Шкода карок обкатка двигателя

Первый раз поехал далеко, очень было интересно как поведет себя именно эта машина. По этому маршруту гонял на Камри, Прадо, на хонде было дело, даже мой любимый кубик bb тоже не избежал. И первое на что обратил внимание, так это расход, вернее сказать движение стрелки топлива как будто минутной на часах. То ли бак маловат, то ли обкатка, хотя пробег уже перевалил за 10к, но не успев доехать на полном баке до Воронежа, стрелка пересекла красную зону и до ближайшей заправки я чуть ли не накатом на парах бензина в баке припылил. Итог 8,2 л, Карл на борткомпе! Хотя по факту я проехал 540 км на 43 л и математически расход конечно ниже. Был заправлен 98м от трассы. Конечно не 90 ехал, в основном 130-140, 2-2,2 тыс обороты, круиз, 8 передача, почти без обгонов и ускорений. В Воронеже залил 100й от Роснефть и немного выдохнул, расход упал до 7,8 и опять 560 км почти до сухого бака. При таком раскладе понял что не в коня корм и залил 95 екто на Лукойл, тем более цена не 55 руб, а демократичнее. Расход упал до 7,2, хотя ехал гораздо агрессивнее. В сухом остатке: ничерта от слова совсем не понял чем это создание вражеского автопрома заправлять, и где обещанный экономичный эконом? Хотелось бы услышать ваше мнение о фактических расходах.
Одно кстати несмотря ни на что порадовало: после замены масла прошло 6,5 тыс км, никуда она не девается, только писец какое грязное.

Пробег: 10 500 км

Смутила цифра. Это средний расход с момента заправки 10,4 л/100км. т.е. с учетом трасс, пробок и пр. Средняя.
В соседнем обзоре от Авторевю заметил чуть другое фото тоже из теста российского Карока:

Еще больше хоть и не намного, но пробег уже не 200 км. а 3000 км.
Начал внимательно смотреть но фотки, уж больно ракурс одинаковым показался (явно со шатива фоткали меню головного устройства) и точно, оказывается все эти фото представлены пресс службой Шкода всем журналистам в Голандии на тестах нового ГАЗовского Карока. Да, где испытывать русский Карок? — Правильно, в окресностях Амстердама. опять гении маркетинга Шкоды постарались? Но тут уж они похоже в «лужу сели». не догадались расход «скинуть» и приблизить его к паспортному:

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
— в загородном цикле 5,4
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,3

Где в паспорте цифра 10?
Авто явно гналось из Нижнего Новгорода в Амстердам своим ходом, посему и такие цифры — реальные, а не «пачпортные». Отфоткали авто, но о косяке не подумали.
Я теперь точно знаю что у российского Карока с АКПП-8 реальный средний расход топлива 10 с лишним литров на 100 км, а по московским пробкам запросто будет 12-14.

Mexys

Мастер-советчик

Смутила цифра. Это средний расход с момента заправки 10,4 л/100км. т.е. с учетом трасс, пробок и пр. Средняя.
В соседнем обзоре от Авторевю заметил чуть другое фото тоже из теста российского Карока:

Еще больше хоть и не намного, но пробег уже не 200 км. а 3000 км.
Начал внимательно смотреть но фотки, уж больно ракурс одинаковым показался (явно со шатива фоткали меню головного устройства) и точно, оказывается все эти фото представлены пресс службой Шкода всем журналистам в Голандии на тестах нового ГАЗовского Карока. Да, где испытывать русский Карок? — Правильно, в окресностях Амстердама. опять гении маркетинга Шкоды постарались? Но тут уж они похоже совсем в большую лужу сели. не догадались расход «скинуть» и приблизить его к паспортному:

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
— в загородном цикле 5,4
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,3

Где в паспорте цифра 10?
Авто явно гналось из Нижнего Новгорода в Амстердам своим ходом, посему и такие цифры — реальные, а не «пачпортные». Отфоткали авто, но о косяке не подумали.
Я теперь точно знаю что у российского Карока с АКПП-8 реальный средний расход топлива 10 с лишним литров на 100 км, а по московским пробкам запросто будет 12-14.

Маркетинг Шкоды снова рулитПро реальный расход прямо в точку. Мне ракурсы фото тоже знакомыми показались только сопоставить всё это на ночь глядя я не смог. Уважуха.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Размеры Karoq

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Реальные замеры

Замеры багажника российского Карока

Объем багажника Шкода Карок

Расход топлива

Независимо от того, какие двигатели ставят на российскую Шкоду Карок, она остается бюджетной в плане расхода топлива. Во-первых, потому что всем комплектациям достаточно 95-го бензина, цена на который сама по себе достаточно средняя. Во-вторых, конструкция силовых агрегатов позволяет автомобилю экономично тратить залитое горючее. Средние показатели у кроссовера такие:

  • 7,8 литров на городских дорогах.
  • 5,4 литра на трассе.
  • 6,3 литра при смешанном вождении.

Во время обкатки эти показатели могут быть выше, но со временем они снижаются. Вообще же, в зависимости от стиля вождения, комплектации и дорог, на которых эксплуатируется Карок, расход бензина может варьироваться от 4,5 до 7 литров.

Важно отметить: Европейские модели имеют еще более сниженный расход топлива. Этому способствует отличное качество бензина и хорошее дорожное полотно.

Бензиновые двигатели

О бензиновых двигателях для России уже было многое сказано выше, но не стоит забывать, что в Европе на Шкоду Карок было решено устанавливать другие силовые агрегаты, проверенные временем и многочисленными моделями Škoda и Volkswagen. В списке представлены три варианта:

  • Однолитровый с мощностью 115 л.с. – трехцилиндровую малолитражку сначала стали ставить на модели Фольксваген Гольф и только потом на чешский кроссовер. Оказалось ли его достаточно – вопрос спорный. Динамики автомобилю с таким ДВС, конечно, не видать, но для неспешной езды по тихим европейским улочкам хватает.
  • Полуторалитровый с мощностью 150 л.с. – относительно новый и пока малоизученный, да еще и к очень требовательный к качеству топлива. В нашей стране такой двигатель не прижился бы, наверняка выдав множество проблем владельцу.
  • Двухлитровый с мощностью 190 л.с. – не славится чрезмерно большим ресурсом. Уже на 100 тысячах километрах приходится проводить замену цепи ГРМ и фазорегуляторов.

Выбирать европейцам вроде как есть из чего, но по факту самым перспективным и надежным скорее всего станет второй вариант.

Шкода карок обкатка двигателя

Дизельные двигатели

На дизеле в линейке Шкода Карок для европейского рынка также три варианта, каждый со своими минусами и плюсами:

Общей чертой всех европейских модификаций силовых агрегатов остается их высокая чувствительность к качеству топлива. Именно поэтому для российского рынка и принято решение создать более лояльные варианты.

Особенности полного привода

На российский рынок полноприводная Skoda Karoq поставляется только с одним вариантом бензинового силового агрегата и не самым мощным. Его объем всего 1.4 л – маловат для городского внедорожника. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач, тоже не очень популярная среди наших водителей. Одним словом, вариант не пользуется большим спросом.

Что касается особенностей устройства, производитель постарался сделать кроссоверы 4х4 максимально послушными, динамичными и комфортными. Задний мост Карока подключается с помощью многодисковой муфты. На ней, в свою очередь, расположено огромное количество сенсоров, отвечающих за быструю реакцию автомобиля на изменение дорожного покрытия. Дифференциалы при пробуксовке блокируются электроникой в автоматическом режиме, что улучшает внедорожные способности авто.

Важно отметить: Европейцам на выбор предлагаются 3 полноприводных двухлитровых двигателя: два на дизеле с мощностью 150 или 190 л.с. и один на бензине с мощностью 190 л.с.

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

Основные принципы обкатки и дальнейшей эксплуатации:
1. До 1.000 км пробега обороты двигателя не поднимать выше 3 тыс.
2. После 3.000 км пробега замена масла.
3. Интервал 7.500 км следующие замены.

Масло не надо менять , на 7500 можно поменять если так хочется, либо уже на ТО-1 менять как по регламенту

Дмитрий, я не знаю, как было в 70-х. Ориентируюсь на советы друзей-мотористов и собственный опыт.
На каждой своей новой тачке делаю именно так, как описал.

Дмитрий, рад за вас)). Отличный результат. Однако у меня другой подход к вопросу обкатки двигателя. Несмотря на то, что я так долго машины в пользовании не держу и предпочитаю до 100 тыс пробега от них избавляться, обкатке двигателя и замене масла всегда уделяю повышенное внимание.
Кстати говоря двигатель на Степвей и на Карок — это несколько разные агрегаты в плане ресурса, технологий и надежности.
Резюме: никому своё мнение не навязываю. Есть желание — хоть из автосалона тапку в пол и до отсечки. Хозяин — барин. Замена масла хоть раз в 20 тыс. Заливайте хоть Олейну. Но я так не делаю.

Константин, на 100т.км есть гарантия.И машину дороже не продашь если будешь уверять что масло менял через 7500км.

Дмитрий, да, в деньгах всегда теряю при продаже или сдаче в трейд-ин. Когда беру машину, то думаю, что на всю жизнь, но через короткое время тачка надоедает и начинаю смотреть что-нибудь интереснее)).

Доброго времени суток, на сайте Киа Рио была отличная тема, кто какое масло ЗАЛИЛ. Не будет заливать, не читал про него, не хочет об этом поговорить и обсудить (тут есть такая тема). Предлагаю указывать: 1) пробег 2) двигатель 3) какое масло залили и желательно его артикул (для заказа). 4).

Обкатка нового Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ! В течение первых 1 500 км пробега необходимо соблюдать особые условия эксплуатации (режим обкатки двигателя). В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: • развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для той передачи, которая включена, т. е. превышать число оборотов двигателя.

Руководство Детали и узлы корпуса воздушного фильтра Skoda Karoq

Корпус воздушного фильтра Шкода Карок: детали и узлы 1 — Воздуховод в нижней части воздушного фильтра 2 — Винт, 2 Н·м 3 — Нижняя часть направляющей воздушного потока на передней несущей панели 4 — Верхняя часть направляющей воздушного потока на передней несущей панели 5 — Крышка направляющей.

Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Всем привет! Задумываюсь о приобретении Шкоды Карок перед. привод TSI 1.4 150 л.с. + АКПП 8ст., Style российской сборки (Нижний Новгород). Начитался об основных «минусах» двигателей VAG TSI: повышенный расход масла, высокооктановый бензин (лучше чуть ли не 100 Аи), более частая смена масла.

Опрос Двигатель вашего Škoda Karoq?

Статистический опрос для форумчан, имеющих Skoda Karoq. При голосовании просьба быть внимательными. Учитывая международный характер нашей аудитории, в опрос внесены двигатели как для российских комплектаций (1,4 TSI 150 л.с. — бензин), так и для европейских версий Карока (все остальные).

FAQ Полный список двигателей Шкода Карок и их характеристик по состоянию на 2020 год

Ниже представлен полный список бензиновых и дизельных двигателей устанавливаемых на автомобиль Шкода Карок на всех рынках сбыта (включая Россию) по состоянию на начало 2020 года. Приводятся полные технические характеристики и различия в комплектациях двигателей. Бензиновые двигатели Skoda Karoq.

Блок управления двигателем Bosch MED 17.5.5

Обозначения датчиков и компонентов двигателя на схеме электронного блока управления двигателем (ЭБУД) Bosch MED 17.5.5 Данный ЭБУ применяется на двигателях 1,4 TSI. A — Аккумуляторная батарея G — Датчик указателя уровня топлива G1 — Указатель уровня топлива G6 — Топливный.

Руководство Бензиновый двигатель 1,6 MPI — расположение датчиков и компонентов

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке — обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB. Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.

Руководство Замена воздушного фильтра — двигатели 1,4 TSI (CZCA, CZDA)

Порядок замены воздушного фильтра на двигателях CZCA 1,4 TSI 92 kW, CZDA 1,4 TSI 110 kW и CZEA 1,4 TSI 110 kW. Обзор сборки — корпус воздушного фильтра 1 — нижняя часть воздуховода 2 — верх направляющей воздуха 3 — крышка для направляющей воздуха 4 — винт 2 Нм 5 — нижняя часть воздушного.

Проблемы двигателя 1,5 TSI EVO — эффект кенгуру

Двигатель 1,5 TSI EVO, на автомобилях VAG, имеет проблемы связанные с холостым ходом на непрогретом двигателе. На данный момент официального решения от Volkswagen нет. В первую очередь это затрагивает двигатель 1,5 TSI с механической коробкой передач, но имеются подтверждения что проблемой.

Руководство Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 1.4 TSI compartment Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 1,4 TSI Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска, Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 2015 года.

FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.

Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль.

Руководство Бензиновый двигатель 2,0 TSI — расположение датчиков и компонентов

Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 2,0 TSI — CZPA, CZPB, DKZA. Двигатели 2,0 TSI 132 и 140 kW ставятся на Skoda Karoq (NU7), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb 3 (3V), Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8V), SEAT Ateca (KH7).

FAQ Двигатель 2,0 TSI — DKZA (EA888 gen3) — 180 л.с.

Бензиновый двигатель 2,0 л TSI (132 кВт / 180 л.с.) с буквенным обозначением DKZA. Ставится на Skoda Karoq с 11.2018 Технические характеристики Характеристики Технические данные Буквенное обозначение двигателя DKZA Тип 4-цилиндровый, рядный Рабочий объём 1984 см3 Диаметр цилиндров.

Руководство Бензиновый двигатель 1,5 TSI — расположение датчиков и компонентов

Обзор мест установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI DADA. Двигатели 1,5 110 kW TSI EVO ставятся на Skoda Karoq (NU7), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ibiza 5 (KJ1).

Руководство Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 1.6 and 2.0 TDI CR compartment Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска. Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и.

Руководство Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI

Компенсация допусков в газораспределительном механизме Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен. Допуски в газораспределительном.

Руководство Система управления дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра применяемым в Шкода Карок. Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему.

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

Ниже описывается принципиальная схема работы системы охлаждения дизельного двигателя объемом 2,0 и 1,6 литра в Шкода Карок. Терморегулирование Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение.

FAQ Двигатель 1,6 MPI — CWVA (EA211) — 110 л.с.

Бензиновый двигатель 1,6 л MPI (81 кВт / 110 л.с.) с буквенным обозначением CWVA. Должен стать базовым двигателем на Skoda Karoq производимый в России в Нижнем Новгороде. Технические характеристики Характеристики Технические данные Технические данные Буквенное обозначение двигателя CWVA.

Шкода карок обкатка двигателя

Двигатели Шкода Карок не вызывают нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей. При их создании использовались наработки концерна Фольксваген, чьи автомобили славятся надежностью и выносливостью. На что действительно стоит обратить внимание перед покупкой кроссовера, так это на место его сборки. В Европе выбор силовых агрегатов больше, чем в России, да и технические характеристики их серьезно разнятся.

Неисправности и ремонт

Каждый силовой агрегат имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от того, какой двигатель стоит на Шкода Карок, зависит каких именно проблем следует ждать в будущем. В этом отношении классический 1,6-литровый ДВС кроссовера ведет себя очень достойно. Он прост в своей конструкции, но надежен, экономичен и прост в обслуживании.

Есть и минусы, главным из которых является чрезвычайно высокий расход масла. Именно поэтому следить за его количеством приходится так часто (каждые 7500 километров пробега). За состоянием ремня ГРМ следить тоже не будет лишним. С другой стороны, этот ДВС ставят уже много лет не только на другие модели Шкода, но и на Фольксвагены, так что серьезные недостатки давно были устранены.

Что касается второго ДВС, его собирают в Нижнем Новгороде и именно это порождает у автолюбителей и экспертов вопросы и опасения. В действительности же он довольно надежен, хотя и имеет те же проблемы с излишним расходом топлива. Из серьезных неприятностей, актуальных для силового агрегата, можно выделить поломку тяги вестгейта. Его причиной становится закисание и последующее заклинивание детали.

Шкода карок обкатка двигателя

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, линейка силовых агрегатов Карок Шкода для российского рынка большим выбором не отличается. Всего автолюбителям доступно три бензиновых модификации:

  • Объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. на автомате с передним приводом.
  • Еще один такой же двигатель, но в комплектации с роботизированной коробкой и полным приводом.
  • Объемом 1.6 л и мощностью 110 л.с. на механике с передним приводом.

Все три – четырехцилиндровые, но 150-ти сильные сопровождаются непосредственным впрыском и турбонаддувом. Крутящий момент у базового 1,6-литрового агрегата варьируется от 3800 до 4000 Нм/мин. У турбированных – от 1500 до 4000 Нм/мин (у полноприводного до 3500 Нм/мин).

Что касается топлива, все бензиновые моторы Шкода Карок нормально функционируют с бензином с октановым числом не меньше 95. При этом расход топлива держится в пределах 5,5-8 литров на 100 км. Довольно экономично для класса автомобиля.

Шкода карок обкатка двигателя

Обслуживание

  1. Замену масла и масляного фильтра.
  2. Залив присадки в бензиновые двигатели.
  3. Проверку тормозной системы, воздушного фильтра, аккумулятора.

На втором, помимо уже перечисленного выше, заменяется салонный и воздушный фильтр, свечи зажигания, смазывается замок капота и проверяются ключевые узлы автомобиля (тормозные колодки и диски, ремни, аккумулятор, уровень охлаждающей жидкости и так далее). Самое дорогостоящее – четвертое ТО – включает в себя первые два, плюс проверяется ремень ГРМ, масло в коробке передач.

Важно отметить: Некоторые системы и части автомобиля необходимо проверять раньше срока, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения или эксплуатируете кроссовер в сложных условиях.

Отзывы владельцев

С момента покупки Шкода Карок 2019 прошел уже год и теперь могут объективно поделиться впечатлениями. Во-первых, динамика у этой машины отличная! Казалось бы, небольшой по объему 1,4 литровый турбированный двигатель в сочетании с коробкой-автоматом выдает достаточную скорость и мощность. Во-вторых, хорошая шумоизоляция. В салоне ничто не мешает, от дороги не отвлекает. Ну и в-третьих, клиренс у нее не такой маленький, как кажется. Вся конструкция автомобиля продумана так грамотно, что даже несчастных 160 мм хватает для комфортной езды как в городе, так и за городом.

https://youtube.com/watch?v=LEE4Kcn-HaY%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти