Ремонт коробки автомат Шкода Рапид цены | DQDL

Замена сцепления dsg 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена регулировка адаптация установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Замена сцепления дсг на skoda rapid

Сцепление выходит из строя быстрее остальных частей коробки передач. Вращение дисков и валов создают нагрузку и давление, которые переносятся на сцепление. Проверяйте эту деталь каждые 60-70 тысяч км пробега и заменяйте при появлении дефектов.

О неисправности сцепления на Шкода Рапид говорят масляные пятна, которые появляются на корпусе ДСГ, падение динамики автомобиля при разгоне и нестабильность двигателя при переключении передач.

Позвоните менеджеру компании, если обнаружили признаки неисправности сцепления или ДСГ. Он запишет на диагностику и ремонт и подскажет цены на нужные детали.

Когда требуется ремонт dsg 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется).

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Механическая часть dsg 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода rapid

Тип КузоваДвигательКПП
I1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.2 MPIDSG7 0AM (DQ200), DSG7 0CW (DQ200), AT, MT

Ремонт коробки DSG — независимая оценка наших клиентов:

Ремонт и замена мехатроника dsg 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда).

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Ремонт ркпп на шкода рапид

Приезжайте в наш сервис, если заметили признаки неисправности ДСГ на Шкода Рапид. О поломке коробки передач сообщают следующие признаки:

  • Нехарактерный металлический скрежет.
  • Появление рывков, толчков и вибрации при разгоне, потеря мощности. Главный признак проблем с трансмиссией и износа сцепления ДСГ.
  • Повторяющийся запуск аварийного режима. Следствие ошибок в работе мехатроника.
  • Толчки при езде на низких оборотах.
  • Проседание мощности или рывки при переключении передач, в первую очередь с третьей на четвертую скорости.

Мастера нашего сервисного центра определят причину неисправности ДСГ. Механики осмотрят комплектующие устройства и проведут программную диагностику роботизированной коробки передач. После проверки будут известны требуемое для ремонта время и стоимость неисправных деталей.

Оставьте комментарий

Войти