Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Что с педалью газа на шкоде рапид 1,4? шкода рапид

Еще на первых тестах

Шкода Рапид

многие журналисты автоизданий отмечали странный алгоритм работы педали газа на автомобилях с 1,4-литровым двигателем, нажимая плавно первую половину ходы педали акселератора ничего не происходило, а стоит нажать чуть интенсивней как получался эдакий пинок от мощного двигателя. Тогда многие списывали это на предсерийную сборку, но оказалось что это именно «нормальная» работа акселератора в угоду уменьшению расхода топлива и количества выбросов вредных веществ в атмосферу.

Но первым владельцам такое поведение

Шкода Рапид

1,4 тси не очень понравилось, и они поехали как один к официалам. Говорят, представительство Шкода пошло навстречу автолюбителям и проводит компанию по перепрограммированию работы «газа».

А Вас устраивает работа педали акселератора на

Шкоде Рапид

или нет?

вот что писали в «Колесах», кстати.

Цитата:

Кроме того, педаль газа имеет половину «пустого» хода: плавно нажимаешь – реакции никакой.

§

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

 

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Где сделать чип-тюнинг

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Рекомендуем посмотреть

«>

Оставьте комментарий

Войти