Skoda Karoq Black
Škoda Karoq черный
Skoda Karoq черный
Шкода Карок спортлайн
Skoda Karoq 2
Шкода Карок черный
Шкода Карок черный 2020
Шкода Karoq 2020
Skoda Karoq 2021 черный
Skoda Karoq зеленый Emerald
Шкода черный Deep перламутр
Skoda Karoq Sportline чёрный
Skoda Karoq черная диски 17
Skoda Karoq 4×4 Style
Шкода Карок серый
Шкода Карок 2021 черный
Skoda qarok 2021
Skoda Karoq 2020
Skoda Kodiaq черный
Skoda Karoq Scout 2020
Skoda Karoq r16
Skoda Karoq 2020 Black
Шкода Карок Grey
Карок 2021 черный фото
Skoda Karoq DSG
Паркетник Шкода Карок
Шкода Карок Скаут 2019
Skoda Karoq белый
Skoda Karoq Вагнер
Шкода Карок 2020 зеленый
Skoda Кодиак черный
Шкода Карок морская волна
Skoda Karoq Style 2021
Skoda Karoq 2020 черный
Компания Шкода предлагает для Карок цветовую гамму кузова состояцую из 14 цветов (Европа) и 8 цветов (Россия).
Внимание: не все цвета доступны для заказа на определенных рынках сбыта.
Цвета для России, доступны для заказа на момент начала производста:
Жирным шрифтом выделен код краски (по нему можно заказывать например баллончики для подкраски). Для неметалликов ремонтный карандаш для ЛКП идет в одном баллончике, для цветов металлик набор для подкраски состоит из 2 компонентов (краска + лак).
PURE WHITE 0Q0Q (белый)
BRILLIANT SILVER 8E8E (серебристый металлик)
CAPPUCCINO BEIGE 4K4K (бежевый металлик)
EMERALD GREEN 2A2A (зеленый металлик)
REEF BLUE 0A0A (синий металлик)
DEEP BLACK 2T2T (черный перламутр)
PLATINUM GREY 2R2R (серый металлик)
TOPAZ BROWN 4L4L (коричневый металлик)
Все цвета Шкода Карок вместе:
Цвета для Европы:
Жирным шрифтом выделен код краски (по нему можно заказывать например баллончики для подкраски). Для неметалликов ремонтный карандаш для ЛКП идет в одном баллончике, для цветов металлик набор для подкраски состоит из 2 компонентов (краска + лак).
Стандартные цвета кузова Шкода Карок — не металлики (бесплатно)
CANDY WHITE 9P9P
STEEL GREY M3M4
ENERGY BLUE K4K5
Цвета кузова Шкода Карок — металлики (за доплату ~ 20 000 руб.)
MOON WHITE 2Y2Y
QUARTZ GREY F6F7
BUSINESS GREY 2C2C
VELVET RED K1K2
LAVA BLUE 0F0F
MAGNETIC BROWN 0J0J
BLACK MAGIC PEARLESCENT 1Z1Z
LASER WHITE J3J3
цветовая гамма воспроизводится только для примера. Фактические автомобильные цвета кузова могут отличаться от показанных, поскольку процессы отображения фото на экране не позволяют точно воспроизвести цвета краски. Обратитесь к дилеру ŠKODA чтобы посмотреть реальные образцы окраски.
Последнее редактирование: 12-02-2020
По поиску в Яндекс-картинках по ключевому слову LAVA BLUE 0F0F выдало картинки. Одну из них прикреплю к этому сообщению. Действительно LAVA BLUE 0F0F выглядит так? Или Яндекс просто подтянул все картинки с синим и голубым цветом?
Последнее редактирование модератором: 11-12-2019
Интересно а будет вариант с цветом крыши в чёрный?
Конечно, более точной информацией обладают дилеры, но осмелюсь предположить, что на первых порах двухцветной окраски кузова не будет. Ориентируюсь чисто по Кадияку. Хотя вполне возможно, что в качестве маркетингового хода произойти может все, что угодно.
В принципе похоже т.к. на солнце. Надо было перейти по ссылке яндекса кликнув на фото. Часто есть описание конкретных авто.
Там на фото Кодиак в комплектации Laurin & Klement на сколько знаю у них есть и спеццвета (цена то от 3 млн.)
Согласен. Через годик будет спецсерия Skoda Karoq Black Edition
Очень нравится цвет «BUSINESS GREY». Он похож на тигуановский тангстен. Только вот в отличии от всё того же тигуана, этот цвет, например, на Кодиаке доступен только в импортном исполнении, судя по фирменной брошюре.. А какие Кароки к нам будут возить и будут ли вообще — вопрос. Видимо, придется приглядываться к «BRILLIANT SILVER»
Последнее редактирование: 24-09-2019
Согласен с тем, что Тангстен — замечательный цвет. И практичен, и очень стилен (он, кстати, не только на Тигуане, но и на Гольфе и Пассате бывает). Я тоже поначалу думал, что деловой серый к нему ближе всего. Но нет, серый он и есть серый. Разница с серебристым принципиальная. Но даже в Чехии не бывает Кароков в тангстине. Поэтому — да, лучше классики в виде silver reflex = brilliant silver вряд ли что-то будет (на мой вкус).
У меня Тигуан стандарного белого цвета, до этого белых машин не было никогда. Но для себя решил что следующие авто теперь будут именно белого цвета, уж больно здоровски смотрятся они в сочетании с черным (пороги, диски, заводская тонировка).
Ну фиг знает. Вот нашел видос сравнения серебристого и бизнес-серого: тык А вот минута облёта второго варианта со всех сторон: тык
Посмотреть вложение 1464
Белый чаще мыть надо) серый практичнее))
У меня еще и Туран серый 11 лет уже — по мне так на белом не сильные загрязнения менее заметны (пыльца, брызги с дороги). Вот такой цвет:
Так что серый в принципе по загрязнениям ничего, но по моему опыту белый нужно мыть меньше.
Обратите внимание что Шкода не зря выбрала для презентации Карока именно белый цвет:
Последнее редактирование: 25-09-2019
Спору нет: серый деловой — очень красивый вариант. В моем внутреннем рейтинге идет, пожалуй, следом за серебристым. Но всё равно он серый, хоть и металлизированный. Думаю, это хорошо было бы видно, если б серый был рядом с тангстином (они примерно одинаковы по плотности). Хотя,наверное, разница будет не столь огромна. Кстати, светло-бежевые металлики часто смотрятся как серебристые с оттенком, как будто в серебро добавили немного краски. Может и правда, не так велика разница между тангстеном и бизнес-серым. Вживую бы увидеть.
Так что серый в принципе по загрязнениям ничего, но по моему опыту белый нужно мыть меньше.
Обратите внимание что Шкода не зря выбрала для презентации Карока именно белый цвет:
Есть мнение, что на видео не самый обычный стоковый белый) + студийная съемка с правильно расставленным светом и т.д.
Ну и да, всё надо живьём смотреть)
Белый более практичный цвет, так как мелкие царапинки и потёртости лака не видны. Да и нужно признать, что белый цвет на Шкоде смотрится лучше, чем на остальных марках. Имхо.
Согласен, но я на белый цвет запал именно когда Тигуан 2 увидел, и именно в белом цвете.
Сильное утверждение. Очень сильное. Но, судя по всему, неверное.
Тут, как говорится, вкусовщина. Поэтому я то и написал, что это мое личное скромное мнение
Это всё потому, что Вам Шкода нравится.
Делаем деферезацию, полируем и керамику поверх. И не будет больше проблем
Владельцы Skoda Karoq могут бесплатно получить полную расшифровку заводской комплектации своего автомобиля
и самостоятельно сделать
файл для ETKA и безошибочного подбирать расходники и запчасти именно для своей машины!
14 февраля 2020 года в России начались официальные продажи Шкода Карок у дилеров. Автомобиль пока предлагается только с двигателем 1,4 TSI (DJKA — 150 л.с) с «классической» 8 ступенчатой АКПП Aisin и в двух комплектациях: Ambition по цене от 1 499 000 руб. и Style от 1 673 000 руб. Более доступная комлектация Active, двигатель 1,6 SRE (CWVA — 110 л.с) появятся позже, а вот полный привод и коробку передач DSG уже обещают в апреле-мае. На старте продаж Карок компания Шкода предлагает бесплатный пакет опций «First Edition».
Первые отзывы, впечатления о тест-драйвах форумчан и другая полезная информация.
В качестве опций для Skoda Karoq доступны различные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные фары и многое другое, цифровая приборная панель будет доступна позже.
В Европе на Шкода Карок устанавливаются двигатели 1,0 TSI (CHZJ — 115 л.с), 1,5 TSI (DADA — 150 л.с), 1,6 TDI (DDYA — 115 л.с), 2,0 TDI (DFFA — 150 л.с), 2,0 TDI (DFHA — 190 л.с), 2,0 TSI (DKZA — 180 л.с). Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного впрыска топлива и соответствуют стандарту выбросов Евро 6.
Все двигатели в Европе идут либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой DSG. Двигатель 2.0 TDI (190 л.с.) поставляется только с полным приводом и новой 7-ступенчатой коробкой DSG. С комплектации Ambition водитель может переключаться на профили управления Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (4х4). Режим Offroad предназначен для улучшения характеристик движения автомобиля в условиях бездорожья.
Галерея:
Фото Skoda Karoq
Фото Skoda Karoq Sportline
Фото Skoda Karoq Scout
У нас на форуме, уже имеется уникальная и наиболее полная техническая информация по ремонту и обслуживанию автомобиля Шкода Карок.
Объективные факты, выявленные при знакомстве с автомобилем и в ходе его эксплуатации.
Разговор о т объективных недостатках, которые по каким-то причинам были найдены в Skoda Karoq при его разработке или в производстве в Росии, о системных сбоях в эксплуатации тех или иных агрегатов.
Тема предназначена именно для сбора подобной информации и, возможно, нахождения способов решения возникающих проблем для большего удобства владельцев.
Диски и шины Skoda Karoq предлагаемые при покупке
На Шкода Карок устанавливаются такие заводские диски:
Комбинации шин и дисков для Skoda Karoq
Общая информация о колесах для Skoda Karoq
— Момент затяжки болтов колес: 140 Нм
— 5-болтовое крепление ободов
— болты: M14 x 1.5 x 27.5
— PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр расположения отверстий для болтов крепления: 112 мм
— диаметр центрального отверстия обода 57 мм.
— давление в шинах см. бортовую документацию или наклейки на лючке топливного бака
— С 2016 модельного года размеры колес / шин определяются на основе новой процедуры испытаний для определения расхода топлива и выбросов отработавших газов.
— Начиная с номера официального утверждения типа 08 * 2007/460319 * 01, в новой унифицированной процедуре испытания WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности) для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов перечисляются комбинации колес и шин как функции шины пакеты и через присвоение двигателю без шинных пакетов.
— Начиная с номера официального утверждения типа 08 * 2007/460319 * 02, комбинации колес и шин приводятся в перечне по отдельным двигателям (без комплектов шин) на основе новой унифицированной процедуры испытаний для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности).
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.
Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм. 🙂
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на алиэкспресс по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.
OBDeleven — диагностика и кодирование автомобилей VAG на платформе MQB
OBDeleven — диагностическая программа с собственным адаптером OBD для диагностики и кодирования всех моделей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat приблизительно с 2002 года. Программа постоянно обновляется и добавляются новые функции. Для использования таких функций, как: кодирование в один клик, кодирование и программирование необходимо подключение к Интернету.
ONE-CLICK-APP
Активация функций вашего автомобиля одним нажатием кнопки (для тех кто не хочет лазить по меню электронных блоков VAG и выставлять разные значения вручную). Подробный список функций со скриншотами ниже.
Расположение электронных компонентов Skoda Karoq
Fitting positions Skoda Karoq
Front bumper Skoda Karoq
A — 14-pin connector -T14f- / 14-pin connector -T14xf-
1 — Front right headlights -MX2-
2 — Control unit for clearance control -J428-
3 — Front left headlights -MX1-
4 — Lamp for left fog lights -L22-
5 — Encoder for front left parking aid -G255-
6 — Encoder for front centre left parking aid -G254-
7 — Temperature sensor for outdoor temperature -G17-
8 — Encoder for front centre right parking aid -G253-
9 — Low tone horn -H7-
10 — High tone horn -H2-
11 — Encoder for front right parking aid -G252-
12 — Lamp for right fog lights -L23-
Шкода Карок поставляется с двумя версиями фар: BASIC и TOP. Доступны две версии фары BASIC: без или с противотуманной подсветкой:
— BASIC без противотуманной подсветки
— BASIC с противотуманной подсветкой
— TOP — полная светодиодная фара
Фара BASIC оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W. Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары).
Фара TOP это блок-фара с полным набором светодиодов. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока — семь «ресниц».
Двигатель 1,5 TSI EVO, на автомобилях VAG, имеет проблемы связанные с холостым ходом на непрогретом двигателе. На данный момент официального решения от Volkswagen нет. В первую очередь это затрагивает двигатель 1,5 TSI с механической коробкой передач, но имеются подтверждения что проблемой затронуты и автомобили с коробкой DGS и этим двигателем.
В начале года испанский автомобильный журналист столкнулся с этой проблемой лично. Вот что он писал:
Схема полного привода на всех современных автомобилях Skoda одинакова. Её центральный узел — многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости — ключевое преимущество системы.
Полным приводом Skoda оснащает разные модели, и во всех случаях используется один и тот же универсальный узел — многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.
Коды комплектации Skoda Karoq (номера PR)
На каждом автомобиле VAG, и Шкода Карок тут не исключение, присутствует две наклейки. Одна расположена на первой странице в сервисной книжке автомобиля, вторая — в багажнике, обычно в нише запасного колеса, наклеена на металл кузова.
Это некое «свидетельство о рождении» автомобиля, с перечислением наиболее важной информации о нем. Пример Вы можете видеть на картинке:
Находиться в сети можно в любом месте. И в Шкода Карок тоже — постоянное подключение к интернету обеспечивает не только доступ к развлечениям и информации, но в случае необходимости и получение помощи в пути. Skoda Connect включает две категории услуг: информационно-развлекательные услуги на основе интернета и услуги Care Connect, являющиеся воротами к неограниченным возможностям связи.
Сервисы Skoda Connect:
— Покажет на экране мобильного телефона точное место нахождения Вашего автомобиля на большой
парковке, а также время начала парковки и дату и адрес парковки. Нажав кнопку на экране Honk & Flash можно включить аварийную сигнализацию или звуковой сигнал своего автомобиля чтобы найти его быстрее. Это работает в 500 метрах от припаркованного автомобиля.
— При срабатывании заводской сигнализации приходит сообщение, независимо от того, где Вы находитесь. Вы сразу же будете предупреждены по электронной почте, смартфону или смарт-часам, если ваша противоугонная сигнализация была активирована.
Коды ошибок VAG с расшифровкой на русском языке для VW, Skoda, Audi, Seat
Наиболее полная и подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки «Код ошибки (OBD II)».
Skoda Karoq — дизельный двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением DFFA. Можно сказать единственный двигатель который практически «гарантировано» будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Skoda Karoq — бензиновый двигатель 1,5 л TSI с буквенным обозначением DADA
Дизельный двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением DFHA. Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.
Внешняя скоростная характеристика двигателей 2,0 л TDI:
Дизельный двигатель 1,6 л TDI с буквенным обозначением DDYA. Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).
Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.
Сажевый фильтр применяется сегодня повсеместно и стоит на всех дизельных двигателях в автомобилях VAG включая Шкода Карок.
Сажевый фильтр состоит из монолитного ячеистого носителя из пористого карбида кремния, на который напыляется покрытие из титаната алюминия. В керамическом носителе имеется большое количество узких параллельных каналов. Каждый из этих каналов открыт с одной стороны и закрыт с другой, причём открытые и закрытые, например со стороны впуска, каналы чередуются «в шахматном порядке». Таким образом, открытые со стороны впуска каналы играют роль впускных, открытые со стороны выпуска — выпускных, а стенки, отделяющие одни каналы от других, играют роль фильтров. Фильтрующие стенки пористые и покрыты несущим слоем металлического оксида, например оксида алюминия. На этот несущий слой нанесён тонкий активный слой катализаторов – благородных металлов платины и палладия.
Автомобиль Шкода Карок доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Данная модель оснащена бензиновыми и дизельными вариантами двигателей объемом от 1,0 до 2,0 л. Покупатель может выбрать варианты как с автоматической или роботизированной КПП, так и с механикой. Привод у авто – передний или полный. Разгон до сотни такая Skoda набирает за 7-11 секунд. Топливо расходует экономно – 4-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Высота клиренса Karoq составляет 163 мм. Багажник способен вместить до 521 л груза.
Выгодные цены и специальные предложения для покупателей
Благодаря сервису Autospot каждый желающий может приобрести автомобиль Skoda Karoq по цене от производителя, получив при этом дополнительную скидку 12% и такие преимущества:
Покупка машины через сайт Autospot – это всегда просто и выгодно, а главное – надежно.
Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Шкода модели Карок в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Skoda Karoq в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.
Купить Skoda Karoq у официального дилера в Москве – в наличии комплектаций за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
ŠKODA KAROQ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Чешский компакт-кроссовер ŠKODA KAROQ установил новые стандарты в классе, демонстрируя непревзойденные ходовые качества даже на бездорожье. В автомобиле реализовано около тридцати решений Simply Clever, из которых четыре представлены впервые. Так, автовладелец наверняка оценит складывающийся фаркоп, трансформируемое багажное отделение, управляемую из салона дверь багажника или ее открытие одним движением ноги под бампером.
Данная модель не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Достаточно сесть за руль внедорожника, чтобы ощутить весь уровень комфорта. Уверены, поездка на ŠKODA KAROQ доставит вам истинное удовольствие.
В Шкода Карок 2022-2021 года соединились элегантность и хорошая аэродинамика. Передняя часть кузова украшена слегка приподнятой радиаторной решеткой, оригинальными хромированными вставками, вытянутыми фарами и противотуманками. Хищный взгляд светодиодных фар отлично гармонирует с рельефными линиями капота. Мощные колесные арки, расширенные крылья и короткие свесы придают автомобилю самоуверенный вид. В целом экстерьер автомобиля ŠKODA KAROQ – брутальный и энергичный, привлекающий своим дизайном.
Салон нового Шкода Карок практичный и минималистский. Все элементы, включая «торпедо» и низ центральной консоли, выполнены из мягкого пластика. Удобные кресла с усиленной поддержкой позвоночника настраивают на максимально комфортную поездку. Полный контроль управления в пути обеспечивает многофункциональный руль, который позволяет с легкостью управлять круиз-контролем и мультимедийной системой с восемью динамиками.
ОСОБЕННОСТИ ОСНАЩЕНИЯ НОВОГО ШКОДА КАРОК
За стильным дизайном интерьера нового ŠKODA Karoq скрываются выдающиеся ходовые качества, позволившие по-новому получать удовольствие от вождения. Техническое оснащение кроссовера включает регулируемые амортизаторы, полный привод с разными режимами и пять вариантов двигателей. Однако в России для Шкода Карок предлагается экономичный бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с.
Расход топлива на трассе составляет всего 5,4 л на 100 км пути. Столь внушительные характеристики стали возможны благодаря внедрению инновационных технологий: турбонаддува и впрыска топлива. В свою очередь, за счет расположения выпускного коллектора в головке блока цилиндров обеспечивается быстрый прогрев силового агрегата.
Все версии, начиная с базовой комплектации, стандартно оснащаются целым рядом систем безопасности: адаптивным круиз-контролем, электронной системой курсовой устойчивости, ассистентами удержания полосы, парковки и при движении в гору, системами слежения за объектами в слепых зонах, обнаружения пешеходов, предотвращения фронтального столкновения и пр. Легендарная выносливость автомобиля обеспечивается прочной рамной конструкцией, способной выдерживать большие усилия без деформаций, а обширное применение инновационных технологий улучшают удобство его использования.
КУПИТЬ ŠKODA KAROQ АВТОСАЛОНАХ РОЛЬФ ШКОДА
Дилерские центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки — официальные дилеры чешской марки в России, помогут воплотить в реальность мечту о совершенном автомобиле. Достаточно только воспользоваться нашими спецпредложениями и купить Шкода Карок на самых выгодных условиях. Мы готовы предложить несколько комплектаций автомобиля, что позволит подобрать кроссовер, который соответствует вашим личным предпочтениям и особенностям будущей эксплуатации.
Мощный двигатель, полный привод, передовые системы безопасности и стильный внешний вид делают Шкода Карок одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Официальный дилер в лице компании РОЛЬФ рад предложить купить Шкода Карок по выгодной цене, и все это при довольно богатой базовой комплектации.
Пройдите тест-драйв в одном из наших автоцентров, и вы убедитесь, что нашли то, что так долго искали.