Ремонт АКПП Шкода Суперб в сети надежных автосервисов

Основные поломки мехатроника

Остальные поломки DQ200 связаны с блоком «мехатроника» — электрогидравлического блока управления коробкой. Его проблемы вполне могут навредить и механической части, ведь включение передач тут осуществляется независимо, да и сцепления не связаны друг с другом. Список типичных поломок блоков достаточно объемный. Так что придется выполнить его в виде списка.

  • Поломка электромотора насоса
  • Поломки соленоидов управления
  • Выход из строя гидроаккумулятора давления
  • Поломка электронной платы или ее датчиков
  • Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
  • Протечки и потеря герметичности

Еще года три-четыре назад преобладало мнение, что любая поломка мехатроника требует его замены. Аргументов находилось предостаточно, начиная от сложности конструкции до отсутствия запчастей.

Сам блок оказался не слишком хорошо выполнен. Что стало тому причиной — неизвестно: или румынская сборка, или качество работы немецких инженеров. Важно, что замена получалась дорогая, и к тому же гарантий относительно его последующей счастливой жизни также не было. К счастью, сейчас ситуация изменилась. Появилась документация по ремонту и типовые кейсы по устранению неисправностей.

Ситуация осложняется тем, что с 2020 года блоки электроники однократно прошиваются и установке на другую машину не подлежат. Это «убило» зарождающийся рынок восстановленных блоков, но, судя по всему, народные умельцы проблему вскоре решат.

Электрические неисправности (перегорают предохранители в цепи питания АКПП) связаны в основном с гидроблоком.

Типичные ошибки – 21148 P0562, 21065 P177F и 21247 P189C –
связаны в основном с повреждениями проводников электронной платы и
с выходом из строя электронасоса мехатроника.

Проводники платы буквально выгорают, повреждая ее корпус, а мотор просто встает из-за поломок насоса или из-за собственных проблем. Зачастую сгорают обмотки насоса.

Удивительно, но сгоревшие платы научились ремонтировать одними из первых. Силовые шины просто перепаивают, благо специальной аппаратуры для этого не требуется. Моторы меняют или попросту перематывают, сейчас такое восстановление доступно в заводских условиях. Цена «бэушных» электромоторов и восстановленных заводскими методами колеблется от одной до пяти тысяч рублей.

Неисправности 18156 P1748 и 05636 P1604
также связаны с электронной платой, но это в том случае поврежден модуль управления.

Керамическая плата боится вибраций и перемены температур, а также перегрева. Электронику восстановить сложнее. Но, как и другие автомобильные электронные блоки на керамической подложке, они поддаются ремонту. Нужны только сноровка и специальное оборудование.

Сбои отдельных датчиков, кроме датчика положения сцеплений, можно устранить их заменой. Купить их сейчас уже не сложно.

Соленоиды также сбоят. Их тут восемь штук, они объединены в два блока 0AM325473. Промывка помогает им не всегда. Но есть достаточное количество б/у, восстановленных и даже новых деталей по умеренной цене. Типичная цена комплекта из двух блоков заводского восстановления составляет порядка 90 долларов.

Плата управления мехатроника 927769D, включающая в себя все датчики, проводники, «мозги» и разъемы, доступна по цене порядка 40 тысяч рублей. Замена платы в сборе – хороший вариант ремонта, если частичный ремонт невозможен, или условия не позволяют его выполнить.

Неприятностей можно ожидать и со стороны основной алюминиевой платы-корпуса блока и гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор может вырвать из блока с повреждением резьбы, и он погнет крышку корпуса. Заодно уйдет жидкость. Корпус часто течет у «стакана» гидроаккумулятора.

Трещину можно заварить, благо места хватает, но потребуется очень качественная работа с фрезеровкой полости протечки. В крайнем случае весь корпус можно заменить. Цена детали на Аmazon – порядка 40 долларов, что не так уж много, зато в Москве она вам обойдется в 150.

Средняя цена ремонта мехатроника в сборе составит порядка 35-50 тысяч рублей. Обычно в этих же пределах находится и цена ремонта узла у различных специализированных компаний, которые устанавливают восстановленные ими блоки вместо вашего.

Прогресс в конструкции мехатроника коснулся буквально всех элементов. Плата управления поменялась кардинально, в более новых версиях она заметно мощнее и более устойчива к температуре и превышению токов. Корпус блока мехатроника стал прочнее. А вот гидроаккумулятор, судя по всему, не поменялся, как и электромотор насоса.

Среди неисправностей мехатроника почти не осталось таких, которые потребуют его полной замены новым. Так что цена узла в сборе в 300 тысяч рублей вас пугать не должна. Восстановить выйдет куда дешевле. А вот поломки механической части могут обойтись дорого, но уже сейчас есть неплохой выбор «бэушных» агрегатов, у которых механическая часть находится в гарантированно хорошем состоянии.

Считается, что основные проблемы коробок серии DQ200 решили с выходом обновленной 0CW в 2020 году. Да, изменений по сравнению с серией 0AM достаточно много. И почти все затрагиваемые узлы можно было найти в списке «основных проблем» старой версии коробки.

Автосервис вилгуд: ремонт авто в балашихе, обслуживание автомобилей — автотехцентр wilgood

Брать или не брать?

Имеет ли смысл покупать машину на вторичном рынке с такой коробкой сейчас? А новую? Ответ будет скорее «да», чем «нет». Но только в том случае, если вы не из числа «наездников» и не будете доводить любую мелкую неисправность до полноценной поломки. Если вы к таким не относитесь, то принять решение в пользу выбора машины с DSG DQ200 достаточно много.

Во-первых, при нынешней цене на топливо лишний литр-полтора расхода — уже существенное подспорье, а DSG экономичнее даже МКПП. Во-вторых, машина на вторичном рынке почти наверняка окажется куда дешевле, чем такая же машина с «классической» АКПП. Хотя бы просто в силу того, что «роботов» слишком боятся, а разница в цене на автомобили даже выше цены замены агрегата в сборе на «контрактный».

Еще одна причина — удобство диагностики DQ200 с помощью сканера. Это уже далеко не покупка «кота в мешке». Можно узнать не только примерный износ сцеплений, но и понять, как эксплуатировалась машина, каких неприятностей можно ожидать в ближайшем будущем и тому подобное. От заведомо проблемных экземпляров можно отказаться.

Классические АКПП получили столь богатые возможности диагностики только на последних поколениях шести- и восьмиступенчатых коробок, а Aisin, который обычно выступает альтернативой DSG, к таковым не относится.

Цена ремонта большинства поломок DSG кардинально снизилась за последние пять-шесть лет. Если вовремя обратить внимание на некорректное поведение коробки, то шансы на недорогой ремонт очень хорошие. Конструкция этого «робота» простая и крайне ремонтопригодная, и теперь в этом нет уже никаких сомнений.

В тяжелых случаях, когда необратимо повреждены механические узлы коробки, предлагается хороший выбор б/у компонентов. Оказалось, что машины часто имеют срок службы меньший, чем этот весьма хлопотный агрегат.

И последний аргумент в пользу DSG чисто идеологический. Машины с классическим «автоматом» часто берут люди, которые эксплуатируют машину жестко, без оглядки на руководства и мануалы. У таких автомобилей вполне закономерно может оказаться большой пробег, а нагрузки, которые они переносят во время эксплуатации, бывают очень высоки.

В каких случаях требуется ремонт?

  1. После стоянки автомобиля на месте остаются масляные подтеки трансмиссионного масла.
  2. При переключении скоростей возникают посторонние звуки.
  3. Водитель не может плавно вести машину. Переключение передач осуществляется рывками.
  4. На панели приборов появился сигнал о неисправности коробки передач.
  5. Масло явно пахнет горелым.
  6. Водитель слышит нехарактерные звуки: металлический свист, лязг, скрип, треск.
  7. Переключение скоростей происходит через одну.
  8. Автомобиль пробуксовывает либо полностью остановился и не двигается.

Перечисленные выше признаки явно указывают на необходимость срочно посетить сервисный центр для диагностики! Промедление с обращением к специалистам грозит более дорогим и сложным ремонтом АКПП Skoda Superb, а также опасностью возникновения аварийной ситуации на дороге прямо во время движения по трассе.

Дизельные двигатели

Моторы, работающие на тяжелом топливе, обладают не только лучшими динамическими показателями и экономичностью, чем бензиновые агрегаты, но и превосходят их по надежности. Сразу стоит отметить, что Шкода Суперб 2 с дизельными моторами были предназначены для европейского рынка и к нам официально не поставлялись.

Самыми удачными среди дизелей считаются движки объемом 2.0 серии EA189 (после 2020 года выпуска) и созданный на его базе 1.6-литровый агрегат. Из недостатков здесь можно отметить ненадежность шестигранника масляного насоса, который нуждается в замене ближе к 200000 км.

Если за ним не уследить давление масла в двигателе упадет со всеми вытекающими негативными последствиями. На этом же пробеге могут потребовать внимания вихревые заслонки во впускном коллекторе — из-за сильного загрязнения клинят. Нередки проблемы с системой охлаждения и датчиком температуры.

Примерно раз в 100000 км в чистке нуждается впускной коллектор с EGR. При использовании некачественной солярки не стоит рассчитывать на большой ресурс форсунок и ТНВД.  Из-за неудовлетворительного состояния форсунок и свечей, движок может плохо заводиться, глохнуть. При качественном и регулярном обслуживании, ресурс этих агрегатов превысит 300-400 тыс. км.

Двигатели объемом 1.9 и 2.0 литра (до 2020 года выпуска) относятся к серии EA188. У этих моторов довольно быстро изнашиваются посадочные места насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло и появляются трудности с запуском. При несвоевременном обслуживании проблем могут доставить и кулачки распредвала, отказ которых зачастую приводит к замене распредвала вместе с гидрокомпенсаторами.

Как и у более свежих агрегатов не славиться надежностью шестигранник в приводе маслонасоса (изнашиваются грани). После 200000 км требует внимания турбина с изменяемой геометрией (клинит, в результате ухудшается тяга). В наших реалиях не славятся надежностью ТНВД, форсунки, сажевый фильтр и клапан EGR. Ресурс агрегатов 400 тыс. км.

Замена сцепления dsg 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена регулировка адаптация установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Как определить неисправность дсг при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.


Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.

Какие неисправности характерны для дсг?

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.


Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Капремонт dsg на skoda superb в москве. цена капремонта акпп шкода суперб в t-one automotive

Skoda SuperB II приехала на эвакуаторе, не едет ни в перед, ни назад.

Делаем диагностику, выявляем неисправности — обломилась вилка 6 и R передачи. Для ремонта необходимо будет снять коробку dsg7 dq200 и полностью ее разобрать. Зато в этом случае мы сможем сделать полную дефектовку трансмиссии, выявить и устранить все скрытые неисправности. Можно сказать, что в этом случае кпп проходит капитальный ремонт, после которого ее состояние будет сопоставимо с новым агрегатом.

После снятия мехатроника обнаруживаем на магнитах обильное количество металлической стружки. По итогам дефектовки получаем следующую картину. Дифференциал DQ200 DSG 7 под замену. Его износ и привел к образованию стружки, которая в свою очередь осела на магнитах вилки переключения передач. На вилке лопнул один из подшипников, потерялась соосность и ее заклинило. Меняем вилку включения 6 и R передачи. Меняем потекшие сальники первичного вала и двойное «сухое» сцепление.

Чистим, промываем, собираем коробку. Заливаем масло, адаптируем и после тестовой поездки передаем клиенту.

Недостатки dsg

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Новости ремонта акпп skoda superb

26.06.2020

Пробег: 160 тыс. км.

Владелец автомобиля пожаловался на регулярные пробуксовки при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Эта ситуация нам хорошо знакома, — значительная часть этих «ноль-девятых айсинов» приезжает с идентичной проблемой.

В ходе проведения компьютерной диагностики выявились две ошибки по работе АКПП:

  • Букс 4-й передачи;
  • И ошибка по некорректной работе блокировки гидротрансформатора.
  • А по результатам уже дефектовки агрегата общая картина проявилась отчетливее:

    • Пакеты фрикционных и стальных дисков оказались значительно изношены;
    • Повреждены поршни. Из них особенно сильно пострадал поршень пакета К2.
    • Очень часто рвется его резиновое уплотнительное кольцо, вследствие чего этот пакет начинает «сбоить». Отсюда и происходят пробуксовки 3-й и 4-й передач, за которые ответственен пакет К2. Соответственно, в рамках капитального ремонта мы меняем все пакеты дисков и все поршни. Под замену отправляются и уставшие прокладки и сальники агрегата. Помимо ремонта механики АКПП, мы также чиним гидроблок: промываем гидравлическую плиту, соленоиды и устанавливаем ремонтный комплект клапанов фирмы Sonnax. По результатам вскрытия гидротрансформатора из косяков выявился износ фрикционной накладки, которая в определенных режимах блокирует его (по ней то мы и получили одну из ошибок).
    • Размываем и чистим «бублик», переуплотняем его, срезаем старую накладку и вклеиваем новую

    Как и большинство владельцев автомобилей VAG группы, наш клиент попросил установить систему дополнительного охлаждения АКПП. – Говорим по опыту, она значительно снижает температурную нагрузку на агрегат и снижает его износ.

    Цена ремонта: 90 тыс. рублей за «капиталку» 12 тыс. рублей за доп. радиатор.
    Сроки ремонта: 3 дня.
    Гарантия: 1 год без ограничения пробега.

12.07.2020

Ремонт АКПП Шкода Супер B. Год: 2020 г. Пробег: 201 000 км. АКПП: 09G. Привод: передний.Взяли в ремонт АКПП Шкода. По ошибкам букс 3 и 4 передачи. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционы, стальные диски. Износ накладки в ГТР, износ гидроблока.

06.06.2020

🚙
🔧

Пятиступенчатая ZFHP19FL/FLA устанавливалась с 2002 по 2008 гг.. Надежный автомат со средним пробегом до капитального ремонта в 250 т. км.

Шестиступенчатая TF60/61SN достаточно надежный «автомат». Слабые места: гидроблок, износ соленоидов, гидротрансформатор. Как и для всех «автоматов» рекомендуется регулярная замена трансмиссионной жидкости, как профилактика серьезных и дорогостоящих манипуляций по ремонту. Позиция «официалов» о «масле» в коробке на весь срок службы агрегата — жестокий миф.

Подробнее об одном из исследвании на эту тему здесь http://shkoda-avto.ru/akpparticles/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuiu-korobku-peredach

Роботизированные трансмиссии (DQ200/ DQ250) — новая тенденция в мире автомобилестроения. По обзорам специалистов отрасли «роботам» предрекают будущее. Но сегодня, как и со всеми новшествами, происходит масштабный эксперимент на потребителе, за его счет. Агрегат бесспорно совершенствуется с годами. Но пока он менее долговечен, менее надежен и значительно дороже в ремонте, чем традиционный автомат. Слабые места: сцепление, мехатроник (мозги/блок управления «коробкой»).

О превратностях общественного мнения

Лет пять-десять назад модели Volkswagen у нас считались образцово надежными. Это, правда, всё благодаря опыту 90-х и начала 2000-х с массовым ввозом действительно надёжных Golf, Jetta и Passat. Они вовсе не были «неубиваемыми», но в целом стереотипы реальности более-менее соответствовали.

Заметно изменилась ситуация с появлением в модельном ряду компании моторов TSI (о которых мы совсем недавно писали в подробностях) и преселективных «роботов» DSG. Чаша общественного мнения понемногу стала склоняться в противоположную сторону.

Мнение это — штука инерционная, и поначалу проблемы новых силовых агрегатов и трансмиссий попросту не признавали, тем более что изрядная часть «фанатов» передвигалась на машинах прошлых поколений без этих бед. Несчастный владелец проблемной машины сталкивался не только с весьма жесткими обвинениями «инженеров по гарантии» и других официальных структур в «неправильной эксплуатации», но и с общественным порицанием на профильных ресурсах в Сети.

В общем-то, аргументы официалов и «общественников» были примерно одинаковые: владелец лил неправильное масло и неправильный бензин и неправильно ездил. В тех редких случаях, когда масло всегда было строго «оригинальное», бензин — от идеального поставщика, а моральные качества водителя и нордический характер вне подозрений, мнение общественности склонялось к тому, что это случайный брак и вообще «бывает».

Тем временем, случаев становилось больше. Все больше владельцев новых машин с новыми моторами и с небольшими пробегами попадали в ситуацию, когда требовался ремонт мотора или трансмиссии. Замалчивать, а тем более обвинять самих обладателей машин в проблемах стало невозможно.

К началу 10-х слом общественного мнения произошёл. Из всех комплектаций единственно верными были объявлены простейшие, с классическими гидромеханическими АКПП Aisin и атмосферными моторами, без непосредственного впрыска и турбонаддува. Цены на машины с DSG и TSI двигателями на вторичном рынке стали заметно отставать не только от цены машин с «обычными» АКПП, но и от машин с МКПП и простенькими 1,6 MPI.

Анализ цен на вторичном рынке явно показывает, что DSG излишне демонизируют, машины с такой АКПП порой стоят на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные машины с Aisin TF60SC, и даже машины с довольно надежной шестиступенчатой DSQ DQ250 по цене не превосходят машины с МКПП.

Но довольно отступлений. Остановимся подробнее на особенностях поломок наиболее массовой и дешевой DSG коробки серии DQ200 и постараемся ответить на простой вопрос — можно ли сейчас покупать машину с ней.

Портрет пациента

Сначала о предмете разговора. Как показывает практика, большая часть участников обсуждений банально не в курсе, какой агрегат как называется, и тем более — как он устроен. АКПП серии DQ200, она же 0AM/0CW и родственная им коробка 0CG для гибридов, включает в себя достаточно много трансмиссий для моторов с поперечным расположением двигателя с разными передаточными числами и корпусами.

Все эти коробки семиступенчатые, с сухими нормально разомкнутыми сцеплениями в едином блоке. Сложная конструкция соосных сцеплений разработана в сотрудничестве с компанией Luk: собственно, оригинальный комплект — их поставки. В конструкции используется чисто механическая система компенсации износа сцеплений, но она не является основной. Коробка работает с двухмассовым маховиком, который сам по себе является деталью с ограниченным ресурсом.

Механическая часть коробки имеет отдельную масляную ванну, в которой работает и дифференциал. Блок мехатроника расположен в передней части коробки и может быть заменен без снятия всего агрегата. Система имеет гидропривод всех четырех штоков включения передач и обоих штоков выжима сцеплений.

Рассчитана конструкция на двигатели с крутящим моментом до 250 Нм, а на практике выдерживает целых 350 Нм и даже чуть выше. Агрегат разработан специально для использования с маломощными моторами как трансмиссия с максимальным КПД и большим динамическим диапазоном.

На практике это означает, что коробка отлично работает как с моторами на 80 л.с. и 125 Нм момента, так и с двигателями 1,4 и 1,8 TSI, которые в пике выдают 250 Нм. Разумеется, с более мощными моторами нагрузка на механическую часть АКПП несколько выше, но в отличие от классических гидромеханических автоматов, нагрузка на мехатроник не зависит напрямую от передаваемого момента.

Коробка передач, по сути, механическая, но имеет составной первичный вал и два вторичных. Включение передач осуществляется муфтами, как у обычных МКПП. В такой конструкции вроде бы все должно быть надежно, если выдерживают подшипники, но…

Список возможных проблем оказался достаточно большим, и проблемы по механической части не на последнем месте. С них и начнем.

Принцип работы dsg

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Расширенная гарантия на dsg

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2020 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения.

Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Ремонт акпп шкода суперб 1 супер б || ремонт коробки автомат skoda superb, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Посмотреть какие проблемы мы решали по Skoda (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шкода Суперб 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Суперб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Superb (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Суперб цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Суперб 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Skoda (в виде примеров работ с описанием)

Ремонт акпп шкода суперб в сети надежных автосервисов

Автоматические КПП Шкоды Суперб требуют ремонта при возникновении любых, даже незначительных отклонений в ее работе:

  • переключении в аварийный режим,
  • появлении пинков, рывков, гула или шума,
  • задержках при переключении передач,
  • пробуксовке во время разгона,
  • появлении запаха перегретого масла.

Чем раньше будет обнаружена и ликвидирована неисправность, тем меньший вред она успеет причинить другим механизмам, и восстановление, соответственно, обойдется дешевле.

Часто причиной повреждения «автоматов» машин 2 и 3 поколений становится неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  • несвоевременная замена или неправильный подбор масла,
  • слишком низкий или высокий уровень трансмиссионной жидкости,
  • перегрев вследствие длительной буксировки автомобиля,
  • частое движение с предельно низкими или максимально высокими скоростями,
  • агрессивная езда с непрогретой трансмиссией.

Ремонт и замена мехатроника dsg 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда).

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Стоимость восстановленной акпп шкода superb в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шкода SUPERB мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью (ATF).

Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца. Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Шкода коробка — минусы устройства

Минусом является то, что покупая машину с такой системой, никогда не знаешь, сколько она прослужит. Исходя из всей информации, мы отобрали несколько проблем, с которыми сталкиваются 85% автомобилистов:

  • Во время переключения скорости автомобиль может издавать небольшие вибрации или покачивание (Это наблюдается из-за наличия сухого сцепления);
  • автомобили со встроенным дсг 7 запрещено буксировать. При буксировке можно сильно повредить сцепление, и порвать ремни. Замена сцепление dsg обойдётся в круглую сумму. Это означает, если машина заглохла, нужно вызывать эвакуатор. Если попробовать завестись самому есть шанс сильно повредить авто;
  • механизм не устанавливают на транспорт с продольным мотором;
  • посторонние звуки под капотом во время движения. Обычно такие звуки автолюбители слышат во время переезда по лежащему полицейскому;
  • из-за сложной конструкции мехатроника dsg 7, за работу берутся мало мастеров. Это связано с тем, что наши специалисты имеют маленький опыт работы с такой системой. Ремонт акпп требует много времени и хорошее оборудование. Поэтому не каждый мастер захочет на свой страх и риск браться за работу;
  • устранение неполадок стоит больших денег;
  • при сильных нагрузках механизм перегревается. Это большой минус для автолюбителей, которые часто находятся в пробках или ездят на большие расстояния. При длительной работе робот перегревается и начинает заторможено функционировать;
  • сцепление часто ломается. Частая проблема если машина ездит по бездорожью или плохим дорогам. Производители фольксваген dsg 7 предупреждают своих пользователей о том, что механизм не рассчитан на постоянную езду по бездорожью. Поэтому устройство лучше всего использовать на городской местности;
  • сухое сцепление. Из-за этого машина быстро изнашивается. Из-за неправильных алгоритмов мехатроника dsg 7 машина неправильно функционирует. Втулки вала, колодки, вилки быстро изнашиваются. Автомобиль приходится часто ремонтировать, а ремонт акпп стоит много денег;
  • грязь пристаёт к датчику. Датчики работают неисправно. Портативный компьютер не видит всех проблем. Из-за этого могут быть частые поломки машины. Когда датчик грязный устройство может не показывать, что машина перегрелась, вследствие чего может перегореть важная деталь. Может потребоваться глубокий ремонт dsg 7, который стоит немало денег. Ко всему прочему устройство дсг 7 захочет чинить не каждая автомастерская.
  • смешивание антифриза с маслом. Проблема наблюдается очень редко. Из-за такой проблемы придётся делать полную замену dsg 7. Когда охлаждающая жидкость попадает в масло, устройство выходит из строя и становится неисправным. Автомобилист, может, не сразу заметить эту проблему и эксплуатировать авто дальше. Это приведёт к очень плохим последствиям;
  • датчики Holla. Мы уже выше упоминали о них. По утверждениям водителей устройство неоднократно отключало тяги, если не работал датчик Холла. Механизм отслеживает расположение рычага переключения скоростей. При его неисправности на дисплей всплывает неправильная информация. Оборудование выходит из строя, требуется замена dsg 7;
  • двойной барабан муфты и маховик. С появлением этого механизма подшипники стали сильно изнашиваться. Сцепление постоянно ломается по этой причине. При попадании металлической пыли в АКПП dsg, устройство выходит из строя. Это вредит системе. Нужен постоянный ремонт dsg 7.

Из перечисленных нами плюсов и минусов заметно, что недостатков гораздо больше, чем преимуществ. Это в первую очередь из-за сложного механизма конструкции коробки передач Шкода. В ней есть недочёты, которые выводят машину из строя. Все проблемы разработчики пытаются исправить. Быть может, в скором времени устройство стане лучше. А пока устройство функционирует по-старому.

Итог:

Шкода Суперб 2 — недорогой, но при этом комфортабельный, большой, вместительный, качественно сделанный и неплохо оснащенный автомобиль. По этим показателям он один из лучших среди конкурентов, хотя стоит дешевле большинства из них. А вот его надежность из-за некоторых узлов и агрегатов безупречной не назовешь — часто подводят бензиновые моторы, роботизированная коробка передач и электрика.

ДостоинстваНедостатки

Высокий уровень комфорта

Плохая ликвидность на вторичном рынке
Хорошая динамикаДорогие оригинальные запчасти
Качественная отделка и сборкаДолгий прогрев в морозную погоду
Огромный багажникСлабая, для этого класса, шумка

Если Вы являетесь владельцем Шкода Суперб 2, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оставьте комментарий

Войти