Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Внимание! не забывать заизолировать сам разьем и его ответную часть с учетом возможного проникновения влаги под капот на скорости!

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Вчера опробовал этот способ. Отсоединил разъемчик, чуть покатался. Способ работает, есть нюансы.
-Старт-стоп действительно перестаёт работать!
-После каждого запуска двигателя разово будет выводится на приборку сообщение «система старт-стоп неисправна» и это сообщение будет находится в меню магнитофона/приборки. Постоянно эту ошибку водитель видеть не будет, только разово после пуска двигателя!
-Также в мозгах машины — блоке 19 будет висеть ошибка. Больше ошибок не заметил.
Перед посещение официального дилера в идеале нужно вставлять разъем обратно и сбрасывать эту ошибку.

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!

Последнее редактирование: 26-07-2020

Решил, что пока не буду колхозить))

У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))

а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том случае, когда нужно быстро начать движение

Post automatically merged: 26-07-2020

Аналогично, но вспоминаю перед первой остановкой. В мыслях: так, сейчас заглохнет — надо отключить.

Что плохого в этой системе? Есть некая задержка при начале движения которая идёт на пуск двигателя?

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!

Посмотреть вложение 5194

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

всё! плюс ускоренный износ всего что участвует в запуске.

AVK

Деактивацию системы S/S поручил сигнализации с гибким программированием. Подключил свободный выход сигнализации параллельно кнопке S/S и назначил программой подать импульс отключения системы S/S после запуска двигателя. Теперь каждый раз, после запуска двигателя система Start/Stop деактивируется, но при желании можно включить систему вручную нажатием на кнопку.
Вот скрины из программы

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Деактивацию системы S/S поручил сигнализации с гибким программированием. Подключил свободный выход сигнализации параллельно кнопке S/S и назначил программой подать импульс отключения системы S/S после запуска двигателя. Теперь каждый раз, после запуска двигателя система Start/Stop деактивируется, но при желании можно включить систему вручную нажатием на кнопку.
Вот скрины из программы

Посмотреть вложение 5204

Посмотреть вложение 5205

больше на дискрет похоже, 12в импульс?

По схеме кнопка деактивации S/S при нажатии подтягивает сигнальный провод к общему проводу, так же и сигналка эмулирует ту же функцию. Прежде чем соединять провода проверил — все норм.

Задержка для меня не критична, так резко не стартую. А как я стартую двигатель успевает завестись до нажатия на педаль газа.
Больше износ и климат перестаёт работать.

Они б лучше наоборот сделали, надо — активировал,нет — едь в обычном режиме. Но это идиотизм. Думаю скоро так и слелают

Не сделают. Тогда его никто включать не будет. А они за экологию борются.

Грамотный подход! Никаких лишних телодвижений.

Перестал заводиться с кнопки.
Нажимаешь, включается электрика и дальше молчание. Только горят лампочки ЕPC и ОД.
При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

SKB

Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

Последнее редактирование модератором: 09-10-2021

Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

Post automatically merged: 08-10-2021

Загораются. Если держать тормоз, то выключить электрику нельзя.

Мастер у дилера по телефону заявил, что ездить можно, хотя и надо показаться в сервисе.
По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

Напряжение аккумулятора можно глянуть в смартфоне. Стралайн отображает.

Очень любопытное поведение.
Никаких скрытых функций самостоятельно не активировалось?

Как вариант, попробовать после запуска авто (при посадке) отключить Старт-Стоп кнопкой.

Напряжение 12.5 Вольт.
Кнопка «Старт» только включает и выключает зажигание. Стартер не срабатывает. Такое впечатление, что накрылась именно система «Старт/Стоп».
Завтра еду на диагностику к дилеру.

Так оно не особо-то и заглючило. Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

Вот именно, сигналка должна была оповестить. (Но видимо не обязана.) Все таки сигналка с GSM. Конечно это вопрос к разработчикам.

Может конечно уже об этом не правильно говорить. Но первом делом я бы отключил именно сигналку (сервисный режим, просто отключение и пр.). В принципе хорошо, что закончилось так.
Важно просто помнить, что допопции по безопасности добавляют еще один периметр.

Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

Пищалка включается вместе с аварийкой через примерно минуту после начала движения. Вот только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка. А дальше можно кататься без проблем (ну кроме неработающей системы Старт/Стоп).

Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

Пришел ответ от разработчика сигнализации — «не волнуйтесь, такой алгоритм работы данной системы». Типа это стандартное поведение при отсутствии метки, приложение обходит все блокировки. В принципе можно поставить параноидальный режим (прислали инструкцию), тогда и будут блокировки, и оповещения системы.

Система Старт-стоп служит для уменьшения расхода топлива благодаря тому, что автоматически выключает двигатель во время остановок и самостоятельно запускает его при желании водителя продолжить движение. Система Старт-стоп активируется автоматически в том случае, если после начала движения автомобиль примерно четыре секунды движется со скоростью свыше 3 км/ч

Для системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя.

На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется.

Выключение системы Старт-стоп
Если водитель не хочет использовать систему Старт-стоп, он может отключить её с помощью соответствующего выключателя. Индикатор системы Старт’стоп на дисплее комбинации приборов погаснет. При повторном нажатии клавиши система снова включится.
Если ключ зажигания вынуть из замка и снова вставить, то система Старт-стоп включится автоматически. Если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, то система Старт-стоп включается.

Остановка — выключение двигателя

Для того чтобы система Старт-стоп смогла выключить двигатель, помимо необходимых действий, выполняемых водителем со сцеплением, коробкой передач и тормозами, должны быть выполнены также другие условия.

Условия выключения (Стоп) двигателя
Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).
и
Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.
и
Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.
и
Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.
и
АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).
Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.
и
Требования к микроклимату салона не являются завышенными,
т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.
и
Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

Продолжение движения (Старт) — запуск двигателя
Для автоматического запуска двигателя системой Старт’стоп также должны быть выполнены определённые условия.

Условия пуска (Старт) двигателя
Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут).
и
Капот закрыт.
и
Дверь водителя закрыта.
и (для автомобилей с МКП)
Педаль сцепления выжата.
и
Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

ИЛИ (для автомобилей с КП DSG)
Педаль тормоза отпущена.

Требования к автомобилю для запуска двигателя (Старт)
Двигатель может быть запущен без участия водителя при выполнении одного из следующих условий:
— Изменено состояние автомобиля (например, отпущена педаль тормоза и автомобиль покатился).
— Активирована одна из его внутренних систем (например, включён режим оттаивания).
— Изменены наружные условия (например, температура)

Для обеспечения повторного запуска двигателя при активированной системе Старт-стоп некоторые дополнительные потребители электроэнергии или функции систем комфорта, например обогрев сидений, после отключения двигателя могут оставаться неподключёнными

Условия отказа отключения двигателя
Помимо уже перечисленных факторов, определяющих условия отключения и автоматического включения двигателя, имеются такие, которые могут заблокировать работу системы Старт-стоп. Система Старт-стоп не срабатывает при следующих условиях:
— Система выключена клавишей
— Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
— Включён режим оттаивания
— Включён обогрев ветрового стекла
— Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона.
— Обороты двигателя превышают 1200 об/мин.
— Неисправен генератор, например оборван приводной ремень.

Перечисленные параметры зависят от марки автомобиля, комплектации и типа двигателя.
В процессе совершенствования системы эти параметры могут изменяться.
Фактические значения этих величин можно найти в технической документации и материалах для сервиса.

Устройство системы Старт-стоп

Функции системы Старт-стоп содержатся в программном обеспечении блока управления двигателя. При этом для выполнения своих функций система соединена со многими узлами и подсистемами автомобиля. Компоненты автомобиля, связанные с системой Старт-стоп, представлены на следующей схеме. Однако для работы системы, контроля за выполнением условий и согласования с другими системами автомобиля требуется намного больше информации.

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
A АКБ
C Генератор
С1 Регулятор напряжения
B Стартер
F Выключатель стоп’сигналов
F36 Выключатель педали сцепления
F416 Клавиша включения системы Старт’стоп
G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости
G79 Датчик положения педали акселератора
G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП)
J104 Блок управления ABS
J255 Блок управления Climatronic
J285 Блок управления комбинации приборов
J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J519 Блок управления бортовой сети
J532 Стабилизатор напряжения
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J623 Блок управления двигателя
J791 Блок управления парковочного ассистента
1 Электромеханический усилитель рулевого управления
2 Сигнал скорости, датчик пути
3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.)
4 Распознавание ремня безопасности
5 Отопление, вентиляция, климатическая установка
6 Клемма 50R
7 Клемма 30
8 Магнитола, радионавигационная система

АКБ со стекловолокнистым наполнителем
Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только АКБ со стекловолокнистым наполнением, потому что они способны выдержать большее число циклов заряда-разряда.

АКБ со стекловолокнистым наполнением наряду с гелевыми аккумуляторами являются представителями нового класса высокоэффективных накопителей энергии.
Основное отличие этих аккумуляторов от свинцовых состоит в том, что электролит содержится внутри стекловолоконной ткани, разделяющей свинцовые пластины.
Дополнительные преимущества:
— высокая мощность при холодном пуске
— высокая стойкость к сильной разрядке
— высокая прочность
— не грозит вытекание кислоты при переворачивании и даже при поломке корпуса
— образование значительно меньшего слоя кислоты, снижающего мощность, по сравнению с обычными батареями
— не требует обслуживания

При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ будет закорочен.
Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться датчиком.
В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.

Использование системы Старт-стоп в городе предъявляет высокие требования к стартеру. Поэтому были приняты меры по повышению его стойкости к увеличенной частоте циклов запуска и повышена прочность зубчатого зацепления. Под циклом понимается всякое включение стартера, независимо от того, запустился двигатель или нет.
Повышенная стойкость к числу циклов запуска предполагает также, что стартер можно чаще использовать. Поэтому повышена износостойкость стартера.

Система старт-стоп 2.0 (второго поколения)

Система старт-стоп 2.0 имеет следующие основные особенности:
• расширенные возможности индикации (например, отображение причины отказа останова двигателя);
• перемежающийся режим: многократные остановы и пуски двигателя по запросу на неподвижном автомобиле (в том числе и при нахождении рычага селектора в положении P);
• двигатель может перейти в режим останова при следующих ситуациях:

— активен адаптивный круиз-контроль (ACC);
— активна функция Auto Hold (AVH);
— активен электромеханический стояночный тормоз (EPB);
— подсоединён прицеп (уклон местности < 3 %);
— в процессе остановки автомобиля (ещё до полной остановки).

Режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля
Новая функция системы старт-стоп 2.0, режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля, представляет собой последовательное развитие функции. При распознанном процессе остановки автомобиля (при наличии соответствующих параметрических условий) двигатель выключается уже начиная со скорости ниже 7 или 2 км/ч (в зависимости от типа коробки передач). Это приводит к повышению уровня доступности системы старт!стоп и, таким образом, к дальнейшему снижению выбросов CO2.

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

1. Водитель снижает скорость, и начинается распознавание процесса остановки автомобиля
2. При распознанном процессе остановки автомобиля двигатель переходит в режим останова
3. Автомобиль неподвижен

Критерии для распознанного процесса остановки автомобиля
В режиме старт-стоп двигатель выключается в процессе остановки автомобиля только при распознанном процессе остановки автомобиля.
Для распознавания процесса остановки автомобиля должны быть выполнены следующие критерии:

Автомобиль с КП DSG должен:
• в цикле движения двигаться со скоростью выше 12 км/ч;
• двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
• обладать параметрами замедления, характерными для процесса остановки автомобиля;
• угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
• скорость ниже 2 км/ч при комплектации КП DQ500/250;
• скорость ниже 7 км/ч при комплектации КП DQ200;

Автомобиль с МКП должен:
• в цикле движения двигаться со скоростью выше 2 км/ч;
• двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
• находиться на нейтральной передаче;
• педаль сцепления не должна быть нажата;
• угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
• скорость ниже 7 км/ч.

Если эти критерии для процесса остановки автомобиля не выполнены, действует прежний режим работы,
т. е. двигатель выключается после полной остановки автомобиля!

Старт стоп. Вопросы и ответы.

Тема: Старт стоп. Вопросы и ответы.

Если перечеркнут старт-стоп рис.1 , и нет причины рис. 3-4 при НЕнажатой кнопки его отключения, то возможно это повод съездить к СЦ.

Спасибо за инфу, дай бог у меня такого не показывает, сегодня перепроверил, переключился в обычный режим и сразу включился старт-стоп!

Участник

Доброго всем дня и вечера! Скажите по опыту старт-стоп удобная штука или нет? Он в каких комплектациях шёл? Спрашиваю потому что у меня старт-стопа нет. Машину забрал из салона неделю назад ( 1.4 , DSG-7, Стайл с тремя пакетами). Не надо на клавишу отключения нажимать, если не нужен.

Gavrik74

Да мокрая DQ-381. Они с июля пошли вместо 250-х. Старт-стопа нет и клавиши отключения соответственно нет. Вот и спросил, радоваться что нет или печалиться что одной современной функцией меньше. ))

В принципе пофиг. По идее на старт-стопнутые авто должна идти другая батарея (agm, это круто, но они и дорогие), возможно другой стартер и еще какие-нибудь штуки, включая обвязку. Потому лично для меня лучше, когда старт-стоп и всё нужное для него есть, но им не пользуешься))

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

У меня такая, старт-стоп есть, пользуюсь на длинных светофорах, кого-то ездил в качестве пассажира со своим коллегой у него Форд фокус экобуст так у него старт-стоп если меньше пяти градусов на улице не работал, в шкоде пофиг минус 15 а он работает

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда. При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась. Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

Ventyli , тоже была такая же ситуация. Но на второй день или третий день ошибка сама ушла. Больше сам подогрев не включал, но он автоматом запускается.

Победили проблему? Что по итогу в сервисе сделали? Такая же проблема с системой старт-стоп. И машина тоже октябрьская и тоже стайл и тоже с плюшками

Работает при соблюдении следующих условий: Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C. Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины. На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе. Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

Диагностика обычно все показывает.

Работающий на Кароке способ деактивации функции Старт-Стоп (по словам получен от официального дилера): Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора.

Я здесь живу

получается отключаем датчик измеряющий ток от акб. такое себе решение, полагаю еще какие то борт системы читают показания этого датчика

PavelRM

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ! Посмотреть вложение 5194

Выключение системы Старт-стоп Если водитель не хочет использовать систему Старт-стоп, он может отключить её с помощью соответствующего выключателя. Индикатор системы Старт’стоп на дисплее комбинации приборов погаснет. При повторном нажатии клавиши система снова включится. Если ключ зажигания вынуть из замка и снова вставить, то система Старт-стоп включится автоматически. Если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, то система Старт-стоп включается.

Остановка — выключение двигателя Для того чтобы система Старт-стоп смогла выключить двигатель, помимо необходимых действий, выполняемых водителем со сцеплением, коробкой передач и тормозами, должны быть выполнены также другие условия.

Условия выключения (Стоп) двигателя Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). и Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. и Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. и Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. и АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C. и Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. и Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

Продолжение движения (Старт) — запуск двигателя Для автоматического запуска двигателя системой Старт’стоп также должны быть выполнены определённые условия.

Условия пуска (Старт) двигателя Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут). и Капот закрыт. и Дверь водителя закрыта. и (для автомобилей с МКП) Педаль сцепления выжата. и Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

ИЛИ (для автомобилей с КП DSG) Педаль тормоза отпущена.

Требования к автомобилю для запуска двигателя (Старт) Двигатель может быть запущен без участия водителя при выполнении одного из следующих условий: — Изменено состояние автомобиля (например, отпущена педаль тормоза и автомобиль покатился). — Активирована одна из его внутренних систем (например, включён режим оттаивания). — Изменены наружные условия (например, температура)

Условия отказа отключения двигателя Помимо уже перечисленных факторов, определяющих условия отключения и автоматического включения двигателя, имеются такие, которые могут заблокировать работу системы Старт-стоп. Система Старт-стоп не срабатывает при следующих условиях: — Система выключена клавишей — Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска). — Включён режим оттаивания — Включён обогрев ветрового стекла — Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона. — Обороты двигателя превышают 1200 об/мин. — Неисправен генератор, например оборван приводной ремень.

Перечисленные параметры зависят от марки автомобиля, комплектации и типа двигателя. В процессе совершенствования системы эти параметры могут изменяться. Фактические значения этих величин можно найти в технической документации и материалах для сервиса.

Условные обозначения элементов системы на примере механической КП: A АКБ C Генератор С1 Регулятор напряжения B Стартер F Выключатель стоп’сигналов F36 Выключатель педали сцепления F416 Клавиша включения системы Старт’стоп G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости G79 Датчик положения педали акселератора G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП) J104 Блок управления ABS J255 Блок управления Climatronic J285 Блок управления комбинации приборов J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ J393 Центральный блок управления систем комфорта J500 Блок управления усилителя рулевого управления J519 Блок управления бортовой сети J532 Стабилизатор напряжения J533 Диагностический интерфейс шин данных J623 Блок управления двигателя J791 Блок управления парковочного ассистента 1 Электромеханический усилитель рулевого управления 2 Сигнал скорости, датчик пути 3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.) 4 Распознавание ремня безопасности 5 Отопление, вентиляция, климатическая установка 6 Клемма 50R 7 Клемма 30 8 Магнитола, радионавигационная система

АКБ со стекловолокнистым наполнителем Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только АКБ со стекловолокнистым наполнением, потому что они способны выдержать большее число циклов заряда-разряда.

АКБ со стекловолокнистым наполнением наряду с гелевыми аккумуляторами являются представителями нового класса высокоэффективных накопителей энергии. Основное отличие этих аккумуляторов от свинцовых состоит в том, что электролит содержится внутри стекловолоконной ткани, разделяющей свинцовые пластины. Дополнительные преимущества: — высокая мощность при холодном пуске — высокая стойкость к сильной разрядке — высокая прочность — не грозит вытекание кислоты при переворачивании и даже при поломке корпуса — образование значительно меньшего слоя кислоты, снижающего мощность, по сравнению с обычными батареями — не требует обслуживания

При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее: сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу. При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут. При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ будет закорочен. Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться датчиком. В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.

Стартер Использование системы Старт-стоп в городе предъявляет высокие требования к стартеру. Поэтому были приняты меры по повышению его стойкости к увеличенной частоте циклов запуска и повышена прочность зубчатого зацепления. Под циклом понимается всякое включение стартера, независимо от того, запустился двигатель или нет. Повышенная стойкость к числу циклов запуска предполагает также, что стартер можно чаще использовать. Поэтому повышена износостойкость стартера.

Система старт-стоп 2.0 имеет следующие основные особенности: • расширенные возможности индикации (например, отображение причины отказа останова двигателя); • перемежающийся режим: многократные остановы и пуски двигателя по запросу на неподвижном автомобиле (в том числе и при нахождении рычага селектора в положении P); • двигатель может перейти в режим останова при следующих ситуациях:

— активен адаптивный круиз-контроль (ACC); — активна функция Auto Hold (AVH); — активен электромеханический стояночный тормоз (EPB); — подсоединён прицеп (уклон местности < 3 %);- в процессе остановки автомобиля (ещё до полной остановки).

Режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля Новая функция системы старт-стоп 2.0, режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля, представляет собой последовательное развитие функции. При распознанном процессе остановки автомобиля (при наличии соответствующих параметрических условий) двигатель выключается уже начиная со скорости ниже 7 или 2 км/ч (в зависимости от типа коробки передач). Это приводит к повышению уровня доступности системы старт!стоп и, таким образом, к дальнейшему снижению выбросов CO2.

1. Водитель снижает скорость, и начинается распознавание процесса остановки автомобиля 2. При распознанном процессе остановки автомобиля двигатель переходит в режим останова 3. Автомобиль неподвижен

Критерии для распознанного процесса остановки автомобиля В режиме старт-стоп двигатель выключается в процессе остановки автомобиля только при распознанном процессе остановки автомобиля. Для распознавания процесса остановки автомобиля должны быть выполнены следующие критерии:

Автомобиль с КП DSG должен: • в цикле движения двигаться со скоростью выше 12 км/ч; • двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа); • обладать параметрами замедления, характерными для процесса остановки автомобиля; • угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование; • скорость ниже 2 км/ч при комплектации КП DQ500/250; • скорость ниже 7 км/ч при комплектации КП DQ200;

Автомобиль с МКП должен: • в цикле движения двигаться со скоростью выше 2 км/ч; • двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа); • находиться на нейтральной передаче; • педаль сцепления не должна быть нажата; • угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование; • скорость ниже 7 км/ч.

Если эти критерии для процесса остановки автомобиля не выполнены, действует прежний режим работы, т. е. двигатель выключается после полной остановки автомобиля!

Добрый день. Практически сразу после покупки машины периодически(пару раз в неделю ) вылезает ошибка EPC после автозапуска. При запуске с кнопки подобной проблемы не возникает . Второй ключ зашит. Несколько раз обращался с этой ошибкой в сервис — выяснили, что это сбой работы датчика давления топлива . Диагностика проблем не выявила , смены заправки не помогла , отловить ошибку сами тоже не могут, т.к возникает спонтанно. После очередного посещения сервиса сказали, что это может быть нормой , т.к при автозапуске не происходит предварительная подкачка бензонасоса ( которая срабатывает при открытии водительской двери ). Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались .в итоге отключили автозапуск , будем смотреть , проявит ли ошибка себя без него . Скажите пожалуйста , считается ли нормой такая спонтанная ошибка в моей ситуации ? Или все же искать ошибку нужно в самом датчике давления топлива ?

Ответы 21

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

а устанавливали сигу ( какую ? ) у дилера шкоды ?

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

да, сигнализация starline a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме. Карок 1.4 на автомате

Не исключено, что при установке сигнализации ими не были учтены некоторые нюансы автомобиля и работы его бортовых систем (если он какой-то особой комплектации) или именно в Вашем автомобиле ими была допущена ма-а-а-ленькая ошибочка, которую они никак не могут обнаружить сами и требуется вмешательство более квалифицированных специалистов. Играть во всем известную детскую игру «глухой телефон» через Вас — не вариант.

Благодарю за информацию. Так и поступим в случае , если в течении пары недель без автозапуска проблема не воспроизведется. Просто хотелось понять , что это поведение скорее ненормальное и требует диагностики и не быть отфутболенным дилером с формулировкой, что проблемы нет )

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Если использован обходчик, в котором спрятан ключ от автомобиля, то используется схема запуска через имитацию нажатия кнопки Start-Stop и педали тормоза. То есть штатные действия водителя. Крайне маловероятно что такой алгоритм запуска может вызвать ошибку.

Прошу указать в Вашем профиле адрес автосалона, в котором проводился монтаж системы.

Добрый день. Да, в сервисе тоже про это говорят , но утверждают , что дело именно в подкачке насоса при открытии водительской двери. Это действие автозапуск не производит , поэтому и может возникнуть ошибка.В интернете находил , что с такой проблемой на кароке часто меняют датчик давления, но дилер настаивает на том , что ошибка если и есть , то с сигналке. Адрес автосалона указал в профиле

Мастер может дополнительно подключить имитацию двери перед началом автозапуска, если уверен в том, что причина именно в этом. Технических ограничений для такой функции нет.

Спасибо за совет ! Укажу на эту возможность при следующем посещении сервиса и отпишу по результатам

спустя 2 недели без автозапуска ошибка так и не воспроизвелась. Мастер утверждает , что имитацию открытия двери на этой сигналке сделать невозможно и утверждает , что в целом это нормальное поведение . И говорит , что раз вы сказали , что так можно , то просит пояснить как так запрограммировать сигналку

Здравствуйте. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиками для уточнения деталей.

Добрый день! У меня есть несколько вопросов к дилеру. Для их уточнения мне важно знать, кто в итоге стал инициатором консультации — Региональный представитель или мастер дилера?

Спасибо. Очень жду фидбека. Сейчас мне просто увеличили время срабатыания автозапуска с 2 до 10 секунд. Предлагали запрограмировать на глушение двигателя при открытии двери, чтобы я сам запускал двигатель. Тем самым я просто не буду видеть ошибку. Но т.к никто не готов утверждать, что данная ошибка — норма, я считаю, что это лечение симптома, а не болезни. Поэтому хочу быть уверенным, что сигнализация и машина в порядке. К тому же, как то раз по моей вине сработала сигналка при автозапуске и у меня вылез негаснущий check engine, на который в сервисе тоже сказали, что может быть. Меня смущает, что за все это время (5 раз за чуть больше месяца), никто не стал проверять правильность подключения и настройки сигнализации и отказываются это делать, ссылаясь на нормальное поведение

Наличие ошибок при срабатывании блокировки полностью зависит от выполненных подключений. Есть цепи для блокировки, которые зажигают ошибки, есть цепи которые не зажигают ошибки.

upd. Сейчас позвонили из дилера , сказали , что общались с региональным представительством ( не знаю , кто кому звонил уж на самом деле ) и решили попробовать сделать задержку перед запуском двигателя . Выглядит это так , что сначала как будто нажимается кнопка без тормоза , висит 5 секунд и дальше идёт запуск двигателя. Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

Да. Включение сигнализацией зажигания без выжима тормоза будет вызывать подкачку топлива, а уже потом сигнализация будет заводить мотор («нажатием» тормоза и кнопки СТАРТ).

Делаю подобным образом на машинах, где реально бензонасос долго качает. А пока давления топлива в рампе нет — форсунки пшикнуть не могут, они (извиняюсь за мой французский) — ссут на свечи, заливая их. В этом случае задержка перед включением стартера помогает однозначно.

Ок, большое спасибо за консультацию! Установили , будем наблюдать. Надеюсь , что поможет )

Системная ошибка старт стоп skoda karoq и старт стоп. Вопросы и ответы

Точно такая же проблема.

Датчик топлива на рампе меняли пару недель назад, но через несколько дней после замены снова EPC при автозапуске.

То есть запускаю с брелока, сажусь в авто, выжимаю тормоз, чтобы машинка поняла, что я тут и хочу ехать, а она мне EPC в лоб.

Добрый вечер. Мне помогло вышеописанное изменение работы автозапуска. Вы смотрели расшифровку ошибки ? Продолжает ругаться на датчик даже после его замены ?

Ошибку не показывает нигде, это нужно к официалам ехать, но в первый раз по итогу диагностики они приговорили именно датчик давления

Тяжело что то предположить без расшифровки ошибки . Epc может загораться по огромному количеству причин. Нужно смотреть на ошибку, возможно сигналка некорректно отрабатывает момент снятия с автозапуска . У меня при нажатии педали тормоза несколько раз аварийка мигает

Оставьте комментарий

Войти