Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Симптомы неисправности

Наблюдаются следующие симптомы неисправности коробки при несоблюдении сроков замены масла или других поломок ДСГ Шкода:

Преселективная коробка передач (Direct Shift Gearbox) на Шкодах очень требовательна к качеству масла и поэтому необходимо всегда придерживаться сроков его замены, что важно для продолжительности «жизни» узла 2-х дискового мокрого сцепления.

Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Периодичность

Установленный производителем интервал замены масла и фильтра «коробки» Шкоды Кодиака — 60 тыс. км пробега. Но ведь можно проехать это расстояние по трассе, а можно — в час пик по городу. Очевидно, что износ деталей в разных условиях будет значительно отличаться. Наш опыт ремонта ВАГовских «преселектов» показывает, что есть смысл уменьшить периодичность обслуживания до 30-40 тыс. км, если ваш внедорожник:

Запчасти

Двигатели Шкоды Кодиака объемом 1,4 л работают в паре с 6-скоростными DQ250-6F или DQ250-6A, а 2,0-литровые внедорожники оснащены 7-ступенчатыми DQ500-7F и DQ500-7A. Последняя буква обозначает тип привода:

• F (Front) — передний,

• A (All) — полный.

Оригинальная жидкость для обеих коробок – G 052 182 A2. При желании вместо нее можно использовать аналоги:

  • FUCHS Titan FFL-2,
  • Febi 39070,

По паспортным данным:

Но в реальности часть жидкости все равно остается в контуре системы смазки, и в DSG6 влезет примерно 5,5 л, а в DSG7 — около 6 л.

Порядок работ

Порядок смены содержимого 6- и 7- ступенчатых КПП Шкоды Кодиака одинаков:

1. Переводим селектор в положение «P».

2. Открываем капот.

3. Снимаем воздушный фильтр и АКБ с кронштейном.

4. Отворачиваем корпус фильтра ДСГ.

5. Извлекаем фильтрующий элемент.

6. Поднимаем автомобиль и демонтируем защиту картера.

7. Выкручиваем сливную пробку и переливную трубку.

8. Сливаем отработанную жидкость.

9. Устанавливаем новый фильтрующий картридж.

10. Закачиваем свежее масло через сливное отверстие (нужен специальный адаптер).

11. Вкручиваем мерную трубку и пробку.

12. Запускаем мотор, поочередно с интервалом в 3-5 секунд переключаем все передачи и возвращаемся в положение «P».

13. Сканером проверяем, чтобы температура коробки находилась в диапазоне 35-45°С.

14. При работающем ДВС регулируем уровень и затягиваем пробку моментом 45 Н·м.

Учтите, что на ресурсе КПП негативно сказывается как недолив, так и перелив масла. Поэтому не стоит лезть в трансмиссию без соответствующих навыков и оборудования. Лучше обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и доверьте обслуживание Кодиака квалифицированным специалистам.

Цены на замену масла в ДСГ Шкода Кодиак

Шкода Карок комплектуется 8-ступенчатой АКПП типа 09S (AQ 300-8F, Aisin-8), которая, как утверждает производитель, имеет ресурс не менее 250 тыс. км.

Чтобы агрегат мог работать долго и корректно необходимо вовремя его обслуживать. Эта процедура довольно сложна и требует применения специального оборудования, поэтому должна выполняться в условиях техцентра.

Для данной коробки производитель рекомендует менять масло раз в 60 тыс. км.

Для обслуживания требуется оригинальное масло G 053 001 A2, либо его аналоги с допуском VAG (допуск тот же – G 053 001 A2). В качестве оригинального часто заливается RAVENOL ATF T-ULV Fluid, которое доступно в емкостях 1 л (артикул 1211146-001) и 4 л (артикул 1211146-004).

Так как аппаратная замена масла в АКПП Шкоды Карок не рекомендована (в данном агрегате нет съемного поддона и фильтр не меняется, поэтому аппаратная замена может лишь навредить), для обслуживания требуется до 3,5 л жидкости.

Нашими мастерами замена масла в АКПП Шкода Карок производится профессионально и с соблюдением стандартов производителя. Сразу предлагаем масла и другие расходники, на результат и купленные у нас запчасти даем долгосрочные гарантии.

Записывайтесь по телефону на удобное время в наши технические центры. Информация для связи — на карте внизу страницы и в разделе Контакты.

Цены на замену масла АКПП Шкода Карок

12 ноя 2022, 00:29

Заменил сегодня масло в айсин. Будет много букв без фото, хотя фоток делал много, но т.к. компа у меня нет, а с телефона сжимать всё геморройно. Менял масло тойота атф вс, было 12 литров, менял на профильной по акпп станции. Как писал ранее, был на нескольких станциях по ремонту акпп, узнавал что по чём и какое масло рекомендуют и вот на всех станциях рекомендовали масло разных фирм но все они сходились в одном, что кинематическая вязкость масла для нашей коробки при 100 градусах должена быть около 6. А ВАГ в свою очередь рекомендует лить маловязкое масло (как аналог можно взять равенол) у которого вязкось при 100 градусов 3.3. По разговорам с мастерами слелал для себя вывод, маловязкое масло экономит топливо, меньше выброс в атмосферу но коробка при такой вязкости изнашивается значительно быстрее (ИМХО). Т.к. я несколько месяцев назад масло вс уже купил то решил лить его (у него вязкость при 100 градусов 5.3, инфа из оил клаба). Сначала хотел менять аппаратом но возникли на мой взгляд проблемы, мастер сказал, что нужно снимать теплообменник и там подключаться, я отказался. Меняли способом частичной замены, несколько раз подряд. Слили часть старого масла, вышло 2.7 литра. Масло было черным, горелым не пахло, пахло как трансмионное масло. Налили в белый бумажный стаканчик чуток и судя по остаткам на стенках, залитое с завода масло скорее всего по цвету было зеленоватое или синеватое но не красное. Т.к. не смогли найти штуцер с нужной резьбой чтобы вкрутить в отверстие из под маленкой сливной пробки (хотели таким способом заливать масло) то пришлось повозиться с откручиванием аккумуляторной пошадки, т.к. пробка была сильно затянута и ткручивать пробку через карданчики не представлялось возможным, можно было слизать пробку ибо она из мягкого метала. Сняли аккумулятор, отвинтили площадку, с трудом сорвали (откутили без последствий) заливную пробку. Мастер сразу залил туда всю канистру нового масла (4л). Я думал будут заливать по 3л. т.е. столько сколько слилось, но мастер сказал и так нормально. Потом подняли машину и минуты 2-3 гонял кробку по всем режимам, задерживаясь в каждом положении секунд по 20. Все это при нажатом тормозе. Второй слив был тоже грязным, примерный цвет масла тоже уже определить было не возможно, т.к. тойотовское масло красное а родное скорее всего зеленоватое было. Кстати тойотовское масло пахло странно, запах был бОльше похож на набор каких-то специй как на рынке для еды продают, а может это моё обоняние не пришло в норму после поологоднего ковида. При покупке масла вс несколько месяцев назад я тщательно проверял жестяные банки на предмет подделки, там (в интернете)было больше пяти признаков как распознать подделку. По всем признакам банки были заводские, покупал в автодоке у дилера. Вобщем все три банки поочередно залили с поогонкой коробки по всем режимам. Залив последнюю чуть погоняли снова коробку, замерили сканером температуру, поставили под коробку большой вентилятор и с полчаса охлаждали до 40 градусов. Потом снова завели, чуть погоняли коробку по режимам на подъемнике и открутили маленькую пробку для выставления уровня. Масло текло чистое, прозрачное и красное. Эх жаль с фотками гемор, там все видно хорошо. Как только масло перестало интенсивно вытекать то пробку закрутили, всё это напомню при работающем двигателе. Долго не ждали чтобы из малой пробки масло к примеру начало капать, просто заметно как напор масла сначала интенсино вытекал а потом стал течь заметно слабее, вот на этом моменте и закрутили пробку. Все пробки затягили динамометрическим ключём, резинки на пробках менял, т.к. брал их ранее, от ситроена подходят и стоят дешевле ваговских. После снятия аккумулятора естественно вывалились ошибки, но ребята их стерли сканером, единственное, долго не мог вспомнить как заново обучить стекла подниматься в автоматическом режиме. Вспомнил потом.
Про ощущения: ощущение вещь субъективное. По этому, на мой взгляд коробка стала работать мягче (переключения передач). Про пинок с 4той на 3тью передачу, он остался но стал менее ощутим. Я живу в горной местности и по этому спускаясь с горы, притормаживая, четко этот момент пеключения ощутить сложно, для этого сегодня ночью ввкатился на ровный участок, разогнался до пятой передачи и отпустив газ просто катился медленно останавливаясь, при этом коробка понижала передачи и с 4 на 3 переход ощущался но был уже слабо заметен. Как то так. Каких либо ухудшений не заметил. Если получится поробую несколько фоток сжать и выложить, если получится.

Отправлено спустя 35 минут 47 секунд:

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки

Проверка уровня масла в 8-ступенчатой коробке передач 09S (AQ300-8F) Skoda Karoq
Необходимые специальные приспособления:
Устройство для откачки и сбора отработанного масла
Заправлять только маслом ATF, указанным в Электронном каталоге запчастей (ETKA)
Диагностический тестер VAS / VAG-Com / VCDS и др.

ВНИМАНИЕ!
Значение температуры ATF можно считать диагностическим тестером.
Уровень ATF в коробке передач меняется в зависимости от температуры.
Перелив, также как и недолив, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
В автоматической коробке передач 09S можно использовать только полученное в качестве запасной части ATF.
Использование других масел ведёт к нарушению функционирования или к выходу из строя коробки передач, номер запасной части для ATF см. Электронный каталог запчастей.

Проверка
– Подключить тестер VAS и идентифицировать автомобиль в режиме «Ведомые функции».
– Выбрать «Проверка уровня ATF»

Указание
Если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.
Двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении «P».
– Установить устройство для откачки и сбора отработанного масла под коробкой передач в области резьбовой пробки контрольного отверстия ATF.
– Вывернуть пробку контрольного отверстия ATF -1-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

— Пробка сливного отверстия ATF с переливной трубкой -3- и уплотнительное кольцо -4- должны оставаться в коробке передач -5-.
— Заменить уплотнительное кольцо -2-.
Внимание!
Даже при слишком низком уровне масла сначала вытекает небольшое количество масла из переливной трубки -3-, так как она заполняется при движении автомобиля.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Находящееся в переливной трубке масло ATF выливается наружу.
– Дать стечь излишкам масла.
– Когда масло перестанет вытекать (и начнёт капать), закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.
– Если масло не вытекает, его необходимо долить.

Заправка
– Перед открытием взболтать ёмкость с маслом.
– Залить 1 литр ATF.
Если теперь ATF вытекает из отверстия адаптера:
Больше ATF не доливать.
– Слить масло, чтобы оно не лилось, а капало.
– Затянуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом. На этом проверка уровня ATF завершена.
Если масло ATF не капает из отверстия:
– Залить ещё один литр.
ВНИМАНИЕ!
Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе коробки передач.

Пробка заливного отверстия
Заменить уплотнительное кольцо40 Н·м

Переливная трубка
Заменить уплотнительное кольцо9 Н·м

Резьбовая пробка сливного отверстия
Заменить уплотнительное кольцо50 Н·м

Слив и заправка ATF в автоматической 8-ступенчатой коробке передач 09S (Aisin-8)

Слив
— Подключить тестер VAS и идентифицировать автомобиль в режиме Ведомые функции .
— Выбрать Проверка уровня ATF .
Если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.

ВНИМАНИЕ!
Если в коробке передач нет масла, запускать двигатель запрещено.
— Двигатель выключен – не запускать!

— Установить устройство для откачки и сбора отработанного масла под коробкой передач в области резьбовой пробки контрольного отверстия ATF.
— Вывернуть пробку контрольного отверстия ATF -1-.

— Выкрутить пробку сливного отверстия ATF с переливной трубкой -3-.
— Дать стечь ATF.
— Снова вкрутить пробку сливного отверстия ATF с переливной трубкой -3- и пробку контрольного отверстия ATF -1-.

Заливка
Заправка коробки передач выполняется сверху.
– Снять корпус воздушного фильтра
– Выкрутить пробку заправочного отверстия ATF -стрелка-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

ВНИМАНИЕ!
Перед открыванием ёмкости интенсивно встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости ингредиенты хорошо перемешались с маслом.

– Залить 3 литра масла ATF см. Электронный каталог запчастей (ETKA).
– Снова вкрутить пробку заправочного отверстия ATF и затянуть от руки.
– Перевести селектор в положение «P».
– Запустить двигатель.
– При нажатой педали тормоза переключиться через все положения селектора „P, R, N, D, S“ на частоте холостых оборотов двигателя, останавливаясь в каждом положении примерно на 10 секунд.
— Перевести селектор в положение «P».
— Затем проверить уровень ATF
— Установить корпус воздушного фильтра

Идентификация и объем заправки трансмиссионным маслом 7-ступенчататой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC. Угловые редукторы, идентификация углового редуктора Skoda Karoq.

Идентификация коробки передач 0GC

Идентификационные символы коробки передач находятся на верхней части коробки передач рядом со стартером. Идентификационные символы коробки передач также напечатаны на коробке передач.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Пример:
PVQ = код коробки передач
28.09.14 = дата изготовления
Другие производственные данные
Идентификационные символы коробки передач также есть на наклейках с данными автомобиля.

Маркировка углового редуктора

Различные типы угловых редукторов передач могут использоваться на транспортном средстве.
Угловые редукторы можно выделить следующим образом:
Когда установлен угловой редуктор, идентификация может быть сделана путем считывания информации в углублении (стрелка).

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Идентификация находится в нижней части корпуса углового редуктора (стрелка).

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Коробка передач — комбинации с двигателями Skoda Karoq

Автомобили Шкода Карок с бензиновыми двигателями, полный привод

Автомобили Шкода Карок с дизельными двигателями, полный привод

Количество масла для заполнения коробки передач с двойным сцеплением 0GC

Объем масла для углового редуктора

Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:

Особенности 7-ступенчатой КП DSG 0GC

Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2. Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов
– масляный насос новой конструкции
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла
– маловязкое трансмиссионное масло
Система старт-стоп даёт дополнительное уменьшение выбросов CO2 на 1 г/км.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.

Общая информация о блоке Mechatronik

Устройство блока Mechatronik соответствует устройству блока Mechatronik коробки передач 0BT/0BH.
Изменились обозначения датчиков частоты вращения входного вала КП. G501 изменилось на G612, G502 изменилось на G632. Иллюстрации ниже показывают расположение датчиков и исполнительных
механизмов на блоке Mechatronik.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Два следующих датчика встроены в блок Mechatronik и снаружи не видны:
G545 Датчик давления в гидросистеме 1 (измеряет давление включения муфты K1)
G546 Датчик давления в гидросистеме 2 (измеряет давление включения муфты K2)

Клапаны регулирования давления N436, N440 и N472 являются пилотными клапанами, управляющими положением включённого за ними управляющего золотника. Клапан регулирования давления N218 новый, он определяет направление потока масла от дополнительного насоса в переключающем клапане.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

N218 Клапан регулирования давления 4 для АКП (включает переключающий клапан)
N433 Клапан 1 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 1 и 5)
N434 Клапан 2 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 3 и 7)
N435 Клапан 3 части КП 1 (управляет фрикционной муфтой K1)
N436 Клапан 4 части КП 1 (предохранительный клапан 1)
N437 Клапан 1 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 2 и 6)
N438 Клапан 2 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 4 и заднего хода)
N439 Клапан 3 части КП 2 (управляет фрикционной муфтой K2)
N440 Клапан 4 части КП 2 (предохранительный клапан 2)
N471 Клапан охлаждения масла (регулирует поток масла для целей охлаждения)
N472 Клапан основного давления (регулирует рабочее давление)
DBV Редукционный клапан

Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA. Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik. Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.

При замене масла необходимо соблюдать следующее:
— температура масла в диапазоне 35–45 °C
— двигатель не работает
— селектор в положении «Р»
— перед сливом выждать 4–5 минут.

Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер
блока шестерён.

Указания по буксировке

При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП
— включить зажигание
— выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке
— перевести селектор в положение N
— поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч
— расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
— при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.

Причина: При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.

Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)

Много информации о коробке передач DSG 0GC и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0GC

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением DSG 0GC в Шкода Карок

Слив и заправка трансмиссионного масла

Необходимые специальные приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Внимание!
При снятой крышке блока Mechatronik или при отсутствии масла в коробке передач запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль!

Условия
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель заглушен
Рычаг выбора передачи в положении „P“.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.

Слив трансмиссионного масла

— Подставить под коробку передач поддон.
Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.
— Вывернуть пробку контрольного/ маслозаливного отверстия -стрелка-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Накопленное масло в коробке передач
вытекает из переливной трубки.
— Выкрутить переливную трубку и слить масло.
— Вывернуть пробку отверстия для слива масла блока Mechatronik -стрелка-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Вытекает оставшееся трансмиссионное масло.
— Ввернуть новую пробку в отверстие для слива масла блока Mechatronik.

Укорачивание адаптера для заправки масла —
VAS 6262AЧтобы трубка адаптера для заправки масла —
VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Размер -A- отмеряют от ручки (помечена зелёным цветом на изображении) адаптера для заправки масла -VAS 6262A-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Размер -a- = 210 мм.
— Укоротить трубку адаптера до размера -a-.

Заправка трансмиссионным маслом

Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
— Вкрутить переливную трубку -стрелка-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Внимание!
Для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0GC допускается использовать только трансмиссионное масло для коробок передач, поставляемое службой запчастей см. Электронный каталог запчастей.
Применение других масел ведёт к неисправностям коробки передач или её выходу из строя.

Адаптер для заправки масла должен быть чистым, а трансмиссионное масло запрещается смешивать с другими маслами!
Слитое масло нельзя использовать повторно.
Для доливки использовать адаптер для заправки масла- VAS 6262A
Чтобы трубка адаптера для заправки масла — VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Перед открыванием ёмкости с маслом хорошо встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости частицы хорошо перемешались с маслом.
Если резьба ёмкости с маслом не соответствует адаптеру -VAS 6262A-, следует дополнительно использовать адаптер -VAS 6262/6-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

— Накрутить ёмкость с трансмиссионным маслом на адаптер для заправки масла- VAS 6262A-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

— Вкрутить адаптер для заправки масла- VAS 6262A—A- от руки в отверстие для заправки и контроля уровня масла -стрелка 1-.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

— Ёмкость с адаптером для заправки- VAS 6262A- поднять как можно выше коробки передач и залить 6 л масла.
При замене ёмкости можно закрыть запорный кран или поднять адаптер для заправки масла VAS 6262A- выше коробки передач.
— Адаптер для заправки масла- VAS 6262A отсоединить от быстроразъёмной муфты и дать стечь излишкам масла.

— Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
— Нажать на педаль тормоза и провести рычаг селектор по всем положениям „P, R, N, D/S“, задерживая его в каждом на 3 с.
— Вернуть рычаг селектора в положение „P“.
— Проверить уровень трансмиссионного масла

Если масло не вытекает из переливной трубки:
— Долить 1,0 л масла и проверить уровень масла ещё раз

Если уровень масла в порядке.
— Затянуть переливную трубку.
— Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия45 Н·м

Переливная трубка3 Н·м

Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
Заменить уплотнительное кольцо пробки10 Н·м и довернуть на 45°

Проверка уровня трансмиссионного масла

Необходимые приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Условия проверки
Уровень масла в коробке передач изменяется при изменении температуры масла.
При слишком низкой или высокой температуре масла коробки передач не обеспечивается корректный уровень масла.
Перелив, также как и недолив масла, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель работает на холостом ходу.
Рычаг выбора передачи в положении „P“.
Тестер подключён.
Температура масла в КП 35–45 °C.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.
— Считать температуру масла КП диагностическим тестером.
Когда температура масла достигнет 35 °C, можно проверить уровень масла в КП, если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.
— Подставить под коробку передач поддон.

— Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка-.

Из переливной трубки -стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

При открывании пробки сливного отверстия -стрелка 1- из отверстия всегда вытекает
некоторое количество масла, независимо от уровня масла в коробке передач.

ОПАСНОСТЬ!
Повреждение коробки передач в результате превышения уровня:
В норме уровень масла находится ниже уровня переливной трубки.
Поэтому для проверки уровня масла переливную трубку необходимо вывернуть на 2 оборота.
— Выкрутить переливную трубку на 2 оборота.
После этого вытекает примерно 0,25 л трансмиссионного масла.
Если при температуре 35 — 45 °C вытечет небольшое количество масла (масло начнёт капать), уровень масла соответствует норме.
Вне зависимости от уровня масла из переливной трубки каждые 30 с вытекает небольшое количество масла.
Причиной является порционная подача масла для охлаждения фрикционной муфты.
Такое вытекание не является свидетельством нормального уровня масла, поэтому на него не следует обращать внимание при проверке.
Если при проверке масло не вытекает, залить ещё 1,0 л масла и снова проверить уровень.

Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/ маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия45 Н·м

УчастникСообщения: 140Зарегистрирован: 21 окт 2018, 16:11Благодарил (а): 43 разаПоблагодарили: 90 раз

Замена масла в DSG

У меня 52000 км пробег. Поменяю уж теперь на 60000 км.

dpsunСтарожилСообщения: 2939Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: DmitryБлагодарил (а): 217 разПоблагодарили: 1078 раз

DSG замена масла регламент или рекомендация

27 фев 2019, 22:04

KODIAQ 502 писал(а): ↑

26 фев 2019, 16:58

Ребят, кто нибудь уже менял масло в коробке?

Завтра на 43 т. км. должен менять у дилера и в коробке и в халдексе. Обещают в 24 т.р. уложиться за все (масло для коробки, масло для халдекса, промывка халдекса и сетки, фильтр коробки и работа). Отпишу по результатам.

KODIAQ 502МодераторСообщения: 7411Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25Откуда: Республика Коми, г.СыктывкарНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 1447 разПоблагодарили: 1942 раза

KODIAQ 502 » 28 фев 2019, 07:09

dpsun писал(а): ↑

не рано в 43 ? Понятно что кашу маслом не испортить, но есть ли смысл на столь раннем сроке менять?

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

ЗавсегдатайСообщения: 386Зарегистрирован: 25 июл 2018, 01:40Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 96 разПоблагодарили: 124 раза

28 фев 2019, 18:23

И не заставит ли дилер менять снова на 60? Кстати это актуальный вопрос. Вот на 30 менять, наверно, рано. А вот на 45 — может быть и нормально, но ведь по регламенту на 60 менять положено. То есть если после более ранней смены масла в дсг не провести его на 60, то формально — это нарушение регламента ТО

KODIAQ 502 » 28 фев 2019, 18:26

young писал(а): ↑

я вот тоже думаю, регламент у ОД в 60, в 43 потратили деньги и время, при помещении ОД в 60 тыс по регламенту замена, как обосновать отказ в замене ?!

ЗавсегдатайСообщения: 710Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09Откуда: WeißrusslandБлагодарил (а): 107 разПоблагодарили: 154 раза

28 фев 2019, 18:31

менять на 30 тык, не нашим, не вашим, да и кашу маслом не испортить!

28 фев 2019, 18:36

Ждем товарища jb008, который обещался фотоотчет предоставить. Вот заменит на 30, посмотрим на цвет его масла и порешаем

28 фев 2019, 22:33

Сначала хотели залить в haldex5 G055175A2, но я попросил найти G060175A2
Мастер сказал, что в коробке масло было чистое. Можно было катать и до 60000. Масло в халдексе тоже нормальное. Нашлась одна «сопля», которую удалили. Тоже можно было до 60000 катать смело.

Задал эти вопросы дилеру. Ответ: т.к. это официальный сервис, то занесли замену масла DSG в сервисную книжку. И вот от этой замены масла пошел новый отсчет 60000 тысяч.
Т.е. я сделал замену на 42600 км. Следующую замену в DSG могу делать на 102600.
Шкода на это не обидится и никакого нарушения регламента нет.

KODIAQ 502 » 28 фев 2019, 22:36

, я просто думал вы в стороннем сервисе хотели делать, а если ОД то конечно за ваши деньги то любой каприз

01 мар 2019, 11:19

, в стороннем как-то не хотелось.
Но выводы сделал: можно было менять это все на 60000 тысячах. Основной вопрос был про haldex. В dsg я так и думал, что масло чистое будет (с ней опыт на тигуане уже был).

KODIAQ 502 » 01 мар 2019, 11:24

может в соответствующей теме поделитесь опытом владения коробкой?!

01 мар 2019, 11:49

KODIAQ 502 » 01 мар 2019, 11:55

я в своё время на Тигуане супруги такой ритуал проделывал, но до меня она ездила без всяких ритуалов три года

Масло поменял на 70 тыс, было достаточно грязным. После замены стала немного плавнее переключаться. На коди сейчас такой же ритуал делаю

УчастникСообщения: 277Зарегистрирован: 12 июн 2018, 22:44Откуда: МоскваНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 125 раз

31 мар 2019, 23:12

MOTUL Multi DCTF подумываю об этом масле для DQ500, вроде и масло хорошее и цена приятная.
Кто что думает?

2.0 TDI пепелац (гравицапа позже)

jb008СтарожилСообщения: 1000Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07Откуда: Сергиев Посад — МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 328 разПоблагодарили: 349 раз

31 мар 2019, 23:37

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.

ZubrСтарожилСообщения: 1442Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:14Откуда: Москва, КузьминкиНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 649 разПоблагодарили: 778 раз

27 ноя 2019, 11:25

Пробег 29000, еду менять масло в коробке и муфте. Масло в муфту везу ваговское, остальные запчасти сервиса. Цену озвучили 16.000 . (Сервис партнёр клуба).
К дилеру на следующей неделе поеду.

2.0 ТDI, Style, Зимний -2, Style-4, пакет ассистентов. Катаюсь с 15.08.2018 г.
тел.8925-449-39-59.
bez-ak.ru

dubcaСтарожилСообщения: 3382Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:41Откуда: ЛюберцыНастоящее имя: АнатолийБлагодарил (а): 1191 разПоблагодарили: 1703 раза

27 ноя 2019, 11:51

, а в коробке не рано менять?

KODIAQ 502 » 27 ноя 2019, 12:46

Zubr писал(а): ↑

что то дороговато 16000 за масло в коробке и работы, масло в коробку в среднем стоит около 1200 за литр, нужно как минимум пять литров, возьмём шесть, итого за масло 7200, за работы выходит в районе 8800, как то не дёшево , на мой взгляд.

27 ноя 2019, 12:53

Дороговато? 1200 за литр? Я вроде вот тут постил прямо с ценами из заказ-наряда: DSG замена масла регламент или рекомендация (Пост dpsun #104960)
Там 1827 р. за литр. Вот это, имхо, дороговато. Там и раскладка по работам есть.

27 ноя 2019, 12:57

dubca писал(а): ↑

Не изменяю себе.

Все рекомендуемые дилером плановые ТО делю в пополам.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
, Получается в Агранде на 10.000 дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Порядок ремонта

— Двигатель и коробку передач прогреваем до рабочей температуры.

— Отдаем пробку сливного отверстия и сливаем масло.

— Далее отдаем мерную (пластиковую) трубку, расположенную внутри сливного отверстия и сливаем оставшееся масло.

— Далее, пока сливается масло заменяем масляный фильтр.

— Затем в отверстие для слива заворачиваем мерную втулку и саму пробку. Заливаем порядка 5.5литров масла.

— Прогреваем машину до рабочей температуры и, зажав педаль тормоза, работаем ручкой селектора, переводя его в различные положения (порядка 10 сек в каждом), чтобы масло смогло попасть во все полости коробки.

— Переводим рычаг в положение «Р» и, не выключая двигатель, отдаем пробку сливного отверстия и ждем пока масло не начнет стекать в виде капель.

— Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой.

На этом процедура замены масла в ДСГ Шкода закончена.

Для замены масла в КПП на вашей Шкоде приглашаем в сервис нашей сети. Выберите ближайший на карте и звоните.

Периодичность замены

В основном, замену масла в ДСГ Шкода необходимо производить при пробеге порядка 60 тыс. километров, мы рекомендуем, исходя из опыта обслуживания и ремонта АКПП, выполнять замену не реже чем раз в 50 тыс. километров. При этом важно качество масла!

Оставьте комментарий

Войти