Шкода Рапид 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики

Skoda rapid 2021 — 2021: фото в новом кузове и салона

Шкода Рапид 2019 - фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики
Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

Skoda rapid на драйве с комплектациями и ценами

Видео skoda rapid

Шкода Рапид 2019 - фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики
Показать еще

Шкода Рапид 2019 - фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики
Шкода Рапид 2019 - фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики
Шкода Рапид 2019 - фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики
Шкода Рапид 2019 - фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики

Интерьер нового лифтбека

Обновления внешнего вида Skoda Rapid потянули за собой доработку интерьера. Если экстерьер напоминал хэтчбек Scala только спереди, то салон в полном смысле переустановили с одной модели на другую, но с доработками на современный мотив. Многие детали салона пластиковые и это скорее минус, так как пластик жесткий и никакой мягкой обивки передней панели не будет.

Сама ж передняя панель Skoda Rapid выполнена в три яруса. Верхнюю часть с имитацией под кожаную обшивку, центральную с пластиковой накладкой в виде полированного алюминия, дерева или карбона. Нижняя часть скорей завершающая, без каких-либо накладок или элементов декора. С другой же стороны все скромно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Если сравнивать начинку передней панели Skoda Rapid и основного конкурента Hyundai Solaris, то лифтбек Рапид выигрывает даже в базовой комплектации. Так, например, центральную часть панели дизайнеры отвели под 6,5″ мультимедийки в базовой комплектации и 8″ экран в топовых вариантах.

Независимо от модификации, основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому можно легко синхронизировать автомобиль с гаджетом, вывести программы и вместимость смартфона, а так же дистанционно управлять функциями лифтбека.

Сам же дисплей мультимедиа выполнен в виде планшета, с сенсорными кнопками по сторонам и парой крутилок для удобства. Ниже под дисплеем расположили кнопку Start/Stop двигателя или ячейку под ключ, пару воздуховодов, панель климат-контроля и небольшую панель с USB разъемами нового С-типа. Поэтому, если у Вас гаджет старого образца, то нужно будет искать переходник или же менять сам гаджет.

Весьма просто выглядит центральный тоннель лифтбека Skoda Rapid. В самом начале расположилось углубление для телефона, далее идет пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник на пару с подлокотником. Все же в таком расположении, точней последовательности есть большие минусы.

Пример тому ситуация, когда в ячейке лежит телефон, в подстаканниках пара стаканов горячего кофе, да и едите на трассе, включив 5-ую передачу. Во-первых, достать стакан со стороны пассажира будет тяжело, или же придется выключить передачу, а во-вторых, с таким набором достать быстро телефон вовсе не реально. Поэтому уже есть нарекания на то, чтоб сменить последовательность расположения элементов.

Рассмотрев переднюю панель, рассмотрим и сам интерьер новой Skoda Rapid. В зависимости от комплектации, сиденья могут быть обычные или спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой, вытянутой центральной поддержкой коленей и высокой спинкой. Тем не менее, за отдельную доплату спортивные сиденья можно установить и в базовую комплектацию лифтбека.

Места для пассажиров первого ряда предостаточно, да и с комфорта может быть электрорегулировка сидений с памятью, а так же подогрев на несколько режимов. Второй ряд сидений Skoda Rapid рассчитан на посадку трех пассажиров и немного удивит комфортом. Как и спереди, свободного места достаточно, опционально или в топ версиях пассажирам предложат подогрев сидений на несколько режимов, пару розеток и USB разъемы для подзарядки гаджетов.

Центральную часть спинки укомплектовали подлокотником с подстаканниками, что не часто встретишь в бюджетных автомобилях. Напоследок, при желании спинку второго ряда можно отрегулировать по наклону, тем самым удобно расположившись при поездках на дальние дистанции.

Обшивка сидений Skoda Rapid может быть тканевой или комбинированной (ткань с искусственным замшеем). При этом по цвету обшивка сидений темно-серая. Дополнительно можно выбрать рисунок прострочки на сиденьях. Не забили дизайнеры о комфорте, под передним сиденьем пассажира есть специальный отсек для хранения зонтика (зонтик входит в комплект для топовой комплектации).

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Rapid и здесь так же есть чему удивиться. Первое это рулевое колесо, оно новое и по утверждению автолюбителей удобней, чем в том же новом Volkswagen. Удобно ложится в руки, с широким ободом и множеством функций.

Вместо нижней, центрально спицы дизайнеры оставили небольшой выступ и он неплохо вписывается в общий дизайн. Боковые спицы по-старому отведены под функциональные кнопки. Сам же руль, независимо от дизайна, можно отрегулировать по высоте и глубине. Не обошлось и без подогрева руля, хотя в базовой комплектации такой функции не будет.

Теперь о приборной панели, так как автомобиль Skoda Rapid более бюджетный, нежели представительский седан, цифровой приборки не будет даже в топовой модификации. Выглядит все достаточно просто и современно, аналоговые спидометр и тахометр, со встроенными датчиками температуры двигателя и уровня топлива, а по центру дисплей бортового компьютера.

История давид шенгелия

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку «Porsche для бедных».

Подзабытое имя вернули в конце 2021 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

Глобальная модель Skoda Rapid первого поколения дебютировала на Парижском автосалоне 2021 года. В основу автомобиля легла платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлинили базу (2602 против 2552 мм у Polo), расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других Шкод.

Стойками McPherson с нижними А-образными рычагами поделилась Fabia, но и эту конструкцию адаптировали под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же появилась балка от Октавии первого поколения. Через год после выхода Рапида-лифтбека на рынок выпустили укороченный на 179 мм хэтчбек Rapid Spaceback.

До плановой модернизации на Rapid ставили четырёхцилиндровые моторы ― бензиновые 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86-110 л.с.), 1.4 TSI (122 и 125 сил) и дизельные 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (90–115 сил). В зависимости от версии машины оснащались пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или семидиапазонной роботизированной с двумя сцеплениями.

Обновление 2021 года принесло Рапиду новый двигатель — литровый и наддувный, который развивал 95 или 110 сил. Но в России гамма агрегатов всегда была оригинальная. У нас продавали версии с «четвёркой» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.), которой на Рапиде для стран Западной Европы не было.

Рестайлинг затронул и другие аспекты. Чехи подретушировали оптику и бамперы, изменили в салоне приборную панель, дефлекторы вентиляции, блоки управления климатической установкой и дверные карты, а также пересмотрели список оснащения. Например, впервые на Rapid можно было заказать биксеноновые фары, датчик света, мультимедийные системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, бесключевой доступ и парковочные сонары спереди (задние предлагались до этого).

Комплектации и цены skoda rapid 2021

КомплектацииЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5898 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5913 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6939 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5977 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 018 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 028 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 064 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 087 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 128 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 169 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Объем багажника Skoda Rapid достигает внушительных 550 литров, причем крышка поднимается вместе с задним стеклом. Представители марки также уверяют, что автомобиль без проблем может взять на борт пятерых взрослых человек.

Кроме того, Шкода Рапид 2021 в новом кузове стала первой моделью компании, которая примерила новый фирменный стиль с оригинальными решеткой радиатора и капотом, на выступающей кромке которого разместилась эмблема.

В качестве двигателей для лифтбека предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат MPI мощностью 75 л.с., а также турбомоторы TSI мощностю 86 и 105 сил рабочим объемом 1,2 литра. На вершине гаммы разместился 125-сильный движок 1,4 TSI.

Европейским покупателям Шкоды Рапид предлагаются и 1,6-литровые дизели мощностью в 90 и 105 л.с. Оба дизельных движка агрегатируются в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Производство автомобиля для российского рынка наладили на заводе концерна Volkswagen в Калуге в конце февраля четырнадцатого. Примечательно, что в Индии под именем Skoda Rapid продают перелицованную копию Поло седана.

Российские продажи пятидверки стартовали в апреле, сегодня стоимость базовой версии начинается от 604 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором 90 л.с., пятиступенчатой механикой и в базовой комплектации Entry. Также у нас автомобиль доступен со 110-сильным мотором MPI аналогичного объема, который можно заказать не только с МКПП (от 718 000 руб.), но и с шестидиапазонным автоматом (от 763 000 р).

Цена новой Шкода Рапид 2021 в России в топовом исполенини Style достигает (без учета опций) 950 000 р. Такая версия оснащена 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и безальтернативным 7-диапазонным «роботом» DSG.

Комплектация лифтбека

Базовая комплектация Skoda Rapid может составить неплохую комплектацию конкурентам, так как в стандарте числится мультимедийная система, кондиционер и другие дополнительные функции.

Обновление Skoda Rapid сыграло положительную роль в дизайне модели. Новые технологии и неплохой набор функций удивит покупателя даже в базовой комплектации. Такой рестайлинг сыграл свою роль по отношению к конкурентам, что говорит о возможном росте спроса на данную модель.

Автомобиль получил доработанный внешний вид и обновленный салон, при этом технические характеристики решили оставить от дорестайлинга, тем самым сразу дав понять, на что будет способна новинка. Ещё один плюс в том, что покупатель может выбрать между автоматической, механической и роботизированной трансмиссией.

Видео-обзор новой Skoda Rapid 2020:

Остальные фото Шкода Рапид 2020:

Обновленная skoda rapid 2021

Еще до начала продаж Skoda Rapid в России, европейские покупатели уже получили обновленную версию лифтбека с новым трехспицевым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки салона и модернизированной мультимедийной системой.

Кроме того, Рапид можно заказать с ксеноновой головной оптикой и новым 90-сильным дизелем рабочим объемом 1,6 л. К нему доступен пакет Green tec, включающий системы «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и шины со сниженным уровнем сопротивления качению. Средний расход такой версии в смешанном цикле заявлен на уровне 3,9 литра на 100 км пути.

Паспортные данные

МодельSkoda Rapid 1.4 TSISkoda Rapid 1.0 TSISkoda Rapid 1.4 TDI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448344834483
Ширина, мм170617061706
Высота, мм146114611461
Колёсная база, мм260226022602
Колея передняя/задняя, мм1457/14941457/14941457/1494
Снаряжённая масса, кг123611901295
Полная масса, кг169616501755
Объём багажника, л550–1490550–1490550–1490
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд3, в ряд4, в ряд
Число клапанов161216
Рабочий объём, см³13959991596
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000110/5000–5500110/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000200/2000–3500250/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм136136136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч208200201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,09,810,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,15,44,6
— загородный цикл4,13,93,9
— смешанный цикл4,84,54,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с DSG.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Системы безопасности и комфорта

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Технические характеристики шкода рапид 2020

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
ДвигательMPIMPI
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Максимальная скорость, км/час184195
Время разгона до 100 км/час, с11,410,7
Трансмиссия5 ст. МКПП5 ст. МКПП
Приводпереднийпередний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л8,08,0
На трассе, л4,84,8
Смешанный цикл, л6,06,0
Выброс СО2, г/км138138
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
ДвигательMPITSI
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Максимальная скорость, км/час190204
Время разгона до 100 км/час, с11.89,2
Трансмиссия6 ст. АКПП7 DSG
Приводпереднийпередний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л8,27,1
На трассе, л4,94,4
Смешанный цикл, л6,15,4
Выброс СО2, г/км142125

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021
Длина, мм4485
Ширина, мм1706
Высота, мм1475
Колесная база, мм2602
Колея передних колес, мм1454
Колея задних колес, мм1495
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг1655-1715

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Цена и комплектации шкода рапид 2020

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Entry1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод792000 ($9 871)
Active1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод804000 ($10 021)
Active1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод858000 ($10 694)
Active1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод908000 ($11 317)
Ambition1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод874000 ($10 893)
Ambition1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод928000 ($11 566)
Ambition1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод978000 ($12 189)
Ambition1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод1024000 ($12 763)
Style1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод1021000 ($12 725)
Style1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод1075000 ($13 398)
Style1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод1075000 ($13 398)
Style1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод1171000 ($14 595)

Экстерьер нового лифтбека

Если сравнивать экстерьер обновленной Шкода Рапид и дорестайлиногового варианта, то многие скажут, что это полностью два разных автомобиля. Тем не менее, не стоит забывать, что основой для лифтбека Рапид 2020 года послужил ранее представленный компактный хэтчбек Scala.

Торцовую часть передка новой модели дизайнеры в прямом смысле слова переработали. Новая оптика, со встроенными LED ходовыми огнями в виде ресниц, светодиодная оптика (ранее была ксеноновая) с системой задержки выключения света и подсветкой поворотов.

Передний бампер лифтбека Рапид так же получил свои доработки, в нижней части, на всю ширину автомобиля, добавили дополнительную решетку радиатора, с крупной сетчатой вставкой. По центру расположились датчики систем безопасности и комфорта, а вот по сторонам бампера пара светодиодных противотуманок.

Вслед за торцевой частью, строгим получился капот новой Skoda Rapid за счет выгнутых линий. Центральную часть капота украсили приподнятой линией и фирменной эмблемой компании, теперь выполненной на черном фоне. Боковую часть капота так же приподняли за счет строгих линий, а в дополнение ко всему, чтоб не портить дизайн форсунки омывателя ветрового стекла спрятали за капотом, ближе к стеклоочистителям.

Сбоку новый лифтбек Skoda Rapid выглядит не менее привлекательно, да и судя по размерам просторного места в салоне больше. Забегая наперед, хочется сказать, что лишних деталей нет, соответственно переплачивать так же не придется. Большинство линий кузова строгие, основную провели от передней оптики и до задних фар, ещё одну изогнутую линию добавили в нижней части дверей.

Так же нет никаких дополнительных пластиковых накладок или молдингов по нижней части дверей, соответственно все царапины и удары будет принимать на себя кузов автомобиля. Дополняют боковую часть Skoda Rapid 2020 современные и в то же время простые боковые зеркала заднего вида.

С приятного в новой Skoda Rapid стоит отметить минимум хромированных деталей, за исключением хромированной линии по низу боковых стекол. Центральную стойку, корпус зеркал и окантовку стекол выполнили в черном цвете. По расцветке кузова Skoda Rapid предложили в 8-ми вариантах окраса:

Все оттенки кузова Skoda Rapid 2020, за исключением белого идут с оттенком металлик. Основой для нового лифтбека послужили стальные диски на 15″ в базовой комплектации или 15″ и 16″ легкосплавные диски для более дорогих модификаций, или за отдельную доплату.

Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid сзади, а там есть чему удивится. Первое, что бросается в глаза, большая надпись модели в торце крышки багажника. Как и в Scala, дизайнеры заменили фирменную эмблему надписью Skoda. Так же известно, что за дополнительную плату можно вместо названия марки установить свою надпись и она будет сделана заводом. Вероятно, что на заводе даже не предполагают, что за надпись могут придумать будущие владельцы данной модели.

С деталей задней части обновленной Skoda Rapid стоит отметить новые светодиодные стопы, с выраженными L-образными индикаторами, массивный бампер и камеру заднего вида. Кстати, камера заднего вида идет с индивидуальным омывателем, что весьма удобно. С дополнений задней части можно отметить пластиковую накладку в нижней части заднего бампера и пару вытянутых по горизонтали противотуманок. Как и раньше, насадку выхлопной системы спрятали под бампером.

Последняя деталь экстерьера Skoda Rapid – крыша. Как уже говорили, в зависимости от пожеланий покупателя она может быть окрашена в цвет кузова или же черный оттенок. Никаких особых дополнений ожидать не стоит, в прайсе производитель так же не указывает, будет ли люк или панорама, но учитывая то, что автомобиль бюджетный, подобного комфорта ждать не стоит. К тому же антенна штыревая, а не в виде акульего плавника.

Как вывод о новой Skoda Rapid, то внешний вид действительно сильно изменился. Автомобиль стал современным, стильным и многим напоминает хэтчбек Scala. Огромный плюс в том, что немалый список комплектаций позволит покупателю самостоятельно решать, как разнообразить экстерьер автомобиля.

Оставьте комментарий

Войти