Права доступа
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)Больше всего посетителей (2420) здесь было 02 фев 2020, 22:34
Статистика
Всего сообщений: 82073 • Всего тем: 1086 • Всего пользователей: 6338 • Новый пользователь: Андрей пивдом
Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.
За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.
Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.
У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.
Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
2010 срок владения до 6 месяцев
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок — 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
2017 срок владения до 6 месяцев
Идеальный автомобиль за свои деньги!
Самый динамичный кроссовер до 2-х миллионов.
Самый вместительный автомобиль в классе.
ВАГовская экономия на «спичках».
Бензин — не ниже 95-го.
цена и клиренс
Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.
Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.
Итак, сравниваю Карок с Йети.
Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.
Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.
Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.
Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.
И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.
И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.
Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.
— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.
— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.
— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.
— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.
— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).
— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).
— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).
— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.
— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.
— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.
— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.
— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.
— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.
Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.
— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.
— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.
— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.
— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.
— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.
— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.
— Управляемость тоже на высоте.
— Удобный салон, все на своих местах.
— Наличие кондиционера для задних пассажиров.
— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.
— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.
— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.
— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.
— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.
— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.
— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.
— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.
Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.
Доброго время суток уважаемые форумчане !
Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.
Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ).
Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2.0 TDI (150 л.с) на ручной коробке.
Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая.
Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas” , спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет.
Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.
Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.
После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.
Теперь немного по эксплуатации:
Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался.
Качество звучания с доп.колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей.
Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку.
Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)
Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке.
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно.
Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.
Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.
Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?
Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.
Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка.
Насчёт расхода: по городу 6.9 лтр, по трассе 5.7 (90-110).
Систему старт-стоп постоянно отключаю.
За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507.00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай.
Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2.5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло.
Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.
Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.
Всем здоровья и хороших праздников !
Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода ))))
Плохо только что зона посадки из зеркал не подсвечивается, вроде как.
Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение )))
Прикольно ага, жаль что её нет на задних дверях и не подсвечиваются внутренние ручки как у Кодиака и Тигуана
Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.
Но на тигуане так не получилось — он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.
Ставил распорку подкапотную и заодно подвинул дворник, проблем нет.
За плечами неделя использования. За это время пробег 649 км.
На что обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников.
2. Расход пока в среднем 10 л/100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. AppleCarPlay — вынудила купить провод, так как выходы теперь Тайп С. Пока нет Яндекс Навигатора, думаю штука бесполезная (
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки ))))
Брызговиков нет, надо покупать.
Надо дефлекторы на стекла ставить. Но пока даже цены на них нет
Вот сюда одевается:
Последнее редактирование: 25-02-2020
одевается на любой горизонтальный край, в месте отмеченным красной линией, держится прочно, не соскакивает.
Например так:
Высокая мягкая резиновая «восьмерка» 8 профиля упирается в капот, нигде не трет, и не дает залетать грязи под капот.
Вот так выглядит на авто, вид довольно штатный:
Про задний ряд сидений Шкода Карок
Кому что, а нам пространство внутри было важным и определяющим фактором при выборе машины.
Нужно чтобы была поставить капсулу Сайбакс и при этом чтобы оставалось место для пассажира спереди.
Как итог в Karoq мы имеем следующее:
Капсула стоит справа, переднее сиденье отодвинуто назад до упора в Сайбакс.
Спереди остаётся комфортного места достаточно для человека ростом до 170см, максимум 175см.
Под комфортным я подразумеваю, что можно открыть бордачек без чудес эквилибристики. Можно выпрямить ноги и в целом остаётся достаточно пространства для того чтобы менять своё положение на сидении.
С ростом 185 уже не так комфортно но приемлемо.
Это было касательно пространства для семей с детьми. Далее просто про место в салоне.
Места достаточно. Много для данного класса автомобиля.
Снаружи машина выглядит действительно небольшой и я не знаю как Шкодовцы сделали так, но машина внутри просторная.
Например, если водителю с моим ростом 185см устроится удобно за рулем, отодвинуть сиденье чтобы ноги были выпрямлены, сделать наклон сиденье в полулежащее положение, то тому же человеку за собой будет удобно сидеть и хватать пространства перед собой чтобы колени не упирались в переднее сиденье.
Недурно.
Пробег: 500 км
Продолжаю пытаться устранять эргономические косяки автомобиля.
Для того, чтобы торчащий из гнезда USB разъём позволял закрывать шторку, приобрел специальный кабель с Г-образным разъёмом.
Увы, обмануть коварных VAG-овских эргономистов не удалось. Вернее удалось, но только наполовину.
С этим кабелем шторка закрывается, но разъём перекрывает 2е гнездо USB, а я подключаю туда смартфон для подключение навигации через Android Auto!
Буду пытаться найти кабель с разъёмом в другую сторону, правда пока не получилось.
Похоже, придется попытаться развернуть гнезда в автомобиле.
Себе такой переходник заказал. И кабель зарядки подключить можно, и УСБ флэшку.
Vzik
Только в России выход USB type-c.
Надеюсь кому-то пригодится
Очень пригодится! Меня грязь очень расстроила,когда капот открыл
поставил машину на уклоне(градусов 30-35),
Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
Может в градусах и чуть ошибся,не спорю,но это было во дворах многоэтажек,а там сама местность с уклоном.
P.s.электро привода не имею на 5-й двери
Если автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
Последнее редактирование модератором: 18-03-2020
Конечно я проехал на своем автомобиле довольно мало еще, но по наблюдениям уже есть что сказать.
Начну с минусов:
первое что не понравилось, это то что в машине за 1,5 млн. не могли включить функцию смарт линк на мультимедийной системе. При обращении к диллеру, они ответили мне, что это дополнительная функция и стоить она будет 15 тысяч! 15 тысяч, за то, чтоб кодом включить уже имеющуюся функцию в автомагнитоле! Это с моей стороны огромный минус в сторону Шкоды. Так нельзя ребята, эиа функция всего лишь активирует андроид авто. Я обратился в официальным представителям Шкода и вот что они мне ответили:
.
Ну и второй маленький минус, хотя это даже не минус а просто пожелание, все-таки при такой стоимости машины хорошо бы делать складываение зеркал от кнопки, как у многих других производителей. Но я знал что этой функции нет в моем авто, поэтому у меня больших претензий нет.
Теперь о плюсах:
Раньше я не ездил на полноценном автомате, теперь понимаю какая это замечательная коробка, все плавно и без рывков и именно так как мне надо, чувствительность педали газа полностью синхронизируется с моей ногой)). Немаловажно и то что, автомат 8-ми ступенчатый. На скорости 150 км/ч обороты на тахометре всего 2500, на мой взгляд это очень экономно. Ну и соответственно плавно перехожу на расход, за 370 км, средний расход у меня показывает в смешанном режиме с небольшими пробками по Самаре 8,2-8,5 л.
Пробег: 370 км
Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Прежде всего, немного впечатлений от покупки авто за пределами нашей Родины, конкретнее в Финляндии. Если в России тебя всего оближут, наобещают кучу вкусных плюшек в подарок, а у премиум брэндов ещё и скидок не хилых можно получить, то тут всё наоборот. Такое ощущение, что не ты что то хочешь купить, а наоборот ты им хочешь что то втюхать.
Возможно, что это мне лично так повезло, но мой опыт проживания показывает, что это скорее правило, чем исключение. Сначала, я думал купить что нибудь типа Х1, пусть даже с овощным мотором. Но цены на неё стартовали от 39 тысяч евро! И никаких скидок на машины в наличии или прошлого года.
В общем пошёл я понуро к флегматичному дядечке в салон Шкода. А там меня ожидал приятный сюрприз — 9 месяцев на машину под заказ! Но охота пуще неволи! Пришлось соглашаться, т.к в наличии были только машины с зимним пакетом (предпусковой нагреватель и т.п) за 1200 евро, который мне нафиг не нужен.
В итоге, к комплектации Style я заказал спортивные сиденья, пакет для плохих дорог (защита днища и дополнительный сантиметр дорожного просвета), сигнализация, аудиосистема Canton и докатка. Всё это счастье мне обошлось около 36700 евро, ну и ещё 300 округлил менеджер за доставку.
Комплектация Style включает в себя практически полный набор опций, кроме электрических приводов сидений, подогрева заднего сиденья, панорамной крыши и топовых головных устройств с навигацией.
Про ездовые впечатления и опции в продолжении, которое следует
А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.
Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь
Возможно ещё это происходит из-за зимней одежды. Проверим весной
4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.
Поскольку машину я забирал перед самым Новым годом, то требовался ещё и комплект зимних колёс. Местный дилер, на голубом глазу, мне предложил его за 1400 евро и был послан, понятно куда. Потом, правда, цена уменьшилась на 200 евро, направление посыла осталось прежним
))
Теперь по базовому оснащению. Начну с фар. LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВшного ксенона разница очень приличная. Хотя, конечно, надо делать скидку на уже помутневшую за 7 лет оптику Бэхи. Очень понравилась система управления дальним светом. Не ожидал, что будет так безукоризненно работать. Переключение с дального на ближний свет происходит именно в тот момент, в который я бы переключал его сам!
Адаптивный круиз контроль тоже даёт множество удобств, но естественно, это актуально в Финляндии. Хотя и у нас я уже попробовал во время затрудненного движения по трассе. Машина хорошо держит дистанцию и тормозит до полной остановки. Удобно.
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо.
Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем шкодаводам.
Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:
Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.
Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!
Расход бензина – сказка!
В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.
У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.
Скрипуче
Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.
Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.
Что-то пошло не так!
За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.
Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.
Слабости мультимедийной системы
Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.
Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.
Номинант Гран-при «За рулем»
К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.
Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.
Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.
В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Все теплые опции
Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.
Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.
Надо брать!
Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.
Едут классно
Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.
За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.
Внутри больше, чем снаружи
На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.
Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).
Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.
Аккуратно вне асфальта
Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.
Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.
Хорошо, но низко.
Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.
То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.
Хлопотно
Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.
Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.
Грязно
Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.
Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.