взгляда это можно было и не понять.
Красивые сиденья с отличной боковой поддержкой и интегрированным подголовником (на самом деле его можно регулировать по высоте). Можно представить себя в Octavia RS. Ткань обивки приятная на ощупь, а в условиях сицилийской жары особенно радуешься, что достался кроссовер не с кожаными сидениями. Панель приборов изготовлена в основном из мягкой пластмассы и дизайном похожа на приборную панель Kodiaq. Руль обтянут мягкой кожей.
Нам попался Карок с информационной развлекательной системой Amundsen с 8-дюймовым дисплеем и классическими круглыми ручками для регулировки громкости и просмотра меню. Можно потратиться и на Columbus с 9,2-дюймовым экраном. Классические приборы читаются очень хорошо, как и в Кодиак. А с 2018 года Карок будет продаваться и с цифровой приборной панелью, но ее цена пока не разглашается. Увы, ни у одного из 4 предоставленных на тест журналистам на Сицилии автомобилей цифровых приборов не было.
Литровый мотор развивает мощность 85 кВт и крутящий момент 200 Нм в диапазоне 5000-5500 об/мин при 2 000 оборотов. Двигатель не передает вибрации на внутреннюю обивку или пол, он не слышен даже во время езды. И это заслуга отличной шумоизоляции Skoda Karoq.
Такой дизайн не устареет еще лет 10
Сицилия представлялась нам как место с живописными извилистыми дорогами, но в реальности все оказалось не совсем так. Да, извилистости местным трассам не занимать, но чтобы провести тест внедорожных качеств машины, можно даже не сворачивать в поле – дороги неровные, а иногда и вовсе лишены асфальта. Предупреждения о грядущих проблемах зачастую встречались слишком поздно, поэтому приходилось постоянно быть готовыми к экстренному торможению. Местные автомобилисты наверняка не раз нелестно высказалась о «тошнящих» впереди них «карокоиспытателях».
Базовый литр – маленький боец, и вам придется смириться с этим. Конечно, вы никогда не сможете участвовать в гонках с ним, но 85 кВт вполне справляются с немаленьким автомобилем (1340 кг), а благодаря 200 Нм он даже сможет подняться в гору. На автомагистрали при скорости около 130 км/ч двигатель показывает около 2700 оборотов. Коробка передач работает как часы, а потребление бензина держится на отметке примерно около 7 л/100 км. В целом, этот авто подходит для любителей комфорта и спокойного вождения.
Шасси мягкое, в целом Karoq ведет себя как «подросший» хэтчбек. Взаимодействие с электроникой почти незаметное, задние колеса отлично держат дорогу и сглаживают неровности покрытия.
Шкода Карок – технические характеристики
Двигатель
1.0 TSI
1,5 TSI
КПП
6M (7A)
6M (7A)
Цилиндры / клапаны
3/4
4/4
1,5 TSI – баланс работоспособности и экономичности
Новый турбомотор объемом 1,5 литра (150 л.с.) от Фольксваген нам уже удалось испытать в феврале на модернизированной версии Гольф. Под капотом Шкода Карок в сочетании с ручной шестиступенчатой коробкой передач двигатель ведет себя очень похоже. Это двигатель для спокойных водителей, но с той разницей, что вы можете рассчитывать на достаточный запас мощности. Она довольно ощутима по сравнению с 1,0 TSI / 85 кВт. По параметрам это в настоящее время самое динамичное предложение для Карок, которое превосходит только 2.0 TDI мощностью 190 «лошадей» в сочетании с полным приводом и «автоматом». Согласно информации Skoda Auto, выход мощного «дизеля» на рынок запланирован на 18-ю календарную неделю 2018 года. Тогда же мы узнаем и его цену.
На «ручном» 1,5-литровом Кароке мы просмотрели самые знаменитые районы на Сицилии, и нужно сказать, что нам это понравилось. Нужно только держать тахометр в среднем диапазоне спектра, где двигатель имеет наилучшее стартовое положение для выброса более чем в 5 000 оборотов. Газ реагирует быстро, но небрежно. Не сравнивайте Карок с Октавией, мы воспринимаем его как уменьшенный Кодиак. Более гибкий и удобный для водителей Кодиак!
Кроме того, если вы едете плавно, вы будете удивлены потреблением топлива на уровне ранее протестированного литрового TSI, что частично связано с системой ACT. Цифры говорят сами за себя: среднее потребление за день – 7,5 л / 100 км!
Со вторым испытуемым образцом ситуация была такой же, как и в начале – авто достался нам в версии без адаптивных амортизаторов. Шкода не привезла ни одной машины с этой опцией на Сицилию. Karoq с 1,5-литровым мотором удивляет быстрым откликом на движения рулевого колеса, но в поворотах по-прежнему ощущается немного недостаточная поворачиваемость.
Не так просторно, как в Кодиаке, конечно, но тоже неплохо
Заключение
Позвольте сказать откровенно: когда мы полетели на Сицилию, мы ожидали увидеть завуалированную копию Seat Ateca. Но разработчикам автопроизводителя из Млада-Болеслава, особенно команде, занимающейся разработкой шасси, удалось превратить по существу ту же технику в совершенно другой продукт. Нет, Атека и Карок – не один и тот же автомобиль. Пока Seat делает ставку на спортивные жесткие настойки шасси, Шкода пошла по пути комфорта. Короче говоря, машины столь же похожи и непохожи друг на друга как Шкода Фабия и Сеат Ибица. Мы не станем оценивать, что лучше, это должен решать покупатель. Но, как минимум, с точки зрения звукоизоляции, Karoq выигрывает у испанского «собрата».
За несколько дней до поездки на Сицилию журналисты Auto.cz собрали у читателей вопросы, на которые те хотели бы получить ответы по итогам теста нового компактного кроссовера. И вот какую информацию удалось получить от представителей Skoda и от первого опыта вождения Карок:
Производство Карок началось в конце июля 2017 года, и автопроизводитель ожидает, что в этом году будет выпущено около 20 000 кроссоверов. Шкода получила более 3 000 предварительных заказов на автомобиль, официальная продажа началась 18 октября, а уже на следующий день новенькие SUV начали отправляться к заказчикам. В 2018 году производство Karoq может составить до 100 000 экземпляров.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Размеры Skoda Karoq — габаритные и внутренние
Эти величины имеют существенное практическое значение и определяют, в том числе, удобство пользования автомобилем. Стоит детальнее ознакомиться с ними.
Багажник
Отделение багажника у Шкоды Карок характеризуется как большее по размерам и более удобнее – по сравнению со Шкодой Йети (преимущество достигается усовершенствованной конфигурацией задней двери).
Конструкция предусматривает наличие системы трансформирующихся сидений VarioFlex. С ее помощью представляется возможным перемещение задних кресел вперед и назад (на расстояние в15 см), благодаря чему размеры багажника корректируются в диапазоне от 479 до 588 л.
При желании, сидения можно вообще убрать, увеличив грузовой отсек, тем самым, до 1810 л. Но даже если вы просто сложите спинки кресел, величина объема багажника составит 1604 л.
Двигатели и ходовые показатели
Концерн Шкода ответственно подошел к адаптированию модели авто для российского рынка – специально для суровых условий эксплуатации был разработан турбированный 1.4 TSI. Вот что говорит по этому поводу в своем интервью Ян Прохазки, руководитель российского филиала концерна Шкода Авто:
«-Karoq — это современная и довольно-таки сложная модель. Взять хотя бы те же самые бензиновые моторы — они совершенно новые. И если появление 3-х цилиндрового литрового турбомотора TSI на европейском рынке оправдывается более жесткими стандартами и наличием высококачественного топлива, то на российском рынке ситуация не настолько однозначна. Естественно, мы систематически устраиваем испытания, серьезно работаем с инженерами, но лично я не вижу ни малейшей необходимости в реализации сложных и дорогих решений – конечно же, если не установлены ограничения на использование конструкции, отличающейся простотой и надежностью. Многолетний опыт систематически подтверждает – покупателям такой подход приходится по душе.»
Детальные технические характеристики Шкоды Карок 1. 4 TSI 4х4
Величина снаряженной/полной массы, кг1529 / 2095
Время, которое необходимо затратить для разгона с 0 — 100 км/ч, с 8,9
Максимально возможная скорость, км/ч193
Расходуемое топливо /запас топлива, лА95 / 55
Предполагаемый расход А95: в городе/ за городом / смешанный цикл, л/100 км7,8 / 5,4 / 6,3
Конфигурация/число клапановР4 / 16
Величина рабочего объема, куб. см1395
Показатель мощности, кВт / л.с.110 / 150 при 5000 об/мин.
Значение крутящегося момента, Нм250 при 1500 — 4000 об/мин.
Значения передаточных чисел: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача4,800 / 3,600
Комплектация Шкода Карок 1. 4 TSI DSG 6 Active 4×4, выпускающейся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде
В этой модели предусматривается наличие:
Комплектации Шкода Карок:
1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
Поделиться ссылкой
По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).
Значение клиренса160 / 164
Размер передней колеи1576
Размер задней колеи1541
Величина радиуса поворота (в метрах)5,1
V багажника (л)500 / 1609
Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:
серийный выпуск автомобилей Шкода Карок в России (Нижний Новгород) будет осуществляется с пакетом, рассчитанным на низкое качество дорожного покрытия — защитой ДВС. Вместе с тем, нужно помнить о хорошей геометрии Karoq, коротких свесах, а VAG еще и отличает «честный» клиренс, т.е. не меняющийся в момент прохождения препятствий.
В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.
Силовые агрегаты на «Skoda Karoq»
На «Карок» устанавливается 5 вариаций моторов: 3 дизельных и 2 бензиновых. Самый распространенный агрегат 1-литровый TSI, расход которого – 5.2 литра на 100км. Также, устанавливается бензиновый ДВС – 1.5 л. с функцией отключения цилиндров, что позволяет разгонять машину за 8.5 с. до 100 км/ч.
Дизельные двигателя 1.6V TDI-115 и 2.0V TDI-150 оснащены механической 6-ти ступенчатой коробкой и имеют только передний привод. Также, можно установить 7-ми ступенчатую коробку-автомат. Дизельный мотор 2.0V TDI-190 уже имеет полный привод и 7-ми ступенчатую автоматическую коробку DSG.
Дизельные двигатели
Из-за высокой цены на дизельные агрегаты, многие покупатели выбирают модели с более дешевыми бензиновыми двигателями.