Skoda автозвук и шумоизоляция. Аудиоподготовка и модернизация аудиосистем

Автозвук и шумоизоляция. аудиоподготовка и модернизация аудиосистем

В чем отличие автомобилей Skoda от Volkswagen? В основном – в цене, но это не значит, что владельцам Skoda не нужна шумоизоляция и количество меломанов за рулем именно Skoda ничуть не меньше, а может даже и больше, чем владельцев других марок. Skoda – частый гость студии автозвука и для всех моделей у нас имеются готовые, проверенные решения по дооснащению качественным звуком и шумоизоляцией. Аудиоподготовка дверей Skoda особенно эффективна в паре с заменой штатных акустических систем. К сожалению, штатные магнитолы Bolero в Skoda звучат не лучше, чем заводские RNS в Volkswagen, а значит в большинстве случаев мы рекомендуем установку аудиопроцессоров для достижения действительно качественного звучания будущей аудиосистемы.

Штатную магнитолу не менять: варианты модернизации заводских аудиосистем

 Так получилось, что за 2021-2021 год мы выполнили около 12 инсталляций на Skoda Octavia последнего и предпоследнего поколения, но из-за того, что все эти работы были почти однотипными (ниже поясним почему), мы не тратили время на фотографирование и описание работ. А зря. По каждой марке машин должно быть максимум зафиксированных наработок, чтобы было что показать. Исправляем недочет.

 Понятно, что 80% заказов на модернизацию простенькой штатной аудиосистемы Skoda Octavia, начинаются с посылов “не менять штатную магнитолу” и “подешевле пожалуйста”.

 Менять магнитолу на Skoda Octavia нет никакой необходимости. У нее прекрасный, хоть и чуть искаженный сигнал, она великолепно выглядит, удобно управляется и читает все подряд. С этим все ясно. А вот с дешевизной чуть сложнее.

 Так как магнитола штатная, а новая аудиосистема от Accent-Audio должна звучать как минимум на порядок лучше любых заводских наворотов типа Canton и DynAudio, то для подключения к штатной магнитоле и последующей точной настройки всей системы потребуется аудиопроцессор.  Вчера это был Audison Bit Ten, сегодня – Helix MINI или Helix DSP.2.

 Далее усилитель. Не важно, будем мы развлекаться с точностью сцены и тонального баланса, используя все преимущества поканального подключения фронтальной акустики или будем строить стандарт (фронт-тыл-саб), в любом случае нам требуется 5 каналов усиления, причем желательно AB класса и крайне желательно максимально дешево. Чтобы не разорять заказчика установкой двух усилителей, мы почти всегда выбираем любимый пятиканальник E.O.S. AE-4100.1 SE. Он надежен, дешев, очень музыкален и…. огромен. Куда установить E.O.S. AE-4100.1 в кузове Skoda Octavia, да так, чтобы его можно было потом снять (при продаже машины) ? Очень просто – в правое крыло, причем вертикально ! Этот способ мы изобрели еще в 2021 году и пользуемся им и по сей день. О технологических особенностях крепления усилителя в Skoda Octavia читайте ниже.

Получается, что в 8 из 10 автомобилей Skoda Octavia, мы увидим одну и ту же проверенную, надежную и отлично звучащую связку HelixAudison E.O.S. AE-4100.1 SE.

В нижеследующем фотоотчете представлены сразу две Skoda Octavia, в которых разные процессоры, разная акустика, но одинаковые усилители E.O.S, различающиеся своей модификацией и годом выпуска.

Вариант первый, практичный и скрытый. Тут пятиканальник спрятался за фальш-панелью:

Оставьте комментарий

Войти