Расшифровка комплектации автомобиля по VIN-коду

Vin: skoda | carinfo

last modified: 25.01.2020

VIN автомобилей SKODA полностью соответствует стандарту.

Skoda Felicia
Skoda Octavia, Fabia и другие современные модели

Skoda Felicia (Favorit тоже?):
TMBEFF614VXXXXXXX

Skoda Octavia, Fabia и т.д.:
TMBDL21U35BXXXXXX

№ п/пЗнакОписание
WMI1TИдентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
SKODA
2M
3B
VDS4D Тип кузова и уровень оснащения:

Octavia:
A — Octavia L&K
B — Octavia SLX (Elegance)
C — Octavia GLX (Ambiente)
D — Octavia Combi L&K (Classic)
E — Octavia RS
F — Octavia Combi SLX
G — Octavia Combi GLX (Elegance)
H — Octavia Combi LX (Ambiente)
J — Octavia Combi 4×4 (Classic)
K — Octavia Combi
R- Octavia бронированная (по классу B4)
U — Octavia Combi RS

Fabia:
B — Fabia Elegance(sedan)
C — Fabia Comfort/Ambiente (sedan)
D — Fabia Classic(sedan)
G — Fabia Elegance (combi)
H — Fabia Comfort/Ambiente (combi)
J — Fabia Classic (combi)
M — Fabia Elegance (hatchback)
N — Fabia Comfort (hatchback)
P — Fabia Classic (hatchback)
T — Fabia Praktik (van) [фургон с глухими боковинами]

Roomster:
M — Roomster Style
T — Roomster Praktik (van) [фургон с глухими боковинами]

SuperB:
A — SuperB II combi
B — SuperB Elegance
C — SuperB Comfort
D — SuperB Classic

Yeti:
L — Yeti

5L
Двигатель:
A — 1.6 (75 кВт), бензиновый;
A — 1.4 TSI (92 кВт), бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
B — 1.4 (50 кВт), бензиновый;
B — 1.8 TSI (118 кВт), бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
С — 1.4 (55 кВт), бензиновый;
D — 1.4 (74 кВт), бензиновый;
D — 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизельный с турбонаддувом и интеркулером;
E — 2.0 (85 кВт), бензиновый;
F — 1.9 SDI (47 кВт), дизельный;
G — 1.9 TDI (66 кВт), дизельный;
H — 1.4 (44 кВт), бензиновый;
J — 1.6 (55 кВт), бензиновый;
I — 1.8 (92 кВт), бензиновый;
K — 1.6 (74 кВт), бензиновый;
L — 1.8 (110 кВт), бензиновый с турбонаддувом;
N — 1.9 SDI (50 кВт), дизельный;
P — 1.9 TDI (74 кВт), дизельный с турбонаддувом;
R- 1.8 (132 кВт), бензиновый с турбонаддувом;
S — 1.9 TDI (81 кВт), дизельный с турбонаддувом;
U — 1.9 TDI (96 кВт), дизельный с турбонаддувом и интеркулером;
Y — 1.2 (47 кВт), бензиновый, 3 цил.
62Системы пассивной безопасности:
0 — нет подушек безопасности
1 — подушка безопасности водителя
2 — две передние и две боковые подушки безопасности
4 — две передние подушки безопасности
6 — две передние, две боковые подушки безопасности, надувные занавески (???)
71 Код модели:
0G — Rapid Spaceback
1U — Octavia I (A4) (Tour);
1Z — Octavia II (A5);
3T — SuperB II
3U — SuperB I
3V — SuperB III
55 — Kodiaq
5E — Octavia III (A7)
5J — Rapid Spaceback
5J — Roomster
5L — Yeti
6Y — Fabia I
6H — Fabia II
NA — Rapid (IND)
NE — Octavia III (A7)
NE — E-Citigo
NF — Citigo
NG — Rapid
NH — Rapid
NJ — Fabia III
NK — Rapid (RUS)
NS — Kodiaq (RUS)
NU — Karog
NW — Scala
NW — Kamiq
NX — Octavia IV (A9)
8U
93Контрольная сумма
105Модельный год
11B Место сборки:
0…4 — линия сборки в г. Млада-Болеслав
5 — г. Квасины
6 — ??? (Yeti)
7…8 — г. Врхлаби
9 — Квасины (SuperB)
B — Соломоново, Украина (???)
K — сборка из SKD или CKD комплектов (Россия, г. Калуга)
N — г. Млада-Болеслав
X — Познань (Польша)
12X

Серийный номер

13X
14X
15X
16X
17X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. 🙂

Виды и перечень работ при то1, то2, то3, то4 шкода рапид

Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
Кузовэлемент салонного фильтра – заменаЗЗЗЗ
ветровое стекло – визуальный контроль неповрежденностиКККК
люк в крыше – проверка работыКККК
замок капота – смазкаSКSК
тягово-сцепное устройство – контрольSКSК
лакокрасочное покрытие – контроль состоянияSКSК
антикоррозийное покрытие – визуальный контроль неповрежденностиSКSК
выхлопная и топливная системы – визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность крепленийSКSК
стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работыSКSК
Двигатель, трансмиссиямасло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера)ЗЗЗЗ
присадка в топливо G17 – залитьЗЗЗЗ
элемент воздушного фильтра – проверка состояния/замена1КЗКЗ
свечи зажигания – проверка состояния/замена1КККЗ
сброс показаний указателя периодичности ТОКККК
двигатель и детали в моторном отсеке – проверить на герметичность и отсутствие повреждений, надежность крепленийSКSК
система охлаждения – контроль герметичности, температуры замерзания ОЖSКSК
ремни приводные – проверка состоянияSКSК
фильтр топливный – заменаЗ
Ходовая частьшаровые опоры – визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехловКККК
наконечники рулевых тяг – проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехловКККК
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности и неповрежденностиКККК
подшипники ступиц – проверка люфтаКККК
тормозная система – контроль герметичности, неповрежденностиКККК
тормозные колодки – контроль толщиныКККК
тормозная жидкость – проверка уровня, долив1КККК
тормозные диски/барабаны – контроль износаSКSК
подвеска – визуальный контрольSКSК
Колеса/шиныдавление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)КККК
глубина протектора шин – контрольКККК
комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годностиКККК
Электрооборудованиевнешние световые приборы – контрольКККК
аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клеммКККК
фары – проверка регулировкиSКSК
выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления – проверка работыSКSК
Заключительные работыконтрольная поездкаКККК

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены.

Пояснения

ККонтроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
ЗЗамена
1Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки – Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
2Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена
3В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
SSkoda Service Plus – расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
ТО1Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3

Кузов и салон

Если говорить о наружных деталях кузова, то все совсем неплохо, с поправкой на возраст и пробег. Дефекты есть только там, где они бывают практически у всех Октавий этих лет выпуска. Например, справа от эмблемы на крышке багажника и справа от накладки над номерным знаком.

А вот пороги пришлось перекрасить, на что есть две причины. Первая заключается в том, что они широкие и всю грязь из-под колёс принимают с благодарностью. А вторая – это периодическое задевание их ногами при посадке и высадке. Контакт не только отражается на чистоте штанин, но и со временем приводит к разрушению ЛКП (конечно, речь идёт о многолетнем контакте, за пять-восемь лет лак и краску ободрать невозможно).

В салоне возрастные проблемы тоже присутствуют. Протёртая обивка водительского сиденья – это только вершина айсберга. Хотя к чести Октавии замечу, что айсберг этот совсем небольшой, он не то, что «Титаник», даже лодку весельную на пруду не потопит.

Будьте готовы к тому, что тросики стеклоподъёмников непременно сгниют и оборвутся, причём практически одновременно с обеих сторон. Их можно заменить отдельно, не покупая весь привод с электромоторами – это обойдётся дешевле (3 100 рублей). Для этого придётся снять дверные карты, и вот тут пригодится ваша банковская карта.

Но обрадую сразу: неважно, сколько на ней денег. Она может быть даже просроченной или краденой: этой карточкой удобно поддевать некоторые элементы обивки, не боясь ничего поцарапать. Например, накладки на подлокотнике со стороны водителя или кнопки ESP.

Там, где карты будет недостаточно, можно пользоваться отверткой. Например, чтобы вытащить кнопку «аварийки», на которой установлено реле поворотников. Если оно перегорает, его, конечно, придётся заменить (490 рублей), но скорее всего, поможет это ненадолго. Часто причиной перегорания реле бывает не возраст, а… мусор в крыле. Странно, да?

Просто дело в том, что в передних крыльях за боковыми повторителями есть скрытая полость (к сожалению, её сфотографировать без разборки машины нельзя), где со временем образуется настоящая компостная яма из листьев, мусора, песка, земли и всего прочего.

Со временем уровень «компоста» вырастает до повторителя, после чего плюс начинает «коротить на массу». Реле этого не любит и в знак протеста перегорает. Поэтому прежде чем его менять, лучше проверить, что там в передних крыльях. Для этого проще всего снять подкрылок и просто почистить полость.

Ещё своими руками можно заменить салонный фильтр. Находится он не за бардачком, как многие привыкли, а за жабо перед ветровым стеклом. Жабо состоит из двух половинок, снимать надо только ту часть, что находится напротив переднего пассажира. Занятие мучительное, но есть один лайфхак: снимаем щётку стеклоочистителя, открываем капот, протягиваем поводок дворника в образовавшийся между лобовым стеклом и капотом промежуток и снимаем жабо, пропустив поводок через него. Там уже добраться до фильтра легко, а сам он стоит около 300 рублей.

Кстати, лобовое стекло тут тоже меняли. Оно не было битое или с трещиной, просто со временем покрылось большим количеством царапин и микросколов. Обошлось это в 5 000, из которых 3 500 стоит стекло, а 1 500 – замена.

Если руки чешутся сделать машине что-то приятное, можно поменять лампочки и в фарах, и в задних фонарях – тут всё «олдскульно» просто, даже и рассказывать нечего.

В целом салон (кроме обивки сидений) весьма выносливый, и даже на машине 2005 года не выглядит затёртым и не скрипит.

Последние запрошенные расшифровки вин кодов skoda:

VIN tmbjg9ne5j0370919

05-11-2021 20:12

SKODA OCTAVIA III Combi (5E5)
VIN XW8AC4NEXJH008427

05-11-2021 19:55

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBHS61Z192059766

05-11-2021 19:40

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5)
VIN TMBDX41U48B009497

05-11-2021 18:14

SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN TMBHX41U922567452

05-11-2021 17:12

SKODA OCTAVIA I Combi (1U5)
VIN TMBCA41ZXD2115018

05-11-2021 16:44

SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8AD2NH4EK100878

05-11-2021 16:33

SKODA RAPID (NH3)
VIN TMBDX41Z982191192

05-11-2021 15:33

SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8AC4NE4KH031087

05-11-2021 14:47

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8EH45J2DK554825

05-11-2021 14:45

SKODA FABIA II (542)
VIN TMBGK61Z6B2042883

05-11-2021 14:18

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5)
VIN TMBBP41U0YX278381

05-11-2021 13:58

SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AC6NE8JH026386

05-11-2021 13:40

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8AC2NH2GK124277

05-11-2021 12:26

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBCX41U052969648

05-11-2021 11:42

SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AG2NH1KK125756

05-11-2021 11:19

SKODA RAPID (NH3)
VIN XW8LJ6NS7LH404771

05-11-2021 10:18

SKODA KODIAQ (NS7, NV7)
VIN XW8AB4NE1EH029871

05-11-2021 10:05

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8AG1NH8HK117141

05-11-2021 10:02

SKODA RAPID (NH3)
VIN XW8AD6NE9KH007473

05-11-2021 09:42

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8AC2NHXMK111319

05-11-2021 08:56

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN xw8an4ne8gh009983

05-11-2021 08:38

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBHT61Z9C2032237

05-11-2021 08:22

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5)
VIN XW8DX41U5AK013701

05-11-2021 07:53

SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8BK61Z2BK252086

05-11-2021 07:29

SKODA OCTAVIA II (1Z3)

Расшифровка вин кода для шкода октавия

Символы с1 по 3 – это предприятие — изготовитель:

По VIN номеру можно также узнать комплектацию (в том числе RS) и тип кузова (4‑ая позиция):

Sko­da Octavia с индексом A5:
Расшифровка VIN Skoda Octavia
Sko­da Octavia с индексом A7:
Расшифровка VIN Skoda Octavia
Символ на 5‑ой позиции уточняет силовой агрегат и его мощность:
Sko­da Octavia A5:
Расшифровка VIN Skoda Octavia
Sko­da Octavia A7:
Расшифровка VIN Skoda Octavia
На вопрос как расшифровать комплектацию, частично даст ответ 6‑ой символ, который уточняет наличие систем пассивной безопасности, а именно надувных подушек безопасности:
0 — подушки отсутствуют;
1 — только подушка водителя;
2 — фронтальные (передние) подушки (2 штуки);
4 — две фронтальные и две боковые (4 штуки);
6 — фронтальные, боковые подушки, также шторки или занавески безопасности (6 штук).

7–8 позиции указывают напоколение модели:1U — первое поколение Octavia с индексом A4 (носившее имя­Tour);1Z — второе поколение Octavia, индекс A5;NE — последнее на данный момент поколение A7.

9‑ый символ — контрольная цифра (по ней можно проверить достоверность остальной информации в идентификационном номере).

10-ый символ – это модельный год:
Символ модельного года
На 11-ой позиции в обозначение vin указывается код завода-изготовителя:
0…4, а также N —г. Млада-Болеслав, Чешская Республика;
5 — г. Квасины, Чешская Республика;
7…8 — г. Врхлаби, Чешская Республика;
K — г. Калуга, Российская Федерация;
X — г. Познань, Республика Польша.

Позиции с 12 по 17 позиции, информируют о производственном номере транспортного средства.

Вот мы и раскрыли все тонкости в расшифровке VIN кода популярного в России семейного автомобиля Sko­da Octavia, посмотрели какую информацию таят эти 17 символов. На этом буде прощаться. До встречи на страницах следующих статей!

Регламент технического обслуживания (то) skoda octavia tour, octavia i, octavia ii (шкода октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ
для Шкода Октавия

15 000

30 000

45 000

60 000

75 000

90 000

105000

120000

135000

км
Инспекция ТО

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Компьютерная диагностика

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Осмотр передних тормозных колодок

ооооооооо

Осмотр задних тормозных колодок

ооооооооо
Замена моторного маслаззззззззз

Масляный фильтр

ззззззззз

Пробка масляного поддона

ззззззззз
Салонный фильтрззззззззз

Топливный фильтр (Дизель)

 з з зз

Топливный фильтр (Бензин)

зз

Воздушный фильтр

 з з зз

Свечи зажигания

 о з оз

Жидкость в гидроусилителе руля

ооооозооо

Антифриз

ооооозооо

Тормозная жидкость

замена каждые 2 года

ATF в АКПП

ооооооооо

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

зз
Замена ремня / цепи ГРМ    о зо

Проверка системы кондиционирования воздуха салона

дизбактеризация 1 раз в год

Пояснения:

З — замена; О — осмотр

В инспекцию ТО входит:

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Регламент то для шкода октавия

Данный автомобиль отличается надёжной работой узлов и механизмов, длительным ресурсом деталей. Однако плохое дорожное покрытие отечественных дорог, агрессивная манера вождения водителей, непростые климатические условия, в которых эксплуатируется модель из Чехии, заметно сокращают срок его службы.

Регламент ТО Шкода Октавия поможет автовладельцу поддержать состояние автомобиля на должном уровне, и даже увеличить время его эксплуатации. В нашей статье расскажем о сроках проведения технического обслуживания популярной в России модели, рассмотрим особенности проведения работ в процессе ТО.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка

Регламент технического обслуживания Octavia устанавливается производителем, компанией Skoda, входящей в состав немецкого концерна Volkswagen Group.

В регламенте, записанном в сервисной книжке на модель, говорится, что первое техническое обслуживание хозяин автомобиля должен пройти после того как Октавия прошла 15 тыс. км или спустя год после его приобретения в автосалоне.

Следующее ТО, а также дальнейшее обслуживание проводятся с периодичностью 15 тыс. км.

Выглядит это следующим образом:

  1. ТО-2 – 30 тыс. км;
  2. ТО-3 – 45 тыс. км;
  3. ТО-4 – 60 тыс. км;
  4. ТО-5 – 75 тыс. км.

Автолюбитель, купивший Skoda Octavia на вторичном рынке, заинтересованный в нормальном функционировании транспортного средства, должен следовать этому регламенту исходя из пройденного машиной километража.

Также производителем определяются виды работ, которые проводятся мастерами автосервисов официальных дилеров при прохождении данных операций. В их ходе проводится замена расходных материалов, визуальный контроль за состоянием деталей, узлов, лакокрасочного покрытия автомобиля.

Приведём пример замен, проводимых на ТО-1.

Меняется:

  • фильтры: салонный, масляный;
  • моторное масло;
  • присадка G17 (для машин с бензиновым ДВС).

В случае необходимости заменяются другие расходники, пришедшие в негодное для эксплуатации состояние: воздушный фильтр, лампочки осветительных приборов и т. д.

Перечислим для примера детали, узлы и механизмы кузова Octavia, которые проходят контрольный осмотр при ТО-1:

  • лобовое стекло на наличие повреждений;
  • тягово-сцепное устройство;
  • панорамный люк, замок капота – смазка;
  • состояние ЛКП, антикоррозийного покрытия;
  • выхлопная и топливная системы;
  • детали крепления;
  • стеклоомыватели и стеклоочистители.

Аналогичный контроль проводится по состоянию компонентов моторного и трансмиссионного узлов, ходовой автомобиля, колёс, а также проверяется работа электрических приборов и систем.

Подобные действия: замена и контроль проводятся во время прохождения следующих ТО.

Прохождение ТО необходимо любому автовладельцу независимо от его стажа и мастерства. Это также нужно делать водителю Шкода, редко выезжающему на дороги. Длительные стоянки под открытым небом, атмосферные осадки добавляют негатива в состояние автомобиля.

Соблюдение регламента технического обслуживания даёт такие плюсы владельцу Skoda:

  1. Выявить скрытые или обнаружить вновь появившиеся дефекты.
  2. Провести замену вышедших из строя деталей на качественные оригинальные изделия силами профессиональных работников автосервиса.
  3. Продлить рабочий ресурс Octavia.
  4. Сохранить право на гарантийный ремонт автомобиля.

Выполняя регламент ТО Шкода Октавия, можно быть уверенным в его исправном состоянии. Попытки сэкономить деньги оборачиваются более затратными расходами на ремонт.

Создатель сайта

Настройка часов в а/м до 2021 модельного года Автомобили без информационного дисплея

Для настройки часов использовать клавиши -1- и -3-.

Кнопка -1- служит для выбора настраиваемых данных, т.е. минут или часов. Выбранные данные настраиваются кнопкой -3-.

Автомобили с информационным дисплеемУ автомобилей с информационным дисплеем часы устанавливаются в меню «Time (Время)»: – Включить зажигание. – Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.

При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям. – Выбрать опцию Setup (Настройки) с помощью кнопки -1-, коротко нажать на эту кнопку и затем выбрать опцию Time (Время). Здесь можно выбрать между индикацией в 24- или 12-часовом формате, а также выполнить переключение с летнего на зимнее время и наоборот.

После включения зажигания на информационном дисплее показывается последняя выбранная функция перед выключением зажигания. Для возврата в главное меню в этом случае служит кнопка -2-.

Если при нажатии кнопки -2- меню невыводится на информационный дисплей, действовать следующим образом: На информационный дисплей выводятся сообщения информационной системы Škoda. Это могут быть, например, символы, предупреждающие о незакрытых дверях, слишком маленьком запасе топлива, низком уровне моторного масла и т. д.

В подобном случае нужно нажать на кнопку -1-. Если выводится несколько таких сообщений, нужно нажимать кнопку для каждого отдельного сообщения до тех пор, пока все сообщения исчезнут. Теперь на информационном дисплее показывается последняя выбранная функция перед выключением зажигания. Для возврата в главное меню в этом случае служит кнопка -2-.

Настройка часов в а/м с 2021 модельного года

Настройка часов с помощью клавиш на рычаге управления стеклоочистителем Для настройки часов служит клавиша управления -1- 0.0/SET . – Включить зажигание. – Нажать клавишу -1- 0.0/SET и удерживать её прибл. 5 с. На дисплее в комбинации приборов -2- загорается надпись -Время-.

После установки отображение текущего часа выждать прибл. 2 с, до появления индикации минут. – Отпустить клавишу -1- 0.0/SET и повторным нажатием клавиши -1- 0.0/SET настроить отображение текущей минуты. После выполнения настройки подождать некоторое время, пока дисплей не переключится снова в обычный режим.

Настройка часов для автомобилей с головным устройством Infotainment Установить время и дату согласно спецификации автомобиля. В автомобилях могут устанавливаться различные головные устройства Infotainment, как с навигационной системой, так и без неё – Включить зажигание.

https://www.youtube.com/watch?v=lux4UI6V5IQ

– Выбрать в меню информационно-командной системы головного устройства/навигации следующие пункты: Настройки устройства (кнопка MENU ) затем кнопка SETUP или Настройки автомобиля. – Затем выбрать кнопку Время и дата – Далее действовать в зависимости от индикации на дисплее. Здесь можно настроить дату, летнее время, часовой пояс, формат времени и даты.

Источник

Стоимость то октавия а7

Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 04E115561H
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
4130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620
тормозная жидкость — B000750M3
5500
ТО 3Повтор первого ТО.4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 06K905611C
топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.)
G052171A2 (6-ти ст.)
600
1600
Масло АКППG052182A21200

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.Регламент ТО Шкода Октавия А7

Фото комбинации приборов на шкоде с пояснениями

1. Сопла системы вентиляции и отопления салона.

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции

Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок.

Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.

Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.

2. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Рычаг переключателя может занимать следующие положения (рис. 1.9):

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III — включены габаритные огни;

IV — включен ближний/дальний свет.

Для включения ближнего или дальнего света поверните переключатель наружного освещения в режим включения ближнего или дальнего света. Переместите переключатель в положение IV. Для выключения дальнего света оттяните рычаг в исходное положение.

3. Рулевое колесо.

4. Комбинация приборов

5. Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

О — управление блокируется (вал рулевого колеса блокируется) после извлечения ключа из замка зажигания в результате

поворота рулевого колеса влево или вправо до тех пор, пока ограничитель угла поворота не защелкнется в положении блокировки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

1 (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

2 (стартер) — включены зажигание и стартер ключ не вынимается, рулевое управление заблокировано.

Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение 1.

Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1. Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.

6. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла с кнопками переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг может занимать следующие положения (рис. 1.10):

I — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

III — включен режим регулирования скорости перемещения стеклоочистителя в ручном режиме с помощью рычага А:

IV — включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

V — включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

VI — перемещением рыча1а на себя включается омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар).

При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании — щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

Кнопками Б и В переключают режимы отображения бортового компьютера.

ПРИМЕЧАНИЕ

В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен стеклоочиститель заднего окна.

В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя стекол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются очиститель и омыватель заднего стекла.

VII — включен стеклоочиститель стекла окна двери задка. в этом режиме стеклоочиститель включается с интервалом 6 с;

VIII — перемещением рычага в это положение включаются стеклоочиститель и омыватель стекла окна двери задка нефиксированное положение).

При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают, при отпускании рычага омыватель выключается, а щетка выполняет еще несколько циклов.

7. Выключатель аварийной сигнализации.

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

8. Вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей.

Чтобы открыть вещевой ящик, отожмите вверх ручку замка. В вариантном исполнении замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

9. Кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.

Для опускания стекла нажмите на нижнюю часть клавиши, а для подъема — на верхнюю.

10. Блок управления аудиосистемой (CD-ресивер). Более подробно управление CD-ресивером описано в подразделе «Аудиосистема».

11. Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции

см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».

12. Ящик для мелких предметов.

13. Рычаг управления коробкой передач

14. Рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх

в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 (см. рис. 1.12).

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнальная лампа должна погаснуть.

15. Педаль акселератора.

16. Педаль тормоза.

17. Рычаг регулировки положения рулевой колонки.

Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

18. Вещевой ящик.

19. Рычаг привода замка капота.

20. Блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов.

В блоке установлены центральный переключатель света А регулятор Б подсветки

комбинации приборов, регулятор В корректора света фар.

Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять фиксированных положений:

0 — все потребители выключены;

1 — включены габаритные огни, подсветка комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;

2 — дополнительно включен ближний или дальний свет фар;

3 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя включаются те же потребители, что и в положении 2, а также противотуманные фары;

4 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя из положения 3 дополнительно включаются задние противотуманные фонари.

Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка — в переключателе загорится контрольная лампа.

Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора — в комбинации приборов загорится контрольная лампа см. Комбинация приборов

Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов.

Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

«-» — передние сиденья заняты, багажник пустой;

1 — все сиденья заняты, багажник пустой;

2 — все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;

3 — занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство.

21. Пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида.

Рис. 1.11. Панель управления стеклоподъемниками:

1 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери;

2 — клавиша блокировки стеклоподъемников задних дверей;

3 — клавиша управления стеклоподъемником левой передней двери;

4 — клавиша управления стеклоподъемником правой передней двери;

5 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери.

22. Блок управления электрическими стеклоподъемниками.

В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и вниз.

Всеми стеклоподъемниками управляют с панели (рис. 1.11) в двери водителя. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши.

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 1.11), Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло.

Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.

Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации.

Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.

Источник

Как настроить время шкода октавия а5 рестайлинг

Доп функции skoda octavia a5

За пару лет пользования диагностическим шнурком я помог некоторому количеству автовладельцев активировать дополнительные функции, так называемые плюшки.

У меня уже сформировался список самых популярных, которым я и хочу поделиться с читателями сайта.

По идее, каждому владельцу автомобилей VAG просто необходимо купить диагностический шнур, либо VCDS или Васю, по функционалу они одинаковые.

Это сэкономит много денег, во первых самостоятельно будите диагностировать свой авто и удалять ошибки

Если Вы до сих пор не купили шнур и живёте в Твери, и необходимо сделать диагностику авто, удалить ошибки, активировать доп функции или отключить опросы ламп, чтобы поставить светодиоды, звоните по телефону 8-915-731-13-96 помогу чем смогу.

Самые популярные плюшки

как активировать? 17 блок → адаптация → канал «Staging» → тест → выбираем «active» → выполнить

2. Изменение межсервисного интервала с 15 на 10 т км

17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of distance to service» → вводим нужное значение в километрах → сохранить (пример активации)

17 блок → адаптация → канал «SIE: Distance driven from inspection» → вводим «0» → сохранить

4. Работа ДХО в положении «O»

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)

5. Эффект стробоскопа через ПТФ

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

6. Комфортный указатель поворота

9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

7. Экстренная аварийная сигнализация

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

8. Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

9. Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 6 бит → выключить

10. Показания остатка места в баке на дисплее

После 2021 г выпуска!

17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «display» → выполнить

11. Автоматическая блокировка дверей

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

12. Управление брелком ключа при включенном зажигании

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

13. Улучшение звучания штатной магнитолы

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3Т)

14. Русификация магнитолы Swing

17 блок → адаптация → канал «Language Version» → выбираем нужный язык → сохранить

Рейтинг статьи:

Источник

Обзор автомобилей шкода октавия а5 после рестайлинга

Октавия Тур штамповали вплоть до 2008 года, хотя новый лифтбек был доступен еще в 2004. Естественно при таком раскладе продажи последнего оставляли желать лучшего. Поэтому, одновременно с отказом от Tour’а, было решено сразу заняться обновлением 2 поколения.

Рестайлинг Skoda Octavia A5 получил хороший отклик, особенно в России. Так, если в 2008 на нашем рынке продали только 50 733 единиц Тура, то спрос на новинку взлетел до 291 044 автомобилей. Так что на вторичке сейчас полно предложений с именно этой версией Октавии, в связи с чем предлагаем познакомиться с моделью поближе.

Отличия шкода октавия а5 рестайлинг от дорестайлинга

По ттх

Традиционно основной упор сделаем на технические характеристики обновленной версии. Как понятно по индексу, рестайлинг Skoda A5 собран на той же «ваговской» платформе PQ-35, на которой собиралась первая версия 2 поколения. А это говорит о наличии:

  • независимой подвески спереди и сзади (МакФерсоны многорычажная система);
  • дисковых тормозов на обеих осях (спереди с вентиляцией);
  • переднего привода для базовой модификации и полного (муфта Haldex) у внедорожной версии Combi;
  • ручного стояночного тормоза.

А вот дальше есть отличия. Вместо гидроусилителя руля предложили электроусилитель. 5-МКПП и 6-АКПП остались на месте, а вот «робот» 6-DSG эволюционировал в 7-DSG. Также в ходе рестайлинга Октавия А5 много изменений пришлось на моторную гамму.

Теперь она выглядела так:

Тип двигателяОбозначениеОбъем, л.Мощность, л.с.HmРасход, л./100 км (смешанный)Разгон до 100 км/ч, секМакс. скорость, км/ч
MPICGGA1.4801327,014.2173
TSICAXA1.41222006,39.7203
MPIBGU1.61021487,914.1184
TSICDAB1.81522506,98.1219
TSICCZA2.02002807,77.2240
TDIBKD2.01403205,49.7208

Фото Шкода Октавия А5 рестайлинг в цвете металлик

Для сравнения, у предшественника нет 1.4 TSI, но были 2.0 FSI на 150 л.с., 1.9 TDI на 105 л.с. и 1.6 FSI на 116 л.с., а представленный 1.8 TSI имел 160 л.с., а не 152.

Также рестайлинг Шкода А5 внес коррективы в модификации RS и Scout. Последний везли напрямую из Чехии с 1.8 TSI на 152 л.с. (вместо 2.0 TSI на 150 л.с.). Кстати, полный привод теперь остался только у внедорожного Combi. Остальные версии порезаны.

Что касается RS-ки, двигатель не тронули, а вот 5-МКПП заменили на 6-DSG (хотя на штатной версии уже ставили 7-DSG). Потеря в динамике всего 0.1 сек. Кстати, в 3 поколении шкодовцы одумались и предлагали обе коробки.

Кроме этого, «эрэска» предлагалась со спортивной подвеской, более жесткой системой стабилизации, шестипоршневыми усиленными суппортами, заниженным на 10 мм клиренсом, электронно-настраиваемым выхлопом и тремя режимами езды (Normal, Comfort и Sport).

Под капотом у Skoda Octavia А5 рестайлинг

По внешнему виду

Отдельно стоит выделить визуал рестайлинга Шкода Октавия А5. Пожалуй, это было самым радикальным изменением за всю историю модели (если не считать 4 поколение). Производитель также делает акцент на новой внешности дополнительным шильдиком «FL», который означает «ФэйсЛифтинг».

Примечательно, что при детальном рассмотрении изменений не так много: оптика ушла от прямоугольных форм в сторону «капли», немного изменили передние крылья, решетка получила другое наполнение и более широкий хромированный молдинг в верхней части, ну а бампер был слегка подкорректирован снизу.

Шкода Октавия А5 рестайлинг в белом цвете

В остальном, рестайлинг Шкода Октавия 5 ничего нового не предлагает. Разве что новые легкосплавные диски и варианты эмали кузова. Габариты авто также остались при своем:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, мм
4597176914472578164

Версии RS и Scout имеют дорожный просвет 154 и 179 мм, соответственно.

Что касается внутреннего пространства, там рестайлинг прошел по касательной. Отдавая дань времени, в арсенале появился мультируль, новое оформление приборной панели и ЖК-экран на центральной консоли.

Фото салона Шкода Октавия А5 рестайлинг

Преимущества и недостатки skoda octavia a5 рестайлинг

Рестайлинг — это, по сути, работа над ошибками, которые допустили при проектировании исходника и хороший инструмент по стимуляции продаж до выхода нового поколения. Однако, в бюджетном сегменте, дабы сохранить конкурентный ценник, многие замечания остаются без внимания.

Так не исправили:

  • шумоизоляцию — в салоне по-прежнему достаточно шумно;
  • динамику 102-сильного MPI, с которым Октавия просто не едет;
  • слабую оптику, из-за которой постоянно приходится включать противотуманки;
  • стойки стабилизатора, которые все также умирают каждый 100 000 км;
  • жесткую набивку кресел;
  • печку, которая на холостых так и не греет;
  • плюс к этому снова урезали полноприводные комплектации.

Из положительного: новый «робот» больше не портит сцепление, моторы уже не страдают «масложором», подвеска стала помягче без ущерба надежности. Ну и внешний вид стал более дружелюбным.

Шкода Октавия А5 рестайлинг (вид сзади)

Комплектации и цены

Что касается ценовой политики, на момент выхода Октавии А5, чехи предлагали 5 комплектаций, да и российский рубль переживал свои лучшие времена (курс на 2009 год — 29.3 руб. за 1$).

В зависимости от двигателя, трансмиссии и салонного оснащения, вариантов комплектаций было порядка 30 видов. Выделим основные:

КомплектацияДвигательКППЦена, руб.
Active1.4 MPI, 80 л.с5-МКПП574 000
Classic1.6 MPI, 102 л.с.5-МКПП624 000
Ambition1.8 TSI, 152 л.с.5-МКПП764 000
Ambiente1.8 TSI, 152 л.с.7-DSG804 000
Elegance1.8 TSI, 152 л.с.6-АКПП886 000

Что касается RS-версии, ее дилеры оценили в 1 124 000 руб. Scout — в 1 019 000 руб. Кстати, из-за того, то Combi импортировали из Чехии, а не собирали в Калуге, цены на него были выше, чем на лифтбек. Минимальный чек стартовал с 759 000 руб.

Сегодня рестайлинг можно приобрести за 425 000 — 615 000 руб. в зависимости от года выпуска, комплектации и состояния.

Резюмируя, рестайлинг 2009 года был последней отметкой, когда среднестатистический россиянин мог позволить себе хороший автомобиль с немецким акцентом. После, Skoda начали двигаться в новый класс и активно внедрять новые технологии, которые закономерно отразились на цене и надежности.

Обзор Шкода Октавия А5 — тема видео ниже:

Честный отзыв владельца о Skoda Octavia A5 рестайлинг показан в данном видеосюжете

Тест-драйв Шкода Octavia A5 рестайлинг дан в этом видеоролике:

Источник

Обзор skoda octavia a5 с пробегом

Skoda Octavia A5 в свое время стала настоящим бестселлером, особенно на рынке СНГ. Первое поколение, Octavia Tour, завоевала огромную популярность в России, но пришло время для следующего поколения, ставшего комфортнее, крупнее, быстрее, экономичнее. Теперь новая Октавия разделила общую платформу с Volkswagen Golf, однако в габаритах стала значительней больше. Из-за того, что модель получилась практичнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, на вторичном рынке Шкода Октавия А5 бу стала оцениваться несколько дороже, чем Superb тех же годов.

Двигатели шкода октавия а5

С 2004 по 2008 год устанавливался, наверное, всеми любимый, атмосферный мотор — 1.6 литра на 102 силы (BGU, BSE, BSF, CCSA). По сути это одни и те же ДВС с одинаковыми характеристиками, великолепной тягой на низах, а также прославленной неубиваемостью.

Этому агрегату вполне достаточно своей мощности для города, на трассе есть ощущение недостатка несколько десятков сил для уверенного обгона.

Из распространенных выделяется турбированный бензиновый 1.8 литровый мотор BZB на 150 и 160 лошадиных сил. Он полон недостатков:

  • небольшой ресурс цепи ГРМ, а также его внезапный перескок из-за гидронатяжителя,
  • закоксовка поршневой,
  • срабатывание фазовращателей к 100 000 км,
  • постоянное загрязнение системы вентиляции картеров.

В общем, масла приходится подливать постоянно. Несмотря на то, что на базе этого мотора выпустили агрегат CDAA, он нисколько не стал надежнее BZB.

В ходе рестайлинга Skoda Octavia A5 была представлена жертва даунсайзинга — 1.4 литровый турбо-мотор CAXA, серии ЕА111, отличающийся хорошей тягой и запасом мощности, а также топливной экономичностью, но со всеми вытекающими.

Надежность этого двигателя Skoda Octavia A5 крайне мала: любая неисправность непосредственного впрыска или турбины моментально выведет из строя весь силовой агрегат, а именно возможно разрушение поршней, гидроудар.

Цепь ГРМ может перескочить без веских причин, а менять ее придется как ремень — раз в 60 тыс. км. Непосредственный впрыск также слаб, форсунки и ТНВД, часто меняют, будучи на гарантии.

Если встретятся дизельные моторы, то любой из них, объемом 1.9 литров, является эталонным в плане надежности и экономичности.

Проблемы с трансмиссией skoda а5

К сожалению, с коробками передач автомобилю не совсем повезло. Если с механическими трансмиссиями все в порядке, то АКПП здесь — явный пример того, как не надо делать коробки передач. Зато с простым 1.6 литровым мотором ставили такой же простой автомат в лице Aisin TF-60SN.

Трансмиссия склонна к перегреву из-за неудачной конструкции теплообменника, однако является самым надежным среди линейки автоматических трансмиссий. Эта же трансмиссия, с 2008 по 2021 устанавливалась с 1.8Т, и перегревается чаще. Самостоятельно исключить недуг можно установкой внешнего теплообменника.

DSG DQ200 — плод экспериментов автомобилей линейки VAG тех годов выпуска. Роботы DSG были откровенно недоработанными, требовали серьезного ремонта, вплоть до каждые 50 000 км. Типичные проблемы по коробке связаны с работой мехатроников и программным обеспечением.

Подвеска шкода октавия а5 бу

Если сравнивать с предшественником, то у Octavia A5 подвеска стала несколько сложнее. Хоть это и не сказалось на ее надежности в худшую сторону, зато повлияло на дороговизну ремонта. Она прочная, однако всякой прочности есть предел, и не стоит это забывать.

Передняя подвеска МакФерсон довольно крепкая, из самых дорогих деталей — нижний алюминиевый рычаг, который можно заменить более дешевым аналогом, без потерь в комфорте.

Для обеспечения комфорта сзади применили многорычажную подвеску. Количество деталей также сказалось на стоимости ремонта, однако в подвеску заглядывать потребуется не чаще, чем раз в 150 000 км.

Кстати, диагностику подвески Шкода А5 бу нужно проводить строго на стенде или подъемнике, так как она до последнего не издает грохота и прочих звуков, указывающих на неисправность деталей подвески.

Кузов skoda octavia a5

Кузов Skoda Octavia A5 лишен оцинковки, а вместо нее применили толстый слой краски. Если своевременно мыть кузов, обрабатывать, то спустя и 15 лет намека на ржавчину не ждите. Кстати, кузовной ремонт не так дорог: на рынке новых и б/у запчастей множество предложений по доступным ценам.

Салон шкода октавия а5 бу

Салон ничем не примечателен. Спустя несколько лет могут появиться «сверчки», однако это быстро решается проклейкой некоторых мест. Пластик максимально противостоит царапинам, но к 10 годам уже затирается. Сиденья неудобны тем, что отсутствие боковая поддержка.

Резюме

Skoda Octavia A5 — автомобиль для практичных людей. Если вы ищите беспроблемный вариант — выбирайте только вариант с 102-сильным мотором и механической КПП. Остальные узлы и агрегаты отмечаются меньшим ресурсом и большими проблемами в ходе эксплуатации.

Источник

Оставьте комментарий

Войти