разборка двери на SKODe — проблемы с замком — нужен совет. VAG Форум

Основа

Состоянием на 2020 год в машинах используется две разновидности автомасел.

  1. Синтетическая. Смеси поставляются на завод в для первой заливки в картерный отсек. Масла искусственного типа добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Такая процедура гарантирует отсутствие посторонних примесей и высокие защитные свойства.
  2. Полусинтетика. Применяется для обслуживания автомобилей с пробегом более 250000 километров. Такое требование обусловлено более густым составом смеси – вязкие лубриканты компенсируют увеличение рабочих зазоров, чем повышают компрессию цилиндров и минимизируют потери мощности.

Выбор масла

Вот тут множество автовладельцев допускают самую распространённую ошибку. Неправильно считать, что все масла одинаковые, потому можно использовать первые попавшиеся жидкости для МКПП.

Да, в случае с Skoda Octavia их механические трансмиссии не самые привередливые в плане выбора смазки. Но только в том случае, если состав соответствует требованиям автопроизводителя.

Здесь наиболее важными являются показатели вязкости и API. Для Шкоды Октавии А5 и А7 следует заливать масло в коробку с показателем GL4/GL5 (GL4 ) и вязкостью 75W90. Это оптимальные характеристики, которых требует механика.

Теперь остаётся решить, какое масло заливать в МКПП. Оптимальным выбором будет оригинальный состав. Но его не покупают часто из-за высокой стоимости. Многие уверены, что это просто коммерческий ход. По факту оригинальные составы ничем не отличаются от аналогов других производителей.

Это утверждение нельзя назвать справедливым. На этапе проектирования и создания коробок передач в компании Шкода тщательно подбирают все характеристики и свойства масла, которое сможет оптимально соответствовать МКПП. Так делают многие крупные автопроизводители.

В случае с моделями Октавии А5 и А7 оригинальные масла от VAG имеют следующие индексы:

Эти два состава идеально подойдут для механических коробок передач. Только ни в коем случае не заливайте в МКПП оригинальные масла, предназначенные для автоматических трансмиссий. Там состав совершенно иной.

Если говорить про альтернативные решения, то Шкода Октавия будет неплохо себя чувствовать с маслами от ведущих компаний:

  • Shell;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Elf;
  • Liqui Moly и пр.

Ориентируйтесь на вязкость и параметры API. Чем качественнее масло вы купите, тем меньше проблем по ходу эксплуатации автомобиля у вас возникнет. Оригинальные составы выбирать необязательно, но при наличии такой возможности обязательно ею воспользуйтесь.

Вязкость

У двигателей Октавии нет жесткой привязки к текучести лубрикантов. Двигателя отличаются простотой и надежностью конструкции. Для правильного подбора смеси достаточно свериться со стандартной таблицей SAE J300, где указаны требуемые разрешения и соответствие температурным показателям окружающей среды.

Допуски завода

Ввиду принадлежности к автоконцерну VW Group, модели подпадают под требования главного офиса Фольксваген. На рекомендации изготовителя влияют и межсервисные интервалы двигателей. Существуют фиксированные и ненормированные разновидности.

Спецификации и соответствие им, лучше изобразить в таблице. Также здесь приведены заправочные объемы отдельно под каждый мотор.

Тип мотораДопуск для фиксированного интервала (VW)Разрешение для плавающего интервала (VW)Вместительность картерного отсека л.
Бензин1,2 TSI504,00502,003,9
1,43,2
1,4 TSI3,6
1,64,5
1,84,6
2,0
Дизель1,9 DPF507,00505,003,8
1,9 PDНе исп.
1,6 CR507,004,3
2,0 DPF507,00
2,0

При отсутствии требуемых формул разрешена заливка продуктов аналогичного типа, соответствующих ACEA A3/B3, C3/C4.

Заводские смазки

С завода автомобили комплектуются смесями марки VAG, что обусловлено принадлежностью компании к гиганту Volkswagen. Однако после окончания гарантийного периода 80% автомобилистов предпочитают подбирать аналогичные жидкости более доступные по цене и распространенности.

Как подобрать аналог масло в двигатель skoda octavia

Подбор заменителя осуществляется по следующим критериям.

Как разблокировать дверь щкода октавия

4 часа назад, roma130a сказал:

Если замок закрыли електроприводом, после чего он подох, то открыть не сломав замок метода не знаю, замки эти итак можна сказать не ремонтнопригодные. Если провода от стойки к двери целы и он закрыт, то только снимать обшивку и колоть замок, потянуть за ту тягу которой управляет електропривод. Может кто то знает инной метот, возьму на заметку

Если он подох, то таки да, только расковыривать. Но чаще всего он закрылся, а провод в рукаве между дверью и кузовом доломался окончательно и тогда пока не откроешь дверь до рукава не добраться. Тогда я отгибаю карту и подаю питание на два провода идущие к моторчику замка. А так то ломаться там нечему, кроме плохой пайки на разъеме внутри замка, микрика и сдохшего моторчика. Китайцы такие моторчики продают, но надо шестеренку переставить, что сложно без съемника. Микрик можно поменять, разъем пропаять и замок снова в строю.

§

Как разводить антифриз g13, g12?

Разводить с дистиллированной водой, в соотношении 1:1.

Как сбросить надпись сервис (service) на приборке шкода октавия тур?

Посмотрите статью — «Сброс надписи сервис (service) на приборной панели».

Как слить антифриз шкода октавия?

Снизу радиатора есть сливной краник, посмотрите статью — Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

Как снять аккумулятор шкода октавия?

Посмотрите статью — «Снятие аккумулятора».

2020

Как снять подушку безопасности с руля шкода октавия?

Посмотрите статью — «Снятие подушки безопасности водителя».

Как часто менять масло в шкода

Стандартный межсервисный интервал для автомобиля составляет 15000 километров пробега. При этом допуск актуален исключительно для стран западной Европы. В российских условиях рекомендуется обновлять жидкость каждые 7-8 тысяч пробега. Это аргументируется низким качеством топлива на местных заправках и сверхтяжелыми условиями эксплуатации.

Какие размеры дворников (щётки стеклоочистителей) шкода октавия тур?

Водительская щётка — 525 мм, пассажирская щётка — 475 мм.

Какое масло заливать в шкоду октавию тур?

Я лью Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, а вообще все по-разному считают, какое масло заливать (можно Castrol, Shell, оригинальное масло VW и тд.), главное, чтобы была следующая спецификация (нормы VW, допуски) VW 502 (межсервисный интервал 10 тыс. км.), 504 00 (межсервисный интервал 15 тыс. км. — longLife Service), 507 (для дизельных двигателей).

Какой антифриз заливать в шкоду октавию тур?

В настоящее время я заливаю G13 № G 013A8JM1 (фиолетовый цвет, концентрат), ещё есть G11, G12, G12 , G12 .

Куда уходит (жрёт) масло  шкода октавия тур 1.6 bfq?

Если визуальных следов (пятен, подтёков) масла на двигателе нет, то значит оно уходит в «трубу». Не волнуйтесь, у меня машина с самого начала жрёт масло, для данного двигателя и масла 5W-30, я сделал вывод, что это нормально! Если ездить, не привышая обороты более 3000-3500, т.е. со скоростью не более 90-100 км/ч, то масло не будет уходить или будет уходить очень медленно, а если постоянно гонять более 100 км/ч, то масло будет жрать хорошо. Можно перейти на масло 5W-40 или 10W-40, тогда жрать не будет!

Масло škoda octavia 1u 1u2 хэтчбек 1.4 16v 75 л.с. id15292

  • Присутствие в 6 мегаполисах;

  • Ассортимент деталей более 16 млн.;

  • Наличие и цены от 516 поставщиков;

  • Свыше 30000 посетителей в день;

  • Консультации экспертов онлайн;

  • Наличный и безналичный расчет;

  • Работа со всеми регионами РФ;

  • Отгрузка от 2 до 24 часов;

  • Доставка ТК и почтой РФ.

  • Масло в коробку skoda octavia

    Модель выпускается с 1996 года. За время производства, автомобиль комплектовался несколькими модификациями трансмиссионных блоков, но спецификации завода схожи, что облегчает поиски аналога.

    Можно ли смешивать антифриз?

    Моё мнение — лучше не стоит! Если антифриз уходит и нужно долить, то G13 можно смешивать с одним из G12, G12 или G12 . Если уходит чуть-чуть, то лучше доливать дистиллированную воду.

    Периодичность замены

    Автомобили Skoda Octavia, оснащённые механическими коробками переключения передач, бывают пятиступенчатыми и шестиступенчатыми.

    Чешская компания провела неплохую работу по адаптации своих авто под российские условия эксплуатации. Это позволило заметно продлить срок службы машин по не самым качественным дорогам и в условиях суровой зимы.

    Но официальный регламент несколько переоценивает возможности своих автомобилей. Как ещё объяснить тот факт, что производитель заявляет об отсутствии необходимости менять трансмиссионное масло в МКПП. Аналогичную рекомендацию Шкода даёт и относительно автоматических коробок.

    По факту же процедуры смены масла в МКПП нужны, если вы хотите, чтобы ваша Шкода Октавия служила долго, надёжно и безотказно. Чем дольше вы будете затягивать с заменой, тем выше вероятность появления всевозможных проблем и поломок. Для периодической замены масла потребуется не так много времени, сил и финансовых средств. А вот при полном выходе из строя коробки передач придётся существенно вложиться в ремонт автомобиля.

    Мастера, эксперты и просто опытные автовладельцы пришли к выводу, что периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП должна составлять хотя бы 80 – 90 тысяч километров. Если условия эксплуатации суровые, зимой температура опускается ниже -20 градусов Цельсия, а качество дорог оставляет желать лучшего, тогда сократите интервал между заменами до 50 – 60 тысяч километров.

    На необходимость смены рабочей жидкости в масляном картере МКПП могут указывать несколько характерных признаков:

    • с первого раза не удаётся переключить передачу;
    • в процессе переключения появляются шумы, стуки и хрусты;
    • передача включается не до конца;
    • повышается расход масла в МКПП;
    • падает скорость и мощность;
    • машина начинает медленнее набирать скорость;
    • приходится прикладывать больше физических усилий для работы ручкой МКПП.

    Всё это потенциально указывает на то, что старое масло утратило свои физико-химические свойства, оно не выполняет полноценно свои функции. Если вы продолжите ездить на машине с неисправной трансмиссией, это обернётся износом элементов МКПП с их последующим выходом из строя.

    Поскольку коробка считается вторым по значимости узлом в машине после двигателя, её ремонт или замена потребует внушительных финансовых затрат. Куда проще и дешевле иногда менять масло и поддерживать работоспособность механической коробки переключения передач.

    Популярные аналоги моторных масел в skoda octavia

    Покупатели в 70% случаев отдают предпочтение таким лубрикантам:

    • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
    • TOTAL Quartz 9000;
    • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH;
    • CASTROL Edge Professional LL III;
    • CASTROL Edge 5W-30 LL;
    • Mobil ESP Formula M;
    • VAG Longlife III.

    При этом артикулы заводских смазок следующие — G 052 167 M4, G 055 167 M4, G 052 195 M2.

    Важно! Приведенные лубриканты указаны исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор автомасла зависит непосредственно от личных предпочтений покупателя.

    Пошаговая инструкция

    Если вы решили самостоятельно заняться заменой масла в механической коробке передач на Октавии А5 или А7, тогда вам потребуется подготовить минимальный набор инструментов, освободить несколько часов времени и расположиться в гараже.

    В общей сложности замена масла занимает до 2 часов. Всё зависит от уровня ваших навыков. Некоторые справляются заметно быстрее, у других уходит немного больше времени, поскольку параллельно они проводят дополнительные манипуляции по обслуживанию или ремонту автомобиля.

    Процесс замены масла в КПП механического типа, которой оснащается Шкода Октавия, подразумевает поэтапное выполнение всех процедур. Старайтесь не отходить от инструкции и чётко соблюдать правила безопасности.

    Для работы вам потребуются:

    • свежее трансмиссионное масло (2 литров достаточно);
    • заправочный шприц;
    • ветошь;
    • спецодежда;
    • шестигранные ключи;
    • гаечные ключи;
    • пустая тара для отработанного масла;
    • яма, эстакада или подъёмник.

    Дальше уже ориентируйтесь по ситуации. Если планируете выполнить параллельно другие работы, тогда список инструментов и материалов несколько расширится. Для замены масла в трансмиссии механического типа указанного списка будет достаточно.

    Теперь пошагово рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач автомобилей Шкода Октавия А5 и А7.

    1. Прогрейте машину. Нужно довести температуру масла в коробке до рабочих параметров. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров или запустить двигатель на холостом ходу. Лучше проехать, поскольку это позволит перевести селектор МКПП в разные положения.
    2. Заезжайте в гараж на яму, эстакаду или поднимайте автомобиль подъёмником. К сливу жидкости из масляного картера коробки можно приступать только через 20 – 30 минут после остановки двигателя. За это время масла стечёт обратно в картер, что позволит ему в полном объёме стечь через соответствующее отверстие.
    3. Для дополнительного удобства можете снять передние колёса. Они несколько мешают в процессе смены рабочей жидкости, но при определённой сноровке можно обойтись и без этой процедуры.
    4. Хотя заводом не предусмотрена замена масла в МКПП, чешский автопроизводитель всё равно предусмотрел наличие сливного отверстия на коробке передач. Потому открутите нижнюю пробку шестигранником, предварительно разместив под ней пустую тару на 3 – 4 литра. Это не позволит излишкам масла вытекать через края. Используя тару на 2 литра, вы рискуете пролить жидкость.
    5. Подождите, пока масло полностью стечёт через сливное отверстие. Если вы предварительно прогревали автомобиль, тогда на эту процедуру уйдёт около 20 минут. Не торопитесь. Чем больше жидкости удастся слить, тем эффективнее вы очистите картер от отработанного масла. Вместе с ним выйдут разные отложения, мусор, металлическая стружка и пр.
    6. Если вы видите в слитом масле большое количество загрязнений и следов металлической стружки, есть смысл промыть систему. Но для этого потребуется обратиться в автосервис, где предлагается услуга с применением специального оборудования. Можно и в гаражных условиях воспользоваться промывочными составами. Их заливают как масло, прогоняют по системе и сливают. Но практика показывает, что на механических коробках Октавии это не особо актуально.
    7. Когда масло слилось, закрутите пробку. Убедитесь, что крышка сливного отверстия целая, не имеет повреждений и дефектов. В противном случае её лучше заменить.
    8. Чуть выше сливного отверстия располагается контрольно-заливная пробка. Она служит одновременно для заливки свежего масла и проверки его уровня в картере коробки передач.
    9. Чтобы залить новую жидкость в МКПП, потребуется воспользоваться специальным заправочным шприцем. Некоторые умельцы обходятся и подручными средствами, хотя пока ничего удобнее, чем шприц, для заправки маслом коробки передач придумано не было для гаражной замены.
    10. Посмотрите, сколько примерно смазки вам удалось слить. Аналогичное количество потребуется залить обратно, используя уже свежее трансмиссионное масло. Заливайте постепенно и не спешите. Добавлять смазку через шприц следует до тех пор, пока оно не потечёт обратно.
    1. Убедитесь, что машина стоит ровно на горизонтальной поверхности. При значительных отклонениях масло может вытекать раньше, чем картер полностью заполнится смазкой.
    2. Закрутите пробку на место. Запустите двигатель, прогрейте коробку и переключите МКПП в разные положения. После этого рекомендуется повторно открутить пробку контрольно-заливного отверстия и проверить уровень. Если масло не доходит до горловины, добавьте ещё немного смазки. Больше необходимого влить сложно. Только если вы поднимите машину домкратом так, чтобы наклонить масляный картер. При работе на ровной поверхности заливное отверстие само подскажет, когда вы добавите достаточное количество жидкости.

    На этом процедуру по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач чешского автомобиля Шкода Октавия можно считать завершённой.

    Здесь нет ничего сложного. Работа не подразумевает использования специальных инструментов или профессионального оборудования. Старайтесь только покупать качественное масло, а лучше оригинальное, рекомендованное заводом. Это оптимальный выбор для Шкоды.

    Не стоит полагаться на официальный регламент. Многолетний опыт владельцев разных моделей Шкоды, включая Октавию, наглядно показал, что масло в механической трансмиссии постепенно теряет своё качество и физико-химические свойства, в связи с чем периодически требуется обязательная замена расходника.

    Сделать это можно своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не переплачивая за работу. Единственной статьёй ваших расходов будет покупка нового трансмиссионного масла.

    Разборка двери на skode — проблемы с замком — нужен совет. vag форум

    Итак попал в нехорошую ситуацию
    Skoda Octavia Tour, после сильного усилия по закрыванию задней правой двери последняя закрылась и … ни внутренней ручкой и ни наружней не открывается.
    Попытки разобрать дверь (снять обшивку и посмотреть глазами — что же там с замком) при условии неоткрывающейся двери не привели ни к чему.
    От ЦЗ пипка (продолжение штока блокировки замка) на этой двери ходит с трудом и до конца не утапливается.

    Умом понимаю что возможен один из статусов :
    1 оторвались обе тяги (тросики) от внутренней и наружней ручек
    2 оторвалась тяга от внутренней ручки, от наружней — трос цел.
    но замок сломан по статусу блокировки и ЦЗ его не открывает.
    3 просто сломан замок.

    В любом случае нужен совет , как открыть дверь,
    Практический совет

    Решетка (заглушка) бампера б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву

    Заглушка (решётка) бампера
    Заглушка (решётка) бампера
    Заглушка (решётка) бампера
    Заглушка (решётка) бампера
    Заглушка (решётка) бампера
    Заглушка (решётка) бампера
    Заглушка (решётка) бампера
    ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

    решетка (заглушка) в бампер леваяSkoda Octavia 1U (1996-2020)930 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1240 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1240 р.
    На складеКУПИТЬ

    Решётка (заглушка) в бамперSkoda Octavia mk1 (A4)1290 р.
    На складеКУПИТЬ

    Решётка (заглушка) в бамперSkoda Octavia mk1 (A4)1290 р.
    На складеКУПИТЬ

    Решётка (заглушка) в бамперSkoda Octavia mk1 (A4)1290 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1730 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1730 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1730 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1730 р.
    На складеКУПИТЬ

    Заглушка (решётка) бампераSkoda Octavia (A4 1U-)1730 р.
    На складеКУПИТЬ

    Рамка фары противотуманной правойSkoda Octavia1830 р.
    На складеКУПИТЬ

    Рамка фары противотуманной левойSkoda Octavia1830 р.
    На складеКУПИТЬ

    Решётка (заглушка) в бамперSkoda Octavia mk1 (A4)1830 р.
    На складеКУПИТЬ

    Решётка (заглушка) в бамперSkoda Octavia mk1 (A4)2900 р.
    На складеКУПИТЬ

    Год
    Комментарий

    Севастополь2008решётка (заглушка) в бампер
    Кемерово1999заглушка (решётка) бампера
    Севастополь20011U0807367C
    Красноярск20021U0807367C, 1U0807368C, 2 шт
    Ростов-на-Дону20011U0807368C
    Красноярск20011U0807368C, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 52495506 — Решётка (заглушка) в бампер, 900213590 — Молдинг бампера
    Севастополь20011U0853677, центральная.Резерв до 15.06.19; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 52605204 — Решётка (заглушка) в бампер, 52605320 — Решётка (заглушка) в бампер
    Кемерово20011U0807367C, 2001, 1.9л, Дизель, TDI, ALH, 1U0807367C, Хэтчбэк 5 дв., синий, левая, Лев,
    Челябинск20021U0807367C, 2002, 1.9л, Дизель, ALH, 1U0807367C, Универсал, серебристый, левая, Лев, деф. крепл.,
    Пенза1997решетка (заглушка) в бампер левая
    Омск2004рамка фары противотуманной левой
    Челябинск20001U0807368, 2000, AEE, 1U0807368, правая, Прав,
    Челябинск20021U0807368C, 1U0807368C, Прав
    Севастополь20031U0807368C, 2003, 1.8л, Бензин, Турбо-инжектор, AUM, 1U0807368C, Универсал, серебристый, правая, Прав,
    Екатеринбург2007рамка фары противотуманной правой
    Ханты-Мансийск20031U0807368C, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1U0807368C, Универсал, синий, правая, Прав, треснута,
    Калуга2007Здравствуйте! Необходимы рещетки (заглушки) птф лева, правая. По VIN заказывал — не подходят. Возможно бампер не родной.
    Оренбург2009правая

    Самостоятельная замена ремня

    1. Первым делом при помощи домкрата приподнимается передняя часть автомобиля.2. Снимаем правое колесо.3. Снимаем верхнюю крышку ГРМ и все мешающие патрубки.

    4. Снимаем ремень дополнительных агрегатов. Для этого сначала придется снять его натяжной ролик, перед этим отвернув несколько болтов.5. Проверяем ролик компрессора. Вполне возможно, что он тоже износился, и подлежит замене.6. Демонтируем шкив коленвала и нижнюю защиту двигателя.7.

    При помощи специальной головки проворачиваем коленвал и проверяем размещение меток.8. Теперь отворачиваем промежуточный и натяжной ролики, после чего снимаем ременную передачу ГРМ.9. Снимаем насос для подачи воды. Для этого придется открутить 3 болта.10.

    Посадочное место водяного насоса надо почистить от грязи и установить насос на место. Грязь лучше сдувать сжатым воздухом.11. Меняем сальники коленвала. Но для этого сначала придется снять шестеренки на распредвалу.12. Ставим натяжной ролик и ремень и начинаем установку новой ременной передачи.

    13. Производим натяжку нового ремня. Ориентируемся на расположенную на ролике стрелку. Она должна находиться в крайнем положении. После этого заворачиваем крепежную гайку наглухо. Отпускаем фиксатор, и натяжитель примет положенное ему положение.14.

    Сколько масла заливать в двигатель шкода октавия тур 1.6 bfq?

    При замене масла я сначала заливаю 3.5 литра, затем доливаю ещё примерно 0.5 л. до уровня. В целом в двигателе 1.6 BFQ — 4.5 литра масла.

    Требуемый объём

    Владельцам Шкоды Октавии А5 и А7 с механическими коробками переключения передач повезло несколько больше, чем тем, у кого автоматическая трансмиссия, если говорить про процедуру замены.

    Это связано с количеством смазки, которое требуется для наполнения масляного картера. У АКПП объём масла составляет 6 литров, что достаточно много и затратно с финансовой точки зрения. Но выбора у автовладельцев нет, нужно обязательно покупать и менять. Ремонт или замена АКПП обойдутся значительно дороже.

    А вот если ваша Шкода Октавия А5 и А7 оснащается МКПП, тогда сюда потребуется в несколько раз меньше смазки. Заправочный объём механической трансмиссии составляет 2,0 литра. Но при замене не удаётся слить самостоятельно все 2 литра. Часть смазки остаётся внутри системы, потому в реальных условиях помещается обычно до 1,8 литра.

    Здесь нет точных цифр, и никто не гарантирует, сколько точно масла войдёт в картер при самостоятельной замене. Вам нужно ориентироваться по уровню и отталкиваться от индивидуальной ситуации.

    Оставьте комментарий

    Войти