Двигатели
В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.
В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.
Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя.
В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.
Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.
С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.
Интерьер
Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.
Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.
Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.
Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет беспроводную зарядку для смартфонов, USB-порт и розетку на 12V.
Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.
Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.
Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.
На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.
Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.
Интерьер superb ii
Внутренняя часть Skoda Superb II поколения была создана в стилистике Volkswagen Group. Но интерьер остался простым. Стали применятся более качественные отделочные материалы. Изменился селектор коробки передач. Теперь покупатели могли выбирать рулевое колесо, оснащенное 3 или 4 спицами. Салон Шкода Суперб 2021 может похвастаться приборной панелью с подсветкой и новой консолью.
Достичь высокого комфорта специалистам компании удалось при помощи систем «климата», навигации (Columbus), освещения (CatVision, светодиодов), а также люка со встроенными фотоэлементами. Установленные впереди сидения можно отодвигать назад/вперед и поднимать/опускать. Предусматривается регулировка поясничного опора, наклона спинки и настройки зеркала.
Именно на Шкода Суперб в первый раз среди чешских автомобилей установили подушки безопасности, защищающие колени водителя. Приятно, что внутри чешского автомобиля есть много карманов для различной мелочи. Сюда можно отнести бардачок, сетку на 5-й двери и специальный отсек для зонтика!
Благодаря удачно подобранному шрифту, ненапряженной белой подсветке, повышается общий уровень комфорта (когда красно-синий вариант может вызывать неприятные ощущения). На втором ряду также достаточно свободного пространства как перед коленями, так и над головой. Не обошлось без монитора консоли, на котором сидящие сзади люди отслеживают температурный режим и время.
Есть функция подогрева сидений с прикуривателем. На втором ряду Шкода Суперб 2 поколения удобно расположатся 3 человека со средним телосложением. Сама консоль убирается, однако если ее разложить, она может разместить ноутбук и парочку стаканов. Сам багажный отдел имеет 595 литров, но, если убрать задние спинки, у вас будет уже 1 700 литров полезного пространства.
Первое поколение
Первое поколение Шкода Суперб чешская компания представила в 2001 году. Автомобиль выпускался только в кузове седан и был создан на базе платформы B5 PL45 , которую использовал автомобиль Passat B5 LWB 1999 года производства Shanghai-Volkswagen. По сравнению со стандартным Passat B5 у этой модели колесная база была больше на 10 сантиметров.
На аналогичной со Шкода Суперб платформе производилось много популярных моделей компании Фольксваген. Например, это Passat B5, B6, B7, Ауди А4. Этим объясняется наличие множества одинаковых бензиновых и дизельных моторов с продольным расположением на этих автомобилях.
Бензиновые силовые агрегаты Шкода Суперб мы были представлены моделями объемом от 1,8 до 3,8 л с отдачей в диапазоне от 115 до 193 лошадиных сил. Не менее богатой была и линейка дизельных двигателей. На Skoda Superb устанавливались модели объемом 1,9─2 л с мощностью в диапазоне 101─130 л. с.
Передняя подвеска Шкода Суперб пружинная независимая, а задняя также пружинная полунезависимая. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди тормоза вентилируемые. В отзывах владельцев Skoda Superb можно найти положительные отзывы, касающиеся комфортного и просторного салона, довольно экономичных моторов, хорошей динамики, отличной шумоизоляции и лёгкого управления автомобилем.
Начиная с 2005 года автомобиль Superb B5 стал импортировать на китайский рынок под названием Passat Lingyu. После того, как продажи Шкода Суперб на европейском рынке уже были остановлены, в Китае представили рестайлинговую версию SVW Passat Lingyu, которая выпускалась до 2021 года. После этого автомобиль на китайском рынке заменила модель SVW Passat NMS.
Что касается европейских стран, то здесь рестайлинг Шкода Суперб был проведён в августе 2006 года. Дизайнеры обновили радиаторную решетку и передние фары. В зеркалах заднего обзора встроили повторители поворотов, а также оснастили автомобиль задними фонарями в форме «С».
Рестайлинг также коснулся некоторых элементов салона Skoda Superb. Вместо топовой комплектации «Elegance» появилась более дорогая и шикарная «Laurin & Klement». В некоторых комплектациях стала появляться отделка салона со вставками из натуральных пород дерева. Кроме того, под капотом автомобили появляются новые модели силовых установок.
В планах руководства компании Шкода стояла цель по выпуску модели Суперб в кузове универсал. Однако этим планам не суждено было сбыться, и в производство универсал так и не поступил. Это объяснялось тем, что в компании Фольксваген опасались внутренней конкуренции моделей между собой. Универсал Skoda Superb мог отнять долю рынка у таких моделей VAG, как Passat Variant и Ауди А6 Авант.
Стоимость подержанных экземпляров Skoda Superb 1 генерации на российском рынке составляет (данные на апрель 2021 года):
- 325 т. р. средняя цена до рестайлинга;
- 470 т. р. средняя цена рестайлинговых моделей.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 Tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 190 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI Tiptronic | 130 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 116 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 163 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 155 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
Рестайлинг
Весной 2021 года компания Skoda представили обновлённый лифтбек Superb, а через несколько месяцев автомобиль появился в продаже. В рестайлинговой версии Шкода Суперб инженеры чешской компании увеличили жесткость некоторых элементов в конструкции кузова на 10─15 процентов.
Благодаря этому была увеличена пассивная безопасность пассажиров. Чтобы не допустить увеличения цены, при производстве рестайлинговой версии не использовалось никаких современных материалов типа углепластика или алюминиевых сплавов. Какой-то радикальной смены внешнего вида Skoda Superb также не произошло.
Однако были проведены доработки различных элементов внешнего вида лифтбека. Эти мероприятия подчеркнули достоинства прежнего кузова Шкода Суперб, а также повысили презентабельность автомобиля.
Стоит отметить появление новой биксеноновой оптики со светодиодными ходовыми огнями. В передней части автомобиля Skoda Superb был немного видоизменен капот, радиаторная решетка и бампер. Кроме того, были установлены совершенно новые противотуманные фары.
В задней части рестайлинговой версии Шкода Суперб стоит отметить новое оформление задних фонарей, которые получили полоски светодиодов. Кроме того, была перенесена кнопка открывания двери багажника под номерной знак, а сама рамка с номером изменила свое местоположение.
Стоит также отметить изменение управления для открывания крышки багажника. Фирменную функцию «Twindoor» на Skoda Superb производитель решил оставить, но теперь открытие производилось одной кнопкой, а вторая переключала режим (багажник или вся задняя дверь).
Габариты рестайлинговой версии Шкода Суперб составляют 4833 х 1817 х 1462 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2761 мм. Дорожный просвет остался прежним 139 мм. Помимо этого, для индивидуализации экстерьера Skoda Superb производитель добавил 10 различных моделей легкосплавных колёсных дисков размером 16─18 дюймов. Они были доступны в любых видах комплектаций.
Что касается салона, то в рестайлинговой версии Шкода Суперб практически ничего не изменилось. Интерьер остался простым и аскетичным. Правда, стоит отметить использование некоторых отделочных материалов более высокого качества. Кроме того, теперь можно было выбирать 3- или 4-спицевый руль, а также альтернативный рычаг коробки переключения передач.
После проведения рестайлинга вместе с двухлитровым дизельным двигателем стала доступна роботизированная коробка DSG. Был немного расширен список опций Шкода Суперб. Автомобиль получил обновлённый ассистент помощи при парковке. Теперь система могла выполнять не только параллельную парковку, но и перпендикулярную.
Пассажиры на заднем ряду сидений теперь получили возможность самостоятельно регулировать переднее пассажирское кресло. Для этого блок управления электроприводом был установлен на пассажирском кресле около центральной консоли Skoda Superb, что облегчило управление. Пассажир мог передвигать сиденье вперед и назад, а также изменять угол положения спинки и производить регулировку высоты.
Для европейских стран и других рынков после рестайлинга линейка Skoda Superb значительно обновилась, а в России остались уже знакомые моторы.
- TSI 1,8. Бензин. Турбированный. 152 л. с. и 250 нм (1500-4500 об/мин). Разгон до 100 км/час за 8,4 сек. Расход топлива в смешанном режиме 7 литров на 100 км;
- TSI 2,0. Бензин. Турбированный. 200 л. с. (5100–6000 об/мин) и 280 нм (1700 до 5000 об/минуту). Разгон 7,7 сек и расход 7,9 л;
- FSI 3,6. Бензин. Атмосферный. 260 л. с. В модификации Skoda Superb с этим мотором доступен полный привод.
- TDI 2,0. Дизель. Турбированный. 140 л. с. (4200 об/мин) и 320 нм (1750 – 2500 об/минуту). Разгон 10,1 сек и расход 5,2 л.
Все моторы, устанавливаемые на Шкода Суперб в России, отвечают нормам стандарта Евро-4. Они функционируют в связке с 6 или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а также МКПП. Стоит также отметить проведённые настройки подвески Skoda Superb.
Все колеса имеют дисковые тормозные механизмы. Передние являются вентилируемыми. В заключение стоит сказать, что конструкторы Skoda переработали рулевую рейку, благодаря чему улучшилась управляемость Шкода Суперб.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб второго поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TSI MT Green tec | 125 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 TSI MT | 125 | МКПП | передний | |
бензин, 1.8 TSI AT | 152 | АКПП | передний | Active, Elegance, Ambition |
бензин, 1.8 TSI MT | 152 | МКПП | передний | Active, Elegance, Ambition |
бензин, 1.8 TSI MT 4×4 | 152 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TSI MT | 160 | МКПП | передний | |
бензин, 1.8 TSI MT 4×4 | 160 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TSI DSG | 152 | робот | передний | Active, Elegance, Ambition, Comfort |
бензин, 1.8 TSI DSG | 160 | робот | передний | |
бензин, 2.0 TSI DSG | 200 | робот | передний | Elegance, Elegance Plus, Laurin&Klement |
бензин, 2.0 TSI DSG | 170 | робот | передний | |
бензин, 2.0 TSI DSG | 140 | робот | передний | Elegance, Laurin&Klement |
бензин, 2.0 TSI DSG 4×4 | 140 | робот | полный | |
бензин, 3.6 FSI DSG 4×4 | 260 | робот | полный | Elegance, Elegance Plus, Laurin&Klement |
дизель, 1.6 TDI MT Green Line | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 TDI MT | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 TDI DSG | 105 | робот | передний | |
дизель, 1.9 TDI MT Green Line | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT Green tec | 140 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT 4×4 | 140 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT 4×4 | 170 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 140 | робот | передний | Elegance, Elegance Plus, L&K |
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4 | 140 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4 | 170 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 170 | робот | передний | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 200 | робот | передний | Elegance, L&K |
Техническая часть
На российском рынке лифтбек Skoda Superb 3 поколения предлагается с пятью турбированными бензиновыми моторами. Все они имеют систему непосредственного впрыска и турбокомпрессор.
Эти силовые установки Шкода Суперб предлагаются с тремя разными коробками передач. Есть модификации с передним и полным приводом, который реализован посредством многодисковые муфты Haldex 5-го поколения. В ней реализована система под названием XDS , которая посредством электроники имитирует блокировки дифференциала.
Ниже рассмотрены характеристики силовых установок Шкода Суперб:
- TSI 1.4 л. Этот 4-цилиндровый мотор устанавливается на базовой модификации Skoda Superb и предлагается в двух модификациях. Первая имеет отдачу 125 л. с. (5000─6000 об/мин) и пиковый крутящий момент 200 нм (1400─4000 об/мин). Вторая модификация предлагает мощность 150 л. с. (5000─6000 об/мин) и крутящий момент 250 нм (1500─3500 об/мин). Младшая версия этого двигателя устанавливается на Skoda Superb только с 6-скоростной МКПП. Более мощная модификация предлагается с механикой или 7-ступенчатым роботом DSG, а также полноприводной системой. Разгон автомобиля Шкода Суперб до сотни с этим двигателем составляет 8,6─9,9 секунды, а потребление бензина 5,4─5,9 литров на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 208─250 км/ч в зависимости от модификации;
- TSI 1,8 л. Этот турбированный бензиновый мотор имеет отдачу 180 л. с. (5100─6200 об/мин) и крутящий момент 320 нм (1450─3900 об/мин). Вместе с этим мотором работают те же самые коробки передач, что и с младшим двигателем. Максимальная скорость лифтбека Шкода Суперб с этим двигателем составляет 232 км/ч, а до «сотки» он разгоняется за 8,1 секунды. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,1─7,1 литра;
- TSI 2 л. Топовый двигатель Шкода Суперб предлагается в двух модификациях: 220 л. с. (4500─6200 об/мин) и 280 л. с. (5600─6500 об/мин). Пиковый крутящий момент составляет 350 нм в обоих случаях. С младшей версией работает 6-диапазонный робот и передний привод. С более мощным двигателем также работает роботизированная коробка DSG, но уже устанавливается полный привод. До 100 км/ч с этим мотором в Skoda Superb разгоняется за 5,8─7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой диапазоне 243 и 250 км/ч. На 100 км пробега двигатель расходует 6,1 и 7,1 литра в смешанном цикле.
Шкода Суперб 3 генерации основана на модульной архитектуре MQB-B. Передняя подвеска представляет собой независимые стойки МакФерсон и поперечные треугольные нижние рычаги. Задняя подвеска независимая многорычажная с поперечными и продольными рычагами.
Предусмотрен усилитель рулевого управления электромеханического типа. Тормозные механизмы всех колес Skoda Superb дискового типа, причем передние вентилируемые. В базовую комплектацию включены системы ABS и EBD, а также система курсовой стабилизации.
На российском рынке Шкода Суперб предлагается в следующих комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Style;
- Laurin&Klement.
В списке базового оснащения присутствуют такие опции, как кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с 8 динамиками, усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, помощник при трогании на подъеме.
В топовой комплектации Skoda Superb имеет электрический привод, подогрев и память сидений водителя и переднего пассажира, звуковую систему премиального класса, камеру заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, биксеноновые фары и другое оборудование.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб третьего поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TSI MT | 125 | МКПП | передний | Active, Ambition |
бензин, 1.4 TSI MT | 150 | МКПП | передний | Ambition, Style, SportLine |
бензин, 1.4 TSI MT ACT 4×4 | 150 | МКПП | полный | L&K |
бензин, 1.4 TSI DSG | 150 | робот | передний | Active, Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 1.8 TSI MT | 180 | МКПП | передний | Ambition, Style, SportLine |
бензин, 1.8 TSI DSG | 180 | робот | передний | Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 2.0 TSI DSG | 220 | робот | передний | Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 2.0 TSI DSG 4×4 | 280 | робот | полный | Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 2.0 TSI DSG 4Motion | 280 | робот | полный | Style, L&K |
Технические характеристики skoda superb
Первое поколение
Характеристика | седан Шкода Суперб, 1 поколение | седан Шкода Суперб, 1 поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2001 — 2006 | 2006 — 2008 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | седан |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4803 | 4803 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1444 | 1469 |
Колесная база, мм | 2803 | 2803 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1515 | 1521 |
Задняя колея, мм | 1515 | 1514 |
Снаряженная масса, кг | 1438 | 1440 |
Рестайлинг, год | 2006 | — |
Объём бака, л | 62 | 62 |
Объём багажника, л | 462 | 462 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
Лифтбек
Характеристика | 5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение | 5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008 — 2021 | 2021 — 2021 |
Категория | D | D |
Кузов | 5-дв. лифтбек | 5-дв. лифтбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4838 | 4833 |
Ширина, мм | 1817 | 1817 |
Высота, мм | 1462 | 1462 |
Колесная база, мм | 2761 | 2761 |
Клиренс, мм | 139 | 139, 158 |
Передняя колея, мм | 1545 | 1545 |
Задняя колея, мм | 1518 | 1518 |
Снаряженная масса, кг | 1454 | 1496 |
Рестайлинг, год | 2021 | — |
Объём бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 565/1670 | 595/1700 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Combi
Характеристика | универсал Skoda Superb 2 поколение | универсал Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008 — 2021 | 2021 — 2021 |
Категория | D | D |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4838 | 4833 |
Ширина, мм | 1817 | 1817 |
Высота, мм | 1510 | 1511 |
Колесная база, мм | 2761 | 2761 |
Клиренс, мм | 141 | 141, 159 |
Передняя колея, мм | 1545 | 1545 |
Задняя колея, мм | 1517 | 1517 |
Снаряженная масса, кг | 1476 | 1530 |
Рестайлинг, год | 2021 | — |
Объём бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 633/1865 | 633/1865 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
Лифтбек
Характеристика | 5-дв. лифтбек Skoda Superb 3 поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 — н. в. |
Категория | D |
Кузов | 5-дв. лифтбек |
Платформа | MQB-B |
Длина, мм | 4861 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс, мм | 164 |
Передняя колея, мм | 1584 |
Задняя колея, мм | 1572 |
Снаряженная масса, кг | 1375 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 66 |
Объём багажника, л | 625/1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Combi
Характеристика | универсал Skoda Superb 3 поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 — н. в. |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Платформа | MQB-B |
Длина, мм | 4856 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1477 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс, мм | 149 |
Передняя колея, мм | 1584 |
Задняя колея, мм | 1572 |
Снаряженная масса, кг | 1485 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 66 |
Объём багажника, л | 660/1950 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Отзывы
Георгий, Шкода Суперб, 2021 г. в., 1,8 л, DSG
В общем можно сказать, что автомобиль Skoda Superb хороший по многим качествам и характеристикам, но все-таки еще не доведенный до ума пассат. Из плюсов можно выделить надежность и просторный салон. К минусам отнесу то, что машина не соответствует бизнес классу.
Как-то странно, что о рейсталинговом Шкода Суперб оставляют в основном положительные отзывы. Разве у него мало недостатков? Коврики всего лишь за год протерлись. Телефон, кошелек положить некуда. Обивка сидений Skoda Superb прожигается даже от пепла сигарет.
Захотел обмыть заднее стекло, а форсунка льет жидкость мимо. Расхваленный биксенон Skoda Superb оказался ничем не лучше, чем обычный свет. Это заметила даже моя жена. Шумовая изоляция слабенькая, слышно и очень сильно слышен шум мотора. Такое ощущение, что чехи специально так все плохо сделали, допустили столько разных косячков, чтобы автомобиль Шкода Суперб был чуть хуже Пассата. У знакомого такой же автомобиль, так у него коробка ДСГ накрылась уже на 60 тысячах пробега.
Цена модели Skoda Superb завышена, что совсем огорчает. Куча аналогичного класса машин или дешевле, или имеет опций больше за ту же самую цену. Купил ее из-за багажника и салона, чтобы я большой, мог легко влезть, супруга под стать мне, дети по росту догоняют, ну и собачка ньюфаундленд тоже помещалась.
Пётр, Skoda Superb, 2021 г. в., дизель, 140 л.с., робот DSG
Приобретенным 4 года назад автомобилем Skoda Superb очень доволен. За все это время не было ни одной серьезной поломки, за исключением нескольких пустяковых неисправностей, которые устранялись за 10─15 минут. К примеру, сгоревшая лампочка правого габарита.
На данный момент даже тормозные колодки стоят заводские. Аккумулятор, тоже все ещё родной. Сразу после покупки делал дополнительную шумоизоляцию, хотя уровень качества штатной также на высоте. На трассе Шкода Суперб держится очень уверенно. На ходу «железный конь» плавный, но если необходимо ускориться – никаких проблем.
Так как имею определенные проблемы со спиной, пришлось на протяжении некоторого времени методом экспериментов искать наиболее подходящее положение за рулем. Сейчас все хорошо. Дабы меньше колени затекали, по максимуму поднял сидения Шкода Суперб.
Под крышку заправленного бака хватает для преодоления примерно 1200 километров. Люк на крыше практически не открываю, хотя панорама великолепна. Также доволен системой KeSSY и автоматическим подъемником багажника. Что касается последнего, то нужно просто кнопочку нажать в салоне.
В качестве преимуществ Шкода Суперб в первую очередь хочу отметить высокую степень надежности, экономичность, комфортный и вместительный салон, высокий клиренс (почти 17 сантиметров). Что касается недостатков, то они весьма относительные: габариты, из-за которых иногда сложно парковаться, а также ощущение легкого удара амортизатора Skoda Superb в момент преодоления такой преграды, как, к примеру, лежачий полицейский.
Константин, Шкода Суперб, лифтбек, 2008 г. в., дизель 1,6 TDI (105 л. с.)
Пару месяцев назад я после мучительных поисков и выбора модели решил приобрести Skoda Superb. До тех пор у меня был старенький Nissan Primera, прослуживший мне верой и правдой 10 лет. Но вот беда: моментально начал ржаветь и сыпаться весь кузов, и его уже было не спасти.
Подсобрал деньжат, прошустрил все автосайты – и вот она, моя красавица Skoda Superb, стоит у меня в гараже. При первом взгляде мне очень понравился дизайн кузова Шкода Суперб: впечатляющие формы, вместительность, солидность. Лакокрасочное покрытие отличное, металл крепкий.
Особенно понравился салон: красивая отделка, внушающего вида панель, удобные сиденья. Мне по долгу службы приходится целый день проводить за рулем и результат поражает. Сижу как дома на диване: руки не затекают, спина не устает. Так комфортно я еще не ездил! Особенно порадовала цена на расходники Шкода Суперб.
Я думал, что запчасти на такие модели покупать накладно, а выходит, что не сильно дороже отечественных получается. А как дорогу держит это авто! Приятно ехать! Не сомневаешься при обгоне любой брендовой иномарки, главное, жми на газ, а Шкода Суперб сама сделает свое дело.
Ведь движок под капотом – зверь. Ему бы еще коробку-шестиступку, вообще бы никто не догнал. Жаль, что ограничения на трасе и гайцы везде стоят. В общем, своим новым аппаратом я доволен. Сделан с умом и на года, спасибо производителям. Надеюсь, а точнее, уверен: вопрос о замене авто в ближайшие годы меня волновать не будет. Мой вам совет: надумаете поменять автомобиль, обратите внимание на Skoda Superb.